Рециркуляция отработавших газов (ОГ)
КОММЕНТАРИИ — 0
Рециркуляция отработавших газов (ОГ) заключается в перепуске их части во впускную систему двигателя и последующему возврату в камеры сгорания. Так как ОГ содержат после процесса сгорания очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются. В результате этого уменьшается выброс оксидов азота – NOx.
Эффект рециркуляции, снижающий уровень эмиссии NOx, основывается на трех составляющих:
- снижении концентрации кислорода в камере сгорания
- сокращении расхода ОГ
- снижении температуры в цилиндре благодаря более высокой теплоемкости инертных газов, которые не участвуют в реакции (например, СО2)
Количество отработавших газов, участвовавших в рециркуляции, может достигать 20…50% общего расхода, при этом содержание окислов азота снижается до 60%. Увеличение выбросов углеводородов и роста расхода топлива при увеличении неравномерности работы двигателя накладывают ограничения на верхний предел степени рециркуляции отработавших газов.
Рециркуляция подразделяется на:
- внутреннюю
- внешнюю
При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ.
В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.Схема системы внешней рециркуляции ОГ представлена на рисунке. Принцип работы системы основан на перепуске части ОГ во впускной трубопровод. После этого они, смешиваясь с воздухом или топливовоздушной смесью, повторно участвуют в горении. Определенная часть ОГ, пройдя клапан рециркуляции 3, разбавляет свежую топливоздушную смесь или воздух. Управление клапаном рециркуляции осуществляется с помощью электронного блока управления 4 двигателя как правило, общего с системой питания, АБС и т. д.
Рис. Схема рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя:
1 – всасываемый воздух; 2 – заслонка впускного коллектора с датчиком положения заслонки и двигателем; 3 – клапан рециркуляции ОГ; 4 – блок управления двигателя; 5 – подводящая магистраль ОГ; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – лямбда-зонд; 8 – выпускной коллектор; 9 –турбонагнетатель; 10 – радиатор охлаждения ОГ; 11 – переключающий клапан радиатора рециркуляции
Количество рециркулируемых ОГ зависит от частоты вращения двигателя, количества впрыскиваемого топлива, объема всасываемого воздуха, температуры и давления всасываемого воздуха.
Блок управления двигателем определяет с помощью измерителя расхода поступающую в цилиндры массу воздуха и рассчитывает соответствующее ее величине давление во впускном трубопроводе. При рециркуляции ОГ их масса добавляется к массе свежего воздуха и соответственно повышается давление во впускном трубопроводе. Датчик давления во впускном трубопроводе реагирует на это изменением напряжения на его выходе, которое передается на вход блока управления двигателем. По величине этого сигнала определяется суммарное количество воздуха и ОГ, поступающих в цилиндры двигателя. Количество перепускаемых ОГ определяется вычитанием количества свежего воздуха из суммарной величины.
В магистрали ОГ перед сажевым фильтром расположен широкополосный лямбда-зонд 7, сигнал которого используется в качестве корректирующей величины для регулировки количества рециркулируемых ОГ. Если доля кислорода в ОГ отличается от заданного параметра характеристики рециркуляции ОГ, то блок управления двигателя 4 посылает сигнал управления на клапан рециркуляции 3 и, соответственно, изменяет количество рециркулируемых ОГ.
Радиатор 10 системы рециркуляции ОГ охлаждает рециркулируемые ОГ. Благодаря этому происходит дополнительное снижение температуры сгорания и обеспечивается возможность рециркуляции большего количества ОГ.
Однако независимое от теплового состояния двигателя охлаждение рециркулируемых газов приводит к повышенному выбросу углеводородов и оксида углерода. Поэтому в системе рециркуляции применяют переключающий клапан радиатора рециркуляции 11, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (обычно ниже 50°С) направляет отработавшие газы к радиатору или в обход его.
(5 оценок, среднее: 4,00 из 5, вы уже поставили оценку)
Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов)
АвтозапчастиВыхлопная системаКлапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
Результаты: 1-20 из 41309
Показать элементы:
Сортировать по:
Высокое качество
Высокое качество
12345678910111213141516171819. ..2066
Популярные модели авто
Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Acura
Acura IntegraAcura RDXAcura TLXAcura TSXКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Alfa Romeo
Alfa Romeo 145Alfa Romeo 147Alfa Romeo 155Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 164Alfa Romeo 33Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Audi
Audi 100Audi 80Audi A2 (8Z0)Audi A3Audi A4Audi A5Audi A5 SportbackAudi A6Audi A6 AllroadAudi A7 SportbackAudi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TTКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на BMW
BMW 1 seriesBMW 3 seriesBMW 5 seriesBMW 5 series Gran TurismoBMW 6 seriesBMW 7 seriesBMW 8 seriesBMW I3BMW I8BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Chery
Chery A1Chery AmuletChery EastarChery M11Chery QQChery TiggoКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Chevrolet
Chevrolet AveoChevrolet CamaroChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet EpicaChevrolet EquinoxChevrolet EvandaChevrolet LacettiChevrolet Lanos седанChevrolet MalibuChevrolet NivaChevrolet NubiraChevrolet Orlando (J309)Chevrolet RezzoChevrolet SparkChevrolet SuburbanChevrolet TrackerChevrolet VoltКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Chrysler
Chrysler 200Chrysler 300 CChrysler PT CruiserChrysler SebringChrysler VoyagerКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Citroen
Citroen BerlingoCitroen BXCitroen C-ElyseeCitroen C1Citroen C2Citroen C3 AircrossCitroen C3Citroen C3 PicassoCitroen C4Citroen C5Citroen C8 (EA, EB)Citroen DS4Citroen JumpyCitroen NemoCitroen XsaraКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Dacia
Dacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDacia Solenza (B41)Dacia SupernovaКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Daewoo
Daewoo Espero (KLEJ)Daewoo GentraDaewoo Lanos / SensDaewoo MatizDaewoo NexiaКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Daihatsu
Daihatsu CharadeDaihatsu Materia (M4)Daihatsu SirionDaihatsu TeriosКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Dodge
Dodge AvengerDodge CaliberDodge CaravanDodge JourneyDodge NeonКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Fiat
Fiat 500Fiat 500L (199)Fiat BravaFiat BravoFiat CromaFiat DobloFiat Doblo CargoFiat FiorinoFiat Grande PuntoFiat Linea (323)Fiat PalioFiat PandaFiat PuntoFiat Qubo (225)Fiat ScudoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UNOКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Ford
Ford B-Max (JK)Ford C-MaxFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KugaFord MondeoFord OrionFord RangerFord S-MaxFord ScorpioFord SierraFord TransitFord Transit TourneoКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Geely
Geely CKGeely MKGeely SL седанКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Great Wall
Great Wall Hover h4Great Wall Hover H6Great Wall Hover M4Great Wall Wingle 3Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 6Great Wall WingleКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Honda
Honda AccordHonda Accord AerodeckHonda CivicHonda ConcertoHonda CR-VHonda CR-ZHonda CrosstourHonda CRXHonda FITHonda FR-V (BE)Honda HR-VHonda InsightHonda JazzHonda LegendHonda PilotHonda PreludeHonda StreamКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Hyundai
Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai Getz (TB)Hyundai Grand Santa FeHyundai GrandeurHyundai H-1 / StarexHyundai H-1 Travel (TQ)Hyundai I10Hyundai I20Hyundai I30Hyundai Ix35Hyundai LantraHyundai Matrix (FC)Hyundai PonyHyundai Santa FeHyundai Solaris/AccentHyundai SonataHyundai TucsonКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Infiniti
Infiniti EXInfiniti FXInfiniti GInfiniti Q50Infiniti QX56Infiniti QX60Infiniti QX70Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Jeep
Jeep CherokeeJeep CompassJeep Grand CherokeeJeep Patriot (MK74)Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на KIA
KIA CarensKIA CarnivalKIA Cee’DKIA CeratoKIA ClarusKIA MagentisKIA OptimaKIA PicantoKIA RIOKIA ShumaKIA SorentoKIA SoulKIA SportageКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Lada
Lada 2107 (Семерка)Lada 21099 (Samara Forma) седанLada 2110 (110) седанLada 2108, 2109, 2113, 2114Lada KalinaLada PrioraКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Land Rover
Land Rover DiscoveryLand Rover FreelanderLand Rover Range RoverКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Lexus
Lexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LSLexus LXLexus RXКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Mazda
Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-7 (ER)Mazda CX-9Mazda Premacy (CP)Mazda Xedos 6Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Mercedes
Mercedes 190 (W201)Mercedes A-ClassMercedes B-ClassMercedes C-ClassMercedes CLAMercedes CLC-ClassMercedes CLKMercedes E-ClassMercedes G-ClassMercedes GL-ClassMercedes GLA-ClassMercedes GLCMercedes GLEMercedes M-ClassMercedes S-ClassMercedes SprinterMercedes VitoКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Mini
Mini ClubmanMini CooperMini CountrymanКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GTMitsubishi ASX (GAW)Mitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi L 200Mitsubishi L 300Mitsubishi L 400Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero SportКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Nissan
Nissan AlmeraNissan Almera Classic (B10)Nissan AltimaNissan Juke (F15)Nissan LeafNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NoteNissan PathfinderNissan PatrolNissan PrimastarNissan PrimeraNissan Qashqai / Qashqai +2Nissan QashqaiNissan RogueNissan TeanaNissan TerranoNissan TiidaNissan X-TrailКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Opel
Opel Astra FOpel Astra GOpel Astra HOpel Astra JOpel CampoOpel ComboOpel Corsa COpel Corsa DOpel Crossland XOpel Frontera BOpel Grandland XOpel Insignia AOpel MerivaOpel Meriva BOpel Movano BOpel Omega AOpel Omega BOpel Vectra AOpel Vectra BOpel Vectra COpel VivaroOpel Zafira AКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Peugeot
Peugeot 107Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 3008Peugeot 301Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot 605Peugeot ExpertPeugeot PartnerКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Porsche
Porsche 911Porsche BoxsterPorsche CayennePorsche Macan (95B)Porsche PanameraКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Renault
Renault ClioRenault DokkerRenault EspaceRenault Fluence (L30)Renault Grand ScenicRenault KangooRenault KoleosRenault LagunaRenault Logan ExpressRenault MeganeRenault Sandero / StepwayRenault ScenicRenault SymbolRenault ThaliaRenault TraficКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Seat
Seat AlteaSeat Altea XLSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat TarracoSeat ToledoКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Skoda
Skoda FabiaSkoda FavoritSkoda FeliciaSkoda KaroqSkoda KodiaqSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda RoomsterSkoda SuperbSkoda YetiКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Smart
Smart Cabrio (450)Smart City-Coupe (450)Smart FortwoSmart RoadsterКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Ssangyong
Ssangyong ActyonSsangyong KorandoSsangyong KyronSsangyong RextonКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Subaru
Subaru ForesterSubaru ImprezaSubaru LegacySubaru LeoneSubaru OutbackSubaru Tribeca (B9)Клапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Suzuki
Suzuki Grand VitaraSuzuki JimnySuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki Sx4 S-CrossSuzuki VitaraКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Tesla
Tesla Model 3Tesla Model STesla Model XКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Toyota
Toyota AurisToyota AvalonToyota AvensisToyota CamryToyota CarinaToyota CorollaToyota HiaceToyota HighlanderToyota HiluxToyota Land CruiserToyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser PradoToyota PriusToyota RAV 4Toyota VenzaToyota YarisКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Volkswagen
Volkswagen AmarokVolkswagen BeetleVolkswagen BoraVolkswagen CaddyVolkswagen CCVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen Golf PlusVolkswagen Golf vanVolkswagen Golf VariantVolkswagen JettaVolkswagen MultivanVolkswagen Passat AlltrackVolkswagen PassatVolkswagen Passat VariantVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolkswagen TouranVolkswagen TransporterКлапаны рециркуляции отработанных газов (EGR) на Volvo
Volvo S40Volvo S60Volvo S80Volvo V40Volvo V50 (MW)Volvo V70Volvo Xc40Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90Клапан системы рециркуляции отработанных газов (клапан egr). Чтобы разобраться с тем, какой именно клапан EGR лучше всего подходит для того или иного автомобиля, необходимо подробнее изучить назначение и принцип работы данного механизма. Используется эта система в двигателях внутреннего сгорания, помогая существенно понизить уровень вредоносных выбросов. По своей конструкции эта система устроена как функциональный клапан, который устанавливает соединение пространств впускного и выпускного коллекторов. Клапан системы рециркуляции отработанных газовчаще всего встречается в дизельный двигателях, либо в тех, что работают на газу или на электричестве. Он может существенно снизить вред от различных токсичных использованных газов, которые содержат азотные оксиды NOx. При этом работает система при частичных нагрузках.
Как выбрать правильный клапан EGR?
Некоторые части использованных газов инертного типа в дальнейшем используются в цилиндрах в виде балласта, благодаря чему понижается пороговая температура горения. Это приводит к значительному снижению вредных оксидных выбросов, которые могут появляться при использовании больших температур. При этом стоит отметить, что зачастую вместе с работой клапана ЕГР может понижаться эффективная мощность используемого двигателя в машине. Купить клапан системы рециркуляции отработанных газов необходимо для того, чтобы сделать работу автомобиля более безопасной.
При этом стоит понимать, что сейчас существуют различные виды данных систем:
- Пневмомеханические системы являются одними из самых простых. Они сконструированы в виде клапаны, который является соединением между коллекторами впускного и выпускного типа. Впускной коллектор вызывает разрежение и открывает клапан. При этом вся система выключается в то время, когда двигатель работает вхолостую, что повышает общую стабильность работы механизма. В закрытом состоянии дроссельной заслонки порт, который соединяет впускной коллектор с камерой герметичного типа, попадает в задроссельное состояние;
- Цена клапана системы рециркуляции отработанных газов, который имеет электропневматический тип, подача использованных газов регулируется клапанами электронного типа, у которых установлена связь с управляющей двигателем системой;
- Клапан рециркуляции EGR, который имеет электронный тип, выходящие газы смешиваются с рабочей смесью посредством регулировки различных фаз распределения газов, что в значительной мере упрощает используемую конструкцию, которую имеет установленный двигатель, ведь здесь нет необходимости в использовании дополнительного клапана, что в то же время может положительно сказаться на прочности самой системы.
Клапан EGR, цена которого во многом зависит от используемого принципа работы и типа самой конструкции системы, является важной составной частью большинства современных автомобилей, из-за чего многие автовладельцы ищут наиболее выгодные способы купить клапан EGR.
Качественные клапаны EGR в нашем каталоге
Чтобы не ошибиться в своем выборе, перед приобретением необходимо внимательно изучить все важные характеристики представленных на рынке устройств и изучить цены клапанов EGR, которые в нашем каталоге можно купить для большинства популярных марок авто, среди которых:
- Mercedes;
- Peugeot;
- Renault;
- Daewoo;
- Opel;
- Toyota;
- Nissan;
- Ford;
При выборе также важно обращать внимание на отзывы пользователей, которые уже успели приобрести себе ту или иную деталь, чтобы найти самый качественный и действительно оригинальный клапан EGR.
Наши офисы продаж в следующих городах Украины:
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы
Компоненты и конструкция системы выхлопных газов главного двигателя на корабле
На судах работа, выполняемая судовыми двигателями для поддержания работы установки для движения судна, требует сжигания топлива. Энергия, преобразуемая внутри цилиндра двигателя, не является 100% эффективным преобразованием, так как часть ее теряется в виде выхлопных газов.
Современная система выпуска выхлопных газов судовых двигателей сконструирована таким образом, что неиспользованные газы, выходящие из цилиндров, далее направляются в турбонагнетатель и котел выхлопных газов для извлечения из них большей части отработанной энергии.
Компоненты выхлопной системы двигателя:
Для максимального использования энергии выхлопных газов система выхлопных газов морского двигателя снабжена следующими компонентами:
- Выхлопные трубы
- Котел на утилизаторе
- Глушитель
- Искрогаситель
- Компенсаторы
Система трубопроводов выхлопных газов для судового двигателя:
Система трубопроводов выхлопных газов подает газ из выпускного отверстия турбокомпрессора(ов) в атмосферу.
- Расход отработавших газов
- Максимальная противодействующая сила от выхлопных труб на турбонагнетателях
- Температура отработавших газов на выходе из турбонагнетателя
- Максимальное падение давления в системе выхлопных газов
- Максимальный уровень шума на выходе газа в атмосферу
- Достаточная способность компенсаторов к осевому и поперечному удлинению
- Использование тепловой энергии выхлопных газов.
Выхлопные газы из блока цилиндров направляются в ресивер выхлопных газов, где выравниваются колебания давления, создаваемые различными цилиндрами. Отсюда газы, находящиеся под постоянным давлением, направляются в турбонагнетатель, где отработанное тепло рекуперируется для подачи в двигатель дополнительного продувочного воздуха.
Самое важное, что следует учитывать при проектировании системы выхлопных труб, — это противодавление на турбонагнетатель.
Противодавление в системе выпуска отработавших газов при заданной максимальной продолжительной мощности (MCR) двигателя зависит от скорости газа и обратно пропорционально диаметру трубы в 4-й степени. Общей практикой судов является предотвращение чрезмерной потери давления в выхлопных трубах, скорость выхлопных газов поддерживается на уровне от 35 м/сек до 50 м/сек при заданном MCR. Другими факторами, влияющими на давление газа, являются установка EGB, искрогасителя и т. д. на пути движения выхлопных газов.При заданном МКР двигателя общее противодавление в системе выпуска ОГ после турбокомпрессора (на что указывает статическое давление, измеренное в трубопроводе после турбокомпрессора) не должно превышать 350 мм водяного столба (0,035 бар). Чтобы иметь запас по противодавлению для конечной системы, на этапе проектирования рекомендуется изначально использовать значение около 300 мм водяного столба (0,030 бар).
Котел-утилизатор:
Котел-утилизатор считается одной из самых эффективных систем утилизации тепла, разработанных для корабля. При работе пропульсивной установки корабля на номинальную нагрузку вспомогательный котел может быть отключен, так как ЭГБ может вырабатывать необходимый пар для различных систем корабля. Выхлопные газы проходят котел для выхлопных газов, который обычно размещается в верхней части двигателя или в воронке.
Прочитать статью полностью: https://goo.gl/VJYjMH
Эта статья была впервые опубликована на сайте Marine Insight в июне 2017 г.
Система очистки выхлопных газов для морской промышленности
вредные газы SOx и NOx, которые образуются при сжигании ископаемого топлива и вызывают загрязнение. Правила защиты морской среды постепенно ужесточаются за счет введения зон контроля выбросов SOx (SECA).
С 1 января 2020 года вступают в силу новые стандарты выбросов для мазута, используемого судами, в соответствии с правилом, известным как IMO 2020. Глобальный предел содержания серы снизился с разрешенных 3,5% серы в судовом топливе до 0,5%. Это значительно улучшит качество воздуха во многих населенных пунктах побережья и портов.
ПроблемыВысокотемпературный дымовой газ до 450°C
Истирание между уплотнительным элементом и корпусом дроссельной заслонки
The packing must achieve a defined sealing criteria in the exhaust flue gas stream
Large size up to DN3400 required
The soft sealing BPG 6445 is especially designed for sealing демпфер бабочка. Техническое решение состоит из комбинации высококачественных стеклянных нитей, переплетенных с химически стойкой проволокой из нержавеющей стали, для защиты сердцевины набивки и повышения устойчивости к истиранию. Для придания дополнительной устойчивости уголки изделия усилены арамидом. Проверенная на практике комбинация этих функций помогла как OEM-клиентам, так и конечным пользователям соблюдать действующие экологические нормы IMO.
ПреимуществаВысокая температурная сопротивление
Лучшая доступная технология, поддерживающая IMO и MARPOL COMPATION
Гибкий и высокий уровень адаптации фланец
Доступны в конечном ином и закрытом RING Apdatability
. все размеры
Суда могут использовать только топливо с низким содержанием серы, переходить на природный газ или, в качестве альтернативы, должны быть оснащены скрубберами для очистки выхлопных газов, что во многих случаях представляет собой значительно более экономичное решение. Система очистки выхлопных газов (EGCS) или скруббер — это часть оборудования для очистки выхлопных газов на морском судне, работающем на дизельном топливе. Он удаляет токсичный газ SOx и твердые частицы из выхлопных газов, прежде чем они выбрасываются в атмосферу. Сегодня на рынке представлены разные конструкции, открытые и закрытые. Открытый тип использует морскую воду для промывки выхлопных газов. Щелочность морской воды нейтрализует действие SOx. Для пресной воды, мелководья или песчаной воды предпочтительнее закрытая или гибридная система. Поскольку большинство судов бороздят океаны, скрубберы открытого типа и мокрые скрубберы являются наиболее эффективными и действенными.