Система охлаждения машины: что это, неисправности, уход :: Autonews

Содержание

что это, неисправности, уход :: Autonews

Система охлаждения — одна из ключевых в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Что нужно знать, чтобы поддерживать ее в хорошей форме?

  • Что это
  • Типы
  • Устройство
  • Неисправности
  • Уход

adv.rbc.ru

Что такое система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя — это комплекс устройств, позволяющих поддерживать оптимальную температуру работающего двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Перегрев способен вывести ДВС из строя, поскольку его компоненты сохраняют заданные характеристики только до определенного температурного порога. Излишки тепла отводятся в атмосферу.

Переохлаждение также вредно для ДВС. В этом случае масло не может эффективно смазывать трущиеся детали, что ведет к их быстрому износу. Кроме того, снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Поэтому в системах охлаждения ДВС имеются устройства, позволяющие ускорить прогрев двигателя при низкой температуре «за бортом».

Какие еще функции может выполнять система охлаждения двигателя?

  1. Для снижения токсичности выхлопа в ДВС с системой рециркуляции отработавших газов система охлаждения уменьшает их температуру перед подачей в цилиндры.
  2. В наддувных ДВС для повышения отдачи снижает температуру сжатого компрессором воздуха перед его подачей в цилиндры.
  3. В температурно нагруженных высокомощных ДВС в систему охлаждения может быть встроен масляный радиатор для предотвращения потери маслом смазывающих свойств.
  4. Обеспечивает работу отопителя салона.

Типы системы охлаждения

Теплообмен между работающим ДВС и атмосферой может выполняться двумя способами:

  1. Напрямую. Такие ДВС называются двигателями воздушного охлаждения. Атмосферный воздух по системе воздуховодов подается к головке блока цилиндров (ГБЦ) и собственно блоку ДВС, которые имеют оребрение для увеличения площади теплообмена. Обеспечить необходимую степень обдува такого ДВС помогает вентилятор, срабатывающий по сигналу датчика.
    Несомненный плюс воздушной системы охлаждения — простота и надежность. Минус двигателей-«воздушников» — шумность. ДВС с воздушной системой охлаждения на легковых авто перестали устанавливать в конце прошлого века.
  2. Через посредника. В этом качестве выступает охлаждающая жидкость (антифриз), которая циркулирует по каналам внутри ГБЦ и блока ДВС. Жидкостная система имеет гораздо более сложное устройство, но за счет двойных стенок основных охлаждаемых элементов ДВС позволяет существенно снизить шумность двигателя. Сегодня ДВС всех легковых моделей имеют жидкостные системы охлаждения, поэтому более подробно остановимся на их устройстве.

Устройство жидкостной системы охлаждения

Первая задача, которую решает такая система, — максимально быстрый вывод холодного ДВС в режим оптимальной температуры. Для этого используют принцип переключения между контурами охлаждения:

  1. Чаще всего ДВС имеют два круга/контура охлаждения. Малый включает в себя рубашку охлаждения ГБЦ и блока двигателя, термостат, помпу и радиатор отопителя. При достижении температуры 80–90 °С антифриз начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.
  2. В более совершенных, экологичных ДВС имеются два подконтура системы охлаждения: для ГБЦ и блока. При запуске двигателя «на холодную» содержащийся в подконтуре антифриз не перекачивается и быстрее нагревается, тогда как через температурно нагруженную ГБЦ охлаждающая жидкость сразу же начинает циркулировать и, забрав тепло, поступает в теплообменник отопителя. По мере прогрева такого ДВС подконтуры соединяются, а когда антифриз в объединенной системе достигает рабочей температуры, начинается его циркуляция через радиатор охлаждения.

Система охлаждения двигателя — это комплекс устройств, позволяющих поддерживать оптимальную температуру работающего двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (Фото: dr1ver.ru)

Теперь поговорим об основных компонентах системы охлаждения ДВС более подробно:

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Используемая в качестве переносчика тепла смесь воды и этилен- или пропиленгликоля с температурой замерзания ниже -40 °С и температурой кипения (на уровне моря) +120 °С. Антифриз содержит присадки, которые ограничивают коррозию и препятствуют пенообразованию.

Водяная рубашка

Система каналов для циркуляции антифриза в сильнее всего нагревающихся элементах ДВС: ГБЦ и блоке.

Помпа

Насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Чаще всего помпа приводится от коленвала двигателя, а у некоторых двигателей — от распределительного вала. В конструкции современных ДВС все шире используются электрические помпы. Управляемые электроникой, они включаются по требованию, что позволяет быстрее прогреть остывший двигатель и снизить расход топлива.

Расширительный бачок

Резервуар, компенсирующий расширение антифриза при нагреве. Изготовленный чаще всего из полупрозрачной пластмассы, расширительный бачок также позволяет контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого на бачке имеются отметки MIN/MAX.

Расширительный бачок позволяет контролировать уровень охлаждающей жидкости (Фото: Shutterstock)

Пробка расширительного бачка

Крышка, закрывающая горловину для заливки антифриза. Кроме того, при работе помпы пробка позволяет создать в системе охлаждения избыточное давление, которое отодвигает порог кипения антифриза.

Встроенный в пробку клапан при прогретом двигателе позволяет стравить избыточное давление, способное нарушить герметичность системы, а при выключенном ДВС открывается, чтобы не допустить чрезмерного разрежения в системе. В ряде случаев в крышке для этих целей устанавливают два отдельных клапана, выпускной и впускной. Также существуют модели, у которых бачок с обычной пробкой только компенсирует расширение антифриза при нагреве, а за регулировку давления в системе отвечает снабженная клапаном/клапанами пробка основного радиатора.

Патрубки

Система шлангов, связывающих элементы системы охлаждения ДВС.

Термостат

Управляемый термоэлементом клапан, в зависимости от температуры антифриза открывающий или закрывающий ему путь в радиатор охлаждения.

Радиатор

Устройство для отвода избыточного тепла в атмосферу. Конструктивно радиатор представляет собой два бачка, между которыми размещен набор вертикальных трубок из меди или алюминия для циркуляции нагретого антифриза.

Для увеличения площади теплоотдачи трубки соединяются тонкими горизонтальными пластинами.

Радиатор находится в «зоне обстрела» камнями и принимает на себя «душ» из реагентов (Фото: Shutterstock)

Вентилятор охлаждения радиатора

Предназначен для принудительного охлаждения радиатора в условиях недостаточного естественного обдува. В современных автомобилях используются в основном электрические вентиляторы, которые включаются по требованию и не отбирают постоянно мощность ДВС.

Датчик температуры

Устройство для контроля температуры антифриза и передачи этих данных на приборную панель автомобиля.

Радиатор отопителя

Компактный радиатор, подключенный к выходному патрубку водяной рубашки, устанавливается в салоне и служит для его обогрева.

Неисправности системы охлаждения

Компоненты жидкостной системы охлаждения ДВС достаточно просты, но это не делает их вечными, особенно в условиях постоянного воздействия высоких температур. Какого рода проблемы возникают чаще всего?

  1. С возрастом появляются протечки резиновых шлангов и стянутых хомутами их соединений. Допустимо использование как винтовых, так и проволочных (пружинных) хомутов. Последние лучше справляются со своей задачей: в достаточных пределах компенсируют тепловое расширение патрубков, обеспечивают практически равномерное давление обжима, долговечны. Минусы? Дороговизна, а также необходимость демонтажа патрубков и слива антифриза для установки.
  2. Течь радиатора. Здесь может сказаться не только возраст. Радиатор, как правило, находится в зоне обстрела камнями и принимает на себя душ из антигололедных реагентов. В качестве крайней меры для герметизации теплообменника можно добавить в антифриз сухой горчицы, которая закупорит микротрещины. Однако затем систему охлаждения необходимо тщательно промыть, чтобы горчичные пробки не закупорили каналы, по которым циркулирует антифриз. Тот же эффект наблюдается при использовании специальных герметиков, эффективность которых различается в зависимости от компании-производителя.
    В любом случае такие составы дают лишь достаточно кратковременный эффект. Это относится и к герметизации радиатора отопителя.
  3. Течь сальника помпы ведет не только к снижению уровня антифриза, но также к «кончине» подшипника насоса, из которого вымывается смазка. Об износе подшипника свидетельствует характерное подвывание.
  4. Клапан термостата зависает в каком-либо крайнем или промежуточном положении. Если клапан постоянно закрыт, то ДВС от неизбежного перегрева грозит выход из строя. Последствия постоянно открытого клапана немногим лучше: интенсивный износ постоянно непрогретого двигателя, увеличенный расход топлива, неработающая печка.
  5. Зависание в каком-либо крайнем положении клапана в крышке расширительного бачка. Открытый клапан не позволит создать в системе избыточное давление, а антифриз закипит при значительно более низких температурах. Намертво закрытый клапан приведет к созданию в системе чрезмерного давления при работающем ДВС, что чревато протечками и даже разрывом патрубков, а то и расширительного бачка.
    В той же ситуации при остывании выключенного двигателя в системе возникнет разрежение достаточно сильное, чтобы вызывать подсос воздуха через прокладки и различные соединения. Возникшие паровоздушные пробки нарушат циркуляцию антифриза. Не допустить подобного поможет периодический осмотр крышки на наличие грязи, накипи, ржавчины, а также проверка работоспособности клапана на слух. При сжатии клапана должен быть слышен свист, а при отпускании — шипящий звук.

Охлаждающую жидкость меняют раз в пять лет (Фото: Shutterstock)

Уход за системой охлаждения

Поддерживать систему охлаждения в форме поможет следование простым правилам:

  1. Соблюдать периодичность замены охлаждающей жидкости. Единых нормативов для антифризов, произведенных по различным стандартам, не существует. Но в среднем охлаждающую жидкость, теряющую свои качества в процессе эксплуатации, меняют раз в пять лет.
  2. Регулярно проверять компоненты системы на наличие протечек антифриза.
  3. Контролировать состояние крышки расширительного бачка.
  4. При замене помпы менять и охлаждающую жидкость.
  5. Промывать систему перед заменой охлаждающей жидкости, если ДВС перегревался, а отопитель работал недостаточно эффективно. Эту же процедуру следует провести, если использовалась некачественная охлаждающая жидкость или герметики.

Система охлаждения авто — Статьи

Система охлаждения авто — предназначена для отвода тепла от двигателя, в независимости от типа и устройства самого аппарата, будь то дизельный или бензиновый движок. Крайне важно не допускать перегрева двигателя, поэтому сохранять систему охлаждения в хорошем состоянии — является обязательным условием. Прежде чем начать ухаживать за охладительной системой, и при необходимости выполнять крупный и мелкий ремонт, нужно разобраться в устройстве и принципе работы.

Основные функции системы

Как упоминалось, система полного охлаждения запчастей авто охлаждения нужна для принудительного охлаждения двигателя, но эта функция далеко не единственная в работе данного механизма.

Помимо охлаждения ходовой части в машине, система имеет ряд функций, о которых может догадываться не каждый водитель. Итак, в такие функции входит:

  • Нагрев салона
  • Прогрев двигателя
  • Охлаждение воздуха и выхлопных газов
  • Охлаждения смазки двигателя и коробки передач

Как видно, система может не только охлаждать, но и нагревать отдельные элементы машины. С нагревом салона все понятно, но не совсем ясно для чего нужно нагревать мотор, ведь система охлаждения двигателя, призвана делать совсем противоположную задачу? Ответ прост: происходит ускорение запуска двигателя. Система помогает увеличить температуру до рабочей, тем самым ускорив его запуск. После чего она настраивается на постоянное поддержание этого параметра.

Охлаждение воздуха произойдет только в том случае, если есть турбонадув. Данный параметр используется лишь в крайнем случае, если автомобиль подвергается большому износу, и производить езду на повышенных скоростях. Чтобы поставить данную охлаждающую систему, нужно внести изменение в конструкцию кузова, поэтому такую конструкцию можно встретить довольно редко. Что же касается охлаждения выхлопов, то данная система присутствует практически в каждом автомобиле. Нужна такая система для того, чтобы не навредить работающим деталям автомобиля.

К сожалению, температура смазочного вещества в коробке передач и в двигателе имеет температуру кипения, и поэтому масло нужно постоянно охлаждать. Если избавится от охладителя масла, оно просто закипит. В данном случае выйдет из строя весь механизм, так как масло загустеет и не будет выполнять своей основной функции. Все подвижные детали будут поддаваться сильному механическому трению, и быстро изнашиваться.

Таким образом, важный, и дорогостоящий механизм авто придет в негодность, и его придется заменить. Другими словами, система охлаждения помогает уберечь автомобиль от сильного износа, тем самым экономя большие деньги. Она выполняет важную функцию, и если выйдет из строя, будут плачевные последствия. Поэтому важно следить за состоянием всей системы, и постараться сохранить её в лучшем виде. Но как этого добиться? Ответом будет — постоянная профилактика, промывка системы, и необходимость поддерживать постоянное давление в системе охлаждения.

Профилактика системы охлаждения

Любому механизму, в том числе системе охлаждения, требуется постоянная профилактика. Самый лучший способ сохранить важный элемент автомобиля — промывка. Дело в том, что патрубки системы, со временем покрываются слоем ржавчины, остатками антифриза, накипи и остатками масла. Все это сильно мешает доступу охладительной жидкости, и в скором времени, система может перестать хорошо забирать тепло. Частые поломки — последствия несвоевременной очистки.Очистка бывает двух видов — внутренняя и внешняя прочистка. Внешняя очистка производится довольно просто — происходит промывание радиаторной решетки системы охлаждения от всевозможной пыли, грязи и трупов насекомых. Все эти процедуры помогут обеспечить постоянный приток воздуха и ускорят охлаждения раскаленных деталей. Честить решетку нужно по мере загрязнения, так как в сырую и грязную погоду она загрязняется намного больше, чем в обычное время.

Внутренняя очистка производится намного реже, и проверить уровень загрязнения намного труднее. Рекомендуется производить очистку примерно один раз в год. Такой подход позволит избежать лишних трат на ремонт и в то же время не производить чистку слишком часто. Период времени года лучше выбрать, когда не сильно холодно, но и перед тем когда настанет сильно жарко. Лучше всего подходит поздняя весна, так как морозы уже прошли, а сильная жара еще не началась.

Нужна ли промывка системы охлаждения может подсказать сам автомобиль. На некоторых дорогих автомобилях, присутствует специальная лампочка в виде радиатора. Данный индикатор может сигнализировать о том, что требуется замена не только охлаждающей жидкости, но и о том, что есть необходимость прочистить патрубки авто.

В том случае, если нет специальной сигнализирующей лампочки, нужно обратить внимание на поведение самой машины. По поведению автомобиля можно понять, нужен ли ему ремонт, и точно также можно определить нужду в прочистке, важно знать правильное поведение и признаки. Вот основные показатели того, что нужно провести профилактические работы:

  • Датчик постоянно сигнализирует о перегреве.
  • Повышенные обороты вентиляторов.
  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Помпа работает некорректно.
  • Плохая работа печки.

Если появились данные «симптомы», нужно немедленно приступать к «лечению болезни». Но возникает следующая проблема: какое средство можно использовать для очистки системы? Очень важно выбирать правильное средство, чтобы не навредить всей системе, ведь ремонт подобной вещи может обойтись довольно дорого.

Средства для очистки системы

Для того, чтобы хорошо прочистить патрубки, можно воспользоваться как покупными средствами, так и домашними. Чем хороши покупные средства для очистки? В первую очередь — ценой. Все остальные плюсы довольно сомнительные. Но используя такие средства, водитель имеет полную уверенность в том, что он не навредить хрупкой организации различных трубок. И действительно, покупные средства имеют довольно щадящий характер, и не так вредят системе в целом. Но если подумать, чем промыть систему охлаждения, то можно найти домашние средства.

Как обстоит дело с подручными очистителями? Примерно также, если выбрать правильное средство, оно сможет очистить ржавчину накипь и масло, не хуже покупного аналога. Единственной разницей, будет цена. Но существует опасность! Используя средство, не предназначенное для очистки системы охлаждения, повредить шланги. В итоге, дорогостоящий ремонт неизбежен.

О том, как не погубить систему охлаждения авто поподробнее. Первое что приходит на ум при словосочетании убрать накипь и ржавчину — всем известный напиток CocaCola. Никакие напитки особенно с содержанием большого количества газа и сахара использовать не рекомендуется, так как можно навредить важным узлам мотора. Также не рекомендуется пользоваться бытовыми очистителями жира, и бытовой химией.

Лучшие домашние средства — уксусная, лимонная и молочная кислота. Ключевое слово — кислота, и не даром, ведь вся промывочная смесь должна иметь кислоту, которая в свою очередь, хорошо разъедает накипь, и другие загрязнители.

Итак, если нужно проследить какое давление в системе охлаждения или отремонтировать её, то лучше обратиться в автосервис. Если нет уверенности в правильном выполнении промывочных работ, также нужно обратиться к специалистам. Найти хорошее обслуживание можно при помощи сайта Uremont.com. Достаточно оставить заявку и заполнить нужную форму.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Промышленные чиллеры с воздушным и водяным охлаждением — оборудование для технологического охлаждения для более чем 50 отраслей промышленности

Если вам нужен точный контроль температуры, у компании Thermal Care есть решение для вас. Имея опыт поставки оборудования для теплопередачи более чем в 50 отраслей промышленности, включая аэрокосмическую промышленность, динамометры, электронику, металлизацию, полиграфию, обработку пластмасс, HVAC, машинную обработку и резину, наши инженеры по продажам специализируются на удовлетворении конкретных потребностей наших клиентов, предлагая как стандартные, так и индивидуальные разработанные решения для охлаждения промышленных процессов. Независимо от того, хотите ли вы просто охладить небольшой технологический процесс или всю установку, компания Thermal Care обладает опытом и знаниями о продуктах, которые помогут вам.

Анодирование и гальванопокрытие

Thermal Care — ведущий производитель промышленного оборудования для охлаждения металлургических…

Узнать больше

Botanical Oil Extraction

Thermal Care — ведущий производитель нагревательного и охлаждающего оборудования, в том числе…

Узнать больше

Пивоваренный завод и ликеро-водочный завод Охладители гликоля

Существует несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе охладителя для пивоварни или охладителя…

Узнать больше

Химическая промышленность

Компания Thermal Care является ведущим производителем промышленного оборудования для нагрева и охлаждения…

Узнать больше

Молочная промышленность

Признавая уникальные потребности производителей молока и молочной промышленности в технологическом охлаждении, компания Thermal Care…

Узнать больше

Data Center

Компьютеры Data Center выделяют огромное количество тепла и без надлежащего отвода тепла…

Узнать больше

Литье под давлением

Компания Thermal Care предлагает полную линейку нагревательного и охлаждающего оборудования для литья под давлением…

Узнать больше

Продукты питания и напитки

С 1969 года компания Thermal Care является ведущим производителем промышленного нагрева и…

Узнать больше

Термическая обработка и индукция

Thermal Care — ведущий производитель промышленного оборудования для технологического охлаждения для тепловых…

Узнать больше

Чиллеры и системы охлаждения ледовой арены

Любите ли вы хоккей или фигурное катание, важно, чтобы лед был правильной толщины…

Узнать больше

HVAC

Разнообразный ассортимент оборудования для охлаждения HVAC от Thermal Care включает портативные и центральные охладители,…

Узнать больше

Лазеры

Компания Thermal Care предлагает обширную линейку лазерных охладителей, разработанных с учетом потребностей…

Узнать больше

Механический инструмент

С сегодняшними все более жесткими требованиями к допускам становится необходимым поддерживать…

Узнать больше

Медицина и фармацевтика

Независимо от того, включаете ли вы медицинское оборудование и оборудование для визуализации, лабораторные и хирургические наборы,…

Узнать больше

Optical Coating

Thermal Care предлагает самую полную линейку систем охлаждения для оптической обработки.

Узнать больше

Пластмассы

Вам нужно оборудование для технологического охлаждения для вашего производства пластмасс? С таким упором на поиск…

Узнать больше

Thermal Spray

Thermal Care предлагает самую полную линейку систем охлаждения, доступных для процессов термического напыления.…

Узнать больше

Водоструйные насосы и машины для резки

Thermal Care — ведущий производитель промышленных переносных и центральных охладителей воды…

Узнать больше

Сварочные аппараты

Компания Thermal Care предлагает самую полную линейку промышленных систем охлаждения для сварки…

Узнать больше

Типы систем охлаждения — Руководство покупателя Thomas

Системы охлаждения — это механизмы, которые служат для отвода тепла от машин, процессов или воздуха, передавая эту тепловую энергию жидкой охлаждающей жидкости через теплообменники. Конструкции систем охлаждения учитывают тепловыделение охлаждаемых машин/устройств, тепловой профиль рабочей среды, эффективность охлаждения и механизмы теплопередачи, чтобы разработать подходящую методологию, которая будет поддерживать желаемые диапазоны температур для оборудования или конструкции. , обусловленные ограничениями, налагаемыми соображениями безопасности, отраслевыми стандартами или надежностью оборудования.

Охлаждение может осуществляться с помощью различных процессов. При выборе системы охлаждения, соответствующей вашим потребностям, учитывайте тип системы охлаждения и ее применение в вашей отрасли, а также ее мощность, эффективность и производительность.

Общие типы систем охлаждения включают:

  • Адиабатический
  • Туман/туман
  • Высокий тепловой поток
  • Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT)
  • Вода для индукционного нагрева
  • Микроклимат
  • Перекачиваемая жидкость

Подробнее об этом читайте ниже.

Системы адиабатического охлаждения

Адиабатические системы охлаждения снижают температуру за счет подачи теплого воздуха через смоченные водой прокладки и регулируют температуру при сниженном потреблении воды. Идеально подходящие для жарких и сухих сред, адиабатические системы охлаждения также обеспечивают сухое охлаждение в более конденсированном пространстве и с меньшими требованиями к мощности, чем традиционные испарительные агрегаты.

Теплый сухой воздух всасывается через пластины предварительного охлаждения, чтобы снизить показания сухого термометра поступающего воздуха для лучшего отвода тепла системой. Вода, испаряющаяся в прокладках, охлаждает воздух. Использование адиабатического оборудования может свести к минимуму риск образования накипи, коррозии и переносимых водой бактерий.

Системы охлаждения туманом/туманом

Системы тумана и тумана являются взаимозаменяемыми терминами для этого подхода к охлаждению. Влажные районы выиграют от систем охлаждения туманом. Эти системы часто можно увидеть в теплицах и теплицах. Устройство распространяет туман или мелкодисперсный туман по всему пространству, чтобы вода нагревалась и испарялась.

Системы туманообразующего охлаждения пропускают воду через форсунки, превращая ее в мелкие капли воды, которые быстро поглощают тепло и испаряются. Это устраняет тепло из окружающей среды для охлаждения воздуха.

Системы охлаждения с высоким тепловым потоком

В системах охлаждения с высоким тепловым потоком могут использоваться тепловые трубки, охлаждающие пластины, охладители жидкости или теплообменники. Часто наблюдаемый в компьютерах, связи, военных, аэрокосмических, электронных и энергетических приложениях, высокий отвод теплового потока обычно достигается при однофазной или двухфазной теплопередаче при кипении.

Системы водяного охлаждения с индукционным нагревом

В зависимости от системы, системы водяного охлаждения индукционного нагрева могут использовать теплообмен вода-воздух, теплообмен вода-вода или воздушное охлаждение. Эти системы используются для снижения уровня температуры рабочей катушки, рабочей головки или источника питания, борясь с теплом, выделяемым электрическими потерями.

Системы охлаждения на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT)

Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Системы охлаждения являются распространенным решением для силовой электроники. Из-за больших преобразуемых электрических токов и напряжений даже малейшая неэффективность может привести к большим потерям тепла. Воздушное охлаждение через радиаторы недостаточно для приложения большой мощности. Жидкостное охлаждение используется для передачи тепла и обеспечения более высокой удельной мощности в более компактном модуле.

Системы охлаждения микроклимата

Системы охлаждения микроклимата обеспечивают теплопередачу для людей, подвергающихся воздействию повышенных температур окружающей среды. Медицинские, военные и промышленные пользователи, сталкивающиеся с тепловым стрессом, могут извлечь выгоду из систем, которые могут быть портативными, монтируемыми человеком или устанавливаемыми на транспортном средстве для пассивной теплопередачи.

Системы жидкостного охлаждения с насосом

Перекачиваемые системы жидкостного охлаждения применяются в автомобильной, авиационной, энергетической и других отраслях промышленности. Эти системы, обычно состоящие из насоса, охлаждающей пластины, радиатора и жидкостных линий, обеспечивают циркуляцию жидкости для отвода тепла. Насос водяного охлаждения обеспечивает циркуляцию жидкости по системе для отвода тепла. Эти насосы обеспечивают контроль объема и расхода жидкости для обеспечения быстрого и эффективного охлаждения.

Другие типы систем охлаждения

Правильное решение для охлаждения может обеспечить безопасность продукта и продлить срок его службы. Вы найдете системы охлаждения в автомобилях, промышленном оборудовании, ядерных реакторах и многих других типах оборудования. Эти системы также могут быть классифицированы по применению, включая сельскохозяйственное оборудование, оборудование для наземной поддержки самолетов, автоклавы, пищевую промышленность, лаборатории, лазеры и линейные ускорители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *