Система охлаждения на: Система охлаждения герметична, так откуда в ней берутся загрязнения

Содержание

Система охлаждения герметична, так откуда в ней берутся загрязнения

Согласно статистике, проблемы с системой охлаждения составляют около 40% от всех известных неполадок, с которыми сталкивается автолюбитель. Именно поэтому важно ее своевременно обслуживать, ремонтировать и даже чистить. Про последнее сегодня поговорим подробнее, чтобы разобраться, откуда появляются загрязнения СО, если сама по себе она герметична.

Обратите внимание, что шлам и грязь внутри патрубков, а также внутри расширительного бачка системы охлаждения – это неприятность, с которой сталкивается множество любителей, а ведь такая проблема может стать причиной серьезных неисправностей. Все дело в том, что постепенное накопление загрязнений СО неизбежно приводит к тому, что забиваются трубки, каналы, патрубки, соты радиаторы, а также любые узкие участки – все это значительно повышает риск перегрева двигателя и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Откуда загрязнения в системе охлаждения?

Образование грязи, шлама и отложений в радиаторе и каналах очень часто спровоцировано выпадением присадок и консервантов антифриза в осадок. Любая охлаждающая жидкость имеет основу, которая обычно представлена этиленгликолем или пропиленгликолем, а к этой основе добавлена смесь присадок с водой. Однако, даже самый качественный антифриз стареет, начинает разлагаться, теряет свои первоначальные свойства – присадки из состава выпадают в осадок, а другие продукты разложения начинают загрязнять систему охлаждения, мешая ее работе.

Еще одна причина загрязнений СО – это смешение несовместимых антифризов. Таким образом, если вы зальете внутрь системы охлаждения жидкость, которая по своему составу будет конфликтовать с залитой ранее – вы столкнетесь с риском выпадения присадок в осадок, который накопится внутри радиатора или узких патрубков.

Если рассматривать более серьезные причины появления загрязнений, стоит обязательно упомянуть поврежденную прокладку головки блока цилиндров, либо негерметичную прокладку. В таком случае моторное масло начинает просачиваться внутрь системы, смешивается с антифризом, который в дальнейшем начинает разлагаться, выпадает в осадок. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач все еще хуже – масляные загрязнения внутрь системы охлаждения могут попасть из-за прорыва в контуре, ведь антифриз в таких моделях также используется для охлаждения трансмиссии.

Напоследок, стоит затронуть еще одну популярную причину скопления загрязнений внутри СО – коррозия. Порой антифриз низкого качества, либо неправильно подободранный по составу или пропорциям начинает химическое взаимодействие с металлическими деталями системы охлаждения – это провоцирует разрушение поверхностей, образование коррозии, скопление шлама внутри патрубков.

Как почистить систему охлаждения?

Помните, что единственный способ узнать причину возникновения загрязнений внутри герметичной системы охлаждения – это проведение анализа антифриза, по результатам которого станет ясно происхождение грязи. Однако, лучше всего своевременно проводить профилактику и промывку СО – для этого используются специальные средства, нацеленные на борьбу с органическими и неорганическими остатками. Как вы понимаете, загрязнения внутри системы охлаждения разделяются по типам: коррозия и накипь относятся к органическим, а масляные примеси и продукты разложения антифриза к неорганическим.

Специалисты компании LAVR для таких целей разработали специальные составы – Промывка системы охлаждения классическая и Промывка системы охлаждения синтетическая. Классическое средство максимально эффективно воздействует на любые загрязнения внутри СО, удаляет накипь, ржавчину, продукты разложения охлаждающей жидкости, масляные примеси и любую другую грязь. Синтетическая промывка, наоборот, идеально подойдет для профилактики образования загрязнений.

Вы спросите, чем же данные составы отличаются друг от друга – способом применения. Синтетическое средство заливается в расширительный бачок в старый антифриз, затем 30 минут прогревается двигатель и сливается промывка. В это же время Классический препарат заливается после слива антифриза из системы охлаждения – состав дополняется дистиллированной водой, двигатель прогревается 30 минут и затем промывка сливается.

Помните, что образование загрязнений возможно в любой системе автомобиля – герметичная СО тому подтверждение. Именно поэтому не забывайте вовремя проводить промывки и профилактические очистки, тогда ваш автомобиль будет долго и бесперебойно служить вам.


Признаки загрязнения системы охлаждения

В жаркую погоду у многих автолюбителей возникают проблемы, связанные с работой системы охлаждения. Самая распространенная их причина – загрязнения, которые скапливаются снаружи: дорожная пыль, грязь, тополиный пух, а также внутри: продукты разложения антифриза, накипь, ржавчина и масляные примеси. Сегодня перечислим признаки грязной СО, знание которых поможет вам лучше понимать потребности вашего автомобиля.

Признаки загрязнения основных элементов СО

Начнем с такого элемента системы охлаждения, как расширительный бачок. Заметить его загрязнение проще всего, так как через стенки хорошо видно, что антифриз изменил свой цвет. Внутри бачка могут скапливаться различные посторонние вещества, например, масло, накипь или продукты разложения антифриза.


Следующий важный узел системы охлаждения – термостат. Бывает, что из-за накопившихся загрязнений или коррозии клапан термостата заклинивает в одном положении. В случае, если клапан закрыт, жидкость может циркулировать только по малому кругу. Мотор греется. Если клапан открыт, то напротив, двигатель переохлаждается поступающим из радиатора антифризом. Ухудшается работа печки. В обоих случаях, важно вовремя устранить неполадку или заменить устройство. Есть несколько способов выяснить, исправен ли этот узел. Расскажем, как проверить термостат без демонтажа узла.

Запустите холодный двигатель. Через 2 – 3 минуты прикоснитесь рукой к патрубку, который подходит к верху радиатора. В норме он будет холодным. Если патрубок быстро нагрелся – вероятно, заклинило открытый клапан, ОЖ циркулирует сразу по большому кругу. Это не опасно, но двигатель не сможет выйти на нормальный температурный режим и будет работать на сниженной температуре. Наблюдайте за температурой ОЖ на приборной панели. Как только она достигнет 90° С, снова с осторожностью потрогайте патрубок. Он должен быть хорошо прогрет. Если элемент нагревается медленнее – вероятно, клапан завис в полуоткрытом положении. Если патрубок остался холодным – можно говорить о поломке термостата.

Теперь перейдем к главному элементу любой системы охлаждения – к радиатору, который при сильных загрязнениях первым делом дает о себе знать. Понять, что деталь нуждается в очистке, будет не сложно. Вы сразу заметите эти признаки:

  1. Двигатель греется. Пыль, грязь, песок, пух, насекомые и другой мелкий мусор, забившие соты, резко снижают его пропускную способность. В результате он уже не может выполнять свою главную задачу – предотвращать перегрев мотора.
  2. При включенном кондиционере температура двигателя растет. Причина: неэффективное функционирование системы охлаждения. В радиаторе постепенно накапливаются продукты разложения антифриза, коррозия, накипь и прочие отложения, которые ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как очистить радиатор снаружи и внутри, подробно писали тут.

Общие признаки загрязнения системы охлаждения

Отдельные элементы СО мы рассмотрели, однако водитель может также столкнуться и с общими симптомами, говорящими о том, что пора навести порядок в системе. Расскажем подробнее:

Печка дует холодным. Это связано с загрязнением радиатора отопителя. Грязный теплообменник не пускает к себе антифриз, который должен передавать тепло в салон.

Антифриз потемнел раньше срока, его консистенция стала более густой, с примесями масла. Смешивание технических жидкостей – менее очевидный, но тоже достаточно распространенный признак, для обнаружения которого требуется внимательная диагностика. В загрязненной системе охлаждения нарушается поток ОЖ, в результате перегревается силовой агрегат, а уплотнение головки блока цилиндров деформируется. В этом случае необходим не только ремонт, но и последующая промывка.

Как промыть систему охлаждения

Большинство перечисленных проблем решаются без ремонта и даже без разбора, главное – адекватно подобрать автохимию. Теперь расскажем о продукте, который устраняет все виды загрязнений – это Набор полная очистка системы охлаждения в 2 этапа.

Двухкомпонентный набор создан специально для глубокой очистки системы охлаждения от любых, даже самых сложных комбинированных загрязнений. Первый состав удаляет накипь, ржавчину и подготавливает СО к дальнейшей очистке. Второй этап заключается в выведении продуктов разложения антифриза, масляных следов и эмульсий, а также в подготовке системы к новой охлаждающей жидкости. Один набор рассчитан на объем 8 – 10 литров.

Помните, что регулярная очистка СО – это важная процедура для бесперебойной работы двигателя!

13. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Артикул: 10PK1705HD

В наличии

Артикул: 54901-1303010-20

В наличии

Артикул: 54901-1303010-20

В наличии

Артикул: 5297-1303010-65

В наличии

Артикул: 16-01СТ.МК.200-03

В наличии

Артикул: 750.10-1307010-10

В наличии

Артикул: 740.1303000-01У

В наличии

Артикул: 8РК1675

В наличии

В наличии

Артикул: 2782-1307470

В наличии

Артикул: Р65115Ш-1301010-22

В наличии

Артикул: A4571880280 64

В наличии

Артикул: 740.30-1303118

В наличии

Артикул: 5350B-1301005-50

В наличии

Артикул: 65115-1303026-10

В наличии

Артикул: 5320-1303010

В наличии

Артикул: 020006547

В наличии

Артикул: 6520-1303У

В наличии

Артикул: 5320-1303У

В наличии

Артикул: 5320-1302040

В наличии

Артикул: Р54115-1301010

В наличии

Артикул: 65115Ш-1301010-21

В наличии

Артикул: 7406.1303012-10

В наличии

Артикул: 020003531

В наличии

Артикул: 12.1301010

В наличии

В наличии

В наличии

Артикул: 740.1307010-31

В наличии

Артикул: 5320-1311086-30

В наличии

Артикул: 740.1307032-10

В наличии

Артикул: 740.11-1307010-01

В наличии

Артикул: 4308-1303010

В наличии

Артикул: 65115-1302035-28

В наличии

Артикул: 65228-1303025

В наличии

В наличии

Артикул: 020005324

В наличии

Артикул: 5320-1311073

В наличии

Артикул: 12.1301010-80

В наличии

Артикул: 5480Ш-1301010

Под заказ

Артикул: 5320-1302060

В наличии

Артикул: 52974-1303010

В наличии

Артикул: 750.10-1307010

В наличии

Артикул: 750.10-1317500

В наличии

Артикул: 54115-1301010-10

В наличии

Артикул: 130Ш-1304010

В наличии

Артикул: 740.50-1307010

В наличии

Артикул: 54115А-1301010-11

В наличии

Артикул: 1/13915/21

В наличии

В наличии

Артикул: 1331087С1

В наличии

Артикул: 5297-1318540

В наличии

Артикул: 27130114300

В наличии

Артикул: 27130114200

В наличии

Артикул: 28030105804

В наличии

Артикул: ДМ9508.438.010

В наличии

Артикул: 6520-1302077-10

В наличии

Артикул: 6-97506А

В наличии

Артикул: 54115-1311091-30

В наличии

Артикул: 5320-1311103-01

В наличии

Артикул: 740.1307012

В наличии

Артикул: НТ-1310210

В наличии

Артикул: 6520-1303026

В наличии

Артикул: 5320-1311066-31

В наличии

Артикул: A9405011782

В наличии

Артикул: 910.10-1307610

В наличии

Артикул: 7406.1303104-10

В наличии

Артикул: 5460Ш-1301010-10

В наличии

Артикул: 740-1307000-30

В наличии

В наличии

Артикул: 740.1318040

В наличии

Артикул: 740.56-1307170-10

В наличии

Артикул: 740.11С-1307170-02

В наличии

Артикул: 5320-1303031

В наличии

Артикул: 740.20-1307170

В наличии

Артикул: АНГ-13072254

В наличии

Артикул: A9405000703

В наличии

Артикул: 51432-1308020

В наличии

Артикул: 740.1303090

В наличии

Артикул: 1/13762/21

В наличии

В наличии

Артикул: П740-1303000

В наличии

Артикул: 740.1303214

В наличии

Артикул: 740.13-1307010

В наличии

Артикул: СТР-740-1303000РК

В наличии

Артикул: 740.1303130

В наличии

В наличии

Артикул: 5320-1303027

В наличии

Артикул: 54115Ш-1301010-11

В наличии

Артикул: 6520-1311091-19

В наличии

Артикул: 740.1303168

В наличии

Артикул: 740.1307216-30

В наличии

Артикул: ЛР6520-1301010-80

В наличии

Артикул: 5320-1303026-01

В наличии

В наличии

Артикул: 740.1318218-11

В наличии

Артикул: 5320-1304010-01

В наличии

Артикул: A4572010380

В наличии

Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 90РШ

В наличии

В наличии

В наличии

Система охлаждения

Система охлаждения Сортировать по:

Каталог продукции

Система охлаждения двигателя предназначена для обеспечения необходимого режима работы мотора. Процессы, происходящие внутри двигателя, объединяет высокий уровень температуры. Именно поэтому бесперебойное функционирование двигателя невозможно без должного охлаждения.

Опытные автомобилисты знают, что четкая и слаженная работа системы охлаждения требует периодической диагностики и своевременного ТО. Благодаря этим необходимым мерам удается своевременно устранять все неполадки, тем самым избегая капитального ремонта агрегата. Современный рынок автохимии изобилует множеством средств по уходу за системой охлаждения мотора. Речь идет о различных присадках в радиатор, предназначенных для очищения системы охлаждения, а также о присадках стоп-течь антифриза.

Промывка радиатора охлаждения двигателя средствами автохимии

Если двигатель перегревается, а из радиатора подтекает жидкость – необходима промывка системы охлаждения автомобиля при помощи специальных средств. Качественные очистители системы охлаждения двигателя легко обеспечат оптимальный режим теплового функционирования мотора и будут препятствовать образованию отложений в системе. Применение специальных средств для радиатора гарантирует своевременное устранение образовавшейся течи и предотвратит повторное возникновение проблемы в дальнейшем.

Где купить присадки для системы охлаждения авто?

Интернет-магазин фирменной автохимии ХАДО на сайте xado.ru предлагает клиентам широкий ассортимент продукции по разумным ценам. У нас вы сможете подобрать антифризы и очистители для системы охлаждения двигателя самого высокого качества. Огромный выбор товаров, отличные сервис и демократичные цены вам гарантированы!

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

AUTO3N.RU — Система охлаждения.

Система охлаждения в автомобиле предназначена для охлаждения деталей двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Существует три типа системы охлаждения: жидкостная, воздушная и комбинированная. Жидкостная система охлаждает нагретые детали за счет потока охлаждающей жидкости. Воздушная система использует в качестве охладителя потоки воздуха, а комбинированная система объединяет в себе жидкостную и воздушную системы.

В современных автомобилях наиболее распространенной является жидкостная система. Она эффективнее других снижает температуру двигателя за счет того, что равномерно отводит тепло от всех его деталей, к тому же она является более эргономичной.

Система охлаждения двигателя состоит из: радиатора охлаждающей жидкости, масляного радиатора, теплообменника отопителя, вентилятора радиатора, центробежного насоса, расширительного бачка и термостата. Все детали взаимосвязаны между собой. Помимо охлаждения двигателя, система охлаждения также помогает охладить рабочую жидкость в АКПП и позволяет поддерживать оптимальную температуру в таких системах как: система турбонаддува, система смазки, система отопления, вентиляции и кондиционирования.

Принцип работы жидкостной системы охлаждения достаточно прост. Охлаждающая жидкость циркулирует по каналам рубашки охлаждения, забирая тепло у деталей двигателя. После охлаждения жидкость снова поступает в рубашку охлаждения. В ходе работы двигателя цикл движения охлаждающей жидкости многократно повторяется.

Неисправная система охлаждения отрицательно сказывается на работе автомобиля и приводит к нарушению температурного режима. В основном проблемы возникают из-за применения некачественной охлаждающей жидкости и из-за несвоевременной ее замены. Обнаружить проблемы с системой охлаждения можно по следующим внешним признакам:

  • Двигатель перенагревается или переохлаждается.
  • Происходит внутренняя или наружная утечка охлаждающей жидкости.

Эти признаки напрямую говорят о повреждении одного из элементов системы охлаждения. Чтобы точно убедиться в каком элементе произошла поломка необходимо обратиться в сервис и заменить деталь. В противном случае эксплуатация авто с неисправной системой охлаждения приведет к замене мотора.

В AUTO3N вы можете купить любые детали системы охлаждения автомобиля по доступной цене от надежных производителей.

Виды охлаждения компьютера и правильная установка

Как поменять вентилятор

Все подвижные части в компьютере или любой другой технике выходят из строя. Где-то отвалится лопасть, где-то будет гудеть подшипник, в некоторых случаях замена кулера чисто косметическая, например, хочется сделать подсветку или создать особый дизайн за счет необычных лопастей.

Как вытащить вентилятор из компьютера

Перед заменой нужно избавится от старого кулера. Обычный корпусный вентилятор крепится на четырех винтах, в некоторых случаях это могут быть быстросъемные зажимы или специальные антивибрационные силиконовые винтики. Открутите крепления или отцепите быстросъемы.

Между корпусом и вентилятором должна быть антивибрационная прокладка из силикона или резины, а также пылевой фильтр. Аккуратно снимите их – при долгой эксплуатации прокладки могут хорошо прилипнуть к корпусу, если они потрескались или уже успели рассыпаться, то их нужно заменить.

Лучше использовать антивибрационную прокладку, а не силиконовые винтики, она работает гораздо лучше и продлит время эксплуатации кулера. Если он надежно прижат к корпусу, то его вибрации не будут расшатывать ось. Силиконовые винтики не гасят вибрацию, а просто препятствуют ее передачи на корпус.

Один из вариантов исполнения антивибрационной резинки.

Отключить штекер питания от материнской платы тоже очень просто, достаточно немного потянуть за провод, защелки нет. Вариантов подключения может быть несколько – некоторые кулеры включаются в материнку, некоторые по MOLEX разъему напрямую к блоку питания. Отсоединить MOLEX очень легко, там тоже нет никаких защелок.

Как поставить кулер на корпус

При установке вентилятора главное соблюдать направление воздуха. Обычно на корпусах забор идет спереди, а сзади выдув. Если вы установите неправильно, то эффективность охлаждения снизится в разы.

Чтобы установить вентилятор на корпус, прикрутите его болтами в соответствующие отверстия или используйте силиконовые прижимы. Ничего тут сложно нет, все отверстия стандартизированы, нужно только выбрать вентилятор подходящего диаметра.

Стандартными для корпуса считаются кулеры 120 мм на переднюю сторону, а сзади используются 80 мм или 90 мм. Игровые корпуса обычно комплектуются вентиляторами 120 мм со всех сторон. Особые дизайнерские модели могут иметь оригинальную систему продува.

Обычно к таким корпусам идет комплект установленного охлаждения или хотя бы инструкция.

Как подключить кулер к материнской плате

После того, как вы прикрутили на свое место кулер, его нужно подключить. На материнской плате есть разные разъемы, обычно это 3 PIN и 4 PIN. Если у вас вентилятор на 3 контакта, то его можно подключить к 3 PIN разъему и 4 PIN разъему, а вот если вы подключите 4 PIN кулер к 3 PIN разъему, то не сможете использовать для него систему регулировки через утилиту.

Как регулировать скорость кулеров

Для этого есть отдельные приспособления – плата-концентратор или реобас.

Плата-концентратор позволит вам подключить много кулеров на один выход материнской платы. Минус в том, что она не имеет выносного регулятора, также вы не сможете задавать команду каждому отдельному вентилятору, а только всем вместе.

Реобас механический не имеет таких недостатков, вы можете регулировать каждый отдельный кулер так как вам захочется, но придется иметь постоянно открытый датчик температур, а это не очень удобно. Такая модель, как на фото не имеет своего экрана, что ограничивает его возможности.

Реобас электронный имеет экран и выводит всю необходимую информацию на него, через сенсорную панель вы легко сможете отрегулировать скорость вращения вентиляторов.

На самом деле, реобас – скорее элемент декора и практического применения у него нет. Современные платы сами регулируют скорость вращения всех вентиляторов в зависимости от температуры на модулях корпуса. Но если вы захотите установить один из них, то ставятся они в отверстие под 3,5” устройства, а это чаще всего DVD-ROM. Учтите, что на современных игровых корпусах очень часто такого отверстия просто нет.

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | EHO

Системы охлаждения EHO — чрезвычайно энергоэффективные, качественные и надежные решения, дающие вам конкурентные преимущества.

Во время транспортировки от производителя к потребителям необходимо поддерживать определенную температуру всех замороженных и свежих продуктов питания. Чтобы продукты всегда были высокого качества, необходимо иметь контроль по всей цепочке охлаждения в соответствии с требованиями и стандартами HACCP: начиная с производства, распределения и хранения и заканчивая полками супермаркетов.

ОХЛАЖДЕНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ

Качество продуктов в значительной степени зависит от качества работы систем охлаждения и поддержания постоянных температурных режимов.

Мы тщательно подходим к выбору и монтажу всех систем охлаждения и гарантируем оптимальные значения необходимых технологических параметров. Таким образом, технологические параметры и, следовательно, качество продуктов, попадающих к оптовым продавцам, в розничные сети или непосредственно к потребителю, являются гарантированными.

Положительный (+) температурный режим

 

Такие режимы хранения, в основном, необходимы фермерам, производителям, дистрибьюторам и торговым центрам, ежедневно работающим со свежими продуктами.

Мы устанавливаем в хранилища оборудование, в целях обеспечения следующего:

  • Оптимальное измерение и регулирование температуры и влажности.
  • Оптимальный воздушный поток.
  • Оптимальный приток свежего воздуха в хранилище.
  • Минимальная потеря влажности хранимых продуктов.
  • Адаптация к логистическим требованиям предприятия, связанным с путями транспортировки, упаковкой и системами складирования.

Отрицательный (-) температурный режим

 

Такой режим хранения, в основном, необходим для продуктов с длительным сроком хранения. Хранилище обычно снабжено системами складирования, позволяющими эффективно использовать свободное пространство и обеспечивающими простое и удобное перемещение продуктов.

Замораживание продуктов дает возможность потребителю приобретать сезонные продукты, которые в противном случае не были бы доступными круглый год, если они не были бы ввезены из-за рубежа, что связано с дополнительными расходами и воздействием на окружающую среду. Оно также необходимо для изготовления таких продуктов, как на пример мороженое, которое может быть изготовлено только с использованием холодильного оборудования.

Кроме эффективной холодильной системы, установленной на холодильном складе для замороженных продуктов, также очень важна качественная изоляция. Мы уделяем большое внимание следующим факторам.

  • Предотвращению возникновения тепловых мостов.
  • Защите от проникновения пара.
  • Соотвествующему подбору специальных холодильных ворот.
  • Обогреву критических элементов (ворот, дренажа и пр.).

prev

next

ОХЛАЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА

Охлаждение в процессе производства гарантирует сохранение качества и свежести продуктов.

Охлаждение — это важнейшая часть производственного процесса, целью которого является сохранение свежести с одновременным поддержанием качества на протяжении всего процесса обработки и, таким образом, это один из основных способов увеличения срока хранения и обеспечения соответствия товаров требованиям потребителя. Это также важнейший фактор управления качеством на каждом этапе жизненного цикла продукта, поэтому система охлаждения должна быть приспособлена к производственному процессу.

Для увеличения срока хранения важным фактором является управление температурой продукта по всей цепочке его поставки.

Требованием современных технологий обработки продуктов питания является надежная и эффективная глубокая заморозка. Туннели глубокой заморозки могут быть реализованы в виде отдельных модулей или как часть целого холодильного склада. Конкретная конструкция туннелей глубокой заморозки зависит от типа и количества продуктов питания, которые требуется заморозить. Возможно строительство туннелей разных размеров и пропускной способности в зависимости от требований и необходимого типа, а также времени заморозки.

prev

next

Эффективность производства молочных продуктов также зависит от тщательного выбора холодильного оборудования. Использование эффективной холодильной системы дает оптимальную мощность охлаждения и возможность поддержания температуры в пределах необходимого диапазона в любой момент времени. Возможна установка ледяных аккумуляторов для повышения энергоэффективности холодильной системы в целом.

prev

next

Использование холодильных установок в производстве хлебобулочных изделий, пекарнях и в кондитерской промышленности позволяет повысить качество продуктов и уменьшить потери при производстве. Мы можем предложить вам широкий выбор систем охлаждения для всех диапазонов температур с дополнительным контролем влажности в вашей пекарне.

prev

next

Высокие требования к качеству продуктов и строгие условия ветеринарного контроля заставляют использовать эффективные холодильные установки. Только тщательно выбранные и правильно установленные холодильные установки позволяют точно выдержать технологические параметры и получить мясо и мясопродукты высокого качества.

prev

next

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ EHO

Система удаленного обслуживания и управления позволяет выходить на связь с компьютерной системой управления EHO (Computer Control System EHO) на вашем предприятии, что гарантирует профессиональное обслуживание в реальном времени и поддержку в любых непредвиденных ситуациях.

СЕРВИСНАЯ СЛУЖВА 24/7

Мы понимаем, что в случае любых неисправностей холодильных систем очень важно быстро и эффективно устранить причину неисправности. Наша команда высококвалифицированных специалистов по обслуживанию выполняет ремонт и профилактическое обслуживание в режиме 24/7. Вы можете положиться на наш опыт, знания и поддержку круглосуточно 7 дней в неделю и 365 дней в году. Мы готовы предоставить вам запчасти и технические усовершенствования существующих систем охлаждения в соответствии с вашими нуждами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обратитесь к нам за подробной информацией и мы лично продемонстрируем вам преимущества, которые могут дать вам и вашему бизнесу технологии охлаждения, хранения и дозревания компании EHO.

РЕФЕРЕНС-ЛИСТ

Мы гордимся более чем 800 успешно выполненными проектами и тесным взаимодействием с нашими партнерами в более чем 30 странах мира.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ EHO?

Советы по обслуживанию системы охлаждения для двигателей большой мощности

Новые усовершенствованные двигатели и системы охлаждения меняют требования к техническому обслуживанию систем охлаждения. Специалисты по обслуживанию и менеджеры автопарка должны пересмотреть свою стратегию профилактического обслуживания (PM) и внести изменения, необходимые для обслуживания этих передовых систем.

Система охлаждения предназначена для циркуляции охлаждающей среды, которая поглощает тепло от двигателя и рассеивает его через теплообменник (радиатор или охладитель).Если проблема в системе охлаждения препятствует отводу тепла от двигателя, возникают проблемы с оборудованием и, в конечном итоге, двигатель выходит из строя. Фактически, по оценкам, 40% всех проблем двигателя связаны с системой охлаждения.

К сожалению, повреждение системы охлаждения часто трудно увидеть, пока не станет слишком поздно. Некоторые проблемы включают:

  • Коррозия
  • Кавитация гильзы
  • Преждевременный выход из строя прокладки головки блока цилиндров, водяного насоса, радиатора и других критических компонентов
  • Отказ двигателя

Читать далее: Техническое обслуживание системы охлаждения защищает дизельные двигатели от нагрева

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Одна из основных функций охлаждающей жидкости — регулирование нагрева в головке цилиндров и блоке двигателя.Охлаждающая жидкость забирает тепло и передает его радиатору. Охлаждающая жидкость также используется для защиты от замерзания и кипения, а также от коррозии и точечной коррозии гильз цилиндров и блока цилиндров.

Одной из наиболее важных частей обслуживания системы охлаждения является охлаждающая жидкость или антифриз. Важно обеспечить правильный баланс воды и гликоля.

Не используйте воду вместо охлаждающей жидкости, это может вызвать коррозию системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость недоступна и необходимо использовать воду, ее следует использовать с коррозионным резистором.И никогда не добавляйте водопроводную воду в систему охлаждения.

Водопроводная вода содержит минералы и другие загрязнители, вредные для системы охлаждения. Использовалась только деионизированная вода. Если вам необходимо использовать водопроводную воду в чрезвычайной ситуации, обязательно промойте систему и замените охлаждающую жидкость при первой возможности.

Согласно Chevron, существуют различные типы охлаждающей жидкости, в том числе обычные малосиликатные, полностью сформулированные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).

Читать дальше: Знаете ли вы основы охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации?

Обычные низкосиликатные охлаждающие жидкости, часто называемые «зелеными антифризами», представляют собой продукт на основе гликоля, известный как технология неорганических присадок (IAT), который содержит силикаты как часть своего набора ингибиторов.Это ваш типичный «зеленый антифриз». Этот тип охлаждающей жидкости препятствует коррозии, создавая химический слой на металлических поверхностях системы охлаждения. Однако этот слой может препятствовать теплообмену и сокращать срок службы водяного насоса из-за образования накипи, согласно Chevron.

Полностью сформулированные охлаждающие жидкости содержат добавку дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), предназначенных для защиты гильз цилиндров в тяжелых двигателях от кавитации. Для поддержания этой защиты эти типы охлаждающих жидкостей требуют периодического добавления SCA в течение всего срока службы охлаждающей жидкости.Но имейте в виду, что общее количество растворенных твердых частиц в циркуляции может привести к износу лопасти насоса и уплотнения. Эти охлаждающие жидкости могут быть зеленого, розового или фиолетового цвета.

ELC разработаны с особым химическим составом для предотвращения кавитации гильзы на протяжении всего срока службы охлаждающей жидкости без необходимости использования SCA. Эти типы охлаждающих жидкостей могут быть азотированными (NOAT), которые обычно красного цвета, или не содержащими нитритов (OAT), которые различаются по цвету. В отличие от упомянутых выше охлаждающих жидкостей, ELC не содержат твердых добавок и не уменьшают срок службы насоса.

Третий тип ELC — это технология гибридных органических добавок (HOAT), которая включает пакет ингибиторов, сочетающий химические составы IAT и OAT.

Менеджеры и технические специалисты должны понимать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем оборудовании, чтобы поддерживать его надлежащим образом. Типы охлаждающей жидкости не следует смешивать, поскольку некоторые типы несовместимы и даже могут образовывать гель, что приводит к отказу системы.

Читать далее: Баланс антифриза — ключ к техническому обслуживанию системы охлаждения

Техническое обслуживание системы охлаждения меняется

В прошлом обслуживание системы охлаждения было относительно простым.Большинство техников по обслуживанию могли просто посмотреть, был ли виден уровень охлаждающей жидкости, и если да, то никаких дальнейших действий не рекомендовалось.

До тех пор, пока не было обнаружено видимых признаков утечки в шланговых соединениях и водяном насосе, а во время работы двигателя не было пара, техническое обслуживание, вероятно, не проводилось. Наиболее типичным требованием технического обслуживания была замена крышки радиатора и долив охлаждающей жидкости.

Однако современные двигатели требуют большей системы охлаждения, а это означает, что обслуживание системы охлаждения также меняется.

Согласно статье из Work Truck , техническое обслуживание системы охлаждения начинается, когда вы забираете оборудование. Специалисты по техническому обслуживанию должны знать, какие типы охлаждающей жидкости присутствуют в двигателях, заправленных заводом-изготовителем, чтобы предотвратить перекрестное смешение типов охлаждающей жидкости. Подумайте о маркировке радиатора, чтобы указать, какой тип охлаждающей жидкости разрешен в двигателе.

Если вы не можете использовать ту же охлаждающую жидкость, Polaris Labs рекомендует выбрать охлаждающую жидкость с аналогичными ингибиторами защиты от коррозии, чтобы поддерживать уровни ингибитора для адекватной защиты от коррозии.

Кроме того, если ваша охлаждающая жидкость включает в себя SCA, потребуется тестирование охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в достаточно высоких уровнях SCA.

Несмотря на свой долговечность, охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы не требуют обслуживания. Эти охлаждающие жидкости следует проверять два раза в год для подтверждения цвета, концентрации, pH и уровня карбоксилатов.

Рекомендации по техническому обслуживанию системы охлаждения

Рекомендации по текущему техническому обслуживанию могут отличаться от одного производителя двигателя к другому, но существуют некоторые общие рекомендации по техническому обслуживанию систем охлаждения.Один из лучших практических советов — проверять охлаждающую жидкость и системы охлаждения во время плановой замены масла.

Вот несколько дополнительных контрольных точек технического обслуживания системы охлаждения:

  1. Убедитесь, что система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью и уровень защиты от замерзания соответствует окружающей среде. Недостаточное заполнение системы охлаждения может вызвать коррозию и перегрев. Неадекватный уровень защиты от замерзания может привести к растрескиванию трубопроводов или проходов, когда охлаждающая жидкость замерзает и расширяется.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, выясните, почему. Многие отказы случаются из-за утечек через прокладку головки, когда охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр двигателя и в конечном итоге приводит к загрязнению моторного масла. Для двигателей Tier IVi и Tier IVF вам также необходимо проверить на предмет утечек охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы снижения азота (NRS). В анализе моторного масла нет таких индикаторов, как белый выхлопной дым, или признаков, указывающих на эти утечки. Они проявляются как медленная, но постоянная потеря охлаждающей жидкости.Но если утечки продолжатся, они могут повредить впускные, впускные клапаны и сажевый фильтр (DPF).
  2. Для доливки используйте ту же охлаждающую жидкость, что и в двигателе. Не смешивайте типы охлаждающей жидкости.
  3. Проверить уровни и концентрацию жидкости в радиаторе. Проверьте целостность крышки радиатора и поищите утечки.
  4. Анализируйте пробы охлаждающей жидкости через рекомендуемые интервалы (уточняйте у производителя двигателя или поставщика охлаждающей жидкости).
  5. При замене охлаждающей жидкости необходимо тщательно очистить и промыть систему.Хотя промывка системы является хорошей практикой, некоторые проблемы с охлаждающей жидкостью не могут быть решены с помощью промывки, включая коррозию, отложения, точечную коррозию и эрозию. Промывка не должна быть единственной практикой технического обслуживания, на которую полагаются специалисты сервисной службы.

Что касается самой охлаждающей жидкости, специалисты по техническому обслуживанию должны проводить периодические проверки химического состава охлаждающей жидкости и соблюдать строгие и надлежащие интервалы слива и доливки. Ваш поставщик охлаждающей жидкости должен быть отличным ресурсом для проверки ваших процессов профилактического обслуживания.

Polaris Labs также рекомендует провести надлежащее тестирование состава охлаждающей жидкости, чтобы увидеть полную картину уровней защиты от коррозии, состояния оборудования и загрязнения, которые могут присутствовать в системе охлаждения.

Тестирование — важный этап технического обслуживания системы охлаждения. Консультации с поставщиком охлаждающей жидкости или производителем двигателя могут помочь вам определить правильный процесс тестирования вашей системы охлаждения.

Читать далее: Советы по настройке программы анализа масла для успешного профилактического обслуживания

Анализ охлаждающей жидкости


Анализ охлаждающей жидкости может помочь вам лучше управлять вашей системой охлаждения и состоянием вашего оборудования, выявляя проблемы до того, как они приведут к повреждению.Поддержание надлежащего уровня охлаждающей жидкости и ее свойств необходимо для предотвращения отказа двигателя. Анализ охлаждающей жидкости рекомендуется как часть обычной стратегии PM. Простая замена охлаждающей жидкости не поможет выявить проблемы с системой охлаждения.

По данным Polaris Labs, охлаждающую жидкость двигателя следует тестировать один раз перед зимой и один раз перед летом.

С помощью анализа охлаждающей жидкости вы можете обнаружить следующие проблемы:

  • Неправильная концентрация гликоля
  • Недопустимые уровни pH
  • Недостаточные ингибиторы защиты от коррозии
  • Источники загрязнения
  • Ранний отказ

Plus, программа анализа охлаждающей жидкости может также помогают выявить проблемы, которые не связаны с охлаждающей жидкостью, но могут вызвать сбои в системе охлаждения.

Анализ охлаждающей жидкости начинается с отбора самой лучшей из возможных проб охлаждающей жидкости. Polaris Labs предлагает несколько советов по отбору проб охлаждающей жидкости:

  • Емкость для проб должна быть чистой и свободной от загрязнений
  • Полностью и точно заполнить все оборудование и информацию о жидкости, будь то запись в электронном виде или на бумаге
  • Укажите время / расстояние на как оборудование, так и охлаждающая жидкость

Замена фильтров охлаждающей жидкости

Системы охлаждения двигателя могут включать в себя фильтр охлаждающей жидкости (в прошлом называемый водяным фильтром).Менять эти фильтры каждый раз после полудня не рекомендуется. Вместо этого замена фильтра охлаждающей жидкости должна зависеть от уровня присутствующих SCA, согласно Work Truck .

Преждевременная замена фильтра может привести к преждевременному высвобождению ненужных SCA, что может привести к повреждению системы охлаждения.

Профилактическое обслуживание является ключом к здоровью вашего строительного оборудования, и обслуживание системы охлаждения должно быть частью вашей стратегии PM. По мере того, как двигатели и системы охлаждения продолжают развиваться, пересмотрите свою стратегию PM, чтобы убедиться, что у вас есть правильные процессы, обеспечивающие продуктивную работу вашей системы охлаждения.

Как диагностировать проблему системы охлаждения

Возможно, вы едете по дороге или сидите на светофоре, когда впервые замечаете, что датчик температуры в вашем автомобиле начинает подниматься. Если вы дадите ему поработать достаточно долго, вы можете заметить, что из-под капота выходит пар, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любой момент и всегда возникают в самый неподходящий момент.

Если вы чувствуете, что у вашего автомобиля есть проблема с системой охлаждения, знание того, что искать, может помочь вам определить проблему и даже отремонтировать ее самостоятельно.

Часть 1 из 9. Основные сведения о системе охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Он предохраняет двигатель от слишком горячей или слишком холодной работы после прогрева.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры работы двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль заводится нормально, когда холодно, и если температура повышается до перегрева и не остывает, пока автомобиль не будет стоять некоторое время, то с вашим автомобилем может быть несколько разных проблем.

Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Часть 3 из 9: Проверьте исправность термостата

Необходимые материалы

Неисправный термостат — наиболее частая причина перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его необходимо заменить сертифицированным механиком, например, из YourMechanic.

Шаг 1. Прогрейте двигатель .Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите на автомобиле верхний и нижний шланги радиатора.

Шаг 3. Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начинает перегреваться, воспользуйтесь термостатом и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, попросите сертифицированного специалиста, например, из YourMechanic, сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат необходимо заменить.

Часть 4 из 9: Проверьте радиатор на предмет засорения

Когда радиатор забивается изнутри, это ограничивает поток охлаждающей жидкости. Если он забивается снаружи, это ограничит поток воздуха через радиатор и вызовет перегрев.

Шаг 1. Дайте двигателю остыть .Припаркуйте машину, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2. Осмотрите радиатор изнутри. Снимите крышку радиатора с радиатора и поищите весь мусор внутри радиатора.

Шаг 3. Проверьте внешние засорения . Осмотрите переднюю часть радиатора и найдите мусор, забивающий внешнюю часть радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить.Если он заблокирован снаружи, его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любую утечку необходимо устранить, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1. Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения .Снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Подайте давление . Используя измеритель давления в системе охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление в систему охлаждения.

  • Предупреждение : Максимальное давление, которое вы должны приложить, равно давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверьте все компоненты на предмет утечки . Подавив давление в системе, проверьте все компоненты системы охлаждения на предмет утечки.

Шаг 5: Добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему . Если с помощью манометра утечки не обнаружено, снимите тестер и добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Закройте крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7. Проверьте отсутствие утечки красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие каких-либо признаков красителя, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, возможно, вам придется проехать на автомобиле несколько дней, прежде чем проверять признаки красителя.

Часть 6 из 9: Проверка герметичной крышки системы охлаждения

Необходимый материал

Когда герметичная крышка не удерживает надлежащее давление, это приводит к закипанию охлаждающей жидкости, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1. Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3. Проверьте колпачок . Используя измеритель давления в системе охлаждения, проверьте колпачок и посмотрите, выдержит ли он давление, указанное на колпачке. Если он не выдерживает давления, его необходимо заменить.

Если вам неудобно проверять крышку радиатора под давлением самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы провести испытание под давлением для вас.

Часть 7 из 9: Проверка на неисправность водяного насоса

При выходе из строя водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель и радиатор, что приведет к его перегреву.

Шаг 1. Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3. Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости. . Запустите двигатель. Когда двигатель прогрет, визуально наблюдайте за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, возможно, потребуется новый водяной насос.Тест водяного насоса следует проводить только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос . Неисправный водяной насос иногда показывает признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если вентилятор системы охлаждения не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если нет воздушного потока через радиатор.

Шаг 1. Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте свой автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор с приводом от двигателя.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не станет горячим.

Шаг 3. Проверьте охлаждающий вентилятор . Когда двигатель начинает нагреваться выше нормальной рабочей температуры, следите за охлаждающим вентилятором.Если электрический вентилятор охлаждения не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, то есть проблема с его работой.

Если у вас механический вентилятор, который не работает, муфту вентилятора необходимо заменить. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, перед заменой вентилятора необходимо провести диагностику цепи.

Часть 9 из 9. Проверка на неисправность прокладки головки блока цилиндров или внутренних проблем

Самыми серьезными проблемами системы охлаждения являются внутренние проблемы двигателя.Обычно это происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1. Дайте двигателю остыть . Припаркуйте свой автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите тестер блока . Снимите крышку радиатора и установите тестер блока в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Посмотрите на прибор для проверки блока .Запустите двигатель и проследите, чтобы тестер блоков показал, что в системе охлаждения присутствуют газы сгорания.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попадают газы сгорания, то двигатель необходимо разобрать, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем с системой охлаждения можно определить, выполнив один или несколько из этих тестов. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с помощью других диагностических инструментов.

Как только вы обнаружите неисправную деталь, замените ее как можно скорее.Если вам неудобно проводить эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он проверил систему охлаждения за вас.

Водяной насос: сердце системы охлаждения

Ваша система охлаждения очень важна. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель, чтобы защитить автомобиль последней модели от перегрева. Сердце системы — водяной насос.

Система охлаждения состоит из пяти основных компонентов:

  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Шланги
  • Термостат
  • Водяной насос

Водяной насос — это сердце вашей системы охлаждения, обеспечивающее циркуляцию жидкости по всей вашей последней модели автомобиля.Это небольшой насос, который приводится в движение двигателем; обычно с помощью ремня, но иногда с помощью цепи или шестерни.

Водяной насос работает только при работающем двигателе. Выход из строя водяного насоса — обычное дело. Некоторые начинают терпеть неудачу примерно на 40 000 миль, но большинство терпят неудачу на 100 000 миль. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или к специалисту по обслуживанию, чтобы узнать, что рекомендуется.

Как выходит из строя водяной насос?

Поскольку водяной насос либо работает, либо нет, вам необходимо заменить его, если он выйдет из строя.Водяные насосы выходят из строя одним из двух способов: выходят из строя подшипники или они начинают протекать. Возможна утечка из-за треснувшего водяного насоса, но обычно она протекает через прокладку, которая крепится к двигателю.

Как автомобилисты могут определить неисправность водяного насоса? Если вы слышите тихий скрежет из водяного насоса, значит, проблема. Если вы видите охлаждающую жидкость в этой области, значит, у вас утечка.

Соединение ремня ГРМ

Некоторые водяные насосы приводятся в действие от ремня ГРМ.Они могут быть под пластиковой крышкой, чтобы не было видно водяного насоса. Ищите охлаждающую жидкость на подъездной дорожке. Если вы видите некоторые из них, попросите своего автомеханика проверить их.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять через 60 000 миль — некоторые дольше. Рекомендуется одновременно заменить водяной насос, если он один из тех, которые приводятся в действие с помощью ремня ГРМ. Начнем с того, что 90% работы уже выполнено со заменой ремня ГРМ. И, если вы этого не сделаете, и позже возникнет утечка, вам придется снова заменить ремень вместе с водяным насосом, потому что ремень будет загрязнен вытекшей охлаждающей жидкостью.

Вашингтон, округ Колумбия, автовладельцы могут заменить вышедший из строя водяной насос на новый фирменный или отремонтированный. Ремонт сэкономит вам часть дохода, но спросите своего техника, что он думает. Не расстраивайтесь, если водяной насос откажет. Все они со временем изнашиваются. Доверьтесь своему специалисту по обслуживанию, который поможет вам снова отправиться в путь и продолжить свою жизнь.

Для получения консультации и обслуживания обращайтесь в Metro Motor сегодня же!

Система охлаждения

Система охлаждения

Целью системы охлаждения двигателя является отвод избыточного тепла от двигателя, поддержание работы двигателя при наиболее эффективной температуре и доведение двигателя до нужной температуры. температура как можно скорее после запуска.В идеале система охлаждения поддерживает работу двигателя при наиболее эффективной температуре независимо от условий эксплуатации.

Когда топливо сгорает в двигателе, около одной трети энергии топлива преобразуется в мощность. Еще треть выходит из выхлопной трубы неиспользованной, а оставшаяся треть становится тепловой энергией.

В любом двигателе внутреннего сгорания необходима какая-либо система охлаждения. Если бы не было системы охлаждения, детали расплавились бы от тепла горящего топлива, и поршни расширились бы настолько, что не смогли бы двигаться в цилиндрах (так называемый «заедание»).

Система охлаждения двигателя с водяным охлаждением состоит из: водяной рубашки двигателя, термостата, водяного насоса, радиатора и крышки радиатора, вентилятора охлаждения (электрического или с ременным приводом), шлангов, сердечника нагревателя и обычно расширительный (переливной) бак.

Двигатели, работающие на топливе, выделяют огромное количество тепла; температура может достигать 4000 градусов по Фаренгейту при горении топливовоздушной смеси. Однако нормальная рабочая температура составляет около 2000 градусов по Фаренгейту. Система охлаждения отводит около одной трети тепла, производимого в камере сгорания.

Выхлопная система отводит много тепла, но части двигателя, такие как стенки цилиндров, поршни и головка цилиндров, поглощают большое количество тепла. Если какая-либо часть двигателя становится слишком горячей, масляная пленка перестает ее защищать. Отсутствие смазки может вывести из строя двигатель.

С другой стороны, если двигатель работает при слишком низкой температуре, он неэффективен, масло загрязняется (увеличивает износ и снижает мощность), образуются отложения и расход топлива низок, не говоря уже о выбросах выхлопных газов! По этим причинам система охлаждения не работает до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Есть два типа систем охлаждения; жидкостное охлаждение и воздушное охлаждение. Большинство автомобильных двигателей имеют жидкостное охлаждение; воздушное охлаждение чаще используется в самолетах, мотоциклах и газонокосилках.

Двигатели с жидкостным охлаждением имеют каналы для жидкости или охлаждающей жидкости через блок цилиндров и головку. Охлаждающая жидкость должна иметь косвенный контакт с такими частями двигателя, как камера сгорания, стенки цилиндров, а также седла и направляющие клапана. Прохождение каналов в двигателе нагревает охлаждающую жидкость (она поглощает тепло от деталей двигателя), а прохождение через радиатор охлаждает ее.После того, как радиатор снова «остынет», охлаждающая жидкость возвращается через двигатель. Этот бизнес продолжается, пока двигатель работает, охлаждающая жидкость поглощает и отводит тепло двигателя, а радиатор охлаждает охлаждающую жидкость.

Тестер давления в системе охлаждения используется для проверки давления в системе охлаждения, что позволяет механику определить, есть ли в системе какие-либо медленные утечки. Утечка может быть обнаружена и устранена до того, как она вызовет серьезную проблему.

Сердечник обогревателя

Сердечник обогревателя — это уменьшенная версия радиатора, которая используется для согрева пальцев ног, когда на улице холодно.

Сердечник отопителя установлен под панелью приборов. Часть горячей охлаждающей жидкости проходит через этот маленький радиатор по дополнительным шлангам. Там же установлен небольшой электровентилятор, специально предназначенный для отвода тепла внутри автомобиля. Чтобы включить этот вентилятор, вы используете переключатель под названием «вентилятор» или «нагнетатель», расположенный на панели управления. Принцип точно такой же, как и в радиаторе вашего двигателя, за исключением того, что тепло выделяется внутри автомобиля, а не снаружи. Большинство двигателей используют сердечник нагревателя для нагрева воздуха, выходящего из кондиционера, если приборная панель не установлена ​​на «холодный».Более эффективные конструкции этого не делают, потому что это заставляет двигатель работать тяжелее, чем он должен. Они включают и выключают компрессор, чтобы уменьшить мощность охлаждения
.

Если ваш автомобиль сильно нагревается, включение обогревателя поможет уменьшить нагрев двигателя. К сожалению, зимой большинство автомобилей не перегревается.

Компоненты системы охлаждения — Все Pro Servicenter

Сегодня мы хотим поговорить об очень важной системе в наших автомобилях — системе охлаждения.Это одна из тех вещей, о которых вы не задумываетесь, пока она не выйдет из строя, а затем вы окажетесь на обочине дороги.

Системы охлаждения выходят из строя чаще, чем любая другая механическая система — обычно из-за небрежного обращения. Разве вы не ненавидите, когда что-то ломается, и вы могли бы что-то сделать, чтобы это предотвратить?

Хорошая новость заключается в том, что если вы позаботитесь о своей системе охлаждения, она сможет продолжать работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Здесь, в AutoNetTV, мы уделяем особое внимание профилактическому обслуживанию, например замене охлаждающей жидкости в соответствии с заводским графиком.Но и различные детали, составляющие систему охлаждения, тоже требуют внимания. Основными компонентами системы охлаждения являются водяной насос, заглушки замерзания, термостат, радиатор, охлаждающие вентиляторы, сердцевина нагревателя, герметичная крышка, резервуар для перелива и шланги.

Звучит сложно, но нам не обязательно быть экспертами — мы можем предоставить это нашим честным техническим специалистам в All Pro Servicenter. Но обзор поможет нам не забыть позаботиться о наших системах охлаждения.

Большинство людей будут удивлены, узнав, что при сжигании топлива в вашем двигателе выделяется до 4500 градусов тепла.И со всем этим жаром нужно бороться. Если тепло не отводится от двигателя, поршни буквально привариваются к внутренней части цилиндров — тогда вам просто нужно выбросить двигатель и купить новый. Это будет стоить тысячи долларов.

Теперь водяной насос заставляет охлаждающую жидкость через каналы в двигателе поглощать тепло. Насос приводится в движение ремнем, который время от времени требует замены. А водяной насос со временем изнашивается и его нужно будет заменить.Затратить немного денег на замену ремней и водяного насоса намного меньше, чем затраты на ремонт огромного ущерба, который может быть нанесен при заклинивании двигателя.

Есть еще одна небольшая часть системы охлаждающей жидкости, которая защищает двигатель. Это называется замораживанием. Если вы помните из школьной химии, вода расширяется при замерзании. В очень холодных регионах охлаждающая жидкость может фактически замерзнуть, если оставить автомобиль на месте.

Трудно поверить, но расширяющаяся замерзшая охлаждающая жидкость действительно может треснуть блок двигателя.Морозильные пробки вставляются в блок цилиндров. Они подходят достаточно плотно, чтобы выдерживать давление работающего двигателя, но могут расшириться или выскочить, если охлаждающая жидкость замерзнет. Эти мелочи экономят массу блоков двигателя.

Это поднимает хороший вопрос. Двигатель должен работать при любых температурах — как очень горячих, так и очень холодных. Как система охлаждения адаптируется к внешним температурам, а также к изменяющимся условиям эксплуатации?

Что ж, это похоже на то, как вы поддерживаете в доме комфортную температуру круглый год — с помощью термостата.Термостат в вашем автомобиле контролирует количество охлаждающей жидкости, протекающей через ваш двигатель. Когда двигатель холодный, он ограничивает поток охлаждающей жидкости, пока двигатель не достигнет эффективной рабочей температуры. Затем он начинает открываться для подачи большего количества охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру в заданном диапазоне.

Время от времени необходимо менять термостат. Выявить неисправный термостат несложно, а замена стоит довольно недорого. Мы можем сделать это за вас в сервисном центре All Pro в Анкени, просто позвоните нам: 515-964-0641 .Теперь мы говорили обо всем этом жаре, от которого нам нужно избавиться, но еще не говорили о том, куда он уйдет. Вот тут и вступает в дело радиатор. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор. Воздух проходит мимо охлаждающих ребер и охлаждает охлаждающую жидкость.

Радиатор имеет два бака для охлаждающей жидкости: иногда по одному сверху и снизу или по одному с обеих сторон. Если у вас автоматическая коробка передач, в одном из баков будет также второй бак, охлаждающий трансмиссионную жидкость. Большие внедорожники и грузовики часто имеют отдельный радиатор трансмиссии.Поэтому, когда вы едете по Анкени, воздух проходит мимо радиатора. Но при вождении недостаточно воздушного потока. Таким образом, у радиатора есть охлаждающие вентиляторы, которые нагнетают свежий воздух через радиатор. Эти вентиляторы могут приводиться в движение ремнем или электродвигателями.

Теперь у вас также есть нечто, называемое сердечником нагревателя. Сердцевина обогревателя похожа на мини-радиатор. Небольшой вентилятор нагнетает воздух через сердечник обогревателя в салон вашего автомобиля. Так можно согреть машину на холоде.

Далее идет крышка радиатора.В большинстве новых автомобилей в Анкени вы никогда не снимаете крышку радиатора, кроме как для ее замены. Вы добавляете охлаждающую жидкость через переливной бачок. Крышка радиатора также называется герметичной крышкой, потому что ее задача — поддерживать давление в системе охлаждения.

Высокое давление повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому она охлаждается более эффективно даже в очень сложных условиях. Вот почему нужно время от времени заменять колпачок. Они рекомендуют менять ее каждый раз при замене охлаждающей жидкости.

Возвращаясь к переливному бачку, он необходим, потому что, когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется, и перелив удерживает дополнительный объем. Бак помогает поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости и не допускает попадания воздуха в систему. Никогда не открывайте крышку радиатора или переливной бачок, когда двигатель горячий. Это может привести к серьезным ожогам.

Что еще нам нужно сделать, чтобы наши системы охлаждения работали нормально? Ну, есть шланги, которые соединяют все эти части вместе. Очевидно, им очень трудно справляться с давлением и высокими температурами.Но они действительно изнашиваются. Иногда от жары они становятся губчатыми. Иногда они теряют соединение с радиатором, водяным насосом и т. Д. Было бы неплохо, если бы ваш сервисный центр Ankeny проверял ваши шланги не реже одного раза в год и при необходимости заменял их до того, как они сломаются.

All Pro Servicenter может помочь вам проверить систему охлаждения и внести любые необходимые настройки или ремонт. Позвоните нам по телефону 515-964-0641.

Проблемы с системой охлаждения, которые могут привести к перегреву вашего автомобиля

Двигатель вашего легкового или грузового автомобиля выделяет тепло во время работы.Удержание тепла имеет решающее значение, потому что, если двигатель станет слишком горячим, внутри него может произойти повреждение. Система охлаждения вашего автомобиля должна обеспечивать охлаждение двигателя до тех пор, пока он работает должным образом. Но если система не работает должным образом, вам необходимо сразу устранить проблему, чтобы избежать долговременного повреждения двигателя.

Перегрев двигателя

Проблемы с перегревом могут быть результатом множества причин, но есть несколько основных вещей, которые следует проверить, если у вас возникли проблемы с перегревом.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Система охлаждения является закрытой, что означает, что она не должна протекать, но некоторые проблемы могут позволить ей уйти со временем. Если утечка происходит достаточно медленно, вы можете не заметить проблемы, пока температура не начнет повышаться.

Проверить уровень охлаждающей жидкости довольно просто, но нужно подождать, пока двигатель остынет. Если открыть систему, пока она горячая, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгаться.Жидкость становится достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги. Если у вас нет опыта проверки системы охлаждения, вам следует отвести машину в гараж и попросить техника проверить уровень охлаждающей жидкости за вас.

Заедание термостата

Другая распространенная проблема, которая может вызвать перегрев двигателя, — это термостат в системе охлаждения, который застрял в закрытом положении. Если термостат закрыт, охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать по системе, и двигатель будет перегреваться.

Термостат на большинстве автомобилей обычно находится там, где охлаждающая жидкость из радиатора попадает в двигатель. Чтобы проверить и заменить термостат, специалисту, вероятно, придется частично слить воду из системы и разобрать водяной патрубок, где охлаждающая жидкость входит в блок двигателя. Это позволяет выставить на них термостат и выполнить любую необходимую работу.

Ограничения в радиаторе

Если радиатор в вашем автомобиле старый, ржавчина и шлам могут накапливаться внутри охлаждающих трубок, где охлаждающая жидкость проходит через систему.В результате через радиатор проходит меньшее, чем обычно, количество воды, а температура охлаждающей жидкости не падает должным образом. С повышением температуры ситуация усугубляется, и двигатель в конечном итоге перегревается.

Механические проблемы

В системе охлаждения есть несколько механических компонентов, которые могут вызвать проблемы, если эти части также перестанут работать.

Отказ водяного насоса

Самой крупной механической частью системы охлаждения является водяной насос.Водяной насос представляет собой лопастной насос, который приводится в действие двигателем и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если насос выходит из строя, подача охлаждающей жидкости прекращается, и двигатель перегревается.

В большинстве случаев, если водяной насос выходит из строя, происходит заедание подшипника в насосе или выхода из строя уплотнения на валу насоса. В результате происходит катастрофическая поломка, и температура повышается очень быстро. Часто выход из строя сопровождается обильным паром, выходящим из-под капота, и утечкой охлаждающей жидкости из насоса.

Отказ вентилятора охлаждения

Большинство современных автомобилей имеют либо механический вентилятор, который работает от двигателя через шкив и ремень, либо электрический вентилятор охлаждения, который помогает перемещать воздух через радиатор. Если этот вентилятор перестанет работать, температура охлаждающей жидкости повысится и, в конечном итоге, произойдет перегрев.

В более прохладную погоду изменение температуры может происходить не так быстро, как летом. Однако вентилятор по-прежнему является важной частью системы. Если вентилятор не работает, его замена или ремонт должны быть приоритетом.

Если у вас температура двигателя выше нормы или ваш автомобиль перегревается, Redford Auto Repair может помочь. Наши специалисты могут диагностировать проблему и быстро решить ее за вас. Остановитесь и обратитесь к нам для проверки системы охлаждения, чтобы предотвратить проблемы с системой охлаждения до того, как они начнутся.

Забота о системе охлаждения вашего автомобиля

Неудивительно, что ваш двигатель сильно нагревается. Поскольку каждую секунду происходит множество повторяющихся контролируемых взрывов топлива для приведения в действие вашего автомобиля, легко понять, почему вам нужна хорошая система охлаждения, выполняющая свою работу по предотвращению перегрева автомобиля.

В этой статье LightHouse Automotive делится основной информацией о системе охлаждения вашего автомобиля, ее основных компонентах и ​​стандартными советами по обслуживанию.

Радиатор и охлаждающая жидкость

Компонент системы охлаждения, с которым большинство людей хотя бы отчасти знакомо, — это радиатор. В нем находится охлаждающая жидкость (также известная как «антифриз»), которая в конечном итоге помогает регулировать температуру двигателя. Жидкость радиатора ярко-желто-зеленого цвета, и вы всегда должны следить за тем, чтобы уровень заливки был там, где он должен быть.Если уровень жидкости низкий, вы заметили утечку или сама жидкость загорелась / потемнела, это может быть признаком более серьезной проблемы, и вам следует обратиться к специалисту по ремонту автомобилей.

Вентиляторы, ремни и шланги

В системе охлаждения можно найти множество вентиляторов, ремней и шлангов. Все это важные детали, которые должны быть в хорошем состоянии для правильной работы системы. Рекомендуется регулярно проверять эти компоненты, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Термостат

Термостат — это то, что контролирует регулирование температуры, а также отслеживает температуру самого двигателя. Излишне говорить, что это важная часть, которую вам нужно убедиться в правильной работе, чтобы избежать перегрева.

Водяной насос

Водяной насос является одним из важнейших компонентов системы охлаждения. Охлаждающая жидкость перекачивается из радиатора через водяной насос в моторный отсек для поддержания регулируемой температуры.Водяные насосы нередко выходят из строя со временем, поэтому при обнаружении каких-либо признаков неисправности их следует заменить.

Охладитель трансмиссии

Трансмиссия вашего автомобиля также зависит от системы охлаждения для регулирования температуры, поэтому в ней есть охладитель трансмиссии, который необходимо время от времени обслуживать и промывать.

Сердечник нагревателя

По мере того, как нагретая жидкость выталкивается из двигателя, она проходит через сердцевину нагревателя и возвращается обратно в систему.Сердечник обогревателя — это то, что помогает производить тепло внутри автомобиля, если у вас включен обогреватель / дефростер.

Системы с воздушным охлаждением

Некоторые старые автомобили и специальные автомобили могут иметь систему с воздушным охлаждением, для обслуживания и ремонта которых требуются специальные знания и опыт. Однако в большинстве автомобилей будет использоваться система охлаждения на основе жидкости, как описано выше.

Какой бы тип системы охлаждения вы ни использовали, вы можете рассчитывать на специалистов по ремонту автомобилей Colorado Springs в LightHouse Automotive , которые помогут с ремонтом, техническим обслуживанием, промывкой жидкости и другими услугами.Если ваша машина перегревается или у нее возникают проблемы с прогревом холодным зимним утром, рекомендуется проверить систему охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.