Система полного привода super select 4wd: что это такое, принцип работы и возможности, а также поколения и их отличия, плюсы и минусы

Содержание

Easy Select и Super Select

Выбранная разработчиками компании Mitsubishi схема полного привода L200 проста и надёжна. Она позволяет преодолевать значительные препятствия и не пасует даже тогда, когда автомобили, оснащённые полным приводом другого типа, оказываются не у дел. Эффективность подобных конструкций подтверждена победами в ралли-рейдах Париж – Дакар, во время которых техника подвергается самым суровым испытаниям.

Вне зависимости от типа коробки передач – механики или автомата – популярные пикапы оснащаются упрощённой (Easy Select) и более сложной (Super Select) трансмиссией. Для успешной эксплуатации техники желательно знать её устройство. Разобравшись в конструкции системы полного привода Мицубиси L200, изучив принципы управления и существующие различия, водители смогут полнее реализовать возможности машин.

трансмиссионное масло

Содержание

  1. Easy Select
  2. Super Select
  3. Управление приводом
  4. Возьмите на заметку

Easy Select

Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Super Select

Подобный вариант оснащения – его принято называть «Full Time» – сложнее и, соответственно, дороже. В целом повторяя концепцию полного привода Easy Select, он имеет одно, но весьма существенное отличие – в конструкцию раздаточной коробки добавлен межосевой дифференциал, функционирующий в паре с вязкостной муфтой (вискомуфтой). Это позволяет, в зависимости от возникающей нагрузки, перераспределять крутящий момент между осями.

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.
Как отличить Super-Select от Easy-Select

На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

химия для салона автомобиля

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

  • конструктивная простота;
  • надёжность.
  • эффективность на бездорожье.

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

 Super SelectEasy Select
КонструкцияВ конструкцию раздатки добавлен межосевой дифференциалПростой и дешёвый вариант, без межосевого дифференциала
Другое названиеПринято называть «Full Time»Обозначается термином «Part Time»
ФишкаЕсть возможность перераспределять крутящий момент между осямиГлавное звено системы — задний мост
Возможности передвиженияМожно спокойно передвигаться на высокой скорости с включённым полным приводомНе «любит» высокие скорости и дороги с твёрдым покрытием
Режимы трансмиссии4 режима работы трансмиссии3 режима работы трансмиссии

Возьмите на заметку

Мнение, будто перераспределение крутящего момента между мостами происходит исключительно благодаря работе раздаточной коробки, неверно. Основную роль выполняет муфта, размещённая на приводном валу переднего моста. Если она неисправна, то при включении полного привода L200 раздатка и передний карданный вал будут работать вхолостую.

Резина для Мицубиси L200

Изучайте матчасть и учитесь эксплуатировать машину правильно. Это позволит избежать неприятных ситуаций и непредвиденных расходов. Помните, что никакая автоматика не заменит на бездорожье умелого и опытного водителя.

 

 

Как вам статья?

Особенности и сравнение 4WD

Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.

Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.

Part-time 4WD: жёстко подключаемый полный привод

«Парт-тайм» — наиболее простая и кондовая система принудительно подключаемого полного привода, традиционная для внедорожников со времён военного Jeep Willys. Из-за своей утилитарности на современных машинах она встречается всё реже. Исключение — Suzuki Jimny, который даже в новом поколении 2019 года остаётся с тем же жёстким 4WD, что и все предыдущие «Джимники». Также part-time используют все УАЗы (включая «Патриот»), Toyota Land Cruiser 70 («Охотник»), Fortuner и FJ Cruiser; Jeep Wrangler и многие пикапы: Toyota Hilux, Tacoma и Tundra; Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50. Чаще «парт-тайм» встречается на старых моделях: Suzuki Escudo/Grand Vitara (до 2005 г. ), Nissan Safari/Patrol (до 2010 г.) и других.

Схему part-time называют жёсткой, поскольку при включении 4WD передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. О конструкции дифференциала и его роли в автомобиле лучшее видео сняли в General Motors ещё в 1937 году. Оно настолько наглядно, что не требует перевода. Насладитесь довоенным отсутствием компьютерной графики:

Дифференциал позволяет колёсам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что нужно при поворотах. Если автомобиль полноприводный и ведущих осей две, то между ними также необходим дифференциал. Как уже говорилось, в жёсткой схеме part-time межосевого дифференциала нет, что накладывает на такой полный привод ограничения: его нельзя использовать на асфальте. «Парт-тайм» создан для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду — везде, где колёса могут немного проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала. При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. Кстати, не все владельцы тех же «Джимников» об этом знают, катаясь всю зиму с включенным 4WD. Последствия: повышенный износ резины и нагрузка на узлы трансмиссии, а также плохая управляемость — машина не хочет толком входить в повороты. Но и езда на заднем приводе зимой чревата заносами, ведь скользкий участок может возникнуть неожиданно. Поэтому схема part-time не слишком удобна в городских условиях и на высоких скоростях.

Плюсы и минусы part-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

⛔ Ограничения использования на твёрдых покрытиях.

⛔ Ухудшение управляемости в режиме 4WD.

Full-time 4WD: постоянный полный привод

В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным. Им оснащены многие автомобили: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Land Rover Discovery, Defender; и конечно, старушка Нива — с 1977 года! Список автомобилей с full-time 4WD очень велик и включает даже легковые автомобили и паркетники: Audi с классической трансмиссией Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Mark II и Crown в four-комплектациях; Suzuki Escudo/Grand Vitara 3 поколения, модели Subaru с трансмиссией VTD и другие. Правда, среди новых машин честный «фултайм» встречается всё реже.

Идеальна ли схема full-time? Разумеется, нет. Межосевой дифференциал классической конструкции («свободный» или «открытый») имеет существенный врождённый недостаток: он направляет тягу по пути наименьшего сопротивления. На практике это выглядит так: автомобиль с гордым шильдиком FULL-TIME 4WD попадает всего одним колесом в глубокий песок или грязь и не может тронуться — колесо в грязи беспомощно буксует, а все остальные стоят. 1WD! Всё потому, что дифференциалы (сперва межосевой, затем межколёсный) направляют крутящий момент на колесо, которое проще всего провернуть — то есть туда, где самое худшее сцепление с дорогой. Чтобы таких неловких ситуаций не возникало, требуется блокировка дифференциала — принудительное ограничение его стремления к свободному вращению.

Кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала

Способы блокировки центрального (межосевого) дифференциала у разных машин отличаются. У серьёзных внедорожников есть возможность принудительной 100-процентной жёсткой блокировки — в таком режиме полный привод фактически превращается в part-time, со всеми присущими этой схеме ограничениями (нельзя использовать на асфальте). У легковых машин и паркетников жёсткой блокировки обычно нет — вместо неё дифференциал автоматически блокируется вязкостной, гидро- или электромеханической муфтой. Такие решения не обеспечивают полной блокировки, поэтому даже старый «Равчик» на бездорожье неровня «Прадо», хотя формально у обоих честный «фултайм».

Кстати, распределение крутящего момента между передней и задней осями у full-time 4WD далеко не всегда 50/50. Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось, или добиваются того же эффекта с помощью электронной блокировки. Так автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, ничуть не теряя в «честности» полного привода.

Плюсы и минусы full-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Необходимость блокировки межосевого дифференциала.

⛔ Повышенный расход топлива.

Селективный (отключаемый) полный привод

Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым!

Селективный полный привод представляет собой отключаемый full-time. Автомобиль может ездить на заднем приводе для экономии топлива и улучшения динамики (как на part-time), а при необходимости водитель подключает «передок», причём без ограничений: межосевой дифференциал здесь есть, так что на полном приводе можно ездить по любым покрытиям и на любых скоростях. Конечно, есть и жёсткая блокировка центрального дифференциала, ведь селективные системы 4WD встречаются только на полноценных внедорожниках.

Идеальный полный привод? Возможно — до тех пор, пока всё работает исправно. Большое количество режимов усложнило конструкцию, и со временем неизбежны проблемы с датчиками, контроллерами, актуаторами и прочими деталями этой, безусловно, продвинутой системы 4WD.

Плюсы и минусы селективного 4WD

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Переусложнение конструкции, возможность отказов.

Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.

Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).

Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.

Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD

✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.

✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.

⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.

⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.

Режимы 4WD

Если в вашем полноприводном автомобиле есть управление режимами трансмиссии — рычагом, кнопками или «шайбой», — обязательно изучите, как правильно применять их и переключаться между ними. Подробная информация есть в инструкции по эксплуатации машины. В таблице мы собрали наиболее распространённые варианты.

Режимы полноприводной трансмиссии

 2H / 2WD / FWD /
RWD

Моноприводный режим: 4WD выключено, тяга идёт только на одну ось автомобиля. Используется на сухих дорогах с твёрдым покрытием, позволяет экономить топливо.


AUTO

Автоматический режим. В большинстве ситуаций автомобиль останется моноприводным, но при необходимости электроника подключит 4WD.

 

 4H / 4HI / 4WD

Стандартный режим полного привода. Используется на плохих или скользких дорогах для улучшения проходимости и курсовой устойчивости.


4HLC / C. DIFF LOCK

Блокировка межосевого дифференциала. Используется при преодолении трудных участков для повышения проходимости. На твёрдых покрытиях режим должен быть выключен.

 
4L / LOW

Понижающая передача (демультипликатор). Используется для получения максимального крутящего момента при выезде из трудных участков. Также может помочь при крутых спусках и подъёмах.

Важно: переключение в этот режим и обратно обычно требует полной остановки машины и перевода КПП в нейтраль.


REAR DIFF LOCK / RR DIFF LOCK

Блокировка заднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

 FRONT DIFF LOCK / FR DIFF LOCK

Блокировка переднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

Важно: в этом режиме рекомендуется двигаться только по прямой, не выворачивая руль.

Также всем владельцам машин с отключаемым полным приводом (part-time и селективным) рекомендуется ежемесячно проезжать минимум 16 км в режиме 4WD для смазывания всех узлов трансмиссии.

Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи. Покоряете бездорожье — надёжный «парт-тайм» вам в помощь. Хочется более универсальный автомобиль — выбирайте «фултайм» или селективный 4WD. А если с асфальта вы съезжаете редко, то и автоматический AWD вполне подойдёт. Интересных вам маршрутов и полного привода!

Как пользоваться системой полного привода Mitsubishi Super-Select II

Pajero Sport и Triton — система полного привода Super-Select II

В прошлом месяце я провел один из своих ежегодных обучающих тренингов по продуктам Mitsubishi в Ланселине, Западная Австралия, где я был в очередной раз заново познакомился с QF Pajero Sport и MR Triton.

Они оба действительно способны, и я думаю, что они часто недооценивают полноприводные автомобили, у которых есть одна особенность, которая годами отличала их от конкурентов, — система полного привода Mitsubishi Super Select II 4WD.

Super-Select впервые увидел свет еще во времена NH Pajero в 1991 году, когда полноприводные автомобили были явно спартанскими. Я до сих пор не могу понять, почему Mitsubishi никогда по-настоящему не извлекала выгоду из этой ведущей в своем классе трансмиссии. Даже один из руководителей Mitsubishi недавно заявил, что «мы делаем отличные автомобили, но, кажется, мы просто не можем никому о них рассказать».

Владельцы новых Pajero Sport и Triton, которые разбираются в возможностях Super Select, выбирают настройку 4H (AWD) в дилерском центре и оставляют ее там для всех поездок по твердому покрытию. Это не повредит трансмиссии; топливная экономичность заметно не пострадает, и вы не вызовете преждевременного износа переднего дифференциала, шин или карданных валов. Беглый взгляд на механику системы Super Select подтвердит, что это так.

Это различные режимы работы, которые вы можете настроить с помощью системы Super-Select II;

2H — Неполный/задний привод (для города и ухоженных сухих битумных дорог или никогда)

4H — Постоянный/полный привод с открытым межосевым дифференциалом и соотношением сторон 70:30 распределение крутящего момента со смещением к задним колесам — (подходит для любого типа поверхности)

4HLc — Part-Time 4WD с заблокированным центральным дифференциалом и распределением крутящего момента 50:50 между передней и задней осями и включенной передачей ВЫСОКОГО диапазона — ( только для высокоскоростных грязных/песчаных рыхлых поверхностей)

4LLc — Part Time 4WD с заблокированным центральным дифференциалом и распределением крутящего момента 50:50 между передней и задней осями и включенной передачей LOW — (для любой местности с низким сцеплением, требующей крутящего момента и низких скоростей для безопасного движения)

Доступ ко всем режимам ВЫСОКОГО диапазона можно получить во время движения (на лету) и на скорости до 100 км/ч, в то время как диапазон НИЗКИЙ доступен только для стационарного включения. Вам нужно будет остановиться, переключиться на нейтраль или выжать сцепление, выбрать 4Llc, а затем взяться за ведущую передачу.

Engage 4H — это просто выбор полного привода, что является стандартом для многих больших полноприводных универсалов и внедорожников (двумя примерами являются Prado и LandCruiser). просто неподходящее время — улучшенная устойчивость автомобиля, способность проходить повороты и управляемость. Это также намного безопаснее, особенно на мокрой дороге.

Этот циферблат отличает ваш Mitsubishi от большинства прямых конкурентов. Не бойтесь использовать его, ну кроме 2H, это в основном бессмысленно.

Вот вам тест. В следующий раз, когда вы собираетесь покататься, поверните свой селектор Super Select. Это не укусит.

На прямом участке битума набрать постоянную скорость, неважно какая скорость, при условии, что она не превышает 100 км/ч и не превышает разрешенную скорость, потому что это, конечно, незаконно.

Отпустите газ, поверните селектор из 2H в 4H и посмотрите на индикатор на приборной панели, он начнет мигать, а затем подтвердит успех. Теперь ваш Pajero Sport/Triton имеет распределение крутящего момента 70/30 (зад/перед), и если вы хорошо себя чувствуете, вы заметите, что рулевое управление стало немного острее. Вы можете использовать этот режим на ЛЮБОЙ поверхности, будь то битум или уплотненная грязь, и в любую погоду без риска «завести» трансмиссию, потому что межосевой дифференциал открыт и обеспечивает необходимое проскальзывание между передней и задней осями.

Теперь вы можете оставить его в 4H и навсегда забыть о 2H.

Однако дальше на циферблате есть дополнительные параметры, о которых вам нужно знать, если вы едете по бездорожью и по более сложной местности.

Поскольку трасса, по которой вы едете, ухудшается, и вы думаете, что сцепление с дорогой может стать проблемой, подумайте о глине, грязи, гравии, песке и даже гофрах, пришло время включить 4WD или 4HLc на циферблате, ‘ Lc означает «заблокированный центр», который блокирует центральный дифференциал. Блокировка центрального дифференциала распределяет крутящий момент поровну между передней и задней осями, что обеспечивает максимальное сцепление на рыхлых поверхностях.

4HLc или 4LLc — это то, что вам нужно на любой поверхности с низким сцеплением, например на этом пляже. Если он компактный и легкий, тогда подойдет 4HLc, но если он мягкий, то 4LLc будет более эффективным.

Как и при переходе с 2H на 4H, вы можете переключаться с 4H на 4HLc в движении и на скорости до 100 км/ч, при превышении которой электроника автомобиля будет препятствовать изменению. В отличие от 4H, 4HLc следует использовать только на рыхлых поверхностях, иначе вы вызовете закручивание трансмиссии и, вполне возможно, разрушите коробку передач, дифференциал или и то, и другое.

Когда движение становится более трудным, неровным, крутым или когда требуется больший крутящий момент и меньшая скорость, диапазон LOW (4LLc) — это то, где вы хотите быть на циферблате. При переходе на 4LLc включается понижающая передача раздаточной коробки, а это можно сделать только при полной остановке автомобиля.

После полной остановки установите коробку передач в нейтральное положение, а затем поверните ручку на 4LLc. Прислушайтесь к стуку при включении пониженной передачи, подтвердите включение на дисплее приборной панели, а затем выберите движение, или включите передачу, и вы в безопасности, зная, что у вас есть то же самое разделение 50/50 заблокирован- дифференциальный крутящий момент.

Выбирая LOW, вы теперь увеличиваете доступный крутящий момент благодаря пониженной передаче, что означает, что вы можете преодолевать труднопроходимую местность на гораздо более низких скоростях и с меньшей нагрузкой на автомобиль.

Mitsubishi Super-Select II действительно является одной из лучших полноприводных трансмиссий, доступных на сегодняшнем рынке, и как только вы освоитесь с основами, она будет проста в использовании.

Видишь вон тот диск? Переместите его или потеряйте!

Pajero Sport & Triton Продукты от Loaded4X4

У них определенно одна из лучших трансмиссий в бизнесе, но у обоих Mitsubishi есть несколько недостатков в других областях. Но не волнуйтесь, мы разработали и/или продаем оборудование, которое вам нужно, чтобы превратить Triton и Pajero Sport в надежные машины для приключений.

Подвеска Loaded4X4 Dynamic Tune — ни для кого не секрет, что штатная подвеска — хлам. Мы приступили к улучшению плавности хода и управляемости с помощью нашей подвески Dynamic Tune. Он меняет стиль вождения Triton и Pajero Sport.

Защитные пластины Loaded4X4 — единственный комплект, который включает в себя усиление переднего крепления, больший поток воздуха, чем пластины OEM, и настоящую защиту раздаточной коробки. По сравнению с OEM-защитой используется оловянная фольга, и вы рискуете повредить радиатор и передний привод полного привода.

Выхлоп Pacemaker King Brown 3″ для Triton и Pajero Sport — Увеличение мощности на 12кВт и снижение температуры выхлопных газов почти на 100 градусов C Обратите внимание на изменение, которое обеспечивает система Pacemaker. Она не гудит в салоне автомобиля.0007

Страница отзывов клиентов — Здесь много отзывов о нас и наших продуктах.

 

Система полного привода Mitsubishi Super Select теперь входит в стандартную комплектацию линейки Triton Diesel и утилиты Triton модели GLS. Мы часто задавались вопросом, почему в ассортименте различных производителей отсутствует


9.0006 Steane Klose

09:1424 Июль 2008

Mitsubishi Triton Diesel теперь с системой полного привода Super Select

Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) объявила о добавлении системы полного привода Mitsubishi Super Select к дизельным двигателям VR, GLX-R и GLS Утилиты модели Triton. Мы часто задавались вопросом, почему линейки универсалов различных производителей упускают из виду этот тип системы 4WD, когда она обычно является стандартной для моделей универсалов.

Система полного привода Mitsubishi Super Select аналогична системе полноприводного универсала Pajero и позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами движения:

  • Полноприводная полноприводная модель 2H High Range идеально подходит для обычных поездок на работу или по шоссе в хорошую погоду и способствует экономии топлива.
  • Постоянный полный привод
  • 4H обеспечивает дополнительную тягу в ненастную погоду или когда дорожное покрытие становится неровным.
  • Полный привод 4HLC с высоким диапазоном передач и заблокированным межосевым дифференциалом, передающим мощность в равной степени на все четыре колеса, гарантирует, что Triton легко преодолевает большинство полноприводных гусениц.
  • 4LLC Полноприводный понижающий редуктор с заблокированным межосевым дифференциалом — это то, что нужно, когда движение становится действительно трудным. Блокировка заднего дифференциала доступна в качестве опции.

Первые три режима вождения можно выбирать на лету.

MMAL говорят, что установка системы полного привода Super Select дает Triton явное преимущество перед его прямыми конкурентами, которые продолжают предлагать традиционные системы полного привода с неполным рабочим днем ​​во всех своих универсальных диапазонах 4×4.

Включение систем полного привода Super Select на все дизельные модели VR, GLX-R и GLS с полным приводом Mitsubishi Tritons является частью общего обновления модельного года, в котором автомобили должны появиться в период с настоящего момента по декабрь 2008 года.

Система Triton Easy Select с неполным рабочим днем ​​4WD сохраняется на моделях GLX 4×4.



2 Изображения

1/2 Mitsubishi Triton Diesel теперь с системой полного привода Super Select2/2 Mitsubishi Triton Diesel теперь с системой полного привода Super Select

Подробнее о Steane Klose

Вам также могут понравиться

Последние новости

новости | 11 декабря 2022 г.

Tesla заявляет, что ее заявления об автономном вождении не являются мошенничеством, а просто «простым провалом»

Бен Захария

Загрузка…

Электрический | 11 декабря 2022

Формула-1 электрических скутеров

Jordan Mulach

Аукцион | 11 дек. 2022

Ford Falcon с последним V8 австралийского производства снова выставлен на аукцион

Джордан Мулах

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *