Система старт стоп с рекуперацией: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Автомобильная система старт-стоп: особенности работы и недостатки

Конструкторы всячески совершенствуют новые автомобили, делая их то более привлекательными, то более комфортными, то более экономными. Понятно, что в сегодняшних условиях именно экономичность автомобиля является основополагающей при его покупке, поэтому все более популярными становятся машины с системой старт-стоп. Что это за система? Одни говорят, что это простой «развод», другие – что это действительно экономный вариант. Давайте же попробуем определить, где правда, где вымысел, а где действительно автомобильная система старт-стоп со всеми своими преимуществами и недостатками.

  • 1. Что сподвигло автомобильных конструкторов создать систему старт-стоп?
  • 2. Знакомимся с принципом работы автомобильной системы старт-стоп
  • 3. Гидравлическая альтернатива под названием CleanStart.
  • 4. Чем отличается система старт-стоп с рекуперацией?
  • 5. Дополнительные нюансы и главные недостатки системы старт-стоп.

1. Что сподвигло автомобильных конструкторов создать систему старт-стоп?

Всем известно, что какой бы экономичностью ни отличался автомобиль, как бы идеально ни была отлажена работа его систем, и какое бы качественное топливо ни использовалось, в условиях езды по городу все равно расходуется огромное количество горючего. Как подсчитали специалисты, на холостом ходу сгорает около 30% топлива, что вовсе не мало, а даже и слишком много. Стоять в пробке или перед светофором очень дорого, но что можно сделать в такой ситуации?

Сегодня у автомобилистов есть один вариант выхода из такой ситуации, который именуется автомобильной системой старт-стоп. Придумана такая система была специально для того, чтобы исключить или же максимально снизить расход топлива во время вынужденного перехода на холостой ход, что особенно актуально для городских жителей.

Суть такой системы заключается в том, что водитель может на короткий период времени выключить свой двигатель, тем самым не используя топливо во время ожидания в пробке.

Еще одним важным мотивом выпуска автомобилей с системой старт-стоп является возможность в разы снизить количество выбросов выхлопных газов, что возможно за счет уменьшения времени работы двигателя.

Первые автомобили, на которых конструкторы начали применять систему старт-стоп, были гибридными, то есть привод колес на таких автомобилях приводится в действие не только двигателем внутреннего сгорания, но и электрическим двигателем. Тем не менее, сегодня практически все новые модели авто оснащаются данной системой, что все же указывает на ее эффективность.

2. Знакомимся с принципом работы автомобильной системы старт-стоп

Все, что нужно знать о принципе работы данной системы, – при наступлении определенных условий движения автомобиля она автоматически глушит двигатель. Для того чтобы снова поехать, на автомобилях с механической коробкой передач необходимо всего лишь снова выжать педаль сцепления, а на автоматических просто отпустить ногу с педали тормоза. Что же касается условий, в которых происходит автоматическая остановка работы двигателя, то к ним относятся:

1. Снижение скорости автомобиля до 3 км/ч.

2. Переведение рычага коробки передач в нейтральное положение.

3. Максимально выжатое положение педали сцепления.

4. Руль находится в одном статическом положении (то есть, если вы просто осуществляете разворот и выкручиваете руль, двигатель не заглохнет).

5. Работа двигателя осуществляется на холостом ходу.

Как видите, создатели системы старт-стоп побеспокоились обо всех возможных ситуациях на дороге, чтобы остановка двигателя осуществлялась только в той ситуации, когда это является допустимым. Помимо этого, предполагается полная деактивация двигателя при поднятии крышки капота. То есть, если вы будете работать с двигателем, и в этот момент кто-то нажмет на сцепление (или тормоз), автомобиль не заведется.

Подобная мера предосторожности имеется и на тот случай, если водитель покинул салон автомобиля: когда он отстегивает ремень безопасности, двигатель также может заглохнуть. Необходимо это для того, чтобы транспортное средство попусту не простаивало с работающим мотором, и не тратилось топливо.

Стоит сразу же отметить, что в некоторых ситуациях остановка двигателя системой старт-стоп может быть не осуществлена. Возникает это по следующим причинам:

— если в усилителе тормоза упал ниже нормы уровень вакуума;

— если уровень заряда автомобильного аккумулятора опустился до очень низкого предела;

— если система климат-контроля автомобиля работает на компрессоре.

Конструкционные особенности системы

Основными элементами старт-стопа являются непосредственно две отдельные системы, одна из которых управляет стартом, а вторая стопом, а также отдельным устройством, которое позволяет осуществлять запуск автомобильного мотора максимально быстро. Но стоит понимать, что обычная конструкция автомобиля вряд ли бы позволила запускать мотор по нескольку раз подряд. По этой причине в основные узлы транспортного средства обязательно вносятся конструкционные изменения, которые предполагают использование одного из нижеприведенных вариантов:

1. Наличие в системе усиленного стартера, который используется чаще всего.

2. Использование в работе реверсивного генератора, который очень часто именуют как стартер-генератор (такая система имеет массу преимуществ, по этой причине ниже мы рассмотрим ее отдельно).

3. Осуществление привычного впрыска топлива в цилиндры автомобильного двигателя, в которых и происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. В таком случае система старт-стоп устанавливается непосредственно на бензиновый двигатель, на котором также в удобном порядке выставляются поршни. Такая система дает экономию до 9%.

Отдельное внимание стоит уделить усиленному стартеру, при помощи которого чаще осуществляется быстрый запуск двигателя. При этом пропадает привычный долгий звук, что стало возможно благодаря дополнительному механизму привода, который делает работу двигателя максимально тихой. Но, в целом, необходимость в усиленном стартере появилась по той причине, что обычное устройство не смогло бы перенести такие интенсивные рабочие нагрузки.

Стартер и все остальные элементы системы старт-стоп приводятся в действие посредством специальной системы управления, которая, помимо запуска/остановки двигателя, контролирует уровень заряда аккумулятора. Состоит система управления непосредственно из блока управления, датчиков, которые подают на него необходимую информацию, и исполнительных приборов.

Именно датчики передают на блок управления информацию о том, нужно ли останавливать двигатель, или же автомобиль еще находится в движении. Но этот блок управления не является индивидуальным. Для контроля за системой используется мощность ЭБУ автомобильного двигателя, который в таком случае специально перепрограммируют.

Система старт-стоп на примере

Чтобы можно было нагляднее представить, как работает система старт-стоп, изучим ее на примере наиболее распространенной ситуации, когда автомобиль едет по городу и вынужден сделать остановку на светофоре:

1. Увидев красный свет светофора, водитель давит на педаль тормоза и переводит рычаг коробки передач в нейтральное положение. Получив информацию об этом, блок управления системой старт-стоп дает команду об остановке двигателя. В этот момент все те устройства, работа которых поддерживалась благодаря работе мотора, переходят исключительно на питание от аккумулятора.

2. Но вот загорелся зеленый свет, и водитель, для того чтобы сдвинуться с места, выжимает сцепление или отпускает тормоз (в зависимости от типа коробки передач), и движение начинается опять. Происходит это посредством того же блока управления, который, получив информацию о положении педалей, активирует стартер, что приводит к запуску двигателя.

Выше мы уже указывали, что система старт-стоп не будет работать, если заряд аккумулятора опустится ниже допустимого.

Но стоит также отметить, что данная система имеет возможность ручного отключения. Для этого на панель приборов выводится специальная кнопка.

3. Гидравлическая альтернатива под названием CleanStart.

Специально для тяжелого коммерческого транспорта, который выбрасывает в воздух около 30% всех вредных газов, была создана отдельная система старт-стоп под названием CleanStart. Данная система является гидравлической, и работает она благодаря небольшому гидравлическому мотору-стартеру. Минимизации механических потерь получается добиться благодаря тому, что сам гидромотор-стартер устанавливается на коленчатый вал.

Такая система показывает себя как очень эффективная, поскольку позволяет запустить 16-литровый двигатель всего за 0,4 с. При этом его работа начинается без какого-либо шума и даже вибраций. Исходя из указанных характеристик, использование гидравлической системы CleanStart является просто идеальным для пассажирских автобусов, которым приходится работать на холостом ходу не только в пробках и на светофорах, но и время посадки пассажиров. Экономию это дает очень высокую. Что же касается всей конструкции гидравлической системы старт-стоп, то она включает в себя:

1. Гидромотор-стартер, мощность которого составляет 15кВт.

2. Насос.

3. Клапан для управления потоками рабочей жидкости в системе.

4. Специальный гидравлический аккумулятор.

5. Бак.

Система гидравлического запуска двигателей является очень совершенной. Ее ресурса хватает как минимум на 4 млн. циклов остановки/пуска двигателя. А благодаря наличию гидравлического аккумулятора транспортное средство получает более высокую удельную мощность и отсутствие необходимости тратить время на длительную подзарядку.

Стоит учесть, что при установке системы CleanStart вес транспортного средства увеличится как минимум на 40 кг. Если речь идет о крупногабаритном автомобиле, то для него подобный недостаток не сыграет никакой роли. С учетом того, что использование системы дает экономию топлива около 10%, монтаж такого оборудования на автобус, который каждый день колесит по городу с утра до вечера, является вполне оправданной процедурой. Тем более, что CleanStart положительно влияет на экологию.

4. Чем отличается система старт-стоп с рекуперацией?

Внутри самой системы также проводились доработки и совершенствования, в результате чего сегодня также можно встретить старт-стоп с рекуперацией. Выпущена она была фирмой Valeo и имеет официальное название STARS (Starter Alternator Reversible System). В такой системе обязательно используется реверсивный генератор, который по общим оценкам дает экономию топлива примерно до 10%.

В чем же особенности реверсивного генератора? Данное электрическое устройство по своей сути является универсальным, поскольку в разных условиях реверсивный генератор может выполнять либо функции генератора, либо функции стартера. Поскольку для работы устройство должно вращаться в разных направлениях, в качестве его привода выступают специальный ремень и обратный натяжитель.

Но система старт-стоп с рекуперацией имеет и другие достоинства, которые заключаются в следующем:

1. Практически бесшумная работа двигателя.

2. Максимально быстрый старт двигателя после остановки, который занимает всего 0,4 с (тогда как при использовании обычного усиленного стартера время запуска достигает 0,8 с).

3. Наличие независимого блока управления, который также контактирует и с блоком управления двигателя.

Но главное преимущество системы с рекуперацией – это возможность восстанавливать заряд автомобильного аккумулятора, а также пополнять заряд гибридного силового агрегата от силы торможения. Таким образом, эта система не только экономит топливо за счет остановки, но и вырабатывает дополнительную энергию для движения.

5. Дополнительные нюансы и главные недостатки системы старт-стоп.

Теория – это одно, а на практике может подвести даже самая совершенная система. По результатам тестирования данного новшества, следует отметить ее следующие особенности и недостатки:

1. Если просто колесить по улицам города и периодически останавливаться перед светофорами, то система старт-стоп действительно дает неплохой результат. В среднем снижение расхода топлива достигает 7,8%.

2. А вот в пробке система показывает себя не очень хорошо. Просиходит все так: вначале все работает отлично – водитель каждые 10 секунд едет и каждые 10 секунд останавливается. Но если подобное движение длится слишком долго, садится автомобильный аккумулятор, в результате чего система перестает срабатывать, и топливо расходуется по привычной схеме. В результате экономия составляет примерно 4,4%.

3. Использовать такую систему на двигателе, который и без того потребляет минимальное количество топлива, не является рациональным.

4. Если ездить вам приходится исключительно по загородным трассам, то толку от такой системы точно не будет.

К тому же, очень сложно узнать, сколько в отдельности стоит такая система, поскольку большинство концернов устанавливают ее как штатную. Если же у вас возникнет желание установить ее отдельно, то придется потратить около 10 тыс. грн., что для обычного водителя не так уж и мало. Если учесть, что за год с пробегом не менее 20 тыс. км удается сэкономить всего лишь около 2,5 тыс. грн., то окупить подобную трату получится только через 4 года. Стоит ли оно того, решать только вам.

Рекуперация энергии торможения

Может, это покажется странным, но автомобиль можно рассматривать как устройство для напрасного расходования энергии. Так, кпд бензиновых ДВС по оценкам экспертов составляет максимум тридцать три процента, причем часть ее теряется через систему охлаждения, часть – через систему выхлопа, а часть при торможении и разгоне, а также в пробках. Чтобы уменьшить потери, используется рекуперация энергии.

Содержание

  1. Рекуперация в автомобиле
  2. Система старт стоп с рекуперацией
  3. Управление работой генератора
  4. За и против подобной экономии

Рекуперация в автомобиле

При движении на автомобиле, особенно в условиях города, почти постоянно приходится разгоняться и тормозить. При разгоне мощность мотора тратится на увеличение скорости, а при торможении кинетическая энергия разогнавшегося авто просто теряется. Вот для того, чтобы частично ее использовать, существует система рекуперации энергии, благодаря которой осуществляется зарядка АКБ.

Наиболее простым способом это реализуется на гибридном автомобиле. При обычном режиме движения вспомогательный ДВС вращает генератор. Тяговые моторы получают от него питающее напряжение и крутят колеса. Когда машина тормозит, то генератор отключается, и уже колеса крутят тяговые моторы, а они начинают работать как генератор и вырабатывают электроэнергию, которая сохраняется аккумулятором. Вот таким образом в системе рекуперации, энергия торможения становится электроэнергией.

Подобный подход к использованию торможения возможен не только на гибридном автомобиле. Например, на многих машинах семейства bmw реализуется аналогичный способ, только несколько измененный. На некоторых моделях bmw при разгоне генератор не работает, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель, а также снизить потребление горючего. Когда же водитель начинает процесс торможения, то подключается генератор и начинает подзарядку АКБ.

Применение подобным образом рекуперации энергии торможения в автомобиле, для зарядки аккумуляторов, с питанием от них в дальнейшем бортовой электроники, достаточно традиционно. Как уже отмечалось, это позволяет добиться экономии топлива и повысить динамические характеристики, за счет расходования мощности двигателя исключительно на движение. Однако, это не единственный подход, который реализуют изготовители для рационального использования энергии на автомобиле в процессе торможения.

Система старт стоп с рекуперацией

Она реализована на машинах многих семейств – BMW, Audi и другие, успешно ее применяют в конструкции своих авто. Чаще всего ее назначение – экономия топлива, но зачастую при этом она работает совместно с режимом рекуперации энергии. Исследования показали, что до тридцати процентов времени, мотор работает на холостом ходу из-за остановок на светофорах, пробок и других помех движению. Вот в таких условиях применяется режим старт стоп.

Основой его является такой подход – при остановке (в пробке, на светофоре и т.д.) мотор глушится (стоп), а при необходимости начать движение запускается (старт). Все эти действия выполняет электроника, анализируя показания датчиков о режиме работы двигателя и выполняемых водителем действиях. В некоторых случаях этот процесс дополняется рекуперацией, торможение также способствует получению дополнительной зарядки АКБ.

Для того чтобы система, названная по используемому режиму старт стоп, работала успешно, необходимо наличие на машине усиленного стартера или стартер-генератора. В самом простом варианте система, принцип работы которой описан выше, позволяет экономить до восьми процентов топлива, а также снижает содержание вредных веществ в составе выхлопных газов. По оценкам специалистов, в ближайшем будущем не только машины BMW или Audi смогут работать в режиме старт стоп, но подобное станет чуть ли не обязательным для всех производителей.

Однако у ряда из них, система рекуперации энергии дополняет описанный подход. Да и не только рекуперация энергии торможения.

Управление работой генератора

Частично этот режим был затронут ранее, когда рассматривалась рекуперация на автомобилях BMW. Речь идет о том, что генератор отключается, когда машина разгоняется, что совместно с работой мотора в режиме старт стоп дает возможность снизить расход топлива. А вот при сбросе скорости подключается генератор и осуществляется зарядка АКБ.

Однако существуют условия, при которых старт стоп блокируется. Одним из них является уровень заряда аккумулятора. Когда он опускается до величины равной семидесяти пяти процентов от номинальной, то система отключается. Кроме того, водитель может принудительно отключить режим старт стоп с панели управления.

За и против подобной экономии

Стоит отметить, что не все так просто.

  • Причина в том, что движение в режиме ускорение — торможение даже в городском цикле составляет малую часть от всего времени. Из-за этого рекуперация оказывается неэффективной и не обеспечивает в достаточной мере зарядку АКБ, а только вызывает усложнение машины.
  • Тем не менее, на гибридных автомобилях рекуперация дает до тридцати процентов экономии энергии. В то же время надо учесть, что ведущими производителями – BMW, Audi, Kia Motors и другими, рекуперация достаточно широко внедряется в том или ином виде, в конструкции своих авто.

Очень широко рекуперация применяется на гоночных машинах, таких как Формула 1, на гибридных автомобилях, но и обычные авто, оснащенные подобными системами, позволяют более эффективно расходовать горючее и обеспечивают его экономию за счет использования энергии торможения и специальных режимов движения.

Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?

В этой статье содержится:

    Автоматический старт-стоп Техническая инновация, помогающая окружающей среде

    Идея системы старт-стоп проста: если двигатель останавливается на короткое время, например, во время ожидания в пробке фары, расход топлива и выбросы сокращаются. Таким образом, автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. С помощью этой технологии CO 2 – выбросы можно уменьшить на 3 – 8%. Польза для окружающей среды и повышенная эффективность привели к быстрому распространению систем автоматического запуска на все классы транспортных средств. Ввиду более строгих правил ЕС по выбросам загрязняющих веществ автотранспортными средствами производители автомобилей также все чаще внедряют в свои модели интеллектуальные системы «старт-стоп».

     

    Система старт-стоп определяет, когда автомобиль стоит, и на основе датчиков определяет ряд других факторов, касающихся режима работы автомобиля. Если водитель остановился на светофоре и установил нейтральную передачу, система старт-стоп останавливает двигатель. В некоторых более поздних моделях двигатель даже выключается, если скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель и, следовательно, основной источник питания для всех систем выключен, все потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают питание. Это обеспечивается аккумуляторной батареей автомобиля. Как только сцепление приводится в действие, автоматическая система старт-стоп перезапускает двигатель. Для автомобилей с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением автоматическая система старт-стоп реагирует только на нажатие тормоза. Если автомобиль тормозится до полной остановки, а нога водителя остается на педали тормоза, автоматическая система старт-стоп останавливает двигатель. При отпускании тормоза автоматическая система снова запускает двигатель.

    Датчики управляют автоматической системой старт-стоп

    Автоматическая система старт-стоп получает информацию о состоянии движения от различных датчиков. Датчик нейтральной передачи, датчик скорости вращения колеса и датчик коленчатого вала предоставляют информацию о том, движется ли автомобиль или стоит на месте. Контроллер двигателя координирует процессы старт-стоп и согласовывает их с системой управления двигателем. Электронный датчик аккумуляторной батареи (EBS) передает данные о состоянии заряда, напряжении и температуре аккумуляторной батареи. Поскольку напряжение в бортовой сети кратковременно падает при каждом запуске двигателя, компенсация необходима для обеспечения правильной работы важных устройств и электронных помощников. . Чтобы стартер выдерживал нагрузки, связанные с повышенным числом пусков, и не изнашивался преждевременно, детали стартерного блока, подвергающиеся особым нагрузкам, усилены и рассчитаны на длительный срок службы. Это касается подшипников, редуктора и зацепляющего механизма стартера.

     

    Рекуперация и автоматические системы старт-стоп Новые поколения аккумуляторов для инновационных технологий

    В то время как обычные аккумуляторы достигают своих пределов даже в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп, аккумуляторы с технологией AGM были специально разработаны для автомобилей, которые не только имеют технологию «старт-стоп», а также систему рекуперации энергии (рекуперации), а также другие системы экономии топлива. Аккумулятор с технологией AGM способен принимать энергию, которую он получает за счет рекуперации, с высокой эффективностью. Напротив, аккумуляторы с технологией EFB предназначены только для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп начального уровня.

    Это также может вас заинтересовать:  Когда стоит перейти на AGM?

     

    Рекуперация – как электричество вырабатывается из энергии торможения

    Во время рекуперации или рекуперации энергии торможения электрическая энергия вырабатывается, как только транспортное средство тормозит и двигатель переходит в режим тяги. В автомобилях с рекуперацией генератор возвращает рекуперированную энергию обратно в аккумулятор, чтобы использовать ее для работы функций комфорта во время последующей фазы остановки. С помощью этой эффективной технологии и мощного аккумулятора AGM можно добиться большей экономии топлива и дальнейшего снижения выбросов по сравнению с простыми системами старт-стоп. Чтобы еще больше повысить общую эффективность, в некоторых автомобилях генератор, который обычно работает все время (и потребляет мощность двигателя), отключается во время фаз разгона. Поэтому вся мощность мотора доступна для разгона и двигатель может работать особенно эффективно. На этом этапе все электрические функции питаются от аккумулятора, что еще раз показывает важность мощного аккумулятора, соответствующего системе управления энергопотреблением автомобиля для современных бортовых сетей.

    Как работает технология запуска/остановки автомобиля?

    В Интернете гуляет старая байка о том, что при запуске автомобиля расходуется больше топлива, чем при работе на холостом ходу в течение часа. В то время как холодный запуск имеет тенденцию высасывать изрядное количество бензина при первом повороте ключа зажигания, это полная противоположность, когда двигатель прогрет до оптимальной рабочей температуры.

    Вот почему так много производителей новых автомобилей внедряют в свои автомобили технологию старт/стоп. Общество автомобильных инженеров провело исследование, которое показало, что современные системы «стоп/старт» действительно помогают увеличить экономию топлива более чем на восемь процентов при движении в условиях интенсивного движения. Со временем это может привести к огромной экономии топлива и денег.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работает технология «стоп/старт», и об одном критическом компоненте этой системы, потребляющем больше энергии, чем вы можете себе представить.

    Технология Start/Stop

    Несмотря на то, что у каждого автопроизводителя есть собственная запатентованная система, все они работают очень похоже. Когда вы нажимаете на тормоз, и ваш автомобиль полностью останавливается, ECU отсекает подачу топлива и искру, тем самым мгновенно выключая двигатель. Когда вы снимаете ногу с педали тормоза, компьютер снова включает подачу топлива и искру, и ваш автомобиль снова заводится.

    Одним из первоначальных недостатков технологии раннего пуска/остановки было то, что она создавала нагрузку на стартер с механической точки зрения. Производители автомобилей поняли это на раннем этапе и решили проблему, увеличив его способность выдерживать сотни тысяч циклов включения/выключения.

    Автомобильный аккумулятор Start/Stop

    Важным компонентом технологии Stop/Start является автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что процесс запуска требует значительного количества энергии для подачи питания на свечу зажигания, что позволяет двигателю проворачиваться.

    Всего одна поездка по городу потребует, чтобы ваш двигатель запускался и останавливался много раз. Стандартная стартерная батарея (SLI) не предназначена для включения и выключения автомобиля несколько раз в относительно быстрой последовательности или для непрерывной зарядки и разрядки.

    После того, как автомобиль перевернется, генератор берет на себя функции и по требованию обеспечивает электроэнергией различную электронику, такую ​​как навигационная и информационно-развлекательная системы. Это означает, что при работающем генераторе заряд обратно в батарею не поступает.

    Итог : если бы у вас был стандартный автомобильный аккумулятор, питающий систему старт/стоп внутри вашего автомобиля, он разрядился бы за очень короткий период времени. Ваш заурядный стандартный автомобильный аккумулятор просто не сможет его сократить.

    Почему вам нужна превосходная батарея

    Вспомните, когда вы в последний раз выходили из дома по делам. Вероятно, вы застряли на нескольких светофорах по пути. Хотя двигатель вашего автомобиля технически выключен, информационно-развлекательная система, компьютер и другие электрические системы по-прежнему требуют питания.

    Нагрузка дополнительно увеличивается за счет непрерывной остановки и запуска двигателя. Короче говоря, езда на короткие расстояния сильно нагружает автомобильные аккумуляторы. Это усугубляется в холодном климате, когда батарея категорически отказывается принимать полную зарядку.

    При замене аккумулятора в автомобиле с системой «старт/стоп» рекомендуется использовать только аккумуляторы AGM с превосходными характеристиками, например, аккумуляторы Continental Battery. Аккумулятор AGM, питающий ваш автомобиль, имеет три явных преимущества:

    Состояние сбалансированного заряда . В большинстве современных автомобилей аккумулятор AGM питается от генератора и получает энергию от системы рекуперации энергии торможения. В отличие от стандартных автомобильных аккумуляторов, которые необходимо постоянно держать полностью заряженными, аккумуляторы AGM могут работать в частично заряженном состоянии и при этом обеспечивать дополнительную емкость для хранения энергии торможения.

    Превосходный холодный пуск – Аккумуляторы AGM обеспечивают значительный ток холодного пуска. Они сокращают время работы стартера, обеспечивая мощный импульс энергии. Благодаря присущей циклической стабильности они могут многократно останавливать и запускать двигатель без риска возникновения проблем.

    Отличная резервная емкость – Аккумуляторы AGM имеют высокую резервную емкость. Это означает, что они могут обеспечить высокую мощность, требуемую современными автомобилями, независимо от того, в каком состоянии они находятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *