Назначение и классификация систем смазки
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Назначение и классификация систем смазки
Читать далее:
Комбинированная система смазки
Назначение и классификация систем смазки
Система смазки предназначена для подачи смазочных материалов к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения и износа, для охлаждения деталей, очистки их от нагара и продуктов износа, защиты от коррозии. Кроме того, смазка способствует герметичности соединения цилиндра с поршнем. Наименьшее трение и износ поверхностей будут при жидкостном трении, поэтому конструктивные формы сопряженных деталей двигателя и системы их смазки должны быть таковы, чтобы обеспечивать в наибольшей степени жидкостное трение. Условия смазки отдельных деталей двигателя различны.
Некоторые детали (шатунные и коренные подшипники коленчатого вала) находятся под воздействием больших нагрузок, но при сравнительно низкой температуре (100-150 °С) и поэтому допускают жидкостное трение. Другие детали (поршни, гильзы, выпускные клапаны) находятся под воздействием не только значительных нагрузок, но и высоких температур (до 1000 °С), что не позволяет обеспечить жидкостное трение из-за возможности возникновения нагарообразования. Поэтому указанные детали работают в условиях полужидкостного и даже сухого трения.
В зависимости от способа подачи масла к узлам трения различают следующие типы систем смазки:
1) разбрызгиванием, 2) под давлением, 3) комбинированную.
При системе смазки разбрызгиванием масло, находящееся в картере, во время вращения коленчатого вала разбрызгивается нижними головками шатунов. Частицы масла, дробясь на мельчайшие капельки или в виде масляного тумана, попадают на места смазки либо непосредственно, либо по каналам, подведенным к местам сопряжения.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Система смазки под давлением обеспечивает непрерывную подачу масла к поверхности трения с помощью насоса. При этом виде смазки к трущимся поверхностям подается необходимое количество масла и обеспечивается его интенсивная циркулярция. Недостатком системы смазки под давлением является ее чрезмерная конструктивная сложность. Наиболее распространена в современных двигателях комбинированная система смазки, при которой наиболее нагруженные поверхности (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и т.
Рекламные предложения:
Читать далее: Комбинированная система смазки
Категория: — Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
как осуществляется подача смазочных материалов в узлы трения
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Мы в
Мы в
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Мы в Мы в
Смазочные устройства необходимы для подачи смазочных материалов к узлам и системам, нуждающимся в смазывании.
Они подразделяются на индивидуальные и централизованные, а также классифицируются по десятку других параметров. В этой статье мы разберем, как функционируют разные виды смазочных устройств, в чем плюсы и минусы разных систем и как правильно осуществлять смазку.
Согласно ГОСТ 20765-87, все системы делятся по следующим типам:
- По виду используемого смазочного материала. В зависимости от особенностей механизмов могут использоваться жидкие и густые (пластичные) смазочные материалы. Для их закладки используются разные виды смазочных устройств. Например, для некоторых видом смазок подходят только масляно-воздушные системы: они работают по принципу транспортировки смазки к узлу путем использования сжатого воздуха.
- По количеству смазываемых узлов. Индивидуальные системы предназначены для обработки одной пары трения, а централизованные доставляют смазочный материал до целой системы механизмов, например, в двигатель.
Чаще всего централизованные смазочные устройства используются в сложных машинах, имеющих большое число пар трения и нуждающихся в непрерывной и качественной смазке. - По типу подключения к точке смазки. Тут выделяют раздельные и нераздельные виды смазочных устройств. Первые присоединяются и отсоединяются от пар трения, как только смазка подана и процедура смазывания завершена. Вторые составляют с парой трения неразрывную систему. Смазочный нагнетатель и масленка подсоединены к точке смазки и не отсоединяются.
- По методу использования смазки. Существуют проточные и циркуляционные системы. В последних смазочный материал используется много раз. Сначала осуществляется смазывание и отвод тепла от детали, затем масло возвращается в резервуар, проходит процедуру очистки и снова запускается в систему. Проточные смазочные устройства позволяют прогнать смазку только один раз. Это связано с тем, что материал утрачивает свойства. Как правило, для оборудования используются пластичные смазки, которые, выдавливаясь, теряются.
- По способу дозирования. Тут выделяют два вида смазочных устройств — объемного и дроссельного типа.
- По режиму подачи смазки. Смазочные устройства отличаются по характеру работы и могут быть непрерывными (подача смазки осуществляется в течение всего времени работы устройства) или периодическими (смазочный материал подается через определенные периоды или когда возникает необходимость).
- По типу привода
. Для стабильной доставки смазочных материалов используются нагнетатели. Они могут быть ручными, гидравлическими, пневматическими или электрическими. Для подачи густых пластичных смазок часто применяются виды смазочных устройств с пневматическими насосами. - По способу управления. Смазочная система может работать автоматически, полуавтоматически (в действие приводит оператор, дальше работает в автономном режиме) или в режиме ручного управления.
Рассмотрим подробнее плюсы и минусы разных видов смазочных устройств.
Их подбирают в зависимости от особенностей механизмов, для которых они предназначены.
- Когда необходима периодическая смазка без принудительного давления, обычно используются пресс-масленки. Такой вариант подходит для пар трения, которые работают нерегулярно или с небольшими нагрузками. Минусом масленки является неравномерная подача смазки и большой расход смазочного материала.
- Периодическая смазка с принудительным давлением, как правило, организуется путем установки одноплунжерной масленки или насоса.
- Для обеспечения непрерывной подачи смазочных материалов без давления используются войлочные подушки, кольца на шейках валов и масляные ванны. Все три варианта отличаются надежность. Кроме того, за этими видами смазочных устройств нет необходимости осуществлять постоянный контроль. Для непрерывной подачи масла также используются масленки — например, у подшипников качения. Однако нужно иметь в виду, что расход масла будет неэкономичным.
- Чтобы обеспечить беспрерывную подачу смазок под давлением могут использоваться шиберные, одноплунжерные, шестерные насосы.
Они компактные, имеют простую механику работы. Для пар трения, работающих под большими нагрузками, используются одноплунжерные насосы. Также возможна установка в качестве смазочных устройств распыляющих масленок: они обеспечивают равномерное распределение смазочных материалов, но расход будет достаточно большим.
О том, какие виды смазочных устройств подойдут для подачи пластичных смазок и других смазочных материалов, вам расскажут консультанты компании ТОО «MSK GROUP KZ». Мы осуществляем подачу смазок собственного производства (Литол-24, ЕР-2, Солидол, Флоринол) по всей территории Казахстана и предлагаем выгодные условия оптовым покупателям.
Получите консультацию
бесплатно!
Name
УНИКАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «MSK»
позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:
ЛИТОЛ-24-МСК ЕР-2 Смазка №158
Наша продукция
Наши контакты
Name
Ваш телефон
Name
ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001
© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»
Разработка сайта MStudio.kz
Мы в
Мы в
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Ваше имя
Ваш телефон
6 различных типов систем смазки в автомобилях [PDF]
В этой статье вы узнаете что такое система смазки ? и Типы системы смазки с загрузкой PDF .
Что такое система смазки?
Смазка необходима при обслуживании автомобилей. Подача смазочного масла между движущимися частями называется просто смазкой. Смазка всех движущихся частей (кроме нейлоновых, резиновых втулок или предварительно смазанных компонентов) необходима для уменьшения трения и износа, а также для предотвращения заклинивания.
Смазка должна выполняться правильно и должен использоваться правильный тип смазки. Неправильная смазка двигателя вызовет серьезные проблемы, такие как царапины на цилиндрах, грязные свечи зажигания, изношенные или сгоревшие подшипники, пропуски зажигания в цилиндрах, заклинивание поршневых колец, отложения и шлам в двигателе, а также чрезмерный расход топлива.
Читайте также: Полный список деталей кузова автомобиля [изображения и функции]
Типы системы смазки
Ниже приведены 6 основных типов системы смазки :
- Система петрушки
- Splash System
- Система давления
- Semi-Pressure System
- Система сухого воспитания
- Система влажного подбора
#1 System
в
#1 PetRooil System
в
#1 PetRooil System
в
#1000.
1000. ation #1000. 9003ation 9003ation 9004. он обычно используется в двухтактных бензиновых двигателях, таких как скутеры и мотоциклы. Это простейшая форма системы смазки. Для целей смазки он не имеет отдельной части, такой как масляный насос. Но смазочное масло добавляется в сам бензин при заправке бензобака автомобиля в заданном соотношении. При попадании топлива в кривошипно-шатунную камеру во время работы двигателя частицы масла опускаются на поверхности подшипников и смазывают их. Точно так же легко смазываются поршневые кольца, стенки цилиндров, поршневые пальцы и т. д.
Если двигатель не используется в течение длительного времени, смазочное масло отделяется от бензина и начинает забивать каналы в карбюраторе, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Таковы основные недостатки этой системы.
Читайте также: Различные типы систем трансмиссии, используемые в транспортных средствах
Система разбрызгивания № 2
В этих типах систем смазки смазочное масло накапливается в масляном поддоне или поддоне.
В самой нижней части шатуна выполнен черпак или ковш. Когда двигатель работает, рукоять погружается в масло один раз при каждом обороте коленчатого вала, в результате чего масло разбрызгивается на стенки цилиндров.
Это действие влияет на стенки двигателя, поршневые кольца, подшипники коленчатого вала и большие торцевые подшипники. Система разбрызгивания в основном работает в сочетании с системой давления в двигателе, при этом одни части смазываются системой разбрызгивания, а другие системой давления.
Читайте также: Двигатель: Типы автомобильных двигателей с PDF
#3 Система давления
В этих типах системы смазки детали двигателя смазываются под давлением. Смазочное масло хранится в отдельной цистерне или отстойнике, из которого масляный насос через сетчатый фильтр получает масло и подает его через фильтр в центральную масляную галерею под давлением 2-4 кг/см 2 .
Масло из коренной магистрали поступает в коренные подшипники, после смазки коренного подшипника часть его возвращается в картер, часть разбрызгивается для смазки стенок цилиндров, а остальное поступает из отверстия в шатунную шейку.
От шатунной шейки она проходит через отверстие в щеке шатуна к поршневому пальцу, где смазывает поршневые кольца. Для смазки распределительных шестерен и распределительного вала масло подается по отдельной масляной магистрали из масляной галереи.
Лента клапана смазывается путем прикрепления основного масляного канала к направляющим поверхностям толкателя через просверленные отверстия. Датчик давления масла на панели приборов показывает давление масла в системе. Масляные фильтры и сетчатые фильтры в системе очищают масло от пыли, металлических частиц и других опасных частиц.
Читайте также: Какова функция ремня ГРМ в автомобиле?
#4 Полунапорная система
Это комбинация системы разбрызгивания и системы давления системы смазки. Некоторые части смазываются системой разбрызгивания, а некоторые части системой давления. Почти все четырехтактные двигатели смазываются этой полунапорной системой.
Основной подвод масла в этой системе расположен в основании камеры кривошипа.
Фильтр извлекается со дна поддона через масло и подается шестеренным насосом под давлением 1 бар.
Большие концы подшипников смазываются с помощью форсунки. Следовательно, масло также смазывает подшипники коленчатого вала, кулачки, стенки цилиндров и зубчатые колеса.
Подача масла измеряется с помощью манометров. Эта система менее затратна в установке. Это позволяет применять более высокие нагрузки на подшипники и обороты двигателя, чем система разбрызгивания.
Читайте также: Список деталей автомобильного двигателя: их функции
#5 Система с сухим картером
Система, в которой смазочное масло собирается в масляном картере, известна как система с мокрым картером как напорная система. Но система, в которой смазочное масло не находится в масляном поддоне, известна как система с сухим насосом.
В этой системе лопасти перемещают масло от входа к выходу. При эксцентричном применении барабана объем между барабаном и отливкой постоянно уменьшается, а давление масла на выходе увеличивается.
Читайте также: Работа маховика: его преимущества и недостатки
#6 Система мокрого картера
В этой системе масло подается к различным частям двигателя с помощью сетчатого фильтра картера. В этой системе с мокрым картером давление масла составляет от 4 до 5 кг/см 9 .0065 2 . После смазки масло возвращается в маслосборник. В этом случае масло присутствует в поддоне. Поэтому ее называют системой смазки с мокрым картером.
Преимуществом системы с мокрым картером является ее простота. А масло близко к тому месту, где оно будет применяться, не требует ремонта большого количества деталей и относительно безопасно для установки в автомобиле.
Закрытие
Вот и все. Спасибо за прочтение. Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями. Есть вопросы по « Типы системы смазки,
» спрашивайте в комментариях. Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Введите адрес электронной почты…
Загрузить эту статью в формате PDF:
Нажмите здесь, чтобы загрузить
Читать далее:
- Система смазки: 8 различных частей системы смазки [Схемы и PDF]
- Каковы 18 различных свойств смазочных материалов [ Смазочное масло]
- Система смазки в автомобиле: метод, назначение и применение
Внешние ссылки и ссылки:
- Автоматическая система смазки – Википедия Типы систем смазки для каждой машины
Мы предлагаем широчайший выбор современных систем смазки, а также лучшие продукты и услуги. Наша продукция включает лубрикаторы, форсунки, коллекторы, фитинги сопротивления и аксессуары для различных систем. Независимо от того, нужны ли вам специальные приложения или смазка широкого спектра оборудования, наши системы можно использовать в различных промышленных условиях. Наши системы смазки помогут продлить срок службы вашего оборудования и обеспечить его эффективную работу.
Системы смазки, на которых мы специализируемся:
- Однолинейные системы смазки сопротивления
- Системы поршневых форсунок
- Прогрессивные системы смазки серии
- Специализированные системы смазки
Нет никакой замены правильно спроектированной системе смазки, когда речь идет о поддержании правильной работы ваших машин. Типы машин, требующих смазки, очень разнообразны и включают в себя: токарные станки по металлу, плоскошлифовальные станки, обрабатывающие центры, пилы, сверла, фрезерные станки и прессы. Отрасли промышленности, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, производство цемента, продуктов питания и напитков, станкостроение, горнодобывающую промышленность, мобильные внедорожные и мобильные автомобили, упаковочную, полиграфическую, целлюлозно-бумажную, железнодорожную, сталелитейную и ветряную энергетику, все нуждаются в смазочных системах. процессы. Система смазки Single Line Resistance является решением для многих из этих потребностей.
Однолинейные системы смазки сопротивления
Однолинейные системы сопротивления наиболее просты в эксплуатации и обслуживании. Они компактны, экономичны и идеально подходят для оборудования с плотно расположенными подшипниковыми узлами или группами. Слив масла точно контролируется и доставляется в каждую точку во время работы машины. Для снижения трения и износа эта система смазки обеспечивает чистую масляную пленку между критическими поверхностями подшипников.
Преимущества однолинейных систем смазки Bijur
- Компактность
- Экономичность
- Простота конструкции
- Простота эксплуатации
- Однолинейные системы смазки низкого давления
системы смазки. Они предназначены для легкого или среднего оборудования и могут смазывать до 100 точек. При рассмотрении типа системы смазки, необходимой для вашего оборудования, вы можете рассчитывать на то, что однолинейная система сопротивления будет компактной, экономичной и простой в эксплуатации и обслуживании.
Система точно контролирует подачу масла в каждую точку подачи во время работы машины, сохраняя чистую масляную пленку между критическими поверхностями подшипников. Система смазки Single Line Resistance будет- Свести трение и износ к минимуму
- Продлить срок службы оборудования
- Повысить эффективность производства.
Настоятельно рекомендуется использовать автоматические смазочные насосы, а не ручные. Автоматическая система смазки является более безопасным, точным и надежным методом машинной смазки, что обеспечивает экономичную альтернативу ручным системам. Автоматические смазочные насосы запрограммированы на работу с заданными интервалами между циклами смазки, что устраняет необходимость в том, чтобы оператор машины запускал процесс.
Объемные форсунки
Объемные форсунки Системы смазки приводятся в действие давлением, создаваемым централизованным лубрикатором системы. Эти системы предпочтительны для машин, которые нуждаются в особом количестве смазки в нескольких точках.
Через равные промежутки времени форсунки попеременно включаются и выключаются. Когда система смазки достигает рабочего давления, из форсунок выбрасывается масло и смазка.
Прогрессивные системы смазки серии 9Прогрессивные системы смазки серии 0159 чаще всего используются на машинах и оборудовании средней грузоподъемности. Одним из преимуществ этой системы смазки является простота установки. Поскольку насосы подключены к смазочным коллекторам, некоторые из которых являются модульными, установка, модификация и техническое обслуживание могут выполняться без демонтажа трубопроводов.
В системе прогрессивной смазки серии Progressive разделительные блоки прогрессивного движения работают в заранее установленной последовательности. Это позволяет легко контролировать работу системы с помощью движущегося штифта индикатора. Последовательное движение поршней внутри делительного блока происходит за счет циклического выброса из лубрикатора. В каждую точку, подключенную к сети системы смазки, подается фиксированное объемное количество смазки.
Системы смазки Dualline
Системы смазки Dualline используются в каждой отрасли, где требуется непрерывная работа . Они экономичны для систем, имеющих более 20 опорных точек, и их можно легко добавлять без перепроектирования всей системы. Когда происходит блокировка между линией подачи и подшипником, система не отключается; оставшиеся подшипники продолжают смазываться. Для каждой точки подшипника имеются положительные индикаторы смазки. Системы смазывания Dualine позволяют эффективно заменять широкий спектр смазочных материалов от легкого масла до консистентной смазки 2-го класса. Объем подачи смазки на каждый подшипник полностью регулируется даже после запуска.
Специальные системы смазки
HyperFormance – система воздушно-масляной смазки HyperFormance обеспечивает высокий уровень эффективности смазывания и охлаждения поверхностей, требующих точной подачи масла, таких как высокоскоростные шпиндели.
Эта система смазки устраняет остаточный снос «масляного тумана» или тумана во время работы, а усовершенствованная конструкция подает точное количество смазки
FluidFlex – Система раздачи под давлением жидкостей, смазочных материалов или охлаждающих жидкостей. Самая универсальная система смазки в отрасли, она предназначена для максимальной эффективности, точности и контроля любой жидкости в любой производственной или перерабатывающей отрасли.
Системы одноточечной смазки
Несмотря на очень простую конструкцию, системы одноточечной смазки очень эффективны при подаче смазки или масла к вашим точкам смазки. Пользователи могут оценить время, необходимое для запуска устройства вхолостую, используя различные пружины. Прозрачные резервуары позволяют легко визуально оценить уровень смазки в любое время. Чрезмерная смазка исключена, потому что механизм Вентури выпускает смазку только тогда, когда подшипник находится в движении.
Но смазочное масло добавляется в сам бензин при заправке бензобака автомобиля в заданном соотношении. При попадании топлива в кривошипно-шатунную камеру во время работы двигателя частицы масла опускаются на поверхности подшипников и смазывают их. Точно так же легко смазываются поршневые кольца, стенки цилиндров, поршневые пальцы и т. д.
Если двигатель не используется в течение длительного времени, смазочное масло отделяется от бензина и начинает забивать каналы в карбюраторе, что приводит к проблемам с запуском двигателя. Таковы основные недостатки этой системы.
Читайте также: Различные типы систем трансмиссии, используемые в транспортных средствах
Система разбрызгивания № 2
В этих типах систем смазки смазочное масло накапливается в масляном поддоне или поддоне.
В самой нижней части шатуна выполнен черпак или ковш. Когда двигатель работает, рукоять погружается в масло один раз при каждом обороте коленчатого вала, в результате чего масло разбрызгивается на стенки цилиндров.
Это действие влияет на стенки двигателя, поршневые кольца, подшипники коленчатого вала и большие торцевые подшипники. Система разбрызгивания в основном работает в сочетании с системой давления в двигателе, при этом одни части смазываются системой разбрызгивания, а другие системой давления.
Читайте также: Двигатель: Типы автомобильных двигателей с PDF
#3 Система давления
В этих типах системы смазки детали двигателя смазываются под давлением. Смазочное масло хранится в отдельной цистерне или отстойнике, из которого масляный насос через сетчатый фильтр получает масло и подает его через фильтр в центральную масляную галерею под давлением 2-4 кг/см 2 .
Масло из коренной магистрали поступает в коренные подшипники, после смазки коренного подшипника часть его возвращается в картер, часть разбрызгивается для смазки стенок цилиндров, а остальное поступает из отверстия в шатунную шейку.
От шатунной шейки она проходит через отверстие в щеке шатуна к поршневому пальцу, где смазывает поршневые кольца. Для смазки распределительных шестерен и распределительного вала масло подается по отдельной масляной магистрали из масляной галереи.
Лента клапана смазывается путем прикрепления основного масляного канала к направляющим поверхностям толкателя через просверленные отверстия. Датчик давления масла на панели приборов показывает давление масла в системе. Масляные фильтры и сетчатые фильтры в системе очищают масло от пыли, металлических частиц и других опасных частиц.
Читайте также: Какова функция ремня ГРМ в автомобиле?
#4 Полунапорная система
Это комбинация системы разбрызгивания и системы давления системы смазки. Некоторые части смазываются системой разбрызгивания, а некоторые части системой давления. Почти все четырехтактные двигатели смазываются этой полунапорной системой.
Основной подвод масла в этой системе расположен в основании камеры кривошипа.
Фильтр извлекается со дна поддона через масло и подается шестеренным насосом под давлением 1 бар.
Большие концы подшипников смазываются с помощью форсунки. Следовательно, масло также смазывает подшипники коленчатого вала, кулачки, стенки цилиндров и зубчатые колеса.
Подача масла измеряется с помощью манометров. Эта система менее затратна в установке. Это позволяет применять более высокие нагрузки на подшипники и обороты двигателя, чем система разбрызгивания.
Читайте также: Список деталей автомобильного двигателя: их функции
#5 Система с сухим картером
Система, в которой смазочное масло собирается в масляном картере, известна как система с мокрым картером как напорная система. Но система, в которой смазочное масло не находится в масляном поддоне, известна как система с сухим насосом.
В этой системе лопасти перемещают масло от входа к выходу. При эксцентричном применении барабана объем между барабаном и отливкой постоянно уменьшается, а давление масла на выходе увеличивается.
Читайте также: Работа маховика: его преимущества и недостатки
#6 Система мокрого картера
В этой системе масло подается к различным частям двигателя с помощью сетчатого фильтра картера. В этой системе с мокрым картером давление масла составляет от 4 до 5 кг/см 9 .0065 2 . После смазки масло возвращается в маслосборник. В этом случае масло присутствует в поддоне. Поэтому ее называют системой смазки с мокрым картером.
Преимуществом системы с мокрым картером является ее простота. А масло близко к тому месту, где оно будет применяться, не требует ремонта большого количества деталей и относительно безопасно для установки в автомобиле.
Закрытие
Вот и все. Спасибо за прочтение. Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями. Есть вопросы по « Типы системы смазки,
Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Введите адрес электронной почты…
Загрузить эту статью в формате PDF:
Нажмите здесь, чтобы загрузить
Читать далее:
- Система смазки: 8 различных частей системы смазки [Схемы и PDF]
- Каковы 18 различных свойств смазочных материалов [ Смазочное масло]
- Система смазки в автомобиле: метод, назначение и применение
Внешние ссылки и ссылки:
- Автоматическая система смазки – Википедия Типы систем смазки для каждой машины
Мы предлагаем широчайший выбор современных систем смазки, а также лучшие продукты и услуги. Наша продукция включает лубрикаторы, форсунки, коллекторы, фитинги сопротивления и аксессуары для различных систем. Независимо от того, нужны ли вам специальные приложения или смазка широкого спектра оборудования, наши системы можно использовать в различных промышленных условиях. Наши системы смазки помогут продлить срок службы вашего оборудования и обеспечить его эффективную работу.
Системы смазки, на которых мы специализируемся: - Однолинейные системы смазки сопротивления
- Системы поршневых форсунок
- Прогрессивные системы смазки серии
- Специализированные системы смазки
- Компактность
- Экономичность
- Простота конструкции
- Простота эксплуатации
- Однолинейные системы смазки низкого давления системы смазки. Они предназначены для легкого или среднего оборудования и могут смазывать до 100 точек. При рассмотрении типа системы смазки, необходимой для вашего оборудования, вы можете рассчитывать на то, что однолинейная система сопротивления будет компактной, экономичной и простой в эксплуатации и обслуживании.
- Свести трение и износ к минимуму
- Продлить срок службы оборудования
- Повысить эффективность производства.
Нет никакой замены правильно спроектированной системе смазки, когда речь идет о поддержании правильной работы ваших машин. Типы машин, требующих смазки, очень разнообразны и включают в себя: токарные станки по металлу, плоскошлифовальные станки, обрабатывающие центры, пилы, сверла, фрезерные станки и прессы. Отрасли промышленности, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, производство цемента, продуктов питания и напитков, станкостроение, горнодобывающую промышленность, мобильные внедорожные и мобильные автомобили, упаковочную, полиграфическую, целлюлозно-бумажную, железнодорожную, сталелитейную и ветряную энергетику, все нуждаются в смазочных системах. процессы. Система смазки Single Line Resistance является решением для многих из этих потребностей.
Однолинейные системы смазки сопротивления
Однолинейные системы сопротивления наиболее просты в эксплуатации и обслуживании. Они компактны, экономичны и идеально подходят для оборудования с плотно расположенными подшипниковыми узлами или группами. Слив масла точно контролируется и доставляется в каждую точку во время работы машины. Для снижения трения и износа эта система смазки обеспечивает чистую масляную пленку между критическими поверхностями подшипников.
Преимущества однолинейных систем смазки Bijur
Система точно контролирует подачу масла в каждую точку подачи во время работы машины, сохраняя чистую масляную пленку между критическими поверхностями подшипников. Система смазки Single Line Resistance будетНастоятельно рекомендуется использовать автоматические смазочные насосы, а не ручные. Автоматическая система смазки является более безопасным, точным и надежным методом машинной смазки, что обеспечивает экономичную альтернативу ручным системам. Автоматические смазочные насосы запрограммированы на работу с заданными интервалами между циклами смазки, что устраняет необходимость в том, чтобы оператор машины запускал процесс.
Объемные форсунки
Объемные форсунки Системы смазки приводятся в действие давлением, создаваемым централизованным лубрикатором системы. Эти системы предпочтительны для машин, которые нуждаются в особом количестве смазки в нескольких точках.
Через равные промежутки времени форсунки попеременно включаются и выключаются. Когда система смазки достигает рабочего давления, из форсунок выбрасывается масло и смазка.
9Прогрессивные системы смазки серии 0159 чаще всего используются на машинах и оборудовании средней грузоподъемности. Одним из преимуществ этой системы смазки является простота установки. Поскольку насосы подключены к смазочным коллекторам, некоторые из которых являются модульными, установка, модификация и техническое обслуживание могут выполняться без демонтажа трубопроводов.
В системе прогрессивной смазки серии Progressive разделительные блоки прогрессивного движения работают в заранее установленной последовательности. Это позволяет легко контролировать работу системы с помощью движущегося штифта индикатора. Последовательное движение поршней внутри делительного блока происходит за счет циклического выброса из лубрикатора. В каждую точку, подключенную к сети системы смазки, подается фиксированное объемное количество смазки.
Системы смазки Dualline
Системы смазки Dualline используются в каждой отрасли, где требуется непрерывная работа . Они экономичны для систем, имеющих более 20 опорных точек, и их можно легко добавлять без перепроектирования всей системы. Когда происходит блокировка между линией подачи и подшипником, система не отключается; оставшиеся подшипники продолжают смазываться. Для каждой точки подшипника имеются положительные индикаторы смазки. Системы смазывания Dualine позволяют эффективно заменять широкий спектр смазочных материалов от легкого масла до консистентной смазки 2-го класса. Объем подачи смазки на каждый подшипник полностью регулируется даже после запуска.
Специальные системы смазки
HyperFormance – система воздушно-масляной смазки HyperFormance обеспечивает высокий уровень эффективности смазывания и охлаждения поверхностей, требующих точной подачи масла, таких как высокоскоростные шпиндели.
Эта система смазки устраняет остаточный снос «масляного тумана» или тумана во время работы, а усовершенствованная конструкция подает точное количество смазки
FluidFlex – Система раздачи под давлением жидкостей, смазочных материалов или охлаждающих жидкостей. Самая универсальная система смазки в отрасли, она предназначена для максимальной эффективности, точности и контроля любой жидкости в любой производственной или перерабатывающей отрасли.
Системы одноточечной смазки
Несмотря на очень простую конструкцию, системы одноточечной смазки очень эффективны при подаче смазки или масла к вашим точкам смазки. Пользователи могут оценить время, необходимое для запуска устройства вхолостую, используя различные пружины. Прозрачные резервуары позволяют легко визуально оценить уровень смазки в любое время. Чрезмерная смазка исключена, потому что механизм Вентури выпускает смазку только тогда, когда подшипник находится в движении.

Чаще всего централизованные смазочные устройства используются в сложных машинах, имеющих большое число пар трения и нуждающихся в непрерывной и качественной смазке.
Они компактные, имеют простую механику работы. Для пар трения, работающих под большими нагрузками, используются одноплунжерные насосы. Также возможна установка в качестве смазочных устройств распыляющих масленок: они обеспечивают равномерное распределение смазочных материалов, но расход будет достаточно большим.
1000. ation
Системы смазки, на которых мы специализируемся: