Удалить воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения — Лайфхак

Содержание

как удалить воздушную пробку – K-News

Система охлаждения двигателя автомобиля хоть и не является полностью закрытой, однако попадание воздуха в ее контуры не предусмотрено. Образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является проблемой, которая приводит к нарушениям, результатом которых становится перегрев двигателя, недостаточная производительность печки и т.д.

Также в случае завоздушивания системы охлаждения могут быть некорректными показания датчиков температуры на панели приборов. Так или иначе, проблему нужно решать, причем своевременно.Как удалить воздушную пробку и каким образом выполняется развоздушивание системы охлаждения, рассказали эксперты.

Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения двигателя

Прежде чем перейти к процессу удаления воздушных пробок из системы охлаждения, начнем с основных причин, по которым они появляются.

  • Первым делом, стоит упомянуть разгерметизацию в результате нарушения соединений трубок, шлангов и патрубков.
    Все это приводит к тому, что система подсасывает воздух через неплотности в местах соединения. Также пробки воздуха образуются тогда, когда производится, долив антифриза/тосола.
  • Еще стоит выделить нарушения в работе воздушного клапана. Как известно, при нагреве антифриз в системе расширяется, давление растет, однако при остывании клапан отвечает за выравнивание давления. Если давление оказывается низким, клапан пропускает воздух снаружи. В случае если с этим клапаном возникли проблемы, в системе накапливается лишний воздух.
  • Иногда уплотнители помпы перестают герметизировать систему, что приводит к подсосу воздуха. Также антифриз может течь, его объем закономерно уменьшается и накапливается избыток воздуха.

Итак, разобравшись с причинами, перейдем к последствиям и признакам того, что система охлаждения завоздушилась. Сразу отметим, последствия могут оказаться достаточно серьезными. Воздушная пробка способна нарушить циркуляцию антифриза, особенно если воздух не позволяет ОЖ пройти в радиатор.

В результате мотор перегревается.

Также в салоне начинает плохо работать печка, что снижает комфорт во время использования ТС в зимний период и может нести угрозу здоровью водителя и пассажиров. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как убрать воздух из системы охлаждения двигателя.  На начальном этапе следует убедиться в том, что уровень антифриза в норме, а также сама система охлаждения герметична, то есть течи отсутствуют.

Для этого нужно осмотреть все детали из резины, шланги, патрубки, штуцеры и т.д., причем на заведенном моторе. Обнаружение течи потребует немедленного устранения. Если же течей нет, но мотор перегревается или же, наоборот, остается холодным долгое время, нужно проверить термостат.

Часто бывает так, что устройство подклинивает в открытом или закрытом положении (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому или большому кругу). Реже причиной является то, что в области термостата образовалась воздушная пробка.

Как удалить воздушную пробку: способы

Как уже говорилось выше, наиболее верным и частым признаком воздушной пробки является холодный воздух из печки, при этом двигатель прогрет полностью. Чтобы избавиться от воздуха в системе, существует несколько доступных способов (в зависимости от типа ДВС, особенностей реализации его системы охлаждения и т.п.).

  • Развоздушить систему охлаждения можно, сняв патрубки, по которым подается ОЖ для подогрева дросселя. Для этого с мотора снимается пластиковая крышка, после чего открывается свободный доступ. Обнаружив патрубки, нужно снять один из них.

Затем выкручивается крышка расширительного бачка, затем на горловину накладывается чистая тряпка, затем можно подуть в бачок. При этом не допускайте попадания ОЖ в глаза, на открытую кожу или вовнутрь! Антифризы и ТОСОЛы являются сильнейшим ядом!

Продувать бачок следует до того момента, пока из снятого патрубка не потечет антифриз. Далее снятую трубку нужно закрепить на положенном месте, при необходимости долить ОЖ и закрутить крышку бачка.

  • Следующий способ несколько проще предыдущего и похож на него. Для начала следует прогреть двигатель и затем заглушить мотор. При этом крышку расширительного бачка откручивать не нужно.

Достаточно просто снять один из патрубков на дросселе и выждать, пока оттуда не потечет охлаждающая жидкость. Далее нужно плотно закрепить патрубок, затянув его хомутом. При этом важно учитывать, что вытекающий из патрубка тосол/антифриз может быть очень горячим, так что нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить ожогов и травм.

  • Последний способ развоздушивания системы охлаждения двигателя отличается своей простотой и высокой результативностью. Необходимо загнать машину на подъем так, чтобы «нос» оказался в верхней точке. Затем нужно затянуть стояночный тормоз, под задние колеса можно положить противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатывался.

Далее потребуется открутить пробки радиатора/расширительного бачка. Затем двигатель запускают и дают ему прогреться. Во время прогрева нужно сильно погазовать в несколько подходов, при этом контролируется уровень ОЖ в бачке и производится долив. Данную процедуру нужно продолжать до того момента, пока пузыри воздуха не исчезнут. Затем все пробки можно закрутить.

Что в итоге

Как видно, проблема завоздушивания системы охлаждения двигателя далеко не редкость, при этом двигатель может перегреваться, что ведет к его серьезному ремонту.

Важно не допускать появления воздушной пробки во время обслуживания системы охлаждения, производить регулярную диагностику системы, не допускать падения уровня ОЖ ниже минимального. Также со временем крышка расширительного бачка с установленным в ней клапаном может приходить в негодность. Это значит, что такую крышку нужно менять при первых признаках перегрева ДВС без других явных причин.

Еще во время поиска проблемы следует учесть, что воздух может скапливаться в разных местах системы, так что желательно максимально точно определить место образования воздушной пробки.

Поделиться

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Многие автовладельцы знают о важности системы охлаждения, но не каждый знает причину стремительно растущей температуры или некорректной работы печки, хотя она, в большинстве случаев одна – завоздушенность системы.

Содержание статьи:

  • 1 Причина появления воздушной пробки в системе охлаждения
  • 2 Признаки или симптомы задушенной системы охлаждения двигателя
  • 3 Как стравить воздух из системы охлаждения – все способы
  • 4 Рекомендации в качестве профилактики

Причина появления воздушной пробки в системе охлаждения

Системы охлаждения современного автотранспорта рассчитаны на стабильное высокое давление в них (до 100 кПа). Такая конструкция дает возможность увеличить температуру закипания жидкости до 120-125 градусов.

Однако такой температурный диапазон и результативное охлаждение мотора возможно только при полной работоспособности системы. Одной из наиболее встречающихся неполадок в охлаждающей системе является возникновение пробок из воздуха.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

К основным причинам возникновения воздушных пробок относятся:

  • попадание воздуха через негерметичные стыки патрубков, шлангов, трубок за счет изменения давления, возникающего при передвижении рабочей жидкости охлаждающей системы, которые приводят к втягиванию воздуха через слабо закрепленные стыки;
  • нагнетание воздуха при использовании воронки с широким горлом, при этом в процессе добавления жидкости ее поток не дает выйти газу наружу, задерживая его в бачке;
  • повышенный износ отдельных частей водяного насоса (фибры, прокладок и сальников), через щели и трещинки в которых может происходить засасывание воздуха;

  • вытекание охлаждающей жидкости через патрубки, радиаторы печки и охлаждения, шланги, которое вызывает уменьшение уровня антифриза и заполнение освободившегося места в расширительном баке воздухом;
  • нарушение проходимости каналов в радиаторе, что вызывает нарушение охлаждения и появление воздушных пузырей;
  • нарушение работоспособности стравливающего избыточное давление клапана в крышке расширительного бака, что приводит к засасыванию воздуха и невозможности его сброса через тот же клапан;
  • повреждение прокладки ГБЦ, приводящее к попаданию охлаждающей жидкости в масло через картер (признак – повышение уровня масла и изменение его цвета) или в выхлопную систему (дым из глушителя становится белого оттенка), что вызывает снижение объема антифриза и заполнение свободного места воздухом.

Признаки или симптомы задушенной системы охлаждения двигателя

Воздух в охлаждающей системе может привести к серьезным неполадкам в работе мотора. Для избегания этого следует знать явные симптомы, когда в системе охлаждения появляется воздух.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Признаки завоздушенности:

  • перегревание ДВС, выражающееся в стремительном росте температуры антифриза и передвижении указателя к зоне перегрева (красная шкала) или перемещению в нее (или загорание специального значка на приборной панели), так как присутствуют нарушения в циркуляции антифриза по системе, приводящие к заметному понижению эффективности охлаждения;
  • воздух из отопительной системы выходит холодный или слегка теплый, так как воздушные пузыри мешают движению рабочей жидкости по системе.

При появлении подобных симптомов необходимо срочно принимать меры, чтобы избежать перегрева ДВС и скорого или немедленного капитального ремонта после превышение рекомендованного температурного диапазона двигателя.

В первую очередь при работающем двигателе следует проверить крепление патрубков, шлангов и трубок на герметичность, зачастую бывает достаточно подтянуть хомуты для устранения подсоса воздуха. Необходимо тщательно осмотреть состояние патрубков и трубок из резины, при наличии на них повреждений – их следует заменить.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

При заведенном ДВС термомостат, отвечающий за открытие/закрытие дополнительного круга охлаждения мотора, подвергается повышенной нагрузке. Если после запуска ДВС он очень быстро нагрелся и почти сразу включился вентилятор радиатора охлаждения и указатель температуры стремительно передвигается к красной зоне (перегрев), то это может означить или заклинивание терморегулятора в закрывшемся положении или присутствие воздуха в патрубке помпы.

В обратной ситуации, когда двигатель очень медленно прогревается, возможно заклинивание регулятора в открытом состоянии или присутствие в нем воздушной пробки.

Проверить термостат на исправность легко – для этого необходимо запустить машину и подождать начала передвижения указателя температуры, после чего аккуратно пощупать патрубки. При работоспособном регуляторе находящийся вверху патрубок быстро согревается, нижний при этом остается прохладным.

После открытия термостата (85-95 градусов в зависимости от модели машины) нижний патрубок должен потеплеть – при работоспособном термостате. Работоспособность водяной помпы следует проверять по уровню шума, отсутствию подтеков охлаждающей жидкости на сальнике и отсутствии вибрации в насосе (подшипник).

Как стравить воздух из системы охлаждения – все способы

На многих моделях автотранспорта избавиться от воздушной пробки в системе ОЖ достаточно легко и под силу даже непрофессионалу, что позволит сэкономить весомую сумму.

ВНИМАНИЕ. Перед проведением данной процедуры следует устранить источники появления воздуха в системе.

Существует три метода для стравливания воздуха своими руками:

1) Необходимо поставить машину на ровную плоскость и демонтировать верхнюю защиту с мотора. Во многих моделях дроссельный узел является наиболее высоким местом в системе охлаждения.

Если при визуальном осмотре на конкретной модели автотранспорта окажется такая же особенность, то для стравливания воздуха необходимо снять патрубок, подводящий антифриз, с дроссельного узла путем ослабления хомута крестовой отверткой, не будет лишним открыть переключатель печки на максимально горячий режим (данная процедура особенно актуальна для ВАЗов).

Затем следует открутить крышку с расширительного бака и закрыть отверстие чистой тканью и начать задувать воздух в бак ртом до тех пор, пока из патрубка не начнет выливаться охлаждающая жидкость, что будет означать устранение пробки. После чего следует закрепить патрубок и закрутить крышку.

2) Предварительно следует прогреть ДВС в течение 10-20 минут (в зависимости от наружной температуры). После чего следует открутить крышку с расширительного бака и снять подводящий антифриз патрубок с дроссельного модуля.

После того, как с патрубка начнет вытекать охлаждающая жидкость, его следует вернуть на место, тщательно зафиксировав хомут. При проведении данной процедуры необходимо избегать попадания рабочей жидкости на кожу и одежду для избегания ожогов.

3) Необходимо поставить автотранспорт на ручной тормоз на наклонную поверхность (передней частью на подъем), не окажутся лишними дополнительные упоры под колеса.

Далее следует запустить двигатель и дать ему проработать 10-20 минут для нагревания охлаждающей жидкости и открытия термостата. После чего аккуратно, чтобы не обжечься, следует снять крышку с расширительного бака и радиатора.

Во время этой процедуры следует регулярно легонько выжимать педаль акселератора и подливать антифриз (тосол), не будет лишним включить печку на максимально горячий режим, для вытравливания воздуха с системы обогрева.

Выход пробки будет проявляться появлением пузырьков, после их полного исчезновения и/или появления очень горячего воздуха с отопительной системы, можно заглушить мотор и вернуть крышки на место, так как это будет означать полное извлечение воздуха из охлаждающей системы.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Данный метод не всегда эффективен, так как некоторые конструкционные особенности могут не позволить выполнить данную процедуру. Наиболее эффективен данный метод на старых автомобилях, в том числе ВАЗах.

Самостоятельное стравливание воздуха основано на элементарных физических законах – воздух является газом, а газ полегче жидкости, а дополнительные процедуры увеличивают давление в системе, ускоряя прогон жидкости и удаление воздуха.

ВНИМАНИЕ. Процедуру по стравливанию воздуха следует проводить предельно осторожно для избегания ожогов охлаждающей жидкостью, так как ее температура может превышать 80 градусов.

Рекомендации в качестве профилактики

Избежать появления воздуха в охлаждающей системе намного проще, чем потом устранять причины перегрева мотора.

Для этого необходимо придерживаться простейших рекомендаций:

  • заливать антифриз в расширительный бачок тоненькой струйкой без использования широкой воронки;
  • периодически проводить визуальный осмотр патрубков, шлангов и мест их крепления на герметичность и наличие повреждений, при их наличии – заменять поврежденный элемент;
  • регулярно менять насос системы охлаждения согласно требованиям производителя;
  • постоянно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и в случае необходимости сразу ее доливать;
  • проверять уровень масла и при его увеличении необходимо срочно провести диагностику, так как это скорее всего означает повреждение прокладки ГБЦ.

При возникновении симптомов завоздушенности их легко устранить, заменив изношенные части и вытравив газ простыми методами, по уровню сложности осуществимые даже начинающим водителем.

Образование воздуха в системе охлаждения и, как следствие, перегревание мотора легко не допустить, проводя периодическое обследование состояния системы, своевременно подливая антифриз и согласно регламенты производителя заменяя водяной насос и поврежденные детали.

Причины и общие способы устранения


Воздушная пробка в системе охлаждения увеличивает риск перегрева. Система охлаждения не может работать оптимально с захваченными воздушными карманами. Желательно быстро выпустить захваченный воздух, чтобы защитить двигатель автомобиля. В этом практическом руководстве объясняется, как работает система охлаждения, а также симптомы воздушной пробки в системе. В руководстве также описаны причины возникновения воздушных карманов в системе охлаждения и различные способы их устранения.

Как работает система охлаждения?

Система охлаждения состоит из нескольких частей, которые охлаждают двигатель и поддерживают правильную рабочую температуру. В системе есть термостат, который представляет собой чувствительный к температуре клапан, пропускающий охлаждающую жидкость при горячем двигателе.

Водяной насос имеет рабочее колесо, которое регулирует поток охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит через блок двигателя, поглощает тепло и поступает в радиатор. Воздух проходит через змеевики в радиаторе, рассеивая тепло в охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость течет по шлангу радиатора обратно к водяному насосу, чтобы снова запустить цикл охлаждения. Воздух, попавший в систему охлаждения, прерывает подачу охлаждающей жидкости в блок цилиндров.

Симптомы воздушной пробки в системе охлаждения

Воздушные карманы в системе охлаждения автомобиля издают странные звуки и увеличивают риск перегрева. Неисправный радиатор отопителя и низкий уровень охлаждающей жидкости также могут указывать на воздушную пробку в системе охлаждения.

1. Перегрев

Ваш автомобиль перегреется, если воздух попадет в систему охлаждения. Датчики температуры выдают неточные показания из-за пузырьков воздуха. Следовательно, автомобильная система не включает систему охлаждения или вентилятор.

Пузырьки воздуха в термостате мешают его работе. Клапан откроется для подачи охлаждающей жидкости только при экстремальных температурах. Функциональная система охлаждения предотвращает колебания температуры.

Колебания температуры указывают на проблемы с системой охлаждения, включая воздушную пробку.

2. Неисправный обогреватель

Воздушная пробка в системе охлаждения приводит к неисправности автомобильного обогревателя. При включении нагревателя тепло не проходит через вентиляционные отверстия. Воздушные карманы препятствуют протеканию горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

3. Звуки приборной панели

Во время движения вы можете услышать странный хлюпающий звук из приборной панели. Воздух в системе заставляет охлаждающую жидкость издавать странный шум при протекании через радиатор отопителя. Звуки могут начаться при включении двигателя.

4. Перегрев после ремонта

Детали автомобиля требуют ремонта и технического обслуживания для поддержания их оптимальной работы. Система охлаждения сложна в ремонте. В системе могут быть воздушные карманы, если ваш автомобиль перегревается после ремонта его частей.

5. Другие признаки

Пузырьки воздуха могут привести к снижению производительности и утечкам в системе охлаждения. Вы можете заметить, что охлаждающая жидкость уходит слишком быстро или двигатель нагревается неравномерно. Вам нужно очистить воздушные карманы, чтобы защитить двигатель.

Распространенные причины возникновения воздушной пробки в системе охлаждения

Если вы заметили один или несколько признаков пузырьков воздуха в системе охлаждения, необходимо определить причину. Процесс включает в себя идентификацию сломанной части системы, которая позволяет воздуху или газам извне поступать в систему.

1. Плохая крышка радиатора

Крышка радиатора предотвращает утечку охлаждающей жидкости и поддерживает давление, необходимое для беспрепятственного протекания охлаждающей жидкости. Поврежденная или незакрепленная крышка пропускает воздух в систему и снижает давление жидкости.

2. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров приводит к образованию пузырьков воздуха в радиаторе. Негерметичная прокладка пропускает продукты сгорания из цилиндрового двигателя в систему охлаждения. Радиатор с захваченными газами или воздухом не может эффективно снизить температуру охлаждающей жидкости.

3. Утечки из шланга радиатора

Когда охлаждающая жидкость вытекает из сломанного шланга радиатора, воздух извне попадает в систему. Утечки охлаждающей жидкости под припаркованным автомобилем указывают на негерметичность шланга радиатора.

4. Плохая промывка

Промывка системы охлаждения необходима для удаления пузырьков воздуха и других загрязнений. Однако неправильная промывка может привести к новым проблемам с воздушными пробками вместо того, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха.

Если вы решите промыть систему вместо привлечения механика, убедитесь, что вы следуете надлежащим процедурам.

5. Неправильная доливка охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен быть достаточным для эффективного регулирования температуры двигателя. Плохая заправка при низком уровне охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов. Вы понесете дополнительные расходы и неудобства, связанные с повторной промывкой системы.

Зачем удалять воздух из системы охлаждения?

Опасно ли вождение автомобиля с пробкой в ​​системе охлаждения? Да. Высокие температуры из-за снижения производительности могут привести к перегреву двигателя. Вы понесете большие затраты на ремонт, если компоненты выйдут из строя из-за перегрева.

Перегрев двигателя может привести к трещинам в продувке двигателя, негерметичной прокладке головки блока цилиндров и пробоине крышки радиатора. Другими последствиями являются деформированные поршни и цилиндры, плохая работа двигателя и снижение расхода топлива.

Как удалить воздух из системы охлаждения

Правильный способ удаления пузырьков воздуха из системы охлаждения зависит от модели вашего автомобиля. Процесс прост, если в вашем автомобиле есть сливной винт или клапан. Мы также обсудим альтернативные способы стравливания воздуха без выпускного клапана.

Прокачной винт расположен сверху или спереди радиатора. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в автомобиле сливной винт и его местонахождение. Открытие стравливающего винта позволяет выйти захваченному воздуху.

Промывка через крышку радиатора

Метод применим как с выпускным клапаном, так и без него. Вот процедура:

1. Подготовьте охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость двигателя состоит из равных частей антифриза и воды. Сливать систему не нужно, если старая охлаждающая жидкость чистая. Вместо этого добавьте новую охлаждающую жидкость, чтобы удалить пузырьки воздуха.

Убедитесь, что смесь охлаждающей жидкости такая же, как охлаждающая жидкость в системе.

2. Добавьте охлаждающую жидкость и запустите двигатель.

Снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость доверху. Налейте немного охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Закройте радиатор и выключите двигатель на несколько минут.

Охлаждающая жидкость будет проходить через блок цилиндров, выталкивая захваченный воздух.

3. Выключите двигатель

Выключите двигатель и откройте крышку радиатора. Воздух будет проходить через радиатор, когда двигатель остынет до нужной температуры. Захваченный воздух может издавать булькающий звук при выходе.

Проверьте показания указателя температуры, поскольку воздух стравливается. Дополнительная охлаждающая жидкость в радиаторе должна охладить двигатель до его средней температуры или близкой к ней.

4. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор

Уровень охлаждающей жидкости уменьшится после выхода всех пузырьков воздуха. Вы рискуете перегреться, если оставите радиатор наполовину пустым. Долейте охлаждающей жидкости до отметки максимального уровня.

Заполните также расширительный бачок, чтобы убедиться, что из системы вышел весь захваченный воздух. Вы также можете слегка сжать шланг радиатора, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха.

5. Закройте радиатор

Установите на место крышку радиатора и затяните ее. Свободная крышка будет снова пропускать воздух. Кроме того, рассмотрите возможность замены изношенной или поврежденной крышки. Закажите в надежном автомагазине подходящую крышку радиатора для своей модели автомобиля

6. Тест-драйв

Проверка автомобиля после ремонта шлюза важна для проверки работоспособности системы охлаждения. Короткая поездка покажет, охлаждает ли система двигатель и эффективно ли поддерживает соответствующую температуру.

Промывка с помощью домкратов

Подъем автомобиля с помощью домкратов является альтернативным методом слива скопившегося воздуха. Если вы были за рулем, припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Подождите, пока двигатель и радиатор остынут.

С помощью домкрата поднимите автомобиль так, чтобы горловина радиатора находилась над двигателем. Используйте домкраты, чтобы зафиксировать обе стороны автомобиля и включить стояночный тормоз.

Снимите крышку радиатора, когда автомобиль находится в этом положении, и запустите двигатель. Держите двигатель работающим, пока он не достигнет идеальной температуры для протекания охлаждающей жидкости.

Процесс тщательно промывает воздушные карманы. Выключите двигатель, когда убедитесь, что весь воздух выпущен. Слегка сожмите шланг радиатора, чтобы удалить оставшиеся пузырьки.

Дайте двигателю остыть перед доливкой охлаждающей жидкости. Проведите тест-драйв автомобиля, проверяя предыдущие симптомы воздушной пробки. Система охлаждения должна работать оптимально, если процесс промывки эффективен.

Обратитесь за помощью к специалисту

Обратитесь за помощью к квалифицированному механику, если симптомы воздушной пробки сохраняются после попытки выдуть пузырьки воздуха. В системе охлаждения могут быть поврежденные детали, требующие ремонта или замены.

Рекомендуется регулярное техническое обслуживание автомобиля, чтобы механик мог проверить систему и быстро решить проблемы. Вы также можете предотвратить проблемы с перегревом, регулярно очищая систему охлаждения и поддерживая необходимый уровень жидкости.

Заключение

Воздух, попавший в систему охлаждения, снижает производительность системы, увеличивая риск перегрева. Общими симптомами воздушной пробки являются неисправный сердечник отопителя, перегрев во время движения, странные звуки приборной панели и перегрев после ремонта. К деталям, которые могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения, относятся крышка радиатора, прокладка головки блока цилиндров и шланг радиатора.

Игнорировать симптомы шлюзовой камеры рискованно. Вы можете удалить пузырьки воздуха новой охлаждающей жидкостью, прежде чем ваш механик заменит сломанные детали системы охлаждения.

  • 100+ самых быстрых автомобилей стоимостью менее 50 тысяч долларов — доступных и при этом быстрых как молния
  • Toyota RAV4 против Volvo XC60 — выбор лучшего внедорожника
  • 10 электромобилей с лучшим запасом хода в 2023 году

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

 

 

воздушная пробка в системе охлаждения, как ее убрать перепробовал все

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

после полуторамесячного простоя я, наконец, получил комплект прокладок и собрал все обратно, и похоже, что у меня есть воздушная пробка на впуске. Манометр читает, но внутри нет тепла. подозреваю, что, поскольку я оторвал верхний конец и полностью заполнил его, у меня проблема с воздушной пробкой. любая помощь будет здорово.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 4 из 4 Сообщений

Если у вас нет тепла, значит, в радиаторе отопителя нет охлаждающей жидкости.
Вот как я это делаю, работает ВСЕГДА…
Завести холодный двигатель, выкрутить заливную пробку на радиаторе, залить.
Снимите крышку с расширительного бачка, заливайте до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выходить из отверстия радиатора.
Запустите двигатель, поверните HVAC в положение «тире» и обе ручки температуры в положение HOT, оставьте вентилятор HVAC в положении №1.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не откроется t-stat, вы можете засунуть руку/голову в окно водителя, чтобы следить за стрелкой температуры и убедиться, что вы получаете горячий воздух из вентиляционных отверстий.
После того, как из отверстия радиатора перестанут выходить все пузырьки воздуха и пойдет только горячая охлаждающая жидкость, замените эту пробку.
Когда это будет сделано и из расширительного бачка не пойдет ничего, кроме горячего пара, закройте крышку.
Затем вы можете заглушить двигатель.
Всего процесс занимает около 30-40 мин.
Затем проедьте как обычно и проверьте уровень охлаждающей жидкости после того, как она простояла всю ночь и полностью остыла.
Если открыть систему охлаждения до того, как она полностью остынет, в систему попадет воздух, если она не заполнена.
Падение уровня охлаждающей жидкости после ее охлаждения является нормальным явлением, при необходимости долейте.
После поездки в течение дня или двух снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если после этого у вас все еще нет тепла, поменяйте местами шланги отопителя и начните заново, реверсирование потока охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя может вытолкнуть застрявший воздушный карман.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Включение нагревателя, вероятно, практически не имеет никакого эффекта, кроме плацебо.

На одном или двух, с которыми у меня были проблемы, я обнаружил, что поднятие правой стороны грузовика и работа на нем в течение нескольких минут помогли мне. Старый магазин находился на втором этаже здания и это было легко сделать

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

спасибо ребята. сам пробовал поднимать его, но безрезультатно, возможно, не поднял его достаточно высоко. но я закончил тем, что снял хомут с обратки от радиатора отопителя, сдвинув плоскую отвертку вдоль шланга охлаждающей жидкости и слегка повернув, пока охлаждающая жидкость не потекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *