Воздух нам не нужен: почему воздушное охлаждение проиграло «водянкам»
- Главная
- Статьи
- Воздух нам не нужен: почему воздушное охлаждение проиграло «водянкам»
Потребительские качества моторов-«воздушников» во многом выше, чем у привычных нам «водянок» – это доказывается, как дважды два. Так почему же сегодня мы ездим на машинах с тосолом, радиатором, расширительным бачком и массой шлангов под капотом?
Для человека, эксплуатирующего автомобиль изо дня в день, мотор-«воздушник» – дополнительный шаг к независимости от технических вопросов. В особенности это касается владельцев не новых, а подержанных автомобилей, силовой агрегат которых уже слегка изношен и имеет признаки старения от времени.
Вот только несколько положительных особенностей мотора, не имеющего «водяной рубашки»:
- машину с «воздушником» не нужно прогревать перед поездкой;
- не нужно следить за уровнем антифриза;
- не нужно регулярно тратить деньги на ремонт системы охлаждения и уход за ней;
- нет угрозы потери антифриза и остановки в пути, а то и поломки двигателя.
Однако у каждого своя правда: этот список существенных для потребителя достоинств в глазах автопроизводителей оказался перевешен другим перечнем – перечнем трудностей, которые конструкторы и технологи должны преодолеть на пути к успешному двигателю. Трудности в самом деле есть, но нам кажется, что команде толковых инженеров и ученых преодолеть их проще, чем, скажем, рядовому водителю (или даже автомеханику!) решить проблему попадания антифриза в маслопровод или, к примеру, разобраться с лопнувшим шлангом или треснувшим расширительным бачком. Впрочем, предоставим право судить вам. Итак, приводим наш рейтинг причин, по которым автопроизводители перестали использовать двигатели воздушного охлаждения.
Причина №1
«Воздушники» трудно проектировать
Работая над созданием мотора с воздушным охлаждением, конструктор должен решать ряд специфических проблем. Так, все цилиндры подобного агрегата расположены отдельно, поэтому нужно учесть неизбежные при сборке деформации их стенок – иначе не избежать неравномерного износа деталей.
Но самая сложная часть цилиндра и головки – их оребренная часть. Ребра должны с одной стороны иметь максимальную теплоотдачу – то есть быть очень массивными и толстыми, а с другой стороны – обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением, то есть быть как можно более тонкими. Путем точных расчетов и экспериментов нужно найти баланс между количеством ребер, поверхностью их теплоотдачи и скоростью воздушного потока. Разница температур между отдельными точками цилиндра должна быть минимальной, при этом стенки цилиндра нужно сделать на 15-20 °C горячее, чем головку.
Кроме того, размеры и форму ребер нужно увязать с соседним цилиндром, расположением клапанов, свечного отверстия, колодцев крепежных шпилек, впускных и выпускных патрубков – и все это на фоне соображений аэродинамики. Ведь привод вентилятора отбирает часть полезной мощности двигателя, и за счет правильной организации потока охлаждающего воздуха под направляющим кожухом эти потери можно снизить.
Комплекса подобных трудностей можно избежать, если… обратиться к жидкостному охлаждению. Вода, как теплоноситель с высокой теплопроводностью и хорошей теплоемкостью, легко сглаживает температурные неравномерности блока цилиндров и их общей головки – поэтому нет потребности в столь сложных конструкторских изысканиях, расчетах и испытаниях.
Причина №2
Сложнее создавать модификации и проводить апгрейд
В отличие от 1950-60-х годов, времен расцвета «воздушников», нынешние конструкторы (а точнее – маркетологи) любят создавать несколько версий одного двигателя – с разным рабочим объемом и степенью форсировки. В случае с воздушным охлаждением это означает не только перерасчет параметров системы обдува, но и каждый раз полную переделку самих цилиндров и головок, которым при изменении объема и степени форсировки требуется новое оребрение – соответственно, с полным циклом новых расчетов и испытаний.
Между тем при изменении мощности мотора с жидкостным охлаждением бывает достаточно вдобавок к расточному блоку просто доработать систему питания, помпу и радиатор.
Причина №3
Сложнее решать вопрос отопления
Излишков тепла, которые можно направить на отопление салона, у моторов с воздушным охлаждением в принципе достаточно. Но рационально использовать их оказалось сложнее, чем в случае с «тосольным» радиатором. Приходилось делать оребренными выхлопные патрубки, «обнимать» их кожухами-рубашками для теплообмена с потоком воздуха, направляемым в салон – да еще принимать меры, чтобы в этот воздух не попали выхлопные газы. Но для серьезных зим подобный вариант был недостаточно эффективен. Поэтому, чтобы наладить в машине с мотором-«воздушником» действительно комфортный микроклимат, в иных случаях оказалось проще использовать автономный бензиновый отопитель – как у наших «Запорожцев». Такая печка получалась сложной и трудно контролируемой. Сегодня, в эпоху компьютеризированного климат-контроля, этот нюанс «воздушников» оказался весьма весомым аргументом «против».
Причина №4
Сложнее решить вопрос шумоизоляции
По своей сути двигатель с оребренными цилиндрами и большим вентилятором более шумный, чем тот, который закрыт «экраном» водяной рубашки системы охлаждения. В особенности – в диапазоне высоких частот, которые наиболее заметны для уха человека. Но еще в прошлом веке инженеры нашли несколько путей решения: малошумные центробежные вентиляторы, слой виброгасящего материала на направляющем кожухе, уменьшенные (за счет тщательно подобранных материалов) зазоры в клапанном механизме и паре поршень-цилиндр. А если совсем по-честному, то при теперешних материалах автохимии и технологиях электронного шумоподавления «заглушить» любой двигатель не было бы проблемой. Но зачем городить огород, если можно просто занести излишнюю шумность «воздушника» в его пассив и засчитать еще одно очко в пользу «водянок»?
Причина №5
Трудоемкость сборки двигателя
Один из самых существенных факторов, повлиявших на отставку моторов с воздушным охлаждением – их низкая технологичность, то есть неважная по сравнению с «водянками» приспособленность к массовому конвейерному производству.
Были и другие способы соединения чугунного цилиндра и его алюминиевого оребрения. Отдельными, как правило, были и головки. Соответственно, осложнен и процесс сборки двигателя – каждый цилиндр с головкой и прокладкой крепятся четырьмя персональными шпильками, и не дай бог хоть на полньютона нарушить момент затяжки самой шпильки и гайки на ней!
Причина №6
Изменился потребитель
Точнее, производители изменили потребителя – они изменили нас. Незаметно, исподволь, покупателя сумели убедить, что чем сложнее товар (в нашем случае – мотор), тем он лучше. Мы стали настолько доверчивы, что нас смогли убедить в совершенно нелогичных вещах. Даже если в системе три контура циркуляции, два термостата, два вентилятора с электромоторами, помпа с электроприводом, клееный металлопластиковый радиатор, масса патрубков, шлангов и датчиков – все равно считается, что это лучше системы, состоящей из одного вентилятора и набора жестяных дефлекторов с термостатом.
И что же?
«Воздушники» еще вернутся. Не возьму на себя смелость утверждать, когда именно – но вернутся. Возможно, после того, как появится и приживется новый класс массовых автомобилей, таких себе бескомпромиссных практичных «бюджетников», апологеты которого откажутся платить за конструкторские излишества в виде суперсложных моторов, трансмиссий и электронных примочек. Ну в самом деле, не будет же автомобильный мир вечно жить по законам маркетинга и технической антилогики…
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9306262/»>Есть ли место «воздушникам» в современном мире?</a>
Читайте также:
практика технологии
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 731 1 0 05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами.
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 4041 14 2 02.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12407 7 141 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10906 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7856 25 30 10.08.2022
Система охлаждения
Система охлаждения
Система охлаждения служит для поддержания оптимального теплового режима двигателя с помощью регулируемого отвода тепла от наиболее нагретых деталей двигателя. Высокая температура газов вызывает интенсивный нагрев деталей. До 35% тепла от сгорания топлива в цилиндрах идет на нагрев деталей. Температурный режим двигателя не должен меняться в зависимости от нагрузки, и температуры окружающего воздуха. Принудительный отвод тепла предотвращает заедание (заклинивание) подвижных деталей при их расширении, выгорания масла, уменьшает трение и интенсивность износа.
Излишний отвод тепла не приводит к аварийной ситуации, но существенно ухудшает топливную экономичность, снижает мощность и срок эксплуатации двигателя. В этом случае конденсируются пары топлива, смывается смазка, разжижается масло. Поэтому двигатель следует охлаждать до оптимальной температуры – обеспечивающей получение максимальной мощности, экономичности и срока эксплуатации.
На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. При воздушной системе охлаждения цилиндры и их головки для увеличения поверхностного охлаждения снабжены большим количеством ребер. Охлаждающий воздух от вентилятора поступает к цилиндрам по направляющим кожухам, обеспечивая их равномерное охлаждение. Нагретый воздух выходит через специальный раструб в котором установлена воздушная заслонка, поворотом которой (вручную или автоматически) меняется интенсивность охлаждения. В воздушной системе охлаждения отсутствует радиатор, жидкостный насос, каналы и трубопроводы для охлаждающей жидкости, поэтому к преимуществам такой системы относятся простота конструкции, уменьшение массы, удобство обслуживания и, кроме того, исключается опасность размораживания двигателя зимой. Размораживание, т.е. замерзание воды в системе водяного охлаждения, приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. К недостаткам воздушной системы охлаждения относятся необходимость сравнительно большой мощности двигателя для приведения в действие вентилятора и затрудненный пуск двигателя при низкой температуре.
Наибольшее распространение получили жидкостные системы охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, как более эффективные, менее шумные и обеспечивающие лучшие условия пуска и прогрева при низких температурах.
Принципиальная схема системы с принудительным охлаждением приведена на рис. 1. Основные элементы системы: рубашка охлаждения блока 1 и головки 2 цилиндров; центробежный насос 12, термостат 5, радиатор 7 объединяются с помощью соединительных патрубков 11.
Рис. 1 Принципиальная схема системы охлаждения | Радиатор и рубашки охлаждения заливаются жидкостью. Внутренние полости системы охлаждения сообщаются с атмосферой через систему клапанов, расположенных в пробке радиатора 9. такая система охлаждения – закрытая. В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление 0,025…0,035 МПа, при этом увеличивается температура кипения до 120 °С. При этом уменьшаются потери жидкости при паровыделении, и увеличивается теплоемкость. Поэтому закрытые системы применяются на подавляющем числе автомобилей. |
Принудительная циркуляция жидкости обеспечивается насосом 12, приводимом от коленчатого вала двигателя. Жидкость соприкасается с нагретыми поверхностями рубашек охлаждения, нагревается и поступает в верхний бачок 6, радиатор по трубкам радиатора, обдувается воздухом, поступает в нижний бачок 7 радиатора, при этом охлаждается. Охлажденная жидкость по патрубку 11 поступает в насос 4 и вновь подводится к наиболее нагретым частям двигателя. Для быстрого прогрева в системе охлаждения установлен термостат 5. Когда двигатель не прогрет, запорный клапан закрыт и жидкость не может попасть в радиатор. Она циркулирует по «малому» кругу, включающему насос, рубашки, термостат. Поэтому она быстро прогревается, при этом запорный клапан открывается и в круг циркуляции включается радиатор. Проходное сечение клапана регулируется автоматически, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Дополнительно, температурный режим двигателя внутреннего сгорания может поддерживаться за счет изменения интенсивности воздушного потока – жалюзями или дополнительным электрическим вентилятором.
Основная особенность системы охлаждения современного двигателя – принудительный способ охлаждения каждой из рабочей поверхностей без смены направления движения жидкости. В этом случае эффективно используется тепловое движение жидкости (за счет разности температур слоев), совпадающее по направлению с циркуляцией за счет насоса. Другая особенность – возможность циркуляции жидкости одновременно по «большому» и «малому» кругу циркуляции, и по каждому контуру в отдельности.
Большой коэффициент объемного расширения охлаждающей жидкости делает обязательным применение расширительного бачка 10 в системе охлаждения.
Контроль температуры охлаждающей жидкости осуществляется с помощью дистанционных магнитоэлектрических термометров, состоящих из указателей и встроенных в систему охлаждения датчиков. О перегреве жидкости в системе охлаждения сигнализирует контрольная лампочка, установленная на щитке приборов (автомобили (ЗИЛ-130, ГАЗ-53-12, ГАЗ-24-10) и соединенная с термодатчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.
Кроме основного назначения, система охлаждения двигателя используется для отопления пассажирского помещения кузовов легковых автомобилей и автобусов, а также кабин грузовых автомобилей. Для этой цели в отопительной системе имеются специально встроенные в салон кузова или кабины радиаторы, к которым через кран и шланги нагретая жидкость подается из системы охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающих жидкостей применяется вода или ее этиленгликолевые смеси – антифризы. Температура кипения этих жидкостей значительно превышает 100 °С, а присадки значительно уменьшают коррозию металлов, трения, вспенивания, стабилизируют химический состав. Широкое распространение получили смеси, замерзающие при низкой температуре: ТОСОЛ А-40 и ТОСОЛ А-65. Оба антифриза получаются разбавлением технического этиленгликоля водой, например ТОСОЛ А-40 представляет собой 50%-ную смесь воды с этиленгликолем, которая при температуре – 40 °С превращается не в лед, а в густую массу, не вызывающую повреждения блока цилиндров или радиатора.
Достоинства и недостатки воздушных и жидкостных систем охлаждения
Преимущества двигателей с воздушным охлаждением:
простота и удобство в эксплуатации из-за отсутствия жидкости;
отсутствие таких узлов и агрегатов, как жидкостный насос, радиатор и соответствующие уплотнения;
меньшая масса двигателя;
двигатель быстрее прогревается;
боле высокая температура цилиндров, а следовательно, меньше конденсируются пары бензина и воды на стенках цилиндров, что обусловливает меньший износ цилиндров;
меньшая чувствительность к колебаниям температуры, что особенно важно при эксплуатации автомобиля в районах с жарким или холодным климатом.
Недостатки двигателей с воздушным охлаждением:
значительные затраты мощности на привод вентилятора;
некоторое ухудшение наполнения цилиндра;
повышенный уровень шума при работе;
большая тепловая напряженность отдельных деталей, что может привести к перегреву двигателя.
Преимущества двигателей с жидкостной системой охлаждения:
Недостатки двигателей с жидкостной системой охлаждения:
замерзание воды при низкой температуре, что может вывести двигатель из строя;
образование на внутренних стенках системы накипи, уменьшающей теплообмен и вызывающей перегрев двигателя;
увеличение массы и размеров двигателя из-за наличия двойных стенок.
Система охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ-5320:
1 – шкив коленчатою вала; 2 – нижний бачок; 3 – жалюзи; 4 — радиатор; 5 – гидромуфта привода вентилятора; 6 – перепускной патрубок; 7 — нагнетательный патрубок; 8 — верхний бачок; 9 – верхний патрубок; 10 – термостат; 11 — водораспределительная коробка; 12 – соединительная труба; 13 – подводящая трубка; 14 – правая водяная труба; 15 – отводящая трубка; 16 – впускной коллектор; 17 – датчик контрольной лампы перегрева жидкости; 18 — расширительный бачок; 19 – горловина герметизирующей пробкой; 20 – пробка с клапанами; 21 – отводящая трубка от компрессора: 22 – отводяшая трубка левой водяной трубы; 23 — компрессор; 24 – левая водяная труба; 25 — крышка головки; 26 – головка цилиндра; 27 — водяной насос; 28 – сливной кран или пробка; 29 — шкив водяного насоса; 30 – вентилятор; 31— нижний патрубок
Радиатор служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора.
Радиатор автомобиля — неразборный, имеет вертикальное расположение трубок и горизонтальное расположение охлаждающих пластин. Бачки радиатора и трубки латунные, а охлаждающие пластины стальные, луженые. Трубки и пластины образуют сердцевину радиатора. В верхнем бачке радиатора имеется горловина, через которую систему охлаждения заполняют жидкостью. Горловина герметично закрывается пробкой, имеющей два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении в системе 0,05 МПа, и закипевшая охлаждающая жидкость через патрубок и соединительный шланг выбрасывается в расширительный бачок. Впускной клапан не имеет пружины и обеспечивает связь внутренней полости системы охлаждения с окружающей средой через расширительный бачок и резиновый клапан в его пробке, который срабатывает при давлении, близком к атмосферному. Впускной клапан перепускает жидкость из расширительного бачка при уменьшении ее объема в системе (при охлаждении) и пропускает в расширительный бачок при увеличении объема (при нагревании жидкости).
Радиатор установлен нижним бачком на кронштейны кузова на двух резиновых опорах, а вверху закреплен двумя болтами через стальные распорки и резиновые втулки. Для направления воздушного потока через радиатор и более эффективной работы вентилятора за радиатором установлен стальной кожух вентилятора, состоящий из двух половин. Обе половины кожуха имеют резиновые уплотнители, которые уменьшают проход воздуха к вентилятору помимо радиатора и предохраняют от поломок кожух и радиатор при колебаниях двигателя на резиновых опорах крепления. Радиатор не имеет жалюзи и утепляется в случае необходимости специальным съемным чехлом-утеплителем.
Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
Пробка радиатора
Пробка в сборе, 2- Корпус, 3- Пружина крышки, 4- Пружина, 5- Клапан выпускной, 6- Прокладка, 7- Клапан впускной в сборе, 8-Стойка клапана, 9- Шайба, 10- Пружина, 11- Седло впускного клапана, 12- Прокладка, 13- Палец
Жалюзи радиатора
Жалюзи — металлические, пластинчатые, управляются проволочной тягой с места водителя. Ручка тяги имеет несколько фиксируемых положений закрытия жалюзи для обеспечения необходимого температурного режима работы двигателя.
1- Жалюзи радиатора в сборе, 2- Заклепка 4х10, 3- Угольник правый, 4- Втулка, 5- Рамка верхняя, 6- Пластина в сборе, 7-Ось, 8-Пластина, 9 Шайба плоская 4х9, 10- Угольник левый, 11- Тяга привода, 12- Рамка нижняя
Жидкостный, или водяной, насос предназначен для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. Устанавливается в передней части блока цилиндров. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя. Корпус насоса состоит из двух частей: одна часть отливается из чугуна и прикрепляется к другой, изготовленной вместе с крышкой блока распределительных зубчатых колес из алюминиевого сплава.
В корпусе запрессован стальной стакан. В стакане размещены два подшипника, на которых установлен вал. На переднем конце вала напрессована ступица вентилятора, а на заднем – чугунная крыльчатка. Уплотнение заднего конца вала на выходе его из корпуса достигается сальником с уплотнительной шайбой , размещенной внутри корпуса сальника, по поверхности которой своим торцом скользит крыльчатка. Внутри корпуса сальника установлена также резиновая манжета и разжимная пружина.
Чтобы предотвратить проникновение жидкости в корпус насоса (в случае неисправности сальника), в нем сделано дренажный (контрольный) отверстие, через которое жидкость вытекает наружу. Это предотвращает также вымыванию смазки из подшипника.
Вентилятор
Вентилятор КАМАЗ также использует как необходимую и важную часть своей конструкции. Вентилятор – это основная часть системы охлаждения машины. Двигатели грузовых машин имеют тенденцию быстро нагреваться, поэтому КАМАЗ обладает сложной системой охлаждения, которая необходима для долгой работы грузовой машины. Вентилятор КАМАЗ использует как эффективный компонент этой системы. Так как вентилятор иногда выходит из строя, он часто нуждается в замене. КАМАЗ, на рынке запчастей предлагает расширенный спектр запчастей, деталей и составляющих по конвеерной цене, непосредственно от производителя. Вентилятор КАМАЗ изготавливает с особым вниманием, так как от него зависит качество детали и срок её эксплуатации в автомобиле.
Вентилятор Для создания воздушного потока, охлаждающего жидкость, протекающую по трубкам радиатора, служит вентилятор, состоящий из крыльчатки и ступицы со шкивом. Иногда к каркасу радиатора для более интенсивного охлаждения в нем жидкости присоединяют направляющий кожух (диффузор), внутри которого вращаются лопасти вентилятора (двигатели автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 и др.). Лопасти вентиляторов штампуют из листовой стали или изготовляют из пластмассы (двигатель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»).
Термостат
Для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах служит термостат. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор.
Термостаты могут быть с твердым или жидкостным наполнителем. На двигателях автомобилей ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, «Москвич-2140» и др. применяют термостаты с твердым .наполнителем (рис. 4.4, а).
Такой термостат располагается между патрубком 7 (рис. 4.4, б) и корпусом 12 выпускного трубопровода. Баллончик 1 термостата из тонкой латуни, заполненный легкой испаряющейся- жидкостью (смесь —70% этилового спирта и 30% воды). К верхней части гофрированного цилиндра штоком 5 присоединен клапан 3 термостата.
Расширительный бачок предназначен для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости в системе при ее расширении от нагревания, контроля степени заполнения системы жидкостью, а также для удаления из нее воздуха и пара. Он соединяется с левым бачком радиатора в верхней части и с корпусом термостата. На большинстве моделей двигателей через расширительные бачки в систему заливают охлаждающую жидкость.
1)Бачок в сборе; 2) пробка транспортная
3)сливной кран; 4) Трубка пароотводящая
5) пробка в сборе; 6) угольник с трубочкой
7) Корпус; 8) крышка .
4 типа домашних кондиционеров и как их выбрать
По
Боб Формисано
Боб Формисано
Боб Формисано — лицензированный архитектор и строитель с почти 40-летним опытом строительства новых домов и восстановления старых домов. Одной из его специальностей является ремонт старых систем, построенных еще в 1920-х годах, включая оцинкованные водопроводные трубы, проводку с ручкой и трубкой и многое другое. Его статьи о ремонте дома для The Spruce написаны более 10 лет назад.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 22.09.22
Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл
Рассмотрено Ларри Кэмпбелл
Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Ель / Летисия Алмейда
Домашние кондиционеры бывают нескольких типов: от больших центральных систем, приводимых в действие наружными компрессорами, до небольших съемных блоков, которые устанавливаются на полу или крепятся к окну. Независимо от того, какую форму они принимают, системы кондиционирования воздуха имеют схожие рабочие компоненты, включая хладагент, компрессор, змеевики конденсатора, расширительный клапан и змеевики испарителя. Все это работает вместе, чтобы передать тепло и влагу изнутри вашего дома наружу.
Ниже мы рассмотрим все тонкости каждого типа домашнего кондиционера, чтобы помочь вам определить, какой из них подходит для вашего помещения.
11 лучших кондиционеров 2022 года
01 04
Кондиционеры оконные
Ель / Летисия Алмейда
- Подходит для: Охлаждение одной комнаты в небольшом доме
Оконный кондиционер технически называется «унитарной» системой кондиционирования и состоит из автономного блока кондиционирования воздуха, который размещается в окне или, реже, через отверстие во внешней стене. Оконный кондиционер содержит все компоненты охлаждения в одном компактном корпусе. Он отводит тепло через змеевики конденсатора, расположенные на внешней стороне прибора. И он подает охлажденный воздух в помещение с внутренней стороны, где расположены змеевики испарителя.
Комнатная влага, которая конденсируется на змеевиках испарителя, обычно капает на землю из поддона, расположенного на нижней стороне прибора. Вот почему важно, чтобы оконный кондиционер был установлен так, чтобы он был слегка наклонен к наружной стороне. При неправильном наклоне некоторые кондиционеры могут капать водой на пол внутри дома.
Оконные кондиционеры бывают разных размеров, чтобы охлаждать любое пространство от одной комнаты до целого этажа. Большой оконный кондиционер может охлаждать весь небольшой дом, особенно если это одноэтажный дом. И это экономичный выбор с простой установкой.
02 из 04
Портативные кондиционеры
Ледяной маклоад / Getty Images
- Подходит для: Комнаты до 500 квадратных футов
Мобильный кондиционер — еще один тип унитарной системы кондиционирования воздуха. Он состоит из мобильного автономного кондиционера, который размещается на полу внутри комнаты. Он отводит тепло выхлопных газов с помощью вентиляционного шланга через наружную стену или оконное вентиляционное отверстие. Как и в оконном кондиционере, змеевики испарителя и змеевики конденсатора расположены в одном корпусе, что является одной из причин, по которой эти устройства немного шумнее, чем другие типы систем переменного тока.
Портативные кондиционеры обычно используются для помещений площадью менее 500 квадратных футов, и они являются экономичным выбором. Многие люди используют их для временного охлаждения помещений или там, где нецелесообразно устанавливать блок на окне.
Поскольку портативное устройство находится в помещении, его вентилятор испарителя работает постоянно, чтобы испарить сконденсировавшуюся влагу, которая собирается внутри устройства. Агрегаты также могут иметь резервуар для сбора конденсата, который необходимо периодически опорожнять. Это сильно отличается от оконного блока, где конденсированная влага просто капает на землю.
9 лучших портативных кондиционеров 2022 года
03 of 04
Сплит-системы (бесканальные) кондиционеры
Ель / Летисия Алмейда
- Подходит для: Дома без системы HVAC
Сплит-система, также называемая «без воздуховодов» или «мини-сплит», разбивает систему кондиционирования воздуха на два пакета или терминальные блоки. Блок конденсации расположен снаружи здания и включает в себя компрессор, конденсатор и вентилятор конденсатора. Испарительный блок расположен внутри и отвечает за охлаждение и распределение воздуха.
Обычно это прямоугольная коробка, установленная высоко на внутренней стене и содержащая циркуляционный вентилятор, расширительный клапан и змеевик испарителя. Трубопровод хладагента проходит через стену между конденсаторным и испарительным блоками. Вторичная трубка, идущая параллельно трубке хладагента, отводит воду, которая конденсируется из змеевиков внутреннего испарителя.
Сплит-система обычно используется в домах, гостиницах и других многоквартирных домах. Это становится все более популярным вариантом для домов без системы HVAC, например, с водяным или паровым радиаторным отоплением или электрическим отоплением. Его установка дешевле, чем установка системы ОВК для всего дома. И большинство сплит-кондиционеров также являются тепловыми насосами и поэтому предлагают функции обогрева, а также охлаждения.
04 04
Центральный кондиционер
Хильдегарда / Getty Images
- Подходит для: Эффективное охлаждение всего дома
Центральная система кондиционирования воздуха является самым большим и самым дорогим типом обычного кондиционера. Как и сплит-система, центральная система состоит из двух блоков — конденсаторного блока и испарительного блока, которые соединены друг с другом трубкой для хладагента.
Конденсаторный блок представляет собой большой прямоугольный наружный прибор, который содержит компрессор, конденсаторные змеевики и конденсаторный вентилятор. Испарительный блок обычно находится в камере нагнетания (большой центральной камере между печью и системой воздуховодов) вашей печи. Это означает, что кондиционер использует те же воздуховоды и вентилятор, что и ваша система отопления. Внутри камеры испарительный блок состоит из змеевика испарителя и расширительного клапана. Конденсированная влага на змеевиках испарителя обычно отводится через трубу, идущую в слив в полу.
Центральные кондиционеры, как правило, являются наиболее эффективным типом кондиционеров для охлаждения всего дома. При установке новой центральной системы в первую очередь необходимо убедиться, что размер системы соответствует размеру вашего дома. Если система слишком большая, она не будет работать должным образом и не будет адекватно осушать воздух в помещении. Если он слишком мал, он не будет охлаждаться должным образом. Надлежащее обслуживание центральной системы кондиционирования воздуха также важно и часто требует участия профессионала.
Выбор домашнего кондиционера
Размер и тип помещения, которое вы хотите охладить, будут одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего домашнего кондиционера. Например, если вам просто нужно охладить одну комнату, скорее всего, будет достаточно переносного или оконного блока. Точно так же, если вы арендатор и не можете установить что-либо постоянное, вам также может понадобиться портативный или оконный блок.
Даже если у вас есть собственный дом, стоимость, вероятно, будет фактором. Например, если вы не хотите платить за полную установку системы HVAC, вам может быть лучше с менее дорогой системой без воздуховодов.
В какое время года лучше покупать кондиционер?
Что такое система охлаждения воздух-воздух HEX?
HVAC в основном включает перемещение тепла и влаги наиболее эффективным и подходящим способом. Иногда вам нужно больше тепла и влажности внутри. В других случаях вы хотите избавиться как можно больше. Второй случай мы и обсудим в этой статье. Когда вам нужно охладить какой-то корпус, вам нужно забрать тепло изнутри и направить его наружу. Есть много способов сделать это. Все они включают систему охлаждения с теплообменником (HEX). Теплообменники передают тепло, а иногда и влажность от одной жидкости к другой. Многие виды различных систем HVAC используют теплообменники, нагревающие и охлаждающие жидкости, газы и твердые вещества для различных применений. В этой статье нас особенно интересует случай, когда обе жидкости являются воздухом (потому что с технической точки зрения газы, такие как воздух, тоже являются жидкостями).
Принцип работы воздухо-воздушных теплообменников
Воздухо-воздушные теплообменники основаны на разнице температур между двумя источниками воздуха, нагревая один источник и охлаждая другой. Например, в системе охлаждения воздух-воздух HEX это может означать втягивание более теплого наружного воздуха и охлаждение его воздухом, выходящим из здания. Это позволяет вам втягивать свежий воздух, чтобы соответствовать стандартам качества воздуха в помещении и поддерживать комфорт в здании. Вы можете сделать это без огромных затрат энергии для поддержания желаемой внутренней температуры. Такая система также может втягивать более холодный воздух, но мы рассмотрим все возможности позже. В любом случае теплообменники типа «воздух-воздух» являются энергоэффективными. Вентилятор нужен для прогона воздуха через теплообменник, но не более того. Также важно отметить, что существует несколько различных типов теплообменников воздух-воздух. Некоторые выполняют вентиляцию с рекуперацией энергии (ERV), обмениваясь как теплом, так и влажностью. В других используется только вентиляция с рекуперацией тепла (HRV), при которой обмен влагой между двумя воздушными потоками не происходит.
Существует множество способов обмена теплом и влажностью между воздушными потоками. Когда дело доходит до теплообменников воздух-воздух, существует перекрестный и противоточный метод. Каждый из них имеет разную физическую конфигурацию. Перекрестноточные теплообменники смешивают два воздушных потока. В противоточных теплообменниках воздушные потоки всегда остаются раздельными. Материалы, используемые для теплообмена, также различаются между конструкциями. Двумя распространенными вариантами являются алюминий и полимеры. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте о преимуществах алюминиевых и полимерных противоточных теплообменников. Наконец, теплообменники бывают всех форм и размеров. Например, Swiss Rotors производит противоточные теплообменники различных размеров с полимерными и алюминиевыми сердечниками, а также как часть более крупной системы HexWall.
Для получения дополнительной информации обязательно прочитайте статью, в которой наши специалисты отвечают на распространенные вопросы о теплообменниках типа «воздух-воздух».
Возможные сценарии для систем охлаждения воздух-воздух HEXПоскольку теплообменники типа «воздух-воздух» бывают самых разных типов и размеров, их можно использовать для самых разных целей. Вот некоторые из наиболее примечательных.
Новая конструкция и сменные системы – Различные размеры изготавливаются в соответствии с различными стандартами, как новыми, так и старыми.
Для небольших и крупных приложений — Вы можете масштабировать системы охлаждения HEX для удовлетворения любых требований, от небольших до очень больших шкафов для жилых, коммерческих и промышленных приложений. Подробнее см. разделы о преимуществах и сценариях ниже.
Без дополнительной системы охлаждения – В некоторых климатических условиях можно просто втягивать наружный воздух для охлаждения шкафа. Это будет означать, что круглый год или в некоторые сезоны не потребуется дополнительного подвода энергии для дальнейшего охлаждения корпуса.
С дополнительной системой охлаждения – Без дополнительного охлаждения не всегда можно обойтись. В жарком и влажном климате свежий воздух будет нуждаться в большем охлаждении, чем могут обеспечить только HRV и ERV. Но даже в этих системах воздушно-воздушное охлаждение HEX по-прежнему полезно. Предварительное охлаждение наружного воздуха и, возможно, удаление влаги поможет другим системам охлаждения работать более эффективно и облегчит поступление достаточного количества свежего наружного воздуха.
Для систем отопления — В этой статье мы говорим об охлаждении, но стоит упомянуть, что системы HEX типа «воздух-воздух» также можно использовать во всех ситуациях, когда требуется обогрев корпусов.
Основные преимущества систем воздушного охлаждения HEXЭнергоэффективность – Воздушно-воздушные теплообменники обеспечивают рекуперацию тепла до 90 %. Они используют энергию, которая уже есть в системе, чтобы уменьшить или устранить потребность в других менее эффективных системах охлаждения и обогрева.
Снижение затрат на электроэнергию – В системе охлаждения воздух-воздух HEX питание требуется только для вентиляторов. Это означает значительное снижение затрат на электроэнергию по сравнению с другими видами систем охлаждения.
Эффективная вентиляция – Подача свежего воздуха помогает соответствовать стандартам качества воздуха в помещении. Это также делает интерьер намного более комфортным для тех, кто живет или работает в нем.
Бесшумная работа – Энергоэффективная работа только с вентиляторами для перемещения воздуха означает, что эти системы производят очень мало шума.
Устранение запахов и вредных загрязнителей – Системы можно настроить так, чтобы свежий и вытяжной воздух разделялись, и вы сможете легко удалять нежелательные элементы из шкафа.
Удаление влаги – Осушение воздушных потоков помогает соответствовать стандартам ограждений, например, для сушильных комнат.
Снижение вероятности повреждения конструкции – Улучшенный контроль за состоянием воздуха в помещении помогает оставаться в рамках стандартов, для которых конструкция была разработана.
Подходит для использования в суровых и грязных условиях – Системы могут быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия и не допускать попадания загрязняющих веществ в корпус.
Варианты использования для систем охлаждения воздух-воздух HEXЖилые дома – Старый способ открывания окна имеет много проблем. Он неэффективен, может пропускать внешний шум и плохо справляется с циркуляцией воздуха. В то же время системы охлаждения с электроприводом обычно потребляют большое количество энергии. Решения по охлаждению воздух-воздух HEX повышают эффективность за счет использования энергии, уже имеющейся в системе. Они могут охлаждать поступающий воздух и, возможно, удалять влагу. Вы также можете спроектировать систему для эффективной циркуляции воздуха вокруг здания, подачи свежего воздуха и удаления спертого воздуха из помещения.
Телекоммуникационная электроника – Оборудование выделяет тепло, поэтому почти всегда требуется охлаждение. В ситуациях, когда наружный воздух достаточно прохладный, хорошим выбором будет система охлаждения воздух-воздух HEX, которая сэкономит затраты на электроэнергию.
Электрические шкафы в грязной или пыльной среде – Адаптируйте систему, чтобы она была замкнутой и не допускала проникновения этих внешних загрязняющих веществ, сохраняя при этом оборудование в пределах допустимых рабочих температур. Аналогичное решение можно использовать и для шкафов управления производственной линией.
Герметичные корпуса для опасных сред – Система может выдерживать суровые условия, если она оснащена соответствующим корпусом NEMA.
Лаборатории больниц со стерильными помещениями . К стерильным помещениям предъявляется длинный список требований, включая хорошую вентиляцию, удаление загрязняющих веществ и поддержание надлежащей температуры и влажности. Здесь важную роль играют системы охлаждения воздух-воздух HEX, особенно воздухонепроницаемые конструкции, такие как противоточные теплообменники Swiss Rotors, соответствующие стандарту EN308, и решения HexWall. Узнайте больше о том, как системы ОВКВ могут помочь в больницах, в статье о системах вентиляции и COVID-19..
Заводы по переработке пищевых продуктов – Переработка пищевых продуктов имеет аналогичный, но отличающийся набор требований от стерильных зон в лабораториях и больницах. Ключевыми факторами являются хорошая вентиляция и удаление загрязняющих веществ.
Гибкие и эффективные системы охлажденияИз приведенного выше длинного списка вариантов использования легко понять, что системы охлаждения воздух-воздух HEX полезны в самых разных системах ОВиК. Усовершенствованные технологии производства также сделали эти системы более энергоэффективными и экономичными, чем когда-либо.
Это хороший момент для этих улучшений. Во всем мире стандарты энергопотребления систем HVAC становятся все более строгими. Например, Gulf News сообщает, что Дубай стремится сократить потребление энергии на 30% к 2030 году. В настоящее время 80% электроэнергии в Объединенных Арабских Эмиратах расходуется на нужды зданий, такие как кондиционирование воздуха. Аналогичная история и в Европе, где Европейская комиссия движется к новым стандартам энергоэффективного отопления и охлаждения.
Рассматриваете ли вы систему охлаждения с использованием таких продуктов, как противоточные теплообменники, решения HexWall и колеса рекуперации энергии? Свяжитесь со Swiss Rotors. Мы будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы.
Портативные системы охлаждения, кондиционеры, кондиционеры высокой мощности
Компания KwiKool® со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, производит портативные системы охлаждения с 1997 года. Уделяя особое внимание безопасности, качеству и эксплуатационной эффективности, Kwikool® структурировала свою деятельность, чтобы поддерживать постоянные улучшения и ожидания клиентов в области обеспечения качества и поставок. Kwikool® производит продукты как для внутреннего, так и для наружного использования, средства для уничтожения бактерий, точечные охладители с водяным и воздушным охлаждением для комфортного охлаждения и даже потолочные блоки, которые можно монтировать стационарно на длительный срок. Все 54 наших продукта производятся и собираются прямо здесь, в великом штате Техас. Kwikool® имеет сеть дилеров, установщиков и поставщиков услуг по всей территории Соединенных Штатов. Продукты Kwikool® являются самыми эффективными в отрасли.
BIOAIR Max™ — комплексное решение Kwikool для очистки воздуха. Обладая всеми функциями Bio Air Plus, BIOAIR Max™ включает биполярную ионизацию Kwikool ANP (Advanced Needle Point). Ионизация создает как отрицательные, так и положительные ионы в выходящем воздушном потоке. Эти «заряженные» частицы притягивают другие частицы в воздухе, которые обычно слишком малы и слишком легки, чтобы с ними можно было бороться. Но с присоединенными ионами эти частицы теперь достаточно велики, чтобы объединенные атомы могли быть захвачены HEPA-фильтром или упасть на поверхность, где их можно уничтожить с помощью дезинфицирующих средств или других методов. BIOAIR Max™ ANP Ionization снижает количество патогенов до 90% в течение 60 минут. BIOAIR Max ™ от KwiKool использует мощность фильтрации воздуха высокоэффективных фильтров для твердых частиц (HEPA) 99,97%, и все они обладают очищающей способностью ультрафиолетового света.
Для получения дополнительной информации
AHR EXPO 2022
Выставка AHR Expo будет проводиться совместно с Зимней конференцией ASHRAE. Вы можете прийти к своим друзьям в Kwikool в центральном зале на стенде C2322, чтобы пообщаться и пожать друг другу руки. Тестируйте новинки и смотрите новые модели любимых линеек популярных товаров Kwikool. АХР Экспо | 31 января – февраль. 2, 2022 | Конференц-центр Лас-Вегаса Узнайте о новых технологиях, которые делают наш мир умнее, быстрее, чище и лучше
Познакомьтесь с компаниями, инженерами и новаторами, изобретающими будущее HVACR. Производители и поставщики со всего мира представят последние дополнения к своим продуктовым линейкам, продемонстрируют новинки и инновации в технологиях, предоставят техническую поддержку и ответят на вопросы.
Purified A/C
BioKool™ — новейшая портативная система охлаждения KwiKool, сочетающая в себе кондиционирование воздуха и очистку воздуха. BioKool использует способность высокоэффективной очистки воздуха от твердых частиц (HEPA) 9.Фильтр 9,99% с улучшенной очисткой от УФ-технологии. УФ-лампы, размещенные внутри устройства, устраняют болезнетворные микроорганизмы в воздушной камере. BioKool™ MAX предлагает те же функции с добавлением биполярного ионного генератора. Генератор биполярных ионов Needlepoint уничтожает до 90% патогенов при правильном размере. Двойной воздуховод обеспечивает сбалансированное давление воздуха в помещении для максимальной эффективности охлаждения; при охлаждении воздуха со скоростью 13 800 БТЕ в час. Корпус из нержавеющей стали предотвращает рост бактерий.
В сочетании с HEPA-фильтром ультрафиолетовая лампа высокой интенсивности работает на пиковой длине волны излучения энергии, уничтожая до 99,9% возбудителей болезней, находящихся в воздухе. Охлажденный воздушный поток и поверхности облучаются бактерицидным ультрафиолетовым светом. BIOKOOL™ — это наиболее эффективный способ уничтожения вирусов, бактерий и спор плесени. Охлажденный осушенный воздух постоянно фильтруется в помещении, разбавляя микрозагрязнения. CDC рекомендует четыре линии защиты от инфекции; давление, фильтрация, очистка и разбавление. BIOKOOL™ отвечает всем этим четырем требованиям, позволяя медицинским учреждениям достигать своей основной цели, улучшая результаты лечения пациентов. BIOKOOL™ — это экономичный, безопасный и, бесспорно, самый надежный способ обеспечить кондиционирование воздуха, помогая в борьбе с болезнетворными микроорганизмами.
BIOAIR+™ от KwiKool использует мощность фильтрации воздуха высокоэффективных фильтров для твердых частиц (HEPA) 99,97%, и все они обладают очищающей способностью ультрафиолетового света. Все модели можно использовать либо как воздухоочиститель с фильтром HEPA, либо как устройство с фильтрацией отрицательного воздуха. При использовании для создания отрицательного давления устройство удаляет потенциально загрязненный воздух из помещения и втягивает свежий воздух извне. Кроме того, модели BIOAIR+™ могут одновременно очищать и очищать, создавая при этом отрицательное давление. Двойные УФ-лампы размещены внутри камер из нержавеющей стали, которые усилены отражающей изоляцией для многократного воздействия — атакуя больше плесени, бактерий и патогенов. BIOAIR+™ от KwiKool доступен в 3 моделях: 600 CFM, 1000 CFM и 1800 CFM, и все модели оснащены передовым цифровым сенсорным экраном.
Над потолком
Ceiling Master — это потолочное решение постоянного крепления KwiKool для помещений с высокой тепловой нагрузкой и ограниченной площадью пола. Системы KCA и KCW отличаются лаконичным дизайном и низким профилем. Хорошо подходит для охлаждения небольших серверных и IDF-комнат, студий видеомонтажа и других специализированных высокотехнологичных лабораторий. Также они популярны на площадках ремонта автомобилей и авиакомпаний, когда они крепятся к потолку, а холодный воздух направляется в самолет через телескопический воздуховод. Потолочные решения Kwikool со стационарным креплением просты в установке, демонстрируют высокую производительность и эффективность, превосходят конкурентов по размеру, мощности и цене.
ПОРТАТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА
Продукты Plug and Play для мгновенного контроля температуры.
- ICEBERG II KIB SERIES – Полнофункциональные портативные компьютеры с воздушным охлаждением от 14K до 120K BTUH.
- ICEBERG II KWIB SERIES – Полнофункциональные портативные компьютеры с водяным охлаждением от 14K до 120K BTUH.
- KPACII СЕРИЯ – Охлаждение пуха и грязи по экономичной цене.
- KPHP СЕРИЯ — тепловые насосы для максимальной гибкости с минимальными настройками , которые обеспечивают нагрев и охлаждение одним нажатием кнопки.
- BIOKOOL KBIO SERIES – Полнофункциональный комбинированный портативный кондиционер с воздушным и водяным охлаждением и очиститель воздуха по цене 14 тыс. б.у.ч.
- BIOAIR СЕРИЯ — полнофункциональный комбинированный портативный кондиционер с воздушным и водяным охлаждением и очиститель воздуха по цене 14 тыс. б.у.ч.
ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ МОНТАЖА НА ПОТОЛКЕ
Компактные стационарные потолочные блоки для помещений, где нет свободного места на полу.
- CEILING MASTER KCA СЕРИЯ — Потолочный блок с воздушным охлаждением от 24 000 до 60 000 британских тепловых единиц.
- CEILING MASTER KCW SERIES – потолочный блок с водяным охлаждением от 24K до 60 000 британских тепловых единиц.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Изделия для сложных применений. Разработаны с вентиляторами с высоким статическим электричеством для областей, труднодоступных для обычных продуктов.
- СЕРИЯ KPO ДЛЯ ВНУТРЕННИХ/НАРУЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ — Блоки с высоким статическим сопротивлением и потоком воздуха для сложных задач охлаждения с более высокой производительностью. Доступен в 60K, 144K и 235K BTU.
- ATTICMASTER СЕРИЯ – Точечное охлаждение стероидов – Высокостатическое портативное устройство для труднодоступных мест с высокими температурами окружающей среды. Перекачивает холодный воздух на высоту до 90 футов.
Последние новости
20 апреля 2021
Kwikool представляет BIOAIR, следующее поколение очистителей воздуха
Новый BIOAIR от Kwikool — это новый стандарт чистоты воздуха. BIOAIR предлагает новейшие и м…
20 октября 2020
ICEBERG преображается
Новая серия Iceberg II от Kwikool, флагман KWIKOOL, была переработана. АЙСБЕРГ…
20 февраля 2019
Представляем цифровые клавиатуры KoolPad
Kwikool разрабатывает новую цифровую клавиатуру для продуктов Iceberg, Biokool и KPO. KoolPad заменит…
20 января 2019
Kwikool представляет KBIO1411 New Hospital Grade Portable
Kwikool предлагает эксклюзивный первоклассный продукт с большей эффективностью очистки, чем любой другой портативный…
ИННОВАЦИИ!
Продукты KwiKool® помогают справиться с трудными ситуациями, находя инновационные решения, недоступные на рынке. Наше внимание сосредоточено на производительности. KwiKool® медленно пересматривает индустрию портативного охлаждения, по одному продукту за раз. Системы KwiKool® изготавливаются из высококачественной стали и используют запатентованные компоненты, а также самые лучшие детали американского производства. Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, чтобы оставаться одним из ведущих американских производителей высококачественных коммерческих портативных охлаждающих устройств. Мы стремимся создать максимальную ценность для наших клиентов со всеми пятьдесят четырьмя продуктами в нашей линейке, все из которых производятся в Техасе.
1
Встроенный конденсатор ввода-вывода
Встроенный конденсатор ввода-вывода KwiKool представляет собой двухканальную систему и является единственным портативным продуктом, который обеспечивает сбалансированную воздушную систему без дорогостоящих и громоздких дополнительных нагнетательных камер. Другие бренды требуют, чтобы вы приобрели эти дорогостоящие дополнительные камеры, иначе вам придется жить с отрицательным давлением в пространстве, что резко снижает эффективную производительность устройства.
2
HDT — технология HyperDrive
HDT (технология гиперпривода) от KwiKool исключает использование ремней для работы без обслуживания без потери большого объема воздуха, который обычно связан с узлами воздуходувки с ременным приводом. Используется в нескольких линейках наших продуктов. И со всеми функциями серии Iceberg этот уникальный продукт сделает то, что не может сделать ни один другой бренд.
4
Super Small Footprints
Так как Portable является нашим именем, а также названием нашей игры, мы в KwiKool серьезно относимся к размеру. Фактически, площадь продукции KwiKool может быть на 40 % меньше, чем у конкурирующих продуктов той же мощности, даже до того, как они добавят свою громоздкую надстройку, необходимую для их работы в закрытой среде, такой как серверная или офисное помещение. .
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ KWIKOOL
1
МАЛЕНЬКИЙ, КОМПАКТНЫЙ, ПРОЧНЫЙ
В KwiKool мы понимаем необходимость предлагать оборудование, которое не только работает, но и работает в ситуациях, в которых никакое другое оборудование не может. Мы также знаем, что размер имеет значение, , и что вам, покупателю, необходимо оборудование, которое не жертвует производительностью, чтобы получить небольшой компактный размер. Мы слушаем.
2
ПРОСТОЕ, но технически сложное
Оборудование KwiKool разработано так, чтобы быть удобным в использовании, но в то же время оснащено множеством технологий. Во всех продуктах KwiKool заложена идея адаптироваться к самым сложным задачам охлаждения. Мы делаем это, добавляя функции и технологии , которые позволяют нашим устройствам работать во многих приложениях.
3
ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ — Отличная цена
Продукты KwiKool разработаны со всеми необходимыми функциями без никеля и дополнительных опций, как у большинства других брендов. И на самом деле, если вы сравните Kwikool с конкурентами, мы предоставим вам множество функций, даже не предлагаемых другими брендами, без дополнительной платы. В KwiKool мы даем максимальную ценность любому бренду.
4
UNIQUE
KwiKool не копирует дизайн других брендов. Вместо этого мы разрабатываем наши продукты с намерением решать проблемы клиентов и делать это экономично.