Как подключить прицепное устройство к проводке: Как правильно подключить фаркоп к электрической схеме автомобиля? ➤ Mnogofarkopov.ru

Содержание

Подключение прицепа к электрике автомобиля (распиновка розетки фаркопа)

Подключение розетки фаркопа необходимо для полноценного использования прицепа. По закону необходимо, чтобы прицеп имел свои габаритные огни и поворотники. Едущие позади него автолюбители должны видеть размеры прицепа и иметь понимание того, какую траекторию движения выберет автомобиль с прицепом.

Подключение розетки фаркопа на первый взгляд осуществляется легко, однако существуют сложности с подключением большого количества контактов. Фаркоп имеет специальную платформу, к которой подключается розетка. Платформа обычно имеет специализированную защиту, созданную, чтобы на электроконтакты не попадали пыль, влага, чтобы подключению ничто не мешало.

Важно! Прицепы с неподключенной электрикой нельзя поставить на учет в ГИБДД. 

Виды розеток фаркопов

Чаще всего розетки фаркопов имеют 7, иногда 13 контактов. Семиконтактное подключение популярно для отечественных легковых автомобилей, в то время как подключение с тринадцатью контактами имеет большое распространение в США, в европейских странах.

Использование розетки на 13 контактов позволяет задействовать на прицепе дополнительные функции, к примеру, противотуманные огни. Именно 13-контактные подключения позволяют подключить электронику домов-прицепов, которые имеют распространение в западных государствах.

7-контактная

Для подключения электрики прицепа к питанию от автомобиля используется специальная штепсельная розетка с семью контактами. Такие розетки лучше всего подходят для использования на отечественных автомашинах. На семиконтактных розетках есть контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников, габаритных огней. Как правило, розетка крепится на кронштейн, который идет в комплекте с фаркопом. Они отличаются простотой подключения и эксплуатации. Используются провода в таких розетках по следующей схеме:

 

  1. Левый поворотный фонарь;
  2. Питание;
  3. Питание;
  4. Правый поворотный фонарь;
  5. Правый габарит, номерная подсветка;
  6. Фонари сигналов остановки;
  7. Левый габарит.

13-контактная

Устанавливается такая розетка на автомобилях, привезенных из Европы или Америки. Она имеет гораздо больше возможностей для подключения различных электронных устройств, в том числе противотуманных огней. 13-контактная розетка позволяет подключить к электропитанию электроустройства небольшого домика на колесах, что очень важно для жителей западных стран. Провода в такой розетке используются следующим образом:

  1. Левый поворотный фонарь и аварийка;
  2. Противотуманки для прицепа;
  3. Отрицательный полюс для первого, второго, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого контактов;
  4. Правый поворотный фонарь;
  5. Правый габарит;
  6. Подключение фонарей сигналов остановки, необходимые для движения прицепа на дороге;
  7. Левый габарит, номерная подсветка;
  8. Фонарь заднего хода;
  9. Постоянное питание;
  10. Питание, работающее исключительно при включенном зажигании;
  11. Отрицательный полюс для контакта номер десять;
  12. Запасное гнездо для подключения сигнального провода;
  13. Отрицательный полюс для контакта номер девять.

Методы подключения розетки фаркопа

Существуют два метода подключения фаркопа: стандартный и универсальный. Стандартный метод подходит в случае, если сцепное устройство автомобиля уже имеет специализированные разъемы. К ним нужно только присоединить розетку. Нужно лишь изучить распиновку разъема прицепа, автомашины для подключения. При самостоятельном монтаже сцепного устройства и розетки на машину придется самостоятельно проводить подключение, что требует знаний об устройстве проводки.

Стандартный метод подключения розетки

После изучения схем распиновки необходимо найти колодку жгута любого из задних фонарей машины. К жгуту нужно будет подсоединить розетку с помощью специальных разъемов.

Часто в конструкции авто предусмотрено удобное окошко для вывода проводов на розетку устройства сцепки, однако один провод из жгута должен остаться для подключения второго поворотника автомобиля. При соединении проводов можно использовать объемные клипсы. Метод пайки также подойдет, если предварительно зачистить часть изоляции проводов.

Важно точно следовать схеме подключения розетки фаркопа. В противном случае можно испортить не только саму розетку, но и всю электрику автомобиля.

Универсальный метод

Универсальный метод подключения применяется тогда, когда автомашина имеет электронный управляющий блок. При малейшем повреждении проводки задних фонарей система, контролирующая работу заднего освещения, может выдать ошибку и полностью отключить освещение.

Для адекватного подключения розетки устройства сцепки универсальным методом необходимо подключить к системе электрики автомобиля блок согласования. Он позволяет обмануть систему контроля состояния электроники: блок «согласования» передает на систему контроля все необходимые сигналы и не распознается как чужеродное устройство. Он также сохраняет передачу сигналов на приборы заднего система и сохраняет целостность цепи, благодаря чему сохраняется работоспособность системы и отсутствует риск ее отключения. При этом подключение розетки фаркопа увеличивает постоянную нагрузку на электрическую сеть автомобиля.

После установки блока необходимо выполнить подключение розетки точно так же, как и в предыдущем методе. Изучив распиновку разъема, нужно подключить провода в соответствии со схемой. Необходимо соблюдать правильное подключение проводов для того, чтобы не допустить перегрузки в сети, короткого замыкания или расплавления проводов.

Заключение

При подключении фаркопа необходимо учитывать некоторые нюансы. Так, для автомобиля с электроникой подходит только универсальный метод подключения розетки, а неследование схеме распиновки приведет к очень быстрому износу электрической цепи и выходу проводки из строя.

При невозможности самостоятельного подключения необходимо обратиться в сервис. Ехать с неподключенным прицепом нельзя: это создаст аварийную ситуацию на дороге. Кроме того, это может стать причиной довольно крупного штрафа за несоблюдение правил дорожного движения. Даже при подключенной розетке необходимо перед каждой поездкой удостоверяться, что провода находятся в рабочем состоянии.

← Обновлено! Список автомобилей, для которых требуется установка блока согласования Smart Connect.  |  Как установить автопалатку →

Схема подключения розетки фаркопа

Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.

Разъем фаркопа

У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.

Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному. На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).

Как это выглядит, показано на фото:

Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.

Подключение розетки фаркопа, возможные варианты

Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:

  • штатно;
  • универсально.

Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.

В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.

С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео

В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.

Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп.

Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.

8 простых шагов — инструкция по установке сцепного устройства прицепа

Глава 6

Пошаговое руководство по установке сцепного устройства

Установка сцепного устройства для прицепа — относительно простая автомобильная работа. Типичная установка прицепного устройства может включать некоторые из следующих шагов: снятие запасного колеса, опускание выхлопной трубы, снятие существующего оборудования автомобиля, поднятие сцепного устройства в нужное положение и затяжка оборудования сцепного устройства до нужных значений.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим, как установить сцепку. Мы также ответим на вопросы о стоимости, сроках, гарантии и предложим несколько профессиональных советов. Сцепки CURT особенно просты в установке, потому что большинство из них не требуют сверления и требуют лишь нескольких простых инструментов. Если вы предпочитаете отдать свой автомобиль на профессиональную установку, CURT также имеет полную сеть дилеров и установщиков.

8 шагов установки

Пример видео по установке сцепного устройства

Совет по буксировке!

Перед покупкой сцепки найдите в Интернете инструкцию по установке или видео по установке сцепки, которую вы рассматриваете, а затем решите, сможете ли вы справиться с ней самостоятельно или вам потребуется обратиться к профессиональному установщику.

.

Могу ли я сам установить сцепку?

Да, вы можете установить тягово-сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты для работы. Установка сцепного устройства своими руками — отличный способ сэкономить на установке сцепного устройства прицепа.

Индивидуальные сцепки CURT спроектированы таким образом, чтобы сделать установку максимально простой и минимально инвазивной. Большинство сцепных устройств CURT можно установить с помощью обычных ручных инструментов прямо в собственном гараже.

6 профессиональных советов по установке сцепного устройства

Как установить сцепное устройство для прицепа за 8 шагов

Шаг 1. Прочтите инструкции

Первый шаг к установке приемника сцепного устройства для прицепа — прочитать инструкции. Ознакомление с этапами установки придаст вам уверенности в своей работе и поможет определить, справитесь ли вы с этой задачей.

Инструкции по установке каждого сцепного устройства можно найти с помощью средства поиска установочных листов CURT или на странице с номером. Мы также рекомендуем просмотреть нашу видеотеку по установке на YouTube.

Шаг 2: Соберите инструменты

Прежде чем начать, отложите в сторону инструменты, необходимые для установки прицепного устройства. Они могут различаться в зависимости от вашей конкретной сцепки, но в целом для установки сцепки требуются только некоторые основные инструменты, которые можно найти в ящике для инструментов среднего мастера.

Ниже перечислены некоторые инструменты, используемые при установке сцепного устройства:

Инструменты, используемые для установки сцепного устройства:

Скачать список инструментов

 

  1. Магазинное освещение
  2. Набор головок
  3. Трещотка
  4. Удлинитель храповика
  5. Поворотная муфта
  6. Рабочие перчатки
  7. Защитные очки
  8. Динамометрический ключ
  9. Домкрат и стойки
  10. Монтировка
  11. Рулетка
  12. Биты Torx
  13. Инструмент для обрезки
  14. Отвертка
  15. Ручка для рисования
  16. Прямошлифовальный станок
  17. Твердосплавные сверла
  18. Смазочно-охлаждающая жидкость
  19. Набор накидных ключей
  20. Электродрель
  21. Вращающийся режущий инструмент
  22. Проникающая смазка
  23. Проволочная щетка с крысиным хвостом
  24. Малярная лента
  25. Универсальный нож
  26. Ножницы по металлу

Шаг 3.

Установите клинья под колеса и поддомкратьте автомобиль

Затем вам нужно установить противооткатные клинья на передние колеса. Вам также может понадобиться поднять автомобиль домкратом, в зависимости от вашего конкретного сцепного устройства и рабочего места.

Подъем автомобиля не требуется для большинства установок сцепки, даже для установки автомобильной сцепки, но он обеспечивает дополнительное пространство под автомобилем для работы. Убедитесь, что аварийный тормоз активирован, что ваш автомобиль находится на безопасной высоте, и что вы используете домкраты, чтобы убедиться, что автомобиль должным образом стабилизирован.

Шаг 4: Установка рабочего освещения

Дополнительный свет всегда помогает при работе под автомобилем, а также при обращении к инструкциям по установке во время установки. Расположите свет так, чтобы он освещал ваше рабочее пространство, не мешая вашей работе.

В это время вы можете ознакомиться с различными болтами, отверстиями и другими компонентами, к которым вы будете иметь доступ во время установки.

Шаг 5: При необходимости снимите запасное колесо

При установке некоторых сцепных устройств заднее запасное колесо, хранящееся под автомобилем, будет мешать вам при установке сцепного устройства. Если указано в инструкции, снимите его и отложите в сторону.

Это также может быть время, чтобы понизить выхлоп. Небольшое количество сцепок для прицепов CURT требует опускания выхлопной трубы и части выхлопной системы во время установки.

Шаг 6: Снимите болты, заглушки и другие детали, как указано

При установке некоторых сцепных устройств необходимо снять определенные болты и резиновые заглушки, чтобы освободить место для установки рамы сцепного устройства. Другие требуют удаления или обрезки небольших панелей или теплозащитного экрана. Третьи могут потребовать сверления рамы.

При установке некоторых сцепок существующие крепежные детали автомобиля могут использоваться для закрепления сцепки болтами. В любом случае для вашей конкретной сцепки все необходимое оборудование будет включено для полной установки.

Шаг 7. Установите сцепное устройство и прикрепите крепежные детали

Подготовив автомобиль и крепежные детали, вы можете установить сцепное устройство на место. На этом этапе вам может понадобиться помощь, так как сцепные устройства прицепа могут весить до 50 фунтов. или больше. Это особенно важно при установке сцепного устройства для грузовых автомобилей, поскольку сцепные устройства для грузовых автомобилей имеют тенденцию быть более тяжелыми.

Что касается фурнитуры, обычно достаточно затянуть гайки и болты, чтобы удерживать сцепку на месте. После того, как все болты сцепки прицепа прикреплены и затянуты вручную, можно переходить к затяжке.

Шаг 8: Полностью затяните болты

Когда все болты тягово-сцепного устройства установлены на место, затяните их с усилием, указанным в инструкции по установке. Требуемый крутящий момент зависит от размера болтов. Для некоторых сцепок требуется всего около 100 фут-фунтов крутящего момента, в то время как для других требуется 150 фут-фунтов и более. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент, чтобы безопасно затянуть сцепку на место.

Буксирный наконечник!

Если при установке тягово-сцепного устройства вам необходимо вставить болты через полую раму, и вы случайно потеряете болт внутри, вытащить его может быть чрезвычайно утомительно. Тем не менее, это МОЖЕТ быть сделано. Вставьте телескопический магнит через отверстие и заманивайте болт в отверстие, пока не сможете его вытащить.

Установка сцепки для прицепа рядом со мной

Если вы предпочитаете профессиональный подход и ищете, где установить сцепку для прицепа, на странице CURT «Где купить» представлен полный список местных дилеров и установщиков. Просто введите свой адрес.

Вы можете просматривать установщиков по расстоянию и уровню обслуживания, просматривать их адреса и номера телефонов, перемещаться по живой карте и прокладывать маршруты с любого адреса.

6 Профессиональные советы по установке сцепного устройства

#1 Очистка приварных гаек

Нижняя часть автомобиля подвергается воздействию различных внешних факторов, что со временем вызывает коррозию. В некоторых установках сцепки для крепления сцепки используются уже существующие на автомобиле сварные гайки. Если на этих приварных гайках есть ржавчина, будет невозможно правильно закрутить болты сцепки прицепа.

Перед началом установки обратите внимание на состояние приварных гаек. При незначительной ржавчине и отложениях используйте проникающую смазку и проволочную щетку для очистки резьбы.

Для более сильной ржавчины используйте метчик для резьбы, чтобы убедиться, что резьба чистая. Метчик должен быть перпендикулярен приварной гайке, чтобы не сорвать резьбу.

#2 Протяжка болтов через раму

Для установки приемника сцепного устройства может потребоваться продевание крепежных элементов через отверстия в раме автомобиля (при необходимости рыболовная проволока будет включена в комплект сцепки CURT). Для этого пропустите свернутый конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие и вытащите его из отверстия для доступа. Установите прокладку на спиральный конец, а затем навинтите болт на спираль.

Затем протяните другой конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие так, чтобы шпилька болта прошла через прокладку и вышла из монтажного отверстия.

Наконец, поднимите узел сцепного устройства прицепа на место, если он еще не установлен, пропустив трос через правильное монтажное отверстие на сцепном устройстве. Аккуратно снимите рыболовную проволоку с болта и наденьте соответствующую гайку.

#3 Болты для обратной проволочной проволки

Чтобы перевернуть сцепное устройство проволочной проволоки на раму автомобиля, начните с навинчивания болта на скрученный конец проволоки. Затем вставьте болт в монтажное отверстие головкой вперед (возможно, сначала потребуется увеличить отверстие с помощью шлифовальной машины).

Затем пропустите провод через прокладку и вставьте прокладку вверх в монтажное отверстие. Затем потяните провод вниз, позволяя шпильке болта пройти через прокладку и выйти из монтажного отверстия. Проставка должна удерживать головку болта внутри рамы.

Наконец, установите сцепку и пропустите трос через соответствующее монтажное отверстие на сцепке. Затем осторожно снимите проволоку с болта и наденьте гайку.

#4 Временное опускание выхлопной трубы

Для обеспечения плотного прилегания к автомобилю при установке некоторых сцепок требуется временное опускание выхлопной системы автомобиля.

Чтобы опустить выхлоп, обычно все, что вам нужно сделать, это отсоединить резиновые изоляторы от стержней подвески выхлопа. Начните с поддержки выхлопной трубы и выхлопной системы проволочными стяжками или веревкой в ​​точках подвески. Не забудьте оставить несколько дюймов слабины, чтобы выхлоп можно было опустить.

Затем смочите точки соединения мыльным раствором или смазкой. Затем осторожно вставьте монтировку между резиновыми изоляторами и подвесными упорами.

#5 Сверление в раме

Хотя для сцепок CURT это редкость, для некоторых установок может потребоваться сверление отверстий в раме, особенно если для крепления сцепки недостаточно существующих монтажных отверстий.

Начните с отметки мест сверления маркером, используя сцепку в качестве ориентира. Затем просверлите небольшое пилотное отверстие. Рекомендуются кобальтовые сверла и смазка для резки.

Постепенно увеличивайте размер отверстия, используя сверла все большего и большего размера, пока не будет достигнут правильный размер болта. Вы также можете использовать ступенчатое сверло для этого процесса.

При установке некоторых сцепок может потребоваться увеличение отверстия для установки проставки. Для этого рекомендуется использовать шлифовальную машину.

#6 Обрезка передней панели автомобиля

Для установки тягово-сцепного устройства может потребоваться обрезать или обрезать пластиковые панели передней панели автомобиля, чтобы освободить место для приемной трубы.

Для начала отметьте области, которые нужно обрезать, с помощью малярной ленты. Затем с помощью универсального ножа, вращающегося отрезного инструмента или авиационных ножниц отрежьте отмеченные области.

Не забывайте идти медленно! При использовании универсального ножа мы рекомендуем надрезать линию реза, а затем сделать несколько проходов, чтобы обеспечить чистый срез.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка сцепки?

Профессиональная установка сцепного устройства может стоить от 50 до более 250 долларов США, в зависимости от оплаты труда в автомобильной мастерской и сложности установки. Некоторые установки сцепки требуют больше усилий, чем другие, что увеличивает стоимость по мере того, как требуется больше времени.

 

Сколько времени занимает установка сцепки?

Установка сцепного устройства может занять от 30 минут до нескольких часов и более, в зависимости от уровня квалификации установщика, используемых инструментов, состояния автомобиля и т. д. Чтобы получить полезные рекомендации, ознакомьтесь с инструкциями по установке для вашего конкретного сцепного устройства.

 

Приводит ли установка тягово-сцепного устройства к аннулированию моей гарантии?

Установка тягово-сцепного устройства не аннулирует гарантию на автомобиль. Закон Магнусона-Мосса о гарантии, принятый Конгрессом в 1975 году, гарантирует, что потребители могут устанавливать запасные части, не опасаясь аннулирования гарантии. Одно условие – установка должна быть выполнена правильно. Неправильная установка не распространяется (например, отверстия для болтов просверлены слишком близко друг к другу, используется другое оборудование и т. д.).

Узнайте больше на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

 

Как прикрепить тягово-сцепное устройство?

Чтобы прикрепить сцепное устройство к автомобилю, попросите друга помочь вам поднять сцепное устройство в нужное положение. Если у вас нет помощника, вы можете подвесить сцепку к раме автомобиля, используя отрезок проволоки или веревки. Подвесив сцепку, начните вкручивать крепежные болты, пока сцепка не сможет оставаться на месте без посторонней помощи. Затем затяните болты до нужного значения.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик

Как установить прицепное устройство на свой автомобиль или грузовик | Move.org перейти к основному содержанию Искать:

21 декабря 2022 г.

Чтение через 7 мин.

Краткий обзор

Если вам нужно тягово-сцепное устройство для вашего автомобиля или арендованного грузовика, установка довольно распространена (и относительно проста). Это может быть сложно на некоторых автомобилях и с некоторыми типами сцепки, но для большинства простых установок требуются только основные инструменты, поэтому вам не придется тратиться на новый набор инструментов только для этого проекта.

Мы разобрали весь процесс установки прицепного устройства, чтобы вы могли сэкономить немного денег (и освоить новый навык, чтобы похвастаться перед друзьями):

  1. Знай свои числа
  2. Подготовьте свое рабочее место
  3. Подготовьте автомобиль к установке
  4. Прикрепить сцепку
  5. Затянуть болты
  6. Перепроверьте свою работу

Если установка своими руками кажется слишком сложной, не бойтесь вызвать профессионального установщика! Ваш механик, продавец автомобилей или сотрудники автомагазина могут помочь (и мы не будем осуждать).

Наш консьерж по переезду может помочь запланировать услуги буксирного устройства

Переезд – это больше, чем доставка ваших вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, интернета, коммунальных услуг или домашней безопасности во время планирования переезда заставляет вас учащенно дышать, мы получил ответ для вас!

Move.org предлагает бесплатное комплексное решение, предоставляющее вам персонального консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучшего грузчика в вашем районе до пересылки почты на новый адрес — наш консьерж избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.

6 шагов к установке прицепного устройства своими руками

Теоретически установка прицепного устройства довольно проста, но в зависимости от вашего автомобиля и типа прицепного устройства на практике этот процесс может оказаться немного сложным.

Вот шесть основных шагов установки стандартного прицепного устройства.

Наконечник Pro

Прежде чем купить прицепное устройство, прочтите общие инструкции по установке (например, это руководство) или посмотрите онлайн-видео по установке. Это поможет вам определить, сможете ли вы справиться с этим самостоятельно.

1. Знайте свои числа

Перво-наперво: чтобы правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, нужно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль. Последнее, что вы хотели бы сделать, это сверлить тягово-сцепное устройство, предназначенное для большегрузного грузовика, на свой хэтчбек.

Обычно мощность буксировки указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вы также можете выполнить хороший поиск в Google или позвонить в свой автосалон (у них должна быть эта информация под рукой).

Тяговое усилие помогает выбрать правильное сцепное устройство, но также говорит о том, сколько вещей можно прицепить к этому сцепному устройству. После того, как вы вычислили максимальное количество груза, которое может буксировать ваш автомобиль, и нашли тягово-сцепное устройство, вычтите вес самого тягово-сцепного устройства.

Например: если предел буксировки вашего автомобиля составляет 8 000 фунтов, а ваше тягово-сцепное устройство весит 150 фунтов, вы сможете буксировать прицеп и груз только на 7 850 фунтов. Поэтому, если вы перевозите движущийся прицеп, заполненный всем, что у вас есть, вы должны убедиться, что весь вес не превышает грузоподъемность вашего автомобиля.

Хорошее эмпирическое правило: никогда не превышайте лимит буксировки! Если вы хотите узнать все о возможностях буксировки, чтобы вы могли самостоятельно посчитать, у CURT Manufacturing есть удобное руководство.

Типы тягово-сцепных устройств

Типичные тягово-сцепные устройства делятся на пять различных классов (метко названных от класса I до класса V) в зависимости от тяговой способности. Выбранный вами класс сцепки будет зависеть от того, буксируете ли вы снегоочиститель или движущийся прицеп, заполненный мебелью для спальни.

Существует также множество других типов сцепок для тяжелых условий эксплуатации для различных транспортных средств и областей применения. Here’s the 411.

Tow hitch types

Hitch type

Image

Compatible vehicles

Primary use

Average maximum weight limit

Bumper сцепка

Некоторые внедорожники и минивэны, большинство грузовиков

Крепление для велосипедов, багажник, шаровое крепление, совместимые с прицепами

~6000 фунтов.

Переднее навесное устройство

Грузовые автомобили и внедорожники, некоторые автомобили

Прицепы, снегоочистители

~9000 фунтов.

Сцепка заднего ресивера

Большинство легковых и грузовых автомобилей

Легкие прицепы

20 000 фунтов.

Сцепное устройство для распределения веса

Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепного устройства)

Тяжелые прицепы, кемперы

15 000 фунтов.

Сцепка 5-го колеса

Пикапы

Тяжелые тягачи и прицепы

30 000 фунтов.

Сцепка «гусиная шея»

Пикапы

Тяжелые тракторы и прицепы сельскохозяйственного назначения

30 000 фунтов.

Тяговая сцепка

Большегрузные автомобили

Строительство, сельское хозяйство и военное использование

60 000 фунтов.

*Изображения взяты из Home Depot

К вашему сведению: большинство тяжелых грузовиков поставляются с уже прикрепленным задним ресивером. Однако в зависимости от того, что вы буксируете, вам может потребоваться установить другой тип.

2. Подготовьте свое рабочее место

Прежде чем приступить к работе со своим тягово-сцепным устройством, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это будет зависеть от автомобиля и типа прицепного устройства, с которым вы работаете. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего прицепного устройства, чтобы выяснить, что вам нужно для установки.

Основные средства, которые необходимо иметь под рукой для большинства установок:

  • Щетка для проволочных труб
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в вашем автомобиле еще нет отверстий)

Если вы достаете свое новое прицепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого прицепного устройства. Выньте эти детали из упаковки и держите их в пределах досягаемости.

Наша рекомендация

Не помешает надеть рабочие перчатки во время установки прицепного устройства — они сведут к минимуму любые возможные порезы и царапины, а также сохранят ваши руки в чистоте.

Убедитесь, что у вас хорошее освещение. Если вы устанавливаете прицепное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением. Включите дополнительное освещение или попросите кого-нибудь посветить вам фонариком.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации. Это ваш друг — доверяйте ему, используйте его и держите его рядом. Затем соберите всю сцепку (если она еще не собрана) в соответствии с инструкциями производителя.

Совет по защите спины: если ваше прицепное устройство весит более 50 фунтов, не рискуйте и позовите друга, чтобы помочь вам поднять его. (И даже если он легче, мы все равно рекомендуем, чтобы рядом был помощник.)

Деловые хитрости

Если вы заказываете тягово-сцепное устройство, которое поставляется в коробке, вы можете разобрать коробку и положить на нее во время работы. под вашу машину. (Потому что кому захочется лежать на земле?)

3. Подготовьте свой автомобиль

Перед тем, как просто вставить сцепку на место, убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чист и свободен от каких-либо повреждений. препятствия для установки. Вот несколько шагов, которые нужно сделать:

  • Включите стояночный тормоз: это первая защита от скатывания.
  • Заблокируйте колеса: прочно установите два клина в центр обеих задних шин на случай, если автомобиль случайно перекатится. Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить колодки и с другой стороны шин.
  • Снимите запасное колесо: В зависимости от того, где находится запасное колесо вашего автомобиля, оно может вам мешать.
  • Поднимите машину: этот шаг не обязателен, но это может дать вам больше рабочего пространства.
  • Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепные устройства требуют удаления определенных частей и частей, чтобы освободить место для фактического тягово-сцепного устройства. Вы можете проверить свои инструкции, чтобы увидеть, необходим ли этот шаг.
  • Тщательно очистите: используйте проволочную щетку и смазку для очистки отверстий в автомобиле, за которые будет цепляться сцепка. (Не срезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справляется со своей задачей!)
  • Отверстия: Если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки крепления сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)

Внимание!

Если вы сверлите отверстия, убедитесь, что вы не прорезаете их более чем на 1/16 дюйма шире или толще, чем болты, с которыми вы работаете, иначе они не останутся на месте.

4. Прикрепите сцепку

Теперь ваш автомобиль готов к главному событию: к установке сцепки. Вот как это сделать:

  • Поднимите сцепку в положение: если у вас есть друг поблизости, чтобы помочь, это когда вы хотите, чтобы они помогли.
  • Прикрепите сцепку к раме вашего автомобиля: используйте С-образные зажимы, чтобы зафиксировать ее на месте.
  • Затяните болты: руками затяните их настолько, чтобы ваша сцепка оставалась на месте, но пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть их (мы вернемся к этому позже). Другую сторону также затяните вручную.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ: Есть ли у вашего прицепа шаровая опора и шаровая опора? Если нет, вот инструкция по быстрой установке.

Как установить шаровое крепление

Если вы думаете, что установка прицепного устройства была простой, вам повезло: установить шаровое крепление еще проще (и занимает около пяти минут). Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Вставьте хвостовик шаровой опоры (тяжелая квадратная часть) в приемную трубу, которую вы только что установили на свой автомобиль.
  2. Регулируйте до тех пор, пока отверстия на хвостовике и приемной трубке не совпадут.
  3. Закрепите крепление с помощью замка сцепки или штифта и зажима (вещь, похожая на гигантскую заколку-невидимку).

Вуаля! Готово. Обязательно покачивайте шаровое крепление вперед и назад, чтобы проверить, насколько прочно они установлены.

Если ваша шаровая опора громко гремит во время вождения, вы можете купить комплекты защиты от дребезжания для определенных типов креплений в Интернете через Amazon или в таких местах, как Home Depot, O’Reilly или в ближайшей автомастерской.

Как установить прицепную шаровую опору

Если шаровая опора не поставляется с прицепной шаровой опорой, ее необходимо добавить. Иначе вы ничего не сможете буксировать! Мячи для прицепов бывают разной ширины и конфигурации, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный размер для того, что вы буксируете.

К счастью, как и установка шаровой опоры, это довольно простой процесс:

  1. Снимите гайку и шайбу с хвостовика, над которым вы работали, с помощью гаечного ключа. Как только он станет свободнее, вы сможете использовать пальцы.
  2. Вставьте хвостовик в отверстие шаровой опоры.
  3. Замените шайбу и гайку и затяните их пальцами.
  4. Если вы больше не можете затягивать шар прицепа пальцами, завершите работу с помощью динамометрического ключа.

Знаете ли вы?

Если ваше шаровое крепление не подходит к отверстию трубки ресивера, вы можете приобрести адаптер трубки ресивера. Они позволяют вашему приемнику сцепки работать с различными хвостовиками. Купить их можно онлайн или в любом магазине автозапчастей.

5. Затяните болты

После того, как ваша сцепка будет прикреплена, пальцами затяните болты настолько сильно, насколько сможете. Когда у вас есть все болты на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до значений, указанных в руководстве по эксплуатации вашего тягово-сцепного устройства.

Наконец, подсоедините электропроводку к стоп-сигналам и указателям поворота.

Чтобы законно буксировать прицеп, стоп-сигналы и указатели поворота вашего автомобиля должны быть подключены к тягово-сцепному устройству через жгут проводов прицепа. Жгут проводов прицепа — это провод, идущий от задней части автомобиля к прицепу.

Многие грузовики и внедорожники поставляются с предустановленной проводкой для тягово-сцепного устройства и прицепа, но если у вас ее нет, вам нужно будет купить и установить жгут проводов для прицепа.

Здесь мы не будем углубляться в проводку, но вы можете найти обучающие видео на YouTube или проконсультироваться со специалистом.

Работаете со страховочными цепями?

Всегда пересекайте цепи безопасности! Цепи зацепляют дышло прицепа (то, что соединяет тягово-сцепное устройство с прицепом) в случае его ослабления и падения.

6. Перепроверьте свою работу

Проверьте надежность тягово-сцепного устройства, встряхивая, покачивая и дергая его, а также проверьте тормоза и указатели поворота, чтобы убедиться в исправности проводки!

Безопасность превыше всего — ничего не буксируйте, если не уверены, что сцепка установлена ​​правильно. А если вам нужна уверенность, пусть любой профессиональный установщик сцепки проверит вашу работу.

Приведет ли установка сцепки к аннулированию гарантии?

Нет! Вы в ясности. Благодаря Закону о гарантии Магнусона-Мосса вы можете вносить изменения в свою поездку и по-прежнему иметь первоначальную гарантию (при условии, что вы не повредите свой автомобиль в процессе).

Рекомендуемые ресурсы

  • Где найти лучших специалистов по установке сцепного устройства
  • Транспортные компании, предлагающие аренду прицепов

Люди тоже спрашивали. . .

  • Какой размер трейлера вам нужен для вашего переезда?
  • Лучшие компании по аренде грузовых автомобилей

Рекомендуемые продукты

  1. Средство для чистки проводов | Посмотреть на Амазоне
  2. Проникающая смазка | Посмотреть на Амазоне
  3. С-образный зажим | Посмотреть на Амазоне
  4. Динамометрический ключ | Посмотреть на Амазоне
  5. Противооткатный упор | Посмотреть на Амазоне
  6. Замок сцепки | Посмотреть на Амазоне
  7. Штифт с зажимом | Посмотреть на Амазоне
  8. Типы сцепных устройств CURT | Посмотреть на curtmfg. com
  9. Адаптер приемника тягово-сцепного устройства | Посмотреть на Амазоне
  10. Проводка и тройники CURT на заказ | Посмотреть на curtmfg.com

Автор:

Джулия Кэмпбелл

Джулия Кэмпбелл — писатель, работающий полный рабочий день и знающий хитрости, когда дело доходит до планирования беспроблемного переезда. Переезжая семь раз за последние пять лет, она опирается на свой собственный опыт и отраслевые знания, чтобы помочь вам избежать ее самых больших ошибок (например, в тот раз, когда она думала, что сможет упаковать посуду, не заворачивая ее сначала).

Подробнее

Перемещающие ресурсы

Местные профессиональные грузоподъемники

Сделки

Профессиональный переезд

Перемещение контейнера

Автомобильная доставка

Self-Storage

Rental

Подключитесь к США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *