Назначение и устройство системы смазки: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Назначение и устройство системы смазки

Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.

 Устройство системы смазки ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Система смазки 2108. Под давлением масла

происходит смазка коренных и шатунных

подшипников коленчатого вала,

опор распределительного вала.

 

Масло, поступающее к трущимся поверхностям, уменьшает потери на трение и износ деталей, охлаждает трущиеся поверхности и очищает их от продуктов изнашивания.

Автомобильные двигатели имеют комбинированную сма­зочную систему, в которой масло к трущимся поверхностям одних деталей подается под давлением от насоса, а к другим -путем разбрызгивания и самотеком.

Под давлением смазываются наиболее нагруженные детали; коренные и шатунные шейки коленчатого вала, коренные шейки распределительного вала, подшипники коромысел, поршневые пальцы.

Разбрызгиванием смазываются такие детали, как клапанный механизм, зубчатые колеса газораспределения, «зеркало» цилиндров.

Самотеком смазываются штанги, толкатели, кулачки распределитель­ного вала и др.

Система смазки включает в себя масляный насос, резервуар для масла (поддон картера), маслоприемник с сетчатым фильтром первичной очистки масла, масляные фильтры, масляные каналы и маслопроводы, масляный радиатор, редукционный и перепускные клапаны, масло заливную горловину с крышкой, приборы контроля уровня и давления масла, приборы вентиляции картера.

Редукционный клапан

Устройство масляного радиатора двигателя

Масляные радиаторы двигателя по

конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым

радиаторам системы охлаждения

или выполнены из оребренных трубок.

Редукционный клапан предохраняет систему масло подачи от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Редукционный клапан находится в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания. Канал перекрывается шариком или поршнем, поджимаемым пружиной. С помощью пробки регулируют сжатие пружины, а следовательно, и давление в масляной магистрали. При повышении давления поршень отходит от седла, и масло проходит из полости нагнетания в полость всасывания.

При работе двигателя масло засасывается из поддона картера насосом через маслоприемник и подается в фильтр. Фильтр, через который прохо­дит все масло, поступающее в главную магистраль, называется последова­тельно включенным или полно поточным. Если проходит только часть мас­ла (10—15 %), фильтр называется не полно поточным.

Из фильтра масло поступает в масляную магистраль, выполненную и виде продольного канала в картере двигателя. Максимальное давление масла, создаваемое насосом, ограничивается редукционным клапаном. Из главной магистрали масло пол давлением по каналам поступает к корен­ным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и в полую ось коромысел. От коренных полтинников по каналам и шейках и шеках масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. В двигателях марки «ЯМЗ» по каналу в шатуне масло подается под даменнем для смазывания поршневого пальца.

Вытекающее через зазоры в подшипниках коромысел масло разбрызгивается движущимися деталями, стекая по штангам, смазывает их наконечники, толкатели и кулачки распределительного вала.

Устройство масляного насоса

Конструкция масляного насоса с маслоприемником

В картере масло в виде тумана оседает на стенки цилиндров. У некоторых двигателей ь нижней головке шатуна имеется отверстие, через которое при его совпадении с каналом в шатунной шейке масло выбрасывается в наиболее нагруженную часть стенки цилиндра.
Давление масла контролируется электрическим манометром, датчик которого установлен в главной масляной магистрали, а указатели — на щитке приборов. Давление масла в карбюраторных двигателях 0,05 — 0,4 МПа, в дизелях 0,1 — 0,6 МПа.

Для охлаждения масла некоторые двигатели снабжены радиатором. Охлажденное масло сливается в поддон картера.

 

 

 

 

 

Устройство масляного фильтра 

Масляные фильтры служат для очистки масла

от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение и устройство системы смазки: 1 и 18 —  пробки маслосливных отверстий; 2- маслоприемник;   3 — масляный насос; 4 — редукционный клапан; 5 — коленчатый вал; 6 – масляная магистраль, 7 — распределительный вал, 8 – масляный радиа­тор; 9 — крышка масло заливной горловины, 10 — коромысло; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — клапан; 14 — штанга; 15 — толкатель; 16 — дат­чик указатель давления масла; 17 — масляный фильтр; 19 — датчик лампы ава­рийного снижения давления масла;   20 — ограничительный клапан; 21 — кран масляного радиатора; 22 — поддон; 23 — отверстие в шатуне; 24 и 25 — масляные каналы в головке и блоке цилиндров, 26 – указатель уровня масла (щуп), 27 — винтовая канавка; 28 и 32 — каналы для стока масла; 29 — пробка; 30 — капал и коленчатом валу; 31 — грязеуловитель; 33- трубка для смазывания зубчатых колес; 34 — канавки на шейке распределительного вала; 35 — зубчатое колесо распределительного вала; 36 — зубчатое колесо коленчатого вала.

Система смазки: 1 — масляный радиатор; 2 — кран масляного радиатора;  3 -предохранительный клапан; 4 — ось коромысел; 5 — стойка оси коромысел; 6 — канал в головке блока цилиндров; 7 – масляный канал в  блоке цилиндров; 8 — центрифуга; 9 — штанга; 10 — толкатель; 11 — главная масляная магистраль; 12 – отверстие в корпусе распределителя; 13 — полость; 14 — маслопровод к центрифуге; 15 и 16 — верхняя и нижняя секции масляного насоса; 17 и 18 — маслоприемник; 19 — поддон; 20 — маслопровод для слива масла из радиатора, 21 — редукционные клапаны, 22 — вторая шейка распределительного нала; 23 — четвертая шейка распределительного вала.

назначение, устройство и принцип работы

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Назначение системы смазки

Поскольку двигатель состоит из подвижных (коленчатый вал, распределительные валы, клапаны) и неподвижных деталей (блок цилиндров, головка блока), в местах их контакта возникает такое нежелательное явление, как трение. Для борьбы с этим явлением предназначена система смазки двигателя.

Система смазки обеспечивает подачу моторного масла ко всем парам трения двигателя. В современных двигателях используется два способа подачи масла к трущимся деталям — под давлением и разбрызгиванием. Такая система смазки двигателя называется комбинированной.

Устройство системы смазки

Самая главная деталь в устройстве системы смазки — масляный насос: именно он создает давление. Насос забирает моторное масло из поддона картера (его еще называют масляным поддоном) и под давлением нагнетает его через масляный фильтр в каналы системы смазки.

Масляный фильтр необходим для очистки масла от продуктов естественного износа деталей двигателя и прочих загрязнений. Фильтры бывают корпусными и бескорпусными (сменный картридж).

Устройство системы смазки включает в себя в том числе каналы, выполненные в блоке цилиндров и головке блока, по которым масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительных валов. В коленчатом валу также выполнены каналы. По ним масло от коренных подшипников подается к шатунным подшипникам.

Стенки цилиндров и детали газораспределительного механизма тоже нуждаются в смазке, а это усложняет устройство системы смазки, так как они смазываются разбрызгиванием (масляным туманом). Из следующей главы можно будет узнать системы питания двигателя: система питания бензинового двигателя или современного двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы системы смазки

Давление в системе смазки отслеживается специальным датчиком — датчиком аварийного давления масла. Сигнал от датчика поступает на щиток приборов. При падении давления ниже допустимого уровня зажигается контрольная лампа аварийного давления масла. На некоторых моделях может подаваться еще и звуковой сигнал. Принцип работы системы смазки связан с беспрепятственной и постоянной циркуляцией смазки (масла) по системе, которая обеспечивается созданием давления масла в системе смазки двигателя. А в одной из следующих глав можно будет узнать электронная система управления двигателем — что это такое и как осуществляется диагностика электронной системы управления двигателем.

Многие автомобили дополнительно оснащены специальным указателем давления масла. Все это сделано для того, чтобы своевременно предупредить водителя о возможности серьезного повреждения двигателя. При загорании лампы надо как можно быстрее остановиться, и заглушить двигатель. В такой ситуации первым делом следует проверить уровень моторного масла. Для этого служит специальный щуп — указатель уровня масла в поддоне двигателя.

На некоторых современных моделях масляного щупа нет, информация об уровне масла от специального датчика поступает в бортовой компьютер и отображается на информационном дисплее.

На случай, если давление в системе, наоборот, превышено, в системе предусмотрен редукционный клапан. При достижении определенной величины давления клапан открывается, и часть масла идет обратно на вход масляного насоса.

Принцип работы системы смазки подразумевает также ещё и такие аспекты как вентиляция и охлаждение системы смазки. При работе двигателя часть паров топлива и отработавших газов проникает через зазоры между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в картер. Конденсат топлива и газы ухудшают свойства моторного масла. Для удаления этих паров и газов из картера применяется система принудительной вентиляции. Пары и газы по специальным шлангам направляются в пространство перед дроссельной заслонкой под действием разрежения.

На некоторых моделях автомобилей устанавливается масляный радиатор, который служит для охлаждения масла в системе смазки. Конструктивно он может быть выполнен как отдельная деталь либо объединен с радиатором системы охлаждения двигателя.

Назначение и способ смазки | Основные сведения о подшипниках

Смазка является одним из наиболее важных факторов, определяющих рабочие характеристики подшипников. Пригодность смазки и метод смазки оказывают решающее влияние на срок службы подшипника.

Функции смазки :

  • Для смазки каждой части подшипника, а также для уменьшения трения и износа
  • Для отвода тепла, выделяемого внутри подшипника из-за трения и других причин
  • Для покрытия контактной поверхности качения надлежащей масляной пленкой с целью продления усталостной долговечности подшипника
  • Для предотвращения коррозии и загрязнения грязью

Смазка подшипников в целом подразделяется на две категории: консистентная смазка и масляная смазка. В таблице 12-1 проводится общее сравнение между ними.

Таблица 12-1 Сравнение пластичной и масляной смазки

Артикул Смазка Масло
Уплотнительное устройство Легкий Немного сложный и требует особого внимания при обслуживании
Смазочная способность Хорошо Отлично
Скорость вращения Низкая/средняя скорость Применяется также на высоких скоростях
Замена смазки Немного хлопотно Легкий
Срок службы смазки Относительно короткий Длинный
Охлаждающий эффект Без эффекта охлаждения Хорошо (нужен тираж)
Фильтрация грязи Трудно Легкий

12-1-1 Консистентная смазка

Консистентная смазка широко применяется, так как нет необходимости в пополнении в течение длительного периода времени после заполнения консистентной смазкой, а относительно простой конструкции может быть достаточно для устройства смазочного уплотнения.
Существует два метода смазывания консистентной смазкой. Одним из них является закрытый метод смазки, при котором смазка заранее заливается в экранированный/герметичный подшипник; другой метод — это метод подачи, при котором подшипник и корпус сначала заполняются смазкой в ​​надлежащем количестве, а затем снова заполняются через регулярные промежутки времени путем пополнения или замены.
Устройства с многочисленными смазочными вводами иногда используют централизованный метод смазки, при котором вводы соединяются трубопроводом и снабжаются смазкой коллективно.

1) Количество смазки

Как правило, смазка должна заполнять примерно от одной трети до половины внутреннего пространства, хотя это зависит от конструкции и внутреннего пространства корпуса.
Следует иметь в виду, что чрезмерное количество смазки будет выделять тепло при взбивании и, следовательно, изменится, испортится или размякнет.
Однако, когда подшипник работает на низкой скорости, внутреннее пространство иногда заполняется смазкой на две трети, чтобы

2) Пополнение/замена смазки

Метод пополнения/замены смазки во многом зависит от метода смазки. Какой бы метод ни был использован, необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать чистую смазку и не допускать попадания грязи или других посторонних веществ в корпус.
Дополнительно желательно долить смазку той же марки, что и залили при старте.
При повторной заливке смазки новая смазка должна быть введена внутрь подшипника.
На рис. 12-1 показан один пример метода подачи.

Рис. 12-1 Пример метода подачи смазки (с использованием сектора смазки)

В примере внутренняя часть корпуса разделена смазочными секторами. Смазка заполняет один сектор, затем стекает в подшипник.
С другой стороны, смазка, текущая изнутри, вытесняется из подшипника под действием центробежной силы смазочного клапана.
Если смазочный клапан не используется, необходимо увеличить пространство корпуса на стороне нагнетания для хранения старой смазки.
Корпус открыт, и старая смазка удаляется через равные промежутки времени.

3) Интервал подачи смазки

При нормальной работе срок службы смазки следует приблизительно рассматривать как указанный на Рис. 12-2 , и пополнение/замену следует выполнять соответственно.

Рис. 12-2 Интервал подачи смазки

4) Срок службы смазки в экранированном/герметичном шарикоподшипнике

Срок службы смазки можно оценить по следующему уравнению, когда однорядный радиальный шарикоподшипник заполнен смазкой и герметизирован защитными шайбами ​​или уплотнениями.

Условия для применения уравнения (12-1) следующие:

12-1-2 Масляная смазка

Масляная смазка

может использоваться даже при высокой скорости вращения и несколько высокой температуре и эффективно снижает вибрацию и шум подшипника. Таким образом, смазка маслом используется во многих случаях, когда консистентная смазка не работает. В таблице 12-2 показаны основные типы и методы смазывания маслом.

Таблица 12-2 Тип и метод смазывания маслом

① Масляная ванна
  • Простейший метод погружения подшипника в масло для эксплуатации.
  • Подходит для низкой/средней скорости.
  • Должен быть установлен указатель уровня масла для регулировки количества масла.
    (В случае горизонтального вала)
    Около 50 % самого нижнего тела качения должно быть погружено.
    (В случае вертикального вала)
    Подшипник должен быть погружен примерно на 70–80 %.
  • Лучше использовать магнитную пробку, чтобы предотвратить рассеивание частиц железа износа в масле.
② Капельное масло
  • Масло капает масленкой, а внутренняя часть корпуса заполняется масляным туманом под действием вращающихся частей. Этот метод имеет охлаждающий эффект.
  • Применяется при относительно высокой скорости и до средней нагрузки.
  • Обычно используется от 5 до 6 капель масла в минуту.
    (Трудно отрегулировать капание со скоростью 1 мл/ч или меньше.)
  • Необходимо предотвратить скопление слишком большого количества масла на дне корпуса.
③ Брызги масла
  • В этом методе смазки используется зубчатое колесо или простое маслоотражательное кольцо, прикрепленное к валу для разбрызгивания масла. Этот метод может подавать масло для подшипников, расположенных вдали от масляного бака.
  • Можно использовать до относительно высокой скорости.
  • Необходимо поддерживать уровень масла в определенном диапазоне.
  • Лучше использовать магнитную пробку, чтобы предотвратить рассеивание частиц железа износа в масле.
    Также рекомендуется установить экран или перегородку, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в подшипник.
④ Принудительная циркуляция масла
  • В этом методе используется система подачи масла циркуляционного типа.
    Подаваемое масло смазывает внутреннюю часть подшипника, охлаждается и направляется обратно в бак через маслосливную трубу. Масло после фильтрации и охлаждения перекачивается обратно.
  • Широко используется при высоких скоростях и высоких температурах.
  • Лучше использовать маслоотводящую трубку примерно в два раза толще, чем трубка подачи масла, чтобы предотвратить скопление слишком большого количества смазки в корпусе.
  • Требуемое количество масла: см. примечание 1.
⑤ Масляная струйная смазка
  • Этот метод использует форсунку для подачи масла при постоянном давлении (от 0,1 до 0,5 МПа) и очень эффективен при охлаждении.
  • Подходит для высоких скоростей и больших нагрузок.
  • Как правило, сопло (диаметром от 0,5 до 2 мм) располагается на расстоянии 5–10 мм от стороны подшипника.
    При выработке большого количества тепла следует использовать от 2 до 4 форсунок.
  • Поскольку при струйной смазке подается большое количество масла, старое следует откачивать с помощью масляного насоса, чтобы предотвратить чрезмерное остаточное масло.
  • Требуемое количество масла: см. примечание 1.
⑥ Смазка масляным туманом (распыление смазки)
  • В этом методе используется генератор масляного тумана для производства сухого тумана (воздух, содержащий масло в виде тумана). Сухой туман непрерывно направляется к поставщику масла, где туман превращается во влажный туман (липкие капли масла) с помощью форсунки, установленной на корпусе или подшипнике, а затем распыляется на подшипник.
  • Этот метод обеспечивает и поддерживает наименьшее количество масляной пленки, необходимой для смазки, и имеет преимущества, заключающиеся в предотвращении загрязнения масла, упрощении технического обслуживания подшипников, продлении срока службы подшипников, снижении расхода масла и т. д.
  • Требуемое количество тумана: см. примечание 2.
⑦ Масло/воздушная смазка
  • Дозирующий насос подает небольшое количество масла, которое смешивается со сжатым воздухом с помощью смесительного клапана. Примесь подается непрерывно и стабильно к подшипнику.
  • Этот метод позволяет проводить количественный контроль масла в очень малых количествах, всегда поставляя новое смазочное масло. Таким образом, он подходит для станков и других приложений, требующих высокой скорости.
  • Сжатый воздух и смазочное масло подаются на шпиндель, повышая внутреннее давление и помогая предотвратить попадание грязи, смазочно-охлаждающей жидкости и т. д. Кроме того, этот метод позволяет смазочному маслу течь через питающую трубу, сводя к минимуму загрязнение атмосферы.
Примечание 1Необходимая подача масла при принудительной циркуляции масла ; методы масляной струйной смазки
Значения коэффициента трения
μ
Тип подшипника μ
Радиальный шарикоподшипник 0,0010 — 0,0015
Радиально-упорный шарикоподшипник 0,0012 — 0,0020
Цилиндрический роликоподшипник 0,0008 — 0,0012
Конический роликоподшипник 0,0017 — 0,0025
Сферический роликоподшипник 0,0020 — 0,0025

Значения, полученные по приведенному выше уравнению, показывают количество масла, необходимое для отвода всего вырабатываемого тепла, без учета выделения тепла.
В действительности подаваемое масло обычно составляет от половины до двух третей расчетного значения.
Тепловыделение широко варьируется в зависимости от области применения и условий эксплуатации.
Для определения оптимальной подачи масла рекомендуется начинать работу с двумя третями расчетного значения, а затем постепенно снижать подачу масла, измеряя рабочую температуру подшипника, а также подаваемое и выпускаемое масло.

Примечание 2Примечания по смазыванию масляным туманом
1) Требуемое количество тумана (давление тумана: 5 кПа)

В случае высокой скорости( d м n ≧40≥40)необходимо увеличить количество масла и давление тумана.

2) Диаметр трубопровода и форма смазочного отверстия/канавки

Когда скорость потока тумана в трубопроводе превышает 5 м/с, масляный туман внезапно конденсируется в масляную жидкость.
Следовательно, диаметр трубопровода и размеры смазочного отверстия/канавки в корпусе должны быть рассчитаны таким образом, чтобы скорость потока тумана, полученная по следующему уравнению, не превышала 5 м/с.

3) Масляный туман
Масло

, используемое для смазки масляным туманом, должно соответствовать следующим требованиям.

  • способность превращаться в туман
  • обладает высокой устойчивостью к экстремальному давлению
  • хорошая тепло/окислительная стабильность
  • устойчивый к ржавчине
  • маловероятно образование шлама
  • улучшенный деэмульгатор

(Смазка масляным туманом имеет ряд преимуществ для высокоскоростных подшипников вращения. Однако на его характеристики в значительной степени влияют окружающие конструкции и условия эксплуатации подшипников.
Если вы планируете использовать этот метод, обратитесь в компанию JTEKT за консультацией, основанной на многолетнем опыте компании JTEKT в области смазывания масляным туманом.)

Типы систем и устройств смазки

НОВОСТИ СМАЗОК

Особенности и преимущества применения систем смазки

11 ФЕВРАЛЯ 2021

Назначение смазки 900 18 заключается в контроле трения и износа путем введения пленки, уменьшающей трение. между соприкасающимися движущимися поверхностями. Для смазывания можно использовать различные вещества, однако наиболее эффективными являются масло и жир.

Это общее описание смазки, которая имеет множество различных аспектов и переменных, начиная с установки конкретной системы смазки к используемому типу смазки .

Что такое система смазки?

Автоматическая система смазки , также известная как Централизованная система смазки , определяется следующим образом: контролируемое и точное количество конкретной смазки , которая доставляется в определенную точку в точное время с использованием правильный метод , пока машина остается работоспособной.

В состав системы смазки входят насосный элемент, смазочный бак, электрическое устройство управления, делители, распределители и распределительные линии (трубы и фитинги).

Основное назначение смазки

Эффективная система смазки снижает:
— трение и износ деталей
— потребление энергии и смазки
— выделение тепла
— шум от трения
— коррозионное повреждение и предотвращает попадание загрязнений на рабочее место.

Кроме того, он обеспечивает такие преимущества, как общее увеличение производительности машины , повышение точности работы, увеличение срока службы машины и сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя.

Типы систем смазки

Различные типы систем смазки разрабатывались и разрабатывались на протяжении многих лет на основе конкретных требований машин и различных отрасли промышленности.

Это пять основных областей из решений систем смазки :

— Система консистентной смазки:  в этой системе насосы для смазки обеспечивают необходимое количество смазки для точки смазки. Основными системами, используемыми для смазки консистентной смазкой , являются системы Dual Line и Progressive.

Двухлинейная система имеет модульную конструкцию, позволяющую0017 простая конфигурация и расширение системы , и она подходит для промышленности с большими машинами и множеством точек смазки : металлургическая промышленность, цементные заводы, платформы, большие краны и погрузочно-разгрузочное оборудование.

Система A Progressive распределяет поток насоса для консистентной смазки на отдельные «прогрессивные выходы» с помощью прогрессивного золотникового устройства. Модульная концепция позволяет производить быструю замену элемента без прерывания рабочего цикла . Он подходит для малых, средних и крупных машин, требующих полного контроля над производственными операциями (станки, деревообрабатывающие станки, прессы и текстильные машины).

— Система масляной смазки:  при полной потере смазки, масло или жидкая смазка создают тонкую масляную пленку, защищающую детали. Он регулярно обновляется автоматической системой смазки с электрическим масляным насосом.
Основные системы, используемые в Масляная смазка a относительно однолинейной системы и системы 33 В .

Однолинейная система представляет собой простую и эффективную систему, которая предлагает различных решений для различных требований применения . Он подходит для небольших машин, работающих в защищенных средах с несколькими точками смазки и с ограниченным пространством : инструменты, деревообрабатывающие станки, текстильное оборудование и печатные машины.

Система 33 В , точная система дозирования , требующая подачи определенного количества масла непосредственно в точки смазки . Он подходит для небольших и средних станков, таких как деревообрабатывающие станки, текстильные станки и прессы.

Система MQL (минимальное количество смазки) и почти сухая обработка: новая инновационная технология, которая заменила традиционные системы с жидкостями на чистом масле в условиях механической обработки. по сути, контролируемый поток сжатого воздуха несет минимальное количество смазочно-охлаждающей жидкости в «аэрозольный» формат на режущую поверхность по Внешнее или внутреннее (через смазку инструмента) .

Недавно компания DropsA разработала и запатентовала «MaXtreme» , революционную систему смазки MQL , которая создает ультратонких аэрозольных частиц масла , создаваемых с помощью инновационной технологии Vortex. Подходит для наиболее требовательных и высокопроизводительных операций почти сухой обработки требующих минимального количества внешней и внутренней смазки.

— Система воздушно-масляной смазки: эта система состоит из управляемого воздушно-масляного потока, используемого как для охлаждения, так и для переноса небольших количеств воздушно-масляных частиц к точкам смазки. Он подходит для больших машин в тяжелой промышленности и станков.

— Система рециркуляции масла: рециркуляция масла предназначена для подачи смазки и для охлаждения подшипников и шестерен . Электронасос обеспечивает надлежащее давление смазки в главной магистрали, где также измеряется и регулируется расход масла.

При использовании обратного трубопровода смазка может возвращаться от подшипников к насосной станции, где она затем фильтруется и охлаждается (через теплообменники), прежде чем ее можно будет снова впрыснуть в точки смазки.
Эта система предназначена для специальных применений, подходит для больших машин с несколькими точками для смазки бумажных фабрик, станков и коробок передач.

Другая система смазки может быть добавлена ​​к предыдущей, которая обычно используется для нефтеперерабатывающих заводов . Это Система масляного тумана , передовая технология для автоматизации производства и распределения непрерывного потока распыленных частиц масла (Небол) .

Эти частицы доставляются непосредственно к подшипникам и металлической поверхности для высококачественной и экономичной смазки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *