Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками – это просто + Видео » АвтоНоватор
Информация для тех автолюбителей, которые хотят самостоятельно, без обращения за помощью в автотехцентры определить неисправность и произвести ремонт гидротрансформатора АКПП – важного элемента автоматической трансмиссии.
Что представляет собой гидротрансформатор АКПП – фото и описание
Эта лопастная система позволяет передавать крутящий момент от ДВС к КП. Кроме того, она дает возможность без участия водителя модифицировать частоту вращения и момент, которые поступают на ведомые валы транспортного средства. Как правило, данный механизм рекомендован для применения с вариаторами либо с автоматической КП.
Устройство гидротрансформатора АКППОно состоит из статора (который также называют реактором), насосного колеса, блокировочного механизма, обгонной муфты и турбины. Все указанные элементы располагаются в одном корпусе, который монтируется на маховик автодвигателя. Внутрь механизма заливают специальный трансмиссионный состав.
Принцип работы гидротрансформатора АКППОбгонная муфта связывает насосное колесо с корпусом устройства, внутри которого образуется поток масла. Он начинает вращать колесо статора, а затем и турбину. Блокирование реактора происходит в автоматическом режиме при возникновении существенного отличия оборотов насоса и турбины. На колесо в этот момент поступает требуемый поток жидкости. Когда отмечается повышение числа оборотов двигателя, статор контролирует увеличение крутящего момента.
Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
Основные симптомы поломки гидротрансформатора АКПП следующие:
- при включении передач слышен механический шум, который под нагрузкой исчезает: неисправность гидротрансформатора АКПП и упорных подшипников;
- на скорости от 60 км/ч до 90 ощущается вибрация, вызванная неисправным механизмом блокировки: такие поломки гидротрансформатора АКПП обычно обусловлены тем, что продукты износа забивают масляный фильтр;
- плохая динамика разгона ТС, которая сигнализирует о выходе из строя обгонной муфты.
Теперь вы знаете, как проверить гидротрансформатор АКПП, проблемы с функционированием которого могут значительно ухудшить комфорт и безопасность управления автомобилем
Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками
Как правило, ресурс эксплуатации автоматической коробки передач идентичен сроку службы гидротрансформатора. Но бывают случаи, когда требуется ремонт или замена гидротрансформатора АКПП. Данный процесс не так сложен, как может показаться неопытному водителю, который не знает, как снять гидротрансформатор с АКПП.
Чтобы добраться до «внутренностей» интересующего нас механизма, необходимо разрезать его корпус, после чего проверить на наличие дефектов, оценить уровень изношенности и проверить исправность его элементов. Осуществив замену неисправных компонентов устройства (важно поставить новые уплотнительные кольца и сальник гидротрансформатора АКПП), требуется вернуть механизм в нормальное состояние.
Для этого производится сварка корпуса, проверка его герметичности, прочности крепления деталей и соответствие стандартам теплового зазора. Завершается установка гидротрансформатора на АКПП проведением балансировочных работ.Если в процессе диагностики выясняется, что никакие запасные части и оборудование для ремонта гидротрансформатора АКПП не могут восстановить адекватную работоспособность устройства, следует устанавливать новый механизм. В ряде случаев с финансовой точки зрения его покупка и монтаж даже предпочтительнее проведения ремонтных работ.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Гидротрансформатор АКПП «Бублик»- Устройство.
Принцип работы. Основные проблемыГидротрансформатор выполняет важную роль в автоматической коробке передач, он занимает пространство между корпусом силового агрегата и трансмиссией авто. Гидротрансформатор в АКПП работает, как муфта сцепления – передает вращение от работающего мотора непосредственно на автомат. Внешнее сходство гидротрансформатора АКПП с характерной формой тора позволяет называть данное устройство бубликом. Гидротрансформатор автоматической коробки передач – составная часть гидросистемы трансмиссии. Управление его работой осуществляется при помощи специального гидроблока.
Устройство гидротрансформатора коробки-автомат
Основное предназначение гидротрансформатора АКПП – это обеспечение плавного и своевременного перехода автоматической трансмиссии с одной передачи на другую. Первые образцы гидротрансформаторов для КПП были созданы в ХХ веке. С целью модернизации устройства ГТР, применялись новые технологии. Гидротрансформаторы АКПП становились более сложными по конструкции.
Помимо обеспечения плавности перехода на различные передачи, новые гидротрансформаторынаделены дополнительной функцией сцепления. При этом в момент переключения скоростей (понижающей либо повышающей) гидротрансформатор размыкает непосредственную связь двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Гидротрансформатор АКПП частично принимает на себя силу крутящего момента. Именно это обеспечивает уникальную плавность при переключении скоростей.
В отличие от механической КПП, в автомате передача крутящего момента осуществляется не под воздействием механического трения между фрикционными дисками гидротрансформатора АКПП. Соединение двигателя и автоматической коробки передач происходит, благодаря давлению трансмиссионной жидкости. Срабатывает эффект вращения мельницы от ветра.Устройство гидротрансформатора обеспечивает сохранение целостности автоматической коробки и защиту от механических повреждений за счет важной функции – амортизации.
Фрикционные диски гидротрансформатора АКПП образуют сборный пакет, состоящий из деталей мобильного и неподвижного типов. При включении передачи в магистралях создается необходимое давление. При помощи специального устройства – гидравлического толкателяфрикционы гидротрансформатора АКПП взаимно сжимаются, включается заданная скорость.
Особенность Honda
Двухвальная АКПП Хонда
Уже упоминалось, что коробки Honda отличаются от всех остальных автоматов, по сути это обычная механика с гидравлическим управлением. Плюсы этих коробок — это надежность, т. к. ломаться там практически нечему, они проще в ремонте и изготовлении. Состоят такие коробки из двух и более валов с шестернями и путем включения определенной комбинации шестерней меняется передаточное число.
Одна шестерёнка в каждой паре постоянно сцеплена со своим валом, вторая связана со своим через так называемое мокрое сцепление (фрикционная муфта включения передачи), т. е. все шестерни вращаются, но одна из пары не сцеплена с валом и соответственно крутящий момент и вращение не передаются на колеса автомобиля (нейтраль). Устройство и принцип работы муфты, как и на обычных автоматах. Когда диски сжимаются, вторая шестерня сцепляется со своим валом, соответствующая передача включена.
Задняя реализуется на сцеплении одной из передач. На валу рядом с шестерней одной передачи находится реверсивная шестерня, эти две шестерни не закрепляются жёстко на валу, между ними имеется втулка с зубьями зафиксированная на этом валу, а на этой втулке кольцевая муфта с зубьями. И в зависимости в какую из сторон будет перемещена эта муфта, та шестерня и сцепляется с валом, кольцевая муфта смещается при помощи вилки с гидравлическим приводом. Реверсивная шестерня меняет направление вращения, включается задний ход.
youtube.com/embed/tA681P6eJyo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как действует гидротрансформатор АКПП
Современный гидротрансформатор блокируется при сравнивании скоростей оборотов валов – входного и выходного. На практике это случается после развития скорости транспортного средства, равной более 70 км/час. Тормозная накладка поршня гидротрансформатора замедляет вращение масляной жидкости. Валы двигателя внутреннего сгорания и коробки передач взаимно фиксируются. Силовой агрегат и трансмиссия образуют единое целое, происходит синхронное вращение валов.
Когда гидротрансформатор полностью передает вращение на АКПП от силового агрегата, потери мощности равны нулю. Данная функция гидротрансформатора напоминает действие педали механизма сцепления на коробке перемены передач механического типа.
Во время работы гидротрансформатора кинетическая энергия двигателя расходуется на движение масла, которое разогревается от трения. При взаимном касании фрикциона со стальным диском происходит интенсивное истирание накладки, фрагменты износа в виде пыли попадают в масляный состав гидротрансформатора. Стабильность работы автоматической трансмиссии и ходовой части находится в прямой зависимости от степени износа фрикционных накладок и смазочного материала.
Режим проскальзывания
Блокировка гидротрансформатора может также быть неполной и работать в так называемом «режиме проскальзывания». Блокировочная плита не полностью прижимается к рабочей поверхности, тем самым обеспечивается частичное проскальзывание фрикционной накладки. Крутящий момент предается одновременно через блокировочную плиту и циркулирующую жидкость. Благодаря применению данного режима у автомобиля значительно повышаются динамические качества, но при этом сохраняется плавность движения. Электроника обеспечивает включение муфты блокировки как можно раньше при разгоне, а выключение – максимально позже при понижении скорости.
Однако режим регулируемого проскальзывания имеет существенный недостаток, связанный с истиранием поверхностей фрикционов, которые к тому же подвергаются сильнейшим температурным воздействиям. Продукты износа попадают в масло, ухудшая его рабочие свойства. Режим проскальзывания позволяет сделать гидротрансформатор максимально эффективным, но при этом существенно сокращает срок его службы.
youtube.com/embed/_NApnniOF9I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Принцип работы гидротрансформатора
Работа «бублика» осуществляется по замкнутому циклу. Смазочное вещество является главным рабочим материалом гидротрансформатора. Его вязкостные характеристики существенно отличаются от свойств масла, используемого в МКПП. При работе гидротрансформатора АКПП смазочное вещество под воздействием насосного колеса принудительно подается на лопатки реактора и турбины. Лопатки создают дополнительные завихрения и ускоряют движение масла,скорость вращения рабочих колес гидротрансформатора существенно падает, момент соответственно возрастает.
Ускорение вращения коленвала способствует выравниванию скоростей колеса насоса и турбины гидротрансформатора. При большой скорости автомобиля гидротрансформатор только передает крутящий момент по аналогии с работой гидромуфты. При блокировке ГТР вращение передается напрямую от силового агрегата на АКПП.
При переходе на другую передачу элементы гидротрансформатора разъединяются. Процесс сглаживания угловых скоростей возобновляется до окончательного выравнивания вращенияработающих турбин.
Функционирование гидротрансформатора происходит под постоянным контролем электронного блока управления ЭБУ. Датчики, установленные на гидротрансформаторе, подают сигналы на ЭБУ. Исходя из поступающих данных, формируются выходные управляющие команды. Если электронные приборы сообщают об ошибке, это означает, что возникли какие-то проблемы с ГТР.
Важно: Признаки неисправностей гидротрансформатора АКПП могут проявляться как в механической, так и электронной частях механизма. При экстренной остановке коробки-автомата необходимо провести тщательную диагностику с последующим ремонтом элементов гидротрансформатора.
На представленной схеме показано в разрезе, из чего состоит гидротрансформатор автоматической коробки перемены передач.
Спираль справа – схематическое изображение траектории движения масла внутри корпуса гидротрансформатора.
Здесь изображен принцип работы гидротрансформатора в различных режимах.
Что это такое
Гидротрансформатор (сокращенно – ГДТ) представляет собой дискообразный внешний узел, относящийся к автоматической трансмиссии. Его работа заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Многие водителя называют этот элемент гидромуфтой из-за принципа работы, которых схож с работой муфты. Включение гидротрансформатора происходит при блокировке при помощи фрикциона. Это позволяет передавать крутящий момент без значительных потерь. В простонародье его называют «бубликом».
Перед ремонтом нужно ознакомиться с устройством
Несмотря на то, что гидротрансформатор расположен за пределами АКПП, он все равно является ее частью. Это объясняется активным воздействием данного устройства на ресурс всей коробки передач, в том числе гидроблока и маслонасоса. К тому же управление гидротрансформатором осуществляется системой гидравлики и компьютером трансмиссии.
Признаки неисправности гидротрансформаторов АКПП
Гидротрансформатор занимает лидирующие позиции по надежности среди различных узлов и деталей АКПП. Он полностью вырабатывает заявленный эксплуатационный срок. Однако, это не означает, что ГТР вечен. С помощью характерных симптомов опытные водители могут определить место возможных поломок в гидротрансформаторе и автоматической коробке передач.
Признаки неисправности гидротрансформатора:
- Возникновение характерного звука (шуршащего, механического) при переключении скоростей. Этот малозаметный звук уходит, когда увеличиваются обороты, и машина ускоряется. Данный симптом указывает на деформации опорных игольчатых подшипников гидротрансформатора.
- При громком стуке металла нужно проверить состояние лопастей и колеса гидротрансформатора в сборе.
- Вибрации коробки передач на скорости 60 – 90 км/час (причина – неравномерное истирание фрикционов системы блокировки).
- Загрязнение масла (запах гари, темный оттенок, густая консистенция).
- Перегрев гидротрансформатора.
- Засорение клапана гидроблока.
- Снижение уровня трансмиссионного масла.
- Проблемы с динамикой машины (обгонная муфта нуждается в замене).
- Неожиданная остановка транспортного средства означает, что повреждены шлицы на турбинном колесе гидротрансформатора. При этом требуется установить новые шлицы или полностью менять деформированное колесо на новый механизм.
- Глохнет двигатель при переходе на другую передачу. Здесь виновата управляющая автоматика.
Ремонт ГТР
Для многих автовладельцев ремонт гидротрансформатора АКПП является сложной процедурой.Не все люди обладают необходимыми знаниями, свободным временем, желанием, чтобы качественно восстановить функции гидротрансформатора своими руками. Самая большая сложность в ремонте гидротрансформатора состоит в его демонтаже с автомобиля. Профессиональные механики обладают набором специальных инструментов и приспособлений, чтобы благополучно снять гидротрансформатор с коробки передач.
Непосредственный ремонт гидротрансформатора АКПП начинается с механического разрезания корпуса на токарном станке и внимательной диагностики состояния каждого механизма. В процессе ремонта гидротрансформатора необходимо заменить следующие элементы:
- корпус бублика;
- сальники;
- уплотнительные кольца.
Перед разрезанием и диагностикой демонтированного гидротрансформатора рекомендуется слить масло в подготовленный тазик, а также тщательно промыть фрикционы и другие составляющие устройства.
Важно: Кольца и уплотнительные сальники гидротрансформатора необходимо менять на новые детали, даже при кажущемся удовлетворительном их состоянии. Во избежание протечек смазочного материала, устанавливать старые уплотнения категорически не рекомендуется.
Замена гидротрансформатора – лучшее решение. Однако, подавляющее большинство владельцев авто склоняются к тому, чтобы не покупать новый корпус или гидротрансформатор АКПП в сборе. В этом случае производится сваривание частей корпусной детали. При этом соблюдается главное условие: обеспечение абсолютной герметичности сварного шва корпуса гидротрансформатора. После установки отремонтированного устройства на автоматическую коробку передач производится балансировка этого бублика в сборе.
Что в гидротрансформаторах ломается чаще и быстрее всего
Износ тормозной прокладки фрикциона – наиболее часто является причиной, приводящей к ремонту гидротрансформатора:
- Изношенная прокладка удаляется.
- Место ее расположения тщательно очищается от засохшего клеевого состава.
- Наносится новый клеевой состав.
- Устанавливается новая фрикционная прокладка.
Замена прокладки гидротрансформатора необходима для обеспечения герметичности системы и предотвращения утечек трансмиссионного масла. Если ее не заменить вовремя, возникают неприятные последствия:
- элементы износа в виде мелких кусочков заполняют масляные каналы в гидроплите;
- масляное голодание гидротрансформатора;
- рост температуры;
- повышенный износ сальников, втулок;
- проскальзывание стертой муфты блокирования;
- выход из строя электромагнитных соленоидов и электронных приборов;
- деформации фрикционных накладок гидротрансформатора;
- преждевременное разрушение сопряженных металлических узлов и деталей вследствие
- вибрационных колебаний изношенных муфт (старение железа).
Причины неисправности
Гидротрансформатор — устройство не очень сложное, однако в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии он изнашивается и постепенно выходит из строя. Перечислим, какие именно системы могут поломаться, и по каким причинам.
Фрикционные пары
Внутри гидротрансформатора есть так называемая блокировка, которая, по сути является элементом автоматического сцепления. Механически работает она схоже с классическим сцеплением МКПП. Соответственно, имеет место износ фрикционных дисков, их отдельных пар, либо всего комплекта. Кроме этого, элементы износа фрикционных дисков (металлическая пыль) загрязняют трансмиссионную жидкость, из-за чего могут забиться каналы, по которым проходит жидкость. Из-за этого падает давление в системе, а также страдают другие элементы автоматической трансмиссии — гидроблок, радиатор охлаждения и прочие.
Лопатки лопастей
Металлические лопатки под воздействием высоких температур и наличия в трансмиссионной жидкости абразива также со временем изнашиваются, и добавляют в масло еще больше металлической пыли. Из-за этого снижается эффективность работы гидротрансформатора, снижается общее давление жидкости в системе трансмиссии, ну а из-за грязной жидкости растет перегрев системы, изнашивается гидроблок, увеличивается нагрузка на всю систему. В самых худших случаях возможна полная поломка одной или нескольких лопастей на крыльчатке.
Прочие поломки гидротрансформаторов АКПП
Автомеханики сервисных компаний в процессе диагностики ГТР часто выявляют дополнительные дефекты в гидротрансформаторах автоматических коробок передач:
- Деформации и поломка лопастей гидротрансформатора.
- Износ ступицы вследствие работы при повышенных температурах.
- Нарушение блокировки, заклинивание муфты обгона.
- Разрушение подшипников.
- Прогорание корпуса гидротрансформатора АКПП.
Почти все перечисленные дефекты выявляются только при вскрытии корпусной детали гидротрансформатора. После определения поломок производится их замена на новые рабочие элементы.
Если ремонт гидротрансформатора производится в условиях специализированных мастерских, оснащенных современным оборудованием, технологическими приспособлениями, оригинальными запчастями, восстановленный гидротрансформатор будет служить в течение длительного срока. Время эксплуатации отремонтированного механизма составляет около 80% от первоначального ресурса. Частичная либо полная замена трансмиссионного масла также входит в перечень ремонтных услуг. Длительность ремонта гидротрансформатора автоматической коробки передач в среднем занимает три рабочих дня.
VEVOR VEVOR Автоматическая машина для изготовления пончиков Однорядная, Автоматическая машина для изготовления пончиков Бункер 7 л Коммерческая машина для изготовления пончиков с формами 3 размеров Коммерческая машина для изготовления пончиков из нержавеющей стали 304 Автоматическая машина для изготовления пончиков
Автоматическая машина для изготовления пончиков
качественная пищевая нержавеющая сталь. Полностью автоматическая конструкция популярна благодаря своей высокой эффективности и точности при производстве пончиков. Благодаря автоматическому формованию, автоматическому контролю температуры и автоматическому переворачиванию, вы экономите свое время и энергию. Из него можно приготовить вкусные хрустящие золотистые пончики, вы также можете добавить арахис, кунжут или фруктовый орех на поверхность печенья при формовании. Идеально подходит для предприятий общественного питания и домашнего использования.
Высшее качество
Precise Control
Большой объем
Многофункциональный
9 0007
Доступны 3 размера
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд которая специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Материал из нержавеющей стали 90 003
Эта профессиональная машина для изготовления пончиков, если она изготовлена из полностью пищевого Материал из нержавеющей стали 304, прочный и долговечный. Коррозионно-стойкий, устойчивый к ржавчине и простой в очистке.
Интеллектуальное управление
Оснащен одной интеллектуальной панелью управления для удобного и точного контроля температуры масла и времени жарки. Несколько индикаторов для более четкого наблюдения за рабочим состоянием.
Бункер большой емкости
Автоматическая мини-машина для изготовления пончиков оснащена бункером большой емкости, вмещающим 7 л теста. За одну загрузку можно приготовить несколько пончиков без необходимости повторной загрузки бункера.
Полностью автоматическая конструкция
Эта машина для производства пончиков полностью автоматическая, с автоматическим формованием, автоматическим контролем температуры, автоматическим обжариванием, автоматическим переворачиванием и выходом, что значительно экономит вашу энергию.
3 размера форм для пончиков
Доступны формы для пончиков трех размеров (25 мм / 35 мм / 45 мм) для изготовления мини-пончиков, средних пончиков и больших пончиков в соответствии с вашими требованиями.
Дополнительные аксессуары
В комплект входят различные аксессуары, в том числе два зажима для еды для зажима пончиков, два мерных цилиндра на 2000 мл (70 унций) для взвешивания теста и два лотка для продуктов для хранения жареных пончиков.
Технические характеристики
Емкость бункера: 7 л
Внутренние размеры масляного бака: 815x175x100 мм (32,1 x 6,9 x 3,9 дюйма)
9000 7Размеры конвейера: 815x205x125 мм (32,1″x8,1″x4,9″) 002 Масса нетто: 61,7 фунта (28 кг)
Внешние размеры масляного бака: 33,5″x8,1″x7. 1 дюйм (850x205x180 мм)
Содержимое упаковки
Прочное оборудование и инструменты, меньше платите
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Автоматическая машина для изготовления пончиков
Эта реклама фритюрницы для пончиков изготовлена из качественная пищевая нержавеющая сталь. Полностью автоматическая конструкция популярна благодаря своей высокой эффективности и точности при производстве пончиков. Благодаря автоматическому формованию, автоматическому контролю температуры и автоматическому переворачиванию, вы экономите свое время и энергию. Из него можно приготовить вкусные хрустящие золотистые пончики, вы также можете добавить арахис, кунжут или фруктовый орех на поверхность печенья при формовании. Идеально подходит для предприятий общественного питания и домашнего использования.
- Высшее качество
- Точное управление
- Большая вместимость
- Многофункциональность
- Доступны 3 размера
Материал: нержавеющая сталь
Эта профессиональная машина для изготовления пончиков если изготовлен из полностью пищевой нержавеющей стали 304, для тяжелых условий эксплуатации и прочный. Коррозионно-стойкий, устойчивый к ржавчине и простой в очистке.
Интеллектуальное управление
Оснащен одной интеллектуальной панелью управления для удобного и точного контроля температуры масла и времени жарки. Несколько индикаторов для более четкого наблюдения за рабочим состоянием.
Бункер большой емкости
Автоматическая мини-машина для изготовления пончиков оснащена бункером большой емкости, вмещающим 7 л теста. За одну загрузку можно приготовить несколько пончиков без необходимости повторной загрузки бункера.
Полностью автоматическая конструкция
Эта машина для производства пончиков полностью автоматическая, с автоматическим формованием, автоматическим контролем температуры, автоматическим обжариванием, автоматическим переворачиванием и выходом, что значительно экономит вашу энергию.
3 размера форм для пончиков
Доступны формы для пончиков трех размеров (25 мм / 35 мм / 45 мм) для изготовления мини-пончиков, средних пончиков и больших пончиков в соответствии с вашими требованиями.
Дополнительные аксессуары
В комплект входят различные аксессуары, в том числе два зажима для еды для зажима пончиков, два мерных цилиндра на 2000 мл (70 унций) для взвешивания теста и два лотка для продуктов для хранения жареных пончиков.
Содержимое упаковки
- 1 x Автоматическая машина для изготовления пончиков
- 3 x Формы для пончиков
- 2 x Зажимы для пищевых продуктов
- 2 x Мерные цилиндры
- 2 x Лотки 900 10
Технические характеристики
- Объем бункера: 7 л
- Внутренние размеры масляного бака: 32,1″x6,9″x3,9″ (815x175x100 мм)
- Наружные размеры масляного бака: 33,5″x8,1″x7,1″ (850x205x180 мм) x4,9″ (815x205x125 мм)
- Размеры изделия: 41,3″X15,7″X25,6″ (1050x400x650 мм)
- Вес нетто: 61,7 фунта (28 кг)
Принцип работы автоматической коробки передач 900 01
AUTO THEORY
Было Вскоре после появления автомобиля дизайнеры начали искать способы взять на себя решение о том, какая передача подходит водителю, и сделать ее «неотъемлемой частью» самой машины. В конце концов, это теоретически может сделать автомобиль более надежным и плавным в эксплуатации. К 19В 40-х годах индустрия продвинулась достаточно далеко, чтобы предлагать покупателям полуавтоматические и полностью автоматические трансмиссии. К 1950-м годам большинство населения (75% и более) выбирало автоматы, и спрос никогда не ослабевал. Фактически, только около 7% покупателей новых автомобилей в наши дни выбирают механическую коробку передач.
По сути, автоматические коробки передач избавляют от педали сцепления и необходимости выбора водителем передаточного числа для конкретных условий движения. Эти устройства переключаются вверх или вниз в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. Независимо от конструкции, вся автоматика состоит из практически одинаковых компонентов. Они работают благодаря преобразователю крутящего момента или гидромуфте, увеличивающей крутящий момент.
Преобразователь
Преобразователь крутящего момента в разобранном виде
Широко известное как преобразователь крутящего момента, это устройство передает мощность от двигателя к трансмиссии. Гидротрансформатор представляет собой полый «бублик» (фактически технический термин для обозначения геометрической формы бублика — «тор»), который имеет внутри два отдельных «элемента»: ведущий (называемый насосом или рабочим колесом) и ведомый (называемый насосом или рабочим колесом). турбина.) Каждый из элементов состоит из ряда лопастей или ребер, соединенных с независимым вращающимся валом. Лопастные узлы располагаются очень близко друг к другу внутри кожуха преобразователя, который затем заполняется маслом.
Принцип работы гидротрансформатора лучше всего объяснить, представив себе два электрических вентилятора, расположенных лицом к лицу. Если включить один вентилятор, нагнетаемый им воздух легко провернет лопасть другого вентилятора. Поскольку средой передачи энергии в данном случае является воздух, все будет не очень эффективно. Однако, если бы вентиляторы были помещены в герметичный контейнер с жесткими допусками, а затем заполнены маслом, эффективность передачи мощности была бы намного выше.
По сути, это то, что происходит внутри гидротрансформатора. Преобразователь крепится к специальному маховику (называемому гибкой пластиной) на коленчатом валу. Коленчатый вал приводит в движение одну сторону лопастей гидротрансформатора, заставляя масло вращать другой набор лопастей, соединенных с входным валом трансмиссии. Десятилетия технических усовершенствований сделали преобразователи крутящего момента очень эффективными с точки зрения механики, что привело к способности преобразователя увеличивать крутящий момент двигателя в несколько раз.
Time To Multiply
Если представить, что вы берете садовый шланг и распыляете струю воды в миску с хлопьями, вода попадает на одну сторону миски, затем изгибается на дне и выходит с другой стороны с почти такой же силой. Чтобы правильно наполнить чашу, вам нужно либо снизить давление в сопле, либо найти какой-то другой способ ограничить турбулентность.
Внутри преобразователя та же проблема. Каждая капля масла, стекающая с лопасти, — это небольшая потеря энергии. Однако, если вы соберете всю эту энергию, точно направив масло на лопасти, вы сможете эффективно увеличить крутящий момент двигателя до тех пор, пока насос и турбина не будут вращаться с одинаковой скоростью. Из этого, конечно, следует, что чем больше разница в относительных скоростях, тем больше умножение крутящего момента.
Для увеличения крутящего момента инженеры изогнули лопатки насоса и турбины, чтобы уменьшить турбулентность. Они также добавили еще один компонент, который на высоких относительных скоростях перенаправляет поток масла на лопатки турбины, чтобы использовать «потерянную» энергию. Решением этой проблемы является статор, а преобразователь увеличивает крутящий момент за счет использования одного или нескольких из них.
Статор
Статор представляет собой небольшой узел в виде колеса, который устанавливается между насосом и турбиной. Его цель состоит в том, чтобы направить поток масла на лопасти насоса наиболее оптимальным образом. Думайте об этом как о «мозге» преобразователя.
Если бы не было статора, произошло бы вот что: когда насос начинает вращаться, масло выбрасывается наружу, на лопасти турбины. Он проходит через лопатки турбины, а затем возвращается в лопатки насоса. Однако, поскольку масло разбрасывается во многих направлениях, оно не попадает на лопасти насоса под каким-либо определенным углом. Это означает, что существуют всевозможные условия, чтобы отнять доступную мощность у насоса, и сборка будет только базовой гидравлической муфтой. Задача статора состоит в том, чтобы направить поток масла в насос под наиболее эффективным углом, чтобы узел мог увеличить крутящий момент.
Статор установлен на невращающемся валу и вращается вместе с насосом. Если какая-либо сила пытается повернуть статор против направления вращения насоса, односторонняя система приводит к блокировке статора. Эта односторонняя система называется «обгонной» муфтой и обычно имеет форму кулисы или ролика (эти узлы будут предметом другой статьи). Причина такой системы в том, что статор должен оставаться неподвижным (заблокированным). вверх) при низкой относительной скорости между турбиной и насосом, а затем свободно вращаться после того, как скорость турбины достигнет скорости насоса.
Так как же увеличивается крутящий момент?
Если вы вернетесь к приведенному выше примеру с миской для хлопьев, представьте, что вы держите другую миску, перевернутую над первой. Когда вода выливается из первой чаши, перевернутая перенаправляет ее обратно, восстанавливая всю потерянную энергию. Фактически, первый закон движения Ньютона (Исаака, а не Фига!) гласит: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Если вы примените этот закон к мискам с хлопьями, то быстро увидите, что, поскольку перевернутая миска неподвижна, ее реакция на энергию водяного потока состоит в том, чтобы направить ее назад, объединяя силу «отраженного» потока с силой падающего. начальный поток воды, эффективно умножающий общие силы.
Внутри гидротрансформатора статор делает то же самое, что и перевернутая чаша для хлопьев. Следовательно, реакция лопаток турбины на поток масла равна сумме сил, действующих как на насос, так и на статор (поскольку он закреплен на месте). Таким образом, у вас есть усиление крутящего момента, которое уменьшается по мере увеличения скорости вращения турбины. Когда автомобиль стоит, увеличение крутящего момента является максимальным, а на крейсерской скорости его практически нет. И вот почему:
Когда автомобиль стоит на месте с включенной коробкой передач, передача крутящего момента от насоса к турбине очень мала. По мере разгона двигателя скорость насоса увеличивается, и масло выбрасывается в турбину с большей и большей силой. Выйдя из турбины, масло попадает на статор. По мере того, как масло толкает статор назад, его односторонняя муфта останавливает движение в этом направлении или «запирает его». Затем масло отводится обратно в насос, вызывая вихревой поток, который увеличивает скорость масла, тем самым прикладывая к турбине все больший и больший крутящий момент. Максимальное увеличение крутящего момента происходит в момент, когда насос достигает максимальной скорости, а турбина стоит на месте или «стопорится».
Пока нормально?
Ни один размер не подходит всем
Конструкции статора, насоса и турбины везде различаются. Есть статоры с переменным шагом, двойные статоры, несколько турбин и насосов. Все они предназначены для облегчения передачи и умножения крутящего момента. Однако наиболее распространенной конфигурацией по-прежнему остается насос, турбина и один статор.
Так что же означает «Скорость сваливания»? Скорость сваливания — это количество оборотов в минуту, которое должен вращать данный гидротрансформатор, чтобы преодолеть заданную нагрузку и начать движение турбины. Когда речь идет о том, «сколько глохнет я получу от этого преобразователя крутящего момента», это означает, как быстро (об / мин) должен вращаться преобразователь крутящего момента, чтобы создать достаточную силу жидкости на турбину, чтобы преодолеть инерцию покоя транспортного средства при широко открытом дросселе. Нагрузка исходит из двух мест:
(1) От количества крутящего момента, который двигатель передает на гидротрансформатор через коленчатый вал.