Конструкция КПП Лада Гранта
Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.
При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.
В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.
На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.
Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.
Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.
Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал — двухсателлитный.
Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.
Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.
В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.
На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.
Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.
Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.
На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.
Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.
Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.
При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.
Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.
В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.
Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.
При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.
После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.
Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Моменты затяжки резьбовых соединений КПП
Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс. м)
Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)
Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)
Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)
Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)
Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)
Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)
Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)
Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)
Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)
Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)
Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)
Причина неисправности — Методы устранения
Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач — Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе) — Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.
Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен — Замените изношенные подшипники, шестерни
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
Деформирована тяга привода механизма переключения передач — Выправьте или замените тягу
Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач — Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)
Поломка пластмассовых деталей привода управления — Замените детали
Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод
Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали — Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках — Подтяните фиксаторы вилок на штоках
Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки
Не полностью выключается сцепление — Смотрите неисправность «Сцепление ведет»
Передачи самопроизвольно выключаются
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора — Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки — Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата — Замените опоры
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи
Сцепление выключается не полностью — См. диагностику неисправностей сцепления
Нет масла в картере коробки передач — Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Повреждены подшипники, зубья шестерен — Замените подшипники, шестерни
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи — Замените кольцо
Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)
Износ или разрушение подшипников — Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала
Не включается передача заднего хода
Неисправен соленоид — Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП
Неисправна цепь включения соленоида — Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора
Утечка масла
Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости — Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач
Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники — Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.
Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники
Большой люфт первичного вала коробки передач — Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач — Подтяните резьбовые соединения
Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок — Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5
Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:
—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85
—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90
—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85
—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90
Заправочный объем — 3,1 л
Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:
Внешний диаметр 57
Внутренний диаметр 35
Ширина 9
Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:
Внешний диаметр 45
Внутренний диаметр 25
Ширина 9
Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:
Внешний диаметр 30
Внутренний диаметр 16
Ширина 7
* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок
Коробка передач Лада Гранта
То, что коробка передач Лада Гранта вот уже несколько лет имеет тросовый привод знают многие отечественные автолюбители, но какие именно отличия у новой МКПП от старой так до сих пор не и разобрались. А между тем, новая конструкция привода решила сразу несколько проблем и позволила существенно улучшить комфорт водителя и пассажиров.
Новая механическая коробка Лада Гранта называется КП ВАЗ-2181, и создана она на базе еще самых старых механик от АВТОВАЗа, которые появились на ВАЗ-2108. МКПП за эти годы неоднократно модернизировалась, но все изменения были мелкими, поэтому слабые места этой коробки стали фирменными чертами самих автомобилей Лада: большие ходы рычага, затрудненное включение передач, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт и повышенный гул на определенных ступенях.
Модернизировать саму коробку переключения передач Гранты в текущих условиях было просто невозможно, так как при этом потребовалось бы новое высокоточное оборудование для производства более совершенных валов, синхронизаторов и шестерен. Все это требовало больших финансовых затрат, которые были бы слишком рискованными при условии бюджетности автомобилей, для которых предназначалась бы новая МКПП — Калина, Гранта и Приора.
Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181 на Ладе Гранте:
1 – ведущая шестерня главной ступени;
2 – вторичный вал;
3 – первичный вал;
4 – вилка включения пятой ступени;
5 – вилка включения третьей и четвертой ступеней;
6 – выключатель фонарей заднего хода;
7 – картер сцепления;
8 – механизм переключения передач;
9 – центральный фиксатор.
Синхронизаторы
Редукторную часть решили все-таки немного изменить. На первую и вторую передачу были установлены многоконусные синхронизаторы, что позволило увеличить надежность узла и снизить усилие при включение этих передач. В будущем коробку Лада Гранта ВАЗ-2181 будут устанавливать на автомобили с более мощными двигателями, поэтому уже сейчас был увеличен диаметр сцепления, у которого больший момент инерции. На старой МКПП картер сцепления вмещал диск максимального размера в 200 мм, новый картер позволяет устанавливать диски 215 мм. Эти изменения вынудили разработчиков изменить расположение стартера, теперь он располагается вдоль двигателя, а не вдоль коробки, как раньше.
Примечательно, что на первых образцах новой коробки Гранты использовались трехконусные синхронизаторы, но позже было решено сделать выбор в пользу двухконусных. Они имеют достаточный запас по передаче крутящего момента, но при этом значительно дешевле в изготовлении и не требуют столь высокой точности изготовления. Новый набор колес синхронизаторов позволил обеспечить мягкую и эффективную синхронизацию. Немецкая компания Хёрбигер, которая занимается производством данных деталей, наносит на них дополнительное покрытие, обеспечивающее стабильные рабочие параметры и снижающее износ.
Угол скоса зубьев синхронизаторов был уменьшен со 125 до 100 градусов, что облегчило переключение передач, также было уменьшено усилие предварительно поджатия со 150 до 70 Н. Если бы синхронизаторы при таких изменения оставались бы одноконусными, то переключение передач было бы настоящей мукой для водителей, а вот двухконусные варианты имеют большую рабочую поверхность, что исключает различные проблемы.
Сравнение устройства синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и ВАЗ-2181 (Б):
1 – шестерня первой ступени;
2 – промежуточные кольца;
3 – блокирующее кольцо;
4 – муфта синхронизатора;
5 – ступица муфты синхронизатора;
6 – фиксатор;
7 – шестерня второй ступени.
Механизм переключения коробки Гранты
Многие важные элементы старой МКПП располагались внизу и купались в масляной ванне — механизм переключения, фиксаторы штоков и вилки заднего хода, сальник набора передач, выключатель фонарей заднего хода. Все эти элементы являлись потенциальными источниками течи. Многие решали проблему с помощью герметика, но перенос элементов наверх раз и навсегда решил проблему.
Новый модуль переключения передач на Гранте является отдельным механизмом, который при необходимости можно снять без разбора коробки. Механизм получил селекторную решетку, которая четко повторяет схему переключения передач и исключает случайное включение заднего хода.
Центральный фиксатор теперь ходит по центральной пластине и передает усилие на рычаг без подшипников скольжения. Такое решение позволило свести на нет все механические потери и повысить информативность переключения.Тросовый привод коробки Лада Гранта
Привод тягами долгое время оставался самым простым и дешевым вариантом для переключения передач. Но большинство производителей на данный момент отказались от этого варианта в пользу конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами или в пользу тросового привода.
АВТОВАЗ давно хотел использовать последний вариант на своих автомобилях, но мешала высокая цена данной конструкции в прошлом и низкое расположение механизма переключения. Теперь эти проблемы решены и Гранта получила тросовый привод МКПП
Использование тросового привода на коробке Лады Гранты позволило убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага.
В приводе сцепления планировали отказаться от троса в пользу гидравлики, но сделать это не удалось по экономическим соображения. Отметим, что использование гидравлического привода в данном случае позволило бы сделать педаль сцепления более понятной и логичной в работе. Компоновка подкапотного пространства также бы выиграла за счет такого решения, так как прокладывать гидравлику проще.
Алюминиевые вилки включения передач от компании Шеффлер теперь имеют специальные противоизносные башмаки из пластика. Раньше использовались стальные вилки со специальным бронзирующим слоем, который постепенно стирался и засорял масло порошком из металла.
Механизм выбора передач:
1 – рычаги выбора ступени;
2 – штифт селекторной решетки;
3 – селекторная решетка;
4 – механизм блокировки заднего хода;
5 – центральная трехмерная пластина.
Дальнейшее развитие МКПП Лады Гранты
Инженера АВТОВАЗа собираются и дальше модернизировать коробку Гранты, так как потенциал у нее еще есть. Использование гидравлических приводов, многоконусные синхронизаторы на третьей ступени и многое другое — все это в планах на будущее.
Результат модернизации коробки Гранты
Переключение передач стало более четким и легким, удалось избавиться от вибраций на рычаге переключения передач.
Минимальные изменения во внутренней конструкции позволили не только улучшить качество переключения передач, но и сделать весь узел более надежным и требовательным к водителю.
МКПП ВАЗ-2181 стала первой коробкой АВТОВАЗа, для которой провели полный компьютерный расчет всех деталей, подвергающиеся нагрузкам.
Объем масла в коробке Гранты сократился на треть, на заводе начали заливать полусинтетику, а не минералку, само масло теперь не требует замены весь срок службы автомобиля — пять лет или 200 000 километров пробега.
Пружины для крышки багажника Лада Гранта
Установка БК ШТАТ Х1 на Ладу Гранту
Замена топливного фильтра на Лада Гранта
Купить Ладу Гранту по программе утилизации
Регулировка фар Лады Гранты
Адсорбер Лада Гранта
Сортировка живых клеток на основе FRET выявляет смещение баланса между активностью PLK1 и CDK1 во время восстановления контрольной точки
1. Bertoli C., Skotheim J.M., de Bruin R.A.M. Контроль транскрипции клеточного цикла во время фаз G1 и S. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 2013; 14: 518–528. doi: 10.1038/nrm3629. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Stallaert W., Kedziora K.M., Chao HX, Purvis J.E. Бистабильные переключатели как интеграторы и приводы во время развития клеточного цикла. ФЭБС лат. 2019;593:2805–2816. дои: 10.1002/1873-3468.13628. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Лемменс Б., Линдквист А. Репликация ДНК и вход в митоз: модель торможения для прогрессирования клеточного цикла. Дж. Клеточная биология. 2019;218:3892–3902. doi: 10.1083/jcb.201909032. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Fu Z., Malureanu L., Huang J., Wang W., Li H., van Deursen J.M., Tindall D.J., Chen J. Plk1 -зависимое фосфорилирование FoxM1 регулирует программу транскрипции, необходимую для митотической прогрессии. Нац. Клеточная биол. 2008; 10:1076–1082. дои: 10.1038/ncb1767. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Laoukili J., Alvarez M., Meijer L.A., Stahl M., Mohammed S., Kleij L., Heck A.J., Medema R.H. Активация FoxM1 во время G2 требует зависимого от циклина A/Cdk облегчения ауторепрессии с помощью FoxM1. N-концевой домен. Мол. Клеточная биол. 2008; 28:3076–3087. doi: 10.1128/MCB.01710-07. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Марсо А.Х., Брисон С.М., Нерли С., Арсено Х.Е., МакШан А.С., Чен Э., Ли Х.-В., Бенанти Дж.А., Сгуракис Н.Г., Рубин С.М. Структурный переключатель порядок-беспорядок активирует транскрипционный фактор FoxM1. Элиф. 2019;8 doi: 10.7554/eLife.46131. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Лемменс Б., Хегарат Н., Акопян К., Сала-Гастон Дж., Бартек Дж., Хочеггер Х., Линдквист А. Репликация ДНК Определяет время митоза, ограничивая активацию CDK1 и PLK1. Мол. Клетка. 2018;71:117–128 e3. doi: 10.1016/j. molcel.2018.05.026. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Saldivar J.C., Hamperl S., Bocek M.J., Chung M., Bass T.E., Cisneros-Soberanis F., Samejima K., Xie L., Полсон Дж.Р., Эрншоу В.К. и др. Встроенная контрольная точка S/G2, усиленная ATR. Наука. 2018; 361: 806–810. doi: 10.1126/science.aap9346. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Li Z., Liu S., Yang Q. Некогерентные входы повышают надежность биологических осцилляторов. Сотовая система 2017;5:72–84. doi: 10.1016/j.cels.2017.06.013. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Купер С. Манифест синхронизации: критика синхронизации всей культуры. FEBS J. 2019; 286:4650–4656. doi: 10.1111/февраль 15050. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Мэтсон Дж.П., Хаус А.М., Грант Г.Д., Ву Х., Перес Дж., Кук Дж.Г. Дефицит внутренней контрольной точки во время возврата клеточного цикла из состояния покоя. Дж. Клеточная биология. 2019;218:2169–2184. doi: 10.1083/jcb.201902143. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Shaltiel I.A., Krenning L., Bruinsma W., Medema R.H. То же самое, только другое — контрольные точки повреждения ДНК и их реверсирование на протяжении клеточного цикла. Дж. Клеточные науки. 2015; 128: 607–620. doi: 10.1242/jcs.163766. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. van Vugt MATM, Brás A., Medema R.H. Полоподобная киназа-1 контролирует восстановление после ареста, вызванного повреждением ДНК G2, в клетках млекопитающих. Мол. Клетка. 2004;15:799–811. doi: 10.1016/j.molcel.2004.07.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Macurek L., Lindqvist A., Lim D., Lampson M.A., Klompmaker R., Freire R., Clouin C., Taylor S.S., Yaffe M.B., Medema R.H. Polo -подобная киназа-1 активируется авророй А, чтобы способствовать восстановлению контрольной точки. Природа. 2008; 455:119–123. doi: 10.1038/nature07185. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Peschiaroli A., Dorrello N. V., Guardavaccaro D., Venere M., Halazonetis T., Sherman N.E., Pagano M. SCFbetaTrCP-опосредованная деградация Claspin регулирует восстановление из ДНК. ответ контрольной точки репликации. Мол. Клетка. 2006;23:319–329. doi: 10.1016/j.molcel.2006.06.013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Mamely I., van Vugt M.A., Smits V.A., Semple J.I., Lemmens B., Perrakis A., Medema R.H., Freire R. Polo-like kinase-1 контролирует протеасому. -зависимая деградация Claspin во время восстановления контрольной точки. Курс. биол. 2006; 16:1950–1955. doi: 10.1016/j.cub.2006.08.026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Mailand N., Bekker-Jensen S., Bartek J., Lukas J. Разрушение Claspin с помощью SCFbetaTrCP сдерживает активацию Chk1 и облегчает восстановление после генотоксического стресса. Мол. Клетка. 2006; 23: 307–318. doi: 10.1016/j.molcel.2006.06.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
18. van Vugt M.A.T.M., Gardino A.K., Linding R., Ostheimer G.J., Reinhardt H. C., Ong S.-E., Tan C.S., Miao H., Keezer S.M., Li J., et al. Сеть обратной связи митотического фосфорилирования соединяет Cdk1, Plk1, 53BP1 и Chk2 для инактивации контрольной точки повреждения ДНК G(2)/M. PLoS биол. 2010;8:e1000287. doi: 10.1371/journal.pbio.1000287. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Лютвинский Ю., Ян Х., Рутисхаузер Д., Зубарев Р.А. Инструментальная коррекция ответа in silico повышает точность протеомики без меток и точность прогностических моделей на основе протеомики. Мол. Клеточная протеомика. 2013;12:2324–2331. doi: 10.1074/mcp.O112.023804. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Шнайдер К.А., Расбанд В.С., Элисейри К.В. NIH Image to ImageJ: 25 лет анализа изображений. Нац. Методы. 2012; 9: 671–675. doi: 10.1038/nmeth.2089. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Маккуин С., Гудман А., Чернышев В., Каменский Л., Чимини Б.А., Кархохс К.В., Доан М., Дин Л., Рафельски С.М. , Терструп Д. и соавт. CellProfiler 3.0: обработка изображений нового поколения для биологии. PLoS биол. 2018;16:e2005970. doi: 10.1371/journal.pbio.2005970. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Акопян К., Линдквист А., Мюллерс Э. Динамика клеточного цикла белков и посттрансляционные модификации с использованием количественной иммунофлуоресценции. Методы Мол. биол. 2016;1342:173–183. doi: 10.1007/978-1-4939-2957-3_9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Акопян К., Сильва Каскалес Х., Хукасова Э., Саурин А.Т., Мюллерс Э., Джайсвал Х., Холлман Д.А., Копс Г.Дж., Медема Р.Х., Линдквист А. Оценка кинетики фиксированных клеток показывает активацию митотической входной сети при переходе S/G2. Мол. Клетка. 2014; 53:843–853. doi: 10.1016/j.molcel.2014.01.031. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
24. Лян Х., Эспозито А., Де С., Бер С., Коллин П., Сурана У., Венкитараман А.Р. Гомеостатический контроль поло-подобной киназы-1 порождает негенетическую гетерогенность в точности и времени контрольной точки G2. Нац. коммун. 2014;5:4048. doi: 10.1038/ncomms5048. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Jaiswal H., Benada J., Müllers E., Akopyan K., Burdova K., Koolmeister T., Helleday T., Medema R.H., Макурек Л., Линдквист А. Активность ATM/Wip1 при хроматиновом контроле реактивации Plk1 для определения продолжительности контрольной точки G2. EMBO J. 2017; 36: 2161–2176. doi: 10.15252/embj.201696082. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Cucchi U., Gianellini L.M., De Ponti A., Sola F., Alzani R., Patton V., Pezzoni A., Troiani С., Саккардо М.Б., Рицци С. и др. Фосфорилирование TCTP как маркер активности полоподобной киназы-1 in vivo. Противораковый Рез. 2010;30:4973–4985. [PubMed] [Google Scholar]
27. Yaffe M.B., Schutkowski M., Shen M., Zhou X.Z., Stukenberg P.T., Rahfeld J.U., Xu J., Kuang J., Kirschner M.W., Fischer G., et al. Специфическая для последовательности и зависимая от фосфорилирования изомеризация пролина: потенциальный механизм регуляции митоза. Наука. 1997;278:1957–1960. doi: 10.1126/science.278.5345.1957. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Lin W., Mehta S., Zhang J. Генетически кодируемые флуоресцентные биосенсоры освещают передачу сигналов киназы при раке. Дж. Биол. хим. 2019;294:14814–14822. doi: 10.1074/jbc.REV119.006177. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Тераи К., Иманиши А., Ли К., Мацуда М. Два десятилетия генетически закодированных биосенсоров на основе резонансной передачи энергии Фёрстера. Структура ячейки. Функц. 2019;44:153–169. doi: 10.1247/csf.18035. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Zhang X., Hu Y., Yang X., Tang Y., Han S., Kang A., Deng H., Chi Y., Zhu D., Лу Ю. Фёрстер Биосенсоры на основе резонансной передачи энергии (FRET) для биологических приложений. Биосенс. Биоэлектрон. 2019;138:111314. doi: 10.1016/j.bios.2019.05.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Бострём Й., Шрамкова З., Салашова А., Йохард Х., Махдесян Д., Федр Р. , Маркс К., Медалова Дж., Соучек К., Лундберг Э. и др. Сравнительная транскриптомика клеточного цикла выявляет синхронизацию сетей транскрипционных факторов развития в раковых клетках. ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0188772. doi: 10.1371/journal.pone.0188772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Джотти Б., Чен С.-Х., Барнетт М.В., Риган Т., Ли Т., Виманн С., Хьюм Д.А., Фриман Т.С. Сборка списка деталей механизма митотического клеточного цикла человека. Дж. Мол. Клеточная биол. 2019; 11: 703–718. doi: 10.1093/jmcb/mjy063. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Штумпф К.Р., Морено М.В., Олшен А.Б., Тейлор Б.С., Руджеро Д. Трансляционный ландшафт клеточного цикла млекопитающих. Мол. Клетка. 2013; 52: 574–582. doi: 10.1016/j.molcel.2013.09.018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Ly T., Wigham A., Clarke R., Brenes-Murillo A.J., Estes B., Madhessian D., Lundberg E., Wadsworth P., Lamond A.I. Протеомный анализ хода клеточного цикла в асинхронных культурах, включая митотические подфазы, с использованием PRIMMUS. Элиф. 2017; 6 doi: 10.7554/eLife.27574. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Келли В., Аль-Рави А., Льюис Д., Ли Т. Протеомика состояния клеточного цикла и классификация с использованием внутриклеточных гидролизатов протеаз и массы спектрометрия. bioRxiv. 2020 г.: 10.1101/2020.07.03.186023. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
36. Mahdessian D., Cesnik A.J., Gnann C., Danielsson F., Stenstrom L., Arif M., Zhang C., Shutten R., Bäckström A., Thul P., et al. Пространственно-временное рассечение клеточного цикла с помощью одноклеточной протеогеномики. bioRxiv. 2020:543231. дои: 10.1101/543231. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Chan YW, Fugger K., West SC. Неразрешенные промежуточные продукты рекомбинации приводят к сверхтонким анафазным мостикам, разрывам хромосом и аберрациям. Нац. Клеточная биол. 2018;20:92–103. doi: 10.1038/s41556-017-0011-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Михайлов А., Коул Р. В., Ридер К.Л. Повреждение ДНК во время митоза в клетках человека задерживает переход метафазы/анафазы через контрольную точку сборки веретена. Курс. биол. 2002; 12:1797–1806. doi: 10.1016/S0960-9822(02)01226-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Deckbar D., Birraux J., Krempler A., Tchouandong L., Beucher A., Walker S., Stiff T., Jeggo P., Löbrich M. Хромосома поломка после сброса КПП G2. Дж. Клеточная биология. 2007; 176: 749–755. doi: 10.1083/jcb.200612047. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Gheghiani L., Loew D., Lombard B., Mansfeld J., Gavet O. Активация PLK1 в конце G2 устанавливает приверженность к митозу. Клетка. Отчет 2017; 19: 2060–2073. doi: 10.1016/j.celrep.2017.05.031. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
COC2 -Puzzle — Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Ruined Shrine — Corruption of Champions II
Wiki. smutosaure. 2020 · Серия из 3 головоломок с драгоценными камнями не позволяет Чемпиону получить доступ к более глубоким частям храма. Головоломка заключается в размещении драгоценных камней в определенных …
Интересные места · Статуя Кероса · Фреска Кицунэ
Мини-игры — Corruption of Champions II
wiki.smutosaur.us › CoC2 › Мини-игры более глубокие части Разрушенного Храма. Головоломка включает в себя размещение драгоценных камней в …
Головоломки с драгоценными камнями · Разрушенный храм
Руководство :: Сундуки — Сообщество Steam
steamcommunity.com › sharedfiles › filedetails
17.08.2020 · вики по игре: https://wiki.smutosaur.us/CoC2/Main_Page (на момент создания этого поста там нет ответа).
головоломка с пятью драгоценными камнями :: Corruption of Champions II General Discussions
steamcommunity.com › приложение › обсуждения
27.10.2020 · ладно, называйте меня маленьким мозгом, но я никак не могу решить головоломку с расположением драгоценных камней. ..
головоломка с кораблем | Fenoxo Forums
forum.fenoxo.com › … › Corruption of Champions II
17.06.2021 · Итак, я на корабле с гвейром и головоломкой с драгоценным камнем. Я считаю, что я прав, но ничего не происходит. у меня есть Топ: янтарь, нефрит, …
храм кицунэ | Fenoxo Forums
Пазл Киёко | Fenoxo Forums
Информация о Mage-Ship (0.3.40 спойлеры) — Fenoxo Forums
Ответ на загадку? — Fenoxo Forums
Weitere Ergebnisse von forum.fenoxo.com
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Сундук в Алтаре Соррана (Квест — Проникновение в шкаф) — Re-actor.net
re-actor.net › Гайды
19.08.2020 · Для тех, кому лень думать или не может угадать ответ сундук с замком, который находится в Сорранском алтаре…
[CoC2] Кто-нибудь знает решение этой головоломки? ( это … — Reddit
www.reddit.com › corporationofchampion › комментарии
19.