ᐉ Устройство однодискового сцепления
Картер 8 сцепления, обычно отлитый из чугуна, является, как правило, промежуточной деталью между двигателем и коробкой передач, и в нем размещено сцепление. В картере имеются отверстия для установки вала вилки 15 механизма выключения сцепления, для вентиляции сцепления (что необходимо для лучшего отвода теплоты, выделяющейся при пробуксовке дисков), и для доступа к регулировочным устройствам выключающих рычагов. Регулировочные устройства предназначены для установки внутренних концов рычага в одной плоскости во избежание перекоса нажимного диска.
Картер 8 через прокладку 28 и обрезиненный щиток 29 закрывается крышкой 21, в которой установлены пробка 24 со шплинтом и щиток 25 маслосборника.
Кожух сцепления, штампованный из листовой стали, снабжен ребрами жесткости и вентиляционными отверстиями, а также имеет выемки для удерживания пружин 7 от выбрасывания под действием центробежных сил. Отверстия в кожухе для крепления вилок 18 и пальцев 20 выключающих рычагов 16 в некоторых конструкциях сцепления обработаны под сферу для сопряжения с соответствующей сферой регулировочной гайки 17. Кожух своим фланцем крепится болтами 6 и 23 к маховику 2, соединенному с коленчатым валом 1 двигателя. Маховик и нажимной диск 3, являющиеся ведущей частью сцепления, обычно изготавливаются из чугуна и имеют тщательно обработанную торцевую поверхность, соприкасающуюся с поверхностью трения ведомого диска 26.
Противоположная сторона нажимного диска имеет ребра для уменьшения его коробления и лучшего отвода теплоты, приливы для связи с наружными концами выключающих рычагов, которые обычно устанавливаются на осях с помощью игольчатых подшипников 22, что уменьшает потери на трение в механизме выключения. На этой же стороне нажимного диска имеются, бобышки, на которые устанавливаются периферийные нажимные пружины сцепления. Толщина нажимного диска должна обеспечивать определенную теплоемкость диска во избежание его перегрева при кратковременной пробуксовке сцепления. По внешней окружности диска располагаются устройства, создающие его тангенциальную связь с кожухом сцепления, но допускающие осевое перемещение при включении и выключении сцепления. Эти устройства в разных сцеплениях могут иметь различное конструктивное исполнение: упругие тангенциальные пластины 4 с втулками 5; пазы и выступы соответственно в кожухе и на диске; пальцы, закрепленные в кожухе и маховике и пропущенные в отверстия в диске.
Кожух в сборе с нажимным диском, рычагами и пружинами тщательно балансируется.
Выключающие рычаги (стальные штампованные) изготавливаются жесткими, если в ведомом диске предусмотрены устройства, уменьшающие резкость включения сцепления, или упругими (например, в виде диафрагменной центральной пружины), когда такие устройства не предусмотрены. Потери на трение в механизме выключения минимальны, когда обе оси качания каждого выключающего рычага установлены на игольчатых подшипниках. При этом ось качания рычага, установленная в вилке кожуха, может при повороте рычага перемещаться относительно кожуха за счет упругой опорной пластины 19 и сферических поверхностей гайки на вилке 18 и гнезда, в отверстии кожуха.
Рис. Устройство однодискового сцепления:
1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — нажимной диск; 4 — упругая пластина; 5 — втулка пружинных пластин; 6 — болт крепления пластин; 7 — нажимная пружина; 8 — картер сцепления; 9 — кожух сцепления; 10 — теплоизолирующая прокладка нажимной пружины; 11 — подшипник выключения сцепления; 12 — муфта подшипника; 13 — оттяжная пружина муфты; 14 — направляющая муфты; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — рычаг выключения сцепления; 17 — регулировочная гайка вилки; 18 — вилка; 19 — опорная пластина регулировочной гайки; 20 — пальцы; 21 — крышка картера сцепления; 22 — игольчатые подшипники; 23 — болт крепления кожуха сцепления к маховику; 24 — пробка со шплинтом; 25 — щиток маслосборника; 26 — ведомый диск сцепления; 27 — масленка для смазывания переднего подшипника ведущего вала коробки передач; 28 — прокладка; 29 — щиток; 30 — ведущий вал коробки передач; 31 — передний подшипник ведущего вала коробки передач; 32 — масленка для смазывания вилки выключения сцепления; 33 — прокладка фланца; 34 — уплотнительное кольцо
В некоторых случаях кронштейны осей качания выключающих рычагов крепятся к кожуху жестко. Тогда для обеспечения поворота рычагов вместо игольчатого подшипника в вилке устанавливаются вдоль оси качания два цилиндрических ролика; иногда один из них имеет продольную лыску. Эти ролики, перекатываясь один по другому, обеспечивают некоторое смещение оси качания при повороте рычага. Регулировка положения внутренних концов выключающих рычагов в одной, перпендикулярной оси вращения, плоскости осуществляется либо гайками со сферической поверхностью, либо (при их отсутствии) специальными регулировочными винтами со сферическими головками, соприкасающимися при выключении сцепления с торцевой поверхностью муфты 12 выжимного подшипника выключения. В отрегулированном положении гайка и винты надежно фиксируются стопорными устройствами. В различных конструкциях сцеплений число выключающих рычагов колеблется от 3 до 20.
Пружины сцепления изготавливают из высококачественной пружинной стали и подвергают термической обработке. Пружины в частично сжатом состоянии устанавливают между кожухом и нажимным диском сцепления, обеспечивая прижатие трущихся поверхностей ведущих и ведомых частей сцепления во включенном состоянии. При выключении сцепления, когда пружины максимально сжаты, усилие их возрастает на 15…20%. В постоянно замкнутых сцеплениях усилие нажимных пружин во включенном, а в некоторых конструкциях и в выключенном состоянии замыкается внутри сцепления и не передается на подшипники валов. Под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена теплоизолирующая прокладка 10 для предохранения пружин от нагрева и ухудшения их упругих свойств при сильном нагревании нажимного диска во время буксования сцепления.
Ведомый диск 26 сцепления через ступицу передает при включенном сцеплении вращающий момент двигателя на ведущий вал 30 коробки передач. Для увеличения силы трения к ведомому диску с обеих сторон прикреплены кольцевые накладки из фрикционного материала с большим коэффициентом трения. Диск соединен со ступицей заклепками или через детали гасителя крутильных колебаний. Обычно ведомый диск имеет радиальные прорези для уменьшения коробления.
Для увеличения плавности включения однодискового сцепления в ряде конструкций применяется так называемый пружинящий ведомый диск, когда к центральному плоскому диску приклепан рад секторов из листовой пружинной стали (секторы выполнены не плоскими, а изогнутыми). К секторам приклепываются фрикционные накладки. При включении сцепления по мере увеличения силы нажатия секторы диска постепенно выпрямляются и при полном включении сцепления принимают плоскую форму. Благодаря такой конструкции ведомого диска сила нажатия, а следовательно, и передаваемый вращающий момент возрастают постепенно, чем и обеспечивается плавное включение сцепления.
В других конструкциях между диском и фрикционными накладками устанавливаются фрикционные пластинчатые пружины, которые также увеличивают плавность включения сцепления.
Материалом для фрикционных накладок служит спрессованная при высокой температуре смесь из асбеста, наполнителя (медная проволока, железный порошок) и связующего вещества (синтетические смолы, каучук, бакелит).
В настоящее время все более широкое применение находят безасбестовые фрикционные материалы в связи с обнаруженной канцерогенностью асбеста. В качестве его заменителя используются синтетические арамидные волокна типа «Кевлар», стекло, керамика, борные и углеродные соединения, базальт, слюда, валлостонит и металлическое стальное волокно.
Коэффициент трения по чугуну применяемых фрикционных накладок составляет 0,25…0,40. На наружной поверхности накладок выполняют радиальные и спиральные канавки, способствующие вентиляционному охлаждению дисков и удалению продуктов износа.
Однодисковые фрикционные сцепления.
Ступенчатые трансмиссии
Однодисковые сцепления получили наибольшее применение вследствие простоты конструкции, незначительного момента инерции ведомых деталей, лучшего теплоотвода и полноты выключения.
Конструкцию однодисковых сцеплений и особенности их работы рассмотрим на примере сухого однодискового сцепления автомобилей марки «ВАЗ» и «ЗИЛ».
***
Сцепление легкового автомобиля
Устройство однодискового сцепления легкового автомобиля ВАЗ-2110 представлено на рис. 1. Конструктивно оно представляет собой постоянно замкнутое, сухое сцепление с мембранной центральной нажимной пружиной и механическим приводом.
Стальной штампованный кожух сцепления 3 крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих стальных пластин
Кожух центрируется относительно маховика с помощью штифтов.
На кожухе с внутренней стороны устанавливаются кольца 19, являющиеся опорами для мембранной пружины. На нажимном диске выполнен кольцевой выступ, на который нажимная пружина опирается своим наружным краем.
Нажимная пружина 11 выполняется методом штамповки из листовой стали и в свободном состоянии имеет форму усеченного конуса. Внутренняя часть нажимной пружины имеет радиальные прорези, которые образуют лепестки, работающие как рычаги. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами и наружным краем пружины.
Ведущие детали сцепления проходят статическую балансировку путем высверливания металла на нажимном диске.
Ведомый диск 7 сцепления состоит из диска с фрикционными накладками 16 и гасителя крутильных колебаний. Диск стальной, с радиальными прорезями, делящими его на сектора, отогнутые поочередно в разные стороны, что придает волнообразную форму его рабочей поверхности.
К секторам ведомого диска независимо одна от другой приклепаны фрикционные накладки 16. Головки заклепок утопают в отверстиях накладок, а их стержни расклепаны на поверхности ведомого диска. Для этого в противоположной фрикционной накладке выполнены отверстия бόльшего диаметра.
Такое крепление накладок способствует повышению плавности включения сцепления.
Ведомый диск соединяется со ступицей 15 с помощью гасителя крутильных колебаний, позволяющего смещаться ступице относительно диска в тангенциальном направлении (по касательной) за счет деформации пружин 17 гасителя.
Поглощение энергии колебаний происходит при совершении работы трения фрикционных элементов, расположенных между ведомым диском и диском, к которому приклепана ступица.
Окна в ступице делаются одинаковыми, а в ведомом диске часть окон имеет бόльшую длину, поэтому не все пружины начинают деформироваться одновременно. Это позволяет расширить диапазон колебаний, при которых гаситель начинает эффективно работать.
***
Сцепление грузового автомобиля
На автомобилях марки «ЗИЛ» применяется сухое однодисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин, гасителем крутильных колебаний и механическим приводом (рис. 2).
Общее устройство такого сцепление во многом похоже на устройство рассмотренного выше сцепления легкового автомобиля, но здесь в качестве нажимного устройства вместо центральной мембранной пружины применяются периферийно расположенные цилиндрические витые пружины.
Чугунный нажимной диск 2 расположен в стальном штампованном кожухе 12, прикрепленном восемью центрирующими болтами 21 к маховику 1 двигателя.
Диск соединяется с кожухом четырьмя упругими пластинами 14, концы которых заклепками крепятся к кожуху и болтами с втулками – к нажимному диску. Через эти пластины усилие передается от кожуха сцепления на нажимной диск, в то же время, благодаря упругой деформации пластин, диск может перемещаться в осевом направлении.
Между кожухом и диском установлено шестнадцать нажимных пружин 13. Пружины центрируются на нажимном диске с помощью специальных выступов и опираются на него через теплоизолирующие шайбы 15.
Между маховиком и нажимным диском расположен ведомый диск
Диск балансируется с помощью балансировочных пластин.
Гаситель крутильных колебаний устроен следующим образом.
Ведомый диск 3, кольцо 33 гасителя и стальные фрикционные пластины 31 соединены друг с другом заклепками. К ступице 30 приклепаны два диска 29 гасителя и маслоотражатель 32.
Упругой муфтой гасителя является восемь равномерно расположенных по окружности пружин 28. Каждая пружина вместе с опорными пластинами 27 размещена в прямоугольных вырезах ведомого диска 3 и дисков 29 гасителя. Опорные пластины имеют четыре боковых выступа, удерживающих их в вырезах ведомого диска.
Фрикционным элементом являются поверхности трения фрикционных пластин 31 и внутренние поверхности дисков 29 гасителя.
При сжимании пружин гасителя возможно поворачивание ступицы относительно ведомого диска, при этом преодолеваются силы упругости пружин и силы трения в фрикционном элементе (рис. 3). Максимальный угол закручивания определяется полным сжатием пружин до соприкосновения витков.
Четыре рычага 5 выключения сцепления (рис. 2) соединены с помощью осей 18 и игольчатых подшипников 20 с нажимным диском 2 и вилками 6. Вилки присоединены к кожуху регулировочными гайками 16, имеющими сферическую опорную поверхность.
***
Сухое двухдисковое сцепление
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Однодисковый
FX100Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX100 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с диском из органического фрикционного материала на стальной основе. Это сцепление разработано для уличных транспортных средств и специально разработано для длительного износа и дополнительной силы прижима для энтузиастов, которые добавили незначительные болты, такие как выхлопная и/или впускная система, до 50 л.с. болты. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль по сравнению с заводским, более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для очень плавной работы.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется.
Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX200 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с фрикционным диском из кевлара на стальной основе. Это сцепление предназначено для любителей уличных гонок или гонщиков выходного дня. FX200 предлагает такую же способность удержания крутящего момента, как и FX100, однако его ожидаемый срок службы увеличивается в 2-3 раза с кевларовым диском. Это сцепление — отличный вариант, если вы ведете машину агрессивно, но у вас только простые болтовые крепления. Наш фрикционный материал из кевлара неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль, значительно более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для максимально плавной работы любой из предлагаемых нами ступеней.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Органический/кевларовый/формула Комплекты кнопочной муфты ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX250Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110 %
В системе FX250 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и комбинация нашего фрикционного материала Fiber Tough на стороне диска, контактирующей с прижимной пластиной, и органического трения на стальной основе. материал на стороне маховика диска. Это сцепление предназначено для уличных энтузиастов или гонщиков выходного дня, которые планируют время от времени злоупотреблять своим автомобилем и ведут очень энергичный стиль вождения. Система сцепления FX250 имеет более высокую удерживающую способность, чем традиционный полнолицевой кевлар, без ущерба для дорожных характеристик, характерных для серий FX100 и FX200.
- Гибридный диск для тяжелых условий эксплуатации с прочным волокнистым материалом на стороне прижимного диска и органическим фрикционным материалом на стальной основе на стороне маховика
- Жесткий органический фрикционный материал на основе волокна и стали
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX300Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110% — STREET
В системе FX300 используется усиленная прижимная пластина Power Plus I и сегментированный кевларовый диск со стальной основой. Это сцепление разработано для настоящих энтузиастов уличного движения, управляющих автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с головкой блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом среднего наддува или установкой нагнетателя, или до 100 л. с. NO2. FX300 за многие годы зарекомендовал себя как один из самых успешных вариантов однодискового сцепления. Комбинируя использование кевларового фрикционного материала в сегментированном формате, мы создаем больше фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает большую способность удержания крутящего момента при сохранении исключительного срока службы. Наш кевларовый материал неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. FX300 отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, долгим сроком службы и хорошим сцеплением. FX300 рекомендуется для улицы, а не для трека. Для этого сцепления требуется минимум 500 миль пробега.
- Сегментированный кевларовый диск для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный кевларовый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX350Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 110 % — УЛИЦА/ГОНКА
В системе FX350 используется нажимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, в которой используется наш фрикционный материал Fiber-Tough. Это сцепление имеет немного большую удерживающую способность, чем FX300, но будет иметь более агрессивное зацепление и будет производить некоторую вибрацию. Подобно FX300, это сцепление предназначено для серьезных уличных энтузиастов, которые также могут провести выходные на трассе и управлять автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с работой головки блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом со средним наддувом или установка нагнетателя или до 100 л.с. NO2. В течение многих лет энтузиастам приходилось идти на компромисс между долговечностью и управляемостью, и наоборот, однако с нашим материалом Fiber-Tough мы сократили разрыв между этими двумя компромиссами. *
- Сегментированный диск Fiber-Tough для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный волокнистый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX400Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 170% — RACE/STREET
В системе FX400 используется прижимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, усиленная нажимная пластина с изготовленным по индивидуальному заказу чрезвычайно прочным диском из пружинной керамики. Это идеальная система для экстремальных уличных и/или шоссейных/дрэг-рейсинга. Он доступен в конфигурации с 6 или 8 керамическими шайбами. 6-шайбовый вариант более агрессивен, а 8-шайбовый — менее агрессивный. Подпружиненная конструкция ступицы обеспечивает умеренное демпфирование в приложениях с высоким крутящим моментом, что делает ее гораздо более удобной для движения по улицам, чем сплошные или жесткие конструкции. Этот диск рассчитан на длительный срок службы, выдающуюся удерживающую способность и быстрое рассеивание тепла.
4 шайбы
6 шайб
8 шайб
Керамический диск FX400/HDCL (8 шайб) обеспечивает быстрое и быстрое зацепление за счет амортизации и минимизирует вибрацию. накладки дисков. Этот диск предназначен для уличного транспорта.
Конструкция керамических лопастей FX400/HDC6 (6-Puck) обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что может быть не идеальным для уличных транспортных средств. *Предупреждение* Из-за цельной (без Марселя) конструкции фрикционной заклепки диск FX400 6 входит в зацепление очень быстро и может слегка вибрировать на первой и задней передаче. Чтобы решить эту проблему, мы используем только высококачественный керамический фрикционный материал.
- Сверхмощный 4- или 6-шайбовый диск или сегментированный 8-сегментный керамический диск с пуговицами
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диск сцепления на керамической основе предназначен не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
FX500Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Увеличенная на 200–400 % грузоподъемность — **ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК**
В универсальной системе FX500 используется наша прижимная пластина Power Plus II вместе с цельным (жестким, неподрессоренным) центральным керамическим диском с 6 или 8 шайбами или Спеченный железный диск. Диск FX500 разработан для выдающейся удерживающей способности и быстрого отвода тепла.
Характеристики:
- Прижимная пластина Power Plus II
- Конструкция с высоким рычагом
- Литье из ковкого чугуна (если применимо)
- Ремни для тяжелых условий эксплуатации
- Прецизионные термообработанные диафрагмы (2 шт.)
- Специальная смазка, снижающая трение, для устранения заедания диафрагмы
- Исключительно высокое усилие зажима
- ***Сильное нажатие на педаль***
Керамическая конструкция лопастей FX500 обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что не рекомендуется для улицы.
Индивидуальные системы полного сопротивления FX500, в которых используется фрикционный материал Sintered Iron, разработаны и работают в самых экстремальных условиях. Эта система изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного приложения. Пожалуйста, позвоните нам с вашими особыми требованиями по цене и доступности.
Предупреждение: FX500 представляет собой диск Solid Hub (жесткий), который мгновенно входит и выходит из зацепления. Это сцепление только для гонок.
Все ступени поставляются в виде полного комплекта, включая диск, прижимную пластину, выжимной подшипник, направляющий подшипник (если применимо) и приспособление для выравнивания. (Отдельные компоненты доступны по запросу)
- Сплошной 4 или 6 шайб Сегментированный или 8 шайб Полнолицевой керамический пуговичный диск
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- Диск из спеченного чугуна по индивидуальному заказу
- Фрикционный материал из спеченного железа
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диски сцепления на керамической основе предназначены не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
SFI Сертифицирован по спецификации 1.2 для участия в соревнованиях NHRA, NDRA, IDRC, IHRA, SCCA и NASA.
Двухдисковые и однодисковые муфты сцепления: что подходит именно вам?
Если вы не уверены, следует ли вам модернизировать однодисковую систему сцепления или перейти на двухдисковую систему сцепления, мы поможем вам. Во-первых, давайте кратко обсудим каждый тип системы сцепления.
ОДНОДИСКОВЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ
Большинство грузовиков имеют однодисковое сцепление в стандартной комплектации, которого обычно достаточно для ежедневного вождения. Однодисковые муфты относительно легко управляются плавно, но они способны работать со всеми двигателями, кроме самых мощных.
Однодисковое сцепление South Bend для грузовиков Dodge/RAM с дизельным двигателем Cummins
Однако некоторые владельцы грузовиков считают, что штатного сцепления недостаточно. Обычно владельцы этих грузовиков вкладывают средства в модернизацию двигателей, они регулярно буксируют или перевозят или все вышеперечисленное. Для владельцев грузовиков, которые хотят модернизировать стандартное однодисковое сцепление, переход на однодисковое сцепление вторичного рынка имеет ряд существенных преимуществ:
- Повышенный срок службы для двигателей с более высоким крутящим моментом
- Меньшее проскальзывание для более сильного и быстрого зацепления (идеально подходит для перевозки/буксировки более тяжелых грузов)
- Более плавная работа по сравнению с комплектами двухдискового сцепления (подробнее об этом ниже)
- Относительно доступные затраты на замену
однодисковое сцепление, вероятно, для вашего грузовика существует модернизация одного диска, которая увеличит возможности вашего автомобиля без ущерба для управляемости. Например, у нас есть большое разнообразие комплектов для замены однодискового сцепления South Bend Clutch, которые отлично подходят для большинства грузовиков.
ДВУХДИСКОВЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ
Комплект двухдискового сцепления представляет собой экстремальную модернизацию. Хотя эти комплекты очень популярны, они подходят не каждому владельцу грузовика. Комплекты двухдискового сцепления имеют ряд преимуществ:
- Больше крутящего момента и мощности
- Максимальная долговечность
- Надежное зацепление для отличной работы в экстремальных условиях
если ваш грузовик развивает мощность 800 л.с., если вы перевозите максимальный груз и т. д., то установка с двумя дисками, вероятно, ваш единственный вариант. Но двухдисковые установки имеют некоторые недостатки. С ними сложно работать плавно даже самой опытной руке. Маневрировать прицепом в стесненных условиях может быть очень сложно, так как сцепление часто слишком жесткое для ограниченных регулировок. Кроме того, эти установки настолько тяжелы, что вождение с частыми остановками превращается в рутинную работу.
В системе двухдискового сцепления вы найдете нажимной диск, плавающий диск, маховик и два диска сцепления. (На фото: система сцепления South Bend для грузовиков Dodge Cummins)
Тем не менее, если у вас мощный двигатель и/или вы используете свой грузовик на пределе возможностей, двухдисковое сцепление, вероятно, является единственным вариантом, который вы можете купить. который вы не будете заменять через 20 или 30 000 миль.
КАКАЯ НАСТРОЙКА ПОДХОДИТ ВАМ — ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ ИЛИ ОДНОДИСКОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ?
Модернизация сцепления — довольно важное решение, поэтому важно знать, какой тип системы сцепления лучше всего подходит для вашего грузовика, прежде чем покупать его. Все зависит от того, для чего вы используете свой грузовик.
Качественное однодисковое сцепление подойдет большинству владельцев грузовиков. Если двигатель вашего грузовика не сильно модифицирован или вы не используете свой грузовик в очень напряженных условиях, модернизация одного диска является хорошей альтернативой замене сцепления OEM.