Устройство топливной системы: Топливная система: устройство, принцип работы, назначение

Содержание

Топливная система автомобиля, система питания топливом

Главная  »  Топливная система

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).

 

 

Топливная система автомобиля, система подачи топлива — устройство, назначение, принцип работы — Autodromo

Топливная система — это одна из важнейших систем автомобиля, которая самым непосредственным образом отвечает за работу машины. Без топливной системы двигатель бы не смог работать, а, следовательно, машина никуда бы не поехала.

Содержание

  1. Назначение топливной системы
  2. В целом, топливная система состоит из следующих элементов:
  3. Работа топливной системы автомобиля

Назначение топливной системы

Топливная система хранит и подает топливо в камеры сгорания так, чтобы процесс сгорания проходил эффективно. Причем, несмотря на то что почти все топливные системы содержат много общих узлов, они различаются: одни для подачи топлива в двигатель используют инжекторы, другие — карбюраторы. Это, что касается бензиновых двигателей. В дизельных двигателях топливо подается через форсунки.

В целом, топливная система состоит из следующих элементов:

  • топливный бак (в нем хранится запас топлива — бензина или дизтоплива)
  • топливный насос (забирает топливо из бака и гонит его к двигателю)
  • датчик уровня топлива (подает сигнал о необходимости дозаправки)
  • топливный фильтр или система фильтров (очищают топливо от механических примесей)
  • воздушный фильтр (очищает воздух от пыли и других мелких частиц)
  • топливопровод (система трубок и шлангов, по которым топливо подается в двигатель)
  • система впрыска (устройство, через которое топливо попадает в камеру сгорания)

Топливный бак, или бензобак, представляет собой металлическую или пластиковую емкость, которая обычно находится под багажником, хотя в некоторых машинах для него нашли довольно интересные места. Если вы не можете найти бензобак, его местоположение лучше выяснить в инструкции либо у механика.

Внутри бензобака находится маленький поплавок, который плавает на поверхности топлива, посылая сигналы датчику уровня топлива на панели приборов, благодаря чему можно узнать, когда нужна очередная заправка. Невзирая на то что некоторые машины работают на дизельном топливе, сейчас в большинстве случаев используется бензин, поэтому под словом «топливо» мы будем подразумевать именно его, хотя это и не совсем корректно.

Топливный насос подает бензин (или дизтопливо) по топливопроводу, который идет под днищем автомобиля от бака к карбюратору или инжекторам — для бензиновых двигателей. В дизельных двигателях топливо подается в насос высокого давления (ТНВД) и далее в форсунки. В старых машинах с карбюраторами используется механический насос, который работает от двигателя. Двигатели с впрыском топлива используют электрический насос, который может находиться внутри бака либо где-то рядом.

Топливный фильтр делает именно то, о чем говорит его название, — фильтрует топливо, то есть очищает его. На своем пути по бензопроводу к инжекторам или карбюратору топливо проходит через топливный фильтр. Маленькая сетка внутри фильтра задерживает грязь и ржавчину, которая может присутствовать в бензине. На некоторых машинах установлены дополнительные фильтры между баком и насосом. Важно менять фильтры, следуя заводскому графику обслуживания.

Воздухоочиститель очищает воздух перед его смешиванием с бензином. В карбюраторных двигателях воздухоочиститель обычно большой и круглый с торчащей сбоку трубкой для облегчения забора свежего воздуха. На  инжекторных двигателях может быть установлен круглый воздухоочиститель, а может быть и прямоугольный.

Чтобы найти прямоугольный воздухоочиститель, следуйте за большим раструбом воздухозаборника, отведенного как можно дальше от двигателя.

Внутри воздухоочистителя находится воздушный фильтр, который задерживает грязь и частицы пыли из забираемого воздуха. Если вы часто ездите по пыльной или песчаной местности, нужно периодически проверять воздушный фильтр и менять его по мере загрязнения (чаще чем того требует инструкция по эксплуатации).

Работа топливной системы автомобиля

Все рассмотренные элементы работают в следующей последовательности… в момент запуска двигателя, а на некоторых машинах в момент открытия водительской двери, начинает работать топливный насос, создавая необходимое рабочее давление в топливной системе, необходимое для подачи топлива к двигателю.

В момент прохождения топливного фильтра или системы фильтров, по пути к двигателю, топливо очищается от различных механических примесей. Воздух, поступает к камере сгорания или карбюратору через воздушный фильтр, где так же очищается.

В зависимости от конструкции двигателя топливо-воздушная смесь может готовиться как непосредственно внутри камеры сгорания цилиндра двигателя, так и до попадания в цилиндр, например, в карбюраторе. Возможен так же комбинированный способ приготовления топливо-воздушной смеси.

После того, как топливо-воздушная смесь готова и поступила в камеру сгорания, происходит ее воспламенение. Для продолжения работы двигателя требуется постоянная подача все новых порций топлива, за что и отвечает топливная система.

Топливная система и присадки к топливу | Базовое обслуживание

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.

Ультраочиститель топливной системы 5-в-1

  • Помогает экономить бензин, поддерживая чистоту системы впуска топлива
  • Снижает трение двигателя
  • В 3 раза больше чистящих средств по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*

Глубокая очистка всей топливной системы и устранение трения в двигателе

Компоненты топливной системы

Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые засоряют жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.

Топливные форсунки/карбюраторы

Топливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!» внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.

Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства транспортных средств вплоть до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.

Впускной клапан

Клапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.

Поршень

Поршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.

Камера сгорания

Здесь происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива. Избыток тепла может привести к преждевременному воспламенению и детонации.

Некоторые автомобили оснащены датчиками детонации, которые используются для определения детонации в двигателе, а также до или после детонации. С этими датчиками компьютер будет расстраивать двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно влияет на производительность. Отложения в топливной системе вызывают детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.

Какая присадка к топливу мне нужна?

Присадки к топливу различаются по типу и концентрации. См. ниже, чтобы узнать, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения, и узнать больше в нашем руководстве по присадкам к топливу и маслу.

Эти продукты STP® помогают предотвратить образование новых отложений:

  1. Система очистки газа STP® помогает поддерживать чистоту системы впуска топлива.
  2. Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP® High Mileage снижает трение верхней части цилиндра о поршневые кольца и стенки цилиндра.
  3. STP® All Season Water Remover удаляет воду и поддерживает чистоту топливных форсунок.

Эти продукты STP® удаляют существующие отложения для очистки топливных форсунок и клапанов:

  1. Октановый усилитель STP® помогает повысить октановое число и восстановить мощность двигателя.
  2. Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок STP® очищает грязные топливные форсунки.

Эти продукты STP® помогают удалить существующие отложения всего за одну обработку для очистки всей топливной системы:

  1. Полное средство для очистки топливной системы STP® очищает всю топливную систему для достижения оптимальной производительности.
  2. STP® Ultra Очиститель топливной системы 5 в 1 | STP.com глубоко очищает всю топливную систему и борется с трением двигателя

Система управления подачей топлива | Измерение резервуаров и безопасность в режиме реального времени

  • Главная      
  • Системы управления подачей топлива  

Что такое система управления подачей топлива?

Система управления топливом представляет собой комбинацию аппаратных и программных продуктов, которые вместе обеспечивают безопасность, доступ и контроль топливных складов, а также мониторинг доставки и потребления.

(Что такое система управления топливом?)

Услуги по управлению топливом Banlaw предназначены для компаний, которым требуется повышенная точность, подотчетность, безопасность или производительность своих текучих активов. Для наших клиентов, занимающихся управлением топливом, нормальным является достижение уровня согласования жидкостей, превышающего 9.9,5%.

Наши системы управления подачей топлива состоят из оборудования, контроллеров и программного обеспечения, которые продаются под торговыми марками Banlaw SecureFill TM и Banlaw ResTrack TM  .

Банлоу специализируется на обслуживании дизельного топлива для шахт и железных дорог. Другие отрасли клиентов Banlaw включают автопарки / перевозки, строительство, порты и неуглеводородные приложения, такие как поставка химикатов и производство жидких продуктов питания. Наши системы многофункциональны и включают в себя самые безопасные и точные технологии для автоматической идентификации транспортных средств и измерения жидкости.

Брошюра о возможностях управления подачей топлива

Комплексное оборудование и системы для перекачки, измерения, контроля и управления ценными жидкими ресурсами

Брошюра о программном обеспечении ResTrack RMS

Система управления жидкими ресурсами

Доставка / Хранение / Раздача

Доставка

Как для поставщика, так и для клиента преимущества системы управления топливом Banlaw связаны с открытым и прозрачным раскрытием данных. Поручительство при отправке; вы знаете, что полученный товар точно соответствует квитанциям о доставке.
Основные функции:

  • Идентифицирует входящие транзакции (ручная или автоматическая идентификация)
  • Приводит в действие шаровые краны для разрешенных поставок
  • Включает разгрузку насосов
  • Получает входные данные о температуре и расходе
  • Вычисляет 8 транзакций с температурной компенсацией

  • Захватывает сведения о манифесте, такие как поставленный объем и номер квитанции

Хранение

Системы управления топливом Banlaw подходят как для стационарных топливных ферм, так и для мобильных складов (сервисные грузовики). Наши решения обеспечивают предотвращение переполнения баков, мониторинг уровня баков, контроль потерь жидкости и управление состоянием запасов топлива.
Основные функции:

  • Измерение и запись уровня в резервуаре в режиме реального времени
  • Обнаружение наличия воды в резервуаре
  • Боковой дисплей резервуара для операторов
  • Защита от переполнения резервуара (включая решения с рейтингом SIL)
  • Автоматическая ротация запасов и элементы управления MCC/PLC

    7

    7 Отслеживание и управление перемещением жидкости между хранилищами

  • Сигнализация высокого или низкого уровня со стороны резервуара (локальная)
  • Программная сигнализация

Раздача

Что касается раздачи, системы управления топливом Banlaw превосходны в области эффективности заправки и безопасности топлива (без идентификации, без топлива = снижение хищений топлива). Мы отслеживаем потребление топлива и технических жидкостей для каждого объекта в вашем автопарке. Бесшовные процессы и автоматическая отчетность также снижают нагрузку на администрирование подрядчиков или других третьих лиц, имеющих доступ к жидкостям на ваших объектах.

Основные функции:

  • Захват входных данных Auto ID от проводного или беспроводного оборудования
    • Banlaw — единственный производитель технологии Auto ID, интегрированной в оборудование для заправки Dry Break. Технологии внешней идентификации более подвержены повреждениям и сбоям
  • Приемники автоматической идентификации и метки транспортных средств назначают уникальный идентификационный чип безопасности каждой единице производственного оборудования )
  • Регистрирует пробег машины или часы работы (клавиатура или беспроводные решения)
  • Автоматическое управление насосами
  • Автоматическое управление шаровыми кранами
  • Управление несколькими видами топлива и жидкостей с помощью одного контроллера FuelTrack (особенно важно для мобильных сервисных транспортных средств)
  • Сбор точных данных о расходе с поправкой на температуру

Семейство продуктов

7

Аппаратное обеспечение

Компания Banlaw заработала большую часть своей репутации, производя высоконадежные муфты сухого торможения для заправки дизельным топливом. Эти продукты были созданы для горняков и, по общему признанию, являются самым прочным и безопасным в мире оборудованием для заправки всухую. Решения Banlaw по управлению топливом могут быть развернуты с помощью нашего уникального заправочного оборудования Auto ID. Продукты Dry Break Auto ID позволяют заправлять дизельное топливо со скоростью до 1000 л/мин (264 гал/мин). Решение Splash Fill Auto ID поддерживает типы дизельного топлива, бензина и жидкости ULP. Ряд других автоматических и ручных вариантов идентификации (таких как RFID дальнего действия) также доступен для аутентификации людей и машин, помогая уменьшить кражу топлива.

Контроллеры

Banlaw ResTrack TM  Контроллеры составляют основу системы управления подачей топлива. Эти установки размещаются на месте вблизи складов, топливных насосов и точек раздачи. Контроллеры управляют всем локальным доступом к жидкости и безопасностью, а также точно собирают данные, такие как уровни в баках, топливо, выдаваемое в оборудование, движение жидкости между хранилищами и многое другое. Banlaw продает определенные версии контроллера с расширенными функциями для поддержки мобильных приложений для заправки топливом (сервисные грузовики), автоматического оборота запасов и интеграции электронных систем безопасности (SIS/SIL).

Программное обеспечение

Banlaw ResTrack TM Программное обеспечение для управления ресурсами (RMS) — это корпоративное программное решение для измерения, управления, защиты и отчетности по промышленным жидкостям. RMS можно установить в корпоративной сети или в качестве онлайн-системы управления топливом, управляемой поставщиком. ResTrack обеспечивает безопасный доступ к системе управления топливом в любое время и в любом месте с любого устройства с помощью веб-браузера. Banlaw ResTrack TM  – это средство сверки налоговых кредитов на топливо, соответствующее требованиям Налогового управления Австралии (ATO).

(ResTrack RMS, наше программное обеспечение для системы управления топливом)

Проекты

На протяжении почти четырех десятилетий компания Banlaw занимается планированием, проектированием, производством и внедрением высокопроизводительных решений для управления промышленными жидкостями. Мы предлагаем ряд инженерных решений, отвечающих наиболее часто предъявляемым требованиям, и реализовали эти возможности в компактных, предварительно собранных, готовых к развертыванию салазках. Мы также проектируем полностью настраиваемое управление ресурсами и развертывания FMS в соответствии с вашими конкретными задачами. Это означает, что Banlaw может предоставить решения премиум-класса, ориентированные на бюджет и физические масштабы очень широкого спектра объектов.

Системы управления топливом Banlaw в настоящее время управляют более чем 1 миллиардом литров топлива в месяц для клиентов в 33 странах.

 

Вот ссылка на наше финансовое экономическое обоснование для майнеров.

Чтобы узнать больше об услугах Banlaw по управлению топливом, просмотрите видео ниже или свяжитесь с нами и поговорите со специалистом.

(Экспертиза Banlaw по управлению жидкими ресурсами)

Свяжитесь с Banlaw сейчас, чтобы получить превосходный контроль над вашими высокоценными ликвидными активами

Брошюра о возможностях управления подачей топлива

Комплексное оборудование и системы для перекачки, измерения, контроля и управления ценными жидкими ресурсами

Брошюра о программном обеспечении ResTrack RMS

Система управления жидкими ресурсами

(Что такое система управления топливом Banlaw?)

Другая терминология FMS

  • Система отслеживания выдачи топлива
  • Система мониторинга топлива
  • Решения для управления топливом
  • Система отслеживания топлива
  • Системы заправки топливом
  • Система автоматизации топлива
  • Управление топливом

Заправка

Защита от переполнения бака

Перекачка жидкости

Популярный контент

Товар

Auto ID Заправка и перекачка жидкости

Управление доступом к топливу, маслам и другим жидкостям. Делайте это безопасно, беспрепятственно и автоматически с помощью технологий заправки и перекачки жидкости Auto ID.

Подробнее