Устройство турбокомпрессора автомобиля: Устройство и неисправности турбокомпрессоров | Новости автомира

Что такое автомобильный турбокомпрессор — устройство и как работает

Многие слышали слово «турбо», но толком не представляют — что это такое. Это обозначение скрывает наличие турбокомпрессора двигателя под капотом машины. Расскажем что такое автомобильный турбокомпрессор, как работает (устройство) и для чего нужен.

  • Как работает
  • Что такое турбояма
  • Что такое перепускной клапан
  • Битурбо или твинтурбо
  • Что такое турботаймер

Как работает

Турбокомпрессор — это устройство для увеличения мощности мотора за счет большего подаваемого воздуха в цилиндры.

Принцип работы турбокомпрессора в следующем: в мотор попадает топливовоздушная смесь, которая сгорая уходит в выхлопную трубу. На входе выпускного коллектора стоит крыльчатка, которая жестко соединена с другой крыльчаткой, находящейся на впускном коллекторе.

Когда, выхлопные газы выходят из мотора, они раскручивают крыльчатку, которая находится во выпускном коллекторе.

Та в свою очередь раскручивает крыльчатку в впускном коллекторе.

В двигатель поступает больше воздуха, а соответственно и топлива. Чем больше сгорает топлива, тем больше мощность. И, чтобы сжечь больше топлива, нужно больше количества воздуха. Турбокомпрессор мотора поставляет больше воздуха, в результате получаем существенную прибавку в мощности машины.

Что такое интеркулер? Он нужен для охлаждения подаваемого воздуха в авто. Нельзя бесконечно много подавать воздуха, т.к повышается его плотность при нагреве. Для охлаждения используют интеркулер — дополнительный радиатор.

Что такое турбояма

Следует отметить, что крыльчатка может развивать до 200 000 оборотов в минуту. Вследствие этого, у турбокомпрессора имеется большая инерционность, которая получила в народе название «турбояма».

Суть турбоямы в следующем. При резком нажатии на педаль газа, крыльчатка очень медленно набирает обороты и приходится ждать несколько секунд, когда начнет поступать воздух в двигатель.

Благо, производители в той или иной степени избавились от данного эффекта, а именно стали устанавливать два перепускных клапана или ставить турбины с изменяемой геометрией.

Первый перепускной клапан предназначен для отработавших газов, а второй, чтобы перепускать излишний воздух из впускного коллектора в трубопровод до турбокомпрессора двигателя.

Что получается? При сбросе газа обороты крыльчатки турбо уменьшаются очень медленно. А если будет резко нажата педаль газа, то воздух в двигатель поступит в полном объеме. Эффект турбоямы равен времени открытия перепускного клапана.

Также применяется механизм изменения геометрии турбины.

Дополнительное кольцо с управляемыми лопатками позволяет поддерживать поток выхлопных газов не только постоянным, но и управлять им. На низких оборотах, когда поток невелик, поперечное сечение турбины уменьшается, что увеличивает скорость газов, поступающих на колесо, повышая ее мощность. На высоких оборотах лопасти полностью открывают вход газам, увеличивая пропускную способность турбины.

Что такое перепускной клапан турбины

Его цель — пустить часть выпускного газа в обход турбины, таким образом ограничив скорость вращения крыльчатки и соответственно и давление на впускном коллекторе. Они бывают двух видов: внутренние и внешние. На большинстве автомобильных турбокомпрессоров используются внутренние.

Внешние перепускные клапана, устанавливаются отдельно от турбины и ставятся на гоночные машины. Они более надежны, но их размер часто не способствует удачному расположению под капотом гражданской машины. Одно из преимуществ внешнего клапана — возможность регулировки механизма.

Битурбо или твинтурбо

В первом случае, это означает наличие двух турбокомпрессоров двигателя авто, установленных параллельно, а втором — наличие трех турбокомпрессоров. Часто «битурбо» или «твинтурбо» используют лишь на спортивных автомобилях, а также на гражданских машинах со спортивными параметрами.

Применение нескольких турбокомпрессоров выгодно, т.к. они отличаются размерами. Один будет обладать большей инерцией, а другой — меньшей. В итоге первый турбокомпрессор автомобиля будет работать при малых и средних оборотах двигателя, а второй при оборотах близких к максимальным.

Что такое турботаймер

Проблема возникает если сильно нагреть турбокомпрессор — это движение авто на высоких скоростях по трассе, езда по бездорожью или с прицепом. После остановки мотора охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло не подаётся, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Это приводит к нарушению расчетного режима работы.

А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцируют появление задиров.

Для сохранения ресурса после работы на повышенных оборотах турбина должна «отдохнуть» 1-2 минуты на холостом ходу. Это нужно, чтобы при остановке разгоряченной оборотами турбины, масло на подшипниках не вскипело, поэтому она крутится на холостых оборотах постепенно снижая температуру. Поработав несколько минут, турбина остывает, и двигатель можно заглушить.

Устройство, именуемое турботаймером, позволяет при выключении зажигания глушить двигатель через время, которое можно запрограммировать, либо оно определяется автоматически, исходя из температуры мотора. В отсутствие такого прибора водитель должен обеспечить «режим остывания» самостоятельно. Производители штатно не ставят турботаймер из-за норм экологии — чтобы не загрязнять окружающую среду при холостой работе мотора.

Штатно автокомпании (VW, Skoda, Porsche) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. Это происходит и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует, препятствуя перегреву. Тогда в турботаймере нет необходимости.

Устройство турбины | СТО Мастер Сервис

Автолюбители, ценящие мощность и скорость, покупают автомобили с турбированным двигателем. Задачей турбокомпрессора является подача большого объема воздуха в цилиндры мотора, что и приводит к увеличению мощности. Единственный минус мотора с турбиной – частые поломки. Поэтому, каждый владелец авто должен знать признаки поломки турбины и иметь представление о ее ремонте.

Турбокомпрессор имеет простую конструкцию:

  • Холодная и горячая улитки;
  • Картридж;
  • Сопловой аппарат;
  • Актуатор управления турбиной.

Основные неисправности турбины

Существуют две главные причины выхода из строя турбины, это – некачественное или несвоевременное ТО. Когда технический осмотр в автосервисе идет по намеченному графику, турбина будет исправно и долго служить.

Признаки неисправности турбины:

  • Из выхлопной системы появляется дым синего цвета. Причиной может служить течь масла в турбине.
  • Повышенный расход масла может быть тоже вызван течью в турбине.
  • Присутствие свистящих звуков во время работы двигателя говорит об утечке воздуха через поврежденный воздушный патрубок, пробитый интеркулер или имеется негерметичность выхлопной системы.
  • Звуки скрежета, когда работает турбина, свидетельствуют о биении компрессорного колеса о корпус из-за сильного люфта вала турбины.

Причины, по которым может уменьшиться или пропасть наддув:

  • Механические повреждения;
  • Крыльчатка разлетелась на турбине или ее заклинило;
  • Нарушена герметичность подачи воздуха;
  • Поломка вестгейта;
  • Не работает один из датчиков.

Ремонт турбины своими руками

Ремонт турбины подразумевает большое количество нюансов, которые нельзя оставлять без внимания. Одной из частых ошибок, тех, кто сам делает ремонт турбокомпрессора, является полное непонимание принципов работы агрегата. Автолюбители не имеют необходимых навыков и знаний, кроме того, для ремонта на всех его этапах требуется спецоборудование и инструменты. В итоге, ремонт турбины автомобиля своими руками приводит к неприятным последствиям и повторному ремонту.

Часто автомобилисты стараются самостоятельно отремонтировать актуатор турбины, но такую операцию категорически запрещено проводить без наличия специального оборудования. Необходимо понимать, что ремонт актуатора проводится с ремонтом турбокомпрессора, чтобы агрегат после сборки работал качественно и четко.

Каждый водитель обязан знать, что ремонт турбины или ее восстановление делают только в специализированном автосервисе, где дают гарантию на все выполненные работы.

Преимущества ремонта турбины в автомастерской

Проводить ремонт турбокомпрессора нужно в мастерских, специализирующихся на такого рода поломках, в обычном сервисе такие услуги не предоставляются. Профессионалы «Мастер Сервис», после диагностики турбины, смогут отремонтировать турбину и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации агрегата. В автоцентре «Мастер Сервис» есть все необходимое оборудование и инструменты для диагностики, ремонта и восстановления турбины. Ремонт турбины на СТО – это гарантия качественного и быстрого обслуживания. Специалисты сделают балансировку деталей, чтобы они дольше служили, чего в гаражных условиях невозможно достичь.

Агрегаты принимаются на ремонт через службу доставки, что дает возможность обслуживать клиентов по всей Украине.

Диагностика и ремонт турбин

Записаться на СТО

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Что такое турбонаддув?

Что такое турбозарядка и наука, стоящая за этой технологией, мы собираемся обсудить в этой статье.

В недавнем прошлом все мы видели на автомобилях такие значки, как TSi, TDI, iTURBO и TURBO. Но знаете ли вы, что они на самом деле означают и почему технология приобрела такую ​​популярность? Все аббревиатуры, упомянутые выше, означают, что автомобиль оснащен турбонаддувом. Турбокомпрессор — это простой способ добиться высокой выходной мощности двигателей меньшей мощности при сохранении экономии топлива. Прочтите, чтобы понять технологию и то, что такое ярость.

Автомобили в настоящее время неуклонно становятся больше, а список их оборудования длиннее, но двигатель, приводящий их в действие, становится меньше. Чтобы обеспечить полноценный набор мощности, технологий и экономичности в рамках бюджета, производители транспортных средств во многом полагаются на турбонаддув.

Турбокомпрессор — это метод увеличения выходной мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания за счет подачи сжатого воздуха в двигатель. В двигателе с турбонаддувом используется турбокомпрессор, устройство принудительной индукции с приводом от турбины, которое работает на горячих выхлопных газах двигателя. Турбокомпрессор использует горячие выхлопные газы двигателя для вращения турбины, которая приводит в действие центробежный компрессор для подачи холодного сжатого воздуха в двигатель. Важнейшими компонентами турбокомпрессора являются турбина, компрессор и вал, соединяющий эти два компонента.

Одним из ключевых различий между нагнетателем и турбокомпрессором является способ запуска устройства принудительной индукции. В то время как турбонагнетатель использует выхлопные газы, нагнетатель использует механические устройства, такие как ремни, для соединения индукционного устройства непосредственно с коленчатым валом. Турбокомпрессор также известен как турбонагнетатель, поскольку он использует устройства принудительной индукции, такие как нагнетатель.

Эта простая диаграмма выше объясняет работу турбонагнетателя. В конце рабочего цикла выхлопные газы от сжигания топлива внутри двигателя направляются по трубам к каталитическому нейтрализатору, а затем выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу. А теперь представьте, если на выходе из выходного отверстия двигателя установлена ​​турбина. Горячие газы будут проходить через турбину, и кинетическая энергия газов будет вращать турбину. Теперь подключите компрессор к оси турбины. Горячие газы, вращающие турбину, также будут вращать компрессор. Это вращение будет всасывать воздух при температуре окружающей среды и давлении на входе компрессора. Затем этот воздух проходит через компрессор, где его давление и температура повышаются, чтобы помочь нагнетать больше воздуха в двигатель и повысить его объемную эффективность. Дополнительный воздух помогает производить больше мощности за цикл и увеличивает общую мощность двигателя.

Чтобы добиться такого увеличения объема, мы можем использовать различные типы турбокомпрессоров, такие как односпиральный турбокомпрессор, двухконтурный турбокомпрессор, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и другие. Каждая система использует свою методологию, основанную на требованиях к мощности двигателя.

В дополнение к компонентам, упомянутым выше, в турбонагнетателях высокого давления также используются продувочный клапан и перепускной клапан. Продувочный клапан используется на впускной стороне двигателя, а вестгейт — на выпускной стороне. Оба компонента работают на предотвращение взрыва турбокомпрессора. Когда давление воздуха на входе или выхлопных газов на выходе превышает установленное значение, эти компоненты перепускают газы, чтобы предотвратить повреждение системы.

Плюсы турбонаддува:

·      Обеспечивает повышенную мощность.

·      Повышает эффективность использования топлива за счет уменьшения мощности двигателя при той же выходной мощности.

·      Не зависит от изменения высоты над уровнем моря.

·      Можно использовать практически на любом транспортном средстве.

·      Меньше загрязняет окружающую среду, так как дополнительный воздух способствует более чистому сжиганию топлива.

Минусы турбонаддува:

·      Надежность из-за дополнительного уровня механической сложности.

·      Из-за надежности системы на выхлопных газах существует значительное отставание на низких скоростях, называемое турбозапаздыванием, поскольку кинетической энергии выхлопных газов недостаточно для вращения турбины на скорости для производства заряда (или сжатого воздуха) .

·      Высокая рабочая температура

Все, что вам нужно знать

Содержание

Турбокомпрессор для автомобилей

Турбокомпрессор для автомобилей — это устройство, которое увеличивает мощность и эффективность двигателя за счет подачи большего количества воздуха в камеру сгорания. камера. Это позволяет сжигать больше топлива, что приводит к увеличению мощности. Турбокомпрессоры используются во многих различных устройствах, от легковых автомобилей до больших грузовиков и автобусов. Они также встречаются во многих типах двигателей, включая дизельные, бензиновые и даже авиационные двигатели! В этом сообщении блога мы рассмотрим все аспекты турбокомпрессоров для автомобилей: что это такое, как они работают, когда их следует использовать и многое другое. Мы надеемся, что эта информация поможет вам найти правильный турбокомпрессор для ваших нужд!

Турбокомпрессоры существуют уже более века и впервые были использованы в авиационных двигателях. На заре турбонаддува было много проблем с надежностью и эффективностью. Однако инженеры много работали над преодолением этих проблем, и сегодня турбокомпрессоры широко используются во всех типах двигателей.

Турбокомпрессор работает

Турбокомпрессор работает за счет использования выхлопных газов для вращения турбины. Эта турбина соединена с компрессором, который нагнетает в двигатель больше воздуха. Результат – больше мощности и эффективности! Турбокомпрессоры чаще всего используются в дизельных двигателях, но их также можно использовать в бензиновых и даже в авиационных двигателях. При выборе турбокомпрессора для вашего автомобиля важно учитывать размер вашего двигателя и тип вождения, которым вы будете управлять. Турбокомпрессор большего размера не всегда лучше — все зависит от ваших конкретных потребностей.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает двигатель вашего автомобиля? Если да, то вы не одиноки. В этом сообщении блога мы рассмотрим все аспекты турбокомпрессоров для автомобилей: что это такое, как они работают, когда их следует использовать и многое другое. Мы надеемся, что эта информация поможет вам понять внутреннюю работу двигателя вашего автомобиля и найти подходящий турбокомпрессор для ваших нужд!

Как мы упоминали ранее, турбокомпрессоры — это устройства, которые увеличивают мощность и эффективность двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания. Но как они это делают?

Турбокомпрессоры работают, используя выхлопные газы для вращения турбины. Эта турбина соединена с компрессором, который нагнетает в двигатель больше воздуха. Результат – больше мощности и эффективности! Турбокомпрессоры чаще всего используются в дизельных двигателях, но их также можно использовать в бензиновых и даже в авиационных двигателях. При выборе турбокомпрессора для вашего автомобиля важно учитывать размер вашего двигателя и тип вождения, которым вы будете управлять. Турбокомпрессор большего размера не всегда лучше — все зависит от ваших конкретных потребностей.

Типы турбонагнетателей

Существует два типа турбокомпрессоров: турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов и электрические турбокомпрессоры.

Турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов

Турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов используют энергию выхлопных газов для вращения турбины. Эта турбина соединена с компрессором, который нагнетает в двигатель больше воздуха. Результат – больше мощности и эффективности! Турбокомпрессоры чаще всего используются в дизельных двигателях, но их также можно использовать в бензиновых и даже в авиационных двигателях.

Электрические турбонагнетатели

Изображение предоставлено Герреттом, поступательное движение

Электрические турбонагнетатели используют электродвигатель для вращения турбины. Этот тип турбокомпрессора становится все более популярным, поскольку он устраняет необходимость в выхлопных газах для питания турбины. Электрические турбокомпрессоры более эффективны, чем турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов, но они и дороже.

Описание турбокомпрессора

Выхлопные газы дизельного двигателя поступают в турбокомпрессор через впускной корпус газа и сопловое кольцо к турбинному колесу. Тепловая энергия выхлопных газов используется турбинным колесом для вращения колеса компрессора.

Компрессор всасывает свежий воздух и направляет его в цилиндры после сжатия. Выхлопные газы выбрасываются в атмосферу через выпускной коллектор, соединенный с газоотводным кожухом. Воздух для работы двигателя сжимается в турбонагнетателе. Этот воздух всасывается через всасывающие фильтры-глушители и направляется на колесо компрессора. Сжатый воздух выходит из турбонагнетателя через корпус через диффузор.

В зависимости от конструкции турбокомпрессора ротор работает на радиальных подшипниках скольжения или шариковых подшипниках. Подшипники смазываются либо системой смазки двигателя, либо его насосом в зависимости от конструкции и типа турбокомпрессора. Мы объясним систему смазки подшипников и тип используемых подшипников далее в подробном описании.

Функция турбокомпрессора

 1) Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя того же размера или, другими словами, уменьшает размер двигателя с той же выходной мощностью.

2)   Это снизит SFOC (удельный расход топлива).

3)   Тепловая нагрузка двигателя снизится за счет более короткого периода горения топлива

Турбина потребляет больше топлива?

Хотя турбокомпрессоры потребляют больше топлива, чем двигатели без турбонаддува, они намного эффективнее. Это означает, что увеличение расхода топлива компенсируется увеличением мощности и эффективности двигателя. Другими словами, вы получите лучший расход бензина с двигателем с турбонаддувом!

Метод турбонаддува

Существуют следующие три метода турбонаддува.

  1. Турбонагнетатель постоянного давления
  2. Импульсный турбонаддув
  3. Импульсный преобразователь

Турбонагнетатель постоянного давления

Системы турбонаддува постоянного давления обычно используются в более крупных двигателях, например, в грузовиках и внедорожниках. Система постоянного давления способна подавать постоянное количество воздуха в двигатель, независимо от его оборотов. Это достигается за счет использования турбины, соединенной с колесом компрессора. По мере того, как через колесо компрессора поступает больше воздуха, он вращает вал, соединенный с насосом, который подает больше топлива в камеру сгорания двигателя.

Эта система используется в основных турбокомпрессорах двигателей. В турбокомпрессоре, если мы подаем газ при постоянном давлении. Имеется устройство для отбора выхлопных газов под постоянным давлением из каждого цилиндра. Выхлопные газы из баллонов выбрасываются в стандартный коллектор под давлением выше атмосферного.

Выхлопные газы из цилиндров расширяются в выпускном клапане двигателя до постоянного давления в выпускном коллекторе и затем поступают в турбину. В турбине выхлопные газы расширяются и совершается механическая работа. В турбине энергия, выбрасываемая выхлопными газами в тепловую энергию, преобразуется в ценную работу.

Этот тип турбонагнетателя поддерживает постоянное давление выхлопных газов.

Плюсы

  • Конструкция выхлопной трубы проста.
  • Можно использовать эффективную турбину.
  • Степень повышения давления выше в компрессоре и турбине, что делает более эффективной рекуперацию энергии выхлопных газов.
  • Этот тип компоновки снижает удельный расход топлива по сравнению с другими методами турбонаддува (импульсный тип).
  • Эта система обеспечивает более высокую эффективность работы турбины за счет подачи выхлопных газов при постоянном давлении и температуре.
  • Нет ограничения оборотов двигателя волной давления в выхлопных трубах.

Минусы

  • Размер выхлопной трубы важен для поддержания постоянного давления.
  • Неэффективная продувка
  • При частичной нагрузке КПД турбины снижается из-за частичного поступления выхлопных газов.
  • Скрытые потери при смешивании этого высокоскоростного газа с большим объемом низкоскоростного газа не могут быть восстановлены.
  • Из-за медленного ускорения при повышенной нагрузке реакция системы значительно слабее и не подходит для двухтактных двигателей.

Импульсный турбонаддув

В отличие от турбонаддува с непрерывным давлением импульсный турбонаддув просто вращается, как двигатель F1. Давление не нарастает, вместо этого это больше похоже на скачок, который увеличивает мощность, обеспечивая мгновенное ускорение во время ускорения. Это может быть не так эффективно, как модель с непрерывным давлением, но оно значительно дешевле и может иметь более продолжительное воздействие на другие аспекты вашего автомобиля.

Эта система используется в генераторах. В этом турбонаддуве короткая и маленькая выхлопная труба соединяет порт каждого цилиндра с турбиной. Используется кинетическая энергия, связанная с выхлопными газами продувки. Выхлопные трубы сгруппированы таким образом, что не происходит перекрытия выхлопных газов. Отсутствует нестабильность газов, поступающих в турбокомпрессор.

Сразу после открытия выпускного клапана верхняя часть энергии продувки выхлопных газов преобразуется в импульсы. Тепловая энергия в механическую преобразуется импульсами, подаваемыми на турбонагнетатель через узкие открытые патрубки.

Из-за использования этой системы в турбинах низкого давления желательно быстрое действие. Эта система не подходит для одноцилиндрового двигателя. Импульсный турбонаддув в основном используется в больших дизельных двигателях.

  • Улучшенная продувка достигается при меньших нагрузках благодаря уменьшению давления ниже давления продувки.
  • Эффективная рекуперация энергии продувки по сравнению с системой постоянного давления.
  • Выпускной процесс цилиндров не стыкуется друг с другом за счет раздельных выхлопных труб.
  • Минусы

    • Плохая рекуперация энергии из-за высокого коэффициента давления в турбине.
    • 2. Расположение впускной и выпускной труб в многоцилиндровых двигателях не простое.
    • Скорость двигателя ограничена.
    • Нарушение процесса очистки в случае, если волна проходит большое расстояние до Турбины.
    • Низкий КПД турбины в случае не многоцилиндрового двигателя.

    Импульсный преобразователь

    В системе турбонаддува с импульсным преобразователем различные выпускные коллекторы соединяются в специально разработанном соединении Вентури. В сечении сопла века давление импульса преобразуется в кинетическую энергию. Его конструкция века как эжектор создает эффект всасывания в выхлопных линиях и помогает в процессе сканирования двигателя.

    В диффузорной секции века давление постепенно увеличивается, подавая выхлоп высокого давления на Турбину.

    Благодаря быстрой реакции двигателя эта система подходит и эффективна даже в условиях частичной нагрузки для турбин низкого давления.

    Таблица быстрого сравнения турбокомпрессоров для автомобилей

    Изображение продукта Название продукта Описание продукта Варианты покупки
    667-203 Замена турбонагнетателя Turbo Fit
    Производитель INEEDUP
    Бренд ‎Inedup
    Вес изделия 15,84 фунта
    Размеры изделия 15,35 x 9,84 x 9,06 дюйма
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 38
    68048234AA Турбо -замена Производитель KOOMAHA
    BRAND KOOMAHA
    .
    Турбонагнетатель maXpeedingrods Mini VZ21 RHB31 Производитель ‎maXpeedingrods
    Торговая марка ‎MaXpeedingrods
    Вес изделия 7,35 фунтов
    Размеры продукта 10,24 x 9,84 x 9,06 дюйма
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 40
    Geluoxi Turbo Wastegate Pollenoid
    Производитель Geluoxi
    Brand Geluoxi
    .0260
    Dorman 667-203 Turbocharger для избранных моделей Buick / Chevrolet Производители Дормана
    Бренд Дорман
    Модель 667-203
    Вес продукта 18.09 фунтов
    DIMENT. DIMENT 667-203
    . of Origin ‎Китай
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 42
    Новый турбокомпрессор Stigan Turbo для Volkswagen
    Производитель Stigan
    Торговая марка STIGAN
    Вес изделия 15 фунтов
    Размеры изделия 17 x 14 x 10 дюймов
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 43
    Турбокомпрессор Stigan Turbo с прокладками для Chevy Cruze Sonic Trax и Buick Encore
    Производитель ‎BuyAutoParts
    Бренд ‎BUYAUTOPARTS!
    Вес изделия 22 фунта
    Размеры изделия 13 x 12 x 12 дюймов
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 44
    Cardone 2T-215P Remanucted Turbogarger Pedestal Mount
    Производитель A1 Cardone
    Brand Cardone
    . Автомобили: все, что вам нужно знать 45
    HENYEE GT45 T4 Turbo Производитель ‎HENYEE
    Торговая марка ‎HENYEE
    Вес изделия 37,8 фунтов
    Размеры продукта 16 x 16 x 11,8 дюймов
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 46
    Блэкхорс-гонкой дизельный турбохаджер Производитель BlackHorserAcing
    Блэкхорс-Racing
    Модель 99 ~ 02 Dodge Ram 2500/3500 5.9L (Leak 2001 Dodge Ram 2500 Base Exted Cabup Cabup 2 5.9l (Leal 2001 Dodge Ram 2500 Exted Cabup 2 5.9l (Leal 2001 Dodge Ram 2500 Cabup.
    Вес изделия 29,9 фунтов
    Размеры упаковки 12,87 x 12,17 x 11,57 дюймов
    Турбокомпрессор для автомобилей: все, что вам нужно знать 47

    Наши лучшие 10 вариантов турбокомпрессора для автомобилей

    667-203 Замена турбокомпрессора Turbo Fit

    Замена турбокомпрессора 667-203 Turbo Fit для 13-18 для Buick Encore 11-16 для Chevrolet Cruze 16 для Chevrolet Cruze турбокомпрессор, который можно использовать для увеличения мощности и крутящего момента вашего автомобиля. Мощность и крутящий момент двигателя на 20-30% больше, чем у оригинала после добавления нагнетателя. И он может запустить машину за короткое время, сделать ускорение быстрым и сильным, что делает ее работу более эффективной.

    maXpeedingrods Mini VZ21 RHB31 Turbo Charger

    maXpeedingrods Mini VZ21 RHB31 Turbo Charger 100HP for Small Engines 500cc-1000cc Snowmobiles Briggs and Stratton Quads Rhino Motorcycle for Suzuki ALTO with YA1/F6AT Turbocharger 13900-62D51 is a high-performance turbocharger for маленькие двигатели. Он изготовлен из высококачественных материалов, повышает механическую прочность и продлевает срок службы турбокомпрессора.

    GELUOXI Соленоид Turbo Wastegate

    GELUOXI — это высококачественный электромагнитный клапан перепускной заслонки, предназначенный для двигателей Cummins Turbo 5,9 HE351CW HY35W, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW HY35W, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW HY351. HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5,9 л Cummins Turbo HE351CW, 5.

    Компания Dorman является ведущим мировым производителем запасных частей для автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Мы производим широкий ассортимент запчастей для автомобилей отечественного и импортного производства, а также товары для вторичного рынка автомобилей для отдыха. Мы предлагаем полную линейку запасных частей премиум-класса, включая детали двигателя, трансмиссии, подвески и многое другое.

    Турбокомпрессор — отличное дополнение к вашему Volkswagen. Мы предлагаем двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и гарантируем, что она идеально подойдет для вашего автомобиля. С каждым продаваемым нами турбокомпрессором мы гарантируем, что он новый, а не восстановленный. Он разработан, изготовлен и протестирован для оптимизации производительности и долговечности. Это лучший турбокомпрессор, который вы можете купить!

    Этот комплект турбокомпрессора одобрен CARB и разрешен к выбросам в 50 штатах. Он создан для беспроблемной эксплуатации и имеет двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Этот турбокомпрессор идеально подходит для вашего автомобиля и гарантированно уменьшит задержку двигателя и увеличит мощность. Это не что иное, как лучшее.

    Cardone 2T-215P Подставка для восстановленного турбокомпрессора

    Cardone — ведущий производитель высококачественных восстановленных и переработанных автомобильных деталей. Будучи восстановленной частью оригинального оборудования, этот узел гарантирует идеальную посадку на транспортное средство, а улучшенная конструкция уплотнения предотвращает утечку и продлевает срок службы. Cardone является производителем оригинального оборудования. запасная часть и испытаны под давлением для обеспечения бесперебойной работы.

    HENYEE GT45 T4 Turbo — турбокомпрессор диаметром 45,00 мм. Он разработан для применений, требующих мощного турбокомпрессора с высокой эффективностью и производительностью. Он идеально подходит для таких применений, как автомобильные, судовые и промышленные турбокомпрессоры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *