Thermo Top Start без минитаймера1533 basic | 9041611A
Webasto Thermo Top Start basic для дизельного ТС предназначен для эффективного прогрева мотора до момента запуска. Благодаря его установке в любой мороз водитель сможет вовремя выехать по своим делам без лишних хлопот.
Основные характеристики устройства
Предпусковой отопитель Webasto Thermo Top Start расходует на прогрев двигателя на порядок меньше времени и ДТ, чем стандартная процедура подготовки машины. Одним из важнейших преимуществ его эксплуатации является отсутствие необходимости работы мотора на холостом ходу, что позволяет сохранить его ресурс.
Поэтому использование Webasto – удачное решение не только с точки зрения комфорта. Отопитель позволяет на практике сократить затраты при эксплуатации авто, предотвращая необходимость преждевременного износа и ремонта мотора, а также снижая расходы ресурсов на прогрев.
Технические характеристики
Мощность Webasto Thermo Top Start составляет 5 кВт, управление может быть аналоговым (от «+») или цифровым (W-bus). Возможно подключение двух вариантов сразу, приоритет в таком случае при одновременном поступлении сигналов будет за вторым.
В зависимости от выбранного типа управления отличаются рабочие температурные режимы:
- старт снижения тепловой мощности: аналоговый – по достижению 72°С, при цифровом (W-bus) – 65°С;
- прекращение горения: аналоговый – 82°С, при цифровом – 70°С;
- целевая температура: аналоговый – 76°C, при W-bus – 60°С;
- возобновление горения: аналоговый – при 65°С, при использовании W-bus – при 50°С.
Суть работы устройства заключается в прогреве охлаждающей жидкости, циркуляция которой обеспечивает подогрев двигателя без его запуска. При этом функционирование данной модели Webasto отличается плавной регулировкой рабочей мощности.
Используя аналоговый вариант, можно настроить продолжительность сеанса без перерыва до 2 часов. К важным изменениям устройства, внесенным изготовителем, относится отсутствие возможности подключения к штатной печке.
Особенности комплектации
В обновленном наборе Webasto Thermo Top Start для дизеля в сравнении с прошлыми комплектациями производителя отсутствуют:
- жгут проводов, предназначенный для негерметичной предохранительной колодки;
- жгут и реле для подключения вентилятора печки.
Также в комплекте отсутствует салонный мини-таймер и иные органы управления. Это позволяет водителю самостоятельно подобрать удобное для себя устройство, не переплачивая за имеющееся в комплекте. При этом набор поставки дополнился термоусадочными коннекторами, предназначенными для изменения основного жгута.
Почему покупать у нас выгодно?
Работая с брендом напрямую, предлагаем выгодные условия приобретения отопителей без переплаты. Обращайтесь, наши мастера помогут подобрать модель и орган управления к ней, ориентируясь на ваши индивидуальные потребности и бюджет!
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Бренд
Webasto
Тип топлива
Дизель
Номинальное напряжение (В)
12
Производительность полн/част нагрузка (кВт)
5 кВт
Область применения
Жидкостной отопитель
Отопительная мощность (кВт)
5 кВт
Продолжительность работы (мин. )
1–120
Расход топлива (л/ч)
0,62
Потребляемая мощность (Вт)
32
Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)
12-21
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)
900
Габариты (мм)
218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг)
2,1
Скорость пуска (сек)
62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)
ок. 0,17
Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)
от -40 до +80
Включение салонной печки
Функция отсутствует
Диапозон рабочего напряжения
11-16,5
Управляющий сигнал
W-BUS, аналоговый +
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)
1,5
Сбрасывает мощность (управление по W-bus)
+60 С°
Прекращение горения (управление по W-bus)
+70 С°
Возобновление горения (управление по W-bus)
50°С
Сбрасывает мощность (управление по «+)
72°С
Прекращение горения (управление по «+»)
82°С
- Возобновление горения (управление по «+»)
65°С
Орган управления
Не входит в комплект
Гарантия
2 года
Как выбрать отопитель? Статья про отопители и подогреватели Вебасто Webasto
Во-первых, крайне желательно залить в систему смазки масло, сохраняющее текучесть при самых низких температурах. «Нули» и «пятерки» (OW- и 5W- по SAE) — это, как правило, достаточно дорогая «синтетика». Во-вторых, разогрев мотора на холостом ходу требует времени и топлива. Но все это «копейки» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствие чего — преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины.
Кстати, если вы решите начать движение в автомобиле с неоттаявшими стеклами, советуем вспомнить, что «потолок» калькуляции кузовного ремонта ограничивается лишь пределами творческой фантазии работников СТО. И это еще не все. Холодное сиденье — причина проблем с позвоночником, почками, простатой у мужчин и придатками у женщин.
Большинство установок, которые мы дальше рассмотрим подробнее, совмещают в себе функции предпускового подогревателя и отопителя салона. То есть, отпадает необходимость гонять мотор зимой чуть ли не круглосуточно — подобная практика, хорошо знакомая водителям автобусов и магистральных грузовиков, сродни стрельбе по воробьям из пушки: КПД дизеля, используемого в качестве печки, ничтожен, моторесурс сокращается на глазах, топливо из бака в прямом и переносном смысле вылетает в трубу. Не случайно в Европе эксплуатация «дальнобойных» грузовиков без независимого отопителя запрещена законом.
Вывод очевиден: несмотря на высокую стоимость теплового оборудования, его установка на активно работающий в зимнее время транспорт более чем целесообразна.
Ориентиры в мире печек
Разнообразие отопительных устройств на рынке усложняет проблему выбора. Тем не менее все они укладываются в жесткие рамки классификации.
По источнику потребляемой энергии приборы можно разделить на питающиеся от электрической сети 220В и автономные. Последние по виду используемого топлива подразделяются на бензиновые, дизельные и газовые. По своему назначению теплогенераторы могут быть предпусковыми подогревателями, отопителями салонов; могут совмещать обе функции. По нагреваемой среде — масляными, воздушными и жидкостными. Причем жидкостные могут греть не только систему охлаждения, но и топливную систему дизеля.
Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от многих других условий, таких как конструкция двигателя, режим эксплуатации автомобиля, место его стоянки. Учет всех этих факторов и позволяет сделать оптимальный по соотношению удобства и расходов выбор. Обратимся к примерам.
От розетки 220 вольт
Электронагреватели по своему устройству проще и дешевле автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Однако есть у них и недостатки, основной из которых — необходимость наличия внешней электрической сети. Если машина ночует в неотапливаемом гараже или под окнами загородного дома, особых проблем не возникает — воткни шнур в розетку, и готово. А вот спускать удлинитель с шестнадцатого этажа решится не каждый. Да и на охраняемых стоянках розетки пока не предусмотрены (хотя можно договориться со сторожами о пользовании розеткой в будке, если ваш автомобиль стоит недалеко от нее). Словом, жителям больших городов удобство создает неудобства. У дальнобойщиков, при полном отсутствии дорожной инфраструктуры, еще меньше шансов воспользоваться электронагревателем.
Зато в автопарках и больших гаражах такие системы оценят по достоинству: протянуть силовой провод к каждому «машиноместу» намного проще, чем мудрить с газовыми трубами и горелками.
Единственное имеющееся в продаже и приемлемое по работоспособности устройство — DEFA Warm-Up (допускаем, что существуют и другие, о которых мы с удовольствием расскажем при получении информации).
Продукция частной норвежской компании DEFA, известная во многих странах мира, особенно широко используется в Скандинавии. В Финляндии, например, большинство легковых автомобилей оснащено электроподогревателями именно этой марки. Причина популярности — в простоте. Монтаж устройства занимает не более трех часов, и в процессе эксплуатации оно не требует никакого обслуживания.
DEFA Warm-Up — не просто электронагреватель. Это комплексная система, обеспечивающая своевременный предстартовый разогрев двигателя и салона, включающая в себя соответствующие нагревательные элементы, приборы управления и жгуты соединительных проводов. Предусмотрена автоматическая подзарядка аккумулятора; никакой подогрев не поможет при «пустой» батарее. Электронные устройства — датчики температуры «забортного» воздуха и гололеда — не только повышают комфорт, но и (в автоматическом режиме) определяют, когда нужно начать подогрев двигателя и салона, чтобы в заданное таймером время машина была полностью готова отправиться в путь.
Рассмотрим устройство системы DEFA Warm-Up подробнее. Электрический шнур от сети 220В подключается к размещаемой на переднем бампере миниатюрной розетке, которая настолько мала, что не портит внешний вид автомобиля. Набор из 750 нагревательных элементов, устанавливаемых на двигателе восемью различными способами (на месте технологической заглушки, на шлангах и т.д.), позволяет использовать устройство практически на любом двигателе. Безопасный электрический тепловентилятор, обогревающий салон, имеет несколько встроенных противопожарных приспособлений, защищающих его от перегрева и короткого замыкания. Современный дизайн отопителя позволяет разместить его в салоне без ущерба для интерьера. Миниатюрное, легкое зарядное устройство имеет встроенное реле и разъемы для проводов, идущих к отопителю и подогревателю. Электронный блок управления позволяет задать несколько режимов работы системы. На дисплее блока высвечиваются время и температура наружного воздуха.
Автономные отопители
Электрическая розетка — примета цивилизации. На трассе, тем более в лесу, ее не найдешь. Здесь полагаются только на свои силы.
Если вы отправляетесь в дальний путь со стоянками в «диких» местах, придется везти с собой автономный нагреватель. Основное отличие приборов этого вида — более сложный способ получения тепла: вместо примитивной (пусть и хитро организованной) электроспирали нужно прятать под капот целую печку. Точнее, примус. Автоматика может оставаться практически без изменений, но прирост стоимости оказывается весьма существенным.
Сбалансированный комфорт в кабине и спальном отсеке: пример размещения и схема работы воздушного отопителя Webasto
Мировые лидеры в производстве автономных отопителей — немецкие фирмы: Eberspacher и Webasto предлагают разнообразные водо- и воздухоподогреватели, работающие на бензине и солярке. Своего рода Mercedes или BMW в мире печек.
Воздушные обогреватели напрямую к теме нашего разговора — пуску двигателя в холода — не относятся. Их задача — прогреть кабину и фургон грузовика, салон легкового автомобиля или автобуса. Это скорее элементы комфорта и, отчасти, безопасности. С неменьшим успехом они могут использоваться на яхтах, в гаражах и мастерских. По сей день, назло пожарной инспекции, многие гаражи обогреваются аналогичными по конструкции «икарусовскими» печками Sirocco. Отрадно, что подобные теплогенераторы начали выпускать и в России — нижегородское ОАО «Теплообменник» производит три модели независимых отопителей достаточно большой мощности.
Больше никаких «холодных» запусков благодаря заранее подогреваемому мотору: пример размещения и схема работы водяного отопителя Webasto
Но теплого салона для уверенного пуска недостаточно. В большинстве случаев отопитель устанавливается в подкапотном пространстве, где встраивается в систему охлаждения. Нагретая в теплообменнике вода дополнительным насосом прокачивается по системе. Кабина (салон) обогревается штатной «печкой». Стоимость такого комплекса возрастает.
Отличительная черта немецких теплогенераторов — высокий уровень комфорта, связанного прежде всего с управлением их работой. Практически везде предусмотрена плавная регулировка температуры, имеются таймеры различной сложности с программами от одного до семи дней, дистанционные пульты управления. Каждое из этих «люксовых» устройств, разумеется, одновременно с комфортом повышает и стоимость системы.
Обязательно ли устанавливать на автомобиль дополнительный обогреватель? Нельзя ли использовать тепло, которое двигатель отдает в окружающую среду после остановки? Оказывается, можно. Пример тому — тепловой аккумулятор Centaur. Это своеобразный термос емкость которого адекватна объему системы охлаждения. Корпус из нержавеющей стали позволяет сохранять тепло в течение нескольких суток.
Перед запуском двигателя дополнительный насос меняет остывшую охлаждающую жидкость на горячую из «термоса». Двигатель к пуску готов! При работе мотора система управления посредством встроенного в аккумулятор клапана заполняет устройство свежей порцией горячего антифриза. Просто до гениальности. Вот только перерыв между поездками не должен быть велик.
С дизелем сложнее
Все описанные выше конструкции — универсальны, с одинаковым успехом могут работать вкупе с бензиновыми и дизельными двигателями. Но одну из главных сложностей зимней эксплуатации дизелей практически не исключают. Имеется в виду загустение дизельного топлива, выпадение из него парафинов — одно упоминание этих естественных, в принципе, процессов вызывает содрогание даже у видавших виды «дизелистов». Мало отогреть двигатель, надо дать ему солярки, а она совершенно не желает прокачиваться по топливным магистралям.
К счастью, у пожароопасных и малоэффективных факелов и паяльных ламп появились более прогрессивные преемники.
Водяное отопление — тепло для кабины и двигателя. Воздух и топливо смешиваются в камере сгорания и зажигаются. Теплообменник передает тепловую энергию в систему охлаждения
Наиболее уязвимое место топливной системы дизеля — фильтры. Парафин забивает их, перекрывая подачу топлива. Вывод: фильтр надо подогревать. Эта идея заложена как минимум в двух семействах изделий, присутствующих на рынке, — подогревателей дизельного топлива Дизель Терм Novitec DH и Separ 2000. Причем, если при разработке первого основное внимание уделялось именно разогреву топлива, то у второго эта функция — лишь побочный эффект. Основной упор сделан на сверхтщательную очистку солярки от воды и механических примесей.
Но бывают морозы, при которых горючее перестает закачиваться из бака. Тогда приходится греть либо сам бак, либо топливозаборник, а заодно и топливопровод. В решении этой проблемы одним из лидеров считается компания Arctic Foх, в производственной программе которой есть электрические подогреватели, размещаемые как внутри, так и снаружи баков, работающие от аккумуляторов 12 и 24 В и от сети 220 В.
Есть обогреваемые топливопроводы и заборники, есть даже подогреватели аккумуляторных батарей. Компания Lucas UK предлагает универсальный нагреватель дизельного топлива Inline, устанавливаемый перед фильтром, а британский филиал Eberspacher — подогреватель трубопроводов.
Что лучше?
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля.
Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.
Владимир Заборщиков
Автомобильный журнал «5 Колесо»
Дизельный обогреватель Webasto Air Top EVO 40
Мы полностью поддерживаем установку своими руками! В отличие от многих авторизованных дистрибьюторов Webasto, Vanlife Outfitters полностью поддерживает установщиков, работающих самостоятельно. Вся наша команда прошла обучение, чтобы стать сертифицированными «экспертами» Webasto. Вместе с нашим партнером по сбыту мы поддерживаем на складе широкий ассортимент продукции и запасных частей. Если у вас возникнет проблема с вашим устройством Webasto в течение гарантийного периода, мы будем работать с вами, чтобы определить причину отказа, и либо попытаемся дать инструкции о том, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть. Если потребуется запасная часть, мы бесплатно отправим вам ее сразу же со склада, чтобы вы могли приступить к работе как можно быстрее. Конечно, мы рассчитываем на то, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт.
Мы рекомендуем вам посмотреть наше подробное видео по установке отопителя Webasto, а также советы и рекомендации.
Если вы испытываете искушение купить обогреватель Webasto по смехотворно низкой цене в других интернет-магазинах, вам следует знать, что зачастую это комплекты европейского происхождения, которые не совместимы со всеми североамериканскими деталями и не включают в себя некоторые важные детали. части. У нас есть обширная запись в блоге об этом здесь.
Вас также может заинтересовать наше видео, в котором Webasto Air Top 2000 сравнивается с отопителем EVO 40 .
В целях вашей безопасности мы рекомендуем вам установить детектор угарного газа в вашем фургоне каждый раз, когда у вас есть какое-либо устройство, работающее на топливе, такое как обогреватель Webasto или газовая плита. Они широко доступны. Мы продаем этот комбинированный детектор CO2 и пропана. №
Наслаждайтесь многолетним надежным отоплением с оригинальным дизельным воздушным отопителем Webasto Air Top EVO 40!
Обогреватель имеет диапазон мощности от 5118 BTU до 13650 BTU (1,5 кВт – 4 кВт) и может обеспечивать тепло до 14 часов всего на 1 галлоне топлива! Расход топлива составляет от 0,07 до 0,15 галлона в час.
В отличие от модели Air Top 2000 STC меньшего размера, этот обогреватель EVO 40 способен работать в течение длительного времени на высоте до 7200 футов с автоматической регулировкой высоты.
Вы будете спокойны благодаря гарантии Webasto на два года или 2000 часов работы.
Размеры Webasto Air Top EVO 40: 16,65″ в длину x 5,82″ в ширину x 6,37″ в высоту.
Руководство по установке (PDF).0004 для фургонов Sprinter/Promaster или фургонов Ford Transit, в которые добавлены надстройка для глушения впуска и выхлопа, а также надстройка для подключения топливопровода.
Что в коробке
- Нагреватель
- Включает версию 3.0 цифрового контроллера SmarTemp с управлением по Bluetooth и встроенным удаленным датчиком температуры.
- Универсальный стояк топливного бака средней грузоподъемности
- Топливный насос со жгутом проводов
- Топливопровод с необходимыми фитингами и топливным фильтром
- Монтажная пластина с пенопластовой прокладкой и болтами
- Жгут проводов
- Гибкий выпускной шланг из нержавеющей стали длиной 1,2 метра (3,9 фута) (24 мм)
- Алюминиевый впускной шланг воздуха для горения, 1 метр (3,2 фута) (24 мм)
- 1,5 метра (4,9 фута) 90-мм «первичного» воздуховода
- 1 метр (3,2 фута) 60-миллиметрового ответвления воздуховода
- Переходник Y для воздуховода (90 мм на 60 мм)
- 1x 90 мм и 1x 60 мм жалюзи/вентиляционное отверстие
- Руководство по установке/эксплуатации
Webasto Product North America, Inc.
COMPANY OVERVIEW
About Webasto Product North America, Inc.
Contact
15083 North Road
Fenton, MI 48430
United States
http://www.webasto .us
Телефон: 1-800-HEATER1
Факс: 810-593-6001
Подробнее о продукте Webasto North America, Inc.
Webasto Air Top 2000 стал самым популярным и доступным выбор среди автопарков для экономии расходов на топливо и сохранения водителей в тепле без холостого хода. Благодаря тепловой мощности 7000 БТЕ/ч Air Top 2000 обеспечивает до 20 часов нагрева на одном галлоне топлива. Air Top 2000 также отличается простотой установки в кабине и низким потреблением тока.
Продукты и пресс -релизы
Shop Equipment
Go Level 2 Mobile Ev Charger
5 октября 2022
для всех типов EV 3. 0 Bluetooth, №№ 5013873A и 5013874A
25 марта 2022 г.
Простота использования и управления
Выбросы и эффективность
Фургон A La Carte Aftermarket HVAC9 Kit-Building System0005
18 августа, 2021
покрытия 90% Van Market
Оборудование
Webasto запускает A-La Carte Aftermarket Van HVAC System
июня 1621
Подход Компании позволяет клиентам для подготовки Фургоны Ford Transit, RAM ProMaster или Mercedes Sprinter со вспомогательными системами ОВКВ быстрее, но с меньшим объемом складских запасов.
Фото предоставлено Webasto
Торговое оборудование
Webasto представляет модульную аккумуляторную систему, системы управления температурным режимом и решения для зарядки
21 ноября 2019 г.
Стандартная аккумуляторная система Webasto CV обеспечивает полную масштабируемость и гибкость конфигурации.
Статьи и новости
Фото предоставлено Webasto
Выбросы и эффективность
Сколько вы тратите на обслуживание DPF?
7 мая 2019 г.
Данные показывают, что многие автопарки не знают, сколько они тратят на техническое обслуживание DPF, и не знают, какие шаги они могут предпринять для улучшения экономии топлива и производительности двигателя, например, предварительная…
Фото предоставлено компанией Thermo King
Выбросы и эффективность
Техническое обслуживание и ремонт устройств снижения холостого хода
10 августа 2018 г. .
Видео и ресурсы
Сотрудники и обучение
Сравнительное исследование процессов технического обслуживания DPF
6 августа 2018 г.