Система зажигания автомобиля
Помощь проекту
Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.
Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы, подаются на блок управления погружным топливным насосом.
Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания — это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.
Устройство системы зажигания
Схема системы зажигания: 1 — замок зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — распределитель, 4 — свечи зажигания; 5 — прерыватель, 6 — масса.
Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:
- Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).
- Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.
- Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.
- Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.
- Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания
- Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Это фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу. В центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.
- Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.
- Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием.
- Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.
- Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.
- Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием.
- Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.
Принцип работы системы зажигания
Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.
Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.
Share
Поделиться
Схема и принцип действия батарейной системы зажигания
Схема и принцип действия батарейной системы зажигания
Батарейная система зажигания состоит из катушки зажигания, прерывателя-распределителя, искровых свечей и выключателя зажигания. Система зажигания получает питание от аккумуляторной батареи или генератора. Катушка зажигания, прерыватель-распределитель и свечи соединены между собой проводами высокого напряжения.
При включении выключателя зажигания и замыкании контактов прерывателя в первичной цепи начинает проходить ток.
Катушка зажигания обладает значительной индуктивностью, поэтому сила тока, нарастает до установившегося значения не мгновенно, а спустя определенный период времени, так как быстрому увеличению тока препятствует э. д. с. самоиндукции катушки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В момент размыкания контактов прерывателя ток, быстро падает до нуля и созданное им магнитное поле исчезает. При этом в результате изменения (уменьшения) магнитного поля во вторичной обмотке катушки зажигания индуктируется э. д. с.
Величина э. д. с. вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока или, что то же, тока. Однако з. д. с. первичной обмотки з момент размыкания контактов прерывателя поддерживает ток, вследствие чего между контактами возникает искра, вызывающая их подгорание (так называемая электрическая эрозия контактов). Для устранения этого явления параллельно контактам прерывателя подключается конденсатор С.
Характер изменения тока в момент размыкания контактов прерывателя при наличии и отсутствии конденсатора С, показан на рис. 59. На этом же графике представлено изменение напряжения в первичной цепи U, при размыкании контактов прерывателя и проскакивания искры в свече. Э. д. с. вторичной обмотки создает между электродами свечи вторичное напряжение U,. Когда напряжение U2 достигнет величины, достаточной для пробоя воздушного зазора, между электродами свечи возникнет искра, которая подожжет горючую смесь в цилиндрах двигателя.
На рис. 1 изображены кривые изменения вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда, когда, например, при работающем двигателе провод высокого напряжения отсоединен от свечи и при пробое воздушного зазора в свечей.
Рис. 1. Схема батарейного зажигания: а— общая, 6 — принципиальная; 1 — выключатель зажигания, 2 — аккумуляторная батарея, 3— катушка зажигания, 4 — свечи зажигания искровые, 5 — прерыватель-распределитель, 6 — ротор, 7 — кулачок, 8 — контакты прерывателя, 9 — конденсатор, 10 — первичная обмотка, 11 — вторичная обмотка, 12 — контакты выключения дополнительного резистора (устанавливаются в реле стартера), Ra—добавочный резистор (вариатор)
При увеличении частоты вращения двигателя число прерываний первичной цепи в единицу времени растет, а время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается.
Это в свою очередь приводит к снижению тока, так как он не успевает за время замкнутого состояния контактов увеличиться до своего установившегося значения.
На рис. 4 показано изменение сопротивления резистора в зависимости от проходящего по нему тока. Так как резистор включен последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания, общее сопротивление первичной цепи будет изменяться в зависимости от силы тока в цепи.
Рис. 2. Графики изменения силы тока и напряжения в обмотках катушки зажигания при замкнутых и разомкнутых контактах прерывателя
Рис. 3. График изменения вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда и при пробое воздушного зазора в свече: 1 — искры между электродами свечи нет, 2 — при проскакивании искры
Рис. 4. Зависимость сопротивления добавочного резистора от силы тока первичной цепи: 1 — материал резистора никель НП2, 2 — материал резистора константан МНМц 40—15
Рис. 5. Изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от момента зажигания 1 — раннее зажигание, 2 — нормальное зажигание, 3 — позднее зажигание; а — момент зажигания
При малой частоте вращения коленчатого вала, когда сила тока, успевает достигнуть установившегося значения, вариатор действует эффективно, так как его сопротивление имеет максимальную величину.
Момент зажигания рабочей смеси. Сгорание рабочей смеси в цилиндре двигателя происходит не мгновенно, а в течение определенного времени. Мощность, экономичность, нагрев, износ двигателя и токсичность отработавших газов во многом зависят от выбора момента зажигания рабочей смеси. Момент зажигания рабочей смеси определяется по углу поворота коленчатого вала двигателя от момента проскакивания искры до положения, при котором поршень находится в в. м. т. Этот угол называется углом опережения зажигания.
Рис. 6. Катушка зажигания: 1 — клемма высокого напряжения, 2 — крышка, 3—контактная пружина, 4 — уплотнительная прокладка, 5 — первичная обмотка, 6 — вторичная обмотка, 7, 12 — изоляторы, 8 — сердечник, 9 — корпус катушки, 10 — наружный магнитопровод, И — добавочный резистор, 13 — изолирующий наполнитель (рубракс), 14 — контактная пластина высокого напряжения
На рис. 5 показано изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от угла опережения зажигания. При раннем зажигании резко возрастает давление в цилиндре, препятствующее движению поршня. Это ведет к снижению мощности и экономичности двигателя и увеличению токсичности, а также его перегреву и появлению детонационных стуков (зубцы на кривой). Также ухудшается приемистость и наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.
При позднем зажигании горение смеси происходит при движении поршня после в.м.т. Давление газов не сможет достигнуть необходимой величины, мощность и экономичность двигателя снизятся. Наблюдается перегрев двигателя, так как температура выхлопных газов повышается. Оптимальное протекание процесса сгорания смеси в цилиндре двигателя происходит в том случае, когда угол опережения зажигания соответствует кривой.
Из этого следует, что угол опережения зажигания должен регулироваться автоматически с учетом скоростного и нагрузочного режимов двигателя.
Время, отведенное в рабочем цикле двигателя на сгорание рабочей смеси (время движения поршня в районе в. м. т.), с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается, а скорость сгорания смеси изменяется очень мало. Поэтому с увеличением частоты вращения необходимо увеличивать угол опережения зажигания. При постоянной частоте вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки двигателя уменьшается количество остаточных газов в рабочей смеси, скорость сгорания рабочей смеси увеличивается, что требует уменьшения угла опережения зажигания.
Устройство блокировки зажигания: что это такое и как оно работает?
Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
Intoxalock позволяет легко вернуться на дорогу после нарушения правил вождения, связанного с употреблением алкоголя. Устройство блокировки зажигания (УВЗ) простое в использовании, удобное в установке, а наши государственные специалисты помогут вам пройти весь процесс. Присоединяйтесь к 150 000 пользователей Intoxalock, которые восстановили свои водительские права с помощью наших IID.
Это руководство предоставит вам всю необходимую информацию о том, что такое устройство блокировки зажигания, как оно работает, сколько оно стоит и многое другое. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и вернуть вас на дорогу.
Содержание
- Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
- Как использовать устройство блокировки зажигания?
- Как работает блокировка зажигания?
- Сколько стоит блокировка зажигания?
- Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?
- Где взять устройство блокировки зажигания?
Узнайте, какое устройство вам нужно
Узнать цену
Нужна установка блокировки зажигания?
Мы можем помочь.
Solicitud de contacto en Español
Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь Consumer Safety Technology, LLC Компании Consumer Safety Technology, LLC включают в себя судебные оценки США, ранее называвшиеся New Directions, Intoxalock, Restorify, DUI. org, DUICareX. и ее дочерняя компания Breathe Easy Insurance Solutions, LLC звонит и отправляет текстовые сообщения по указанному номеру телефона, независимо от времени суток, чтобы поощрять покупку или аренду продуктов и услуг, связанных с вождением в нетрезвом виде, в том числе через использование автоматизированных технологий, искусственного голоса и/или предварительно записанных средств. Согласие не является условием покупки.
Позвоните для беседы с государственным специалистом
(877) 272-5195
Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
IID — это небольшой портативный алкотестер для проверки зажигания автомобиля, который устанавливается, чтобы пользователи не могли завести автомобиль после употребления алкоголя. Иногда их называют автомобильными алкотестерами или устройством блокировки воспламенения алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAIID). Они маленькие, размером с пульт от телевизора.
Большинство IID состоят из следующих компонентов:
Ручной блок
Мундштук
Релейный шнур
Блок камеры
Как пользоваться устройством блокировки зажигания?
Каждое устройство различается, но обычно они используют один из следующих методов для проверки содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, или BrAC:
- Вдох-вдох-выдох — пользователь должен несколько секунд дуть в мундштук автомобильного алкотестера. не отрывая рта, снова вдохните и снова подуйте в мундштук. Это самый точный тест, а также самый простой для пользователей. Устройства Intoxalock используют этот метод.
- Прямой удар — требует чрезвычайной силы за образцом выдыхаемого воздуха, сложен для пользователей и менее точен, чем другие устройства.
- Дыхание и жужжание — пользователи должны дуть и жужжать в мундштук, что сложно освоить и вызывает ненужные блокировки для многих клиентов.
Большинство устройств блокировки зажигания имеют одинаковую форму, но некоторые из них проще в использовании. У устройств Intoxalock есть только одна кнопка для активации, что помогает уменьшить количество ошибок и упрощает выполнение случайных повторных тестов, поскольку драйверам не нужно считывать устройство.
Хотя неудачный образец означает, что вы не сможете запустить устройство, вы можете быть уверены, что устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить.
УДАР 2 СЕКУНДЫ
Вдох 2 СЕКУНДЫ
УДАР 2 СЕКУНДЫ
Как работает блокировка зажигания?
После установки устройства водители дуют в мундштук автомобильного алкотестера, чтобы взять образец дыхания. Устройство проверяет содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе (BrAC) в допустимых пределах. Если он ниже предела (обычно 0,02), то водитель может вставить ключи в замок зажигания и завести машину.
Предотвращение запуска автомобиля в состоянии алкогольного опьянения
Устройства блокировки зажигания предназначены для предотвращения запуска автомобиля водителями после употребления алкоголя. Таким образом, ваша машина заведется только в том случае, если ваша проба выдыхаемого воздуха пройдет тест.
Каждое состояние обрабатывает неудачные образцы дыхания по-разному. Хотя во всех штатах можно повторно протестировать новую пробу дыхания после периода ожидания, в некоторых из них есть ограничение на повторное тестирование. Если вы достигнете этого предела, вы будете заблокированы после нескольких неудачных попыток. Другие штаты позволяют вам продолжать отправлять образцы до тех пор, пока они не будут пройдены.
Постоянная трезвость во время движения автомобиля
После того, как ваш автомобиль заведется, устройство блокировки зажигания потребует от вас продолжать сдавать образцы дыхания на протяжении всей поездки.
Поскольку устройство Intoxalock простое, с однокнопочной конструкцией и несложной схемой дыхания, во многих ситуациях его можно безопасно и легко повторно протестировать во время вождения. Повторные тесты не позволяют водителям попросить кого-то другого предоставить первоначальный образец, что позволяет водителям, превышающим лимит, завести машину.
Если ваш BrAC выше предела при повторном тестировании, ваш автомобильный алкотестер подаст вам сигнал остановиться (если вы еще не остановились) и остановите машину. Рекомендации в отношении неудачного повторного тестирования зависят от штата. В некоторых штатах ваш гудок подаст звуковой сигнал или замигают фары, пока вы не выключите машину. Однако устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить.
Сколько стоит блокировка зажигания?
IID сдаются в аренду, а не покупаются напрямую, а средняя цена составляет 60-90 долларов в месяц.
На общую стоимость устройства блокировки зажигания влияет множество факторов, в том числе:
- Тип автомобиля, на который вы устанавливаете устройство
- Состояние, требующее установки
- Любые дополнительные функции, которые могут потребоваться (камера, GPS, беспроводная отчетность)
- Продолжительность времени, в течение которого требуется блокировка
- При желании вы можете зарегистрироваться в плане защиты устройств за 10 долларов США в месяц, чтобы защитить свои инвестиции
Подробнее о стоимости устройства блокировки зажигания.
Обратите внимание, что защита устройства недоступна в Джорджии и Вашингтоне
Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?
В каждом штате есть свой собственный закон о блокировке зажигания, который определяет, когда устанавливать устройство, как долго оно будет необходимо для установки, какой тип устройства вам нужен, какой контролирующий орган будет контролировать ваше требование IID (сотрудник службы пробации, суд, DMV, DOT и др.) и многое другое. Поскольку каждый штат отличается, Intoxalock располагает штатными специалистами штата, которые точно знают, что вам нужно, чтобы вернуть вашу лицензию.
После успешного выполнения требований IID вам будет разрешено удалить устройство и восстановить лицензию. Процесс удаления варьируется от штата к штату: в некоторых требуется получить разрешение от вашего контролирующего органа, в некоторых требуется позвонить в свой DOT, чтобы узнать дату получения права или более. Наша служба поддержки может помочь вам понять, что требуется в вашем штате для удаления устройства.
Куда обращаться для установки устройства блокировки зажигания?
Каждое устройство блокировки зажигания должно быть установлено поставщиком, сертифицированным государством, и Intoxalock имеет наибольшее количество точек с более чем 4500 точками по всей стране. Ваш государственный специалист поможет вам найти место рядом с вами.
Где мое ближайшее местоположение?
Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшее к вам отделение.
У вас есть дополнительные вопросы об устройствах Intoxalock?
Позвоните нам сейчас, чтобы поговорить со специалистом штата, или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по устройству блокировки зажигания.
Устройства блокировки зажигания — DMV
штата Калифорния Подать жалобу на IID
Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
IID размером с мобильный телефон и подключен к зажиганию вашего автомобиля. После установки IID требует, чтобы вы предоставили образец дыхания, прежде чем двигатель запустится. Если IID обнаружит алкоголь в вашем выдыхаемом воздухе, двигатель не запустится. Во время вождения от вас периодически требуется сдавать образцы выдыхаемого воздуха, чтобы обеспечить постоянное отсутствие алкоголя в вашем организме.
Могут ли IID предотвратить вождение в нетрезвом виде?
Да. Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что IID в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания приводят к снижению уровня повторных нарушений правил вождения в нетрезвом виде среди правонарушителей на 40–95 процентов до тех пор, пока IID остается включенным. средство передвижения.
Как узнать, нужно ли мне устанавливать IID?
Суд может обязать вас установить IID и предоставить вам информацию о требованиях IID. Кроме того, некоторые законы требуют, чтобы правонарушители, управляющие автомобилем в нетрезвом виде (DUI), установили IID. Департамент транспортных средств (DMV) отправит вам письмо о приостановке или аннулировании, в котором будет предоставлена информация о восстановлении ваших водительских прав. Эти письма могут содержать информацию об обязательной установке IID, в зависимости от того, какой закон о вождении в нетрезвом виде применяется к вам.
Как установить IID?
Контактную информацию авторизованных производителей IID можно найти здесь. Уполномоченные производители IID могут предоставить список возможностей и дополнительную информацию об установке IID в вашем автомобиле. Перед установкой убедитесь, что у установщика есть действующая лицензия, выданная Бюро ремонта автомобилей (BAR) или Бюро бытовых товаров и услуг (BHGS), которые являются частью Департамента по делам потребителей (DCA).
Плата за установку и мониторинг
Установщики IID обязаны предлагать сниженную плату за IID участникам, чей уровень дохода соответствует федеральным рекомендациям по уровню бедности. Документы, используемые для подтверждения вашего дохода, могут включать:
- Вашу декларацию о федеральном подоходном налоге за предыдущий год.
- Ваши еженедельные или ежемесячные отчеты о доходах за предыдущие три месяца.
- Департамент развития занятости (EDD) проверка пособий по безработице.
Если вы не имеете права на льготные взносы, вы несете ответственность за полную стоимость программы IID.
Что произойдет после установки IID?
После установки IID установщик IID предоставит вам оригинал формы проверки блокировки зажигания при установке (DL 920).
Если вы подаете заявление на получение первоначального водительского удостоверения (DL) с ограничениями IID, вы должны принести оригинал DL 920 и все применимые сборы лично в ближайший офис DMV. Если вы соответствуете всем квалификационным требованиям, DMV наложит на вас ограничение IID с неограниченными водительскими правами, пока вы управляете транспортным средством, оснащенным IID.
Калибровка и контроль IID
После установки IID на автомобиль его необходимо калибровать и проверять сертифицированным установщиком с интервалами, не превышающими 60 дней. Ваш установщик следит за тем, чтобы устройство работало должным образом и чтобы не было зарегистрировано никаких нарушений, таких как невыполнение случайных повторных тестов. О несоблюдении требований IID сообщается в суд или DMV (в зависимости от того, что применимо), и ваши права на вождение могут быть приостановлены или отозваны.
Определенные нарушения требуют, чтобы DMV немедленно приостановил или отозвал ваше право на вождение, если у вас есть необязательные ограничения IID (например, попытка удалить, подделать, обойти или несоблюдение каких-либо требований по техническому обслуживанию или калибровке IID). DMV может восстановить водительские права, ограниченные IID, после получения нового DL 9.20.
Несоблюдение требований IID
Ваше водительское право может быть приостановлено или аннулировано, если вы не соблюдаете ограничения IID.