Всё про шумозоляцию капота авто своими руками 🦈 avtoshark.com
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками под силу каждому владельцу машины — как мастеру, так и новичку. Это оклейка его внутренней стороны звукопоглощающими материалами.
Как сделать защиту от шума под капотом своими руками
Для шумоизоляции авто капота своими руками понадобится установить 2 или 3 слоя:
- Сначала нужно сделать виброизоляцию, это уменьшит вибрацию капота во время движения.
- Затем проводится шумоизоляция, задерживающая прохождение соответствующих волн.
Третий слой ставится по желанию, для придания ухоженного вида после установки предыдущих двух.
Какие понадобятся материалы и инструменты
Чтобы сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками понадобится:
- Для слоя виброизоляции — «Визомат МП», «Бимаст Супер», «Вибропласт М 1», другие мастично-битумные материалы.
Их можно заменить TecSound — изолирующей звуки тонкой эластичной мембраной из полимера, которая защищает также от вибрации. Она имеет еще ряд достоинств:
- долговечность — срок эксплуатации до 20 лет;
- стойкость к перепадам температур;
- влагоустойчивость — не подвергается плесневению;
- экологичность — в составе отсутствуют битум и свинец;
- надежная защита от низкочастотного шума (поглощает до 28 дБ).
- Для второго слоя — теплозвукоизоляции — используют материалы на основе пенополиуритана, пенополиэтилена, но лучшим считается вспененный каучук. Он входит в состав «Шумофф Комфорт», Ultimate Soft.
Шумоизоляция капота несколькими слоями
Чтобы установить шумоизоляцию автомобиля или капота своими руками, понадобятся:
- прикаточный ролик;
- промышленный фен;
- обезжириватель;
- картон.
Также для работы пригодятся ножницы и ветошь.
Правильная шумоизоляция крышки моторного отсека автомобиля: инструкция
Достичь необходимого результата и выполнить все действия правильно можно при соблюдении следующих рекомендаций:
- Очистить внутреннюю поверхность от пыли, ржавчины, обезжирить, дать высохнуть.
- Из картона сделать лекала по контуру ячеек, на которые будет устанавливаться вибропоглотитель, по ним вырезать материал и приклеить первый слой.
- Тщательно прокатать валиком, чтобы полностью убрать воздух.
- По тем же лекалам нужно вырезать второй слой, защищающий от шума, снять защитную пленку, приложить материал клеящейся стороной и также прокатать валиком.
- Для придания ухоженности можно сверху обработать «Маделином» — декоративным уплотнителем на тканевой основе.
Сделать шумоизоляционную защиту в домашних условиях своими руками очень просто. Подобный вопрос о клипсах крепления для заднего бампера уже задавался нашим экспертам.
Что дает шумоизоляция под капот и какой от нее эффект
Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
- летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
- шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
- звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.
Капот авто с шумоизоляцией
Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.
Видео:
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
звукоизоляция капотакапот автошумоизоляция капоташумоизоляция своими руками
0
Самостоятельная шумоизоляция капота логан
Шумоизоляция капота рено логан является еще и термоизоляцией
Шумоизоляция капота на рено логан предполагает заглушить шум, идущий из-под капота машины. В нашем конкретном случае, если говорить про капот, целесообразнее будет выполнить сразу тепло и шумоизоляцию его, тогда и зимой мотор станет медленнее остывать, и летом движок меньше нагревается от солнечных лучей,но избавится полностью от шума мотора, шумоизоляция одного лишь капота вам не поможет, тут нужна комплексная звукоизоляция автомобиля.
Сегодня Рено Логан – это автомобиль, который завоевал невиданную популярность среди жителей нашей страны, всему виной сравнительно низкая цена и великолепное качество. Единственным недостатком Логана является неважная звукоизоляция и теплоизоляция, отсюда плохая переносимость сибирских морозов.
Эти недостатки вы сможете легко исправить своими руками. Для этого лишь нужен утеплитель капота и набор стандартных инструментов.
Полная звукоизоляция
Чтобы в салоне автомобиля не слышно было как работает мотор, вам необходимо шумоизолировать весь салон изнутри и грамотно осуществить виброизоляцию и шумоизоляцию всего двигательного отсека, а вот утеплитель капота для автомобиля без сомнения необходим.
Что потребуется
Не следует думать, что шумоизоляция является невероятно сложным делом, все, что вам понадобится в процессе – это чтоб не дрожали руки и набор простых инструментов и нужных материалов. Сегодня вы можете без проблем отыскать всё необходимое, звукоизоляция автомобиля продается буквально в любом магазине запчастей, причем выйдет все совсем недорого.
Набор для шумоизоляции и утепления капота выглядит так:
- Инструменты (стандартный набор ключей и отверток).
- Термостойкий клей
- Утеплитель, например фольгированный изолон (он служит и тепловой и шумоизоляцией )
- Вибродемпфер, например Вибропласт
- Острые ножницы, чтобы вырезать утеплитель
- Лекала, либо просто картон, чтобы изготовить по шаблону подходящий кусок материала
Свойства применяемого материала
Изолон — сегодня наиболее широко применяемый теплоизоляционный и звукопоглощающий материал, популярный в своем классе:
- Производится в виде свёрнутых в рулоны листов, а так же в виде рукавов
- Изолон является приятным на ощупь мягким пористым материалом с отличными теплоизолирующими свойствами, плюс он поглощает шум
- Изолон сделан из вспененного полиэтилена ( он же пенополиэтилен)
- Изолон производится толщиной от миллиметра и до 50миллиметров с разной плотностью, плюс имеет широкую цветовую гамму
- Изолон гигиеничен и абсолютно безопасен для вашего здоровья, что немаловажно
- Фольгоизолон он же фольгированный пенополиэтилен – материал идеальный для термоизоляции и отличный барьер от влаги
- Обычные (традиционные) утеплители совершенно не останавливают инфракрасное (тепловое) излучение, которое занимает 50-75процентов всей суммы потерь тепла
- Фольгоизолон устанавливается фольгой внутрь и отражает до 96процентов теплового излучения, фактически удерживая его как термос
- Поэтому предпочтительнее применять изолон с алюминиевой фольгой как утеплитель капота
- Кроме автомобилей у него существует много иных применений — материал отлично подходит для изоляции сауны кровли, системы воздуховодов и трубопроводов, разнообразных ёмкостей и арматуры, в системах водоснабжения, а так же отопления и обогрева — «теплый пол» например
- Вибропласт – служит для гашения вибрации и в основе имеет битумную составляющую
Начинаем работу
В рено логан шумоизоляция капота начинается с предварительной обработки проклеиваемой поверхности:
- Для получения идеальной шумоизоляции, необходимо подготовить поверхность капота предварительно
- Сначала изнутри (с внутренней стороны) очищают от ржавчины металлические детали, затем обрабатывают их грунтовкой
- Заводскую шумоизоляцию можете сразу отправить в помойку, потому, что никакого толку от неё нет
- Затем следует обезжирить капот Рено Логан Уайт-спиритом либо спиртом, и дать ему просохнуть
- и после этого можете приступать работе с вибродемпфером
Утепление капота
Лучше всего капот с Рено Логан демонтировать, клеить утеплитель при снятом капоте гораздо удобнее:
- Чтобы снять его не нужна сложная инструкция — просто возьмите торцевые (накидные при отсутствии торцевых) ключи и открутите все крепящие капот болты, снимите капот
- Рекомендуем проводить эту процедуру с помощником, капот – деталь тяжелая, в одиночку его легко ненароком помять либо поцарапать
- Возьмите лекала, если у вас их нет, изготовьте из картона
- Потом с их помощью вырезаете из приобретенного виброматериала куски, которые будут повторять геометрию капота
Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится
- Учтите, что подходить детали должны идеально, иначе толку от работы (подобной шумоизоляции капота) не будет
- Перед тем, как наклеивать заготовку следует обязательно протянуть все болты и соединения, а так же ребра жесткости
- Капот следует внимательно осмотреть на наличие повреждений
- При необходимости стоит произвести мелкий ремонт (зачистить, отрихтовать, загрунтовать, при необходимости прокрасить)
- После виброматериала приклеиваете утеплитель, как на первом фото статьи
Дополнительные действия
Для получения идеального утепления профессионалы советуют выполнить утепление дверей, колесных арок и передних крыльев:
- Выполняются все процедуры по принципу утепления капота
- Зимой и в холодную пору также нужно следить, чтобы термостат работал исправно и охлаждающей жидкости было достаточно
Достижение идеальной шумоизоляции
Если вы любите идеальную тишину в салоне при движении машины, тогда стоит знать, что вышеперечисленные мероприятия не дают стопроцентного эффекта без комплексной шумки всей машины, плюс:
- Чтобы полностью заглушить посторонние звуки в салоне, необходимо прибегнуть к помощи резиновых прокладок, разработанных специально чтобы шумоизолировать звуки, исходящие из под капота
- Установить их легко, причем от производителя прилагается специальное руководство по установке их
- Однако, учтите тот факт, что такие резинки индивидуальны и подходят исключительно к той модели автомобиля, который написан в приложенной к ним инструкции
- В привычных магазинах отыскать подходящие для вас практически невозможно
- Гораздо проще будет заказать их через Интернет и получить на почте, тут главное, найти надежный сайт, иначе можете стать очередной жертвой мошенников
Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с обучающим видео.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Мое злоключение с изоляцией под капотом 2002 года
Когда искусственный автомобиль уехал в новый дом, у меня появилась возможность заняться другими проектами.
В течение ряда лет я пренебрегал Кугелем, моим белым Шамони 72 года выпуска 2002tii. У Кугеля была большая поездка на MidAmerica 02Fest в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, в 2014 году, на Vintage в 2016 году и на Октоберфест в Питтсбурге в прошлом году, но с постоянным потоком нуждающихся сиротских автомобилей, появляющихся у моей двери, машина была как никогда не попавший в беду хороший ребенок, которому уделяют мало внимания. Я решил дать машине немного любви.
Я, который шутит, что «уборка» — это плевать на птичий помет и вытирать его рукавом, отправился чистить Кугель.
Шутки в сторону, бедняжка действительно была в беспорядке. Когда-то довольно блестящая машина стала тусклой, нос забрызган жуками и смолой, вся задняя обойма покрыта углеродом из системы впрыска, которая до того, как я установил датчик уровня воздуха и топлива и отрегулировал смесь, работала слишком богато. Я помыл его автомобильным моющим средством и мочалкой, и он едва оставил вмятину на хвосте. Затем я попробовал какой-нибудь бытовой спрей-очиститель (бренд Costco Kirtland, вроде Formula 409).), и тот начал пробивать грязное покрытие. Он появился с пением и танцами, как Мария в Вестсайдской истории .
Кугель вдруг стал хорошеньким, ох как хорошеньким…
Далее были нижние части задних боковых панелей, небольшие секции под бампером. Обе стороны были покрыты мягкой черной резиновой слизью, как будто шина сгорела и отбросила резиновые следы, похожие на спагетти, которые затем застряли там. Очиститель-спрей не оставил на них следов. Я думал, что у меня есть средство для удаления клея, но не смог его найти. Я обнаружил, однако, что небольшое количество ацетона хорошо их сняло (да, я надел перчатки, открыл все двери гаража и сразу же после этого промыл участок водой).
И тут я сделал кое-что совершенно шокирующее, по крайней мере для меня: Увидев, насколько лучше стал выглядеть экстерьер, я начал чистить багажник. Я снял крышки с запаски и бензобака и почистил их тем же спреем и локтевой смазкой. Я нашел недостающие боковые панели багажника на верхней полке в гараже. Я не помню, почему я их удалил; может быть, я пытался раскрутить машину и подумал, что они подозревают. Я хорошо почистил запаску. Внезапно мех превратилось в мяу!
Панели багажника до…
…и после.
Запасное колесо задолго до…
…и после.
С импульсом, который могут дать быстрые положительные результаты, я перешел к моторному отсеку. Я взял банку обезжиривающего средства для двигателя Gunk, которое много лет лежал на полке, намочил двигатель и внутренние стенки крыла и вымыл из шланга. Двигатель выглядел чище, но Грязь не оставила большой вмятины на краске. Затем я, как и в случае с багажником, почистил бытовым спреем и губкой, и грязь начала отходить. Примерно через час, пока не было путаницы с детализированным моторным отсеком, разница была разительной. Хотя я не собираюсь присоединяться к бригаде Q-tip в ближайшее время, я внезапно увидел, что может сделать небольшое время, потраченное на уборку, и удовольствие, которое она может принести.
Моторный отсек до…
…и после.
И тут, как это часто бывает, я столкнулся с патокой.
У Kugel отсутствовала пенопластовая изоляция под капотом с тех пор, как я его купил; все, что было под капотом, это какие-то клочки старого рваного поролона и много неказистого древнего клея. К счастью, когда я купил машину восемь лет назад, она шла с кучей запчастей, и среди них было три новых куска пенопласта с отслаивающимся клеем. Они лежали на полке в гараже. Я нашел их, выкопал, улыбнулся и решил, что они станут изюминкой моего свежевымытого мороженого с моторным отсеком.
Неаппетитный подкапот Кугеля.
Я быстро проверил размер новых деталей из пенопласта. Были две узкие и одна широкая. Ясно, что две узкие части предназначались для симметричных левой и правой сторон капота, а более широкая часть входила в центр. Я приложил широкий кусок к центральному участку клея, и он идеально совпал. Я сделал то же самое с одной из меньших частей, удерживая ее над изодранной пеной на левой стороне капота; это тоже идеально подходило.
Все, что мне нужно было сделать, это счистить старый клей. Ну наверное не все клей; на самом деле, мне просто нужно было удалить остатки старой пены, чтобы новый клей приклеился. Как вы можете видеть на фото, большая часть этой старой пены была слева, но были остатки в средней и правой областях. Но я не мог использовать колесо на дрели, такое как Scotch-Brite или проволочное колесо, так как это содрало бы краску под капотом.
Я провел небольшое исследование и нашел продукт под названием «липкий ластик». Это большой толстый резиновый диск, немного напоминающий мину. Он крепится на дрель, как скотч-брайт или проволочное колесо, но, как и ластик, сделан из жертвенной резины. Они предназначены для удаления элементов, прикрепленных клеем, таких как полоски и наклейки на бампер, без повреждения краски. У Amazon есть несколько разных брендов стоимостью около 12 долларов. Я читал отзывы. Основным недостатком оказалось то, что из-за самоуничтожающейся природы «ластика» они оставляют беспорядок, поэтому покупателей предупреждают, чтобы они закрывали окна автомобиля и набрасывали простыню на вещи, которые они не хотели бы засыпать твердыми частицами. Сообщается, что один бренд оставил коричневатые пятна на белой краске. Я заказал тот, у которого не было этой жалобы.
Самоклеящийся ластик.
Когда прибыл ластик, я стянул автомобильный чехол Кугеля так, чтобы он закрывал моторный отсек, а затем атаковал нижнюю часть капота. Ластик быстро сорвал испорченную пену, которая все еще висела над левой стороной, и небольшое количество оставшейся в центре и справа. Когда все это исчезло, я увидел, что осталось примерно 30% все еще податливого клея серого цвета и, возможно, 70% старого твердого коричневого клея. Вскоре я обнаружил, что с помощью ластика я могу стереть серый цвет, но коричневый не так легко «стирать».
Я сделал перерыв, вымыл все из шланга и вытер бумажными полотенцами нижнюю сторону. Затем я сделал несколько проходов однолезвийным лезвием по большим очевидным комковатым серым клейким областям. Достаточно хорошо. Моторный отсек не ремонтировал. У меня была новая пена, готовая к наклеиванию. Очевидно, теперь все стало достаточно гладким и чистым, чтобы новая пена могла прилипнуть.
После «стирания».
Я взял одну из двух меньших частей, оторвал заднюю часть, чтобы обнажить клей, и осторожно поместил ее в левое пространство. Оно тут же прилипло к нему, как существо к лицу Джона Хёрта в Чужой. Один пропал, осталось два.
Не знаю почему, но перед тем, как снять защитную пленку с оставшихся двух частей, я проверил их расположение. Это казалось странно осторожным с моей стороны. В конце концов, я уже убедился, что большая идет по центру, и ясно, что левая и правая стороны должны быть симметричны.
И я нашел проблему. Две проблемы, на самом деле. Нет, три. Сделайте это четыре.
Во-первых, если вы посмотрите на фото выше, внизу вертикальных ребер, которые подпоясывают капот, и увидите, где они относительно петель, вы увидите, что ребер нет, на самом деле, симметрично расположены. Правая часть шире левой. Когда я взял меньший из двух оставшихся кусочков пенопласта и расположил его справа, он оказался на три дюйма меньше. И все же, более толстый кусок явно пошел посередине. Я был убежден, что пенопласт, который я копил восемь лет, просто не подходит для этой машины.
Итак, я немного почитал и, конечно же, нашел правильный ответ на bmw2002faq, всемирном мозговом тресте, посвященном 2002 году. На самом деле предполагается, что более широкая из трех частей повернута вбок и идет с правой стороны, чтобы покрыть ее большую площадь, оставляя две маленькие части слева и, что удивительно, в центре . Измерение областей клея на моей машине показало, что когда-то у нее была одна узкая и две широкие части, а не то, что должно было быть. И это приводит нас ко второй, третьей и четвертой проблемам.
Во-вторых, если бы я использовал большой кусок справа, у меня не было бы большого куска, чтобы скрыть уродливые остатки клея в середине. Весь уродливый старый клей в середине уже был размером с больший кусок.
В-третьих, читая bmw2002faq, я узнал, что, хотя существуют комплекты вторичного рынка, которые покрывают всю нижнюю часть капота пеной, оригинальное заводское размещение центральной части не в верхней части капота, как это было на Кугель; он должен быть внизу, чтобы центральная пена была над радиатором. Таким образом, даже если я 9У 0009 был еще один большой кусок нужного размера, мне нужно было либо положить его обратно в неправильное место вверху, либо положить его в нужное место внизу, а затем счистить весь древний затвердевший коричневый клей. это было не в том месте.
Я снова попробовал ластик в центральной области, и он просто насмехался над древним затвердевшим коричневым клеем. Я читал в Интернете о людях, использующих керосин, WD-4o, Goo Gone, средство для удаления клея 3M и другие вещи. У меня дома была маленькая бутылочка Goo Gone, и я попробовал ее, дав ей впитаться в течение десяти минут. Это абсолютно ничего не сделало. Я пошел за ацетоном. Это было довольно эффективно довольно быстро, но когда я удалил его — и это подводит нас к четвертой проблеме — я обнаружил, что он обнажил область, где под старым клеем, казалось, была небольшая проблема с краской. Возможно, центральная часть была намеренно помещена не в то место, и вот почему.
Это было глупо. У меня было три новых куска пенопласта. Нижняя сторона капота была теперь достаточно чистой, чтобы установить их. Один уже поставили. Все, что мне нужно было сделать, это приклеить два других и покончить с этим. Я мог бы положить широкий кусок посередине и точно замазать старый клей. Оставшийся узкий кусок, вероятно, хорошо смотрелся бы справа… за исключением того, что вокруг него был бы виден старый клей. Я использовал ацетон, чтобы очистить трехдюймовую полосу от самого правого края правой стороны, а затем протестировал там узкую часть. Это явно выглядело неправильно. Смещен от центра. Слишком узкий. Мой взгляд притягивался к нему каждый раз, когда я открывал капот.
Нет.
Разве ты не ненавидишь когда пытаешься сделать что-то простое и сбиваешься с толку?
Я остановился. Я вздохнул. Я думал.
Как часто говорят в правительстве и бизнесе, лучшее — враг хорошего. Кугель не машина для соревнований. Я не брался за это маленькое упражнение по очистке, чтобы попытаться превратить его в одно. Я не собирался засасывать в кроличью нору перекрашивания части проклятой нижней части капота из-за размещения кровавого куска пенопласта, на что я раньше никогда не обращал ни миллисекунды внимания. Все, что мне понадобилось, — это второй кусок пенопласта подходящего размера — такого же размера, как больший из двух уже имеющихся у меня кусков, — чтобы покрыть твердый коричневый клей в центре. Затем я мог бы положить другой большой кусок справа, где он должен был быть, и покончить с этим.
McMaster-Carr обычно является отличным поставщиком любой пены, которую вы когда-либо хотели, но я не видел ничего недорогого, похожего на те, которые у меня уже были. Я посмотрел в Интернете и обнаружил, что правильный комплект пены, номер детали 51 48 1 805 775, доступен в BMW и продается онлайн всего за 56 долларов США с доставкой (FCPEuro). Я подумал и нажал купить. Это было дорого для одного куска пенопласта, но он должен решить проблему за считанные минуты, а также позволит мне использовать один из двух других запасных кусков, чтобы покрыть всю центральную панель сверху и снизу, если я выберу это. делать.
Итак, заказ заказан, и эта глупая проблема должна быть решена на следующей неделе.— Роб Сигел
Следующая книга Роба, Воскрешение Берты: выкуп нашей свадебной машины после 26 лет хранения, выйдет в сентябре 15th и может быть предзаказан здесь. Другие его книги, в том числе его самая последняя, Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon. Или вы можете заказать экземпляры всех его книг с собственноручной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.
442-hoods — Google Suche
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher
Suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Hoods for Oldsmobile 442 for sale — eBay
www.ebay.com › … › Hoods › Панели капота
Получите лучшие предложения на капоты для Oldsmobile 442, делая покупки в самом большом онлайн-магазине на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров | Выберите понравившееся …
OLDSMOBILE 442 Капот, верх, панели кузова, детали и секции
www.summitracing.com › make › oldsmobile › модель
Результаты 1 – 25 из 287 · Найдите капоты, крыши, панели кузова, детали и секции OLDSMOBILE 442 и получите бесплатную доставку при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing!
Детали капота Cutlass 442 и сопутствующие детали — OldsParts. com
www.oldsparts.com › Детали кузова и листового металла
Детали капота Cutlass 442 и связанные с ними детали. Замена капотов OAI, петель, пружин, штифтов капота, кронштейнов штифтов, молдингов, изоляции капота, защелок и рукояток разблокировки.
Вытяжки | Thornton Muscle Cars
www.thorntonmusclecars.com › копия капота
Капот можно собрать! Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы получить свой заказ сегодня! Вытяжки W25 Oldsmobile Outside Air Induction имеют ту же конструкцию/дизайн …
Вытяжки Oldsmobile 442 Custom | Углеродное волокно, стекловолокно
www.carid.com › … › Индивидуальные капоты › Oldsmobile
Товары 1–30 из 550 · Сделайте свой Oldsmobile 442 уникальным с помощью индивидуального капота. У нас есть воздухозаборники и вентиляционные отверстия в различных стилях, чтобы улучшить внешний вид и …
Oldsmobile Cutlass Hood 1971-1972, 442 – Американский спортивный автомобиль
americansportscar. com › продукт › oldsmobile-cutla…
1.100,00 $
Описание. Это стекловолоконная копия заводского капота 442 для Oldsmobile Cutlass 1971-1972 годов. Он полностью функционален при использовании с напорным воздуховодом …
Годы: 1971, 1972
Транспортировочный вес: 65 фунтов
Cutlass 442 Капот Изоляция и застежки-Fusick Automotive …
www.fusickautomotiveproducts.com › продукты
Осталось только ограниченное количество этих штампованных накладок капота, и эта часть будет снята с производства, когда запасы будут исчерпаны. Oldsmobile Cutlass 442 1966 года. Мы делаем много одноразовых капюшонов на заказ для клиентов … Мы подумали, что этот получился очень хорошим, поэтому вот …
Oldsmobile 442 Капоты в Andy’s Auto Sport
www.andysautosport.com › капоты › oldsmobile_442
Мы делаем все возможное, чтобы нести все основные линейки капотов Oldsmobile 442, так что если вы ищете индукционный капот Oldsmobile 442 капюшона или .