Как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму: закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114 виды утеплителя

Содержание

Как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3
Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Ё-бург (—.ur.ru)
Дата: давно

Какой-нить там картонкой или прокладкой, что скажете ? 🙂

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Лёличек1 [Омск] (—.myinterbrew.net)
Дата: давно

Я утеплился порилексом (подкладка под ламинат 10 мм), но разместил его после радиатора. Лист перекрывает поток воздуха на двигатель, но радиатор открыт. Если вдруг будет оттепель, то радиатор будет выполнять свои функции полностью и не будет возможности для перегрева.

——————————————-
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки.

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Ё-бург (—.ur.ru)
Дата: давно

Очень занятно, это хорошая мысль, обязательно приму к сведению.
А вообще хотелось бы узнать, СТОИТ ли и НАДО ли «утепляться», и если нет то чем это может грозить ? Если да, то какие еще преимущества ?

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Лёличек1 [Омск] (—.myinterbrew.net)
Дата: давно

Определённый смысл в этом есть. Ведь на трассе при -20-30 однозначно двигатель будет охлаждаться, и, следовательно двигатель работает не в оптимальных режимах. Опять же остывать он будет утеплённый дольше. Не на много, но всё же.
А может разницы и нет. Это мои мысли.

——————————————-
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки.

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.—)
Дата: давно

При нормальной работе термостата разница не заметна, но всеже двигатель на ходу быстрее прогревается, т.к. поток встречного воздуха меньше попадает в подкапотное пространство, следовательно меньше теплопотери. Я картонку между двумя радиаторами (кондиционер и основной) ставлю, когда температура ниже -15 -20 опускается. Но нужно следить за температурой, а то я както в -25 продирался о глубокому снегу – чуть не вскипел.

А в штатных условиях при таком морозе печка остужает мотор достаточно.

С уважением, Сергей.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: max25 [Москва] (62.118.236.—)
Дата: давно

А вообще много раз слышал, что картонка и ее подобие есть замена исправному термостату. Раньше закрывал, когда были европейки. Как Калдину взял, она стала не нужна, т.к. машина прогревается очень быстро и железно держит температуру. Хотя у нас морозы в Москве ниже 25 не бывают и те редко. Когда за 30 тут уже надо по ситуации. Я бы наверное не удержался, засунул.

Toyota Caldina GT-T A/T Aerial specification 031998 г.в. была :((
____________________________________________
«Не ищите мудрости в простой человеческой глупости. »

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Kos55 (—. omskelecom.ru)
Дата: давно

Если термостат исправен, то в холодную погоду антифриз гоняется по малому кругу минуя радиатор, поэтому практически нет никакой разницы закрыт радиатор или нет, а вот сверху двигатель утеплить полезно – медленнее остывать будет, да и шуму поменьше.
Если радиатор наглухо будет закрыт, то в тёплую погоду возможны варианты.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: evg66 [Екатеринбург] (—.sky.ru)
Дата: давно

У меня картонка между радиаторов. Считаю, что так быстрее прогревается (пускай даже чуть-чуть) и лучше держит тепло.

_________________________
Corolla Fielder 2001г, 1NZ-FE.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: ХочуТойоту (—. kem.ru)
Дата: давно

>а вот сверху двигатель утеплить полезно.

Только поосторожней с этим. Всмысле если утеплять, то грамотно. А то поехали мы года четыре назад в командировку на межгород с коллегой на его нексии. Идем 140. Что-то говорит машина дергается. Оба, лампочка масла загорелась! говорю глуши быстро, на нейтралку и тормози. А она, говорит, уже сама заглохла. Когда оттормрзился, из под капота повалил густой едкий дым. до этого в салоне небыло никакого запаха. Выскочили, я ему ору давай огнетушитель! Сам открыл капот (обжег руку, а там все пылает! Коллега пинес из багажника так называемый огнетушитель. Хлопушка. толку 0. Короче закидали снегом. Выгорели вся проводка, все пластмассовые и резиновые детали (трамблер, вентилятор, патрубки и шланги).

причина была в следующем: он утеплил капот одеялом. краешек одеяла залез в отверстие экрана вокруг выпускного коллектора ( скорее всего через отверстие для лямбды – в нексии ее нет, просто заглушка). На скорости потоком воздуха пламя моментально раздуло на все одеяло.

Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой.
Автор: Kos55 (—.omskelecom.ru)
Дата: давно

Так надо не одеялом или старой шубой утеплять, а взять ну хоть подкладку под ламинат толстую или войлок и прикрепить этот утеплитель пластмассовыми покерами в отверстия в силовых элементах капота. опять же это ещё и удобно не нужно каждый раз открывая капот убирать с движка утеплитель, а потом его опять укладывать.

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019

  • Сообщений: 1

20 января 2019, 14:20 #1 123

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец. , что подскажите?

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

20 января 2019, 14:31 #2 123

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

Есть вот такой девайс.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 14:31 #3 123

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте?

вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это.

вообще много чего говорят на заборе тоже написано

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

20 января 2019, 15:11 #4 123

vadim20, 20 января 2019, 14:31, #3

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте? зачем одеяло? зачем картонка? вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это. ________ вообще много чего говорят на заборе тоже написано

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

20 января 2019, 15:13 #5 123

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

Шинель образца 80-х лучше.

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

20 января 2019, 15:14 #6 123

феликс, 20 января 2019, 15:13, #5

Шинель образца 80-х лучше.

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

20 января 2019, 15:16 #7 123

Garik 2, 20 января 2019, 15:14, #6

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

20 января 2019, 15:31 #8 123+ 1

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

Так и я про настоящий войлок. Шерстяной.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:02 #9 123

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

материал шинели тонкий, а тут важна толщина материала.

ты одень шинель и в -20 и постой на улице и одень современный костюм или куртку и сравни разницу.

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

вот 30мм. будет и звук глушить и тепло будет дольше уходить.

для уменьшения звука еще понятно.

простой пример – валенки уже 10 лет не ношу, сейчас современные материалы и стельки, заметно теплее – ни какие валенки рядом не валялись.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:05 #10 123+ 1

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

термостат рабочий нужен, а не картонки

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

20 января 2019, 16:38 #11 123

vadim20, 20 января 2019, 16:05, #10

термостат рабочий нужен, а не картонки

согласен, в нашей полосе таких морозов за 30 почти нет.Никогда не закрывал радиатор на зиму. Вполне тепла хватает. А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 17:11 #12 123

Малой13, 20 января 2019, 16:38, #11

А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль!

Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время – так это ни о чем.

Опять же, если средняя полоса – то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно.

Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине.

При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30.

А если к примеру выехать на трассу – то никакое супер одеяло не поможет никогда – на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

20 января 2019, 17:39 #13 123

vadim20, 20 января 2019, 17:11, #12

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль! Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время – так это ни о чем. Опять же, если средняя полоса – то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно. Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине. При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30. А если к примеру выехать на трассу – то никакое супер одеяло не поможет никогда – на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

я и не говорю про трассу. Я говорю про то, что тепло поднимается вверх и если сверху двигатель хоть как то изолировать от внешней среды, то прийдя из магазина и сев в машину, она теплее будет, а это мизерный но выигрыш в экономии топлива,быстрее прогреется салон, легче стартеру и аккумулятору, а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой при длительных стоянках конечно же это не актуально, а уж тем более по трассе

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 17:41 #14 123

– мизерная экономия на 10 лет 20л. бензина.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 17:42 #15 123+ 1

Малой13, 20 января 2019, 17:39, #13

а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой

так попу простудишь

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

20 января 2019, 17:51 #16 123

vadim20, 20 января 2019, 17:41, #14

– мизерная экономия на 10 лет 20л. бензина.

для таксистов например очень актуально. В такси очень частые циклы пуска-остановки. Сам ездил и знаю как достается двигателю, акуму и стартеру. Халявное топливо кончилось, потому в тарабаняшей сутками машине не посидишь

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

20 января 2019, 17:57 #17 123

И ладно,если машина быстро прогревается, например как у меня фольс- 3-4 минуты и уже тёплый воздух из дефлекторов, а если например Опель или Солярис ,они конструктивно очень долго прогреваются и для них даже лишние 5 гр будут уже явно не лишними

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

20 января 2019, 17:58 #18 123+ 1

Не сбивайте человека.

Лучше и картонка, и одеяло, можно и подушками обложить. Лучше тепловой удар, чем рабочий термостат.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 18:37 #19 123

Flying, 20 января 2019, 17:58, #18

Лучше тепловой удар, чем рабочий термостат.

  • Сообщений: 3219
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

20 января 2019, 18:42 #20 123+ 1

у нас в ВОРОНЕЖЕ продают лучшие картонки от МОТЮЛЯ..чел продаёт масло этой фирмы и наладил выпуск прекрасных одноимённых картонок..Фирма пошла навстречу пожеланиям покупателей..Правда поставки осуществляются только в ВОРОНЕЖ.

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

20 января 2019, 18:47 #21 123+ 1

Ну раз мотюль, да ещё и воронежский,то надо заказать хороший понт +20 лошадей, за это не жалко и пятак отвалить

  • Сообщений: 3219
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

20 января 2019, 18:56 #22 123+ 2

в сезон гораздо дороже. ибо оригинальность,простота,надёжность и эксклюзивность изделия .а также монополия. авторские права фирмы.

Первые аномально низкие температуры заставили предпринять меры по сохранению тепла в машине и моторном отсеке!

В голове уже давно появилась мысль почитать форумы, перерыть интернет кто и как спасается лютой зимой!

Самым действенным оказался метод — КАРТОНКА!
Начитавшись заумных отзывов…решил не ставить…НО прокатившись в -31 в машине…заметил что в движении тем-ра значительно падает, так как моторный отсек обдувается холодным воздухом, а если ехать по трассе то можно и изрядно замерзнуть в машине, если на вас нет теплой одежды, и тем более теплой обуви, тем-ра держится около 70 градусов…плюс-минус, а до этого почти 1 час прогрева…до тем-ры около 70 градусов ПЕРЕСМОТРЕЛИ мои страхи, и вот КАРТОНКА УЖЕ КРАСУЕТСЯ У МЕНЯ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ!
Друг рассказал мне как он данный девайс монтировал и я последовав его совету быстренько все установил и сейчас поделюсь своими наблюдениями с вами!

Сначало о ПЛЮСАХ…

БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ — раза в два или три сокращается время прогрева!

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВС И В АВТО ПОВЫШАЕТСЯ НА 20 ГРАДУСОВ, В САЛОНЕ ТАШКЕНТ (ТЕМ-РА двс В — 30 ДЕРЖАЛАСЬ 90 ГРАДУСОВ ПРИ ОТВЕРСТИИ В ПАЧКУ СИГАРЕТ, (уменьшать боялся из-за долгого стояния в пробке)!

ЭКОНОМИМ ТОПЛИВО НА ПРОГРЕВЕ, !

лЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ (монтировал в — 31 градус с ветром)!

МОТОРНЫЙ ОТСЕК ДОЛЬШЕ ДЕРЖИТ ТЕПЛО(ПРОВЕРЕНО)!

МИНУСОВ не выявил!
ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО НЕЁ, И ВОВРЕМЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ОТВЕРСТИЕ, ОТ МИНИМАЛЬНОГО В ПАЧКУ СИГАРЕТ, ДО МАКСИМАЛЬНОГО В 2-3 ПАЧКИ СИГАРЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ И УДАЛИТЬ ДАННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО С ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМ-РЫ !

Мысленно делим площадь радиатора пополам…затем отрезаем картонку размером чуть шире половины ширины радиатора…по высоте чуть больше просвета в телевизоре…и крепим ее левее если смотреть на авто спереди…

Далее вырезаем оставшийся кусок кортонки по размеру так. чтобы он заходил за уже установленный кусок картонки на 3 см с отверстием начинаюшимся скраю уже установленной картонки, там где будет заходить в уже установленную, размер окна 2-3 пачки сигарет! Устанавливаем!

Затем, вырезаем узкую полоску картонки таким образом, чтобы ее можно было установить в перекрытие данного отверстия, но с учетом того, что минимальный размер отверстия сохранится в пачку сигарет! И устанавливаемза первую картонку отрегулировав окно !

ВСЕ! готово!
В -20 — 23 мороза я пока езжу на минимальном окне в пачку сигарет! В более сильные морозы отверстие можно оставить и со спичечный коробок…но…всегда следить за температурой…в пробке можно нагреться…в любом случае отверстие должно быть во избежание ПЕРЕГРЕВА, на свой страх и риск!

Один ньюанс, можно убрать меньшую половинку картонки, освободив площадь забора воздуха перед вентилятором, это нужно сделать при значительном повышении тем-ры. Дерзайте!

ТАК ЧТО НЕ БОЙТЕСЬ…ХОЛОД НЕ ТЕТКА!
УТЕПЛЯЙТЕСЬ!

Ваз 2110 как утеплить машину

Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;

пенофол

  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  1. листовой картон;
  2. скотч;
  3. маркер;
  4. герметик;
  5. нож;
  6. уплотнители из резины;
  7. отвёртка;
  8. ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  1. прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  2. уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  3. снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  4. на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  5. разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Elm327 подключение к ваз 2110

ВАЗ 2104 расход топлива на 100 км, инжектор

Стук в подвеске задней, при езде по неровностям, ваз 2110

ВАЗ 2114, 8 клапанов, система охлаждения

Какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2107, замена масла, как часто надо менять

Как натянуть ремень грм на ваз 2110, 8 клапанов

Как на ваз 2110 подсоединить противотуманки

Замена масла в двигателе ваз 2114, 8 клапанов, 16 клапанов

Как и чем промыть радиатор печки автомобиля. Чем и как помыть радиатор отопителя автомобиля. Самостоятельная промывка радиатора отопителя.

С наступлением холодов автовладельцы очень часто обнаруживают, что система отопления работает неэффективно. На первый взгляд все правильно, но поступающий от дефлекторов воздух недостаточно теплый. Это может свидетельствовать о том, что радиатор отопителя автомобиля засорился и не способен пропустить через себя необходимый объем нагретой охлаждающей жидкости. Что делать в такой ситуации — заменить ТЭН или попытаться его отремонтировать? Не прибегайте к кардинальным мерам. Если радиатор не течет, его еще можно восстановить. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Автомобильная печка, устройство и назначение
  • Не греет печка автомобиля, причины
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Чем промывать радиатор автомобильной печки кислотой без снятия духовки, пошаговая инструкция
  • Промывка коки радиатора Колой
  • Промывка печи радиатора специальным раствором на кислотной основе
  • Плюсы и минусы каждого способа, возможные риски
  • Советы по недвижимости: Зачем нужно знать, из какого металла сделан радиатор

Автомобильная печка, устройство и назначение

Назначение автомобильного отопителя (в народе его называют «печкой») понятно каждому – это устройство предназначено для поддержания тепла в салоне автомобиля. Но, функция отопителя несколько шире — кроме комфорта, печка нужна для того, чтобы автомобильные стекла не заливались. Такая ситуация складывается не только зимой, но и осенью, и весной, когда проблема отопителя сводится только к решению задач подобного рода.

Конструкция отопителя состоит из вентилятора, заслонки, воздуховодов, регулятора расхода жидкости, патрубков циркуляции охлаждающей жидкости, радиатора. За передней панелью находится радиатор отопителя, к которому крепятся две трубки. По ним охлаждающая жидкость и поступает в радиатор. Эта жидкость специальным насосом циркулирует как по системе охлаждения двигателя, так и по системе отопления автомобиля.

При нагреве двигателя осуществляется теплообмен. Антифриз охлаждает мотор, отбирая у него тепло. Горячий антифриз попадает в радиатор отопителя, который греется как обычная батарея. Вентилятор отопителя в это время гонит через радиатор холодный воздух. Снова происходит теплообмен – воздух охлаждает радиатор, а радиатор отдает тепло воздуху, который дует в салон. Затем охлажденный антифриз снова оказывается в моторе и охлаждает его. Эта система отопления является наиболее эффективной и распространенной.

Чтобы Салон зимой прогревался, примерно градусов 30 должно быть на выходе из печки. Такая температура не только сильно прогреет салон, но и не позволит поворачивать окна. Положение закрылка регулируется переключателем нижнего положения, расположенным на панели приборов. Эти клапаны направляют воздушные потоки в определенную сторону – лобовое стекло, ноги, лицо. Направление воздуха на лобовое стекло требуется практически постоянно. Это необходимо, чтобы в салоне возникало избыточное давление, при котором пыль и грязь не смогут попасть в салон, а стекло не будет гореть.

Печка автомобиля не греет, причины

Причинами засорения радиатора печки могут быть:

  1. В систему охлаждения попали химически активные вещества (топливо, масло) или различный мусор (грязь).
  2. Радиатор изготовлен из металла, состав которого не соответствует техническим требованиям.
  3. Использование некачественной охлаждающей жидкости или воды с большим количеством солей в составе.
  4. Долгий срок службы, в результате чего на трубках (медных или алюминиевых) откладывается своеобразная накипь.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Насос или компрессор.
  2. Изолента.
  3. Два шланга.
  4. Зажимы.
  5. Емкость для слива антифриза.
  6. Моющее средство.

Чем промыть радиатор печки автомобиля

В этом случае параметры установлены. Некоторые используют специальные жидкости для очистки системы охлаждения, которые можно найти в любом магазине автомобильных запчастей. Другие пользуются старыми народными средствами, по эффективности не уступающими приобретенным. Рассмотрим самые распространенные средства, используемые для очистки внутренней поверхности радиатора печки:

  1. «Кока-Кола».
  2. Молочная сыворотка.
  3. Раствор едкого натра.
  4. Раствор лимонной кислоты.
  5. Средство для прочистки канализационных коммуникаций («Крот», «Комета», «Тир» и так далее).
  6. Специальное средство для промывки системы охлаждения.

Несомненно, лучше отдать предпочтение специальным средствам, состав которых способен идеально очистить каналы обогревателя, тем самым не подвергая их губительному химическому воздействию. Кухонные средства типа «комета» и «крот» вполне способны составить им конкуренцию, но гарантировать, что они не навредят, никто не может.

Как промыть печку в машине лимонной кислотой, не снимая духовку, пошаговая инструкция

При приготовлении раствора необходимо придерживаться определенного соотношения — десять литров воды на килограмм лимонной кислоты, но вполне достаточно и семи литров жидкости, и, соответственно, 700 граммов кислоты. Далее сливаем охлаждающую жидкость из системы и заливаем в нее заранее приготовленный раствор кислоты. Затем необходимо давать небольшую нагрузку (можно проехать небольшое расстояние), но, при этом, следить за температурой – она должна колебаться в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Минут через сорок сливаем раствор, после чего хорошо промываем всю систему.

Промыть систему, залить в нее чистую воду, прогреть машину и слить. Последнюю процедуру необходимо проделать несколько раз. На последнем этапе – заливаем новую охлаждающую жидкость.

Промывка радиатора Coca Koloy

Стоит отметить, что промывка системы с помощью Coca-Cola на сегодняшний день пользуется большой популярностью. В этом случае технология аналогична описанной выше, только для прогрева мотора достаточно пяти минут. Главное, в конце не забыть пару раз промыть радиатор, так как «Кока-Кола» помимо кислоты содержит еще и сахар для полоскания.

Промывка радиаторной печи специальным раствором на кислотной основе

При использовании специальных чистящих средств, подходящих для радиатора отопителя, промывка системы отопления производится по технологии, фактически аналогичной вышеописанным методам. Отличие заключается в том, что сброс накипи и грязи происходит не сразу, необходимо немного подождать. Однако если предполагается использование сильноагрессивных составов, раствор должен выдерживаться не более 15 минут. Несомненно, можно оставить на ночь, но если применять не очень абразивные вещества.

Плюсы и минусы каждого способа, возможные риски

Промывка радиатора лимонной кислотой:

Преимущества — небольшая стоимость, высокая эффективность.

Недостатки — если двигаться с кислотой, то это может привести к достаточно неприятным последствиям — с кислотой кислоты могут сделать резиновые и пластмассовые элементы системы. Лимонная кислота отличается большой степенью агрессивности, поэтому такую ​​промывку радиатора отопителя вы проводите на свой страх и риск.

Промывка радиатора «Кока-колой»:

Преимущества — малая стоимость, скорость, высокая эффективность (в «Кока-Коле» содержится так называемая ортофосфорная кислота, с которой эффективно борется наука).

Недостатки такой промывки связаны с содержанием газов и сахара в Кока-Коле. Сахар, который находится в кока-коле, может забить радиатор, а повышенное состояние газов может негативно сказаться на всей системе.

Промыть радиатор отопителя спецсредствами:

Преимущества — оперативность, отсутствие рисков.

Недостатки — медленное действие.

Советы по недвижимости: Зачем нужно знать, из какого металла сделан радиатор

Прежде чем мыть радиатор отопителя, нужно знать, из какого материала он изготовлен. А дело в том, что в радиатор из алюминия нельзя заливать щелочной содовый раствор. Нужна только кислая кислота. В противном случае алюминий будет окисляться, в результате чего проблема станет еще хуже. Примерно то же самое происходит, если залить кислоту в медный радиатор. Для меди гораздо предпочтительнее использование щелочей.

Двигатель

чем машина и как уберечь от зимних морозов.

Как утеплить двигатель зимой. Защищаем двигатель от зимних морозов с помощью авторемонта.

Большинство автовладельцев не любят ездить зимой не только из-за большого количества слякоти и слишком скользкой дороги, но и в результате проблем с запуском мотора. Чтобы зима для водителя не превратилась в сплошной стресс, необходимо своевременно прогревать мотор. Кроме того, один холодный пуск двигателя по степени износа Коинта составляет около сотни километров пробега автомобиля. Самостоятельно утеплить мотор на зиму можно саморезными материалами или с помощью специальной автотрубы. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Двигатель авто, зачем его греть зимой
  • Как снизить расход топлива в морозы
  • Автомобильная шумоизоляция, авторос под капотом, достоинства и полезные свойства
  • Автопром как установить своими руками руки
  • Советы профи, лучший автозавод, нужно ли прогревать двигатель зимой, будет ли автожелез к сезону

Автомобильный двигатель, зачем греть зимой

Несомненно, мотор можно не утеплять. Некоторые автовладельцы устанавливают на автомобили системы предпускового подогрева двигателя или автозапуска, что дает возможность сэкономить время после длительных стоянок на морозе, а также сразу освоиться с рулем в теплом салоне. Однако эти устройства достаточно дороги. Кроме того, предпусковой подогреватель сильно бьет по ресурсу аккумулятора, а автозапуск «съедает» много топлива.

Из-за мороза моторное масло становится густым и вязким, что приводит к нарушению работы подвижных узлов системы. Естественно, густое масло гораздо дольше «доходит» до самых удаленных уголков системы, в результате чего поверхности элементов, взаимодействующих между собой, быстрее остаются без смазки. То есть сразу после включения двигатель фактически «сухой» и возникает так называемое «масляное голодание».

Элементы с большой силой гнали друг друга, а густое масло еще не успело добраться до них. Из-за этого узлы изнашиваются быстрее, чем обычные, а мотор нуждается в капитальном ремонте. От чрезмерно густого масла больше всего страдает поршневая группа, которая, как правило, перестает работать первой.

И даже с топливом в морозное время связано много проблем. В результате низких температур топливо хуже испаряется и плохо распыляется. Эти факты негативно сказываются на качестве топливовоздушной смеси, что влечет за собой нестабильную работу мотора. Кроме того, из-за мороза снижается емкость аккумулятора, так как низкая температура способна замедлить химические процессы внутри аккумуляторной батареи.

Решить эти проблемы можно разными способами. Все начинается с утепления мотора и гаража, а заканчивается применением специальных присадок и масел. Идеальным вариантом является комплексное использование всех перечисленных методов. Подготовить машину к зиме следует заблаговременно, заменив масло на синтетическое, плотность которого не меняется при снижении температуры. Защита двигателя основана на утеплении капота. При этом тепло под крышкой капота будет сохраняться дольше, что способствует ускорению процесса прогрева двигателя.

Как снизить расход топлива в холодное время

По статистике расход топлива зимой увеличивается на 25 процентов. В основном это связано с длительным прогревом двигателя. Средний силовой агрегат прогреться до рабочей температуры способен сжечь пол литра топлива, а с учетом сегодняшних цен — это просто «деньги на воздух».

Снизить расход топлива зимой можно ближайшими способами:

  1. Первый способ рекомендуют производители большинства иномарок — не прогревать мотор вообще. При поездках на небольшие расстояния без пробок, возможно, удастся сэкономить. Однако тогда на капитальный ремонт поршней придется потратить много денег, так как большие нагрузки на холодные элементы способны разрушить механизм. Производителю важно, чтобы автомобиль прошел гарантийный срок. Что будет дальше — проблемы автовладельца. Поэтому профессионалы советуют все-таки прогревать двигатель отчасти испугавшись, а отчасти во время движения.
  2. Самый распространенный среди отечественных автомобилистов способ сократить время работы двигателя при холодном пуске – заглушить решетку радиатора с помощью картона или другого плотного материала. Трудно сказать, насколько это эффективно. Осуществимость этого метода обсуждается в Интернете и до сих пор. Можно попробовать, конечно, если у вас есть лишний мотор. Однако картон не в состоянии повлиять на время нагрева, так как не способен задержать теплый воздух, который идет вверх от мотора, а не в сторону.
  3. Третий народный способ снизить расход топлива в зимние морозы — утеплить мотор. Например, накройте его войлоком, одеялом или даже курткой. Но главный недостаток этого метода – безуспешность. Ту же куртку или старое одеяло можно в любой момент заблокировать при езде, ведь при работе некоторые детали мотора нагреваются до 700 градусов Цельсия.

На основании вышеизложенного можно сделать выводы, что для снижения расхода топлива (уменьшение времени прогрева двигателя в зимнее время) мотор необходимо утеплить. Однако необходимо сделать его прогреваемым пространством, а не закрывающим радиатор.

Как показали испытания, оптимальное решение при изоляции двигателя — использование специальных материалов, предназначенных для этого. Такие автомобильные утеплители выдерживают температуру до 1200 градусов Цельсия и изготавливаются из высокотехнологичного огнестойкого волокна.

Автомобильная шумоизоляция, автороса под капотом, достоинства и полезные свойства

Материалы для изоляции электродвигателя — т. 10, с. Н. Рефери подбирается под размер бленды и довольно просто устанавливается. С таким одеялом мотор не закипит, ведь решетка радиатора остается открытой. Автотубы превращают капот машины в своеобразный термос, так как не выделяют тепло от мотора, что замедляет его охлаждение и ускоряет нагрев.

По оценкам специалистов, в зимний сезон экономия на бензине с прогретым мотором до 25 процентов. Изоляция двигателя окупится всего за два месяца. Кроме того, автотруба обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.

Изоляция автомобильного двигателя

обладает такими полезными свойствами:

  1. Легкие устанавливаются.
  2. Не требуют постоянного ухода.
  3. Изоляция пожаробезопасна, нетоксична, устойчива к рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле.
  4. Отлично удерживает тепло мотора, поэтому двигатель быстро прогревается и гораздо медленнее остывает.

От подделки настоящая автотуба отличается более высоким качеством. В комплекте к нему, как правило, прилагаются паспорт, корпоративный пакет и сертификаты. Подогреватели двигателя изготовлены из экологически чистых материалов, а при их использовании зимой на руках не возникает раздражений.

Применять фирменный утеплитель выгодно и просто, главное при выборе правильно подобрать размер.

Автопром как установить своими руками

Вы можете очень легко прогреть двигатель с помощью автотрубки:

  1. Автотрубка насыпается на двигатель и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель машины есть утеплитель нужного размера.
  2. Если моторный отсек получился нестандартным, край утепления есть возможность подвернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *