Cczb двигатель характеристики – CCZB — двигатель VW Passat 2.0 TSI

Содержание

Двигатель 2.0 TSI CDNC (2 пок.)


Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 2 поколение
Годы выпуска2008-2015
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/4300-6200
180/4000-6000
180/4500-6200
200/5100-6000
211/5300-6200
211/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280/1700-4200
280/1700-4500
320/1500-3900
280/1700-5000
280/1700-5300
350/1500-4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Audi Q5)
— город
— трасса
— смешан.

9.3
6.4
7.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
~250
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 6 GTI
Volkswagen Jetta
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Superb
VW Eos
VW New Beetle
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
Audi TT
Audi Q3
SEAT Altea
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.

На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI. 

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)

Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC

Чип-тюнинг

Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.

Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Эксплуатационные характеристики мотора CCZB | AUTO-GL.ru

Высокие показатели мощности важны для каждой машины и современный бензиновый мотор легко справляется с такими задачами. Выпуск двигателя CCZB дополнил линейку двухлитровых агрегатов ещё одним технически совершенным образцом. Для такой силовой установки пробег более 300 тыс. км не является пределом, а надёжность мотора и навесного оборудования позволит не вспоминать о капитальном ремонте. Новая разработка от Volkswagen стала довольно удачной, и такой двигатель сегодня входит в комплектацию сразу нескольких моделей компании.

Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.

Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.

Содержание статьи

 Особенности сборки и описание двигателя CCZB

Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.

Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.

  • Система смазки – функционирует в комбинированном режиме и обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр при хорошо налаженной работе мотора редко нуждается в ремонте;
  • Впускной коллектор – оснащен группой заслонок с вакуумным приводом. Такая система служит для увеличения поступления воздуха на высоких оборотах, в результате которой мощность мотора возрастает;
  • Система охлаждения — имеет традиционно замкнутый контур. Жидкостный тип является наиболее эффективным и использует для циркуляции давление, создаваемого помпой;
  • Выпускной коллектор – применяется совместно с турбонагнетателем, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Его конструкция довольно надёжна, наиболее слабым местом может стать лишь прокладка;
  • Система зажигания – достаточно автоматизирована и не требует вмешательства в работу. Для замены свечей может потребоваться специальный съёмник, а сама свеча на двигатель CCZB бывает иридиевой или обычной.

Разработчикам удалось добиться от двигателя VW CCZB оптимальных параметров, которые дадут водителю уверенность в дороге. Высокие показатели мощности и умеренный расход топлива позволяют использовать такую силовую установку на автомобилях Volkswagen Tiguan, Seat Altea XL и других не менее популярных моделях.

Обслуживание двигателя Volkswagen CCZB

Внимательное отношение к автомобилю и соблюдение всех сроков наиболее важны для поддержания машины в хорошем состоянии. Завод-изготовитель чётко регламентирует все сроки, и своевременное обслуживание является важным фактором, способным продлить работу узлов машины. Все основные правила изложены в руководстве пользователя — с таким мануалом необходимо обязательно ознакомиться. Не следует экономить на воздушном фильтре или дожидаться пока погнёт клапана, своевременная диагностика стоит гораздо дешевле капремонта.

Одним из важных этапов обслуживания является замена масла, проводимая каждые 15 тыс. км. Понять, какое масло лить в движок, не составляет труда — и такая информация общедоступна. Масло для двигателя CCZB имеет маркировку 5W-30, а использование продукции, рекомендованной производителем, позволит сделать работу автомобиля более надёжной. Сроки замены масла рекомендуется контролировать, так как реальная выработка может потребовать замены уже через 7 тыс. км.

Неисправности моторов Volkswagen CCZB

Современное поколение двигателей проходит детальное тестирование и учет всех критических нагрузок. В результате работа мотора исключает серийные поломки, оставляя место только физическому износу деталей. Силовая установка Volkswagen CCZB отвечает всем требованиям к надёжности, и основные неисправности возникают после выработки деталями своего ресурса. Для исключения таких ситуаций следует внимательно относиться к обслуживанию, не затягивая с диагностикой.

Наибольшие сложности могут возникнуть при неполадках газораспределительного механизма или гбц. При повышенном расходе масла возможно придётся заменить маслосъёмные колпачки, а разница в компрессии потребует детального изучения работы поршневой системы. Большинство операций сложны для самостоятельного выполнения, и проводить их своими руками не рекомендуется. В сервисном центре способны оказать всю необходимую помощь, и такие услуги будут выполнены профессионально.

Варианты тюнинга двигателя CCZB

Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.

В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.

Модели автомобилей с мотором CCZB

Компания Volkswagen предлагает достаточно большой выбор транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом CCZB. Среди них можно встретить такие модели, как: EOS, GOLF VI, PASSAT, SCIROCCO и TIGUAN. Установка такого мотора производилась также на Seat Altea и XLSeat Leon. Хотя данная модель двигателя активно устанавливается только с 2009, её востребованность можно оценить по количеству проданных автомобилей с силовой установкой CCZB.

История этого двигателя ещё не закончилась, и Volkswagen активно продвигает свои модели на рынок, привлекая покупателей надёжностью силовой установки и её прекрасными ходовыми качествами. Оптимизация характеристик в этой серии ещё возможна от производителя, и потенциал двигателя может измениться в лучшую сторону.

Характеристики силовой установки CCZB

Удачные параметры двигателя позволяют его использовать в различных автомобилях. Невысокий расход и хорошо подобранные показатели динамики стали удачной комбинацией и гарантируют отличные ходовые качества.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяCCZB
Годы выпуска2009 — …
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/5200
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км7.8
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л6
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW EOS
VW GOLF VI
VW PASSAT
VW Passat Alltrack
VW PASSAT CC
VW PASSAT Variant
VW SCIROCCO
VW TIGUAN
Seat Altea XL
Seat Leon

Двигателю с такими характеристиками гарантирована популярность, которой добивается далеко не каждый мотор. Для силовой установки CCZB всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, а незначительная вероятность поломок добавляет причин выбрать именно этот двигатель. Наличие автомобиля с таким мотором требует минимум усилий для обслуживания и подойдёт каждому.

auto-gl.ru

Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB

Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.

Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat.  История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.

Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики. Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.

Содержание статьи

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем  — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Возможности тюнинга для двигателей CGGB

Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс. Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки. Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.

Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме. Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования. Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

ПроизводствоSeat
Марка двигателяCGGB/ BXW
Годы выпуска2006 — 2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин132/3800
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л3,2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике250+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяSkoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

auto-gl.ru

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)


Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.

7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
Audi Q3
Audi Q7
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

6 ужасных бензиновых двигателей

Современные двигатели отличаются конструкцией и долговечностью. Но их объединяет общая концепция – даунсайзинг, т.е. сокращение рабочего объема. В некоторых моторах для компенсации потери мощности используется турбонаддув (иногда двойной).

Как правило, подобные двигатели оснащены высокоточной системой питания топливом с непосредственным впрыском и многочисленной сложной и нежной электроникой. Да, эти силовые агрегаты имеют высокую максимальную мощность, но срок службы некоторых элементов оказывается не слишком большим.

Opel 1.0 R3

Грубая работа, невысокая отдача и низкая надежность. 3-цилиндровый двигатель Опель не относится к удачным. Типичные неисправности: порванная цепь ГРМ, утечки масла и охлаждающей жидкости. Иногда выходят из строя катушки зажигания и блок управления двигателем.

Затраты на ремонт? Не слишком высокие. Однако нужно помнить, что наиболее проблемные двигатели устанавливались в первой половине прошлого десятилетия, а сегодня такие машины дешевы. Тем не менее, стоимость замены цепи привода ГРМ (цепь, башмаки, прокладки) превышает 250 долларов. К сожалению, на этом расходы не заканчиваются.

Если при запуске двигателя вы услышите металлический стук, то вероятно провернулись вкладыши. Устранение недуга потребует капитального ремонта, что зачастую просто не рентабельно.

Применение.

Трехцилиндровый двигатель 1.0 R3 попал под капот только автомобилей Опель. Он появился еще в 90-е годы XX века в Corsa B (1997), где развивал 55 л.с. В 2000 году мотор претерпел модернизацию (58 л.с., а с 2003 г – 60 л.с.) и достался Corsa C и Agila.

 

 

Volkswagen 1.4 TSI

После выхода на рынок в 2006 году, 1.4 TSI собрал немало лестных отзывов. В теории все выглядит великолепно. Маленький двигатель с наддувом, а в некоторых версиях даже с двойным наддувом (турбо и механический компрессор), обеспечивает низкий расход топлива и имеет неплохую производительность. Если с хорошей динамикой еще можно согласиться, то расход топлива мог бы быть немного ниже. Но это не самая большая проблема.

Больше всего вопросов вызывает надежность. Например, невысокая долговечность цепного привода ГРМ (неисправный натяжитель и плохое качество цепи), выход из строя системы изменения фаз газораспределения. Топовый вариант с двойным наддувом страдает от разрушения поршней и поршневых колец.

Если сразу же после запуска холодного двигателя слышен металлический шум, то вероятно имеются проблемы с ГРМ (цепью и натяжителем). В таком случае необходимо как можно скорее посетить автосервис, что бы избежать печальных последствий.

В 2012 году производитель ввел модернизированный двигатель 1.4 TSI с ременным приводом ГРМ, который пока собирает только положительные отзывы.

Применение:

Audi: A1, A3 II и A3 III;

Seat: Ibiza III, IV, Leon II и III, Toledo IV (122 л.с), Alhambra и Altea;

Skoda: Fabia II, Rapid, Octavia II и III, Superb II и Yeti;

VW: Polo V, Golf V, VI и VII, Passat B6, B7 и CC, Touran и Tiguan.

 

 

Volkswagen 1.2 TSI

Проблемы этого двигателя имеют ту же природу, что и 1.4 TSI. Несмотря на то, что 1.2 TSI имеет совершенно другую конструкцию, большинство решений позаимствовано у более крупного собрата.  Неисправности связаны с цепным приводом ГРМ, прокладкой головки блока и турбиной (из-за дефектного клапана). Возникают также проблемы и с контролером, что проявляется неровной работой двигателя, а в крайних случаях прогаром поршней.

В 2012 году появилась модифицированная версия мотора с обозначением ЕА211 (ранее ЕА111). Двигатель получил ГРМ ременного типа, который отличается высокой долговечностью.

1.2 TSI требует пристального внимания за работой турбины и ГРМ. Если в процессе эксплуатации наблюдаются падение мощности и появление металлического шума, то необходимо обращение в сервис.

Применение:

Audi: A1 и A3;

Seat: Ibiza IV, Leon, Toledo и Altea;

Skoda: Fabia II, Rapid, Roomster, Octavia II и III, Yeti;

VW: Polo V, Golf VI и VII, Beetle, Jetta VI и Touran II.

 

 

Citroen 1.6 THP

Об этом двигателе сложилось двоякое мнение. Первое, положительное. Пока все функционирует исправно, мотор имеет очень хорошую производительность, работает мягко и довольно экономичен. Второе, негативное. Наиболее распространенная проблема – растяжение цепи ГРМ. Стоимость замены около 400 долларов.

Если двигатель работает неровно, и высвечивается сигнал «Check Engine», то возможно износились подшипники распределительных валов. Это результат езды со слишком низким уровнем масла. Двигатель порой потребляет его слишком много, необходим регулярный контроль его уровня. В результате потребуется замена головки блока – около 2500 долларов и валов – 700 долларов за 2 штуки.

Также встречаются неисправности электроники и системы изменения фаз газораспределения. К сожалению, нередки случаи повреждения ротора турбокомпрессора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в наиболее сильных модификациях (около 600 долларов).

На рынке присутствует несколько версий 1.6 ТНР, отличающихся степенью форсировки: от 150 до 200 л.с. Наибольшие риски возникновения неисправностей имеют двигатели начального периода производства (2006-2010 гг.).

Применение:

Citroen: C4 I и II, C4 Picasso I и II, C5 II, DS3, DS4 и DS5;

Peugeot: 207, 207 CC, 208, 308, 308 CC, 508, 3008, 5008 и RCZ;

Mini: Cooper S и John Cooper Works;

BMW: 1 серии с 2011 г (обозначение N13).

 

 

Toyota 1,8 л (1ZZ)

Чрезмерным потреблением масла страдает вся линейка двигателей серии ZZ, дебютировавших в 2000 году: 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. По конструктивным причинам больше всего масла потребляет последний. Проблема была вызвана системой смазки  — недостаточное количество подводимого масла приводило к быстрому износу поршневых колец. В модернизированных моторах Toyota использует дополнительный масляный канал.

Применение.

1,8-литровый ZZ чаще всего применялся в дорестайлинговых Toyota Avensis II. Неудачный мотор также можно найти в Corolla Verso 2004-2007 года.

 

 

Alfa Romeo 2.0 и 2.2 JTS

Двигатели JTS не способствовали укреплению репутации Alfa Romeo. 2-литровый агрегат – дальнейшее развитие схемы Twin Spark (довольно проблемная конструкция). 2,2-литровый – модифицированный агрегат Opel. В обоих моторах наблюдалась типичная проблема двигателей с непосредственным впрыском топлива – отложение нагара на впускных клапанах. В 2.0 JTS дело даже доходило до повреждения клапанов. Кроме того мотор потребляет много масла.

В 2.2 JTS нередко приходится сталкиваться с преждевременным износом распределительных валов – результат работы в масле, разбавленным бензином. Также существуют проблемы с цепью ГРМ из-за дефектного натяжителя. К этому стоит добавить частые сбои в работе управляющей электроники.

Применение.

Двигатели 2.0 JTS и 2.2 JTS можно встретить только под капотом автомобилей Alfa Romeo. Меньший из агрегатов устанавливался в модели: 156, GT, GTV и Spider (2003-2005 гг.). Более крупный использовался в моделях: 159, Brera и Spider (2006-2009 гг.).

 

vvm-auto.ru

Капитальный ремонт двигателя CCZB 2.0 TSI

Капитальный ремонт двигателя CCZB 2.0TSI 

Список запчастей, который был необходим для ремонта:

— 06J115441A Прокладка кронштейна масляного фильтра

— WHT007212 Уплотнительное кольцо

— 06J103138AE Вставка

— N0282222 — Кольцо уплотнительное масляного насоса

— OC456 — Фильтр масляный 

— 06K109467K — Натяжитель цепи нового образца (цепь менялась недавно, поэтому заменили только его)

— 06h203495AE — Маслоотделитель

На фотографии видна разница между старым и маслоотделителем нового образца (слева — новый).

— N0282222 — Кольцо уплотнительное

— CT1143 — Ремень зубчатый 

— 61-37475-00 — Прокладка ГБЦ Reinz

— 70-38928-00 — Прокладка насоса системы охлаждения Reinz

— 06h203121J — Прокладка корпуса ТНВД

— 71-36072-00 — Прокладка коллектора впускного

— 40247600 — Поршень в сборе с кольцами Kolbenschmidt AG ( по цене поршни в сборе с кольцами KS вышли выгоднее, чем покупать оригинальные поршневые кольца).

— Вкладыши шатунные и коренные Kolbenschmidt

Установка коренных вкладышей

  • Затяжка болтов в несколько приемов:
    1. Затяните болты 1-10 от руки.
    2. 1-10 = 65 Нм
    3. 1-10 = 90°
    4. A = 20 Нм
    5. A = 90°

Установка шатунных вкладышей с поршнями

  • Затяжка болтов в несколько приемов:
    1. 45 Нм
    2. 90°

Масляный насос к блоку цилиндров: 20 Нм

Чистая головка блока в сборе. Произведена притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.

Установка цепи с натяжителем и установка навесного.

        

 

ИТОГ: С маслом для обкатки залили Suprotec Active для новых двигателей.

   

Назад к списку Поделиться статьёй:

stolica-atc.ru

ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛИ BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB CCZA, CCZB


Детали A — Е на рисунке не показаны. 

1 — клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205- 
снятие и установка → Глава 
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- 
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл. 
3 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249- 
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл. 
4 — Катушки зажигания с выходными каскадами 
снятие и установка → Глава 
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 
Для извлечения катушек зажигания из головки блока цилиндров использовать съемник -T40039- 
5 — Блок управления двигателя -J623- 
снятие и установка — Passat, CC → Глава 
снятие и установка — Golf, Eos → Глава 
снятие и установка — Tiguan → Глава 
снятие и установка — Scirocco → Глава 
6 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулятором давления топлива -N276- 
место установки: 
7 — Регулятор давления топлива -N276- 
место установки: 
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл. 
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл. 
8 — Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83- 
Passat, CC, Golf, Eos, Scirocco: в нижнем штуцере радиатора → Глава 
Tiguan: в шланге ОЖ → Глава 
9 — Вакуумный привод смесительной заслонки 
место установки → Илл. 
10 — Клапан заслонок впускного коллектора -N316- 
место установки → Илл. 
11 — Датчик числа оборотов двигателя -G28- 
место установки впереди внизу слева → Илл. 
12 — Датчик давления наддува -G31- 
место установки → Илл. 
13 — разъём датчика детонации 1 -G61- 
место установки под впускным коллектором → Илл. 
Датчик детонации 1 -G61- Момент затяжки: 20 Нм 
14 — Разъём датчика Холла -G40- 
место установки под впускным коллектором → Илл. 
15 — 8-контактный разъём форсунок 
место установки под впускным коллектором → Илл. 
16 — блок воздушной заслонки -J338- 
с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- 
после замены блока дроссельной заслонки -J338- ее необходимо снова адаптировать к блоку управления двигателя -J623- с помощью → диагностического тестера 
17 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- 
18 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42- 
прикручен к впускному коллектору спереди → Глава 
19 — Датчик детонации 1 -G61- 
на блоке цилиндров впереди под впускным коллектором 
Момент затяжки: 20 Н·м 
20 — Датчик температуры ОЖ -G62- 
в корпусе насоса охлаждающей жидкости → Илл. 
21 — Датчик Холла -G40- 
привинчен к клапанной крышке спереди → Илл. 
22 — Датчик давления топлива -G247- 
на топливной рампе (Rail) → Глава. 
23 — Потенциометр заслонок впускного коллектора -G336- 
на впускном коллекторе справа 
для снятия и установки демонтировать впускной коллектор → Глава 
24 — Датчик давления масла -F1- 
га кронштейне навесных агрегатов 
Двигатели CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA → Глава. 
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB → Глава 
A — Диагностический разъём 
в пространстве для ног со стороны водителя 
B — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299- 
C — Датчик положения педалиакселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185- 
на педали акселератора (оба датчика установлены в одном корпусе) 
если в автомобиле с автоматической коробкой передач был заменен модуль педали акселератора или блок управления двигателя, то следует обязательно произвести адаптацию функции Kick-down 
D — Блок управления вентиляторов радиатора -J293- 
блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7- 
E — Форсунки 
на топливной рампе (Rail) 
снятие и установка → Глава 
Форсунка цилиндра 1 -N30- 
Форсунка цилиндра 2 -N31- 
Форсунка цилиндра 3 -N32- 
Форсунка цилиндра 4 -N33- 

Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB 
1 — Регулятор давления топлива -N276- 
2 — Насос высокого давления 

Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC 
1 — Регулятор давления топлива -N276- 
2 — Топливный насос высокого давления 

Клапан заслонок впускного коллектора -N316 — 2
1 — Вакуумный привод смесительной заслонки 

Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-1 

Датчик оборотов двигателя -G28-1

Датчик Холла -G40 — 1

Электрический разъёмы 
1 — датчика Холла -G40- 
2 — датчика детонации I -G61- 
3 — 8-контактный разъём форсунок 

датчика температуры охлаждающей жидкости -G62 — 1- 
Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят). 

Датчик давления наддува -G31-1

Детали, установленные на турбонагнетателе 
1 — Снятие и установка турбонагнетателя → Глава 
2 — Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- моментом 3 Н·м
3 — Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- моментом 7 Н·м (учитывать монтажное положение, следующий рисунок) 

Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249 

avto-skan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *