Капитальный ремонт дизельных двигателей
Что является причиной скорого капремонта
Рассмотрим основные факторы:
- Несвоевременная замена смазочных материалов.
Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.
Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.
- Низкое качество масла.
Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.
В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.
- Состояние фильтров.
Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.
- Регулировка и мелкие поломки.
Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.
К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:
- систему контроля работы двигателя;
- угол опережения зажигания;
- систему впрыска топлива;
- выбор свечей.
Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.
- Режим эксплуатации.
Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.
Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.
Признаки необходимости ремонтной операции
Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:
- Перегрев мотора, детонация.
- Недостаточное давление масла в системе.
- Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
- Образование большого количества нагара на свечах.
- Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
- Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
- Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
- Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
- Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.
В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.
Этапы операции
Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:
- Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
- Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
- Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
- Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.
Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:
- Использование качественных смазочных материалов.
- Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
- Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
- Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
- Грамотная регулировка дизеля.
Зачем ремонтировать
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:
- Повышается качество функционирования транспортного средства.
- Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
- Снижается риск выхода ДВС из строя.
Где отремонтировать дизельный двигатель
В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:
- Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
- Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
- Гарантию качества оказанных услуг.
Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.
Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.
Ремонт дизельного двигателя автомобиля — автосервис Автопланета
Ремонт ДВС (без с/у) от 36000 ₽ Заказать
Подробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: +7 (499) 110-03-01
Заявка на ремонт
На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10%
Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.
Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.
Неисправности дизельного двигателя
Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.
2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
3. Увеличился расход масла.
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя.
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.
Диагностика дизельного двигателя
Попадая в автосервис на Речном в Северном округе Москвы, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.
1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
3. Изучаем код ошибки.
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
5. Проверяем метки ГРМ.
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.
Ремонт дизельного двигателя в автосервисе
Затем приступаем к ремонту ДВС:
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).
3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
— Нутромер.
— Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка.
5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
6. Подтверждаем, что проблема устранена.
Время диагностики и ремонта автомобиля:
1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней.
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.
В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
3. На ремонтные работы – 1 мес.
В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.
Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.
Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.
12 признаков того, что вашему дизельному двигателю требуется капитальный ремонт
Категория: Оборудование и решения
Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и внимания, так как незначительные неисправности могут быстро привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, капитальный ремонт двигателя — это хороший способ исправить многочисленные проблемы, и он обходится в несколько раз дешевле замены.
Процесс капитального ремонта включает в себя разборку двигателя и тщательную идентификацию неисправных компонентов. После того, как все будет заменено и очищено, профессионал восстановит двигатель. Капитальный ремонт может помочь улучшить производительность и мощность дизельной машины. Регулярное техническое обслуживание также может продлить срок службы вашего двигателя, давая вам большую отдачу от затраченных средств.
Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя? Вот 12 признаков неисправного дизельного двигателя:
1. Нефтяной шлам
Одним из явных признаков неисправности двигателя является скопление масляного шлама на щупе или заливной крышке. Обычно густую смесь составляют следующие элементы:
- Отработанное масло
- Грязь
- Охлаждающие жидкости
Наличие масляного шлама указывает на то, что компоненты двигателя не полностью смазаны. Когда вы обнаружите этот темный осадок или отложения вокруг вашего двигателя, возможно, пришло время для капитального ремонта. Масляный шлам может повлиять на работу вашего двигателя и привести к ряду проблем, от повышенного расхода топлива до потери мощности.
2. Металлическая стружка
Если вы обнаружите металлическую стружку где-либо в моторном масле, это, вероятно, связано с отсутствием надлежащей смазки и трения между двумя компонентами.
В случае металлической стружки лучше действовать быстро. Масло быстро разносит эту стружку по всему двигателю и может вызвать повреждение или дополнительные проблемы в нескольких компонентах. Это может привести к повреждениям, которые обходятся дороже, чем капитальный ремонт.
3. Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости
Если вы заметили резкий скачок расхода масла или охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе, это может указывать на несколько проблем. Изношенные поршневые кольца часто вызывают эту проблему. Когда поршневые кольца не на своих местах, они не удерживают солярку от картера двигателя. Это топливо не обладает смазывающими свойствами, как масло, и его утечка может привести к дорогостоящим повреждениям.
Дополнительные причины повышенного расхода масла или охлаждающей жидкости включают следующее:
- Утечка масла
- Трещина в головке блока цилиндров
- Неисправные уплотнительные кольца
- Треснувшая прокладка цилиндра
- Изношенные или поврежденные гильзы цилиндров
4.
Чрезмерный выброс выхлопных газовОдним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта дизельного двигателя, является чрезмерное дымление. Эта проблема может легко остаться незамеченной, так как не каждый оператор видит выхлопные газы, исходящие от двигателя во время работы.
Чрезмерный выхлоп может означать несколько разных вещей. Если дым кажется синим, двигатель сжигает масло, а дизельное топливо потенциально может поступать неправильно. Если дым кажется белым, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.
5. Стук
Вам следует заняться капитальным ремонтом дизельного двигателя, если вы слышите громкий стук из-под капота вашего автомобиля. Этот грохот отличается от типичных звуков двигателя, и вы должны устранить его как можно скорее.
Шумный стук обычно указывает на одну из следующих проблем:
- Плохие подшипники
- Неисправность топливных форсунок
- Неисправность штифта на запястье
- Проблемы со сжатием
6.
Потеря сжатияПотеря сжатия — это состояние, которое обычно является причиной снижения производительности и потери мощности. Наличие утечек топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла и повышению уровня масла в картере.
Это затруднительное положение обычно также указывает на утечку в другом месте внутри двигателя. Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, это может быть связано с изношенными деталями, которые необходимо заменить. Снижение производительности и негерметичные цилиндры означают, что пришло время капитального ремонта.
7. Прохождение вех
Частота капитального ремонта двигателя зависит от нескольких различных факторов, включая поврежденные детали и прохождение определенных вех. В зависимости от производителя некоторые модели нуждаются в обслуживании после определенного количества миль или лет эксплуатации.
Ваш автомобиль может нуждаться в более частом капитальном ремонте в зависимости от условий, в которых он эксплуатируется, и интенсивности движения с частыми остановками.
8. Подшипники шатуна
В случае с шатунным подшипником неуместный подшипник вызывает повреждение как шатунной шейки, так и соединяющего их шатуна. Это может происходить из-за недостатка смазки в картере.
Дополнительный вред может быть нанесен, когда сломанные шатуны перемещаются внутри двигателя. В случае прокрученного подшипника лучше отремонтировать двигатель, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.
9. Выпавший клапан
Выпавший клапан возникает, когда головка клапана изгибается и срезается, в результате чего она падает в цилиндр. Это падение может нанести серьезный ущерб всей системе двигателя.
Если клапан упал, это может означать, что вам необходимо заменить одну из следующих частей двигателя:
- Поршень
- Цилиндр
- Клапаны
Если вы не устраните выпавший клапан, может потребоваться совершенно новый двигатель. Выполнение капитального ремонта дизельного двигателя может предотвратить падение клапанов до того, как это произойдет.
10. Отказ турбонагнетателя
Новые дизельные двигатели имеют устройство с приводом от турбины, называемое турбонагнетателем, и его задача заключается в сжатии воздуха в цилиндре двигателя. Когда турбонагнетатель испытывает проблемы, он может начать колебаться. Это движение особенно вредно, так как даже малейшее покачивание может привести к серьезному повреждению двигателя.
Вы узнаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, когда увидите густой черный дым. Этот дым означает, что масла попали во впуск, и пора делать капитальный ремонт.
11. Экстремальное прогорание картерных газов
В то время как некоторые прорывы газов являются нормальным явлением для дизельных двигателей, чрезмерные прорывы газов являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Проблемный прорыв газов возникает, когда работа дизельного двигателя слишком велика, чтобы поршневые кольца могли сдержаться, а повышенное давление сгорания приводит к чрезмерной мощности. Чтобы найти источник проблемы, профессионал должен выполнить проверку компрессии вашего двигателя.
Прорыв газов особенно характерен для тягачей с прицепом. Регулярный ремонт двигателя полуприцепа может предотвратить проблемы, вызывающие сильные прорывы газов.
12. Неровный холостой ход или разгон
Капитальный ремонт двигателя необходим, когда у вашего дизельного автомобиля возникают проблемы на холостом ходу или при выключении двигателя.
Если ваш автомобиль подпрыгивает при остановке, это движение является признаком износа. Если ваш двигатель не выключается, когда вы пытаетесь его выключить, это может указывать на то, что масло попало в камеру сгорания. Разгон двигателей может быть очень опасен, и чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше!
Свяжитесь с NMC Cat®, чтобы узнать больше о капитальном ремонте дизельного двигателя
При регулярном техническом обслуживании ваш дизельный двигатель сможет продолжать работать с полной отдачей. Капитальный ремонт дизельного двигателя хорош для профилактического ухода, чтобы сохранить производительность и срок службы вашего двигателя. Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, упомянутых выше, для вашего движка и кошелька лучше изучить варианты капитального ремонта.
Незначительные проблемы могут быстро стать серьезными, если профессионал не устранит их должным образом и быстро. Сэкономьте время и деньги, которые вам обойдется при замене двигателя, и при необходимости выберите капитальный ремонт двигателя.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с NMC Cat на нашем веб-сайте сегодня!
Метки:
Когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельный двигатель — это рабочая лошадка автомобильного мира. Он приводит в движение самые тяжелые грузы, от поездов до тягачей с прицепами, и может проехать миллион миль и более — при правильном обслуживании. Часть этого технического обслуживания включает в себя капитальный ремонт двигателя в какой-то момент срока службы каждого дизельного двигателя, чтобы проверить все его компоненты на предмет износа, заменить или отремонтировать поврежденные детали, а также очистить двигатель от твердых частиц и жира. Но капитальный ремонт двигателя — это дорогостоящее решение, поэтому стоит знать, когда это нужно делать, а также о последствиях отсрочки.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Капитальный ремонт дизельного двигателя — это когда механик разбирает двигатель и заменяет значительное количество компонентов двигателя для восстановления полной мощности и функциональности. Конкретные детали и объем замены варьируются в каждом конкретном случае, в зависимости от того, были ли какие-либо неисправности двигателя, а также от истории ремонта и обслуживания двигателя.
Капитальный ремонт дизельного двигателя в большинстве случаев требует пяти основных этапов:
Разборка: Дизельные механики разбирают верхнюю и нижнюю половины двигателя.
Очистка: Механики очищают каждую часть дизельного двигателя, удаляя отложения частиц и облегчая осмотр каждой детали.
Осмотр: Дизельные механики проверяют каждый компонент двигателя, чтобы оценить его состояние и необходимость замены. Как правило, капитальный ремонт включает в себя замену блоков цилиндров и всех связанных с ними прокладок. Возможно, также потребуется заменить форсунки и водяной насос, и механик осмотрит распределительный вал, коромысла, турбонагнетатель, коленчатый вал и шестерни на предмет износа.
Ремонт: Механики ремонтируют детали, которые можно использовать повторно, и собирают двигатель с замененными деталями.
Тестирование: Многие дизельные двигатели имеют ряд одобренных заводом-изготовителем процедур для проверки мощности и функционирования двигателя.
Сколько стоит капитальный ремонт дизельного двигателя?
Капитальный ремонт двигателя тягача может различаться в зависимости от марки двигателя, уровня капитального ремонта и опыта механиков, выполняющих работы. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Капитальный ремонт дизельного двигателя стоит недешево, но он стоит намного меньше, чем новый тракторный прицеп (от 75 000 до 180 000 долларов). И, в отличие от отказа двигателя, вы обычно можете запланировать капитальный ремонт двигателя.
Признаки того, что вам следует задуматься о капитальном ремонте двигателя вашего грузовика
Самый очевидный признак того, что вашему тракторному прицепу требуется капитальный ремонт двигателя, можно увидеть на одометре. Грузовики в хорошем состоянии могут прослужить до 1 000 000 миль, но в соответствии с передовой практикой дизельный двигатель должен проходить капитальный ремонт при пробеге 700 000 миль и более. Замена ключевых деталей, таких как прокладка головки блока цилиндров или форсунки, может выиграть вам время, но чтобы избежать катастрофического отказа, вам потребуется капитальный ремонт двигателя.
Вот некоторые признаки того, что вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя:
High Blowby: Blowby — это сжатая топливно-воздушная смесь, которая просачивается через поршень в картер. Высокий уровень прорыва газов, при котором износ поршня и поршневых колец приводит к выходу избыточных газов, может привести к повышенному расходу масла. Основные причины сильного прорыва газов могут включать проблемы с турбокомпрессором, изношенные направляющие клапанов или проблемы с головкой блока цилиндров; и диагностика проблемы требует тщательного изучения вашего дизельного двигателя.
Грубый холостой ход: Двигатели могут «рыскать» на холостом ходу, повышая и понижая обороты в попытке сбалансировать топливо и компрессию или сжечь лишнее масло из изношенных компонентов. Они также могут «промахиваться» на холостом ходу, то есть колебаться, что обычно вызвано неисправной форсункой или неправильным зазором клапана. Если у вашего тракторного прицепа необычно грубый холостой ход, возможно, пришло время проверить работу его двигателя.
Снижение расхода топлива: Снижение расхода топлива является одним из ключевых показателей снижения мощности и функциональности дизельного двигателя. В то время как плохой пробег может указывать на многое — от проблем с вашим распределительным валом до загрязненного топлива, проблем с фильтром или форсункой — постоянно более низкий или уменьшающийся расход топлива является признаком того, что вам может понадобиться дизельный механик для осмотра вашего двигателя.
Высокий расход охлаждающей жидкости или масла: Если ваш дизельный двигатель внезапно расходует больше масла или охлаждающей жидкости, это может указывать на утечку масла, трещину в головке цилиндра или прокладке, неисправность гильз цилиндров и уплотнительных колец. Проверка двигателя может помочь вам избежать непоправимого отказа двигателя, вызванного перегревом. Если масло горит или течет, это может вызвать дополнительные проблемы, если их не устранить сразу, что приведет к более дорогому ремонту.
Синий дым : Синий дым под капотом указывает на то, что ваш двигатель сжигает масло — обычно избыточное масло на стенке цилиндра — вместе с топливом. Поскольку компоненты двигателя изношены, зазоры не могут полностью удалить масло. Проверка компрессии двигателя может помочь определить, в чем проблема и нужен ли вам более обширный ремонт.
Анализ масла : Многие водители дизельных грузовиков также обращаются к анализам, которые выявляют высокие концентрации металлов или загрязняющие вещества в масле, чтобы определить, когда следует капитальный ремонт двигателя. Анализ масла также может определить, попал ли в систему нефильтрованный воздух. Анализ масла работает лучше всего, если он проводится регулярно, чтобы можно было сравнивать образцы, и вы могли отслеживать, как уровни повышаются с течением времени, и рассмотреть вопрос о капитальном ремонте двигателя, если они внезапно вырастут.
Неисправности двигателя можно исправить капитальным ремонтом
Всегда лучше выбрать капитальный ремонт двигателя до того, как он выйдет из строя, но — в зависимости от причины — отказ двигателя не всегда означает, что вам нужно покупать новый тракторный прицеп. Есть несколько случаев, когда детали внутри двигателя ослабевают, что требует капитального ремонта двигателя, но дизельный двигатель можно отремонтировать:
- Вращающийся подшипник: Вращающийся подшипник обычно заедает вокруг коленчатого вала, вызывая повреждение шатунной шейки. и шатун. Это часто вызвано нагрузкой при высоких рабочих нагрузках, когда ваш картер недостаточно смазан. Если сломанный стержень высвободится внутри двигателя, это может привести к серьезному повреждению. Требуется капитальный ремонт двигателя, но его можно исправить, заменив сломанные детали.
- Выпавший клапан: Когда головка клапана изгибается и срезается, падает в цилиндр и повреждает систему поршень-цилиндр-клапан. Дизельный механик должен разобрать двигатель, чтобы заменить систему, но двигатель может снова работать после капитального ремонта.
- Низкое/отсутствующее давление масла : Высокий уровень масла в картере почти всегда указывает на утечку избыточной жидкости где-то внутри двигателя. Механики должны полностью разобрать двигатель, чтобы определить источник утечки жидкости.
Неисправности двигателя, которые не может устранить капитальный ремонт
Отсрочка капитального ремонта двигателя чревата серьезными последствиями, которые полностью выводят дизельный двигатель из эксплуатации. Хотя все ситуации разные, некоторые распространенные неисправности двигателя, которые не может устранить капитальный ремонт, включают:
Заклинивший двигатель: Двигатель обычно заклинивает из-за отказа системы смазки, часто из-за невыявленной утечки масла. Если уровень масла становится слишком низким, двигатель может перегреться, расплавить цилиндры или привести к растрескиванию блока цилиндров. Треснувший блок означает, что вы теряете почти всю мощность двигателя. Если какая-либо часть двигателя начинает плавиться, деформироваться или трескаться от перегрева, ее невозможно будет разобрать.
Перегорел двигатель: При обрыве ремня ГРМ «выдувает» двигатель, вызывая серьезное повреждение клапанов и поршней. Если повезет, поршень просто ударит по клапанам, и потребуется ремонт клапана. Но если части поршня попадут в масляный поддон, они повредят внутренние компоненты двигателя. Слишком много внутренних компонентов повреждено, и лучше начать заново с новым двигателем.
Прокладка головки блока цилиндров: Основной задачей прокладки головки блока цилиндров является поддержание давления сгорания в двигателе и предотвращение смешивания масла и охлаждающей жидкости. При прорыве прокладки головки масло и охлаждающая жидкость вытекают, иногда друг в друга, и двигатель перегревается. Прогоревшую прокладку, пойманную раньше, можно починить, но если двигатель слишком сильно перегреется, он может быть непоправимо поврежден.
Почему вам следует выбирать мастерскую, сертифицированную ASE, для капитального ремонта вашего двигателя
Если механик собирается разобрать дизельный двигатель вашего грузовика и собрать его обратно, ваши средства к существованию и безопасность зависят от его опыта. Такой уровень доверия требует большего, чем рекомендации из уст в уста. Сертифицированные ASE механики проходят всестороннее тестирование, чтобы продемонстрировать знания, необходимые для диагностики, обслуживания и ремонта двигателей. У ASE есть специальная серия, предназначенная для грузовиков и тракторов классов с 4 по 8, и еще более конкретная сертификация для дизельных двигателей в этой категории.
Дизельные механики CDS, сертифицированные ASE, являются экспертами в диагностике и лечении всех проблем с полуприцепами, а также в проведении капитального ремонта и капитального ремонта двигателей.