Двигатель Тойота 2TR-FE 2.7 литра
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Отзыв Toyota 2TRFE (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.
Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.
Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил все-таки 2.7 двигатель. Во-первых, 4 литровый, не смотря на свою мощность, очень капризный движок как и к бензину, так и вообще. К его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима, то можно на нем не выезжать от заправки. Единственный плюс хочу подчеркнуть — это его мощь, но мощь эта куда-то девается после того, как понимаешь, что каждый кик даун — это лишний литр бенза.
Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить.
Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я езжу, уже года 4, вообще не было с ней проблем, все в идеале. Было только, что стойка стала мокрой, и я решил заменить все по кругу, и удовольствие получаю дальше. Очень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос, что в баке находится. Он давал мало давления, четверку всего лишь, хотя надо 5-6 атмосфер. Быстро заменил на СТО и всё нормально. Кузов как новый, ни одной царапинки, хотя он черный у меня. Так же на кузове рейлинги, спойлер. У меня Араб и у друга моего араб прадик и никаких с этим проблем. Греется хорошо, в салоне зимой как в Ташкенте! Чем лучше европеец — тем, что у него побогаче комплектация, пневмоподвеска, сиденья с приводом от кнопок. Если увидите прадик с пневмоподвеской, то не БЕРИТЕ ЕГО НИКОГДА. ЭТО УЖАС. Она настолько ломается, а пневмобаллоны почти не найдешь, цена космическая. Много с ней проблем, очень много. И еще по салону европеец прадик выигрывает у араба, но вот по кузову нет. У араба родной уже идет спойлер, губа на бампере, что придает брутальности. А европеец голый, только рейлинги и все. И поверьте, зад у европейца отстой без спойлера.
У меня машина комплектация GX, можно сказать пустой был, пока я немного в него вклал: Кожаные сиденья были на нем с завода, кстати, а вообще на эту комплектацию ставят велюр. Позже я установил головное устройство родное, с навигацией оно, и так далее все работает. Но был минус — это ГУ играло только с усилителем, у меня его не было. Пришлось покупать родной прадиковский усилитель и сабвуфер назад в обшивку. После чего мастера все установили, плюс поставил шумоизоляцию, и вот оно заиграло, звук шикарный, просто божественный))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд, очень хорошая, рекомендую, и наперед в значок. Затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну и все, можно сказать комплектация VX LIMITED. В прадиках очень хороший свет фар. Диски стоят родные на 17р., а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика. Кстати, рекомендую резину ТОЯ Липучка, шикарная резина для зимы. Если будите покупать прадика, то обращайте внимание и на задний мост, желательно, чтобы был он LSD.
Подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен, замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет в нужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке. Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо, паджеро вообще не очень «Калун»… Машиной я доволен !!!! До скорого)!
avtomarket.ru
Двигатель 2TR-FE | Масло, ремонт, характеристики, болезни
Характеристики двигателя 2TR
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2TR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma) — город — трасса — смешан. | 11.2 9.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova |
КПП, -5МКПП -5МКПП -4АКПП -4АКПП -5АКПП | Toyota R150F Toyota R155/R155F Toyota A340E Toyota A343F Toyota A750E/A750F |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2TR-FE
Шел 2003 год и отличный 3RZ-FE достаточно устарел к этому моменту, но отправлять удачный мотор в музей идея не слишком разумная. Соответственно, было решено его обновить и продолжить ставить на внедорожники и коммерческий транспорт. Для нового движка, который получил имя 2TR, взяли блок цилиндров от 3RZ с двумя балансирными валами, а ГБЦ подвергли некоторым модификациям. На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применен другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменен.
С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.
Помимо 2.7 литрового мотора, в серию TR входит и младший 2-х литровый 1TR.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2TR
Как и предшественник, это крайне надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабое место 2TR и его болезнь (до 2008 года выпуска) это проблема с течью переднего сальника коленвала, решаемая его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти.
Моторное масло в 2TR-FE желательно лить рекомендуемое производителем, а регулярное обслуживание и хороший бензин увеличат его ресурс до максимума.
Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE
2TR Турбо. Компрессор
Пути увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от предшественника: вы можете купить турбо кит или компрессор кит. Турбо китов в продаже полно, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. И те и те варианты позволят снять 250+ л.с. на стандартных поршнях, но китайские комплекты ездят не слишком долго и скорей всего, через несколько тысяч км, вам придется искать новую турбину.
За достаточно немалые деньги можно купить компрессор кит для 2TR, на базе Rotrex C30-94. Цены на них значительно выше, чем на китайские турбо киты, а мощность не менее 250-270 л.с. на сток поршневой. Делать что-то более мощное бессмысленно, лучше купите автомобиль с V8.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель 2TR FE — БАЗА ЗНАНИЙ — F.A.Q
Двигатель 2TR FE — БАЗА ЗНАНИЙ — F.A.Q — Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации Mikhalych
5
Mikhalych 5
- Наблюдатель
- Пользователи
- 5
- 16 публикаций
- Город: Атырау
- Машина: Fortuner 2008
ЛеРой 2 256
- ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
- Модераторы
- 2 256
- 8 307 публикаций
- Город: Новосибирск
- Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.
Ivan_Mirny 19
Ivan_Mirny 19
- Осваивающийся
- Пользователи
- 19
- 64 публикации
- Город: Мирный РС(Я)
- Машина: Toyota Fortuner 2011г.в., 2,7л. SR5 Premium рейстал
Борисыч МСК 5 982
Борисыч МСК 5 982
- ПАТРИАРХ ФОРУМА
- Пользователи
- 5 982
- 11 661 публикация
- Город: Москва
- Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd
Sky 1 660
- Почётный форумчанин
- Пользователи
- 1 660
- 3 692 публикации
- Город: Москва
- Машина: Fortuner
Belov 102
- Пользователь форума
- Пользователи
- 102
- 208 публикаций
- Город: Волжск
- Машина: FORTUNER 2,7 АТ 2014
Sky 1 660
- Почётный форумчанин
- Пользователи
- 1 660
- 3 692 публикации
- Город: Москва
- Машина: Fortuner
isaenko.v 2 537
- ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
- Пользователи
- 2 537
- 8 888 публикаций
- Город: москва
- Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный
shot 1 627
- ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
- Пользователи
- 1 627
- 5 028 публикаций
- Город: Самара
- Машина: Был Fortuner 2,7, 2012, ща Tucson TLe FL 2019MY
Murple 41
Murple 41
- Малообщительный
- Пользователи
- 41
- 56 публикаций
- Город: Mирный
- Машина: Фортунер
Сергей К 1 991
- Старшина форума
- Пользователи
- 1 991
- 4 219 публикаций
- Город: Алма-ата
- Машина: 2007 г. 2,7L
Борисыч МСК 5 982
Борисыч МСК 5 982
- ПАТРИАРХ ФОРУМА
- Пользователи
- 5 982
- 11 661 публикация
- Город: Москва
- Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd
Деменев Сергей 11
Деменев Сергей 11
- Наблюдатель
- Пользователи
- 11
- 17 публикаций
- Город: Владивосток
- Машина: toyota fortuner 2013
Деменев Сергей 11
Деменев Сергей 11
- Наблюдатель
- Пользователи
- 11
- 17 публикаций
- Город: Владивосток
- Машина: toyota fortuner 2013
isaenko.v 2 537
- ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
- Пользователи
- 2 537
- 8 888 публикаций
- Город: москва
- Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный
Александр56 361
Александр56 361
- Старожил форума
- Пользователи
- 361
- 1 753 публикации
- Город: Уфа
- Машина: Фортунер 2012 4WD 2.7
Sky 1 660
- Почётный форумчанин
- Пользователи
- 1 660
- 3 692 публикации
- Город: Москва
- Машина: Fortuner
kurganoid 3 543
- ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
- Пользователи
- 3 543
- 5 413 публикаций
- Город: Курган
- Машина: 2. 7 VVTi 2005 г
dok 150
- Продвинутый пользователь
- Пользователи
- 150
- 475 публикаций
- Город: самара
- Машина: Fortuner 4.0 4WD
Дядя Вова 2 450
- ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
- Модераторы
- 2 450
- 5 270 публикаций
- Город: Дикий Запад
- Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)
Александр56 361
Александр56 361
- Старожил форума
- Пользователи
- 361
- 1 753 публикации
- Город: Уфа
- Машина: Фортунер 2012 4WD 2.7
dok 150
- Продвинутый пользователь
- Пользователи
- 150
- 475 публикаций
- Город: самара
- Машина: Fortuner 4.0 4WD
ЛеРой 2 256
- ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
- Модераторы
- 2 256
- 8 307 публикаций
- Город: Новосибирск
- Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.
fortunerclub.ru