Двигатель 3f se чихает в воздушный фильтр – Нужна помощь! Чихает в воздушный фильтр и не тянет — Opel Frontera A, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Слышны хлопки в воздушном фильтре

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

Воспламенение рабочей смеси

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

pro-zamenu.ru

Ford Mondeo West $ilver › Бортжурнал › Бульки в воздушном фильтре. Причины, следствия, решения.

Привет всем! БУЛЬКанье в воздушном фильтре нынче в тренде). Перелопатил кучу материалов по данной проблеме и провел ряд экспериментов. В том числе была прочитана и трагикомедия из более чем 120 страниц на мондеоклубе)))… кто знает, тот поймет. Решил систематизировать полученную информацию и отбросить всё лишнее.

Полный размер

Почему появляется бульк и что это за загадочное явление? Безальтернативной причиной возникновения данной проблемы является наличие «лишнего» воздуха во впускном коллекторе. Создает этот звук КХХ за счет неудачной корректировки/ подстройки подачи воздуха на впуск. Однако причины могут быть и не в самом КХХ, а практически в любом из устройств, подведенных к впускному коллектору.
Переходим к причинам:


Полный или «частичный» выход из строя КХХ. Если КХХ мертв, его тарелочка не реагирует на электрические импульсы, т.е. снятие фишки при работе двигателя на холостом ходу не приводит к существенному падению оборотов или полной остановке. «Частичный» выход из строя означает существенное сужение диапазона регулировки подачи воздуха (износ пружины и соленоида). В таком случае КХХ обеспечивает какую то базовую подачу воздуха, однако уже не может в полной мере её корректировать при существенных отклонениях.

«дырявая» ДЗ. Как правило, в таких случаях бульки возникают после усердной чистки заслонки, которая приводит к образованию существенных просветов. По уму зазор должен практически отсутствовать (двигатели 1.8 и 2.0). Для исправления ситуации можно использовать антифрикционное покрытие или лак для ногтей))). Более эффективный метод – изменение нулевого положения заслонки регулировочным болтом. При этом следует понимать, что чрезмерное изменение зазора в меньшую сторону приведет к закусыванию ДЗ и рывкам при нажатии педали газа в начале её хода.
Подсос воздуха по корпусу коллектора, дроссельного узла, патрубкам. Есть простой и действенный метод проверки. На заведенной машине снять патрубок с дроссельного узла и перекрыть доступ воздуха ладонью. Если машина заглохла, всё норм и можно смело отбрасывать эту и последующие причины. Если машина не заглохла – дело плохо, нужно искать подсос.

Полный размер


Неисправность клапана ЕГР или клапана абсорбера ТС (в теории, но особо влиять не должны). Клапан ЕГР может подклинивать в приоткрытом положении и давать лишнюю «бедную» газовую смесь на впуск. Это достаточно редкий случай, но диагностируемый (снятие фишки или удаление лопатки не поможет, нужно его полностью снимать и смотреть, продувается ли в отключенном положении). Редкий, потому что клапан чаще клинит в закрытом положении, в котором он пребывает большую часть времени. Он механически устроен таким образом, что при движении газов и отсутствии тока он сам смыкается. Неисправность клапана абсорбера топливной системы (всегда открыт) вряд ли будет оказывать существенное влияние на систему, поскольку сечение патрубков маленькое. Для проверки можно заглушить патрубок, идущий от впускного к клапану.

Что не является причиной бульков.


Неисправность клапана pcv (вентиляции картерных газов). Если данный клапан неисправен (забит маслом и продуктами горения) то во впускном коллекторе будет обратная ситуация – небольшой дефицит газов (богатая смесь), а это совсем другая история.
Отсутствие или некорректная работа заслонок на впуске. Это устройство придает динамику в фазе перехода с низких на высокие обороты или в обратном направление и само не может являться причиной появления лишнего воздуха. Косвенной причиной может быть некачественные ремонтные работы данного узла и образование подсоса через рычажок груши. Для подтверждения могу сказать, что знаю два автомобиля, которые без заслонок, но проблем с бульками в работе их двигателей нет, всё тихо.
В случае устранения проблемы бульки могут уйти не сразу. У меня после сброса самообучения и «реставрации» ДЗ бульки сразу присутствовали. Но буквально спустя день эксплуатации всё нормализовалось. Двигатель уже два месяца работает как часы – в такт и тихо)).

www.drive2.ru

Хлопки в воздушный фильтр, не развивает оборотов. — Volvo 740, 2.3 л., 1986 года на DRIVE2

Моя эпопея с песочком продолжается, походу он оправдывает название в прямом смысле. Да, машина стояла с 2012 года, думаю это даёт о себе знать или выяснена причина, по которой её поставили(одна из них).

На днях была попытка завезти её, про насос мне объяснили, всё работает, но машина работала не ровно и не развивала обороты(при открытии заслонки, машина тухла и появлялись редкие хлопки), я открутил свечи, они были мёртвые(одна даже оригинальная) купил новые свечи Denso, поставил завёл машину работать стала намного лучше, но подтраивала. Покрутил пластиковую крутилку под заслонкой, машина заглохла, завожу глохнет. Думаю блин чё делать, у меня синяя вольва когда то была с F мотором(прошлый владелец поставил туда E мотор) и у меня была заслонка с неё, почемуто крутилки снизу небыло впринципе, отверстий под неё тоже(только отливы) я её помыл, прокладочка была как новая, поставил, завёл, работать стала очень ровно как мне показалось, обороты немного поднялись, я обрадовался но к моему огорчению не надолго. Машина также не развивала обороты и при нажатии на газ провал и хлопок(не всегда хлопок, только когда резко газ) Подозреваю что ДМРВ не работает, он уже волговский кстати. Почему я подумал что не работает он: — снял резиновую гофру от ДМРВ, до заслонки, а машина продолжает работать одинаково. Думаю не должно так быть . Фильтр вынул(он нуждается в замене). Есть подозрение на форсунки, но может не они машина работает хорошо и заводится отлично. Вообще искал немного в интернете, вроде как всётаки ДМРВ неисправен, смесь обогощённая у меня, бензин в трубу вылетает.

Попробовал записать видео, снимал близко и сильно громко получилось. На 43-46 секунде видео чётко слышен хлопок. В конце видео звонкие удары(это на фоне молотком люди работали).

Ещё кое что, машина работала наверно пол часа и заглохла сама, я после не смог завезти, завожу глохнет, не стал мучать стартер, успокоился, через час завел, завелась, но троила почти глохла, прошло секунд десять, потом она сама выравнилась и подняла обороты. После заглушил. К сожалению у меня раньше небыло инжекторных машин опыт был только с дизель, карбюратор и моно-впрыск…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *