Двигатель м276 – Двигатель M276 Mercedes-Benz: подробный обзор и характеристики

Двигатель Mercedes M276

Двигатель Mercedes-Benz M276 — с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection). Первым появился V6 3.5-литровый М276. Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60. По утверждению производителя, такая архитектура двигателя предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов, позволяя обойтись без балансирного вала, что одновременно снижает механическую сложность двигателя. Двигатель имеет ту же архитектуру, как и Chrysler Pentastar V6 (не забывайте, Крайслер принадлежит Даймлеру)

Мотор M276 выпускается с 2010 года — атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л.с.) и 350 (306 л.с.). По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.

Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с  двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.

Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

benz-club.org

Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия. Что такое Mercedes-Benz M276 (двигатель)

M276 на Mercedes-Benz S400 Hybrid

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

История

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия[2]. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

Описание

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента[5][2].

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red.

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red.

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 LA red.
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320 C/A 207 с 2014
R 320 V 251 с 2014
DE30 LA
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400 W 166 с 2015
GL 400 X 166 с 2014
C 400 W/S 205 с 2014
E 400 C/A 207 2013–2014
E 400 W/S 212 2013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRID V 222 с 2014
SL 400 R 231 с 2014
R 400 V 251 с 2014
GLE 400 Coupé C 292 с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMG W/S 205 с 2015
GLE 450 AMG W 166 с 2015
GLE 450 AMG Coupé C 292 с 2015
S 400 4MATIC Coupé C 217 с 2015
DE35 red.
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATIC W 166 с 2012
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
C/A 207 2013–2014
2011–2013
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
W/S 212 2013–2014
2011–2013
CLS 300 C 218 с 2012
DE35

Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350
ML 350 BlueEFFICIENCY
W 166 2013–2014
2011–2013
SLK 350
SLK 350 BlueEFFICIENCY
R 172 с 2013
2011–2013
C 350
C 350 BlueEFFICIENCY
W/S/C 204 2013–2015
2011–2013
GLK 350
GLK 350 BlueEFFICIENCY
X 204 с 2013
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
C/A 207 2013–2014
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
W/S 212 2013–2014
2011–2013
E 400 HYBRID W 212 с 2012
CLS 350
CLS 350 BlueEFFICIENCY
C/X 218 2013–2014
2011–2013
S 350 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
S 400 HYBRID W/V 222 с 2013
SL 350 R 231 2012–2014
R 350 BlueEFFICIENCY W/V 251 2012–2014
DE35 LA
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400 C/A 207 с 2014
E 400 W/S 212 с 2014
CLS 400 C/X 218 с 2014

Примечания

wiki.sc

Ремонт двигателя Мерседес M276 / М278

меню
г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Отмена

  • Главная
  • БЛОГ
  • Запчасти
    • Оригинальное масло Мерседес AMG
    • Оригинальное моторное масло
    • Оригинальное трансмиссионное масло
  • Обслуживание
    • Регулировка фар
    • Очистка радиаторов
    • Функция, проверка и ремонт кондиционера
    • Диагностика и ремонт кондиционера
    • Очистка кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
    • Коммерческие авто
  • ТО
    • Регламент ТО
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена масла в АКПП
    • Плановое ТО
    • Диагностика при ТО
  • Электрика
    • Установка MBUX
    • Comand Мерседес
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W169
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес А-класса W176
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W245
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес B-класса W246
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W203
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес C-класса W204 restyle
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLA-класса C117
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W218
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес CLS-класса W219
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W211
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес E-класса W212
      • Comand Мерседес E-класса W212 restyle
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес G-класса W463
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес GL-класса X164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес ML-класса W164
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес R-класса W251
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес S-класса W221
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W172
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес SLK-класса W171
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Sprinter
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Viano
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес Vito
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес ML-класса W166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GL-класса X166
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand Мерседес GLK-класса X204
      • Comand APS NTG 2
      • Comand APS NTG 2.5
      • Comand APS NTG 3
      • Comand APS NTG 4
      • Comand Online NTG 4.5
      • Comand Online NTG 5
      • Comand Online NTG 5.1 / 5s1
      • Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
    • Установка Comand Мерседес
    • Русификация Comand
    • Обновление навигации
    • Камера заднего вида
      • Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
      • Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
      • Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
      • Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
      • Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
      • Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
      • Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
      • Камера заднего вида Мерседес C класса W204
      • Камера заднего вида Мерседес E класс W212
    • Адаптация Мерседес из США
    • Отключение функции ECO
    • Ремонт Keyless-Go
    • Парктроники Мерседес
    • Ремонт зеркал заднего вида
    • Блок управления SAM
    • Блок управления АКПП EGS
    • Блок управления двигателем ECU
    • Чип тюнинг W212 E300
    • Чип тюнинг W204 C180
    • Чип тюнинг W204 C220CDI
    • Чип тюнинг W204 C300
    • Чип тюнинг X204 GLK220
    • Чип тюнинг X204 GLK300
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Диагностика топливной системы
    • Диагностика автомобиля перед покупкой
    • Обновление программного обеспечения (ПО)
    • SCN кодирование
  • Ремонт
    • Ремонт АКПП
      • АКПП 722.3 / 722.4
      • АКПП 722.5
      • АКПП 722.6
      • АКПП 722.7
      • АКПП 722.9 / 4-matic
      • Уход АКПП
      • Особенности эксплуатации АКПП
      • Ремонт гидроблока
      • Ремонт гидротрансформатора
      • Замена масла в АКПП
      • Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
      • Ремонт АКПП W124
    • Ремонт редуктора
      • Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
      • Ремонт редуктора Мерседес W202
      • Ремонт редуктора С-класс W203
      • Ремонт редуктора Мерседес W204
      • Ремонт редуктора Мерседес W205
      • Ремонт редуктора W124

www.autokarat.ru

Контрактный двигатель м 276 38718

Контрактный двигатель м 276

Мотор M276 стал относительно новым силовым агрегатом в багаже Mercedes-Benz. Им стали комплектовать автомобили с 2010. Двигатель ожидаемо лучше предшественников, практически лишен серьезных «болячек», зато существенно экономичней – 7,6 литров расхода при таком объеме заставят кого угодно задуматься о смене мотора. Это практически на четверть меньше бензинового агрегата предшествующей версии.

Характеристики агрегата

Двигатель M276 с непосредственным впрыском CGI и изменяемым газораспределением. Конструкция отлично уравновешивает паразитные силы и моменты. Здесь использована традиционная V-образная компоновка, но отсутствует балансир, что упрощает агрегат. У алюминиевого блока также был откорректирован до 60 градусов угол развала (на предыдущем моторе угол 90).

Силовой агрегат имеет две основные версии, в каждой из которых реализованы свои модификации:

  • Атмосферный двигатель M276 – базовая версия мотора, выпущенная в двух модификациях, отличающихся прошивкой, мощностью и объемом. Это 3-литровых агрегат на 249-252 л.с. и более объемный 3,5-литровый двигатель на 306 «лошадей» с максимальным моментом 370 Нм.
  • Турбированный M276 TURBO появился только в 2013 на базе M276. Выпускается только в 3-литровой версии. Турбина позволила заметно увеличить тягу, крутящий момент (480 Нм), сделать двигатель заметно экономичнее, но при этом мощнее (333 «лошади»).

Интересно, что у двигателя M276 максимальное соответствие требованиям к экологичности – на один километр средний уровень выбросов СО₂ составляет всего 177 грамм. Поэтому двигатель м 276 бу еще долгое время будет оставаться современным. А проблем и неприятностей практически не доставит, так как ресурс имеет приличный. На сегодня у моторов выявлены следующие недостатки:

  • Кратковременные стуки при запуске, треск.
  • Долговременные стуки у работающего мотора.
  • Металлический звон на остывшем или холодном агрегате.

Эти проблемы официально признаны производителем и вызваны отсутствием масла в системе натяжителя цепи ГРМ. Они не несут глобальной угрозы, просто до заполнения маслом (несколько секунд) происходит усиленный износ цепи, натяжителей и ваносов. Максимальные последствия – придется чуть раньше заменить износившиеся детали или узлы.

Контрактный двигатель m 276

Это обычно практически новые моторы, в которых отсутствует серьезный износ трущихся элементов, а моторесурс превышает 70 процентов. Мы предлагаем купить 276 двигатель на Мерседес в турбированной или атмосферной версиях по доступной стоимости, которая ниже большинства предложений отечественного рынка.

У нас купить двигатель м 276 вы легко сможете в любой комплектации, в том числе с оригинальной КПП и навесным оборудованием. Подготовленные и тщательно проверенные моторы имеются на складе компании. Мы также оперативно выполняем индивидуальные заказы, организуем доставку до места, предоставляем гарантии качества, бесплатно проконсультируем по вопросам подбора моторов.
Адвигатель

advigatel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о