Двигатель Mercedes M276
Двигатель Mercedes-Benz M276 — с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection). Первым появился V6 3.5-литровый М276. Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60. По утверждению производителя, такая архитектура двигателя предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов, позволяя обойтись без балансирного вала, что одновременно снижает механическую сложность двигателя. Двигатель имеет ту же архитектуру, как и Chrysler Pentastar V6 (не забывайте, Крайслер принадлежит Даймлеру)
Мотор M276 выпускается с 2010 года — атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л.с.) и 350 (306 л.с.). По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.
Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.
Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.
Известные проблемы мотора Mercedes M276:
- Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
- Длительный стук при работе двигателя.
Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).
Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).
Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:
- Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
- Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.
В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.
Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.
В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.
Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.
benz-club.org
Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия. Что такое Mercedes-Benz M276 (двигатель)
M276 на Mercedes-Benz S400 HybridMercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.
Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].
Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.
История
Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.
Описание
Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов ( DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».
Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.
Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.
Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента
Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.
DE30 LA red.
Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.
DE30 LA
Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.
DE35 red.
Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.
DE35
Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.
DE35 LA
Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.
Технические характеристики
DE30 LA red.
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
---|---|---|
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин | ||
E 320 | C/A 207 | с 2014 |
R 320 | V 251 | с 2014 |
DE30 LA
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
---|---|---|
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин | ||
ML 400 | W 166 | с 2015 |
GL 400 | X 166 | с 2014 |
C 400 | W/S 205 | с 2014 |
E 400 | C/A 207 | 2013–2014 |
E 400 | W/S 212 | 2013–2014 |
S 500 PLUG-IN HYBRID | V 222 | с 2014 |
SL 400 | R 231 | с 2014 |
R 400 | V 251 | с 2014 |
GLE 400 Coupé | C 292 | с 2015 |
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин | ||
C 450 AMG | W/S 205 | с 2015 |
GLE 450 AMG | W 166 | с 2015 |
GLE 450 AMG Coupé | C 292 | с 2015 |
S 400 4MATIC Coupé | C 217 | с 2015 |
DE35 red.
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
---|---|---|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин | ||
ML 300 4MATIC | W 166 | с 2012 |
E 300 E 300 BlueEFFICIENCY | C/A 207 | 2013–2014 2011–2013 |
E 300 E 300 BlueEFFICIENCY | W/S 212 | 2013–2014 2011–2013 |
CLS 300 | C 218 | с 2012 |
DE35
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCYМодель | Автомобиль | Годы выпуска |
---|---|---|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин | ||
ML 350 ML 350 BlueEFFICIENCY | W 166 | 2013–2014 2011–2013 |
SLK 350 SLK 350 BlueEFFICIENCY | R 172 | с 2013 2011–2013 |
C 350 C 350 BlueEFFICIENCY | W/S/C 204 | 2013–2015 2011–2013 |
GLK 350 GLK 350 BlueEFFICIENCY | X 204 | с 2013 2011–2013 |
E 350 E 350 BlueEFFICIENCY | C/A 207 | 2013–2014 2011–2013 |
E 350 E 350 BlueEFFICIENCY | W/S 212 | 2013–2014 2011–2013 |
E 400 HYBRID | W 212 | с 2012 |
CLS 350 CLS 350 BlueEFFICIENCY | C/X 218 | 2013–2014 2011–2013 |
S 350 BlueEFFICIENCY | W/V 221 | 2011–2013 |
S 400 HYBRID | W/V 222 | с 2013 |
SL 350 | R 231 | 2012–2014 |
R 350 BlueEFFICIENCY | W/V 251 | 2012–2014 |
DE35 LA
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
---|---|---|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин | ||
E 400 | C/A 207 | с 2014 |
E 400 | W/S 212 | с 2014 |
CLS 400 | C/X 218 | с 2014 |
Примечания
wiki.sc
Ремонт двигателя Мерседес M276 / М278
меню г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00Ваше сообщение
Отмена
- БЛОГ
- Запчасти
- Оригинальное масло Мерседес AMG
- Оригинальное моторное масло
- Оригинальное трансмиссионное масло
- Обслуживание
- Регулировка фар
- Очистка радиаторов
- Функция, проверка и ремонт кондиционера
- Диагностика и ремонт кондиционера
- Очистка кондиционера
- Заправка кондиционера
- Сход-развал
- Шиномонтаж
- Коммерческие авто
- ТО
- Регламент ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена масла в АКПП
- Плановое ТО
- Диагностика при ТО
- Электрика
- Установка MBUX
- Comand Мерседес
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W169
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес А-класса W176
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W245
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес B-класса W246
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W203
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес C-класса W204 restyle
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLA-класса C117
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W218
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес CLS-класса W219
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W211
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес E-класса W212
- Comand Мерседес E-класса W212 restyle
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес G-класса W463
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес GL-класса X164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес ML-класса W164
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес R-класса W251
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес S-класса W221
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W172
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес SLK-класса W171
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Sprinter
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Viano
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес Vito
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес ML-класса W166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GL-класса X166
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204 restyle
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand Мерседес GLK-класса X204
- Comand APS NTG 2
- Comand APS NTG 2.5
- Comand APS NTG 3
- Comand APS NTG 4
- Comand Online NTG 4.5
- Comand Online NTG 5
- Comand Online NTG 5.1 / 5s1
- Mercedes Comand Online NTG 5.1/5s1 на GLE w166
- Установка Comand Мерседес
- Русификация Comand
- Обновление навигации
- Камера заднего вида
- Камера заднего вида Мерседес Спринтер (Sprinter)
- Камера заднего вида Мерседес A класса (W176)
- Камера заднего вида Мерседес B класса (W246)
- Камера заднего вида Мерседес Виано (Viano)
- Камера заднего вида Мерседес Вито (Vito)
- Камера заднего вида Мерседес ML W166 (МЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GL X166 (ГЛ)
- Камера заднего вида Мерседес GLK X204 (ГЛК)
- Камера заднего вида Мерседес C класса W204
- Камера заднего вида Мерседес E класс W212
- Адаптация Мерседес из США
- Отключение функции ECO
- Ремонт Keyless-Go
- Парктроники Мерседес
- Ремонт зеркал заднего вида
- Блок управления SAM
- Блок управления АКПП EGS
- Блок управления двигателем ECU
- Чип тюнинг W212 E300
- Чип тюнинг W204 C180
- Чип тюнинг W204 C220CDI
- Чип тюнинг W204 C300
- Чип тюнинг X204 GLK220
- Чип тюнинг X204 GLK300
- Диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика электронных систем
- Диагностика отопления и кондиционирования
- Диагностика топливной системы
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Обновление программного обеспечения (ПО)
- SCN кодирование
- Ремонт
- Ремонт АКПП
- АКПП 722.3 / 722.4
- АКПП 722.5
- АКПП 722.6
- АКПП 722.7
- АКПП 722.9 / 4-matic
- Уход АКПП
- Особенности эксплуатации АКПП
- Ремонт гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла в АКПП
- Электронная плата АКПП Мерседес 722.9
- Ремонт АКПП W124
- Ремонт редуктора
- Ремонт редуктора Мерседес Спринтер
- Ремонт редуктора Мерседес W202
- Ремонт редуктора С-класс W203
- Ремонт редуктора Мерседес W204
- Ремонт редуктора Мерседес W205
- Ремонт редуктора W124
- Ремонт АКПП
www.autokarat.ru
Контрактный двигатель м 276 38718
Контрактный двигатель м 276
Мотор M276 стал относительно новым силовым агрегатом в багаже Mercedes-Benz. Им стали комплектовать автомобили с 2010. Двигатель ожидаемо лучше предшественников, практически лишен серьезных «болячек», зато существенно экономичней – 7,6 литров расхода при таком объеме заставят кого угодно задуматься о смене мотора. Это практически на четверть меньше бензинового агрегата предшествующей версии.
Характеристики агрегата
Двигатель M276 с непосредственным впрыском CGI и изменяемым газораспределением. Конструкция отлично уравновешивает паразитные силы и моменты. Здесь использована традиционная V-образная компоновка, но отсутствует балансир, что упрощает агрегат. У алюминиевого блока также был откорректирован до 60 градусов угол развала (на предыдущем моторе угол 90).
Силовой агрегат имеет две основные версии, в каждой из которых реализованы свои модификации:
- Атмосферный двигатель M276 – базовая версия мотора, выпущенная в двух модификациях, отличающихся прошивкой, мощностью и объемом. Это 3-литровых агрегат на 249-252 л.с. и более объемный 3,5-литровый двигатель на 306 «лошадей» с максимальным моментом 370 Нм.
- Турбированный M276 TURBO появился только в 2013 на базе M276. Выпускается только в 3-литровой версии. Турбина позволила заметно увеличить тягу, крутящий момент (480 Нм), сделать двигатель заметно экономичнее, но при этом мощнее (333 «лошади»).
Интересно, что у двигателя M276 максимальное соответствие требованиям к экологичности – на один километр средний уровень выбросов СО₂ составляет всего 177 грамм. Поэтому двигатель м 276 бу еще долгое время будет оставаться современным. А проблем и неприятностей практически не доставит, так как ресурс имеет приличный. На сегодня у моторов выявлены следующие недостатки:
- Кратковременные стуки при запуске, треск.
- Долговременные стуки у работающего мотора.
- Металлический звон на остывшем или холодном агрегате.
Эти проблемы официально признаны производителем и вызваны отсутствием масла в системе натяжителя цепи ГРМ. Они не несут глобальной угрозы, просто до заполнения маслом (несколько секунд) происходит усиленный износ цепи, натяжителей и ваносов. Максимальные последствия – придется чуть раньше заменить износившиеся детали или узлы.
Контрактный двигатель m 276
Это обычно практически новые моторы, в которых отсутствует серьезный износ трущихся элементов, а моторесурс превышает 70 процентов. Мы предлагаем купить 276 двигатель на Мерседес в турбированной или атмосферной версиях по доступной стоимости, которая ниже большинства предложений отечественного рынка.
У нас купить двигатель м 276 вы легко сможете в любой комплектации, в том числе с оригинальной КПП и навесным оборудованием. Подготовленные и тщательно проверенные моторы имеются на складе компании. Мы также оперативно выполняем индивидуальные заказы, организуем доставку до места, предоставляем гарантии качества, бесплатно проконсультируем по вопросам подбора моторов.
Адвигатель
advigatel.ru