Двигатели ямз все модели характеристики – Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

Содержание

Двигатели ЯМЗ- История, характеристики и каталог моделей. Motoran.ru

Ярославский моторный завод приступил к изготовлению первых образцов легендарных дизелей, вначале 1950-х годов прошлого века. Шестицилиндровый У-образный двигатель ЯМЗ обрел популярность среди потребителей на всей территории бывшего Советского Союза. Чаще всего дизельный агрегат марки ЯМЗ, встречается на тягачах, транспортных средствах сельскохозяйственного назначения. Линейка двигателей ЯМЗ включает в себя множество моделей, различающихся по мощности.

моторный завод

Каталог двигателя ЯМЗ

Известно, что двигатель внутреннего сгорания– это главный орган, от функционирования которого зависит качество любой машины. Автомобилистам часто приходится приобретать новые двигатели ЯМЗ от ведущего производителя. Завод также предлагает услуги по реализации запасных частей в виде отдельных механизмов, узлов, деталей, входящих в состав силового агрегата.

Выбор необходимых элементов производится на основании специального каталога запчастей ЯМЗ 238. На страницах сайта официального представителя завода можно выбрать и заказать новые запасные части подходящих характеристик, размеров в нужном количестве. В ассортимент представленной продукции входят:

  1. Блоки цилиндров.
  2. Головки блоков.
  3. Детали, узлы таких механизмов, как газораспределительный, кривошипно-шатунный.
  4. Элементы, входящие в систему охлаждения, смазочную, выхлопную и пр.
  5. Фильтрующие элементы.
  6. Детали, входящие в систему топливоподачи и пр.

На сайте фирменного интернет-магазина также можно оформить заказ на приобретение запчастей для силового агрегата ЯМЗ 236. Наборы запчастей, необходимых для оборудования судовых двигателей ЯМЗ, также входят в перечень предлагаемых позиций.

История двигателей ЯМЗ

Ярославский завод начал работы по производству двигателей после получения государственного спецзаказа. Перед коллективом была поставлена историческая задача – создать более экономичные дизельные двигатели повышенной мощности, в сравнении и предыдущими разработками. К новым силовым агрегатам было предъявлено дополнительное требование – универсальность конструкции. Это означает, что двигатели ЯМЗ должны подходить для автомобилей различных марок.

Конструкторская группа параллельно разрабатывала новые универсальные двигатели ЯМЗ, все модели которых входили в единую линейку того периода. Одновременно проводились работы по созданию серийной партии силовых агрегатов для установки на КАМАЗы. Задание было выполнено и в результате был выпущен знаменитый двигатель ЯМЗ 236.

Основные достоинства легендарного двигателя:

  • повышенная надежность, мощность;
  • ремонтопригодность;
  • доступность технического обслуживания своими руками;
  • сравнительно невысокие цены на запчасти;
  • длительный эксплуатационный срок.

Устройство и технические характеристики двигателей ЯМЗ

Силовой агрегат отличается сравнительно упрощенной конструкцией, благодаря чему обслуживание отличается простотой и доступностью. Блок цилиндров, головка ГБЦ изготовлены из алюминиевых сплавов.

В состав топливной системы двигателя входят:

  1. 6 цилиндров расположены в ряд под наклоном 90°.
  2. Подача топлива – прямая. Внутри корпуса создается давление, равное 16,5 атм.
  3. Топливный насос ТНВД.
  4. Распыляющие форсунки.

Система охлаждения:

  1. Водяной насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости.
  2. Ремень привода насоса.

Технические характеристики:

  • объем мотора ЯМЗ 236 – 11 литров;
  • максимальная мощность в пределах 150 – 500 л. с.;
  • расход бензина 25 – 40 л /100 км.

Особенности технического обслуживания двигателей линейки ЯМЗ

Регулировки зазоров клапанов, механизма сцепления (балансировка), режимов подачи топлива осуществляются в мастерских, сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием, диагностическими стендами, современными приспособлениями и пр.

В перечень работ по техобслуживанию дизельных двигателей входят следующие пункты:

  1. Замена смазочной моторной жидкости.
  2. Масляных фильтров.
  3. Фильтров очистки топлива.
  4. Продувание и очищение форсунок (регулирование впрыска).
  5. Демонтаж старой и установка новой прокладки головки блока ГБЦ.
  6. Замена клапанных крышек.
  7. Прокладки поддона.
  8. Осмотр и замена ремней приводов.

Масляный фильтр, а также топливные фильтры тонкой очистки и грубой меняются после пробега, равного 15 тысяч километров. Для замены моторного масла в двигателях ЯМЗ необходимо приобрести рекомендованную марку типа М10Г2К, М8Г2К, пользующиеся наибольшей популярностью среди многих опытных водителей.

Остальные механизмы и запчасти двигателя заменяются по мере их выхода из строя при ремонте (плановом, текущем).

Ремонт двигателей ЯМЗ

Мероприятия по восстановлению работоспособности двигателей ЯМЗ-236 необходимо доверить квалифицированным механикам.

ЯМЗ-236

Перечень специализированных приспособлений, используемых при профессиональном ремонте дизелей:

  • Специальное стендовое оборудование для проведения сборки/разборки мотора и входящих механизмов, балансировки сцепления, регулировок, испытаний;
  • Токарные, расточные, фрезерные станки;
  • шлифовальные, полировальные приспособления для обработки коленвала;
  • опрессовочная ванна для восстановления работоспособности уплотнительных элементов, подшипников;
  • оборудование для аргонной сварки.

Ремонт двигателей семейства ЯМЗ отличаются повышенной сложностью. Здесь необходимо участие профессионалов высокого профиля.

Этапы проведения ремонта:

  1. Разборка мотора (при этом используются специальные инструменты, пневматические приспособления типа пистолета) в течение 6 – 8 часов.
  2. Диагностика поломок.
  3. Определение необходимых запчастей для последующей замены.
  4. Шлифовальные работы (коленвал, блок цилиндров).
  5. Очищение и мойка элементов двигателя (с использованием разогретого керосина).
  6. Сборка в обратной последовательности производится в течение 36 часов, не меньше.

На выполнение подготовительных операций перед финишной сборкой мотора требуется в среднем 16 – 20 часов рабочего времени.

Краткое описание модификаций двигателей ЯМЗ

Двенадцати-цилиндровый двигатель ЯМЗ-240б предназначен для специализированных тяжелых машин. Обладает повышенными показателями мощности, крутящего момента, тягового усилия. Чаще всего он устанавливается на самосвалах, тяжелых тракторах, тепловозах-дизелях, машинах, предназначенных для преодоления снежных заносов, болотистых местностей и пр.

  • ЯМЗ-240нм2 – 12-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом. Цилиндры расположены в виде буквы V. Область применения – тяжелые самосвалы семейства БелАЗ, выполняющие карьерные работы
  • ЯМЗ-236д, 236Д-3 – шестицилиндровые двигатели разработаны для тракторов РТ-М, ЛТЗ, ХТЗ, автогрейдеров. Тракторный дизель 236Д можно встретить на сельскохозяйственной технике типа зерноуборочных комбайнов.
  • Дизель ЯМЗ-236м2 относится к шестицилиндровым моторам без наддува. Его используют на судовом ДРА ЯМЗ-236М2Брм (дизель-редукторном агрегате), а также на кранах КС-4372В, 5871. 236НД-2 разработан для установки на комбайны производства компании Ростсельмаш под названием «Вектор».

Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам ЯМЗ-238м2, силовой агрегат обладает разнообразной сферой использования:

комбайн

  • автомобили типа МАЗ, Урал, МоАЗ;
  • в качестве судового мотора;
  • на путеремонтных машинах;
  • самоходных кранах4
  • бульдозерах;
  • экскаваторах;
  • моторных платформах;
  • дизельных электростанциях и пр.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-238нб обладает наддувом газотурбинным, входит в комплектацию трактора К-700 Кировец.

Восьмицилиндровый У-образный дизельный мотор ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330Л.С. является базовой моделью для различных модификаций. Устанавливается на самосвалах, лесовозах, комбайнах, тракторах, снегоочистительной технике.

Дизель ЯМЗ-7511 оснащен турбонаддувом. Его характеристики соответствуют требованиям международных экологических норм Евро-2. Область применения – лесовозы, тягачи, автомобили семейства МАЗ и пр.

Моторы ЯМЗ-6563.10 монтируются на автомобилях типа «Урал», тягачах, самосвалах, шасси и пр.

Дизели с турбонаддувом 236НЕ2-24, 236НЕ2-3 поставляются одновременно со сцеплением и коробкой передач. Основное предназначение – автобусы, тягачи, и прочая тяжелая техника.

Ярославский ОАО завод «Автодизель» представляет семейство моторов ЯМЗ-530, начало производства – 2013 год. Это шести- и четырехцилиндровые модели. Проходят тестирование на авто типа Урал, МАЗ, автобусах ЛиАЗ.

Шестицилиндровые ЯМЗ 650 с турбонаддувом устанавливаются на таких машинах, как МАЗ, МЗКТ, специализированной, сельскохозяйственной технике и пр.

Дизели с турбонаддувом

ЯМЗ 770 и 780 обладают мощностью от 500 до 1000л. с. – это перспективные разработки для последующей установки на военную технику. Пока данные модификации находятся в эксплуатации в тестовом режиме. Начало сборки на конвейере предусмотрено с 2018 года.

motoran.ru

Двигатели ЯМЗ Технические характеристики

Модель

 л.с./мин-1

Применение

Двигатель ЯМЗ-236 М2 180/2100 Автомобили МАЗ (семейство 5335), компрессорные станции, краны, катера
Двигатели ЯМЗ-236 М2-1 Автомобили МАЗ (семейство 5337)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-2 Компрессорные станции
Двигатель ЯМЗ-236 М2-4 Автомобили УралАЗ, автогрейдеры А120, погрузчики В138 (ЧСДМ)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-7 180/1500 Дизель-электростанции, 60кВт
Двигатель ЯМЗ-236 М2-15 180/2100 Экскаваторы ЕК-270, 270LC (Кранэкс) выпуска до 2002 г.
Двигатель ЯМЗ-236 М2-19 Автомобили Урал с обеспечением бродоходимости 1,2 м (диафр.сцепл.)
Двигатель ЯМЗ-236 М2-31 Автомобили Урал (диафр.сцепл.)
Двигатель ЯМЗ-236 А 195/2100 Автомобили ЗИЛ
Двигатель ЯМЗ-236 А-4 Автомобили ЗИЛ (под КП СААЗ)
Двигатель ЯМЗ-236 А-10 Автобусы ЛАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 Б-3 250/2000 Экскаваторы ЭОL (ВЭКС)
Двигатель ЯМЗ-236 Г 150/1700 Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-1 Дорожные катки ДУ-84,-85,-85-1 (Раскат)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-3 Экскаваторы ЭО-43211 (ВЭКС)
Двигатель ЯМЗ-236 Г-5 Гусеничный экскаватор ЕТ-25 (Тверской экскаватор)
Двигатель ЯМЗ-236 Д 175/2100 Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221
Двигатель ЯМЗ-236 ДК 185/2000 Комбайн Дон-1200Б
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-2 Комбайн Енисей-1200
Двигатель ЯМЗ-236 ДК-5 Комбайн Енисей-1200У (Руслан), корнеуборочная машина КС-6Б (Тернополь)

ЕВРО-1

Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 230/2100 Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-5 Автобусы «Волжанин — 5270»
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-6 Автобусы ЛиАЗ-5256
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-9 автобусы ЛАЗ-52523,-4207,-5207
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-16 Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104С, МАРЗ-52661
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-18 Автобусы ЛиАЗ-5256 (под ГМП «Фойт»)

ЕВРО-2

Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-1 230/2100 Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-3   Капотные автомобили «Урал»
Двигатели ЯМЗ-238 М2 240/2100 Железнодорожные краны (Машзавод 1 Мая)
Двигатель ЯМЗ-238 М2-2 Автомобили КрАЗ, ж/д путевые машины
Двигатель ЯМЗ-238 М2-4 Автомобили КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-5 Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-6 Автомобили УралАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 М2-11 240/1500 Дизель-электростанции, 100кВт
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-1 225/2100 Скреперы и тягачи МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 АМ2-3 Комбайны КСК-100А-3 
Двигатель ЯМЗ-238 ВМ 240/2100 Спец. транспортные машины
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2 180/1700 Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО)
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-2 Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100
Двигатель ЯМЗ-238 ГМ2-3 Валочно-пакетирующая машина ВП 19 (ООО «Лесмаш» Йошкар-Ола)
Двигатель ЯМЗ-238 ИМ2 160/1500 Дизель-электростанции
Двигатель ЯМЗ-238 КМ2 190/2100 Подземные самосвальные автопоезда МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ 235/1700 Тракторы К-700А
Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ-1 Погрузчики типа К-702 и дорожные машины
Двигатель ЯМЗ-238 НД4 250/1900 Трактор К-744Р, лесная техника К-703МА
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-1 Бульдозер Т-15.01, трубоукладчик ТГ-221 (ЧЗПТ)
Двигатель ЯМЗ-238 НД4-4 Катера типа КС-110
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 300/1900 Трактор «Кировец»
Двигатель ЯМЗ-238 НД5-1   Колесные бульдозеры «Кировец»
Двигатель ЯМЗ-238 Б-1 300/2000 Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины
Двигатель ЯМЗ-238 Б-2 Автомобили КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-3 Самосвалы, автопогрузчики МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-5 Самосвалы КрАЗ (6х6)
Двигатель ЯМЗ-238 Б-14 Путевые машины АДМ и МПГ
Двигатели ЯМЗ-238 Б-22 Тракторы МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Б-21 300/2100 Бульдозер Т-20.01 (ЧЗПТ)
Двигатель ЯМЗ-238 БЕ2-2 300/2000 Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи (ЕВРО-2)
Двигатель ЯМЗ-238 БВ 310/2000 Снегоболотоходы
Двигатель ЯМЗ-238 Д 330/2100 Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)
Двигатель ЯМЗ-238 Д-1 Автопоезда МАЗ (Супер)
Двигатель ЯМЗ-238 Д-2 Автомобили и лесовозы КрАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Д-7 Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 Д-19 Изделия БЗКТ

ЕВРО-2

Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-1 330/2100 Автомобили и самосвалы, лесовозы МАЗ
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-2 Самосвалы КрАЗ, сед.тягачи
Двигатель ЯМЗ-238 АК 235/2000 Комбайн Дон-1500Б
Двигатель ЯМЗ-238 АК-2   Комбайн СКР-7 «Кубань»
Двигатель ЯМЗ-238 БК-3   Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье»
Двигатель ЯМЗ-238 ДК-1 290/2000 Комбайны  Дон-680
Двигатель ЯМЗ-240 М2 360/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ
Двигатель ЯМЗ-240 БМ2-4 300/1900 Тракторы К-701 (без гидромуфты)
Двигатель ЯМЗ-240 НМ2 500/2100 БелАЗ-75485, 754851, 75461, 754871 (грузоподъемность 42т)
Двигатель ЯМЗ-240 ПМ2 420/2100 БелАЗ-7540, 75401, 754011 (грузопод.30т)
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 400/1900 Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)
Двигатель ЯМЗ-7511.10   (инд.гол.с 239 КП) Автомобили и тягачи МАЗ
Двигатель ЯМЗ-7511.10-02   Автомобили и тягачи МАЗ (инд.гол.)
Двигатель ЯМЗ-7514 400/1500 Дизельные электростанции 200 кВт
Двигатель ЯМЗ-8401.10-06 550/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ
Двигатель ЯМЗ-8401.10-04.14 650/2100 Тягачи КЗКТ
Двигатель ЯМЗ-850.10 560/1900 Промышленные тракторы, бульдозеры ЧЗПТ
Двигатель ЯМЗ-8501.10 440/1800 Бульдозеры ЧЗПТ
Двигатель ЯМЗ-8502.10 650/2100 Дизель-электростанции 315 кВт и силовые установки ЯСУ

tpk-avtomagnat.ru

Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство

Наибольшее распространение из двигателей Ярославского моторного завода имеет семейство дизелей ЯМЗ-238. Если смотреть на ЯМЗ-238 не касаясь технических параметров, то от семейства ЯМЗ-236 он отличается незначительно – просто к V-образному шестицилиндровому агрегату добавили по одному цилиндру в каждый ряд, получив при этом восьмицилиндровый.

Все восьмицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 14,86 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90° и 135° относительно вертикальной оси.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-238 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Базовый двигатель семейства это атмосферный ЯМЗ-238 Евро-0. Его мощностной диапазон от 180 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-238Г2, до 240 л.с. у моделей ЯМЗ-238М2.

Сфера применения двигателей ЯМЗ-238 в атмосферном исполнении обширна, они используются: — модификации ЯМЗ-238М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода буровых, насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; — ЯМЗ-238ГМ как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; — ЯМЗ-238КМ как дизель подземных самосвальных автопоездов; — ЯМЗ-238АК и ЯМЗ-238АМ как комбайновый мотор.

В отличии от семейства ЯМЗ-236, семейство ЯМЗ-238 имеет в своем составе и турбированные двигатели с показателями Евро-0. Это хорошо известные «суперовские» моторы для МАЗ серий ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Б имеющие значительный спектр модификаций. Кроме них в эту группу следует отнести двигатели серии ЯМЗ-238НД (3, 4 и 5), получившие широкое распространение в составе колесных погрузчиков, сельхоз тракторов, лесной заготовительной и дорожно-строительной техники. Модель ЯМЗ-238НД4-4 создана как судовой мотор и применяется на катерах типа КС.

Модификации ЯМЗ-238ДК предназначены для энергетических средств и комбайнов, а ЯМЗ-238ДИ устанавливаются на дизельные электростанции (дизель-генераторы).

При кажущейся простоте применения турбокомпрессора, для повышения мощности, это повлекло за собой целый комплекс мероприятий по изменению конструкции дизеля и повышения качества деталей. Улучшенные критерии качества затронули в первую очередь следующие запчасти: коленчатый вал, блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу.

Для соответствия экологическим требованиям Евро-1 турбированные моторы ЯМЗ-238 прошли дополнительную доработку. Конструкцию двигателей дополнили жидкостно-масляный теплообменник и водяной насос повышенной производительности, цилиндро-поршневая группа с эффективной системой охлаждения. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта. В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-236 получил охладитель наддувочного воздуха, который устанавливается непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Так же потребовалось увеличить энергию впрыска в камеру сгорания, для чего спроектирована топливная аппаратура нового типа.

Двигатели серии ЯМЗ-238НД Евро-0 прошли дополнительную модернизацию и модели ЯМЗ-238НД (6, 7 и 8) соответствуют уже более жестким требованиям по экологии, что позволило применять их в большем сегменте техники: на сельскохозяйственных тракторах, погрузчиках, в составе колесных машин на их базе. Путем аналогичной модернизации из двигателя ЯМЗ-238Д получены моторы ЯМЗ-238ДЕ. Все моторы серии ЯМЗ-238ДЕ, за исключением модификации ЯМЗ-238ДЕ-21 (применяется для кормоуборочного комбайна), используются в составе автотранспортной техники. Все эти силовые агрегаты относятся к Евро-1.

Применение более эффективного топливного насоса высокого давления (ТНВД) позволило дизелям семейства ЯМЗ-238 достичь показателей Евро-2. Серия получила обозначение ЯМЗ-238ДЕ2, все двигатели серии нашли примение исключительно в автомобильном транспорте.

В настоящее время двигатели ЯМЗ-238 на автомобильные заводы не поставляются из-за ужесточения требований по экологическим параметрам, используются как запасная часть, а так же в местах, где не такие жесткие ограничения — к примеру при производстве дорожной техники или дизельных электростанций.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-238

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-238, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

www.yamz-dizel.ru

Двигатели ЯМЗ-236: технические характеристики и устройство

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236.


Все шестицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно.

Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А — 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: — модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; — ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; — ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; — ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по три в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет четыре опорные точки и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий).

Купить двигатель ЯМЗ-236

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-236, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

www.yamz-dizel.ru

Двигатели ЯМЗ | Дизельные двигатели

Дизельные двигатели ЯМЗ

Дизельные двигатели ЯМЗ — (ОАО) «Автодизель» Ярославского Моторного Завода от компании «Двигатели Ярославля». В прайс-листах представлены силовые агрегаты и дизельные двигатели: рядные и V-образные 6-, 8-, и 12-цилиндровые моторы ЯМЗ семейств 130×140 и 140×140, с турбонаддувом и без него, в том числе и последние разработки и модификации завода выполненые в соответствии с международным экологическим стандартом: Euro-4. 

Каталог двигателей Ярославского Моторного Завода

В разделе каталог двигателей ЯМЗ мы разбили все модели и модификации на несколько категорий.

  • 6-цилиндровые — V-6T и V-6 (с турбонаддувом и без)
  • 8-цилиндровые — V-8T и V-8 (с турбонаддувом и без)
  • 12-цилиндровые — V-12T, V-12 (с турбонаддувом и без). Так же, в этом разделе представлены модификации V-12 TO (V-образные 12-цилиндровые мторы ЯМЗ с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха), размерностью 140×140 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
  • Промышленные V-12 TO размерностью 140×140, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Технические характеристики двигателей

На сайте компании представлен раздел «Основные технические характеристики». Вы всегда можете получить информацию о таких параметрах как: способ смесеобразования, тип камеры сгорания или водяного насоса. Информация является более подробной чем та, которая указанна в таблице характеристик на страницах модификации.

Силовыми дизельными агрегатами и двигателями «Автодизеля» снабжаются более 300 типов транспортных средств и изделий различного назначения производимых в России и ближнем зарубежье (Белоруссии и Украине). Они устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы, шасси, автопоезда, карьерные самосвалы дорожною строительную технику, тракторы и комбайны сельхоз назначения, а также на дизель-генераторные установки. Двигатели на дизельной основе и силовые агрегаторы Ярославского Моторного Завода активно используются на технике силовых структур и подразделений РФ, а также МЧС страны.

Изделиями ОАО Автодизель активно используют при разработке своей продукции партнеры завода, ими являются:

  • Предприятия группы ГАЗ (ОАО «АЗ» ГАЗ», «Урал», ООО «ЛиАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ»)
  • ОАО «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ»
  • ПАО «АвтоКрАЗ», ООО «КЗ» Ростсельмаш», ПО «Гомсельмаш»
  • ОАО «РЖД», «АМЗ»
  • ООО «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», ЗАО «ЧСДМ»
  • ОАО «ХТЗ», ООО «КСМЗ», ОАО «Промтрактор» и д.р.

Классификация дизельных двигателей

Двигатели Ярославского Моторного Завода классифицируются в соответствии с международным и российским законодательством:

  • Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
  • Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
  • Технический регламент «О безопасности машин и оборудования»
  • Правила ЕЭК ООН № 49 (49-02, 49-03, 49-05)
  • Правила ЕЭК ООН № 96 (96-01, 96-02)
  • Правила ЕЭК ООН № 24 (24-03)
  • Правила ЕЭК ООН № 85

Все модели и модификации можно отнести к определенному экологическому классу, в соответствии с которым данная модель разрабатывается. Эко-стандарты ЕЭК ООН: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4.

Покупка, доставка двигателей ЯМЗ

Мы заботимся о получении Вами актуальной информации:

  • Цены на двигатели ЯМЗ, наиболее широко применяемые Вы всегда можете узнать в специальном прайс-листе или вы можете скачать прайс-листы на продукцию, как наш, так и самого завода.
  • Прайс-листы на запчасти всегда обновляются, но просим Вас уточнять информацию у менеджеров нашей компании.
  • С правилами доставки просим Вас ознакомиться в разделе «Доставка».
  • Время от времени мы проводим мотивационные «Акции и скидки».
  • Ответить на вопрос «Где купить двигатель?»
  • Мы всегда открыты для сотрудничества, все предложения и пожелания просим Вас отправлять через форму обратной связи или писать на e-mail: [email protected] Специалисты нашей компании всегда готовы оказать любую помощь в выборе и проконсультировать Вас по двигателям в правильном выборе моделей, комплектаций. Мы нацелены на постоянное сотрудничество, обеспечивая для этого оперативность, качество и гарантию в работе. Любые пожелания и предложения мы рассматриваем в кратчайшие сроки, гибкий подход и система скидок не оставят Вас равнодушными! 

dvigateli-yamz.ru

Двигатели ЯМЗ-658 | Проблемы, характеристики, отличия и др.

Характеристики ЯМЗ-658

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 658
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/1900
360/1900
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1274/1100-1300
1569/1100-1300
1766/1100-1300
1766/1100-1500
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)
Турбокомпрессор ТКР 100
Вес двигателя, кг 1240 (ЯМЗ-6581)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27.5
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель: 10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов  1000
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
1000 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17.0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-658

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511.
Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм.
На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3.
Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Отличия двигателей ЯМЗ 658

1. ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.
Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ.
2. ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, -01, -06 и -07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.
Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.
3. ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
4. ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
— ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
— ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.
— ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув — 1.4 бар.
Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.
— ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
— ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
5. ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
— ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
— ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
6. ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Проблемы и надежность ЯМЗ-658

1. Греется. Здесь все стандартно: проверяйте радиатор, термостаты, помпу. Высока вероятность, что проблема именно в этом.
2. Троит, подтраивает. Нужно смотреть форсунки, смотреть какое давление впрыска, в каком состоянии насос.
3. Трясет. Это устраняется настройкой коэффициента адаптации холостого хода. Если проблема не устраняется, тогда смотрите ТНВД, видимо он нуждается в ремонте.
4. Поломка возвратной пружины. Эта проблема происходит на автомобилях с ЭБУ старого образца. При поломке этой пружины происходит бесконтрольное увеличение оборотов и разрушение двигателя. На таких автомобилях нужно ставить кнопку аварийного глушения мотора, что позволит избежать последствий.
На ДВС с М230 стоит другая пружина.
5. Масляное голодание ТНВД. Стук насоса один из симптомов явления, в будущем это приводит к его выходу из строя. Исправляют ситуацию с помощью изменения подвода масла к насосу с помощью комплекта трубок 6581.1111001 и переноса точки забора масла на турбину.
Моторы, выпущенные после 02.2012, подобной болезнью не страдают.

Также моторы с Common rail под Евро-4 более требовательны к качеству топлива. В общем и целом, мотор такой же, как 7511/238, но электроника может создавать лишние проблемы. Из-за этого практикуется переделка Евро-3/4 в Евро-2.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-658

Евро-3 в Евро-2

Для увеличения надежности мотора, практикуется переделка Евро-3 на Евро-2, которая включает замену электронного насоса на механический ТНВД 175 (от 7511) с форсунками, вместе с заменой электронной педали газа на обычную с тросиком.
Для переделки из Евро-4 в Евро-2 нужно дополнительно купить комплект трубок высокого и низкого давления, вместе с фильтром тонкой очистки топлива.
В продаже имеются готовые комплекты из Евро-3 или -4 в Евро-2.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели ЯМЗ технические характеристики


   Сегодня можно выделить сразу несколько линеек ДВС выпускаемых Ярославским Моторным Заводом. Это классическое V-образное семейство шести, восьми и 12-тицилиндровых ЯМЗ-236/238/240. Это их более совершенное продолжение ЯМЗ-656/658 плюс промышленные 12-тицилиндровики ЯМЗ-850, это рядный дизель ЯМЗ-650 – российская версия реношного DCi11, а также L-образная отечественная разработка четырех и шестицилиндровых ЯМЗ-530 (534/536). Естественно, что на все эти двигатели ЯМЗ технические характеристики отличаются, но отличия эти относятся к семействам, а внутри серий конструктивно-схематических различий практически нет – есть нюансы в оснащении и настройках, как результат неодинаковая мощность.


Классика


  Те из 236/238-ых и их собратьев 240-ых, что производят сейчас в Ярославле, попадают в мощностной диапазон от 150 до 800 л.с., и представлены атмосферными и турбированными вариациями, соответствующими стандартам Евро-0, 1, 2 и 3. При определенном оснащении систем некоторые модификации с трудом, но дотягивают до Евро-4.


  Изготавливают блоки и головки таких дизель-моторов из специального серого чугуна, из него же, но с другой последующей обработкой, отливают гильзы цилиндров. Последние мокрого типа, то есть, в рабочем состоянии имеют непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью. ГБЦ две – по одной общей для каждого ряда цилиндров, блок переходит в картер и поддон.


  На изготовление коленвала идет специальная сталь, выполнен он с противовесами. Количество коренных опор зависит от серии и равно числу ребер жесткости плюс две на картерные стенки. Коренные-шатунные подшипники – скольжения, стальные, для антифрикционного покрытия вкладышей применяют бронзу.


  Поршни делают из алюминиевого сплава, традиционное количество колец на них – пять, три компрессионных и два маслосъемных. Шатуны из стали, кованные, на нижних головках разъем сделан косым, для соединения со стаканом используются пальцы плавающего типа, чье осевое перемещение блокируется стопор-кольцами.


 Система топливоподачи механическая, «завязана» на топливный насос высокого давления и впрыск осуществляется непосредственно в камеры сгорания с помощью игольчатых закрытых форсунок. Смазка принудительная, с «выносным» охладителем масла, который, как правило, контактирует с основной системой охлаждения (жидкостной).


  Если речь идет об автомобильных силовых агрегатах (а некоторые модели используются и для оборудования мини-электростанций, дизель-генераторных и в качестве автономных передвижных установок), то дизеля могут изначально комплектоваться коробками передач и сцеплениями. В зависимости от года и серии последние могут быть как однодисковыми, так и двухдисковыми. КПП тоже бывают разными, начиная от стандартной пятиступки, заканчивая 14-ступенчатыми узлами, где помимо основного редуктора ставят делитель и демультипликатор.


В цифрах


 Представлять на двигатели ЯМЗ технические характеристики без цифр, это то же, что решать теорему Пифагора на круге. Поэтому вот несколько основных чисел, которые могут пригодиться:

  1. Габаритные размеры с КП и сцеплением (без них), мм – 1796-2069 (1020-1222) х 1006 х 1195
  2. Вес сухой с вспомогательным оборудованием (без него), кг – 880-1070 (820-1010)
  3. Масса в сборе и с узлами трансмиссии, кг 1170-1385
  4. Рабочий объем системы смазки (без радиатора), л – 24-32
  5. Литраж системы охлаждения (исключая радиатор-охладитель и отопитель) – 17-20


 Точные основные показатели меняются в зависимости от конкретной модификации, дополнительные параметры могут отличаться еще больше, так как производителем допускается некоторая индивидуальная комплектация СУ.


Перспектива


 Продолжая работать со старыми модификациями «Автодизель» свои надежды на будущее связывает в основном домашними наработками. 530-е семейство уже в базовой комплектации отвечает нормам Евро-4, а этим летом (в июне 2015-го) были представлены и дизеля соответствующие экостандарту Евро-5. А это означает хорошие виды на продвижение продукта не только на внутреннем рынке и в странах с не слишком жесткими требованиями, но и в Европу.


 Среди основных факторов, сделавших российские дизель-двигатели более чистыми можно считать:

  • современные топливные системы;
  • применение каталитических нейтрализаторов нового образца;
  •  реализацию в схеме системы выпуска блока рециркуляции отработанных газов.


  Если говорить о технических характеристиках, то основные отличия новых агрегатов заключаются даже не в другом расположении цилиндров, но в существенно уменьшенных габаритах составляющих элементов, фактически, масса и литраж сократились в полтора-два раза, но более совершенная конструкция и использование новых технологий позволило получить весьма неплохие данные по мощности и ресурсу. При массе 410-640 кг и рабочем объеме номинальная мощность колеблется в пределах 220-360 «лошадок», и по уверениям изготовителя расчетный срок эксплуатации миллион километров.


  Впрочем, это не означает, что такой пробег гарантирован без каких либо ремонтов. В конструктивной схеме мотора предостаточно расходных деталей, а многие из комплектующих имеют меньший собственный ресурс. К тому же нельзя сбрасывать со счетов вероятность форс-мажоров и просто плачевное состояние в отечественном секторе ГСМ, так что износы-поломки могут случиться значительно раньше.



Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Торговый дом «СпецМаш» специализируется на производстве и продаже запчастей и узлов именно для тяжелой техники. Поэтому, вне зависимости от того, что именно у вас в гараже, вы всегда можете обратиться к нам по поводу приобретения нужных деталей-агрегатов. Качество наших товаров всегда отменное (проверенно службами МАДИ, НАМИ и РосТест, одобрено представителями автопроизводителей), а цены приемлемые. Оптовым покупателям и постоянным партнерам скидки, возможны отсрочки на оплату. При необходимости организовывается пересылка покупок в пределах РФ – во многие города доставка бесплатная.


V6 без турбо наддува


ЯМЗ-236А


Мощность, кВт (л.с.) 143 (195)   Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-236Г


Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-236Д


Мощность, кВт (л.с.) 129 (175)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-236ДК


Мощность, кВт (л.с.) 136 (185)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-236М2


Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


V6 с турбо наддувом


ЯМЗ-236Б


Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)   Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный


ЯМЗ-236Н


Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)  Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный


V8 без турбо наддува


ЯМЗ-238АК


Мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238ВМ


Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238ГМ2


Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238КМ2


Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238М2


Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


V8 с турб онаддувом


ЯМЗ-238Б


Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)  Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238БВ


Мощность, кВт (л.с.) 228 (310) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238БК


Мощность, кВт (л.с.) 213 (290) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238Д


Мощность, кВт (л.с.) 243 (330) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238ДК


Мощность, кВт (л.с.) 213 (290) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-238НД


Мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


V12 без турбо наддува


ЯМЗ-240М2


Мощность, кВт (л.с.) 265 (360)   Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


V12 с турб онаддувом


ЯМЗ-240НМ2


Мощность, кВт (л.с.) 368 (500) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-240ПМ2


Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-845


Мощность, кВт (л.с.) 537 (730)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-847


Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)  Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-850


Мощность, кВт (л.с.) 412 (560) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-8401


Мощность, кВт (л.с.) 588 (800) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров


ЯМЗ-8502


Мощность, кВт (л.с.) 478 (650) Дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров

www.kspecmash.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о