Переключатель передач: Как настроить переключатель скоростей на велосипеде

Содержание

Как настроить переключатель скоростей на велосипеде

Став счастливым обладателем байка, вы должны быть готовы к тому, что со временем придется самостоятельно осуществлять элементарное техническое обслуживание велосипеда. Конечно, если речь идет о серьезной неисправности, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, но многие манипуляции можно спокойно выполнить своими силами.

 

Когда необходимо настраивать?

  • Вы приобрели байк, который не был качественно отрегулирован сотрудниками магазина;
  • Проблемы с переключателем возникли вследствие неправильной транспортировки велосипеда;
  • Байк прошел значительный пробег, и теперь система переключения скоростей нуждается в перенастройке;

 

Необходимый набор инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор ключей шестигранников;
  • Пассатижи;
  • Запасные тросики;

 

Настраиваем передний переключатель

  1. Ставим переключатель скоростей в следующее соотношение: наименьшая звезда спереди и наибольшая сзади;
  2. Откручиваем трос;
  3. При помощи винта ограничителя для низких передач регулируем положение рамки, она должна находиться на расстоянии не более 3 миллиметров от цепи;
  4. Слегка натягиваем трос переднего переключателя;
  5. Переключаем скорость на среднюю звезду и проверяем, не задевает ли цепь внешнюю рамку. Если задевает, необходимо сильнее натянуть трос;
  6. Ставим переключатель на наименьшую звезду и проверяем, насколько легко происходит переключение передач. Если переключатель не срабатывает, регулируем винт ограничителя для высоких передач.

 

Настраиваем задний переключатель

  1. Настраиваем переключатель на наименьшую звезду.
  2. Послабляем трос. Для этого необходимо открутить винт зажима, расположенный на заднем переключателе.
  3. Ставим цепь переднего переключателя на среднюю звезду.
  4. Проверяем работу цепи. Для этого нужно просто покрутить педали. Если цепь начинает падать, подрегулируйте винт ограничителя для высоких передач. В итоге ваш задний переключатель и самая маленькая звезда спереди должны стать на одну линию.
  5. Сильно натяните трос и зажмите болт, который отвечает за фиксацию затяжки.
  6. Начинаем проверять переключатель прощелкивая каждую скорость от самой маленькой до наибольшей. Если в определенном месте система дала сбой, дальше регулируем натяжку троса, пока все скорости не будут легко переключаться.

В момент настройки переключателя скоростей обязательно помните о том, что все манипуляции с тросом необходимо производить плавно и очень осторожно. Наберитесь побольше терпения и избегайте резких движений. Когда вы откручиваете или закручиваете болты, делайте это постепенно, не более чем один оборот за раз.

Помните о том, что настройка скоростей – очень важный момент, который отражается на работе вашего байка в целом. Поэтому отнеситесь к приводному механизму со всей серьезностью, и один раз овладев техникой настройки скоростей, проводите ее систематически!

Переключение скоростей на велосипеде. Велосипеды Forward

При покупке первого велосипеда многие лишь очень приблизительно понимают, что такое переключатели скоростей / передач на велосипеде, для чего они нужны и как ими правильно пользоваться. Подобное незнание не позволяет извлекать всю пользу от переключения скоростей во время катания на велосипеде либо даже приводит к поломке переключателей скоростей. Здесь мы обобщили все самое важное о переключении скоростей и по порядку расскажем об этом.

Для чего нужно переключение скоростей

Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.

Что такое переключение скоростей

Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.

Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).

Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.

Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.

Виды переключателей скоростей

Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.
Механизм внутреннего переключения
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки.
У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.

Плюсы планетарных втулок:
+ они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+ можно переключать скорости, не вращая педали.

Минусы планетарных втулок:
большой вес;
очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.

Механизм внешнего переключения
Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских (к примеру, Forward Dortmund 28 2.0) до горных (к примеру, Forward Apache 27,5 2.0 disc). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.

Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.

Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.  

Плюсы внешних переключателей:
+ простая конструкция
+ небольшой вес
+ невысокая цена
+ большое количество передач

Минусы внешних переключателей:
сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
необходимость в регулировке и обслуживании
опасность поломки при падении велосипеда
невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте

Правильные комбинации звезд

Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.

Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.

Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.

Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.

Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору.

В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей. 

Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению  срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.

Как настроить переключатели скоростей

Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед. Изучить теорию по настройке переключателей вы можете в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда Forward».

Как правильно переключать скорости

Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда.
Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:

— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.

— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.

— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.

— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.

— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки,  значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.

Переключение передач на велосипеде. Что нужно знать?

Незнание количества передач на своём велосипеде не делает тебя пешеходом.

В дни всё большего проникновения велосипедов в жизнь современного города, техническая грамотность не повышается. Наверное, некоторые боятся задавать вопросы из-за страха быть высмеянными “старшими товарищами”. Возможно, есть и другие объяснения отсутствию осведомленности в трансмиссии велосипеда.
В любом случае, если вы нашли эту статью, то вам интересно получить исчерпывающую информацию. Ну, а мы постараемся максимально доступно внести ясность в этот вопрос. 

Прежде, чем перейдем к обсуждению предмета разговора, напомним, что у нас есть серия статей, посвященных устройству велосипеда: всё о цепях, история Campagnolo (раскрываем тему изобретения переключателей), как выбрать шлем, важность наличия велосипедного света, всё о МТБ трансмиссии, как уберечь ноги… и много всего другого. Заходите, читайте, просвещайтесь)

Как определить количество велосипедных передач?

Количество передач на велосипеде определяется по количеству звезд спереди и сзади. Спереди может быть одна, две или три звезды. Сзади количество звезд на кассете может варьироваться от 7 до 13. Чтобы понять количество передач на своем велосипеде, достаточно перемножить передние и задние звезды, например 1х11, 2х11, 3х9 и так далее. Но не стоит спешить с выводами. В некоторых случаях трансмиссии 1х13 обеспечивают больший или такой же диапазон, что и 2х10 системы. Зависит это от количества зубов на передних и задних звездах.

Зачем так много звезд?

С помощью звезд мышечная энергия трансформируется в механическую. Однако, существуют разные условия движения, где передачи себя и проявляют. Представим себе, что вы крутите педали с каденсом (частота вращения педалей) 90 об/мин двигаясь по ровной дороге. При заезде на затяжной подъем без переключений, крутить педали станет сложнее, а по мере увеличения угла наклона дороги педали и вовсе станет не провернуть. Знакомо?
Чтобы избежать это негативное явление передачи и придуманы. Вам достаточно переключить звезду спереди на меньшую или сзади на большую и педали станет вращать намного легче. Так сохраняется удобный каденс, ноги разгружаются и дольше проедут, а скорость велосипеда при этом снизится. Это называется — понижение передачи. Если подъем сменился спуском, на котором хочется подразогнаться, то вы не будете успевать проворачивать педали. То есть, каденс останется на уровне 90 об/мин, но на ускорение это влияния не окажет, вы начинаете подскакивать на седле и всё такое. В этом случае можно перейти на большую звезду спереди или меньшую сзади. Таким образом происходит повышение передачи, появляется усилие на педалях, происходит разгон.

Объяснить суть трансмиссии можно еще и так. Если включить маленькую спереди и большую звезду сзади, то при проворачивании шатунов (а к ним педали и крепятся) на 3 оборота, колесо совершит 1 оборот. Значения приведены примерные для ясности картины, в реальности соотношения отличаются. Если же спереди включить большую звезду, а сзади маленькую, то при одном обороте шатуна колесо совершит 3 оборота. Попробуйте это проделать на своем велосипеде, и вам сразу станет понятно, что на повышенной передаче педали вращаются с большим усилием, но колесо при этом крутится намного быстрее.  

Передачи присущи не только велосипедам, широкое применение они находят и в автомобилях. Принцип там точно такой же. Меньше передача — медленнее едешь — легко заезжаешь в горку.

Кстати, существуют еще планетарные механизмы переключения передач и велосипеды “фикс” или “fix”. Последние содержат всего одну передачу, а значит, там по одной звезде спереди и сзади. Название у них такое благодаря тому, что в большинстве случаев задняя звезда напрямую соединена со втулкой без механизма храпового зацепления (на многоскоростном велосипеде он трещит, когда колесо крутится). Подробнее о них поговорим ниже.

Планетарные трансмиссии также содержат всего две звезды, но могут включать в себя от 2 до 14 передач. Механизм переключения полностью спрятан в задней втулке и не виден снаружи. Принцип работы отличается, но суть от этого не меняется.

Если подвести итог, то получается, что передачи нужны для того, чтобы сделать поездку удобнее и эффективнее, а реализуются они с помощью большого количества звезд.

Зачем велосипед с одной скоростью?

На этот вопрос нет однозначного ответа. В некоторых случаях это необходимо для спорта. В некоторых случаях важна доступность, а кто-то считает это истинным проявлением философии велосипеда во всей его красе без лишних нагромождений.
Да, мы вернулись к фиксам, они же являются повторением трековых велосипедов, а вмести они являются разновидностью шоссейников. В зависимости от назначения велосипеда подбираются соответствующие размеры звезд спереди и сзади. Кстати, не думайте, что они медленные. Да, горки на них преодолевать непросто, но на прямой они очень шустры. В условиях трека нередки скорости около 70 км/ч.
Еще раз!
Скорость 70 км/ч без спусков, просто по прямой!
Результат достигается из-за легкости всего велосипеда, из-за отсутствия перекосов цепи, так как передача всего одна, и, конечно, тонкие колеса в паре с аэродинамикой тоже вносят свою Лепту.

Впрочем, не только для гоночных нужд такие велосипеды существуют. Встречаются городские модели, где упора на скорость нет, зато есть упор на комфорт и размеренное движение. Преимущество одной звезды — больший срок службы трансмиссии из-за отсутствия перекосов, меньше сил затрачивается на прокручивание всей системы из-за отсутствия всё тех же перекосов. Минус — тяжело осилить горки.

Что такое перекос цепи?

Он возникает на трансмиссиях, где передач больше одной. Разумеется, чем перекос меньше, тем выше эффективность и тем меньше износ системы.
Производители не рекомендуют использовать крайние звезды кассеты, если звезда спереди при этом остается неизменной. Цепь должна оставаться всегда максимально “прямой”.

То есть, если спереди включена самая маленькая из трех звезд, то сзади целесообразно пользоваться тремя или четырьмя самыми большими звездами.
Если спереди включена самая большая звезда, то сзади задействуются только три-четыре меньших звезды.
Переживать не стоит, большие перекосы — это законно и к разрушению вселенной не приведет, как в случае с делением на ноль.Трансмиссия останется рабочей и всё переварит, но ресурс ее будет расходоваться намного быстрее. Тем не менее, если трансмиссия в себе содержит 30 передач (3х10), то доступными являются далеко не все 30, а лишь их небольшая часть, которая вписывается в рамки разумного перекоса.
Ситуация с системами 1х10, 1х11 и т.д., совсем иная. В этих решениях большие перекосы неизбежны, однако передняя звезда выставляется таким образом, чтобы находиться напротив наиболее частоупотребляемых звезд на кассете с учетом приемлемого перекоса.

Манетки, шифтеры, ручки, дуалы… что это?

Управление передним и задним переключателями осуществляется с помощью индексных рулевых манеток. К деньгам это слово отношения не имеет. Или имеет. Сложно найти достоверную информацию по этимологии этого слова, однако пишется оно через букву А. 

На горных велосипедах они выглядят как “коробочки” с двумя рычагами, обычно располагаются близко к тормозной ручке. Впрочем, бывают моноблоки, где тормоз и манетка расположены в одном корпусе. Один рычаг повышает передачи, второй понижает, чему соответствуют щелчки и перемещение индикаторной стрелки. С каждым перемещением рычага изменяется положение заднего или переднего переключателя относительно звезд, он тянет за собой цепь, перенося ее на другую звезду. Стоит ли говорить, что раз переключателей два, то и манеток должно быть две.

Встречаются решения, где тормоз и рычаг переключения передач реализованы в виде отклоняющейся по двум осям ручки. В МТБ такая система не прижилась. Еще бывает реализация манеток в виде грипсы руля. У такой конструкции тоже есть свои поклонники. Однако наибольшая популярность осталась за отдельно стоящими манетками.

На шоссейных велосипедах комбинация тормоза и переключателя в одном устройстве, напротив, очень прижилась и остается популярной с момента ее изобретения. В тормозные ручки интегрировали манетки, таким образом появилось новое название “дуалы“ или “дуалконтролы” (от англ. Двойной контроль).

Суть их работы точно такая же, а вот реализация несколько иная и может изменяться в зависимости от производителя. В народе шоссейные дуалы порой называют пистолетами, а МТБ манетки — шифтерами. Академических терминов приводить здесь не станем, если вы их кому-то озвучите, вас не поймут) Ну, а правильные народные названия, с которыми вас поймут везде, были употреблены в этой статье)

Как переключаться правильно? 

Этот вопрос не всех волнует, хотя и он тоже важен. Возьмите себе за правило — при переключениях не давите на педали сильно. Если сохранять привычное давление на педали, то трансмиссия в некоторых ситуациях может не осуществить переключение в нужный момент, но осуществит его в ненужный. Сделает велосипед это с грохотом и провалом педалей. В худшем случае цепь может погнуться или порваться. Поэтому при необходимости переключиться перестаем давить на педали, но продолжаем их вращать, после чего и меняем передачу. Если вы двигаетесь в горку, то перед переключением немного ускорьтесь, чтобы иметь запас времени на переключение.

Собственно, вот и всё, что необходимо знать о трансмиссии велосипеда. Мы пробежались по верхам, по самой базовой информации и некоторые моменты умышленно опустили, чтобы лишний раз никого не запутать и не нагружать скучными и нудными техническими подробностями.

Причина плохого переключения передач

Дело здесь, понятно, не в судьбе, а в неправильном отношении к технике. Опытный велосипедист быстро сможет определить уровень трансмиссии. Речь о том, то нестройная ее работа не всегда связана с классом, а больше зависит от настройки и состояния. Попробуем перечислить большинство вызывающих подобные проблемы факторов.

Тросики и рубашки 
Такая проблема чаще всего возникает у начинающих велосипедистов. Достаточно пощелкать манеткой или и вовсе извлечь тросик из рубашки и осмотреть его на предмет загрязнений. Помимо этого, трос может быть где-то расплетен, что в значительной степени негативно повлияет на переключение. В случае обнаружения подобного дефекта стоит сходить в магазин за новым тросиком. Конец троса должен быть оснащен алюминиевым колпачком, который служит защитой от распушения. Пассатижи помогут избавиться от него при необходимости, открутить болты и тросики с переключателя.

Если довелось снять рубашки, а трос не загрязнен и не поврежден, стоит протереть его тряпкой, после чего побрызгать на него тефлоновой смазкой, которая оставит на нем тонкий скользкий слой. Рубашки стоит пролить WD40. Необходимо извлечь всю грязь по максимуму, ведь за время катания ее, скорее всего, скопилось немало. Здесь важно учесть следующую вещь — тросам и рубашкам не нужна смазка. Густые смазки, вроде солидола, использовать категорически не рекомендуется. Через пару выездов по грунту в рубашках скопится консистенция, состоящая с основном из грязи.

Существуют тросики с тефлоновым покрытием, которые стоят чуть дороже обычных. Разница в переключении передач ощутима уже при первом выезде. Конечно, покрытие со временем стирается, особенно в местах частого взаимодействия с рубашкой. Решение: поставляющиеся с ними в комплектах упоры-носики, которые предотвращают попадание грязи и пыли. Если говорить о рубашках, то на них не должно быть длинных или коротких отрезков. Лучше немного потратиться, но сделать рубашку единым целым. В местах сгибов трение многократно увеличивается и образование грязи не заставляет себя ждать.

Деформированный кронштейн заднего переключателя 
Бывают ситуации, когда вроде бы идеально налаженный задний переключатель работает со сбоями, несмотря на новые тросики и рубашки. Причина может заключаться в том, что при транспортировке велосипед где-то был зажат, и кронштейн немного погнулся. Если не получается наладить четкое переключение скоростей, то стоит снять петух и положить его на стол. Кривой? Нужно исправлять. Но важно не переусердствовать, поскольку алюминий покрывается трещинами. Как вариант — установить обратно на велосипед и попытаться выправить руками. Идеально было бы исправлять кривизну особой машинкой, но если под рукой такой нет, пригодятся дедовские способы. Ещё один вариант — найти подобный искривленному в веломагазине и заменить.

Свободный ход заднего переключателя 
Для проверки на люфт достаточно просто подвигать задний переключатель. Во время такой процедуры он должен отсутствовать. При малом свободном ходе, особенно на минимальных группах трансмиссии, беспокоиться не о чем. Но вот при эксплуатации люфт имеет свойство увеличиваться, тут-то и могут начаться задержки в переключении или нечеткость. Если с тросами и петухом всё в норме, точная настройка поможет избавиться от негативного эффекта.

Плохо переключающиеся передачи на велосипеде — распространенная проблема. Грязь, застрявшая в рубашках, гнутый кронштейн, свободный ход переключателя, плохая настройка — все складывается в единое целое. Многие считают это нормой и продолжают ездить. Скорости переключаются по принципу «две вперед, одна назад». Так нельзя! Любая трансмиссия, будь то даже самая минимальная Shimano Tourney, должна точно перекидывать цепь при переключении.

Обслуживать трансмиссию вовремя и следить за чистотой компонентов — 2 условия, выполнение которых поможет избежать проблем при катании.

Одной из причин плохого переключения передач может быть несмазанная или грязная цепь. Делимся с вами видео о правильных способах очистки цепи.

 

Читайте также: Как настроить задний переключатель

Задние переключатели SRAM: в чем разница между разными моделями

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

Переключатель скоростей: назначение, типы, устройство, видео-обзоры

Переключатель скоростей – элемент трансмиссии, функционал которого направлен на регулировку скоростного режима велосипеда. Он обеспечивает не только безопасность во время езды, но и позволяет максимально эффективно распределять энергию, необходимую для раскручивания педалей и набора скорости. Правильный выбор передачи предоставляет возможность вариации частоты вращения педали, посредством изменения передаточной функции колеса и педали. Каким образом это отображается на практике? При крутом подъеме следует выбирать пониженную передачу, которая позволит уменьшить усилие, необходимое для вращения педали. Спускаясь с горы, стоит перейти на самую высокую передачу. Механизм обеспечит достижение максимально необходимой скорости.

В зависимости от вида переключения, различают механизм внешнего и внутреннего переключения, а также комбинированный их вариант.

Механизм внутреннего переключения

Конструкция устройства основывается на применении планетарных втулок. В отличие от подобных ему механизмов, он исключает наличие кассет со звездочками разнообразного размера, зубьями и навесными переключателями. Привод колеса насчитывает по одной звездочке спереди и сзади, а также цепь.
 
 
 
 

Схема механизма внутреннего переключения

Основными элементами устройства планетарной втулки являются:

  • солнечная шестерня, которая размещена в центре;
  • водило. При его помощи осуществляется жесткая фиксация осей нескольких одинаковых планетарных шестерен, которые сцепляются с солнечной шестерней;
  • кольцевая шестерня, представляет внешнее зубчатое колесо, которое сцеплено с планетарными шестернями.

На сегодня производители выпускают различные виды планетарных втулок, которые насчитывают от трех до четырнадцати передач. Не исключено наличие встроенной тормозной системы.

Среди преимуществ механизма внутреннего переключения выделяют:

  • высокую степень устойчивости к внешним факторам воздействия за счет размещения элементов в корпусе;
  • простоту обслуживания, которая объясняется хорошей защитой от воздействия негативных факторов окружающей среды и от последствий езды по плохим дорогам, вследствие чего уход за трансмиссией сводится к минимуму;
  • удобство в эксплуатации за счет отсутствия несовместимых сочетаний передач;
  • возможность применения с карданным или ременным приводом;
  • надежность и долговечность;
  • встроенный тормоз;
  • переключение передачи в неподвижном состоянии, что особенно актуально для езды в городских условиях.

Одним из главных недостатков планетарной втулки является ее высокая стоимость по отношению к другим вариантам переключения. Она не предназначена для агрессивной эксплуатации, поскольку предусматривает выход из строя в результате существенного увеличения крутящего момента. Из-за конструкционных особенностей ее невозможно отремонтировать в полевых условиях, поэтому механизм не пригоден для установки на горных велосипедах. Планетарная втулка имеет узкий диапазон передаточного функционала и низкую степень КПД привода. Ее большой вес приводит к смещению центра тяжести назад. В подвесах это стает причиной увеличения неподрессоренных масс.

Механизм внешнего переключения


Данная конструкция основывается на использовании двух видов переключателей: переднего и заднего.

Передний переключатель – элемент трансимиссии, главная функциональная обязанность которого – переброска цепи с одной звезды системы на другую. Его устройство предусматривает наличие рамки, которая перемещается благодаря установленному параллелограммному механизму. Натяжение троса провоцирует сдвиг рамки в положение над крупными звездами, а ослабление – над мелкими.

По типу привода различают горные и шоссейные переключатели.

Крепление переднего переключателя может быть выполнено к каретке, раме или на хомуте.

  1. Способ крепления E-Type осуществляется методом прижима к кареточному стакану рамы посредством чашки каретки. При этом возможно использование дополнительного крепежа — болта, привинченного к раме. Данный способ крепления применяется для большинства двухподвесов, а также в случае наличия большого сечения подседельной трубы рамы в месте установки переключателя.
  2. При креплении к раме, переключатель привинчивается с помощью болтов.
  3. Одним из классических вариантов крепления является крепеж переключателя на хомуте (clamp on). В свою очередь, производственный выпуск хомутов может быть универсальным, диаметр которых регулируется при помощи проставок, и по заданным параметрам диаметра подседельной трубы: 28,6;34,9; 38,2мм.

Читайте также на СпортЗум.ру: Где взять велосипед напрокат в Санкт-Петербурге: популярные точки проката и условия аренды велосипеда в СПб

Задний переключатель — параллелограммный механизм с возвратной пружиной, который перемещает рамку в поперечном направлении. Его переключение в одном направлении происходит посредством троса или электропривода, в обратном — при помощи возвратной пружины. Специальная рамка автоматически препятствует провисанию цепи.

Конструкция заднего переключателя приходит в действие только при прокручивании педалей вперед при небольшой нагрузке. В ином случае существует риск преждевременного износа деталей или их поломки.

В производстве переключателя средней категории используется алюминий, тогда как титановая пружина и углепластиковая рамка указывают на улучшенную его модель. Стальные переключатели относятся к недолговечным дешевым механизмам.

Главное отличие заднего переключателя от переднего заключается в возможности работы с кассетами до девяти звезд, тогда как второй предусматривает использование до трех.

Технические особенности заднего переключателя
  1. Длина рамки определяет диапазон передаточных отношений, подходящих для работы переключателя. Соответственно, чем больше длина рамки, тем больше показатели его емкости – суммарной разницы между большими и маленькими звездами, которая может быть обработана переключателем во избежание появления провисания цепи. Параметр емкости переключателя указан заводом-производителем.
  2. Направление действия пружины может осуществляться посредством затягивания троса или стягивания возвратной пружины.
  3. Подвод троса к переключателю предусматривает традиционный вариант (заднее вхождение троса в переключатель) и прямой подвод (верхнее вхождение троса). При этом последний вариант наиболее оптимальный, поскольку устраняет изгиб троса.
  4. Крепление посредством съемного, несъемного петуха или к раме.

Среди преимуществ заднего переключателя стоит отметить небольшую стоимость, малый удельный вес, уменьшение потерь энергии благодаря трению внутреннего механизма и большое количество передач.

Относительно недостатков конструкции, главными из них является повышенный износ цепи вследствие ее перекоса, необходимость частого обслуживания переключателя, осуществление переключения передач только при движении, низкий уровень устойчивости к факторам внешнего воздействия.

Видео-инструкция по настройке переключателя

Комбинированное устройство переключения передач

Представленная конструкция является средним вариантом между втулкой и классическим механизмом. Зачастую она устанавливается на велосипеды, предназначенные для городского катания, поскольку совмещает недостатки внутреннего и внешнего переключателя скоростей.

Остались вопросы? Тогда рекомендуем ознакомиться с данным видео-обзором:

Загрузка. ..

Как настроить задний переключатель | Сайт Котовского

У меня уже была статья на тему, почему на некоторых велосипедах плохо переключаются передачи. Пришло время обсудить непосредственно саму настройку переключателей, и начнем мы с заднего.

Скажу сразу, что сложнее всего настраивать изношенные переключатели самого бюджетного уровня, например Shimano Tourney или Altus. Это связано с тем, что в сочленениях механизма уже столько люфтов, что настройка принимает вид шаманства.

Раньше я, как и многие другие велосипедисты, считал, что настройка ограничивается только установкой контрольных точек высоких и низких передач. Способ, описанный в статье подсмотрен мною у одного механика, который отличался умением настроить самые капризные переключатели.

Возможно, он покажется несколько усложненным, но согласно моему опыту, позволяет наиболее точно настроить переключатели не только высокого уровня, но также и бюджетные. Поэтому рекомендую повторять все описанные шаги.

Иногда я встречал мнение, что дескать, лучше не лезть в передачи, если не умеешь, а то вообще всё собьёшь. Друзья, индексная система переключения скоростей очень проста и надежна, там ничего нельзя сломать. Я практически гарантирую, что вы с моей инструкцией без проблем настроите любой переклюк. Даже если что-то пойдет не так, можно вернуться в начало и начать снова.

Настройка заднего переключателя

1. Итак, приступим, для начала я рекомендую снять цепь. Это не обязательно, но без цепи гораздо удобнее определять контрольные точки High и Low. Далее, освободите трос передачи, открутив винт А на картинке ниже. Теперь закрутите до упора по часовой стрелке крутилку В.

2. Прощелкайте манеткой задней передачи (шифтер на руле справа) до самой высокой передачи (обычно рычажок для указательного пальца). Теперь возьмите в руки крестовую отвертку и найдите регулировочный винт Н сзади переключателя.

3. Вращая этот винт, нужно выровнять направляющий ролик в одной плоскости с самой маленькой звездочкой кассеты. Здесь есть небольшая хитрость: если переключатель не новый и у него уже есть люфты, то иногда бывает нужно выставить ролик не идеально по линии, а сместить его буквально на волосок вправо (если смотреть сверху сзади).

4. Следующий этап: нажимаем на корпус переключателя, чтобы, преодолев натяжение пружины, выдвинуть его, насколько возможно по направлению к втулке. Удерживая переклюк в этом положении, крестовой отверткой и винтом L выравниваем плоскость ролика с самой большой звездой кассеты.

5. Опять-таки, если у вас уже были проблемы с настройкой переключения, то сместите ролик чуть-чуть в сторону спиц. Но подчеркиваю — это на самом деле должно быть чуть-чуть. Иногда, идеально выровненному переключателю не хватает именно этой малости, чтобы забросить цепь на самую дальнюю звезду.

6. Теперь, когда у нас выставлены контрольные точки High и Low, возвращаем цепь на место. Затем, руками, без плоскогубцев, выбираем слабину троса и затягиваем винт А. Заметьте, что тросик должен встать в канавку шайбы этого винта.

7. После того, как винт без фанатизма закручен, включите вторую передачу манеткой на руле и вращая педали, начинайте откручивать против часовой стрелки крутилку В. В данной ситуации очень хороша ремонтная стойка или хотя бы подставка под заднее колесо. Если этого нет, то можно надеть велосипед рамой на гладильную доску. Ну или, в крайнем случае воспользоваться помощью друга.

8. Вращайте педали и крутилку до тех пор, пока цепь не перескочит на вторую звезду. Всё, что осталось, это довести переключение до идеала. Для этого просто перещелкивайтесь с первой на вторую звезду и обратно, и продолжая играть крутилкой по нескольку щелчков вперед-назад, добейтесь четкого переключения

Индексная система переключения передач устроена так, что настроив одну скорость, вы автоматически настраиваете весь их спектр. Если в переклюке нет люфтов, петух ровный, дропауты рамы симметричные, то работа закончена — проверьте, как цепь ходит во всем диапазоне скоростей. Должно быть быстро, четко и без задержек.

Если всё-таки остаются проблемы (а это, как правило — переключение на крайних звездах), то можно еще чуть-чуть сместить ролик во внешнем от крайних звезд направлении, регулировочными винтами H и L, как я писал выше. Главное, не увлекайтесь этим с низкими передачами, потому что цепь может выбросить за звезду, и тогда лапка переключателя попадет в спицы.

Подобная метода показана на этом видео (извините, на английском, зато с британским акцентом:) )

Если на велосипеде установлены свежие тросы и рубашки, то через сотню километров они могут усесться в своих посадочных местах и немного сбить настройку. Для этого снова, переходя с первой передачи на вторую и назад, подберите нужное положение крутилки В, изменяя положение на пару щелчков вперед-назад.

Надеюсь, моя заметка поможет понять, как настроить задний переключатель и закрыть тему нечеткой работы этого механизма. То, что велосипед недорогой, совершенно не оправдывает работы в стиле «две скорости вперед, одна назад».

Если же переклюк уже изношен до такой степени, что даже тонкой настройкой невозможно добиться приемлемой работы, то не шаманьте, а закажите себе такой — будет работать, как часы.

Ничего не бойтесь, пробуйте, это совершенно не та работа, чтобы обращаться к веломеханикам.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Механическая коробка переключения передач (МКПП): особенности и специфика устройства

Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.

У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:

  • двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
  • это движение передается на шестерни МКПП
  • шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
  • водитель включает выбранную передачу;
  • на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
  • авто начинает ехать с требуемой скоростью.

Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.

Специфика работы МКПП

Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

Преимущества использования МКПП в России

Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.

Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1. 6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.

МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.

Еще одно достоинство «механики» — надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.

В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.

У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.

Современные МКПП

Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.

4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации

Советы специалистов по эксплуатации МКПП

Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.

  • Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
  • Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
  • Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
  • При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
  • Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
  • Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen Polo

Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.

Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.

Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.

К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.

Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.


Селектор передач с циферблатом

: 4 причины полюбить его

В рычаге переключения передач (здесь, в Dodge Durango 2016 года) есть одна вещь, которая может понравиться — это дополнительное место на консоли, которого достаточно для моей огромной кофейной кружки. Фото: Скотти Рейсс

.

Перенести мужские булочки. Они здесь, чтобы остаться.

Это одно из самых спорных изменений в автомобилях за последние несколько лет: исчезнувший рычаг переключения передач.

Вы можете даже не заметить выступающую ручку, из-за которой невозможно «соскользнуть» на водительское сиденье со стороны пассажира.Тот, который вызвал многочисленные дизайнерские решения, включая подстаканники и ящики для мелочи. Это может сделать практически невозможным подключение USB-адаптера или адаптера питания, если порты находятся между переключателем передач и нижней частью центральной консоли (забудьте о проливании на них газировки и яростных попытках вытереть ее, прежде чем она станет липким магнитом. от крошек и пыли и не подлежит очистке).

Но технический прогресс в наших автомобилях эволюционировал, и селектор передач больше не должен быть рычагом.В наши дни все они электрические. И дизайнеры, задумываясь о том, как на самом деле использовать свой автомобиль, решили принять его. Не обманывайтесь, если вы видите в новой машине переключение передач старой школы. более традиционные и похожие на мачо переключатели (даже те, которые издают приятный звук при переключении передач) на самом деле являются электрическими переключателями, оформленными с механическим ностальгическим ощущением.

Элегантная центральная консоль Jaguar XF S оснащена рычагом переключения передач, окруженным деревянной отделкой. Фото: Скотти Рейсс

.

Форма наконец догоняет функцию

Не так давно рычаг переключения передач имел функциональную потребность быть там, где он был; это была одна из немногих операций, которые действительно возложили на нас ответственность за привод.Когда трансмиссия могла быть автоматизирована, чтобы переключать передачи, мы все еще отвечали за запуск машины. Это заставляло водителей чувствовать, что контролирует машину — эй, я только что переключил передачу на ! И ручное, и автоматическое переключение передач требовали того же физического действия, которое поставило маленького человека во главе двухтонного зверя.

Если мужчины могут быть мачо в пучке, они могут быть мачо с рычагом переключения передач

Переключение передач было тем, что заставило нас почувствовать себя единым целым с машинами, которые все еще держат контроль.То, что позволяет нам бросить вызов дороге и почувствовать себя сильными и уверенными. Итак, вы можете понять, почему водители сетуют на его отъезд.

Это может сделать машину своего рода кастрированной. Но я чувствую себя освобожденным. Потому что вот что вы получите при торговле:

1. Переключение передач, как и все остальное в вашем автомобиле, более умное.

Все остальное в вашем автомобиле является электронным, поэтому его можно обновить с помощью обновления программного обеспечения, интегрировать с другими системами и т. Д. Вы нажимаете кнопку или набираете поворотный переключатель для спортивной езды, эко-вождения и бездорожья; почему ваш селектор передач должен быть реликвией 1970-х?

2.Переключатели циферблата означают больше места для вещей.

Отсутствие механического переключателя передач означает, что освободилось много места. В результате появилось больше или более удобных подстаканников, отсек под центральной консолью, подставки для беспроводной зарядки, больше портов USB и 12 В, выдвижные ящики, карманы сбоку от центральной консоли, ящики для мелочи и многое другое.

3. Всегда знай, где ты стоишь.

Каким бы нелогичным это ни казалось, вы не всегда знаете, на какой передаче вы находитесь, глядя на переключатель.Я тоже всегда ищу свет на приборной панели, чтобы знать, на какой передаче я сейчас (потому что нет ничего лучше, чем врезаться в ворота гаража, когда вы думаете, что едете, но на самом деле находитесь на заднем ходу). Циферблат решает эту проблему: наберите «R», и все будет наоборот. Наберите «D», и вы в пути. Набери «S», и ты в спорте. Просто, возвышенно и уверенно.

Диск селектора переключения передач в Land Rover LR 4 поднимается над консолью при включении автомобиля. Фото: Скотти Рейсс

.

4.Переключатели циферблата добавляют искусства интерьера автомобиля

Я всегда буду любить Chrysler за то, что он установил переключатель циферблата в недорогой Chrysler 200 (который заканчивает свой выпуск, и мы его пропустим!). Премиум-функция в автомобиле, наполненном премиальными функциями, Chrysler подтолкнула производителей автомобилей класса люкс к признанию того, что они могут переосмыслить механизм переключения и придумать что-то более приятное, простое в использовании и более функциональное.

Фактически, после проблем со стандартным переключателем на своих джипах и других транспортных средствах, FCA, материнская компания Chrysler, добавляет переключатели на еще большее количество моделей.

Jaguar Land Rover продвинул идею дискового переключателя на шаг вперед — он поднимается из консоли при включении зажигания. Он волшебным образом появляется с плоской поверхности консоли и просит перевернуть. Когда вы выключаете машину, она спускается обратно в консоль, оставляя полностью плоскую поверхность для вашего ноутбука, обеда или просто красиво чистую поверхность (такой, какой должна быть моя кухонная стойка).

Ford Fusion добавил переключатель циферблата на 2017 год, и это прекрасно.В центре селектора Fusion Sport находится кнопка «S». Нажмите на нее, чтобы перевести автомобиль в спортивный режим и превратить Fusion в худощавый, вызывающий тревогу маленький седан.

Селектор передач в Ford Fusion 2017 года; у Fusion Sport есть буква «L» в центре циферблата, чтобы перевести автомобиль на пониженную передачу; некоторые модели имеют в этом месте букву «S» для спортивного режима. Фото: Скотти Рейсс

.

Итак, в следующий раз, когда вы сядете в машину с ручным переключателем передач, сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь освобождением.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не преследовала его. Но, признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)

Признаки неисправного или неисправного троса переключателя передач

Трос селектора переключения передач переводит коробку передач на правильную передачу, на что указывает селектор переключения передач, что она была перемещена водителем. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют один кабель, идущий от коробки передач к блоку переключения передач, а автомобили с механической коробкой передач — два. У них обоих одинаковые признаки, когда они начинают портиться. Если вы подозреваете, что у вас что-то не получается, обратите внимание на следующие симптомы.

1. Индикатор не соответствует передаче

Если трос переключателя передач выходит из строя, световой индикатор или кабель не соответствуют включенной передаче. Например, когда вы переходите из парковки в режим движения, он может сказать, что вы находитесь в парке. Это означает, что трос растянулся до того места, где он не перемещается в нужное место, и была замечена неправильная передача. Кабель со временем может растянуться, поэтому его необходимо заменять в течение всего срока службы вашего автомобиля.В этом случае обратитесь к профессиональному механику для замены троса селектора переключения передач.

2. Автомобиль не выключается

По мере того как трос переключателя передач растягивается, возможно, вы не сможете вынуть ключ из замка зажигания или выключить автомобиль. Это связано с тем, что ключ невозможно повернуть, если автомобиль не припаркован на некоторых транспортных средствах. Когда это происходит, это может быть опасно, поскольку вы можете не знать, на какой передаче вы пытаетесь выключить автомобиль. Это может сделать вашу машину непредсказуемой и стать опасной для вас и окружающих, и ее следует устранить как можно скорее.

3. Автомобиль заводится на другой передаче

Если ваш автомобиль заводится на любой другой передаче, кроме парковочной или нейтральной, существует проблема. Это может быть соленоид блокировки переключения передач или трос селектора переключения передач. Механику необходимо диагностировать эту проблему, чтобы различать их, поскольку у них могут быть похожие симптомы. Кроме того, может возникнуть проблема с обеими частями, поэтому их необходимо заменить, прежде чем ваш автомобиль снова сможет нормально работать.

4. Автомобиль не включает передачу

Если после того, как вы заведете автомобиль и попытаетесь включить передачу, то если селектор передач не двигается, значит, проблема с тросом переключателя. Кабель может быть сломан или не подлежит ремонту. Это препятствует тому, чтобы трансмиссия имела рычаг, необходимый для переключения передач. Машину нельзя будет использовать, пока эта проблема не будет решена.

Как только вы замечаете, что индикатор не соответствует передаче, автомобиль не выключается, он запускается на другой передаче или вообще не включается, вызовите механика для дальнейшего осмотра проблемы. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.Они упрощают замену троса переключателя передач, потому что их мобильные механики приезжают к вам домой или в офис и ремонтируют вашу машину.

Сравните цены на селектор передач — Купите селектор передач по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для селектора передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот селектор высшей передачи в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели селектор передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переключателе передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот переключатель передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Если вы собираетесь называть ручки переключения передач глупыми и небезопасными, сначала убедитесь, что ваш грузовик находится в «ПАРКЕ».

Прогресс — это черта, которую люди проявляют с незапамятных времен. С тех пор, как мы начали разводить костры и рисовать в пещерах, мы доказали, что можем делать то, что не может ни один другой вид на этой планете. Конечно, Панамский канал построил не планктон в океане.

Но почему-то некоторые из нас не могут придумать, как поставить автомобиль с автоматической коробкой передач в «ПАРК».

Неуклюжий рычаг переключения передач с храповым механизмом, с которого все началось, этот странный дизайн был представлен на Jeep Grand Cherokee; Крайслер 300; и Dodge Charger и Challenger..

Это не саркастическое пренебрежение к общественному уровню интеллекта. К сожалению, это хорошо задокументированная проблема в автомобильном мире. Что еще хуже, в результате погибли люди. Большинство этих отказов было связано с переключателями передач странной конструкции, которые водители просто не могут понять.

Честно говоря, самая известная конструкция действительно глупая. По собственному опыту могу сказать, что рычаг переключения передач с Т-образной рукояткой и храповым механизмом настолько же неудобен, как «окунуть ручку в чернила компании». «Этот дизайн не имеет для меня никакого смысла. Вы наклоняете рычаг переключения передач вниз из режима парковки в режим заднего хода, нейтрали, движения и спорта; и вы наклоняете его, чтобы вернуть в парк. Ключевое различие между этим и обычным рычагом переключения передач состоит в том, что он возвращается в центр посредством храпового механизма в исходное положение. Из-за этого вы не можете полагаться на тактильную обратную связь, чтобы узнать, на какой передаче вы находитесь. Вы должны проверить комбинацию приборов и / или индикатор на самом переключателе.

Отдыхай спокойно, Антон Ельчин: 1989-2016

Я признаю, что этот рычаг переключения передач с Т-образной рукояткой был не очень хорош.На самом деле, я считаю, что это могло сыграть роль в смерти восходящей звезды Голливуда Антона Ельчина, который умер после того, как его сбил его собственный Grand Cherokee 2016 года. К счастью, внести исправление в систему безопасности не так уж сложно — после отзыва, выданного Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), FCA внедрило аварийные устройства, которые не позволяли автомобилю скатываться, даже если водитель не поставил его на парковку. К чести FCA, они сделали это, хотя в любом случае никогда не было доказательств того, что сам переключатель действительно вышел из строя.

Еще лучше, Jeep решил использовать обычный переключатель (показано выше) для моделей 2017 года. Он выполняет ту же работу, занимает столько же места и более элегантен, чем Т-образная рукоятка. Но самое главное, что вы будете знать, когда находитесь в парке, на ощупь. Почему бы им вообще этого не сделать? Кто знает, но вы могли бы подумать, что это доказывает, что FCA знает, когда они совершили ошибку.

Но не всякий новый механизм переключения передач глуп. На самом деле я придерживался противоречивого мнения, что печально известная «ручка Ram» — это умный образец дизайна. Избавившись от переключателя переключения передач (то, что, как мне кажется, никогда не должно быть в грузовике), вы получаете возможность иметь либо большой центральный отсек для хранения вещей, либо скамейку. У вас также есть своего рода тактильная подсказка, чтобы вы знали, на каком вы снаряжении.И FCA, видимо, со мной согласен. В результате поворотный селектор передач все больше используется в моделях Chrysler, Dodge и Jeep.

Итак, когда NHTSA недавно объявило о расследовании серии инцидентов, связанных с откатом грузовиков Ram, я был раздражен, но не удивлен. Многие люди ненавидят ручку Ram, и я не знаю почему. Когда появились переключатели полного привода с электронным управлением, единственное, что я мог подумать о них, это то, что они не позволили вам намеренно саботировать вашу раздаточную коробку (и вашу жизнь), переключая ее на низкий диапазон на шоссе. .

Однако у рулевых луддитов есть довольно тривиальный ответ — можно сказать, что FCA с таким же успехом могли бы просто вернуться к старинному рулевому переключателю. Хотя я не думаю, что это плохая идея, это вряд ли означает, что ручка опасна. На самом деле, если вы несете ответственность, Т-образная рукоятка тоже.

Говоря об ответственности, знаете ли вы, кто несет ответственность за парковку автомобиля?

Как говорят молодые люди, потом люди из INB4 жалуются на переключатель Maserati…

Правильно, если не считать механической поломки, это драйвер . Если у вас есть водительские права, это не должно вызывать удивления. Когда вы находитесь за рулем, вы заботитесь о своем автомобиле и контролируете его. Вы несете ответственность за понимание того, как работают органы управления вашего автомобиля. Вы несете ответственность за безопасность своего автомобиля при парковке. Как владельцу грузовика, который может заводиться на передаче и с полностью выключенным сцеплением, «недостатки конструкции» не являются приемлемой защитой для вашего автомобиля, ускользнувшего от вас.Включить сцепление, переключить на нейтраль или и то, и другое не так уж сложно; Так зачем правительству вмешиваться, если кто-то не ставит свой автомобиль с автоматической коробкой передач в парк?

Я не хочу неуважительно относиться к любому, кто умер или получил травму в результате установки автомобилей FCA, которые я, честно говоря, считаю излишне неудобными переключателями передач. Но это не меняет того факта, что они проявили халатность. Им следовало быть более осторожными. И хотя FCA определенно никому не пошла на пользу, установив этот дурацкий переключатель с храповым механизмом, в конечном итоге она сделала то, для чего была предназначена.Исходя из опыта, разобраться в этом несложно, но всегда нужно быть осторожным.

Но обвинять поворотные переключатели передач в инцидентах с откатом, без сомнения, несерьезно. Использование шкалы для управления чем-либо не является чуждым для большинства из нас. Фактически, если вы собираетесь отказаться от рычага, использование шкалы, вероятно, станет следующим по интуитивно понятным переключателям для автоматической коробки передач. Однако до тех пор, пока мы не начнем проявлять больше личной ответственности, юристов FCA ждет еще одна крупная зарплата…

#ecarnomics

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе Сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Оценка концепции нового переключателя передач для автоматизированных механических трансмиссий

Реферат

Существующая автоматическая механическая трансмиссия (AMT) с электрическим или гидравлическим приводом объединяет приводы переключения передач с кожухом коробки передач как единое целое путем установки приводов на коробке передач. Проблема в том, что потребуется модификация корпуса редуктора, что увеличивает стоимость системы AMT.В этой статье предлагается новый селектор передач для AMT, концепция которого позволяет автоматизировать переключение передач, дистанционно реализуемое двигателями постоянного тока через трос переключения, который первоначально использовался на автомобилях с механической коробкой передач. Очевидно, преимущество этой концепции состоит в том, что автоматизацию механической коробки передач можно легко реализовать, заменив рычаг переключения передач двумя двигателями, в то время как оригинальный трос переключения передач и коробку передач можно было сохранить. Тогда стоимость и срок разработки можно значительно сократить.Сначала вводится концепция нового переключателя передач, затем изучается подробная математическая модель процесса переключения, выполняется проектирование системы и выбор схемы этой концепции. Представлен алгоритм оптимального управления на основе LQR для управления обратной связью по положению привода. Концепция и алгоритм управления проверены на образце автомобиля, и, учитывая влияние длинного пути трансмиссионного механизма, проверка устойчивости этой концепции выполняется путем калибровочного испытания на горном перевале, и полученные результаты демонстрируют концепцию Новый селектор передач для AMT технически осуществим с высокой надежностью переключения передач и демонстрирует огромный потенциал для индустриализации.

Основные особенности

► Предлагается концепция нового переключателя передач для AMT. ► Подробно проанализирована нагрузка переключения от самоблокирующегося механизма и синхронизатора. ► Предлагается оптимизированный алгоритм управления положением с обратной связью на основе LQR. ► Опытный образец нового переключателя передач прошел испытания на тестовом автомобиле.

Ключевые слова

AMT

Novel

Переключатель передач

LQR

Бортовой тест

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2012 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Цитированные артикулы

Легко переключайте передачи с помощью электрического переключателя передач SDL.

Легко переключайте передачи с помощью электрического переключателя передач SDL.

Мы полностью открыты и останемся таковыми в течение января / февраля 2021 года. Национальная изоляция.
Обратите внимание, что все домашние демонстрации и посещения проводятся строго по предварительной записи с некоторыми ограничениями. Узнать больше

Ценовой диапазон

£ уточняется

Варианты финансирования

Частный

Домашняя демонстрация

Да; доступна домашняя демонстрация этого продукта — ПОДРОБНЕЕ

Скрывать

Органы управления и приспособления для транспортных средств Рулевое управление, шестерни и многофункциональные устройства

Электрический переключатель передач

Легко переключайте передачи с помощью кнопочного электрического переключателя передач.

SDL Electric Gear Selector — это программируемое электронное кнопочное переключение передач, которое позволяет водителю выбирать любую передачу, просто нажимая на педаль тормоза и нажимая нужную кнопку, уменьшая движения руки, обычно требуемые при переключении передач с помощью рычага. Электродвигатель перемещает рычаг переключения передач в выбранное положение и загорается, когда передача полностью включена.

Панель переключения может быть размещена практически в любом месте автомобиля, что удобно для водителя.
Удобный и легкий выбор передачи с помощью удобных кнопок softtouch
Может быть установлен на большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач.

Ключевые преимущества

Помимо возможности простого переключения передач, электрический переключатель передач предлагает ряд преимуществ.

Надежный и простой в эксплуатации

Предлагает простоту и безопасность.Защитная блокировка гарантирует, что селектор передач не сработает, пока не будет нажата педаль тормоза

Выбор кнопки

Простой выбор нажатием кнопки для парковки, заднего хода, нейтрали и движения

Работает круглосуточно

Переключатели с подсветкой делают вождение в ночное время намного проще и безопаснее

Электрический переключатель передач идеально подходит для:

Водители с прогрессирующей инвалидностью

Водители с травмой спинного мозга высокой степени

Водители с сильно ограниченной силой и движением

Водители, которые не могут использовать штатный рычаг переключения передач

Автомобили с автоматическими коробками передач

Полезная информация и руководства

ОНЛАЙН-БРОШЮРЫ

Используйте нашу форму запроса, чтобы сообщить нам, какая информация вам нужна, и мы отправим вам подробные сведения и соответствующие брошюры по электронной почте.

ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРЫ
ДОМАШНЯЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ

Вы платите за качество, опыт и услуги. Вот почему в SDL для некоторых наших продуктов мы начинаем с посещения. Мы принесем вам на опробование соответствующий продукт и обсудим все доступные варианты, конфигурации и варианты приобретения

ЗАПРОСИТЬ НА ДОМ

Другие продукты и статьи, которые могут вас заинтересовать

Индивидуальные настройки автомобиля для инвалидов

Steering Developments — эксперты в настройке транспортных средств для установки вспомогательных средств для водителя и приспособлений, позволяющих нашим клиентам сохранять независимость и продолжать вождение [. ..]

ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ

Электрический тормоз и ускорители Bever

Лучшее «ручное» управление — полностью функционирующая система тормоза и акселератора, которой можно управлять практически любой конечностью, коленом, плечом или пальцем.

Эксперт, полезный совет плюс более 3 десятилетий опыта

Мы тщательно выбираем весь ассортимент продаваемых нами товаров и всегда даем квалифицированные, честные советы и рекомендации относительно того, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Я знаю хороших людей из SDL уже около восьми лет, и у меня всегда был только положительный опыт. Легкая, дружелюбная и профессиональная команда сделает все возможное, чтобы творчески решить проблемы и улучшить качество обслуживания вас и опыт водителя-инвалида с модифицированным транспортным средством.Многие […]

Г-н С.М.,

Грант всегда был рядом с телефоном, если мне когда-либо понадобился совет или поддержка на обочине дороги или в другом месте, за что я был бы очень благодарен.Его стиль ведения бизнеса и управления «кораблем» SDL эффективны и действенны, его команда действительно хорошо работает вместе, чтобы творчески решать проблемы […]

Сэм,

Ельчин Смерть и неисправный электронный переключатель передач

В результате автомобильной аварии, в результате которой погиб актер Антон Ельчин, погиб в минувшие выходные, было зарегистрировано
автомобиля. Сначала было сообщено о фактах.К тому времени, когда его «Звездный путь» и
других коллег из киноиндустрии начали выражать соболезнования и уважение,
история начала немного меняться. Были намёки на «странную аварию
» или «странные обстоятельства».

Теперь мы знаем, что 27-летний Ельчин вылез из своего Jeep Grand
Cherokee 2015 года на подъездной дорожке и оказался прижатым к кирпичному почтовому ящику и забору безопасности
. Его автомобиль покатился по подъездной дорожке, ударив его,
и вызвав удушье тупым предметом.Некоторые подозревают, что авария
могла быть вызвана необычной конструкцией электронного переключателя передач
, который в апреле был отозван Fiat-Chrysler во всем мире.

Электронный переключатель передач: сбивает с толку и опасен

Отзыв был направлен на устранение недостатка конструкции трансмиссии после того, как в Национальную администрацию безопасности дорожного движения были поданы сотни
жалоб.
По меньшей мере 41 травма произошла в результате ДТП, аналогичных
, когда погиб Антон Ельчин.

Вместо почти универсальных селекторов передач, которые используют отдельные выемки
и определенные положения для каждой передачи, новый электронный селектор передач Fiat-Chrysler
использует своего рода систему переключения для переключения передач. Владельцы автомобилей
говорят, что их использование сбивает с толку и оставляет их неуверенными в том, стоит ли автомобиль
на стоянке. Многие сообщили, что они вышли из своих автомобилей
, полагая, что они правильно припарковались, только чтобы увидеть, как их автомобиль откатился
после выхода.

Отзыв был оформлен на Jeep Grand Cherokees 2014-15 годов, Dodge Chargers 2012-2014 годов
и седаны Chrysler 300. Решение предоставляет обновления
для программного обеспечения, обеспечивая дополнительные сигнальные огни и звуки, когда автомобиль
не находится на парковке. Владельцы некоторых других транспортных средств с электронным переключателем передач
не получили уведомления об отзыве, но вместо этого им было отправлено уведомление об опасности
и рекомендации по повторной проверке передачи
транспортного средства перед выездом. План отзыва в конечном итоге
обеспечил бы исправления для всех транспортных средств с установленным переключателем передач нового типа
.

Откат автомобилей приводит к сотням серьезных травм каждый год

Несчастные случаи, связанные с опрокидыванием, происходят в основном по нескольким основным причинам. Почти в половине из
всех случаев травмы произошли, когда человек пытался повторно сесть в автомобиль
. Людей также можно выбросить из транспортного средства, затем переехать через
или ударить, или они могут получить травмы в результате столкновения между откатывающимся транспортным средством
и неподвижным объектом.Хотя наиболее распространенными видами травм являются ушибы
и переломы, более серьезные и опасные для жизни травмы, такие как повреждение внутреннего органа
и переломы, происходят в более чем 10% случаев. Дети
, привязанные к автомобилям, становятся жертвами почти в трети случаев.

Если вы или ваш ребенок были травмированы в результате аварии с откатывающимся двигателем, которая, возможно,
может быть вызвана дефектом продукта, например, при отзыве Fiat-Chrysler
, вам может грозить долгое восстановление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *