Двигатели F18D3: характеристики, обслуживание, ремонт
Двигатель F18D3 стал логическим продолжением T18SED. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Лачетти.
Технические характеристики
Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.
Шевроле Лачетти с мотором F18D3.
По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.
Мотор F18D3 в разрезе.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D3 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-124 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Техническое обслуживание F18D3.
Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, F18D3 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель F18D3.
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
Вывод
Двигатели серии F18D3 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя. На смену этому силовому агрегату пришёл F18D4.
avtodvigateli.com
Двигатель F18D3/T18SED | Масло в двигатель Лачетти, ресурс
Характеристики двигателя F18D3/T18SED
Производство — GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3/T18SED
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 12,2 л. | трасса 6,8 л. | смешанн. 8,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D3/T18SED:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F18D3:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~140 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti
Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8
Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3.
Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.
Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти F18D3
Чип-тюнинг Шевроле Лачетти
Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280) и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.
Компрессор и турбина на Лачетти 1.8 F18D3
Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.
Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.
На деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.
Технические характеристики
Производство | GM Holden Engine Plant |
Марка двигателя | F18D3 |
Годы выпуска | 2004 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 121/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.8 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе, л | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200-250 |
wikers.ru
Двигатель Lacetti 1.8 л F18D3/T18SED Характеристики двигателя F18D3/T18SED
Характеристики двигателя F18D3/T18SED
Производство | GM Holden Engine Plant |
Марка двигателя | F18D3/T18SED |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88,2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.8 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Lacetti Daewoo Lacetti |
Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8
Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3.
Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.
Тюнинг двигателя Chevrolet Lacetti F18D3
Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti
Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280) и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.
Компрессор и турбина на Lacetti 1.8 F18D3
Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.
Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.
На деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.
remont-dvigatelja-auto.ru
Двигатель F18D3 (LDA) — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
- Главная
- Автомануал рекомендует
- Бесплатные андроид-приложения
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Календарь исторических автомобильных дат
- Новинки художественной литературы
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Технический осмотр АТС 2012
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Манометры для проверки давления в шинах
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
- Проверка и ремонт стартера и его цепи
- Проверка и ремонт генератора и его цепи
- Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
- Расшифровка цветов проводов
- Расшифровка цветов предохранителей
- Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Неисправности механической части двигателя
- Неисправности сиcтемы охлаждения
- Неисправности топливной сиcтемы
- Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
- Все о промывке форсунок
- Очистка воздушного фильтра
- Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
- Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
- Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
- Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
- Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
- Как самому заменить вклеенное стекло
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Все о моторных маслах
- Классификация масел SAE
- Классификация масел API
- Классификация масел ACEA
- Классификация масел ILSAC
- Моторные масла для двухтактных двигателей
- Надо ли промывать систему смазки двигателя?
- Чем и как промывать систему смазки двигателя
- Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
- Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
- Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
- Рабочие жидкости для раздаточных коробок
- Все об уходе за автомобилем
- Как правильно мыть колеса
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Ремонт кузова автомобиля
- Что такое жидкий ключ
- Проверенные автошампуни
- Полировальные машинки
- Силиконовая смазка
- Тест незамерзаек для стеклоомывателя
- Все о тюнинге автомобилей
- Оклейка кузова пленкой
- Тюнинг блок-фары автомобиля
- Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
- Как установить дополнительное оборудование
- Установка персонального компьютера в автомобиль
- Установка дневных ходовых огней
- Установка автомагнитолы
- Что обязан возить с собой каждый водитель
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
- Автомобильный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
- Руководство Опель Корса
- Руководство Шевроле Лачетти
- Acura
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
- Acura Integra
- Acura NSX
- Acura ZDX
- Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Agata (АГАТА)
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo Mito
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo 8C
- Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
- Audi
- Audi A1
- Audi A2
- Audi А3
- Audi A4
- Audi S4
- Audi RS5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
- Масштабные модели Ауди Ку5
- Audi Q7
- Audi A8
- Audi R8
- Audi A8 Security
- Audi 80
- Audi 100
- Audi retro
- Audi TV
- Bentley
- BMW
- BMW 1-series
- BMW 3-series
- BMW M3
- BMW 5-series
- БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
- BMW 6-series
- BMW 7-series
- BMW 850
- BMW x3
- BMW x5
- BMW x6
- BMW Z4
- Концепт-кары БМВ
- Ретро-автомобили БМВ
- Видеоролики о БМВ
- Brilliance
- Brilliance M1
- Brilliance M2
- Brilliance M3
- Buick
- Видеоролики о Бюик
- Buick Dynaflow
- Buick Electra
- Buick Roadmaster
- BYD
- Cadillac
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
- Техническое обслуживание Cadillac SRX
- Техническое обслуживание Cadillac CTS
- Cadillac Deville
- Cadillac Eldorado
- Cadillac Fleetwood Brougham
- Cadillac ATS
- Cadillac XTS
- Cadillac Ciel
- Видеоролики о Кадиллак
- Масштабные модели автомобилей Cadillac
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Raeton
- Chery
- Chery A1 Kimo
- Chery A3
- Chery A13
- Chery A18 Karry
- Chery B11 Eastar
- Chery G5
- Chery M11
- Chery S18D
- Chery QQ Sweet
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery Fora
- Chery Tiggo
- Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
- Chevrolet
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
- Аксессуары для Шевроле Эпика
- Aveo
- Шевроле Авео Т300 (с 2011 г)
- План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
- Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2011,2012=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2011,2012=>
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2011 ->)
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
- Коды неисправностей Шевроле Авео T300
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
- Тюнинг Шевроле Авео Т300
- Замена свечей зажигания двигателя F16D4
- Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео Т255
- Шевроле Авео Т250
- Шевроле Авео Т200
- Blazer
- Camaro
- Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары — лучшие автомобили мира
- Captiva с 2006 по 2012
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Каптива
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2011
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Каптива
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена салонного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Как снять подголовник Шевроле Каптива
- Captiva 2011->
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
- Cobalt
- Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
- План технического обслуживания Шевроле Кобальт
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
- Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
- Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
- Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
- Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
- Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
- Аксессуары для Шевроле Кобальт
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
- Коды неисправностей Шевроле Кобальт
- Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
- Corvette
- Cruze
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Круз
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Круз
- Давление воздуха в шинах Шевроле Круз
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
- Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Круз
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
- Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
- Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
- Задние тормозные колодки Шевроле Круз
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Круз
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Круз
- Описание конструкции Шевроле Круз
- Аксессуары для Шевроле Круз
- Express
- Silverado
- Spark
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2010=>)
- SSR
- Suburban
- S-10
- Lacetti Wagon
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
- Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
- Lacetti Hatchback
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Lacetti Sedan
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
- Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
- Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
- Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
- Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
- Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
- Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
- Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
- Lanos
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
- Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
- Аксессуары для Шевроле Ланос
- Lumina
- Malibu
- Niva
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
- Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
- Аксессуары для Шевроле Нива
- Tahoe
- Tracker
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2014=>)
- Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2014
- Trailblazer
- Новый Шевроле Трэйлблэйзер
- Traverse
- Orlando
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
- Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
- Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
- Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
- Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
- Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
- Коды неисправностей Шевроле Орландо
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
- Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
- Аксессуары для Шевроле Орландо
- Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
- Rezzo
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Chrysler
- Что такое Mopar
- Ремонтные материалы Mopar
- Concorde
- LHS
- New Yorker
- Neon
- Pacifica
- PT Cruiser
- Sebring
- Town & Country
- Voyager
- 300С
- Что такое Mopar
- Citroen
- Citroen BX
- Citroen Berlingo
- Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
- Citroen C-crosser
- Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
- Citroen C-Elysee
- Citroen c1
- Citroen c2
- Citroen c3
- Citroen c3 Picasso
- Citroen c4
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2010)
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2010)
- Citroen C4 sedan
- Citroen С4 Aircross
- Citroen c4 Picasso
- Citroen c5
- Citroen c6
- Citroen c8
- Citroen ds3
- Citroen ds4
- Citroen ds5
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Citroen Pluriel
- Citroen XM
- Citroen Xsara Picasso
- DADI
- Daewoo
- Daewoo Espero
- Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
- Daewoo Gentra
- Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
- Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
- Замена свечей зажигания Дэу Гентра
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
- Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
- Аксессуары для Дэу Гентра
- Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
- Daewoo Kalos
- Daewoo Korando
- Daewoo Lanos
- Daewoo Leganza
- Daewoo Matiz
- Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
- Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
- Замена свечей зажигания Дэу Матиз
- Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
- Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
- Ремонт стартера Дэу Матиз
- Аксессуары для Дэу Матиз
- Daewoo Musso
- Daewoo Nexia
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
- План технического обслуживания Дэу Нексия
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Замена свечей зажигания Дэу Нексия
- Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
- Ремонт стартера Дэу Нексия
- Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
- Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
- Аксессуары для Дэу Нексия
- Daewoo Nubira
- Daewoo Tacuma
- Daewoo Winstorm
- Daewoo Espero
- Daihatsu
- Datsun
- Datsun Cherry
- Datsun on-DO
avtomanual.jimdo.com
1.8 контрактный двигатель f18d3 41028
Контрактный двигатель f18d3
Двигатель f18d3 после 2007 года становится флагманским для Лачетти и некоторых других Chevrolet. Мотор стал доработанной версией T18SED, но настолько близок по параметрам, что владельцы разницы особо не замечают. Вместо высоковольтных проводов появился модуль зажигания, стал в другом месте крепиться масляный фильтр, чуть изменились ГРМ и помпа – вот, пожалуй, и все доработки. Ресурс по прежнему небольшой, поэтому относительно свежий ДВС f18d3 купить в Москве почти нереально.
Описание и основные характеристики
Как и другие моторы GM данной серии, f18d3 является рядным четырехцилиндровым инжектором, упакованным в чугунный блок с номинальным объемом 1796 «кубиков». Блок фактически аналогичен по габаритам моторам F14-F16, здесь только увеличены до 88,2 ход поршней и до 80,5 диаметр цилиндров. За счет этого удалось поднять рабочий объем.
Двигатель f18d3 Chevrolet купить можно со следующими параметрами: мощность 121 л.с. или 89 кВт (при 5600 оборотах), максимальный момент 169 Нм (при 3800 оборотах), компрессия 9,5. Рекомендованное топливо – бензин Аи-95 с расходом порядка 8,8 литров в смешанном цикле. Несмотря на соответствие Евро-5 и наличие системы рециркуляции это не самый экономичный двигатель у GM. Также следует учитывать, что f18d3 потребует доливки до 600 мл моторного масла на 1000 км пробега. И с возрастом аппетит будет расти.
Как увеличить срок службы двигателя f18d3
Долгожительством агрегат не отличается, даже при хорошем уходе его пробег редко превышает 250 тысяч, после чего потребуется капиталка или f18d3 купить контрактный, цена которого сопоставима со стоимостью ремонта. Увеличить пробег можно, для этого потребуется особое внимание уделять качеству топлива и масла, а также сократить промежутки между ТО, заменами масла и отдельных элементов. Особое внимание нужно уделять предупреждению развития болячек:
- Загрязнения клапанов (с подвисанием), системы впуска и рециркуляции, дроссельной заслонки, сетки топливного насоса.
- Неисправности и проблемы системы рециркуляции и клапана EGR (многие рекомендуют отключить его вообще).
- Состояние ремня ГРМ, который рекомендуется менять не позже 60 тысяч пробега вместе с роликами и помпой.
- Троение из-за нагара, форсунок, катушки или дросселя.
- При поломке термостата (рекомендуется менять каждые 50 тысяч) мотор может перегреться.
- Предотвращение масляной течи через клапанную крышку (меняем прокладки каждые 40 тысяч).
В целом купить двигатель Шевроле 1.8 f18d3 бу стоит. Хоть силовой агрегат и не отличается большим ресурсом, но у наших проверенных моторов часть проблем решена, и это отличная альтернатива дорогостоящему капремонту. Подобрать и относительно недорого купить контрактный мотор f18d3 можно в нашей компании. Предоставляются гарантии качества, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
f16d3 | Chevrolet LACETTI | с 2007 | 121 л.с. / 89 кВт |
f16d3 | Chevrolet NUBIRA | с 2007 | 121 л.с. / 89 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …
A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом. Читать больше проДвигатель A18XER …
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …
A16xer наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога z16xer, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16xer фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
wikers.ru