120 двигатель ваз: Двигатель ВАЗ-2112: нюансы конструкции и обслуживания

ВАЗ 21120 поломка 16 клапанного двигателя, причины. Что делать, если сломался двигатель на ВАЗ 21120

Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.

В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.

Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.

Ремень газораспределительного механизма

Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.

Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.

Троение

Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.

В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.

Плавающие обороты

Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.

Глохнет

Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.

Не заводится

Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.

Охлаждающая жидкость не греется

Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.

Посторонние шумы

При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

 


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Заправка автомобильного кондиционера


Похожие записи:
Выбираем масло для двигателя.
В разделе: Техническое обслуживание

Краткая характеристика автомобильных масел. Что необходимо знать о масле перед тем, как определиться с маркой масла.

Термостат ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2110

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот … читать далее

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро.

Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Поиск по тегу:

Термостат

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Термостат ВАЗ-2110-12 в сборе ПРАМО

Применяется: показать Артикул: 21082-1306010-11 Код для заказа: 108911 Производитель: ПРАМО

— 2 отзыва Достоинства Термостат отличный !!!  Недостатки нет  Комментарий Рекомендую к покупке!!! 

1 020 ₽

20

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-2115,2170 (92C) с нижней крышкой LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT010892 все Код для заказа: 434449 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

1 220 ₽

19

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12 в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21082-1306010-83 все Код для заказа: 516568

Производитель: LADA

— Добавить отзыв

1 625 ₽

25

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12 в сборе С/О LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT01081 все Код для заказа: 236119 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

1 315 ₽

10

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-2112 (крышка) LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT01082 все

Код для заказа: 275328 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

735 ₽

40

1

оптовые цены ?

Трубка ВАЗ-2112 подводящая к термостату АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21120-1303055-10 все Код для заказа: 013841 Производитель: LADA

— 1 отзыв Больно колхозно сделана Пришлось красить и стачивать заусенцы внутриПреимущества: Новая.

Недостатки: Идёт окрашенная,но очень кустарно Желательно ещё …

975 ₽

4

1

оптовые цены ?

Трубка ВАЗ-2110 подводящая к термостату

Применяется: показать Артикул: 2110-1303055 Код для заказа: 005629

— 3 отзыва Достоинства Качество нормальное   Недостатки На ваз 2111 1.5 2004 год 16кл не подошла 

565 ₽

5

1

оптовые цены ?

Шланг ВАЗ-2110 бачка расширительного к термостату БРТ

Применяется: показать Артикул: 2110-1303080Р все Код для заказа: 005792 Производитель: БРТ

— 2 отзыва Достоинства Нормальный шланг  Недостатки Нет 

530 ₽

6

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г. ) с инжекторным двигателем СтАТО

Применяется: показать Артикул: 2110I-1306010 все

Код для заказа: 043245 Производитель: СтАТО

— 2 отзыва Достоинства цена, качество  Недостатки нет  Комментарий хороший термостат 

450 ₽

30

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 16 кл. LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT01084 все Код для заказа: 587459 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

1 420 ₽

15

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12 в сборе G-PART (ОАО ГАЗ)

Применяется: показать Артикул: 21082. 1306010-11 все Код для заказа: 331854 Производитель: G-PART

— Добавить отзыв

1 030 ₽

31

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2112,2123 термостата МУФТА БРТ

Применяется: показать Артикул: 2112-1303092Р все

Код для заказа: 197076 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

65 ₽

14

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-21082 насоса водяного и термостата БРТ

Применяется: показать Артикул: 2109-1303093-10Р все Код для заказа: 979063 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

120 ₽

46

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г. ) крышка с термоэлементом АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21082-1306010-25 все Код для заказа: 982777 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

850 ₽

34

1

оптовые цены ?

Шланг ВАЗ-2110 бачка расширительного к термостату силикон CS-20

Применяется: показать Артикул: 08046 все Код для заказа: 507437 Производитель: CS-20

— 1 отзыв не подошел короткий на ваз 2112 натягиваю на всю и то не хватает тянет назад Преимущества: качество нормальное но короткий Недостатки: у меня ваз 2112 . ..

645 ₽

4

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110,2112,2114,2115 (инжектор) термоэлемент G-PART (ОАО ГАЗ)

Применяется: показать Артикул: 21082-1306100 все Код для заказа: 331853 Производитель: G-PART

— Добавить отзыв

250 ₽

36

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 ПРАМО

Применяется: показать Артикул: 2110-1306010 ТС103А.1306010-14 все Код для заказа: 080868 Производитель: ПРАМО

— Добавить отзыв

480 ₽

4

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (03-) с инжекторным двигателем G-PART (ОАО ГАЗ)

Применяется: показать Артикул: 2110I-1306010 все Код для заказа: 331855 Производитель: G-PART

— Добавить отзыв

450 ₽

127

1

оптовые цены ?

Шланг ВАЗ-2112 бачка расширительного к термостату БРТ

Артикул: 2112-1303080-10Р все Код для заказа: 140524 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

185 ₽

17

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2112 термостата БРТ

Применяется: показать Артикул: 2112-1303093Р все Код для заказа: 062940 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

135 ₽

19

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г. ) крышка с термоэлементом ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 21082-1306030 все Код для заказа: 697659 Производитель: PEKAR

— 1 отзыв Преимущества: Надежность

830 ₽

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 GATES

Применяется: показать Артикул: GATES Th25685 все Код для заказа: 870564 Производитель: GATES

— Добавить отзыв

1 410 ₽

2

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT0110 все Код для заказа: 587458 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

590 ₽

26

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 LUZAR

Применяется: показать Артикул: LT0108922 все Код для заказа: 228992 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

335 ₽

1

1

оптовые цены ?

Термостат ВАЗ-2110 G-PART (ОАО ГАЗ)

Применяется: показать Артикул: 2110-1306010 все Код для заказа: 331852 Производитель: G-PART

— Добавить отзыв

445 ₽

60

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08. 04.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер ВАЗ 2110 Барабан тормозной Вал распределительный (распредвал) Вентилятор ВАЗ 2110 показать все Головка блока ВАЗ 2110 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания Капот ВАЗ 2110 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2110 Крыло Накладки на пороги Наконечники рулевые Обивка дверей Панель ВАЗ 2110 Подшипник генератора Реле ВАЗ 2110 Руль на ВАЗ 2110 Распределитель зажигания Решетка радиатора (Облицовка) Рычаги подвески Сальники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Генератор Глушитель Датчики ВАЗ 2110 ГРМ Дверь Диодный мост ВАЗ 2110 Карбюратор Клапаны Коленвал ВАЗ 2110 КПП Насос ВАЗ 2110 Насос топливный (бензонасос) Опоры Радиатор Рулевая тяга ВАЗ 2110 Стартер ВАЗ 2110 Стеклоподъемники Стойки на ВАЗ 2110 Ступица Сцепление Тормозной цилиндр Фары ВАЗ 2110 скрыть

Советы сделали быстро(выше) «Ладу» с роторным двигателем для КГБ

Если эта штука поймала вас до того, как у нее кончился бензин, масло или случилась серьезная механическая поломка, вы попали в беду, товарищ. Фото: Дэниел, пользователь Car Throttle

Я люблю роторные двигатели. Моей первой машиной была Mazda RX-7 1983 года выпуска с карбюраторным двигателем 12А, и хотя технически она не была ни «быстрой», ни «быстрой», ни даже очень «хорошей», она мне нравилась. С тех пор у меня всегда была слабость к громким, шумным, жадным до топлива маленьким ублюдкам, и сегодня я узнал, что не только Mazda и NSU производят легковые автомобили с роторным двигателем, но и Lada тоже.

Итак, технически не Lada, а ее материнская компания АвтоВАЗ и обычный советский гражданин не могли просто пойти и купить ее — во всяком случае, изначально — потому что эти автомобили в основном предназначались для использования КГБ. Ох уж этот КГБ.

Первым советским Ванкелем была одновинтовая модель под названием ВАЗ-311, выпущенная в 1978 году, всего с 69 лошадиными силами и полезным ресурсом около 12 500 миль, мы все можем согласиться, что это было не очень хорошо. . Тем не менее, для нелицензионной копии уже оклеветанного двигателя компанией (NSU), которая уже отказалась от своей версии (в Ro80), это не может не впечатлять.

Купил Ладу 2107. Это определенно Автомобиль

ВАЗ-311 был помещен в колоссальное шасси ВАЗ-2101 250 (он же Лада 1200, он же советская версия Fiat 124) и получил название ВАЗ-21018. Пока они были не очень надежными и, вероятно, доставляли неудобства КГБ, АвтоВАЗ продолжал работать над их конструкцией.

Следующая версия была выпущена в 1983 году, имела вдвое большее количество роторов и называлась ВАЗ-411. Эта версия якобы была хороша в районе 115-120 л.с., смотря кого спросить, и ставилась на все то же шасси ВАЗ-2101, но на этот раз называлась ВАЗ-21019..

В то время как эта вторая попытка, безусловно, была немного более впечатляющей, чем первая, постоянная ненадежность заставила АвтоВАЗ на некоторое время отодвинуть роторный двигатель на задний план, прежде чем с головой погрузиться в безумие вращения Dorito. В конце концов компания также создала трехроторный двигатель под названием ВАЗ-431, мощность которого предположительно составляла около 205 л.

В 19В 90-х годах было принято решение еще больше распространить любовь к роторным двигателям с выпуском автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (называемых за пределами России Lada Samara). Они получили единственный в России ВАЗ-415 1,3-литровый двигатель Ванкеля мощностью 140 л.с. Это означало, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, примерно за то же время, что и Audi 90 Quattro той эпохи.

Учитывая низкие объемы производства, в основном предназначенные для государственных нужд, и, как правило, «сжигание в два раза ярче» роторных двигателей в целом, роторных двигателей АвтоВАЗа осталось не так много. Черт, я бы вообще не знал, что они существуют, если бы Роберт Данн из Aging Wheels не упомянул их в видео о своей новой для него Lada, но теперь я хочу увидеть, как кто-то Mazda 20B поменяет Lada Niva, так что Я могу вести его (предположительно, к моей немедленной огненной смерти).

Знаете ли вы, что Lada выпускала автомобили с роторными двигателями Ванкеля?

Перейти к содержимому

Опубликовано Андрей Неделя

Да, конечно, и здесь вы думали, что это были только Mazda, NSU или Citroen

Да, верно, в 1970-х годах Советы производили автомобили с роторным двигателем. На самом деле Lada удерживала производство Ванкеля с 1978 года вплоть до 1990 года.

Все началось в 1974 году, когда было создано специальное конструкторское бюро двигателей, которое после четырех лет разработки выпустило двигатель ВАЗ-311. Он использовался в вездесущих ВАЗ-2101 «Жигули», оснащая специальные образцы, сделанные для полиции и секретной службы КГБ; агрегат выдавал около 70 л.с. при 6000 об/мин / 95 Нм при 3500–4000 об/мин, но у него были серьезные проблемы с долговечностью, поскольку, как сообщается, он изнашивался всего через 20 000 км пробега.

С 50-процентным увеличением мощности по сравнению с обычным ВАЗ-2101 это сделало автомобиль более маневренным в управлении.

Позже был выпущен двухроторный двигатель, получивший название ВАЗ-411, и он действительно имел довольно большую мощность – заявленные 120 л. с. – и он тоже был разработан исключительно для КГБ и полиции. Как вы можете себе представить, это резко сказалось на характеристиках автомобиля, и мы говорим, что в советской России было довольно сложно обогнать роторную «Ладу», на чем бы вы ни ездили.

В настоящее время эти двигатели пользуются большим спросом у российских автомоделей, желающих сделать что-то радикальное для своих Жигулей. Кроме того, они не портят аутентичности автомобиля, так как они были сделаны Ладой для этой машины — это действительно лучший обмен, который вы могли бы дать своему 2101, даже если агрегат довольно требователен к обслуживанию, требует постоянного внимания и частых ремонтов. .

Двухроторный двигатель также использовался в автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, известных на некоторых рынках как Самара. По-видимому, он был способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и потреблял 7 л/100 км бензина при постоянной скорости 9 км/ч.0 км/ч.

Единственной не-ВАЗовской моделью, в которой использовался роторный двигатель российского производства, был ГАЗ-3102. В нем использовался двухроторный двигатель ВАЗ-411, но некоторые машины были оснащены трехроторной установкой ВАЗ-431, которая развивала впечатляющие 210 л.с. предназначался для высокопоставленных сотрудников КГБ.

Источник

Posted in Автомобильные новостиTagged lada, роторный двигатель, ваз, wankel, двигатель ванкеля

Избранные истории

Драгош Бэлтэцяну 21 мая 2019 г.

Шесть десятилетий удовольствия от вождения с открытым верхом Компания Porsche недавно добавила в модельный ряд 911 версию Speedster. Но Speedster глубоко укоренился в ДНК Porsche. Speedster…

Адриан Михалциану 11 февраля 2019 г.

Итальянский автомобильный дизайнер создал одни из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных Джузеппе Фигони начинал как еще один автомобильный дизайнер в 1920 с. Но когда он встретил Овидио Фаласки,…

Адриан Михалциану 8 декабря 2018 г.

История немецкой красоты и мощи У Mercedes-Benz есть восхитительная фотогалерея для своих поклонников, и особенно она понравится тем, кто любит его классические купе Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz…

Тест-драйвы

Андрей Штирбу 28 августа 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *