Простой способ научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач
Содержание
- Как управлять автомобилем с механической коробкой передач или ручным переключением передач для начинающих
- Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач
- Отрегулируйте зеркала
- Узнайте, где находятся передачи
- Знайте педали
- Заведите машину на нейтрали
- Как переключать передачи на механической КПП
- Как завести автомобиль с механической коробкой передач
- Как остановить автомобиль с механической коробкой передач
- Основные этапы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Привет ребят! Я здесь сегодня, чтобы научить вас самому простому способу вождения автомобиля с механической коробкой передач (также известной как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете заводить автомобиль, а затем с легкостью переключаться на повышенную передачу. О том, как начинающему водитель ездить на автомобиле с коробкой автомат мы собрали дополнительный материал.
Не огорчайтесь, если сначала не поймете. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ручному переключению, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практикуйтесь, и вы получите это! Радоваться, веселиться!
В конце я включил несколько распространенных вопросов о вождении рычага переключения передач, а также несколько основных советов о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач или ручным переключением передач для начинающих
- Найдите ровное асфальтированное место, где никого не будет, где вы можете практиковаться.
Узнайте, где находятся передачи при выключенном двигателе. - Нажмите на сцепление и запустите двигатель.
- Не снимая сцепления, переведите стик на первую передачу.
- Медленно отпускайте сцепление, пока машина не начнет немного катиться.
- Держа левую ногу на сцеплении, дайте машине немного газа правой ногой, пока тахометр не покажет 1000 или 2000 об / мин.
- Когда вы почувствуете, что передача включена, отпустите сцепление, не снимая педали газа правой ногой. При достаточном количестве бензина ваша машина начнет двигаться вперед.
Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач
Я всегда хотел управлять рычагом переключения передач, потому что это казалось очень забавным и крутым. Когда я получил свой Mustang GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован поездкой на нем. Я просмотрел несколько руководств по вождению автомобиля с механической коробкой передач и не думал, что это будет сложно научиться. Как я ошибался. Мой двигатель Coyote мощностью 412 лошадиных сил и 390 крутящего момента был трудным в управлении автомобилем. Я заглох влево и вправо.
Моя проблема могла заключаться в том, что все руководства, на которые я смотрел в Интернете, говорили мне «медленно выкатывай сцепление». Я делал именно это, но поездка все еще была резкой. В конце концов я понял, что не нужно нажимать на газ, чтобы машина тронулась. В зависимости от скорости, на которой двигатель работает на холостом ходу, то есть скорости, на которой он работает, когда вы не нажимаете на педаль газа, простое отпускание сцепления может привести к некоторому сдвигу автомобиля.
Я играл со сцеплением и нащупал точку трения или точку укуса; то есть точка, в которой автомобиль катится, но сцепление просит вас добавить больше газа. В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию педали сцепления; автомобиль просит достаточно газа, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.
После того, как я применил то, что я узнал, с помощью этой новой техники, мой первый старт был самым гладким. Мне хотелось, чтобы кто-то сказал мне этот совет раньше, вместо того, чтобы я тратил два дня на попытки «выкатиться».
Отрегулируйте зеркала
Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы вы могли видеть, что находится позади вас и сбоку. Убедитесь, что вы находитесь в уединенном месте и перед вами достаточно места, чтобы вы могли двигаться с разной скоростью, не наткнувшись на что-либо.
Узнайте, где находятся передачи
При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.
При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.
Знайте педали
Крайний левый — это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.
Крайний левый — это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.
- Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
- Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.
- Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
- Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.
Заведите машину на нейтрали
Чтобы завести автомобиль, нажмите на сцепление до упора, удерживайте его и поверните ключ.
Перед тем, как отпустить сцепление, убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали. Нейтральный слот — это пустое пространство между шестернями, представленное полосой в середине буквы «H». Чтобы проверить, находитесь ли вы в нейтральном положении, осторожно пошевелите ручкой, чтобы проверить, можете ли вы двигать ее влево и вправо. Если можете, вы на нейтрали.
Теперь вы просто сидите там с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что отлично подходит для этого первого шага.
Полностью нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Обычно это слева и вверх от вас.
Переключитесь на первую передачу
Теперь выжмите сцепление до упора и включите первую передачу с помощью рычага переключения передач. Обычно вы найдете первую передачу, нажав ручку влево, а затем от себя.
Не отпускайте сцепление, иначе вы заглохнете! Но не волнуйтесь: вы заглохнете, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!
У некоторых автомобилей есть кнопка аварийного или стояночного тормоза (см. Выше). У многих других есть рычаг с кнопкой разблокировки на конце.
Отпустите аварийный тормоз
Теперь, когда автомобиль движется, убедитесь, что ваш аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной поверхности, машина никуда не катится, пока вы думаете, что делать.
Вы будете тормозить, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!
Отпустите сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль немного покатился. Нажимайте на газ, пока стрелка тахометра не будет находиться между 1000 и 2000 об / мин.
Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа
На первой передаче медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль только начинает двигаться.
Это сложная часть! Почувствуйте эту точку укуса (когда машина начинает немного дрожать), потому что это значительно упростит обучение ручному вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро перейти к делу.
Начните медленно добавлять немного газа, немного нажав на педаль газа. Подайте достаточно газа, чтобы стрелка тахометра сместилась в положение «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы дадите слишком много, вы начнете сжигать сцепление, что для новичка не представляет большого труда, но со временем сцепление может изнашиваться.
Отпустите сцепление после включения передач
Теперь, когда вы даете машине немного газа, не отпускайте сцепление полностью. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включаются. Это будет похоже на вибрацию, которую вы можете почувствовать подошвой стопы. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете отпустить сцепление и ездить без сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Поздравляю! Вы завели ручную машину! Я обнаружил, что этот метод поиска точки укуса облегчил мне изучение руководства. Как только я наткнулся на этот метод, я очень быстро научился водить! Я считаю, что это действительно самый простой способ управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Я заглохла машина! Что теперь?
Не волнуйся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто снова нажать сцепление.
Видео о том, как водить машину с механической коробкой передач
В этом видео показаны части автомобиля, которые вам необходимо знать, в том числе то, как вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа.
Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.
Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.
Как переключать передачи на механической КПП
На мой взгляд, переключить передачи намного проще, чем начать движение. Посмотрите на узор «H» на ручке переключения передач, чтобы изучить различные передачи. Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.
Как перейти на более высокие передачи? Это почти такая же процедура, как и запуск автомобиля, только намного проще.
Допустим, вы на первой передаче переходите на вторую. Следуйте этим процедурам.
Вставьте сцепление, а затем переведите ручку на вторую. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку на себя, то есть вниз к нижней ножке буквы «H».
Медленно отпустите сцепление до точки захвата, а затем добавьте немного газа.
Отпустите сцепление и продолжайте движение.
Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу — это тот же процесс, и даже проще. Чтобы переключить передачи полностью плавно, вам нужно очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.
Чтобы переключиться с первой на вторую, а затем на более высокую передачу, следите за своим тахометром. Когда он показывает 2500 или 3000 об / мин, ваш двигатель готов к переключению на более высокую передачу.
Переключитесь на повышенную передачу, когда двигатель достигает 2500 об / мин
Как узнать, когда перейти? Вы можете посмотреть на обороты или скорость, на которой вы движетесь. Обычно вы должны переключаться со скоростью от 2500 до 3000 об / мин.
Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить скорость. Скорость каждой передачи не так важна для переключения на повышенную, как для понижающей передачи.
Со временем вы сможете определить, когда нужно переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.
Общие вопросы о вождении рычага переключения передач или ручного управления
Как завести автомобиль с механической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, вы должны быть на нейтральной передаче. Это горизонтальная полоса буквы «H», которая находится между всеми шестернями. Покачивайте рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы убедиться, что вы находитесь на нейтрали.
Убедитесь, что включен аварийный или стояночный тормоз.
Обратите внимание, что некоторые автомобили не заводятся на нейтрали, если сцепление (левая педаль) не будет нажато до упора.
Поверните ключ в замке зажигания.
Вы завели машину!
Как управлять автомобилем с рычагом переключения передач?
После запуска двигателя держите сцепление полностью нажатым.
Переведите рычаг переключения передач на первую передачу влево и от себя.
Отпустите аварийный или стояночный тормоз.
Медленно выключите сцепление и дайте двигателю немного газа. Следите за стрелкой на тахометре. Вы можете полностью отпустить сцепление, когда игла находится между 1000 и 2000 об / мин.
Двигайтесь вперед на первой передаче.
Если вы заглохнете, просто включите аварийный тормоз, нажмите на сцепление, переключите передачу на нейтраль и перезапустите двигатель.
Я заглохла машина! Что теперь?!
Успойкойся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням.
Так почему ты заглох? Вы включили первую передачу, но не дали машине достаточно газа для движения. Он хотел двинуться, но не хватило газа, и он заглох. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто вернуть сцепление.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач
Вам не нужно нажимать на сцепление каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы снизить скорость. Но при полной остановке у знака «Стоп» или светофора нажмите на сцепление, когда вы почти полностью остановились, и переключитесь на нейтраль, иначе вы заглохнете.
Как поставить автомобиль с механической коробкой передач задним ходом?
С полной остановки нажмите сцепление до упора и переведите рычаг переключения передач на задний ход (так же, как при переключении на любую другую передачу).
Посмотрите назад и воспользуйтесь зеркалами, прежде чем дать двигателю немного газа.
Выключите сцепление, когда почувствуете, что включается передача заднего хода.
Продолжайте смотреть назад и используйте свои зеркала, двигаясь задним ходом.
Почему именно Drive Manual?
Итак, каковы преимущества вождения механической коробки передач?
Поскольку вы сами управляете переключением передач, автомобиль может работать более экономично и эффективно в ручном режиме, чем в автоматическом.
Поскольку вы сами управляете переключением передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи, когда захотите.
Руководство по вождению или переключение передач поначалу будет несколько затруднительным, но через неделю или две после выполнения этого руководства и практики это станет вашей второй натурой.
Управление автоматической коробкой передач
Серебряная накладка слева от этого автомобиля с автоматической трансмиссией — это место, где вы можете поставить левую ногу. Тормоз находится посередине, а педаль акселератора или газа — далеко справа.
Основные этапы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Восемь шагов, которые помогут вам двигаться
1. Найдите ровное, мощеное место, где никого нет, чтобы вы могли практиковаться.
2. Отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть машину сзади и сбоку.
3. Ознакомьтесь с педалями: слева тормоз, справа газ.
4. Когда автомобиль припаркован и включен аварийный тормоз, поверните ключ, чтобы запустить двигатель.
5. Поставив ногу на тормоз, отпустите аварийный тормоз.
6. Не снимая педали с педали тормоза, начните движение.
7. Снимите ногу с тормоза и медленно нажмите на педаль газа.
8. Потренируйтесь аккуратно нажимать на тормоз. Сначала вы слишком сильно нажмете, и машина резко остановится. По мере практики остановка и запуск будут более плавными.
Как вам статья?
Как научиться водить машину на механической коробке передач
Вопрос «Как научиться водить машину на механической коробке передач?» интересует людей намного меньше, чем несколько лет назад. Так происходит из-за того, что на современном рынке количество автомобилей с коробкой-автоматом значительно возросло по сравнению с прошлыми годами.
Автоматическая коробка намного удобнее в использовании и обучении, а большинство современных автолюбителей предпочитают не искать длинных путей.
Но стоит отметить, что механическая коробка имеет и свои значительные преимущества и полностью не может быть вытеснена с рынка.
В чём же они заключаются? Как сесть за руль с такой коробкой? И каковы основные принципы обращения с машиной на коробке-автомате? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье.
Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач
Для начала следует выделить основные плюсы наличия машины с коробкой-автоматом. Ими являются:
- Автомобили, оборудованные ей, имеют значительное преимущество в скорости при старте.
- Появляются новые ресурсы для экстрима.
- Есть дополнительный способ совершить остановку при отказе педали тормоза.
- Во многих государствах существуют законы, согласно которым при сдаче на права на АКПП допуск к вождению механики запрещён.
- Более низкая стоимость таких машин.
- Значительно меньший расход топлива, если провести параллель с АКПП.
- Значительная надёжность, а также низкая стоимость ремонта.
- Безопасность управления автомобилем зимой и в дождливую погоду.
Зачем нужны передачи
Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач начинается с изучения её конструкции. Трансмиссия нужна водителю чтобы собственноручно менять скорости.
Обычно они имеют 4 или 5 положений для переключения скоростей и одну для заднего хода. Как же разобраться, какую передачу, в какой ситуации выбрать, и как вообще они работают?
- Сама коробка находится справа от водителя и выглядит как рычаг.
Нейтральное положение обозначается средней самой длинной полоской, через него включаются все передачи.
- Педаль сцепления.
Это «волшебная кнопка», которая позволяет приводить в движение механизм, расположенный внутри коробки.
Только нажав её до упора можно добиться переключения скорости.
- Нейтральная передача.
Следует знать, что в этом положении на колеса не передаётся крутящий момент двигателя. То есть тронуться с места с её использованием нельзя.
Зато из этого положения рычага можно выбрать любую другую передачу, включая и заднюю.
- Вторая передача.
В большинстве случаев для автомобиля она считается самой используемой.
Если первая рассчитана на момент, когда автомобиль трогается с места, то вторая будет незаменимой при съезде с горы или пересечении города в час пик по пробкам.
- Задняя передача.
Она имеет, наверное, самое главное значение в коробке. С её помощью можно ехать назад, а также успешно припарковаться практически в любом месте.
Кроме этого ей можно воспользоваться для разгона (он получится быстрее, чем на первой передаче).
Однако нужно быть осторожным! При постоянном длительном её использовании сама коробка может сломаться, поскольку не рассчитана на это.
- Педаль газа.
Она необходима для достижения максимальной (или минимальной) скоростной способности каждой передачи.
Как водить машину с механической коробкой передач
Помимо основных теоретических знаний относительно езды на механике необходимо освоить и понять несколько практических навыков:
- Запомнить местонахождение каждого положения рычага.
В процессе передвижения довольно трудно (а иногда и аварийно опасно!) постоянно переключать внимание с дороги на салон автомобиля. Поэтому обязательно нужно выучить в каком положении рычага, какая передача включается. Узнать это можно прямо на самой коробке на рисунке.
- Выжимайте сцепление полностью!
Если делать это с недостаточным усилием, то будет слышен характерный хруст или скрежет, а это чревато поломкой коробки передач.
- Следите за спидометром и тахометром.
Считается, что использовать коробку можно, когда показания на первом из приборов достигнут 3000 оборотов. На втором показана скорость автомобиля.
При увеличении её в среднем на 15 — 25 км/ч следует менять передачу. Это усреднённое правило и если у вас достаточно мощный двигатель, показатели для перемены будут больше.
- Вся теория вождения автомобиля с механической коробкой передач окажется бесполезной, если не уметь трогаться.
Нажмите сцепление и поставьте рычаг передач на нейтралку, затем поверните ключ зажигания. При запуске двигателя нужно его немного прогреть (пока не согреется масло в трансмиссии).
Если вам нужно это сделать зимой, то лучше не отжимать рычаг в течение нескольких минут для достижения наилучшего результата.
- Запомните, что левая нога жмёт только сцепление, а правая отвечает за тормоз и газ.
При возникновении трудностей с отжиманием сцепления новичкам советуют делать это постепенно. Однако жать её слишком долго не рекомендуется во избежание поломок.
- Действуйте слаженно и не волнуйтесь!
Не забывайте изученные правила и всегда держите в голове схему действий при смене передач, остановке, парковке.
- При движении вниз обратите внимание на увеличивающуюся скорость, не позволяйте автомобилю сильно разгоняться без вашего вмешательства.
А при движении на льду или под дождём чаще включайте самую первую передачу во избежание заносов и потери управления.
- Обучитесь дауншифтингу.
Это приём очень важен для изучения вопроса «Как водить машину с механической коробкой передач».
При нём в определённых ситуациях вместо торможения при помощи педали используется переключение рычага трансмиссии.С ним передвижение в скользкую или дождливую погоду станет намного безопаснее, торможения можно будет достигнуть за более короткое время, а сама трансмиссия прослужит дольше.
- Нужно быть осторожным при использовании задней передачи.
Переключаться на неё можно лишь в случае абсолютной остановки транспортного средства. Иногда она работает лишь при нажатии на рычаг сверху.
Также не газуйте излишне резко при включении этой передачи, машина может слишком сильно отреагировать.
- Нужно приспособиться останавливаться и трогаться как на прямой местности, так и на горке.
Поставьте машину на склоне на ручник и нейтральную передачу. Затем отпустите его, перейдите на первую скорость со сцеплением и начните движение.
- По приезду на стоянку после выключения мотора нажмите вместе со сцеплением первую передачу, а затем используйте ручник.
Этот приём поможет машине держаться в нужном положении в ваше отсутствие и не скатываться при наличии горки.
Как научиться водить машину на механической коробке передач
Несколько полезных советов:
- Перед началом вождения автомобиля необходимо целиком и полностью изучить всю теоретическую часть вопроса.
- До выезда в город или на трассу следует хорошо натренироваться в переключении передач, парковке и других важных навыках на эстакаде или любой свободной местности.
- Не заводите автомобиль при включённой передаче, это может стать причиной ДТП!
- Прежде чем садиться за руль следует посмотреть на вождение другого человека с соседнего переднего сиденья. Это поможет закрепить в визуальной памяти основные навыки и движения водителя.
- Слушайте звуки! Если вам кажется, что вы включили неверную передачу, то прислушайтесь к звуку двигателя. При низких оборотах и слишком медленном разгоне (или его отсутствии) вам следует выбрать передачу ниже. А при излишне высоких оборотах для разгрузки коробки стоит выбрать передачу повыше.
Поначалу вы будете каждый раз прокручивать в голове необходимые действия и волноваться о каждом движении, а также делать ошибки.
Не переживайте! Чтобы научиться водить машину на механической коробке передач, нужно достигнуть полного автоматизма движений и достаточной скорости, а это обязательно придёт с опытом.
часто задаваемых вопросов | Stick Shift Driving Academy
Часто задаваемые вопросы | Академия вождения Stick ShiftЯ хочу научить Stick Shift. Есть ли FAQ для инструкторов?
Если вы заинтересованы в обучении переключению ручек, посетите центр инструкторов, чтобы ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.
Это настоящий бизнес?
Да, это действительно так, хотя мы тоже не можем в это поверить. Мы начали работу в 2018 году, и на момент написания этой статьи (январь 2021 года) мы помогли чуть менее 2000 человек освоить ручную смену.
Где мы находимся?
Сколько стоят уроки?
Чтобы узнать цены, найдите ближайшее к вам место, а затем прокрутите страницу вниз до раздела «Купить урок».
Чтобы найти место рядом с вами, посетите эту страницу: Уроки вождения с переключением передач рядом со мной
Хорошо ли мы делаем то, что делаем?
Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими обзорами в Интернете, выполнив поиск в Google или нажав здесь Отзывы об академии вождения Stick Shift. Обратите внимание, что мы новичок в некоторых областях, поэтому у нас может быть только несколько (или нет) отзывов о месте рядом с вами.
Автомобиль предоставляется?
Да! У подавляющего большинства наших клиентов еще нет автомобиля с ручным переключением передач, поэтому урок включает в себя использование автомобиля с механической коробкой передач. Обратите внимание, что для каждого типа урока транспортное средство, которое вы будете использовать, будет относительно обычным.
Смогу ли я выучить все, что мне нужно выучить?
Все учатся с разной скоростью, поэтому мы постараемся дать вам реалистичные ожидания. К концу урока (от 2 до 4 часов на парковке) вы, скорее всего, почувствуете себя функционально компетентным и некомфортным. Как вам честный рекламный ход? После урока большинство клиентов могут взять свою будущую машину в дорогу, чтобы отточить свои навыки, но они еще не чувствуют себя потрясающе. Вероятно, вы будете чрезмерно бдительны и немного нервничаете, но у вас все получится. По правде говоря, требуется от 10 до 15 часов регулярных занятий, прежде чем вы начнете чувствовать себя гладко.
Почему урок длится всего 2-4 часа?
Если требуется от 10 до 15 часов, чтобы все стало гладко и легко, то почему урок длится всего 2-4 часа? Приблизительно через 2–4 часа инструктор мало что может вам научить. На самом деле все сводится к практике и совершенствованию своих навыков. Мы были бы рады, если бы вы практиковались с инструктором, но мы считаем, что большинство людей не видят смысла в том, чтобы платить за большее время в машине, когда они могут практиковаться гораздо дешевле, используя другие методы. С тех пор, как мы начали, менее 1% клиентов просили о дополнительных сеансах, поэтому мы не рекламируем дополнительное время. Хотя мы рады, что вы вернулись, если вам нужно время для практики с гидом.
Каковы требования для прохождения урока?
Мы можем обучать любого, кто:
- Имеет или будет иметь лицензию и страховку на дату урока
- 18 лет или старше на дату урока
Мы НЕ МОЖЕМ делать никаких исключений из этой политики. Эти требования исходят от нашей страховой компании.
Где будет проходить урок?
Урок будет проходить на асфальтированном бездорожье, например, на парковке или кладбище. Это частично для вас и частично для нас. На парковках меньше стресса, чем на дорогах. Меньше отвлекающих факторов и меньше шансов, что что-то пойдет не так. Это помогает сделать опыт менее напряженным. Кроме того, вы, скорее всего, будете совершать ошибки. Лучше делать это подальше от дорог, где ошибки могут иметь серьезные последствия.
Можно ли всему научиться только на парковке?
Все? Нет. Но мы не предлагаем все. Мы помогаем вам пройти путь от начинающего до самостоятельного. Для этого вам нужно научиться основам, чтобы вы могли совершенствовать свои навыки, когда сядете за руль своего будущего автомобиля. Всему этому можно научиться на низких скоростях на парковке, обычно между 1-й и 2-й передачами. Если вы покинете парковку, чтобы увеличить скорость, это не улучшит процесс обучения новичка. Это только добавило бы стресса и риска.
Может ли мой инструктор забрать меня на урок?
Мы бы хотели, чтобы мы могли забрать и высадить, но мы не можем. Вам нужно спланировать поездку на урок.
Как использовать подарочный сертификат?
Чтобы выкупить подарочный сертификат, выполните следующие действия:
1) Укажите место, где вы хотите провести урок, используя нашу страницу «Места проведения уроков Stick Shift» на стр. 9.0003
2) Прокрутите вниз и выберите план урока, который вы хотите пройти, нажав кнопку «книга».
3) Обязательно измените свой часовой пояс на соответствующий часовой пояс.
4) Выберите дату и время, когда вы хотите пройти урок. Если вы не найдете подходящую для вас доступность, воспользуйтесь страницей «Места проведения уроков Stick Shift», чтобы найти альтернативное место.
5) Заполните регистрационную информацию (имя, адрес электронной почты, лицензия и страховка и т. д.)
6) Прокрутите страницу вниз до кнопки с надписью «Погасить купон, пакет или подарочный сертификат».
7) Введите код и нажмите «Применить». либо завершите регистрацию, либо оплатите остаток, если ваш код не покрывает полную стоимость урока.
9) Через несколько минут проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить, что регистрация прошла.
Вопрос, на который нет ответа выше? Задайте его здесь, и мы будем следить.
Касса
Я наконец-то научился водить Stick-Shift в мини-школе ручного управления
Автор:
Райан Эрик Кинг может получать комиссию от ссылок на этой странице.
Мини-парк, который научит бесчисленное количество водителей пользоваться механическими коробками передач. Фото: Райан Эрик Кинг
Когда большинство людей учатся водить механическую коробку передач, они беспокоятся о том, что двигатель может заглохнуть на светофоре. Когда я научился водить машину с механической коробкой передач, инструктор сказал мне по рации, чтобы я позже тормозил перед поворотом на гоночной трассе. У меня было несколько проблем с акклиматизацией, но к концу дня я стремился ехать так быстро, как только мог.
Компания Mini недавно запустила курс вождения с механической коробкой передач в автошколе BMW Performance в Термале, Калифорния. Хотя в Спартанбурге, штат Южная Каролина, и в Индианаполисе, штат Индиана, есть еще два места для обучения вождению BMW Performance Driving School, школа в Южной Калифорнии будет единственной, где будет предлагаться мини-школа вождения с ручным управлением. Расположенная на территории Термального клуба, многомиллионного частного загородного клуба автоспорта, программа предлагает участникам возможность попрактиковаться в вождении с переключением передач, не беспокоясь о том, чтобы разозлить всех водителей вокруг них. курс.
Когда Mini объявила об этой новой программе, это показалось мне прекрасной возможностью стряхнуть ржавчину с моих навыков вождения с переключением передач. Я научился водить машину с механической коробкой передач еще подростком в конце 2010-х годов на Fiat 500 конца 1960-х годов, принадлежавшем другу семьи. получил возможность получить дополнительный опыт переключения передач. Две машины, за рулем которых я провел большую часть своей жизни, Cadillac DTS 2006 года и Toyota Corolla 2016 года, оснащены автоматической коробкой передач. Поэтому, когда Мини пригласила меня в школу с ручным управлением, я ухватилась за этот шанс.
Полное раскрытие: Компания Mini отправила меня на рейс в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы стать частью первого класса школы ручного вождения Mini, и предоставила мне жилье и питание, пока я учился в школе.
Это было похоже на езду на велосипеде — с четырьмя колесами, крышей и двигателем. Фото: Mini
Мини-школа ручного вождения начинается в классе. Ведущий инструктор школы Роб Стаут открыл день, спросив класс, есть ли у кого-нибудь уже опыт вождения с ручным управлением. Оглядев комнату, полную журналистов и влиятельных лиц, я увидел, что подняли руки только два человека. Стаут имеет более чем десятилетний опыт участия в гонках и выиграл два чемпионата по кузовным гонкам на национальном уровне, так что он был более чем готов для нашей комнаты, полной новичков.
Внимание быстро переключилось на машину. Стаут объяснил стратегию переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач, сравнив этот процесс с ездой на велосипеде с несколькими передачами. Он подчеркнул, что вам нужно с силой выжать педаль сцепления до пола, а затем постепенно отпускать педаль, когда вы нажимаете на газ. Стаут также объяснил, как настроить положение сиденья, чтобы с комфортом использовать весь диапазон движения всех трех педалей. Он велел нам сесть достаточно близко к рулю, чтобы повернуть его на 180 градусов без необходимости регулировать хват.
Выйдя из класса на трек, мы встретились с нашими инструкторами, Кристофером Хиллом и Лони Ансер. Хилл преподает высокоэффективное вождение уже почти 20 лет и имеет несколько сертификатов инструкторов от производителей. Унсер в настоящее время участвует в гонках Мировой гоночной лиги, основанной на серийных автомобилях. Она также является членом легендарной гоночной династии Унсер, которая девять раз выигрывала Indianapolis 500.
Каждому учащемуся было поручено управлять автомобилем Mini с механической коробкой передач — 2-дверным хардтопом, 4-дверным Clubman или кабриолетом. Хилл и Ансер дважды проверили наши места для сидения и убедились, что наши рации работают. Они научили каждого из нас переключать все шесть передач в трансмиссии, стоя на месте, чтобы привыкнуть к действию переключателя. Потом мы побежали.
С цифровой приборной панелью я никогда не смотрел вниз, чтобы проверить, на какой передаче я был включен. Фото: Mini
Несмотря на то, что Mini, которые мы использовали для занятий, были заводскими, у них уже было несколько функций, облегчающих ручное вождение новичку. . Цифровая приборная панель показывает, на какой передаче вы находитесь, поэтому вам не нужно смотреть вниз на переключатель. А когда вы глушите двигатель в новом Mini с механической коробкой передач, система запуска и остановки двигателя автоматически перезапускает двигатель каждый раз, когда вы останавливаетесь с выжатым тормозом и сцеплением.
Хилл отправлял нас одного за другим с напоминанием о том, на чем мы должны сосредоточиться во время этого сегмента. Первое упражнение заключалось в многократном запуске и остановке двигателя, удерживая его на уровне около 1500 об/мин и отпуская сцепление. Я дважды заглох на первых кругах, так как слишком быстро отпускал педаль сцепления, но достаточно скоро я вошёл в легкий ритм. Мы останавливались у Хилла в конце каждого круга, чтобы он мог дать нам совет и ответить на вопросы. Унсер стоял на другой стороне трассы, если нам нужна была помощь посреди круга. Первый совет Хилла мне заключался в том, чтобы использовать больше мощности при старте с места.
Затем мы работали над стартом с места, переключением на вторую передачу, продолжая движение в течение секунды, затем замедляясь до первой и останавливаясь. Вот тут-то я и столкнулся с некоторыми проблемами: я просто не мог заставить свой Mini постоянно переключаться на вторую передачу. Переключатель имел тенденцию застревать в нейтральном положении. Хилл сказал мне, что коробка передач должна естественным образом переключаться на следующую передачу, и я понял, что прилагаю слишком много усилий к ручке. Для меня не было проблемой переключение на пониженную передачу, так как я всегда придерживался осторожного совета Хилла всегда выжимать сцепление при торможении. Как только я преодолел этот ментальный барьер, мне показалось, что мир открылся для меня, и я с легкостью перемещался вверх и вниз.
Относительно небольшие границы короткой трассы автокросса означали, что мы не могли поддерживать скорость для изучения более сложных концепций. Переключение с пятки на носок и согласование оборотов не были жизненно важны на более низких скоростях и при переключении между первой и второй передачами во время повторяющихся упражнений.
Для нашей третьей и последней получасовой сессии нам дали полную свободу действий, чтобы проехать круг по шорт-треку, останавливаясь только для быстрой проверки с Хиллом на каждом круге. Инструкторы сказали нам не переходить дальше третьей передачи, но мы легко смогли разогнаться до 55 миль в час на самой длинной прямой. Все части начали собираться во время этого последнего сегмента. Я начал подгонять на скорость, и инструкторы это заметили. Унсер посоветовал мне начать торможение позже в конце длинной прямой, чтобы увеличить скорость в повороте. Все студенты были на одной радиочастоте, так что мы все были свидетелями друг друга, когда советы инструкторов по выживанию сменились советами идти быстрее к концу дня.
Когда мы вышли из машин в конце программы, все улыбались. Мы хотели продолжать движение. Хотя вы не покинете мини-школу ручного вождения в качестве эксперта, водители получат базовые знания, необходимые для безопасного вождения практически любого автомобиля с механической коробкой передач на открытой дороге.
Хотел бы я заменить свою текущую машину на механическую, но я делю ее с братом, а он не умеет водить палку. У меня нет места в Нью-Йорке, чтобы купить вторую машину, но после школы Mini я воспользуюсь возможностью водить любую коробку передач, какую только смогу. На этот раз я не позволю своим ручным навыкам собрать еще одно десятилетие ржавчины.