Раннее или позднее зажигание: Раннее или позднее зажигание на инжекторе и карбюраторе: как определить и отрегулировать

Содержание

Раннее или позднее зажигание как определить (признаки раннего и позднего зажигания) как настроить

Содержание

  • Когда и зачем нужно настраивать?

  • Как определить раннее или позднее зажигание

    • Признаки раннего зажигания

    • Позднее зажигание признаки

    • Раннее зажигание на дизеле

    • Признаки позднего зажигания на дизеле

  • УОЗ что это?

    • Как выставить зажигание регулируя УОЗ?

  • Вопросы, на которые полезно знать ответы

    • Как выставить зажигание на слух?

    • Как выставить зажигание методом искры?

    • Как настроить зажигание точнее?

  • Признаки позднего зажигания, если детонации не происходило вовсе.

Правильная установка зажигания дает хорошие преимущества автолюбителям. От ее корректного функционирования зависит много факторов, которые благоприятно скажутся на других элементах. От них зависит правильная служба авто: от стабильности движка и увеличения срока его службы до возможности экономить топливо, ведь при правильной эксплуатации потребление топлива сокращается.

При нормальной работе четырехтактных моторов, вещество топливовоздушной смеси должно воспламеняться к концу акта сжатия, когда поршень должен подняться к кульминационной верхней точке. Так происходит из-за того, что веществу надлежит немного времени, чтобы сгореть и, по правилам физики, энергия от газов двигает поршень в низ, после чего авто движется.

В этой статье расскажем, как отрегулировать поджиг таким оптимальным способом, чтобы моторчик работал на всю мощность и при этом показывал стабильные, бесперебойные результаты.

Когда и зачем нужно настраивать?

Прежде чем перейти к ответу на вопрос, уделим немного внимания теоретическому пониманию предмета. Когда вещество в цилиндрических колбах двигателя сгорает, то делает это не сразу, а постепенно, при мгновенном распаде проблем с предварительным воспламенением не было бы. Но топливовоздушной смеси требуется время, исчисляемое в долях секунды. Если добавить к этому уравнению, что коленчатый вал вращается вокруг своей оси с непостоянной скоростью то, получаем проблему – вещество будет сгорать или раньше времени, или немного позднее. Итогом станет нестабильная служба движка он будет перегреваться, что приведет к детонации и завершению работы раньше эксплуатационного срока.

  • Слишком ранее зажигание приведет к тому, что давление от газов будет мешать движению и попаданию поршня к верхней точке. Это приведет к тому, что мощность станет меньше, и будет больше потреблять топлива из-за нестабильного покачивания при малых оборотах.
  • А позднее зажигание приведет к тому, что воздушно-топливные элементы будут долго сгорать, сердце транспорта из-за этого перегреется и топлива будет уходить больше.

Чтобы избежать этих неприятных последствий, не мешает сделать так, чтобы вещество воспламенялось и сгорало согласно количеству вращения вала и соответствовало оптимальной нагрузке мотора. Старые автомобили, придуманные Фордом, перебрасывали ответственность за регулировку на водителя. В конструкции предусмотрен специальный рычаг-рукоятка.

Современные модели оснащены трамблером с деталью центробежного механизма.

Эта вещь представляла собой регуляторную конструкцию с несколькими нетяжелыми грузиками и пружинами для равновесия внутренних элементов. Когда вращательное число возрастало, грузы распределялись по сторонам и приводили в движение опорную деталь-прерыватель. Чем сильнее разгонялся вал, тем больше грузы распределялись по области и как следствие увеличивался угол опережения. Но эти предохранительные функции плохо функционируют, если октановое число горючего не соответствует требованием производителя двигателя даже при удовлетворении рассматриваемых факторов, не те октановые значения приведут к детонации.

В прошлом веке при такой ситуации можно было просто открыть крышку капота и своими руками манипулировать трамблер в необходимую сторону. При использовании низко октанового горючего, нужно было сделать, что свеча срабатывала позднее. На нынешних моделях это регулирует специальный датчик, который следит и регулирует температуру, обороты и другие подкапотные процессы.

Как определить раннее или позднее зажигание

Чтобы предотвратить сбои в моторчике любимого транспорта, надлежит понять запаздывает или опережает возжигание. Чтобы помочь в диагностировании и поставить правильный диагноз следует пройтись по этим пунктам плана проверок:

  • Насколько сложно запустить машину?
  • Насколько увеличился расход топлива за последнее время?
  • Мотор стал слабее работать. Причина потеря приемистости.
  • Угол опережения зажигания на холостом ходу провоцирует непредсказуемую службу.
  • При давлении ногой на педаль газа теряется прежняя отзывчивость, кажется, что есть какие-то преграды в нажатии.
  • Слышны неприятные звуки под капотом во время езды, что является одним из признаков детонации.
  • Когда выставлен неправильный зажигательный угол, то это повлечет за собой появление характерных звуков, от карбюратора и выпускающей системы, если эту проблему не решить, то это повлечет за собой серьезные поломки, помните, что регулярная детонация усугубит проблемы!

Признаки раннего зажигания

Для диагностики следует пройтись по пунктам:

  1. Сердце внутреннего сгорания издает неприятный металлический треск, как будто какие-то стальные детали ударяются друг об друга.
  2. Обороты выполняют свою функцию некорректно и плавают.
  3. При резком задействовании газа, сердце автомобиля не справляется с подачей большого количества горючего.

Позднее зажигание признаки

Теперь рассмотрим обратный пример, когда химическое вещество зажигается гораздо позже, поршня, который уже находится внизу. И горючее догорает, когда деталь возвращается вверх. Признаки данной проблемы:

  • Сердце внутреннего сгорания не разгоняет скорость. Воздействие на педаль идет туго или вообще не реагирует на воздействие.
  • Топливо расходуется быстрее, чем было при нормальной работе и начале эксплуатационного срока.
  • На стенках цилиндрического бака можно заметить нагар, который затрудняет нормальную эксплуатацию авто, есть вероятность, что это приведет к детонации.
  • ДВС перегревается из-за нестабильного сгорания топливовоздушного вещества.

Раннее зажигание на дизеле

Симптомы характерные для автомобилей, работающих на нефтепродукте похожи на раннее зажигание на дизеле. Но причины неисправности следует искать совсем в других местах.  Главное отличие дизельного мотора от бензинового это то как поджигается горючее. В первом это связано с воспламенением солярки, которая вступает в реакцию с излишне перегретым O2. Во втором — отличие состоит в установке правильного угла опережения для подачи топливной смеси, при правильной службе оно подается в период сжимания. Если установить угол не с тем градусным значением, то впрыск будет подаваться не в нужное время, что ведет к некорректному сгоранию энерго образующего вещества и нарушению функции движка. Ранее зажигание на дизеле зависит от того насколько форсунки и топливный насос своевременно осуществляют подачу горючего в топливную емкость.

Признаки позднего зажигания на дизеле

Хотя дизельные модели отличатся от бензиновых, но симптом болезни у них схожи. Отличием является, то что при позднем зажжении на дизельных двигателях затрудняется старт даже при предусмотрительно нагретом моторе. Неприятным симптомом будет периодическое появление смольного дыма из выхлопной системы. Так как впрыск горючего начинается при старте, то керосин не успевает сгореть и находит выход через выхлопную трубу в виде черных смол. Если машина заводится слишком поздно, то она не заведется совсем!

Как выставить зажигание на дизеле видео

УОЗ что это?

Угол опережения – это анахронизм, которого давно не встретишь на современных моделях авто, ведь они оснащены контролерами, чипами. Они самостоятельно регулируют процесс впрыска, но в странах СНГ большинство транспортных средств все еще снабжены этой древней деталью. Если общаться на языке технических терминов, то УОЗ – это угол поворота коленчатого вала движка от места, где появляется искра до перемещения поршня к верхней точке.

Начальный угол опережения зажигания 

Как выставить зажигание регулируя УОЗ?

  • Необходимо уменьшить силу крепления у прерывателя(трамблера).
  • Нужно понять, и вычислить, когда начинается сжатие в цилиндрической емкости. Чтобы провести расчеты, выверните свечу из емкости двигателя, а затем отверстие цилиндра заткните пробкой, подойдет даже тряпка или скомканное бумажное полотенце. Теперь нужно провернуть коленвал, пока импровизированная пробка, под давлением не покинет окружность бака.
  • Проворачиваем деталь коленчатого вала пока он не совместится со штифтом.
  • Когда бегунок находится на уровне с крышкой трамблера, присоединяем небольшую лампочку, малой мощности одной стороной к клемме с прерывателем.
  • Теперь можно запускать свечу и повернуть прерыватель пока контакты не замкнутся. После этих действий лампочка должна перестать гореть.
  • Теперь нужно приложить небольшую силу и повернуть бегунок по часовой стрелке, чтобы убрать пустоты в механизме привода. Теперь медленно меняем положение прерывателя, пока лампочка не начнет свечение.
  • Фиксируем крепление вибратора, и убираем лампочку.

как настроить угол зажигания видео

Вопросы, на которые полезно знать ответы

Как выставить зажигание на слух?

Некоторые автолюбители чьи уши не были повреждены лапой медведя, одарены методом настройки на слух. Как они это делают? Они вращают прерыватель, и затем получают представление о работе мотора. Рассмотрим схему проверки детальнее:

  1. Необходимо включить двигатель.
  2. Затем немного попустить крепление вибратора. Позже гаечным ключом немного поворачиваем гайку против часовой стрелки.
  3. Трамблер нужно поворачивать самому, для понимания как действует сердце внутреннего сгорания.
  4. Идеальный градус должен функционировать, плавно не издавая резких звуков и не вибрируя. Но показывать самые высокие результаты по оборотам холостого движения.
  5. Когда идеальный угол найден следует зафиксировать положение гайкой, закрепляя ее гаечным ключом по часовой стрелке.

Как выставить зажигание методом искры?

Требуется сделать так, чтобы метки коленвала совпадали со знаками газораспределительного механизма. Стрелка ГРМ должна указывать на основной цилиндр. После чего не плохо было бы ослабить скрепляющую гайку вибратора и забрать провод из-под люка трамблера.  Теперь высоковольтный проводок должен находиться рядом с массой на расстоянии не больше 6 мм. Включаем свечу. Теперь поворачиваем прерыватель приблизительно на 20-25 градусов по часовой стрелке, пока не увидите искру между массой и вибратором. На каком градусном значении увидели искру, там и фиксируйте положение закручивая гайку.

Как настроить зажигание точнее?

Чтобы диагностировать проблему рекомендуем воспользоваться этими пунктами плана:

  1. Перед началом диагностирования хорошо прогрейте область под капотом.
  2. Разгоните транспортное средство до скорости в 50 км в час.
  3. Переключите коробку передач на значение четвертой скорости, а затем надавите на педаль газа.
  4. Оцените обстановку как ведет себя моторчик, издает ли он металлические звуки, нет ли детонации?
  5. Если УОЗ скорректирован правильно, тогда после четвертой передачи на скорости 50 км в час, под капотом должна произойти небольшая детонация и длиться не больше трех секунд, она должна прекратиться после повторного нажатия на педаль движения.

Помните, если взрывы быстро не исчезли, то было установлено слишком ранняя затопка.

Признаки позднего зажигания, если детонации не происходило вовсе.

Если не удалось произвести настройку с первого раза, то следует повторять прием до тех пор, пока не получится корректного результата. Это поможет не только добиться правильной настройки, но и отточить навык корректировки внутренней системы, без вспомогательных приборов, используя только собственную наблюдательность и слух. Эти методы помогут использовать свое любимое имущество на колесах весь эксплуатационный срок и сохранить средства на посещение автомастерских.

Хороших дорог!

 

Какое зажигание лучше раннее или позднее?

Вопрос работоспособности автомобиля в некоторые моменты стоит особо остро. Всем известны ситуации, когда железный конь подводит в самый неподходящий момент. Из-за этого могут появляться серьёзные неприятности, поэтому следует постоянно следить за состоянием машины, чтобы в ответственный момент она не подвела. Главным элементом в автомобиле является двигатель, поэтому за его работой необходимо следить в первую очередь.

Содержание

  • 1 Важность правильной регулировки зажигания
    • 1.1 Принцип работы зажигания
  • 2 Раннее или позднее зажигание, что лучше?
    • 2. 1 Признаки раннего зажигания
    • 2.2 Признаки позднего зажигания
  • 3 Автомобиль с ГБО
  • 4 Дизельный автомобиль
  • 5 Выводы

Важность правильной регулировки зажигания

Верность выставленного зажигания на карбюраторных двигателях осуществляется при помощи стробоскопа

От характера установки зажигания зависит качество и экономичность работы двигателя. Поэтому именно установка зажигания – важное действие, которое позволяет настроить силовой агрегат. При неправильной установке зажигания, как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения, двигатель сразу ощущает негативное воздействие.

Именно поэтому к настройке момента зажигания следует подходить ответственно и очень внимательно.

Принцип работы зажигания

Бензиновый двигатель имеет определённые факторы, которые влияют на качество и время подачи искры, необходимой для воспламенения горючей смеси. Эти факторы объединяются в отдельный механизм, получивший название – трамблёр, его ещё иногда называют распределитель-прерыватель.

Классическая схема зажигания

Он установлен в области блока цилиндров, вал трамблёра приводится в движение за счёт распредвала мотора. На валу трамблёра расположены кулачки, они в необходимый момент размыкают цепь, далее происходит образование искры.

Схема трамблёра

Главный недостаток трамблёра – это склонность к механическому износу, в результате которого изменяется качество, а также время возникновения искры.

Конечно же, это отражается на работоспособности двигателя, что потребует дальнейшего вмешательства и регулировку.

Раннее или позднее зажигание, что лучше?

Необходимый момент опережения зажигания – безусловно, важный фактор, который отражается на полной работе автомобиля. Этот показатель регулирует работоспособность автомобиля в общем. Многие интересуются, какой вариант зажигания лучше: поздний либо ранний. Ответ удивляет, поскольку ни один из предложенных вариантов не является верным.

Для двигателя лучшим считается оптимальный режим зажигания.

При нём мотор не будет ощущать высокие нагрузки. Крайние поздние и ранние варианты наверняка принесут автовладельцу немало проблем с техническим состоянием транспортного средства. Однако всё имеет свои нюансы, в этом случае их нужно рассмотреть более подробно.

Признаки раннего зажигания

  • необычные звуки из двигателя, которые появляются из-за повышенного износа;
  • повышенная детонация;
  • недостаточная мощность, особенно заметна при малых оборотах.

Признаки позднего зажигания

  • некачественный запуск, что очень вредит аккумулятору;
  • увеличенный расход горючего;
  • потеря в мощности;
  • температура двигателя увеличивается гораздо выше нормы.

Как можно заметить, что в первом случае, что во втором — приятных моментов мало. Несмотря на это многие автовладельцы (особенно машин отечественного производства) выбирают позднее зажигания при прогреве двигателя и на старте. Некоторые производят раннее зажигание, но в этом случае на малых оборотах будет значительно проседать мощность.

Автомобиль с ГБО

Главная причина установки ГБО – экономия на топливе. Практика показывает, что затраты на газ меньше приблизительно в два раза, чем на бензин, для многих это весомый аргумент. Однако полностью на этот вид топлива не перейти, поскольку необходимость в бензине остаётся для прогрева и работы на высоких нагрузках.

Баллон ГБО в запаске

Плюс ко всему, газ гораздо быстрее расходуется и имеет достаточно высокое октановое число, поэтому топливно-воздушная смесь догорает ещё на этапе выпуска, что оказывает отрицательное термическое влияние на тракт выпуска.

Регулировка зажигания и горения смеси на машинах с ГБО – это основная задача, хорошая настройка позволяет сэкономить ещё больше средств на топливе.

Дизельный автомобиль

Многие симптомы некорректной работы на бензиновых автомобилях переносятся и на дизель. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключается в методе воспламенения топлива. Поджиг солярки заключается за счёт тесного контакта топлива со сжатым, горячим воздухом.

Регулировка на дизельном двигателе

Настойка зажигания на дизельных машинах состоит в поиске необходимого угла опережения для впрыска дизельного топлива, оно должно обязательно подаваться определённо в пиковый момент сжатия.

Если неправильно выставить угол, то впрыск будет несвоевременным. Это приведёт к некачественному сгоранию смеси, а работа двигателя будет осуществляться с нарушениями.

Выводы

Настойка зажигания – это важный этап в обслуживании автомобиля, который нуждается в особом внимании и тщательной работе. От зажигания напрямую зависят технические характеристики автомобиля.

Что такое опережение зажигания? (+ Признаки того, что синхронизация зажигания отключена и многое другое)

Связаться с нами Получить предложение

Момент зажигания имеет важное значение для работы двигателя.
Он контролирует, когда свеча зажигания срабатывает во время такта сжатия.

Но что такое момент зажигания ?
Какое отношение это имеет к тому, что ваш двигатель издает стук ?

В этой статье мы ответим на оба эти вопроса. Мы рассмотрим признаки неправильного опережения зажигания и разницу между опережением и запаздыванием зажигания. Мы также расскажем о том, как регулируется угол опережения зажигания, и о некоторых часто задаваемых вопросах по системе зажигания.

Эта статья содержит:
  • Что такое опережение зажигания?
  • Признаки того, что опережает зажигание
  • Опережение зажигания и замедление зажигания: в чем разница?
  • Как контролируется момент зажигания?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о системе зажигания
    • Что такое синхронизация двигателя?
    • Что такое начальное время?
    • Что такое статическая синхронизация?
    • Существуют ли различные типы систем зажигания?
    • Как механики регулируют момент зажигания?

Начнем.

Что такое Момент зажигания ?

Зажигание или угол опережения зажигания контролирует зажигание свечи зажигания во время такта сжатия. Правильный угол опережения зажигания необходим для того, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.

Хотите знать, где применяется опережение зажигания ?  

Вот как работает четырехтактный двигатель:

Каждый цикл зажигания состоит из четырех тактов — двух вверх и двух вниз, что обеспечивает два оборота коленчатого вала.

1. Ход впуска Вниз
Этот ход идет вниз и всасывает топливно-воздушную смесь.

2. Такт сжатия Вверх
Здесь поршень движется вверх, максимально увеличивая сжатие воздуха в верхней части хода.

Здесь работает момент зажигания.
Свеча зажигания срабатывает за несколько миллисекунд до того, как поршень достигает верхней точки своего хода. Это происходит потому, что горючему требуется конечное, хотя и короткое время, чтобы его взрывное пламя распространилось.

Топливо должно взорваться с максимальной силой, поэтому искра должна появиться незадолго до того, как поршень достигнет верха, чтобы это произошло.

При воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания в цилиндре создается давление по мере расширения горючих газов. Затем давление достигает максимума, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ).

3. Рабочий ход Вниз
Как только происходит воспламенение от искры, давление взрыва толкает поршень вниз настолько сильно, насколько это возможно.

4. Такт выпуска Вверх
Когда поршень движется вверх, выхлопной газ выходит из цилиндра, готовый к тому, чтобы весь процесс начался снова.

Момент зажигания имеет решающее значение для поддержания высокой производительности двигателя. Однако ряд факторов может повлиять на угол опережения зажигания вашего двигателя:

  • Состояние свечей зажигания.
  • Температура двигателя.
  • Давление на впуске. во время такта сжатия.

    Теперь, когда вы знаете, что такое угол опережения зажигания, давайте узнаем, как определить, что он выключен.

    Некоторые проблемы с производительностью могут возникнуть, если синхронизация вашей системы зажигания неверна.
    Вот на что следует обратить внимание:

    A. Детонация двигателя

    Если искра зажигания возникает в положении, слишком опережающем положение поршня, быстро воспламеняющаяся воздушно-топливная смесь может давить на поршень, который все еще движется вверх во время такт сжатия. В тяжелых случаях искра опережающего зажигания приводит к детонации двигателя и известна как преждевременное зажигание или детонация.

    Детонация в двигателе также может происходить при сгорании в цилиндре после срабатывания свечи зажигания .

    B. Снижение расхода топлива

    Время зажигания искры имеет важное значение, потому что, если оно происходит с задержкой или слишком быстро, весь процесс сгорания прекращается. Ваш двигатель компенсирует снижение мощности за счет увеличения расхода топлива и снижения расхода топлива.

    C. Перегрев

    Если воздушно-топливная смесь воспламеняется слишком рано во время сгорания, выделяемое тепло увеличится и повредит различные части двигателя.

    D. Низкая мощность

    Если искра возникает слишком поздно до положения поршня, максимальное давление в цилиндре возникает после того, как цилиндр достигает пикового давления в цилиндре. Отсутствие окна для пикового давления в цилиндре приводит к потере мощности, высоким выбросам и несгоревшему топливу.

    Всегда обращайте внимание на вышеуказанные симптомы, чтобы вовремя выявить проблемы с опережением зажигания.

    Хотите узнать разницу между опережением и замедлением зажигания?  
    Давайте обсудим это.

    Опережение зажигания VS Зажигание Запаздывание: в чем разница?

    Вы измеряете момент зажигания, отмечая градусы вращения коленчатого вала перед верхней мертвой точкой (ВМТ). Свечи зажигания должны срабатывать вовремя, и этого можно добиться, опережая или замедляя синхронизацию двигателя.

    1. Опережение фаз газораспределения 

    Опережение фаз газораспределения означает, что ваши свечи зажигания срабатывают раньше в такте сжатия, дальше от верхней мертвой точки (ВМТ). Опережение требуется, потому что топливовоздушная смесь в камере сгорания не сгорает сразу, и требуется время, чтобы пламя (огонь свечи зажигания) воспламенило смесь.

    Увеличение угла опережения зажигания увеличивает мощность двигателя и помогает повысить мощность на высоких оборотах и ​​уменьшить на низких оборотах. Упреждение помогает получить искру после задержки зажигания.

    А угол опережения зажигания?
    Угол опережения зажигания — это когда кривошип коленвала не достигает верхней мертвой точки при появлении искры между электродами свечи зажигания.

    2. Запаздывание опережения зажигания

    Запаздывание опережения зажигания приводит к воспламенению свечи зажигания позднее в такте сжатия . Замедление опережения зажигания уменьшает детонацию двигателя, то есть сгорание внутри цилиндров после срабатывания свечи зажигания.

    Двигатели, работающие при более высоких уровнях давления, такие как двигатели с турбонаддувом или наддувом, выигрывают от задержки синхронизации двигателя. Запаздывание на этих двигателях помогает компенсировать более плотные воздушно-топливные смеси, позволяя им работать лучше.

    Давайте перейдем к изучению того, как контролируется правильный угол опережения зажигания.

    Как контролируется момент зажигания ?

    В большинстве современных двигателей компьютер управляет опережением зажигания.
    Тем не менее, двигатели с распределителем могут управлять опережением зажигания разными способами:

    A.

    Механическое опережение

    При механическом опережении, когда обороты двигателя увеличиваются, он использует центробежную силу для выталкивания грузов наружу. Движение груза вращает спусковой механизм, что приводит к более раннему срабатыванию зажигания.

    B. Вакуумный синхронизатор

    При вакуумном опережении, когда вакуум в двигателе повышается, он втягивает диафрагму внутри вакуумного бачка. Поскольку диафрагма соединена с опережающей пластиной рычажным механизмом, ее движение приводит во вращение спусковой механизм. Вакуумное опережение опережения зажигания приводит к раннему срабатыванию зажигания.

    C. Совместимые распределители с компьютерным управлением

    Здесь внешний компьютер (или ЭБУ) управляет синхронизацией и катушкой зажигания. Распределитель отправляет предупреждение из своего внутреннего модуля датчика в ЭБУ. ЭБУ также может получать сигналы от датчиков двигателя, таких как датчик распредвала или коленчатого вала.

    ЭБУ посылает сигнал катушке, приказывая ей сработать. Ток проходит от катушки к крышке распределителя и ротору, и искра направляется к свече зажигания.

    Давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы по системе зажигания.

    5 Система зажигания Часто задаваемые вопросы

    Вот ответы на несколько вопросов, касающихся систем зажигания: 

    1. Что такое синхронизация двигателя?

    В каждом двигателе используются два вида синхронизации двигателя. Есть синхронизация распределительного вала (фаза газораспределения) и момент зажигания (момент зажигания).

    Время кулачка управляет открытием и закрытием клапана. Момент зажигания регулируется, когда зажигается свеча зажигания. Эти различные действия должны быть синхронизированы, чтобы заставить двигатель работать.

    2. Что такое начальное время?

    Начальная синхронизация — это величина опережения зажигания, применяемая к двигателю на холостом ходу, и устанавливается положением привинченного распределителя.

    3. Что такое статическая синхронизация?

    Это способ установки угла опережения зажигания, когда вы устанавливаете угол опережения зажигания при выключенном двигателе.

    Вот как: 
    Вы устанавливаете коленчатый вал на правильное число градусов перед ВМТ, затем регулируете распределитель, поворачивая его до тех пор, пока точки размыкания контактов слегка не разомкнутся.

    Суммарное требуемое время определяет начальное время. Правильная настройка также будет зависеть от величины механического продвижения, которое обеспечивает ваш распределитель.

    Однако этот метод измерения времени не учитывает износ между двумя частями, такими как зубья шестерен.

    4. Существуют ли различные типы систем зажигания?

    Да. Мы обсудим две системы зажигания:

    A. Механическая Системы зажигания

    В этой системе зажигания используется механический распределитель искры для своевременной подачи тока высокого напряжения к нужной свече зажигания.

    При настройке начального опережения зажигания или замедления двигатель должен работать на холостом ходу, а распределитель должен быть отрегулирован для достижения наилучшего угла опережения зажигания для двигателя на холостом ходу.

    B. Электронное зажигание Системы

    В новых двигателях обычно используются компьютеризированные системы зажигания (электронное зажигание). Компьютер имеет временную карту, содержащую значения опережения зажигания для каждой комбинации частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель.

    Примечание: Частота вращения двигателя и нагрузка на двигатель определяют необходимое общее опережение.

    Компьютер подает сигнал катушке зажигания на включение свечи зажигания в указанное время. Большинство компьютеров от производителей оригинального оборудования (OEM) нельзя модифицировать, поэтому вы не можете изменить кривую опережения синхронизации.

    5.

    Как механики регулируют момент зажигания?

    Вашему механику понадобится индикатор времени, чтобы начать работу. Когда двигатель работает, индикатор времени освещает каждую метку времени на шкиве коленчатого вала или маховике.

    Они сделают следующее:

    1. Найдите установочную метку на шкиве коленчатого вала — как и в большинстве автомобилей или современных двигателей — или на маховике.

    2. Найдите неподвижную метку, указывающую текущую базовую синхронизацию при работе двигателя.

    3. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить правильный зазор свечи зажигания и скорость холостого хода, чтобы правильно отрегулировать базовое опережение зажигания.

    4. Запустите двигатель и включите стояночный тормоз, затем дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы он прогрелся до нормальной рабочей температуры.

    5. Выключите двигатель и отключите опережение, управляемое компьютером.

    6. Подсоедините индикатор синхронизации. Держите провода индикатора времени подальше от вращающихся компонентов двигателя, таких как вентиляторы и ремни, чтобы избежать повреждения двигателя.

    7. Если у вас есть распределитель с вакуумным продвижением, убедитесь, что шланг отсоединен и заглушен.

    8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    9. Посветите индикатором времени на установочные метки на шкиве коленчатого вала, и когда свет начнет мигать, они увидят неподвижную линию, указывающую на текущую отметку в градусах. Затем они соответствующим образом скорректируют временную базу.

    10. Заглушить двигатель и вернуть все на место.

    Завершение

    Процесс установки опережения зажигания сложен; выпадение одного компонента из цикла может привести к катастрофе. Чтобы избежать неудач и убедиться, что ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии, регулярно обслуживайте свой автомобиль у профессионалов, таких как RepairSmith.

    RepairSmith — это профессиональная мобильная механическая служба , которая может приехать прямо к вам на подъезд.

    Все услуги и ремонт, выполняемые нашими опытными техническими специалистами, предоставляются по предоплате и с гарантией на 12 000 миль/12 месяцев . Свяжитесь с нами сегодня!

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Понимание синхронизации в системах зажигания без распределителя

    В простом идеальном двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания срабатывает, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ) в начале рабочего такта. Искра от свечи воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания, толкая поршень вниз. Промежуток времени до или после ВМТ, в течение которого срабатывает свеча зажигания, называется опережением зажигания двигателя.

    Однако в сложных реальных условиях идеальным моментом для зажигания свечи зажигания может быть не момент, когда поршень находится в ВМТ. Вместо этого системы синхронизации двигателя пытаются учитывать различные условия вождения, чтобы гарантировать, что двигатель полностью и эффективно сжигает топливо. В старых автомобилях использовались полностью или частично механические системы газораспределения, но в современных двигателях используются системы зажигания без распределителя.


    Основы
    Без распределителя Системы зажигания

    В старых системах зажигания использовались распределители и провода свечей зажигания. В этих конструкциях вращающийся ротор внутри распределителя подавал высокое напряжение по отдельным проводам на каждую свечу зажигания. Со временем ротор, крышка распределителя и кабели могут изнашиваться. Вместо этого в последних конструкциях автомобилей используются более надежные и эффективные системы зажигания с электронным управлением.

    В системе зажигания без распределителя дискретная катушка подает напряжение на каждую свечу зажигания. Затем компьютер вашего автомобиля может определить точный момент зажигания каждого цилиндра. Помимо обеспечения большего контроля, эта система также удаляет все движущиеся механические компоненты. Если эти детали не изнашиваются, системы зажигания без распределителя, как правило, более надежны.

    Необходимость точного расчета времени

    В легковых автомобилях используются четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, а это означает, что каждый полный цикл двигателя требует, чтобы поршень дважды перемещался вверх и вниз камеры сгорания. Свеча зажигания должна загораться только в верхней части рабочего хода. Точная синхронизация свечей зажигания обеспечивает плавную подачу мощности, предотвращает повреждение двигателя и обеспечивает топливную экономичность.

    Если ваша свеча зажигания срабатывает слишком рано, любое топливо, оставшееся в камере сгорания, может самопроизвольно взорваться, поскольку поршень сжимает его. Детонация может вызвать серьезные внутренние повреждения, поэтому многие современные автомобили оснащены датчиками детонации для обнаружения этого состояния. Свечи зажигания, которые зажигаются слишком поздно, истощают мощность каждого такта, а раннее зажигание также может привести к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями или рывками.

    К сожалению, синхронизация двигателя не проблема с универсальным решением. Идеальная величина опережения зажигания зависит от нагрузки двигателя, температуры и других факторов. Современные системы зажигания используют данные, полученные от датчиков двигателя и дроссельной заслонки, чтобы выбрать, когда зажигать каждую свечу зажигания.

    Признаки выхода из строя

    Проблемы синхронизации в старых системах часто приводили к явным (а иногда и катастрофическим) проблемам с управляемостью. Современные блоки управления двигателем (ECU) лучше адаптируются к отказам отдельных компонентов, опережая или замедляя синхронизацию, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Хотя это помогает сохранить внутренние компоненты двигателя, это не означает, что производительность вашего автомобиля не пострадает.

    Проблемы с синхронизацией двигателя обычно проявляются в плохом ускорении, внезапных толчках или колебаниях под нагрузкой, а также в снижении расхода топлива. Конкретные симптомы, которые вы испытываете, не обязательно будут результатом неисправного компонента, а скорее вашим ECU, выбравшим консервативный режим синхронизации для предотвращения повреждений. В результате отследить основную причину не всегда просто.

    Во многих случаях проблемы с синхронизацией возникают из-за того, что датчик сообщает неверные данные. Ваш ECU полагается на множество датчиков, чтобы узнать точную скорость и положение критических компонентов двигателя. Без этих данных компьютер не может принимать соответствующие временные решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *