1Uz двигатель: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

3uz-hp — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Toyota UZ engine — Wikipedia

en.wikipedia.org › wiki › Toyota_UZ_engine

Three variants have been produced: the 1UZ-FE, 2UZ-FE, and 3UZ-FE. Production spanned 24 years, from 1989 to mid 2013, ending with the final production of the …

1UZ-FE · 2UZ-FE · 3UZ-FE · Derivatives

Power output: 191–373 kW (256–500 hp; 260–507 PS)
Torque output: 353–441 N⋅m (260–325 lb⋅ft)
Production: 1989–2013
Fuel system: Multi-point fuel injection

Toyota UZ engine

Alle anzeigen

Die Toyota UZ-Motorenfamilie ist eine benzinbetriebene V8-Kolbenmotorenserie mit 32 Ventilen und vier Nockenwellen, die in Toyotas Luxusangeboten und Sport Utility Vehicles verwendet wird. Es wurden drei Varianten hergestellt: 1UZ-FE, 2UZ-FE und… Wikipedia (Englisch)

Leistung: 191–373 kW (256–500 hp; 260–507 PS)

Nachfolger: Toyota UR engine

Engine specifications for Toyota 3UZ-FE, characteristics, oil . ..

mymotorlist.com › Engines › Lexus engines

Displacement, cc, 4292 ; Fuel system, injector ; Power output, hp, 280 – 305 ; Torque output, Nm, 420 – 440 ; Cylinder block, aluminum V8.

Power output, hp: 280 – 305
Engine oil capacity, liter: 5.1
Recommended engine oil: 5W-30, 5W-40
Engine lifespan, km: ~500 000

Toyota 3UZ-FE 4.3L Engine Specs, Problems & Reliability

www.motorreviewer.com › engine

The 3UZ-FE engine was first introduced in 2000 and was a result of the evolution of the 4.0-liter 1UZ-FE engine. … 282-304 hp (207-223 kW)/5,600.

3UZ-FE: Everything You Want to Know | Specs and More

dustrunnersauto.com › 3uzfe

21.08.2016 · 282 horsepower @ 5,600 rpm; 307 lb-ft @ 3,500 rpm ; 290 horsepower @ 5,600 rpm; 320 lb-ft @ 3,400 rpm ; 304 horsepower @ 5,600 rpm; 325 lb-ft @ …

Toyota 3UZ-FE: Everything You Need to Know — YouTube

www.youtube.com › watch

08.01.2021 · Just like the 2UZ-FE, the 3UZFE is based almost entirely off of the 1UZ-FE. The biggest and most …
Dauer: 8:14
Gepostet: 08.01.2021

3UZ-FE Toyota engine — Australian Car.Reviews

australiancar.reviews › 3UZ-FE-engine

The 3UZ-FE was a 4.3-litre V8 engine that was first introduced in the Lexus XF30 LS 430. An evolution of the 4.0-litre 1UZ-FE engine, the 3UZ-FE had larger …

Engine Toyota 3UZ-FE — AvtoTachki

avtotachki.com › Двигатели

26.05.2022 · Specifications 3UZ-FE · The block and its heads are duralumin, motor type: V-shaped, camber 90 degrees. Power — 282-304 hp. · Gasoline injection — …

1UZ vs 3UZ — Lextreme

www.lextreme.com › gs430-block-vs-ls400-block-3…

ISS means less support for the sleeves and this is very essential during high hp application. On the other hand, I wonder how would the 1UZ perform with 3UZ …

How much power can a 3UZ-Fe handle? — nbccomedyplayground

www.nbccomedyplayground.com › Helpful tips

09.11.2019 · Output is 216 to 224 kW (290 to 300 hp; 294 to 305 PS) at 5600 rpm with 441 N⋅m (325 lb⋅ft) of torque at 3400 rpm. The engine block and heads …

How much power can a 3UZ… · What is 3UZ engine?

Toyota 3UZ-FE Engine | Specs, tuning, problems, etc. — wikimotors

mywikimotors.com › toyota-3uz

03.02.2016 · Toyota 3UZ engine specs ; Displacement, 4292 cc (261.9 cu in) ; Power output, 207 kW (282 HP) at 5,600 rpm 213 kW (290 HP) at 5,600 rpm 223 kW ( …

Ähnliche Suchanfragen

3UZ-FE

3UZ-FE problems

1UZ-FE

1UZ Motor

2uz-fe

1UZ vs 3UZ

1UZ FE problems

1UZ turbo

JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4.0L V8 Двигатель и трансмиссия

Продано

$0,00

Цена за единицу / по

Артикул:1UZ-FE

  • Описание
  • Политика возврата
  • Политика доставки

JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4. 0L V8 Двигатель и коробка передач

!!! РАСПРОДАННЫЙ !!!

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Товары со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.

Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.

Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону

[email protected].

Социальный обмен
  • Описание
  • Политика возврата
  • Политика доставки

 

 JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4,0 л V8 Двигатель и трансмиссия

!!! РАСПРОДАННЫЙ !!!

Возврат  

  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9.V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.

Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.

Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону

[email protected].

BMW M62 против двигателя Lexus 1UZ. Какой V8 лучше?

Автомобильная промышленность переходит на электромобили, но у нас все еще есть приверженцы двигателей внутреннего сгорания, которые ценят и любят создавать автомобили для соревнований и личного пользования.

Табисо Секгобела исследует мир автоспорта и двигателей V8, обычно используемых в местных дрифт-сценах.

 

M62 против 1UZ. Если вы ищете доступный и надежный двигатель V8 для дрифта или замены двигателя, то вы попали в нужное место. Несколько знакомых мне автолюбителей и дрифтеров оказались в ловушке выбора между этими двумя двигателями. Эти двигатели оказались одними из самых надежных двигателей V8.

При поиске и выборе двигателя эти энтузиасты обращают внимание на общую выходную мощность, затраты на техническое обслуживание, эффективность, плюсы и минусы и, что наиболее «важно», на степень нагрузки и наддува, которые может выдержать каждая ручка.

 

«Возвышение и подъем двигателей V8»

Вращение ( Глагол ): Южноафриканский автоспорт, включающий вождение автомобиля по кругу и выполнение трюков в машине и вне ее.

Спиннинг зародился как хобби и способ снять стресс у местных автолюбителей в Соуэто, крупнейшем городке Южной Африки, в начале 90-х годов. Вращение было выполнено с использованием автомобилей BMW E30, известных как Gusheshe . Автомобили работали на стандартных рядных шестицилиндровых двигателях.

Хотя спиннинг часто ассоциировался с бандитизмом, спиннеры, также известные как дрифтеры, игнорировали негатив и превратили свое хобби в профессию, сделав этот вид спорта силой, с которой нужно считаться, и любимцем болельщиков.

С ростом пришло больше признания за пределами городка. Благодаря этому этот вид спорта был признан и утвержден в качестве официального вида спорта Motorsport South Africa (MSA).

 

Получение признания MSA означало, что спиннеры и дрифтеры должны были посещать больше соревнований и мероприятий. Это также создало потребность в более надежных двигателях (с большей мощностью), поскольку рядные шестицилиндровые двигатели BMW не могли выдержать тех нагрузок, которым они подвергались в выходные, а иногда и в будние дни.

Из-за этого мы видим, что все больше людей отказываются от шестицилиндровых двигателей и переходят на V8. Этот шаг сделали не только конкуренты, но и обычные бензиновые головы, которые любят строить и модифицировать автомобили.

Переход на двигатели V8 вызвал дискуссию между поклонниками BMW и Lexus. Если вы также пытаетесь заменить двигатель, не беспокойтесь, потому что я предоставлю исчерпывающий обзор и советы, которые сэкономят вам время и деньги. И, наконец, помогите выбрать между M62 и 1UZ.

 

Факты и цифры

Изображение Джей Зи и Канье Уэст. Оба парня делают отличную музыку и добились успеха на протяжении многих лет. У них обоих есть преданные поклонники, которые также переходят дорогу, чтобы послушать музыку другого исполнителя. Возьми? Это то, чем являются M62 и 1UZ для мира V8 и модификации автомобилей с 90-х годов.

Они оба доставляют товары, но некоторые люди предпочитают один другому, так что не вдаваясь в технические подробности. Я кратко коснусь истории и предоставлю краткий информационный бюллетень, сравнивающий оба двигателя.

 

BMW M62

Двигатель BMW M62 пришел на смену M60, производство которого было прекращено в 1996 году. 4,4-литровый двигатель BMW также завоевал популярность среди поклонников BMW. Двигатель был настолько хорош, что BMW и Range подписали соглашение о партнерстве с Range Rover для использования в своих автомобилях (2002-2005 гг.) Серия (Е39) 540i

  • 1999–2001 BMW 7 серии (E38) 740i/740iL
  • 1999–2003 БМВ Х5 (Е53) Х5 4,4
  • 2002–2005 Рендж Ровер
  •  

    Lexus 1UZ

    Lexus 1UZFE был разработан Toyota для замены снятого с производства двигателя Toyota V5. Это было сделано, когда Toyota хотела получить долю рынка в сегменте автомобилей класса люкс (в то время японский конкурент BMW 735i и Mercedes 420 SE).

    4,0-литровый двигатель V8 зарекомендовал себя достойно и с годами завоевал множество сердец, сделав его одним из лучших и самых любимых двигателей Toyota (после 2JZ).

      Автомобили, которые использовали 1UZFE:

    • 1992 -2000 Lexus GS400
    • 1989 -2000 Лексус ЛС400
    • 1992–2000 Тойота Аристо

     

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

     

    БМВ М62 Лексус 1УЗ
    Производство 1996-2005 1989-2002
    Конфигурация В8 В8
    Блок цилиндров из сплава Алюминий Алюминий
    Клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 82,7 (3,26) 82,5 (3,25)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62) 87,5 (3,44)
    Степень сжатия 10 10,4
    10,5 (ВВТи)
    Рабочий объем 4398 куб. см (268,4 у.е. дюйма)

    3969 куб. см (242,2 куб. дюйма)

     

    Выходная мощность 210 кВт (286 л.с.) при 5700 об/мин
    210 кВт (286 л.с.) при 5400 об/мин (ТУ)
    188 кВт (256 л.с.) при 5400 об/мин
    192 кВт (261 л.с.) при 5400 об/мин
    213 кВт (290 л.с.) при 5900 об/мин (VVTi)
    220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин (VVTi)
    Выходной крутящий момент 420 Нм (310 фунт-фут) при 3900 об/мин
    440 Нм (325 фунт-фут) при 3600 об/мин (ТУ)
    353 Нм (260 фунт-фут) при 4400 об/мин
    365 Нм (269 фунт-фут) при 4400 об/мин
    407 Нм (300 фунт-фут) при 4100 об/мин (VVTi)
    420 Нм (310 фунт-фут) при 4000 об/мин об/мин (VVTi)
    Красная линия 6 100 об/мин

    6 200
    6 500 (ВВТи)

     

    Тип топлива Бензин Бензин
    ЭБУ Bosch DME M5. 2
    Bosch DME M7.2 (ТУ)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Город

    -Шоссе
    -Смешанный
    для E38 740i
    18,0 (13,1)
    9,2 (25,6)
    12,0 (19,6)
    для Lexus LS400
    17,4 (13)
    9,2 (25)
    12,2 (19)
    Турбокомпрессор Без наддува Без наддува

    Источник: http://mywikimotors.com. Я поговорил с Санджаем Мадхавом, специалистом по двигателям и настройке с юга Йоханнесбурга. В разговоре Санджай упомянул, что оба эти двигателя мощные и уникальные по-своему.

    «Управляя, дрифтуя и вращая машины с обоими двигателями. Я считаю, что можно с уверенностью сказать, что оба они являются отличными инструментами — обычно все сводится к тому, что вам больше нравится от вождения BMW или Toyota (Lexus). Я знаю, что выбрал бы M62, а не 1UZ, не потому, что с последним что-то не так, а потому, что в глубине души я сторонник чистоты BMW, и поверьте мне — парню из BMW требуется много времени, чтобы переключиться на другую марку. Единственный другой V8, который я бы выбрал, это двигатель Chevvy LS1. Это лучше, чем 1UZ и M62 (тоже дороже)», — добавляет он.

    Говоря о затратах, Санджай сказал мне, что «существует множество факторов, влияющих на общую стоимость вашего проекта замены двигателя (и обслуживания). Как правило, 1UZ обычно дешевле, поскольку это двигатель Toyota. BMW всегда будет дороже покупать и обслуживать по сравнению с Toyota. Ценовая надбавка оправдана, потому что BMW «НАСТОЛЬКО ХОРОШИ».

    «Если судить по стоимости, читатели должны знать, что я продаю больше двигателей BMW по сравнению с 1UZ, что должно рассказать вам об опыте, который дает M62», — добавляет Санджай.

    Осматривая его мастерскую, я заметил, что Санджай и его команда строят три автомобиля, два с двигателем M62 и один с двигателем LS1, что многое говорит о его предпочтениях.

    В стране много мест, где продаются двигатели V8, но Санджай советует, чтобы импортные двигатели лучше всего подходили для южноафриканского рынка, поскольку у них небольшой пробег (он их тоже продает). Он утверждает, что эти двигатели прослужат дольше, поскольку они использовались намного реже, особенно по сравнению с местными двигателями.

    Переходя к другому специалисту по Южной Африке, я поговорил с Пуле Мутаунгом, бизнесменом и основателем Академии дрифта в Соуэто.

    Пуле говорит, что и у M62, и у 1UZ есть свои культовые поклонники. Он не думает, что среди этих двух есть лучший, потому что разница в мощности не так уж велика, если только вы не начнете модифицировать двигатели. Все будет сводиться к вашему бюджету, количеству удовольствия, которое вы хотите, и тому, сколько энергии вы хотите извлечь из замены или настройки.

    «Есть непопулярное мнение, BMW M50/2 — отличная альтернатива, если бюджет будет проблемой, и вы готовы пойти на компромисс в отношении мощности. Я использую их в течение последних 7 с лишним лет, и у меня были только обычные проблемы BMW, которые вы в любом случае найдете на M62. Так что это действительно зависит от человека».

     

    Плюсы и минусы

    Как и любая другая вещь в мире, эти два конкурирующих двигателя также имеют свои плюсы и минусы. Я собрал наиболее распространенные из разных источников и экспертов, а именно:

     

    BMW M62

    PROS

    • Может выдержать все испытания еженедельного вращения и дрифта без каких-либо проблем. Также обороты доходят до 5700 об/мин и дают хорошую мощность на более низких оборотах.
    • Максимальные возможности настройки (увеличение мощности до 30 %), что делает дрифт и вращение плавным упражнением.
    • Легко пересаживается на другой автомобиль
    • Очень хорошо спроектированный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), обеспечивающий лучший поток воздуха с меньшими препятствиями и, как правило, гораздо более эффективный двигатель, чем двигатели OHV или SOHC 9.0014
    • Справедливая экономия топлива.
    • M62 обеспечивает мгновенный отклик во всем диапазоне мощности.

    МИНУСЫ

    • Прокладка клапанной крышки может начать течь (типичная проблема BMW)
    • Дорого в обслуживании
    • Грубые проблемы с холостым ходом и Vanos имеет тенденцию выдавать
    • Через некоторое время расход масла резко возрастает (в основном из-за негерметичности крышки прокладки)
    • Неисправность направляющей цепи привода ГРМ
    • M62 Отказ радиатора / проблемы с охлаждением

     

    Lexus 1UZFE

    PRO’s

    • Очень хорошо спроектированный двигатель DOHC, как указано выше.
    • Невероятно прочный и надежный.
    • Ярмарка тюнинга.
    • Очень плавно и тихо работающий двигатель на складе с выдающимся плавным ощущением холостого хода.
    • Хорошая экономия топлива.
    • Не слишком дорогое обслуживание.
    • Отличный экономичный двигатель, который можно использовать в легковых автомобилях для повышения производительности.

     

    МИНУСЫ

    • Недостаточная мощность по сравнению с сегодняшними двигателями V8.
    • Если вы не получите версию двигателя VVTI, 4,0-литровый двигатель означает, что вам нужно будет сделать (и потратить больше), чтобы получить максимальную отдачу от двигателя при настройке.
    • Возможны проблемы с водяным насосом, генератором и стартером.
    • Часто рвется ремень ГРМ.

     

    Одна вещь, которую следует вынести из приведенного выше списка, заключается в том, что недостатки, которые вы обнаружите в обоих двигателях, являются нормальным износом, который вы найдете в любом высокопроизводительном двигателе.

     

    Вердикт

    Когда вы нажимаете на педаль газа, грубая сила, которую вы получаете, погружает вас в транс. Вторая передача, и адреналин бежит по вашим венам, когда мощность увеличивается, когда вы поворачиваете, чтобы не врезаться в баррикады. Как только вы собираетесь отпустить, вы слышите аплодисменты толпы, прося вас «послать это» сильнее. Что мне делать? Давлю сильнее, на 7 000 об/мин пробуксовка выходит из-под контроля и, наконец, лопаются задние шины. Оставляя толпу взволнованной, а я чувствую себя Лионелем Месси после того, как забил победный гол в ворота «Реала».

    Хорошо, я уверен, что вы тоже хотели бы знать, что я думаю, так что вот… Я согласен с тем, что сказали Санджай и Пуле. Оба двигателя особенные, надежные и имеют культовый статус во всем мире.

    Много раз ездил на машинах с обоими двигателями и до сих пор считаю, что они оба прекрасные двигатели. Я бы все равно выбрал двигатель M62 не потому, что мне не нравится 1UZ, а просто потому, что я приверженец чистоты BMW и верен бренду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *