Стучат гидрокомпенсаторы на холодную: устанавливаем причины
Опытные автовладельцы, которые внимательно следят за состоянием своего автомобиля, постоянно прислушиваются к различным шумам, что иногда возникают при эксплуатации машины. Услышав шум, они сразу пытаются найти причину и устранить ее. У многих стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Попробуем разобраться в этом и узнаем, как устранить такой стук.
Как устроен гидрокомпенсатор
Конструкция представляет собой корпус и подвижную плунжерную пару, которая состоит из втулки, пружины, а также клапана с шариком. Существует несколько исполнений этих узлов. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную также независимо от типа.
В тот момент, когда кулачки распредвала становятся к толкателю своей нерабочей стороной, то между плунжером и валом образуется зазор. Чтобы смазка могла попадать в плунжер, он оснащен специальным клапаном. Благодаря пружине он может подниматься, тем самым компенсируя зазор. Вместе с этим в корпус компенсатора попадает масло. Когда распределительный вал поворачивается и давит на толкатель, клапан с шариком закрывается. В зазор плунжера и втулки выдавливается масло. Это дополнительно изменяет объем. Так компенсатор выполняет свои функции.
Стучат гидрокомпенсаторы: устанавливаем причины
Итак. Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке. Почему же эти узлы могут стучать?
Среди основных причин можно выделить механический износ или выработку, которая образуется на поверхности плунжерной пары. Также посторонние звуки могут возникать из-за нестабильной работы клапана, отвечающего за подачу масла.
Возможно банальное загрязнение компенсатора. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что в машину залито неподходящее масло или же некачественное. Кроме всего этого, отмечается, что стучат гидрокомпенсаторы на холодную из-за воздуха, который появился в смазочной системе. Так, пузырьки воздуха влияют на сжимаемость масла. Также стоит проверить масляный фильтр, возможно, он забит.
Не исключено, что забиты каналы для смазки.
Стучат компенсаторы не все сразу. Звуки могут появляться вследствие износа или выхода из строя даже всего одной детали.
Всему виной масло…
Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло.
А если говорить точнее, то именно на вязкость. Если смазку в двигателе давно не меняли, сейчас самое время ее заменить. Если вы решите продиагностировать свой автомобиль, то обязательно учтите наиболее оптимальную температуру масла. Может быть, дело именно в температуре.
Клапан компенсатора
Бывает, что этот самый клапан не держит масло. Тогда, когда мотор холодный, оно может вытекать из-за неплотных соединений. Так в систему поступает воздух. При прогревании он исчезает через десять минут после запуска.
Чтобы диагностировать это, нужно запустить мотор. Пусть двигатель работает не меньше трех минут. Обороты нужно держать на 2500. Затем сбавляйте до уровня холостого хода, а потом – снова добавьте оборотов. Этого достаточно, чтобы воздух полностью вышел, а компенсатор перестал стучать. Но при каждом запуске стучат гидрокомпенсаторы на холодную снова и снова.
Впускное отверстие
Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме. Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.
Для устранения проблемы можно попробовать заменить масло.
Необходимая смазочная жидкость должна иметь меньшую вязкость. Двигатель перед заменой рекомендуется промыть. Также автолюбителей спасет установка нового узла.
Масляный фильтр
Если он забит, то это одна из причин, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Посторонние звуки прекращаются по мере прогрева двигателя. Тогда некоторая часть смазочной жидкости проходит сквозь фильтр. Однако в большинстве случаев чуда не случается. Водитель будет слышать стук даже при нагретом моторе.
Чтобы избавится от этой проблемы, нужно просто заменить фильтр.
Также можно заменить и саму смазку, если с момента прошлой замены прошло достаточно времени.
Более опытные автолюбители постоянно ведут «бортовой журнал», где пишут километраж при замене масла, а также время операции. Это очень помогает выполнить ее вовремя.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную: «Приора»
Это частая проблема на данных моделях, а также на многих других от «АвтоВАЗа». Попробуем разобраться, откуда берется стук и как бороться с проблемой.
Приведем несколько типичных причин появления стуков. Итак, если стучит при закуске, а затем шум пропадает, то это нельзя считать проблемой. Если посторонние звуки появляются и на холодном, и на достаточно прогретом агрегате в момент повышения оборотов, то, скорее всего, придется заменить узел. Возможно загрязнение – здесь можно обойтись банальной прочисткой.
Гидрокомпенсаторы и «Акцент»
Причины стука здесь стандартные. Владельцы пишут, что проблему удается решить заменой масла. Более опытные владельцы считают, что если стучат гидрокомпенсаторы на холодную («Акцент» не исключение) – это не что иное, как особенность двигателей.
Но в целом большинство водителей меняют масло вязкостью до 5W30, и это позволяет полностью избавиться от стука данных механизмов в двигателе.
Следует проверить маслонасос. Возможно, он не выдает нужного давления. Также многие рекомендуют смазочные продукты от производителя «Валволайн».
Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками
Можно проверить, в каком состоянии находится пружина.
Также можно померить размер зазоров между направляющей втулки и стрежнем клапана. Если зазор большой, его необходимо устранить.
Затем следует провернуть коленвал таким образом, чтобы стучащий клапан начал открываться. После этого можно повернуть пружину. Клапан провернется вместе с ней. После запуска двигателя стук должен полностью исчезнуть. Если все еще стучат гидрокомпенсаторы на холодную, «Приора» нуждается в повторении вышеуказанных операций. А лучше всего заменить поврежденный узел на новый.
Как узнать, который из гидрокомпенсаторов вышел из строя
Обычно достаточно акустической диагностики. Если такой способ не помог, тогда нажмите на узел отверткой. Нормально работающая конструкция прожмется при условии приложения достаточно усилия. Если он легко прожимается, тогда он неисправен и должен быть заменен как можно скорее.
При втором способе следует установить по очереди кулачки механизма распределительного вала его выступами вверх. Здесь нужно убедиться, что между кулачком и толкателем есть определенный зазор. Утапливая компенсатор вниз, попробуйте сравнить его с заведомо исправными деталями. Если зазор есть или скорость опускания высокая, тогда вам необходима чистка либо замена элемента.
Как устранить стук
Естественно, оптимально – это замена. Также можно попробовать отремонтировать. Однако существуют и другие способы. Так, можно попробовать промыть эти узлы. Стоит сказать, что процесс этот требует определенных навыков и ресурса времени.
Но это мероприятие отнюдь не гарантирует, что звуки устранятся. У многих стук гидриков на холодную устранился только после замены их на новые. Даже новое масло не помогло.
Последствия стуков
Если вы регулярно слышите эти звуки, не стоит ждать чего-то. Срочно обратитесь в сервис. На некоторых автомобилях стук считается нормой. Это касается машин отечественного производства при прогреве (дальше шумы деталей пропадают). Но в большинстве случаев это значительно сокращает ресурс привода газораспределительного механизма. Ездить нужно аккуратней.
Стучит после замены
Обычно новые детали не стучат.
Если все-таки вы слышите звуки, тогда это производственный брак либо проблема с клапанами. Для того чтобы выполнить точную диагностику и убедится, что клапаны ни при чем, необходимо проверить их крепления. Существует вариант, что детали не дали нужной усадки. Мы просто подкручиваем их и тем самым удаляем стук гидрокомпенсатора.
В итоге…
Из всего этого видно, что стучать на холодную может по самым разным причинам. Если компенсаторы шумят и это никак не прекращается, то вам нужна замена. Но можно воспользоваться современными присадками, которые, по заявлениям производителей, снижают уровень шума. Также можно рассчитывать, что поможет замена масла. Теперь вы знаете, почему стучат гидрокомпенсаторы – вы легко сможете самостоятельно отыскать и устранить причину.
Гидравлические подъемники и уплотнения трубки толкателя типа IV
Гидравлические подъемники и уплотнения трубки толкателя типа IVГидравлические подъемники и уплотнения трубы толкателя типа IV
Джона Андерсона
Регулируемые гидравлические подъемники Теплый!
Вопреки распространенному мнению, это , а не . необходимо отрегулировать гидравлические гидрокомпенсаторы холодного камня. Фактически, бывают времена и средства, когда ты нарочно стремишься к этому не быть дело. Когда вы регулируете гидроподъемник, вы регулировка его в контакт плюс где-то между 1 и 2 оборотами регулировочный винт коромысла. Этот винт имеет специальный мелкий шаг 10 мм, но все же подходит для 1 мм на оборот (0,040 дюйма). Принимая в среднем доступной информации, вы будете приспосабливаться к 0,060″ прошлому контакт.
Подумайте, почему на автомобиле с прочным подъемником вы должны отрегулировать подъемники на холодную. это ты их не регулируешь когда клапаны теплые и «растянутые». Хотя я тоже механик инженер, не буду утомлять вас цифрами. Но подумайте о второе о том, что вы знаете. Мы корректируем эти твердые частицы до зазора 0,006 дюйма, что означает, что выпускной клапан НИКОГДА не будет растягиваться больше, чем .006″. В противном случае мы бы держали его открытым все время (даже когда на задней стороне кулачка, и это очень консерватор).
Итак, мы знаем, что клапан больше не растянется чем 0,006″, и что VW на протяжении многих лет предлагал корректировку диапазон от 0,040 дюйма до 0,080 дюйма после контакта с гидравлическими подъемниками. Этот клапан может быть настолько горячим, насколько это возможно, и у вас все еще есть от 3 до 4 Фактор слякоти во времени в любом случае «идеальной» корректировки. Итак, вы видите, гидравлика не должна быть холодной для регулировки. Единственное на что следует обратить внимание при прогретом двигателе/только что запущенном чтобы не обжечься (!).
Идентификация гидравлических подъемников
Вы только что купили красивый зеленый лайм и ржавчину ’78 Westy, и когда вы заводите ее по утрам, вы получаете что-то между постукиванием и грохотом старого двигателя, изменяется с частотой вращения двигателя. Вы помните, что старый жук (или 71 и более ранняя шина) звучало как с незатянутыми клапанами? Это звучит то же самое, но еще громче (даже до сильного удара). Вы думаете у вас есть гидрокомпенсаторы…
A может сказать, есть ли у вас гидрокомпенсаторы в пара способов. Сначала снимите любую клапанную крышку. Возьмите «мини-Маг» фонарик и посмотрите на трубку толкателя вокруг коромысла. Если этот маленький толкатель размером всего с большой патрон (3/8 дюйма) карандаш от начала до конца и выглядит стальным (вероятно, коричневым и маслянистый), скорее всего, там все еще есть гидрокомпенсаторы. Если вместо этого, прямо за наконечником, за коромыслом, толкатель выходит к большому уродливому алюминиевому стержню (вероятно, ближе к 1/2″ диаметр и, возможно, более серебристый цвет) скорее всего, у вас есть твердые лифтеры в блоке. Если все они в настоящее время настроены на где-то в диапазоне 0,004-0,008″, вы можете догадаться, что Конечно.
Согласно книге, только блоки GD, GE или CV пришли из VW с гидравликой (но только блоки GD 78 и 79 года). Все резюме Ванагон блоки шли с гидравликой. Имейте в виду, что гидравлика может находили свой путь в любом блоке T4 на протяжении многих лет — надеюсь, вместе с с гидравлическим кулачком и стальными толкателями. Если вы видите сталь толкатели, и если при повороте каждого цилиндра в ВМТ попытаться получить щуп между наконечником клапана и винтом коромысла там не зазор, у вас действительно есть гидравлика. Это хорошо, но почему этот адский стук?!
Воздух в подъемниках
Гидравлический подъемник позволяет клапану перемещаться по масляной подушки, всегда сохраняя идеальную предварительную нагрузку и контакт на кулачок, но не так сильно (давление масла уравновешивает давление пружины) что он держит клапан открытым. Предположим, что ваш 78 год показывает фактические 120 тысяч. или около того на оригинальном двигателе (хотя они могут сильно шуметь ранее, если не ездил, не обслуживался и т. д.). По мере их накопления со временем детали подъемника теряют свои допуски. Ночью или после установка, масло внутри них вытекает, воздух входит и когда вы запуска, воздух должен найти выход. Представьте лифтера как шприц с водой, но с закрытым концом иглы, прижатым к кулачок, поршень против толкателя.
Масло не выжимается. Воздух может быть, поэтому он нехорошо иметь воздух в подъемнике. Вы можете проверить это, если у тебя шум. Иди с большой отверткой и попробуй надавить нижний конец валов коромысел, прямо на одной линии с толкатель. Делайте это, когда цилиндр находится вблизи или в ВМТ, а клапан поезд не загружен (хотя многие клапаны будут разгружены в один раз, так что дайте им всем быстрый толчок). Вал коромысла имеет накатку прямо там, где вы нажимаете, чтобы отвертка не соскользнула.
Когда вы нажимаете (и я имею в виду хороший жесткий пресс) должно быть нет движения вообще. Скорее всего, некоторые из них будут «мягкими», когда вы нажмете их. Может быть, они будут двигаться менее чем на 1/16 дюйма. губчатый. В них есть воздух, но, вероятно, все в порядке. Тогда будет пара настоящих преступников. Те, которые вы сможете засунуть хороший бит. В них определенно много воздуха и мало масла. Ты в основном просто сжимает большую пружину в толкателе. Итак, у нас есть гидрокомпенсаторы с воздухом в них. Что мы делаем?Вопросы, которые мы должны задать: ежедневно? Стук прекращается после 10-15 минут езды? Если вы водите автобус каждый день, он останавливается еще быстрее? Мой первый мнение: если вы знаете, что двигатель не был обманут и автобус несколько недель не ездил, смени масло на что-нибудь свет (10W30), поставить новый фильтр, и сидеть там в драйве и крутите его вверх-вниз в течение 15-20 минут, оставаясь на 2000-2500 об/мин. спектр. Получите это хорошо и тепло, но не вращайте это слишком высоко.
Я припарковал свой старый 78-й на боковом склоне на 8 месяцев, а затем уволил ее. У него всегда было 2 умирающих лифтера, которые растерзал за 1/2 часа (я имею в виду растерто ). Убедитесь, что все гайки оси коромысел затянуты правильно и радуйтесь. НИКОГДА, EVER , используйте масло Quaker State с гидравлическими подъемниками VW. Как правило, я использую масло, рекомендованное VW. В моем климате это означает 10W30 зимой (но только если будет холодно, иначе может быть некоторые 15W40) и 20W50 летом. VW очень консервативен в отношении масла. Они рекомендуют более толстый материал, чем большинство производителей. Используйте хороший масло и фильтр и менять каждые 3-5000км. Если вы запустите надлежащего веса масла, это не вызовет у вас никакого шума или неприятностей.
я использую Только Castrol GTX или Shell Rotella. Я могу часто запускать Дизельное масло Rotella 15W40 круглый год в кемпере, который не получить повседневное использование.Все еще шумит?
Значит, все еще фунты? Если вы не знали ни лучше бы у вас возник соблазн отрегулировать клапана. Есть 3 много возможные решения:
1. Прокачка подъемника
2. Присадки и продувка
3. Специальная процедура регулировки (компромисс, предложенный Марком
Стивена и др.)
1. ПРОКАЧКА ПОДЪЕМНИКОВ
Это самый сложный, самый трудоемкий «решение» и оно, скорее всего, не решит вашу проблему с шумом! Ты можете обратиться к соответствующему разделу в Bentley (официальный VW руководство по эксплуатации) по процедуре «стендовой прокачки», для чего она стоящий. Для этого надо стянуть крышки клапанов, стянуть пружины удерживая трубки толкателя, потяните коромысла, потяните толкатели, потяните трубки толкателей, затем потяните подъемники (еще не расстроился?!).
Замена трубки толкателя уплотнения
По общему признанию, это может быть полезно, если Вы все равно хотите заменить уплотнения трубки толкателя. Замена этих уплотнения правильно может быть приключением само по себе. Короче: не используйте РТВ. Уплотнительные кольца работают на чистых, смазанных поверхностях за счет сжатия. Этот тюбик с синей, оранжевой, красной или черной слизью долго не протянет. снова столкнулись с той же утечкой через несколько месяцев, удвоив свой труда и обострения. После удаления вышеупомянутых частей, безукоризненно очистите участки вокруг каждого отверстия подъемника. В идеале, вы должны сделать это за день до того, как вы вытащили нижнее белье. банки с толкателями (если есть). Также неплохо смочить дно блок двигателя предварительно обезжирить. Очистите блок вокруг трубки зубной щеткой, промойте их горячей водой, затем дайте он остынет и высохнет за ночь.
После этого тщательно очистите каждое отверстие керосин и бумажные полотенца (сколько потребуется). Очистите большее часть отверстия, в которой находилось уплотнительное кольцо трубки толкателя и Вы убедитесь, что в самом отверстии подъемника ничего нет. Проталкивая клочок полотенца обратно в верхнюю часть подъемника и используя зубная щетка на отверстии, где сидит уплотнительное кольцо, хорошо. Полотенце препятствует обратному оседанию мусора в канале ствола.
Проделайте то же самое с отверстиями на головках. Установите уплотнительные кольца Viton с силиконовой смазкой (или, по крайней мере, маслом) и эти трубы больше не будут течь. Убедитесь, что трубки не помяты там, где уплотнительное кольцо сидит — это вызовет утечку. Кроме того, если вы наличие картерных газов (газы, которые проскальзывают мимо поршневых колец, герметизация картера) ничто не остановит утечка.
Назад к прокачке подъемника
Теперь, когда ствол безупречен, мы можем вытащить подъемники. Используйте хороший 2-фунтовый магнитный «верхний захват» или поймайте кромка подъемника с заостренной отмычкой под прямым углом. Если вы выберете В последнем случае будьте очень осторожны, чтобы не поскользнуться и не поцарапать канал ствола. Если все чисто, магнит должен вытащить их, но вы можете придется немного подвигать их туда-сюда.
Соберите их всех и держите их в порядке. Если ты их всех вытягиваешь, ты можешь хранить их в коробке из-под яиц с пронумерованные отверстия (#1I, #1E, #2I, #2E и т. д.) или сделайте их по одному. Если вы делаете только те, которые кажутся мягкими, просто убедитесь, что вы каким-то образом следить за тем, чтобы подъемник вернулся в правильное положение. родить.
Самое время осмотреть камеру. Т4 камера плохо изнашивается. Предположим, питание и сжатие выключены, и головки новенькие на старом низу. Посмотрите вниз на отверстия носок (верхняя часть) одного из выступов на кулачке (по крайней мере один будет лицом к лицу с вами вниз отверстие). Является ли он гладким и ровным или есть провал в центре 1/16 дюйма? Если здесь здоровый провал, ваш компрессия, скорее всего, была низкой, и мощность упала. В этом случае, дни вашего нижнего конца сочтены. Предполагая, что закончилось 100 тысяч на двигатель, и вы купили его не у дотошного владельца, который меняйте масло каждые 3000 миль, имейте в виду, что ваша мощность будет продолжать убывать. Ожидайте счет в 1500 долларов где-то в ближайшие 25 тысяч. миль. Нижний конец Типа IV прочный, как скала, вплоть до кривошипа и шатуны ходят, а кулачки изнашиваются.
Теперь разберем, прокачаем и снова соберем подъемников по одному. Не забудьте вернуть каждый из них на свое место. нумерованные баки.
Осмотр и разборка Подъемник
Вам понадобится:
- маленькая канистра керосина
- Пара качественных острогубцев или 2 маленьких, плоские отвертки
- медиатор или скрепка
- старый толкатель от насекомых (идеальный вариант) или стержень из что-то около 5/16 дюйма в диаметре. Вы можете использовать болт, но спилить конец немного полукруглый, затем наждачной бумагой конец гладкий и очистите его хорошо.
Возьмите подъемник и осмотрите его. Бентли говорит надавите на розетку большим пальцем, я говорю используйте толкатель (даже один выключите свой двигатель Type IV на данный момент). Обопритесь на него изо всех сил. Если он не двигается или еле двигается, верните его на место в лоток с номером. Если розетка заметно и легко погружается, а удерживая его (не обязательно) снимите стопорное кольцо с помощью острогубцы или 2 отвертки. Примечание: если у вас нет 10 или 20 бывших в употреблении лифтеров, сидящих в ящике, как я, делайте это в чистом виде. площадь на чистой газете (кухонный стол хороший). Если это стопорное кольцо улетает и прячется и ты хочешь завтра водить автобус, Вам лучше иметь металлоискатель (спросите меня, откуда я знаю!).
Выньте головку, плунжер (с стопорным шариком, пружина и фиксатор), большая пружина и т. д. Фиксатор клапана сломается. от поршня нажатием пальца, обнажая шарик и немного весна. Пусть все это пропитается в канистре с керосином несколько минут, затем почистите все детали зубной щеткой или ватной палочкой. Класть все сушить на бумажном полотенце. Все должно быть чисто и блестящий. Продуйте корпус воздухом, если он есть, в противном случае убедитесь, весь керосин ушел бумажным полотенцем или ватными палочками и продул смахнуть ворсинки ртом. Если что-то выглядит ужасно изношенным, поцарапаны или забиты, вы должны заменить его. Тем не менее, вы вероятно, большинство из них, даже самые мягкие, выглядят совершенно новыми внутри. Это потому, что износ и допуски, с которыми мы имеем дело являются минутными.
Повторная сборка и прокачка
Если вы ссылались на руководство Bentley, вы заметите, что на этом этапе он становится особенно бесполезным. Они ожидайте, что у вас будет пресс и прыжки через обручи, удерживая тело погружают в кастрюлю с маслом во время прессования. Как ни странно, Ванагон Bentley переносит эту дурацкую процедуру с 68-79 годов. Bentley, но также имеет (в разделе 15.24) гораздо лучшую процедуру для подъемников wasserboxer… которые также можно использовать для воздуха охлаждаемые подъемники!! Излишне говорить, что мы будем следовать лучше инструкция для вассербоксера.
Вам нужны тиски. Подойдет большой С-образный зажим (хотя Я так никогда не пробовала). Небольшой порок — это хорошо, просто длина подъемника плюс дюйм или около того. Вам также необходимо о дюйм этого толкателя от насекомых или дюймовый болт длиной 5/16 дюйма с наконечником подпилены полукруглой формы и гладко отшлифованы.
Возьмите немного масла SAE40 и смажьте все детали, затем вставьте маленькую пружинку в фиксатор обратного клапана. Сядьте немного шарик на пружине и прикрепите узел к нижней части поршень, следя за тем, чтобы шарик оставался по центру пружины. Уронить большую пружину в корпусе подъемника и взять масло SAE40 и заполните корпус подъемника, пока он не переполнится. Немедленно зайти собранный узел поршень/обратный клапан. Масло будет выплескиваться отверстие в боковой части корпуса и сверху. Как вы это вставили, вставьте кирку или кончик скрепки в отверстие, чтобы протолкнуть маленький шарик вниз, чтобы поршень скользил внутрь, масло и любой воздух под плунжером выходит клапан и плунжер хорошо тонет в маслонаполненный корпус. Надавите на нее пальцами до упора. ты можешь. Теперь долейте тело, если оно вытекло, и бросьте в гнездо толкателя. Вы не сможете получить это полностью — это вот для чего нужен порок.
Подъемник сразу взять в тиски, но поставить прокладка между поверхностью подъемника и тисками (мягкие алюминиевые губки хорошо, если они у вас есть) Держите подъемник там с маленьким отверстием в боку тела лицевой стороной вверх пока держишь все это все вместе. Используйте сглаженный болт или 1-дюймовую секцию толкателя в гнездо и закройте тиски, сжав гнездо, как показано на Ванагон Бентли фигурка 15-493. Сделайте это достаточно далеко, чтобы разоблачить канавка для стопорного кольца. Масло будет вытекать из бокового отверстия корпуса. Установите стопорное кольцо. Выньте все это, храните лицевой стороной вниз и проверьте еще раз, нажав большим пальцем или толкателем. Это должен быть рок твердый. Повторите это столько раз, сколько необходимо для лифтеров, которые нуждаются в Это.
Регулировка
Установите на место подъемники, трубки толкателей, толкатели, рокеры, стопорные пружины, все в порядке. Назад все Регулятор откручивается примерно на 3 оборота. Если вы не знаете клапан основы настройки, вы можете обратиться к информации в книге Muir’s Idiot книга, Bentley или даже руководство Haynes.
Перейдите к каждому цилиндру по одному и установите его на ВМТ для регулировки. Если вы выкрутили винт примерно на 3 оборота, оба коромысла на этом винте должны свободно стучать. Бентли отвечает до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с коромыслом. Это хорошо, как хорошо, но убедитесь, что толкатель не выскальзывает из гнезда на заканчиваются либо на подъемнике, либо на коромысле. С ними просто свободно этого не произойдет — дважды проверьте, взглянув на толкатель с мини-маг лайт. Толкатель должен вращаться, если он ослаблен в между двумя розетками. Если он выпадет с внутренней стороны и упереться в подъемник в другом месте, вы заметите, потому что толкатель будет слишком далеко, что приведет к контакту регулировочного винта прежде чем это сделают все остальные (вероятно, еще до того, как мимо коромысла. )
Также проверьте, когда вы нажимаете отверткой на конец толкателя коромысла: теперь он должен быть абсолютно твердым. Ты здесь может быть ограничение по времени. Даже с 40 весовым маслом, а не после пробежки или прогрева ваш только что прокачанный подъемник может просочиться в воздух ночь просто сидел там на боку, так что устанавливайте их сразу перед регулировкой. Также установите подъемники с маленькие отверстия изначально вверх.
Коромысел ослаблен, и этот цилиндр находится в ВМТ. Теперь, когда натяжение отключено, самое время проверить крутящий момент. гайки оси коромысел. Смотрите, пока вы закручиваете каждый винт, пока он не просто касается клапана. Хороший способ — раскачивать его одной рукой. (нажмите, нажмите, нажмите) во время поворота. Когда он просто касается: нет крана. затем поверните его на 1, 1,5 или 2 полных оборота. VW изначально сказал 2, некоторые скажем 1, я компрометирую на 1,5 оборота. Сделайте оба на этом цилиндре, затяните регулировочные стопорные гайки. Не нужно быть суетливым в проведении винт во время затягивания, просто убедитесь, что винт не поворачивается пока вы зажимаете гайку (маловероятно).
Переход к следующему цилиндру, установка его в ВМТ, повторить и т. д. Вы только что правильно отрегулировали подъемные механизмы книга. Они останутся такими с этой густой нефтью в них. Но плохая новость заключается в том, что когда вы запускаете его в первый раз, день, шум вернется! По крайней мере, вы подтвердили, что подъемник сильно изношен. Возможно, вам стоит заменить настоящий софт те, или, если они затихают через 5-10 минут, живут счастливо зная, что они установлены правильно. Яркая сторона — толкатель трубки больше не протекают, и, может быть, вы знаете, что кулачок изношен и должен проезжать мимо автобуса или думать о восстановить.
2. ДОБАВКИ И ПРОДУВКИ
Если даже после замены масла клапаны продолжают стучать беспощадно и не останавливайтесь после 20 минут оборотов в диапазоне 2000-2500 об/мин, потяните крышки и убедитесь, что они мягкие. Учтите, что если двигатель находится в диапазоне 100 000 миль и есть много сгоревшего масла в коробках коромысел, это может быть не на всю жизнь. Возможно он просто долго сидел и лифтеры погружены в грязное масло. В этом случае их нужно промыть.
Вы могли бы попробовать «чудесный» продукт STP, CD-2?, Уорнер или другие ароматические растворители, претендующие на решение всех проблем, связанных с лифтингом. проблемы. Это может сработать … или это может выбить столько мусора вы будете сожалеть об этом всю оставшуюся короткую жизнь вашего двигателя! Если это новый двигатель с меньшим пробегом, я, возможно, был бы склонен бросить банку «чудо-жидкость». Но я бы сделал это за пару дней до масла. меняй, а если не поможет, меняй масло.
Следующий вариант — промывка жидким маслом. (SAE10, если вы можете найти его, иначе жидкость для автоматических трансмиссий Dexron). Где-то между 50/50 10W30 и ATF или просто ATF, если вы чувствуют себя мужественными. Будьте предупреждены, это рискованно и потенциально опасна для жизни двигателя, особенно если слишком много вещей сломается или станет слишком жарко. Новый масляный фильтр должен поймать большинство вещей, но … Я пошел прямым путем ATF. Для тебя, возможно, ставка 50/50 будет лучшей, более консервативной ставкой.
Если в любое время вы увидите индикатор масла вкл — НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЬ — охладить и вернуться к обычному маслу . Даже с нормально изношенными компонентами 10-минутный пробег на повышенных оборотах не должно вызывать проблем с давлением масла в двигателе с пробегом 150 тысяч миль. Если вы заметили проблемы с давлением, у вас есть другие механические проблемы. на что следует обратить внимание: изношенный насос, чрезмерный износ нижней части, перегрев, и т.д.
Запустите двигатель и, как и прежде, прогрейте его до 2000-2500 об/мин, на этот раз около 10 минут. Держите обороты в минуту немного двигаясь, дайте ему остыть в течение 30 минут, затем повторите. Повторите, может быть, 4-5 раз с хорошей, продолжительной заминкой и остановитесь, если лифтеры перестают постукивать. Если по пробе №5 ничего не изменилось: Остановитесь, переключитесь обратно на масло, рассмотрите возможность замены подозрительных толкателей, как в шаг 1.
Если шум на холостом ходу исчез, остановитесь и добавьте новое, качественное масло и фильтр. Держите его измененным (каждые 3000 миль) и запускайте автобус каждый день и дайте ему поработать 15 минут или около того. Это может быть большой трюк, чтобы очистить вещи. Это также может быть фатальным, если это сделать плохо или если вам не повезло. Если ваш нижний конец уже свободен, ничто не исправит крайний износ и плохое техническое обслуживание. я сделал это, чтобы очистить несколько фургонов, и вы можете сделать это с умом и по своему усмотрению риск. Я также убил таким образом двигатель GTI, который был слишком отстойным. мусор на сетчатом фильтре. Я слышал профессиональных механиков рекомендую прямой маршрут ATF, но опять же, это на свой собственный риск .
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРОЦЕДУРА
Вы можете использовать эту процедуру, если ваши подъемники шумно в течение 5-10 минут, затем стихает до не более чем незначительного постукивание на холостом ходу (или когда вы резко отпускаете газ после ускорение). Сделайте это, если вы жаждете чего-то «научного». настроены», но не хотят тянуть лифтеры. Это лучшее, что делать, когда вы только что получили «новый для вас» автобус. Во-первых, проверьте наличие мягкие подъемники, как и раньше, затем выполните следующее. Отрегулируйте все клапаны до 0,006 дюйма, как у цельного подъемного двигателя. Это немного сложный. Убедитесь, что при регулировке мягкого щупа не просто сжимает подъемник. Иди в ВМТ, открути винты пока они не перестанут соприкасаться, и осторожно коснитесь пальцем конец толкателя коромысла, удерживая его напротив подъемника (но не сжимая мягкий подъемник), затем отрегулируйте другой конец на .006 зазор. Повторите для всех клапанов в соответствующих ВМТ для каждого цилиндр.
Запустите двигатель и дайте ему поработать минуту или 2 при 2000-2500 об/мин. Будет очень громко. Может немного успокоится. Остановите двигатель, откройте клапанные крышки, поверните цилиндр и посмотрите. если ранее мягкие подъемники стали жесткими. Если да, то немедленно закрыть щель (которой может уже не быть, если накачали мягкую. В этом случае откройте зазор, а затем закройте его до контакта). Приспособиться к 1,5 оборота после контакта, как описано выше. Клапаны теплые так что не обожгись.
Если бы вы проверили их все раньше и все 8 были твердый, вы можете обнаружить, когда пришло время для регулировки процедуры (регулировка, вращение двигателя, регулировка и т. д.) к тому времени, когда вы доберитесь до последних 4, они могут быть уже снова мягкими! Мой старый 78 года был таким образом: плохие держали давление только, может быть, минуту или 2 — пришлось работать быстро на них. Это не проблема. Просто делать сначала с одной стороны, затем наденьте крышки клапанов, запустите его для еще 2 минуты, займись другой стороной. Это практичный способ накачайте их и убедитесь, что они в хорошем состоянии. если ты отрегулируйте до 1,5 последних контактов НА ПОДЪЕМНИКЕ С ПРОЧНЫМ НАСОСОМ, который вы подвергаете опасности в клапанном механизме ничего нет, а в толкателях много люфта, плюс они, кажется, лучше накачиваются на свободном ходу. Если бы они отказались Насос твердый, вам нужно настроить примерно на один оборот или около того после контакта с примерно, где это было до того, как вы начали. С контактом удостовериться, как и раньше, осторожно удерживая коромысло на толкателе, вам, возможно, придется подумать о прокачке скамейки или, в конечном итоге, о замене подъемник, или, если повезет, он может просто исчезнуть.
Небольшая игра допустима, но если вы можете качелькой вниз на 1/8″, у вас проблемы. Вы можете попробовать отрегулировать все наоборот и возможно все будет правильно. Но вы, вероятно, найдете на следующее утро ничего не изменится. Так что держите масло чистым, и не беспокойтесь, если они будут стучать даже 15 минут и более. если автобус сидит месяц или около того. В общем, живи с этим не волнуйтесь так сильно, если что-то действительно не крутится вокруг там.
Опять же, вы можете рассмотреть возможность промывки с помощью ATF — может творить чудеса и глушить шум, а может быть Решение за 1500$! Вы делаете выбор. Первые 15 минут наиболее дни у вас не должно быть ничего, кроме очень незначительного постукивания и шум клапана от гидрокомпенсатора фургона VW. возможно, вы можете иметь шум от одного или двух подъемников, похожий на правильно отрегулированный механический подъемник шины, не более. Продолжительность нажатия зависит на масле, под каким углом он был припаркован, сколько времени прошло с тех пор, и т.д. Но слабое настойчивое постукивание то и дело не очистится, не о чем расстраиваться — скорее всего, это произойдет и иди.
Кто-то из списка рассылки Type2 упомянул, что их седла клапанов были срезаны до такой степени, что коромысло валы упирались в фиксатор и сжимали клапан. Это не правильно. Я не думаю, что сиденье типа IV установлено на правильной высоте. можно было резать пока (правильно, не вырезая сиденья) что клапан находится так глубоко в коробке коромысел. Но это просто спекуляция. Все, что вы могли бы сделать, это сдвинуть рокеры, но я Думаю, в этом случае натяжение пружины будет слишком низким.
То, что я недавно заметил: стиль 1.7 коромысла с 8мм регулировочными винтами возможно имеют другое соотношение и не взаимозаменяемы с рокерами 2.0 (или, может быть, рокером валы выставлены немного на другой высоте?) Возможно реальная проблема заключалась в переделке головок 1.7 под двигатель 2.0, а может быть разница была в моем воображении (?). Или, может быть, ранний, твердый Компоненты подъемника 1.7 и гидравлический клапанный механизм 2.0 не строго взаимозаменяемы. В любом случае что-то не так эта ситуация. Всегда должен быть достаточный зазор между коромысло и фиксатор.
Важно, чтобы регулировочные винты застряли мимо лица рокеров на все расстояние, где они отклонены и, вероятно, несколько потоков. Если что (с обработанные наконечники клапанов) они должны больше торчать. Вообще говоря, для всех предыдущих процедур можно поспорить, что ВСЕ 8 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ лучше всего закручивать примерно на ту же величину, если все правильно. Если человек резко отличается от другие, что-то не так: толкатель неправильно установлен, ось коромысел не затянута, вы не вовремя отрегулировали, или вариация на эту тему.
Кончики всех клапанов должны быть на одном уровне. Определите это со снятыми коромыслами и прямой кромкой поперек советы. Если есть минутная разница, советы могли бы быть обработаны или может быть небольшое отклонение в клапане места — это приемлемо. Однако, если один из клапанов торчащие более чем на 1/16 дюйма, когда все оси коромысел выключены, вы имеют начало опущения сиденья. Если этот цилиндр меры сжатия при 90 фунтах на квадратный дюйм или около того, вам скоро понадобится новый набор головы или ремонт двигателя. Головки будут работать с сиденьем, забитым на 1/8 дюйма. в голову, но не хорошо. В этом случае все регулировки в мир тебе не поможет.
Последнее замечание: если у вас есть пара очень плохих лифтеры и они вам мешают (даже 10 минут постукивания) замените их. Они стоят всего около 10 долларов в Bus Depot, больше в RMMW. Этот может быть не очень хорошей идеей, так как подъемник не гарантируется чтобы отлично сочетаться с твердостью кулачка. Кроме того, некоторые из сменные подъемники имеют меньшее отверстие в боковой части кузова чем у оригинала, и может быть менее склонен к продувке воздуха. Если вы устанавливаете новый подъемник на замену, убедитесь, что он правильно скамейка прокачана перед установкой.
Как я уже говорил, все эти проблемы проявляются на старых фургонах с большим пробегом. К тому времени, когда у вас будет 125 тысяч миль на плохо обслуживаемый двигатель типа IV, есть вероятность, что кулачок начинают изнашиваться гидрокомпенсаторы, а головки скоро уйдет и т. д. Замена некоторых вещей может выиграть вам время, но вы должны тщательно обдумывать все, что вы делаете. Например, 500 долларов в головы на двигателе, у которого кулачок выходит из строя, не делает много смысл. Возможно, вам стоит копить на новый двигатель.
Таким образом продается много фургонов. Автобус для новичков
покупатель переплачивает за автобус (2500 долларов за автобус 1000 долларов), затем 6 месяцев
позже установлены головки за 600 долларов (часто плохо механиком, не принадлежащим к VW, который
оставляет большие щели в банке). Проходит полгода или год, и
двигатель сдох и новичок продает автобус себе в убыток, не подозревая
динамика в игре. Будьте умны, доверяйте своему здравому смыслу и
сделать свое исследование. Прочтите книгу Тома Уилсона «Как перестроить
книгу «Двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen» и прочтите ее, даже если никогда не
намерены восстановить свой собственный двигатель. Сделайте это, чтобы вы могли говорить
разумно в магазин. По крайней мере, проведите проверки, описанные Мьюиром, прежде чем покупать автобус в
первое место. Боб
У Дональдса тоже есть дельные слова на эту тему. Ты мог бы
хочу посмотреть на его мысли о гидравлических подъемниках и кулачках в
Тип IV в разделе его статей.
Общие — Архив | OT — Толкатели клапанов 6-цилиндрового двигателя GM 250cid | Практик-механик
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- #1
Извините за ОТ, но это технический вопрос.
Двигатель GM 250-6 когда-либо производился с гидравлическими подъемниками или все они были сплошными/регулируемыми подъемниками?
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мой вилочный погрузчик Hyster оснащен двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе IMPCO. Я вижу 2 защитные пластины на боковой стороне блока цилиндров, которые выглядят так, как будто они предназначены для этого, или, может быть, это крышки доступа для установки толкателей?
Извините, этот двигатель был снят с производства незадолго до меня, я был замотан 4.3L-262-V6, но никогда не 250-L6.
В двигателе есть какой-то внутренний «стук», который появляется и исчезает, по-видимому, в зависимости от давления масла. Он работает достаточно хорошо, время от времени немного дымит, что говорит мне скорее о утечке масла через выпускные клапаны, чем о серьезной проблеме с уплотнением поршня.
Кроме того, пока я задаю вопросы на эту тему, какая-нибудь компания все еще производит reman longblocks? (Как правило, процесс восстановления в «производственном» стиле с гарантией обычно выгоден, снижает затраты на установку, плюс они, кажется, «узнают», что приведет к возврату по гарантии через некоторое время.) Но … поскольку спрос на это двигатель, вероятно, довольно мал в наши дни … это может быть совершенно маловероятным.
Можно купить в Напе? (Я еще не проводил исследования
)
В. Джонсон
Чугун
- #2
У меня был такой в Chevy 73 PU. У меня тоже была Nova 72 года. IIRC у них были гидрокомпенсаторы.
Таких двигателей сделали много.
Выполнил поиск в Google по запросу Chevrolet 250 c.i.d. 100 000 просмотров.
Уэйн
Джим Дэвис
Алюминий
- #3
На всю семью, от 153 4цил до 292 шестерки всегда стояли гидрокомпенсаторы. GM никогда не производила версию с цельным подъемником.
Фриман
Чугун
- #4
Старый 235 L6 может и не входить в это семейство двигателей, но у меня было несколько таких двигателей, и они были с заводским надежным подъемником. Все 250 L6, которые у меня были, были с гидравлическим подъемником.
Майкл С
Чугун
- #5
Двигатели серии 235 были поколением, предшествующим серии 250. Вы правы, все 235 были крепкими лифтерами. Если память не изменяет, когда переходили на более новую серию, в этом диапазоне размеров были 230, 250.
джмид
Горячекатаный
- #6
Старый 235-6 Mt поставлялся с твердыми частицами, но я поставил гидравлику TRW. Я думаю, вы могли бы пойти и с «секретаршей шесть».
грязный старик
Нержавеющая сталь
- #7
Мэтт, Джаспер имеет предприятие по восстановлению в SE metero ATL, район Морроу IIRC. Что касается перестроений обмена, то они настолько хороши, насколько вы найдете. Две компании Мура в районе метро ATL — это Леггетт, около Декейтера, и Реман, кажется, в Ривердейле. Говорят, что Remans построены в Гватемале или где-то в этом роде. Держитесь подальше от Leggett, они делают такие вещи, как перешлифовка поверхности толкателей клапанов и повторное использование, перешлифовка кулачков и даже шлифовка штоков клапанов и использование полуфабрикатов направляющих клапанов, развёрнутых под штоки.
У вас есть друг, который будет собирать ваш двигатель в своей мастерской, но, как вы говорите, цена не так хороша из-за экономии на масштабе и установке.
Дэйв
Время
Нержавеющая сталь
- #8
Ваш шум может быть просто из-за падения подъемника. Когда шумит? Горячий, холодный, снова горячий?
Можно просто добавить STP. Отлично работает на «опытных» двигателях.
440дорожник
Горячекатаный
- #9
Насколько мне известно, все автомобили малой грузоподъемности 250-х годов, то есть легковые автомобили и легкие грузовики, используют гидравлику
Я понятия не имею, что могли использовать некоторые специальные выпуски, такие как морской и промышленный. Мне кажется, вполне возможно, что и то, и другое могло быть поставлено. Имейте в виду, что вы не можете просто поменять их местами. Не знаю точно насчет приклеивания гидрокомпенсаторов поверх сплошного кулачка подъемника, но «по-другому» точно нельзя
Дж. Рэндалл
Нержавеющая сталь
- #10
Мэтт, все автомобильные двигатели 230 и 250, которые я когда-либо видел, имели гидравлику. Боковые крышки предназначены только для сборки, на некоторых ранних 235-х вы найдете твердые детали, у более поздних была гидравлика, все регулировки выполнялись сверху под основной клапанной крышкой.
RoadRunner, Когда я был ребенком, я наносил твердые частицы на гидравлический кулачок двигателя хотрода, я помещал пару очистителей труб внутрь толкателей, чтобы немного замедлить поток масла до максимума. Работал нормально для меня.
Джеймс
Франк
Горячекатаный
- #11
«Стук» — это низкочастотный звук из-за износа шатуна или коренного подшипника до того, как на него попало масло. Обычно при запуске. «Тик», который имеет гораздо более высокую частоту и не такой громкий, обычно исходит от подъемника и обычно слышен непрерывно, по крайней мере, в течение нескольких секунд после запуска.
При прогретом двигателе клапаны регулировались из-под верхней крышки. Поверните до нулевого удара, затем 1 оборот. Предполагается, что это поместит подъемник в середину его хода.
Есть присадки к маслу Я бы сначала попробовал освободить липкий подъемник. Клапаны выйдут из строя, если их не посадить должным образом, поэтому неправильно отрегулированный сидячий подъемник позже станет более дорогостоящей проблемой.
Качество масла, количество часов между заменами и его вязкость также могут иметь значение. Любой дилер GM сможет достать вам лонгблок… немного дороже, но с лучшей гарантией.
440дорожник
Горячекатаный
- #12
«RoadRunner, когда я был ребенком, я наносил твердые частицы на гидравлический кулачок двигателя хотрода»
Поверьте мне, вам «просто повезло». Кулачковые помолы со сплошным подъемником обычно имеют более медленную «рампу», чем гидравлические кулачки, особенно при более горячих помолах. Попытка использовать сплошные толкатели на гидравлическом кулачке обычно приводит к очень быстрому износу распределительного вала, если не к поломке и «изгибу» других компонентов.
Я бы сказал, что современная разработка надежных роликовых подъемников для современных серийных автомобилей полностью изменила представление дизайнеров о распределительных валах, поскольку можно допустить гораздо более быстрое открытие/закрытие рампы.
Аааа, звук ’09. Танкетка 26-го года A 30-30 Chiv. Абсолютно брутальный.
Дж.Карлсон
Горячекатаный
- №13
JRandal, 440roadrunner:
Я также переоборудовал свой «54 235» с OEM-гидравлики на цельнолитую, используя послепродажный комплект, который заменил гидравлические кишки на простую трубчатую прокладку. Настроил клапаны на 3 тыс. впускных и 4 тыс. выпускных. Проехал много лучше и тише, чем с гидравликой 3-3 разъемных стальных коллектора звучали мило !!
Jim C.
Роберт Кэмпбелл мл.
Алмаз
- №14
Ни у одного из 216 не было гидравлики. Изменения произошли с моделью 235. На момент появления IIRC версия powerglide имела гидравлику, а трехступенчатая — нет. Начало пятидесятых.
Что-то вроде интро Генри о V8 в тридцать втором, имея кучу оставшихся четырех цилиндров модели А, он вставил их в шасси 32-34 года как «Модель Б». Chevy сделал то же самое с оставшимися 216, один был в моем пикапе Chevy 53-го года.
Модель 235 провозгласила «смазку под полным давлением», IIRC, 1950 г., тогда как модель 216 полагалась на «погружение и разбрызгивание». Без смазки под полным давлением гидравлические подъемники были бы невозможны. Введение гидравлического подъемника параллельно вводу моющего масла. Шлам и гидр. лифтеры плохо сочетаются друг с другом.
FranH точно знает, что такое стук и тик. Старые подъемники будут прокачиваться, и потребуется некоторое время для повторного заполнения при запуске, чтобы восстановить надлежащий зазор. Это предполагает правильно отрегулированный клапанный зазор. Раньше был звук, который был между стуком подшипника и щелчком толкателя, назывался это поршнем. Слишком большой изношенный зазор на юбке поршня из-за недостаточной смазки стенок цилиндра.
«Современная эпоха» зависит от того, сколько вам лет.
Не позволяйте никому говорить вам, что «они не строят так, как раньше». Вроде правильно; современные двигатели значительно превосходят старые во всем, от долговечности до расхода топлива. Я знаю о ранних двигателях гораздо больше, чем о современных, потому что должен был знать. Теперь я не беспокоюсь об этом. Раньше люди хвастались, что двигатель проехал около 50 000 миль. Тот же хвастовство сегодня, подставив 200-300 тысяч.
Боб
Кенх
Титан
- №15
Я до сих пор помню порядок стрельбы для Фордов с плоской головкой.
Интересно, я старый?
Камеры перешлифовки когда-то были способом получить больше мощности. Шток клапана Flatheat
был отшлифован для обеспечения зазора, если только вы не хотите пружинить для регулируемых толкателей.
Уильям462
Чугун
- №16
Я прекратил большую часть использования масла в своем пикапе Chevy 1968 года с 6-цилиндровым двигателем 250 CID. двигатель путем замены маслосъемных колпачков. Это можно сделать, не снимая головку в грузовике. Для лечения щелкающих толкателей гидравлических клапанов мне повезло использовать присадку к маслу Rislone. Однако, как указывалось выше, стук толкателя клапана отличается от стука, который отличается от удара.
Никогда не упускайте из виду изношенные или изношенные ремни вентилятора как источник посторонних шумов. Плохой водяной насос или ослабленный гармонический балансир также могут издавать шумы, равно как и изношенные зубчатые колеса или цепи. С хорошей стороны можно ожидать, что изношенные двигатели будут издавать несколько шумов, но при легком или нерегулярном обслуживании они могут продолжать работать годами.
Что касается сравнения старых и современных двигателей, то дело не в механике; это связано с современной электроникой и сложностью диагностики проблем, а также с высокой стоимостью замены электроники «черного ящика», которая не предназначена для обслуживания.
Молоток и долото
Алюминий
- # 17
Не зная года выпуска, марки и модели погрузчика. Вот что я могу вам сказать.
Промышленный/коммерческий двигатель программы GM, обычно устанавливаемый на пропановый вилочный погрузчик, имеет внутри несколько специальных деталей.
Поскольку он не предназначен для использования на дорогах. Он не имеет высокого давления седла на клапаны.
Они использовали более слабую пружину, чем в экономичных двигателях пикапов и легковых автомобилей.
Двигатели Straight 6 — 250/292 были очень похожи по конструкции на малый блок Chevrolet.
Большинство деталей взаимозаменяемы, включая подъемники. Рокеры были с более высоким передаточным числом, чем у Chevrolet с малым блоком. Распределительный вал имеет упорную пластину, которая не дает ему ходить внутри блока. Распределительный вал приводится в движение сплошными шестернями, а не цепью ГРМ. Некоторые зубчатые колеса были из алюминия, а некоторые из нейлона. Нейлоновые доставляли одни неприятности.
Некоторые из более поздних двигателей (Intregral Head) использовали клапан, заполненный натрием. Они также включали откидной клапан, который позволял части выхлопных газов рециркулировать в двигатель на более поздней модели (интегральной) цельной головке. Эти головы были мусором!
Головки из 3-х частей имели хорошую конструкцию и при надлежащем уходе прослужат долгое время. Следовательно, ваш вопрос — о двигателе, которому, вероятно, 20-30 лет. У меня были головы, которые без каких-либо проблем, кроме сальников клапанов, проехали 300 000 миль. Один устанавливался на 4 двигателя.
Нужно проверить рычаг топливного насоса, так как в нем не используется толкатель, как в малоблочном Chevy. Иногда стержень изнашивается и издает некоторый шум.
Обычно этот двигатель можно починить в вашей мастерской, используя только хонинговальную машину и ремонтный комплект. Новые кольца, подшипники, сальники, прокладки, распредвала/толкатели, прокладка ГБЦ.
Этот двигатель не особенный — даже комплект JC Whitney за 199 долларов прослужит долго.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это если у него есть точки — вы можете заменить распределитель на блок HEI для двигателя 250 — 6 от 1978 — Грузовик Chevrolet 1984 года. Пришло время найти их, прежде чем они все окажутся в дробилке.
Most Intergral Head — Двигатели с цельной головкой, пострадавшие от выхода из строя прокладки головки. Я купил партию (250 CID — 6) двигателей, почистил палубу шпателем, заменил головку на трехкомпонентную головку и новую прокладку головки, и они проехали еще 60 000 — 100 000 миль без каких-либо других проблем.
Да, крышки сбоку блока предназначены для снятия толкателей. Для замены распределительного вала не нужно разбирать двигатель. Просто снимите демпфер, водяной насос, крышку ГРМ, боковые крышки и крышки коромысла.
Еще нужно проверить коромысла. Они были конструкцией шарового и шарнирного типа, и они получали смазку только от разбрызгивания масла из толкателя. Который также был предназначен для смазки клапана и штока.
Иногда коромысло изнашивается, и коромысло просто качается или работает криво. Вы также должны отрегулировать их, как предложил один человек, на 1 оборот после щелчка при работающем двигателе. 1/4 оборота за раз спереди назад или сзади наперед.
Некоторые из них старые двигатели — владелец использовал Quaker State, и они загрязнились, а верхняя часть не получила надлежащей смазки.
Я видел один, где был отпечаток крышки коромысел в шламе на верхней части головки вокруг клапанов и коромысел — прямо как желе в форме для желе.
Если двигатель чистый и в него заливается чистое масло, он прослужит долго, даже когда стучит. Некоторые Шевроле с 6 цилиндрами были известны детонацией, и их решение состояло в том, чтобы проложить подшипник, который вызывал проблему.
У моего соседа был такой в Bel Air 1971 года выпуска, и гараж Chevy перестраивал его 3 раза, пока он был на гарантии. В то время подшипник шайбовать не советовали. Он поджал подшипник, и это больше не доставляло ему проблем. Но это было давно.
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- # 18
Hammer & Chisel, хорошая информация, я не знаю года, но Hyster S70E-BCS, я думаю, в 80-84 временных рамках. Часть серии «Космический корабль».
Я хотел бы поставить туда какой-нибудь современный роликовый шарнир, коромысла с роликовым наконечником, чтобы уменьшить трение в клапанном механизме… возможно, когда я посмотрю на маслосъемные колпачки. Не то чтобы это какая-то высокоскоростная сделка … Я предполагаю, что редко вижу 2000 об / мин, в основном на холостом ходу или немного выше того, как я его использую, но тела качения снимают большую нагрузку на толкатель .