Сравнение характеристик двигателей ВАЗ 21083, 2111, 11183
Двигатели 21083, 2111, 11183 устанавливались на автомобили ВАЗ семейств «Самара-1» и «Самара-2», а так же на часть других автомобилей ВАЗ.
В частности из рассматриваемых на сайте автомобилей двигатель 21083 (1,5 л) применялся на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099. Двигатель 2111 (1,5 л) на тех же ВАЗ 21083, 21093, 21099, а так же на ВАЗ 2113, 2114, 2115 и ВАЗ 2110, 2111, 2112. Двигатель 11183 (1,6 л) ставился на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 и на другие автомобили ВАЗ.
Сравним их основные параметры и характеристики, что бы, например, при выборе автомобиля знать, что можно ожидать от его двигателя.
Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ 21083, 2111, 11183
Параметры | Двигатель 21083 | Двигатель 2111 | Двигатель 11183 |
Тип двигателя | карбюраторный, создан на базе 2108 | карбюраторный или инжекторный (карбюратор или распределенный впрыск топлива), создан на базе 21083 | инжекторный (фазированный впрыск топлива), создан на базе 2111 |
Карбюратор | Солекс (Solex) 21083-1107010 или 21083-1107010-31, 21083-1107010-35, 21083-1107010-62 | карбюратор Солекс 21083-1107010-62
| — |
ЭСУД | — | ЭСУД, Россия-83, Евро-2, Евро-3 | ЭСУД, Евро-3 |
Описание | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | 1,499 см³ (1,5 л) | 1,499 см³ (1,5 л) | 1,596 см³ (1,5 л) |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм | 71 мм | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,9 | 9,9 | 9,8 |
Мощность | 51.![]() | 56.4 кВт/77 л.с при 5400 об/мин | 60 кВт/82 л.с при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106.4 Н.м (10.85 кгс.м) при 3400 об/мин | 115.7 Н.м (11.80 кгс.м) при 2800-3000 об/мин | 120 Н.м (11.85 кгс.м) при 2700 об/мин |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Топливо | Неэтилированный бензин (91 — 95) | Неэтилированный бензин (91 — 95) | Неэтилированный бензин (91 — 95) |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала | 1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала | 1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала |
Блок цилиндров | 21083 | 2111 | 2111 |
Поршневая группа | 21083 — палец вставляется в нагретый шатун (можно заменить на поршневую 2110) | 2110 — палец со свободной посадкой (плавающий) на стопорных кольцах | 11183 — выше на 2,5 мм чем 2111 |
Распредвал | 21083 | 2110, 2111 (взаимозаменяемы с 21083) | 2110, 21114 |
Зазоры в клапанном механизме (на холодном +20-25ºС) двигателе | впускные — 0.![]() | впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм | впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм |
Обороты холостого хода | 750 — 800 об/мин | 800 — 900 об/мин | 800 — 900 об/мин |
Давление в системе смазки при 5400 об/мин и температуре масла 85 гр. | 4.5 — 6.5 кгс/м² | 4.5 — 6.5 кгс/м² | 4.5 — 6.5 кгс/м² |
Минимальное давление в системе смазки | 2.0 кгс/м² | 2.0 кгс/м² | 2.0 кгс/м² |
Объем моторного масла в системе смазки двигателя | 3,5 л | 3,5 л | 3,5 л |
Группа моторного масла по АРI | SG, SH, SJ, SL | SG, SH, SJ, SL | SG, SH, SJ, SL |
Класс вязкости масла по SAE | — 25° С — +25ºС 10W30 — 20° С — +35ºС 10W40 — 30° С — +35ºС 5W40 — 35° С — +30ºС 0W40 | — 25° С — +25ºС 10W30 — 20° С — +35ºС 10W40 — 30° С — +35ºС 5W40 — 35° С — +30ºС 0W40 | — 25° С — +25ºС 10W30 — 20° С — +35ºС 10W40 — 30° С — +35ºС 5W40 — 35° С — +30ºС 0W40 |
Применяемые масляные фильтра | 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07 | 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07 | 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07 |
Система зажигания | Бесконтактная (сэлектронным коммутатором) или микропроцессорная | Объединена с системой ЭСУД | Объединена с системой ЭСУД |
Угол опережения зажигания | 3 — 5 град.![]() | Устанавливается блоком управления ЭСУД (ЭБУ) | Устанавливается блоком управления ЭСУД (ЭБУ) |
Свечи зажигания | А17ДВ-10, А17ДВР и их аналоги | А17ДВРМ и их аналоги | А17ДВРМ и их аналоги |
Зазор между электродами свечей зажигания | 0.7 — 0,8 мм | 1,0 — 1,13 мм | 1,0 — 1,13 мм |
Температура охлаждающей жидкости | Температура охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС | Температура охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС | Температура охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС |
Еще статьи по параметрам и характеристикам двигателей автомобилей ВАЗ
— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)
— Детали двигателей 2108, 21081, 21083, 2111, применяемость
— Двигатель 2111 — описание и устройство
— Справка по топливной системе двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Система управления двигателя (ЭСУД) 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, электрическая схема
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, ВАЗ, двигатель 11183, двигатель 2111, двигатель ВАЗ, двигатель. 21083, характеристики двигателей ВАЗ 588 viewsВАЗ-2114 масло для двигателей 1.5, 1.6 какое и сколько лить
Home
Производители
ВАЗ
ВАЗ-2114 масло для двигателя
By andrey 29 апреля, 2021 ВАЗ, Масло для двигателя 0 Comments
ВАЗ-2114 – компактный пятидверный хэтчбек, представленный на постсоветском рынке с 2001 по 2013 год. Модель является преемником ВАЗ-2109 и считается дальнейшим развитием семейства «Самара-2». На фоне предшественников хэтчбек 2114 выделялся оригинальной передней частью кузова с новыми фарами и оригинальной облицовкой радиатора. Внутри автомобиль отличался обновленной приборной панелью и наличием регулировки руля. Также были установлены новые отопитель и передние электростеклоподъемники. Руль позаимствован у «десятки».
В период 2003-2005 гг. машину выпускали с двигателями Евро-2 объемом 1.5 л, а потом стали доступны двигатели 1.6 Евро-2 и ВАЗ-21183 от Лады Калины. В 2007 году Лада 2114 получила новый 8-клапанный двигатель Евро 3 ВАЗ-11183, а годом позже произошли доработки в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля. Мощность мотора подняли до 89 л. с., что позволило улучшить ездовые качества. Некоторое время автомобиль выпускали с «приоровским» двигателем 1.6 (98 л. с.). Производство пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 завершилось в конце 2013 года.
Сколько масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2114
Первое поколение 2114, 2001-2013
Построенный на базе ВАЗ-2109 пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 отличался внешним и внутренним оформлением, однако конструкция кузова была прежней. Также были в наличии регулируемый руль и оригинальная передняя панель. Корма от «девятки» почти ничем не отличалась. На первом этапе продаж автомобиль выпускали с 77-сильным мотором 1.5 л, а потом стал доступен 82-сильный агрегат 1.6 л (82 л. с.). Моторы агрегатировались с МКПП-5. В 2007 году компания «Супер-Авто» выпустила хэтчбек с двигателями 1.6 мощностью 89 и 98 л. с. На такие машины еще устанавливали улучшенные тормоза, подвеску и коробку передач.
Бензиновые двигатели 2001-2013
- 1.5 78 л. с. (2111), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 1.6i 80 л. с. (11183), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ-2114
Оригинальное
Владельцы ВАЗ-2114 заливают в двигатель полусинтетику или минералку с разными показателями вязкости. Гораздо реже – чистую синтетику. Вязкость подбирают в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для ВАЗ-2114 предпочтительно недорогое моторное масло отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2114 2001 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих модификаций 2013 г. в. можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2114.
- Liqui Moly 10W-40, 5w-40
- Shell Helix 10W-40, 5W-40
- Lukoil Genesis 10W-40
Отзывы
Карина, Пятигорск. Это моя первая машина. Четырка красного цвета, выглядит весьма узнаваемо и стильно, у меня максимальная версия с электростеклоподъемниками и даже кондиционером. Еще дополнительно установлены АБС и EBD. 1.6-литровый 80-сильный агрегат звезд с неба не хватает, но мне его предостаточно для городских поездок. Механическая КПП – сплошная головная боль, т. к. приходиться выискивать нужную передачу. Хотя в щадящем режиме езды можно не спешить и переключаться достаточно плавно.
Аня, Тюмень. ВАЗ-2114 в использовании два года, машина досталась от мужа. Версия с 78-сильным 1.5-литровым мотором, который еще устанавливали на первые четырнадцатые. Порадовала управляемость – вполне предсказуемая, чего нельзя сказать о вечно «спотыкающейся» коробке передач, которой не хватает шестой передачи. Шум и вибрации обеспечены даже на средних оборотах.
21183-000 Дефлектор двигателя Piper (НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗАПАС) (SA)
В настоящее время: $75.00
Экспертная доставка Мы отправляем любые запчасти по всему миру
Лучшая в отрасли прибыль 90-дневная гарантия на детали
100% безопасные платежи Несколько вариантов оплаты
Позвоните нам: 970-313-4823 Наши специалисты готовы помочь!
- Описание продукта
- 90-дневная гарантия на детали
- Познакомьтесь со своей командой по запасным частям
Некоторые подробности об этой части:
- Номер детали: 21183-000
- Новый старый запас
Гарантия на работу0-дневная гарантия.
Если вам нужны дополнительные фотографии или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и я свяжусь с вами как можно скорее. Я буду более чем счастлив объединить доставку, если вы покупаете несколько товаров. Кроме того, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне по электронной почте расценки на доставку любого товара.
Вниманию иностранных покупателей . Я более чем счастлив экспортировать любую из моих продуктов за пределы США. Однако обратите внимание, что все импортные пошлины, налоги и любые другие сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. , это ответственность покупателей. Мы не отправляем на станции пересылки, так как для доставки нам требуется либо служебный адрес, либо адрес проживания. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы до торгов. Мы также не отмечаем стоимость товаров ниже стоимости покупки и не отмечаем товары как «подарки», поскольку законодательство США и других стран запрещает такое поведение.
Steve’s 55
Лидер отрасли 90-дневная гарантия на деталиВы можете вернуть детали или запросить замену в течение 90 дней с даты покупки без штрафных санкций. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (если вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Мы не принимаем к возврату товары с пометкой CORE, фюзеляжи или что-либо с пометкой «Возврат не принимается».
Если возврат больше 90 дней с даты доставки товара с вас может взиматься плата за пополнение запасов. Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке, и мы делаем все возможное, чтобы быть честными и разумными.
После того, как мы получим ваши возвращенные детали, вы должны рассчитывать на возмещение в течение недели или около того. В большинстве случаев вы получите возмещение быстро.
Если вам необходимо вернуть товар или заменить его, заполните форму ЗДЕСЬ, указав номер вашего заказа, сведения о продукте, который вы хотите вернуть, и причину возврата. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Наша 90-дневная гарантия — это наша приверженность честному и справедливому отношению к нашим клиентам. Мы подвергаем каждую деталь строгому процессу, прежде чем сделать ее доступной для продажи. Несмотря на все наши усилия, иногда у нас нет возможности протестировать определенные элементы или мы можем что-то упустить в процессе проверки.
Познакомьтесь с
ВАШИМ Отделом запасных частейОтдел продаж BAS обладает знаниями и опытом во всех аспектах бизнеса по утилизации самолетов. Позвольте нашей команде экспертов помочь вам найти нужную деталь с первого раза.
Вы можете связаться с отделом продаж в рабочее время — с 7:30 до 16:00 по стандартному горному времени — по телефону 970-313-4823 или по электронной почте [email protected]
Мы оперативно поможем любым возможным способом, например, проверка правильной детали или номера детали, снятие мерок или дополнительных фотографий, обсуждение или организация доставки и транспортировки перед покупкой или что-либо еще, что вам нужно, чтобы быть уверенным, что вы покупаете правильную деталь у нужных людей.
Мэтт Рэнджел, менеджер по продажам
Мэтт работал здесь до официального основания BAS. Мэтт начал работать продавцом в нашей родственной компании Beegles, затем стал исследователем/листером, грузоотправителем и, наконец, занялся продажами.
Майк Рэнджел
Майк начал работать в BAS в качестве уборщика в августе 2015 года. Он был механиком, грузоотправителем/получателем, а теперь является менеджером по выполнению заказов.
Арика Стюарт
Арика начала свою деятельность в июле 2019 года в качестве исследователя/листера. С тех пор она перешла на должность менеджера по уходу и культуре.
Джефф Уоткинс
Джефф начал работать в BAS в январе 2015 года. С тех пор у него было много разных должностей: продавец, уборщик, листинг и менеджер магазина Duff. Он больше всего любит ходить в гости и всегда рад помочь.
Мэтт «Снай» Снайдер
Снай работает в BAS с марта 2013 года. Он занимался разборкой, очисткой и составлением списков. Что-то, что он любит в своей работе, — это запоминать книгу запчастей и узнавать больше о деталях.
Джесс МаГи
Джессика присоединилась к семье BAS в январе 2021 года. Она исследователь и литератор. Ее любимая часть ее работы — изображать детали.
Клиенты также просмотрели
Экс-Луиза Мандрелл, зарегистрированный пробег менее 13 000 миль, 1953 г. MG TD/C Номер шасси. XPAG321183 № двигателя 21183
Продажа Quail Lodge / Экс-Луиза Мандрелл, зарегистрированный пробег менее 13 000 миль, 1953 MG TD/C Номер шасси. XPAG321183 № двигателя 21183
Предыдущий лотСледующий лотЭкс-Луиза Мандрелл, зарегистрированный пробег менее 13 000 миль , 1953 MG TD/C
№ шасси XPAG321183 № двигателя 21183
С поправками
Продажа перепелиного домика
18 августа 2011 г., 14:30 PDT
Калифорния, Кармель
Продано за 23 400 долларов США вкл. премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.
Найдите местного специалистаСпросите об этом лоте
Моточатовые машины (США)
Тел: +1 415 391 4000
[Электронная почта защищена]
Эрик Минофф
Старший специалист
Тел: +1 917 206 1630
1221.
Экс-Луиза Мандрелл, пробег менее 13 000 миль
1953 MG TD/C
Номер шасси XPAG321183
Номер двигателя 21183
Послевоенные MG TC и TD познакомили американцев со спортивными автомобилями и шоссейными гонками в европейском стиле. Относительно стандартные модели MG заполняли гоночные сетки по всей стране, а 19Предлагаемая здесь модель 53 TD/C напоминает о тех первых послевоенных днях спортивных автомобилей.
TD/C, обычно называемый Mark II, был выпущен ограниченным тиражом, модифицированным TD, предназначенным для удовлетворения спроса на модели с более высокими характеристиками. К особым особенностям относятся двойные передние фрикционные амортизаторы Andrex, более крупные карбюраторы, более крупные клапаны, повышенная степень сжатия, сдвоенные топливные насосы, катушка зажигания с более высокими характеристиками, а также тонкие визуальные подсказки, которые отличали TD / C от пешеходных TD.
Этот экземпляр, один из очень ограниченного числа произведенных экспортных автомобилей TD/C с левым рулем, отлично выживает, показывая на одометре менее 13 000 миль, и все еще с оригинальной краской, хромом, верхом и обивкой. Оригинальное запасное колесо все еще установлено. Даже полный заводской набор инструментов включен в комплект и практически не используется. Считается, что это один из существующих TD с наименьшим пробегом. Продавец сообщает, что этот TD/C был собственностью знаменитостей, поскольку ранее он находился в коллекции кантри-певицы Луизы Мандрелл.