Двигатель cdi: Что такое CDI двигатель и чем он хорош?

Что такое CDI двигатель и чем он хорош?

Устройство автомобиля

19.03.2019

0 1 минута на прочтение

Интерес к дизельным двигателям и автомобилям, использующим их в качестве силовых агрегатов, в нашей стране традиционно высок. Одним из наиболее привлекательных двигателей на сегодняшний день является CDI (Common rail Diesel Injection), выпускаемый автоконцерном Mercedes. Рассмотрим подробнее, что такое CDI двигатель и чем он хорош для российских условий эксплуатации.

CDI – что это за двигатель?

Тенденция повышения экологичности и эффективности дизельных двигателей привела к появлению в линейке концерна Bosch первого дизеля с подачей топлива Common Rail. Это произошло в 1997 году, а уже через 4 года двигатель, работающий на этом принципе, появился у Mercedes. Это и был CDI, который с тех пор существенно улучшил свои характеристики, избавившись от некоторых конструктивных недочётов.

Основное преимущество достигается благодаря предварительному впрыску небольшой порции топлива перед началом нового цикла, благодаря чему в камере поддерживается оптимальная температура и давление, а значит, горючее сгорает практически полностью. Предварительный впрыск снижает расход топлива и уменьшает его детонацию.

CDI двигатель потребляет на 10-15% меньше топлива, чем обычный дизель аналогичного объёма, выдавая при этом на 40% больше мощности. Однако выигрыш в характеристиках привёл к существенному усложнению конструкции, а соответственно, и к её удорожанию. Технология прямого впрыска под высоким давлением, на протяжении всего рабочего цикла управляемого оригинальным программным обеспечением, позволяет достигать максимально высокого КПД и минимизировать содержание вредных продуктов сгорания в выхлопе.

Достоинства двигателя CDI

Потребители, получившие опыт пользования автомобилем, оснащённым мотором CDI, отмечают, что:

  • срок службы двигателя и отдельных деталей, подвергающихся наибольшему износу, увеличился;
  • во время работы CDI производит меньше шума, чем обычные дизели;
  • благодаря повышению крутящего момента автомашина более управляема и послушна;
  • во время движения практически не ощущается вибрация.


Кроме того, для европейского потребителя очень важно улучшение экологических показателей – это служит ещё одним немаловажным достоинством, благодаря которому покупатели выбирают машины с CDI.

Особенности эксплуатации CDI двигателя

Как уже было сказано выше, мотор CDI вынослив, долговечен, экономичен, однако его ремонт обходится чрезвычайно дорого. Причиной этого является необходимость закупки оригинальных запасных частей, которые изготавливаются по запатентованной технологии, обеспечивающей необходимую прочность металла. Чтобы не ускорять износ отдельных деталей и избежать ненужного ремонта, необходимо уделять внимание следующим моментам.

  1. Использовать для заправки только качественное топливо, поскольку двигатель CDI очень чувствителен к посторонним примесям, загрязняющим форсунки топливного оборудования.
  2. Использовать только качественное масло, рекомендованное производителем, заменять масло вовремя, не дожидаясь образования нагара.
  3. Проводить диагностику и обслуживание форсунок не реже, чем через каждые 100 000 км пробега. При сборке после сервисных работ необходимо использовать новый фирменный крепёж, поскольку огнеупорные болты и шайбы рассчитаны на одноразовое применение, и при повторном монтаже их геометрия изменяется. В результате образуются зазоры на посадочных местах, которые забиваются продуктами сгорания, и последующее вскрытие блока происходит с большими затруднениями.
  4. Каждые 20 000 км необходимо обрабатывать термопастой свечи, иначе они пригорают, и в будущем, скорее всего, придётся их высверливать.
  5. Каждые 200 000 км необходимо заменять вкладыш кривошатунного механизма.


По сравнению с ранними моделями двигатель CDI показывает значительно более высокие эксплуатационные результаты. Но любая техника служит долго лишь при условии качественного ухода и своевременного профилактического обслуживания, которое желательно проводить в фирменном сервисном центре.

Статьи по теме

Двигатель CDI: дизельный мотор концерна «Мерседес»

Дизельные двигатели CDI по всем показателям в настоящее время заняли лидирующие позиции на мировом рынке.

Что такое CDI двигатель

Производство движка впервые было налажено немецким концерном «Мерседес». Сокращение CDI расшифровывается, как Common rail Diesel Injection, что означает система впрыска дизельного топлива.

Данная система спроектирована высококвалифицированными работниками в 2001 году. Система подачи топлива дизеля Common Rail была взята за основу при разработке CDI двигателей. Предъявляемые повышенные требования к дизельным моторам, стали фундаментом зарождения системы CR, а в будущем и CDI. Система Common Rail установленная на дизельный двигатель и впервые запущена в 1997 году компанией «Bosch».

Уменьшение потребления топлива на 15%, увеличение мощности мотора на 40%, связано с использованием системы Common Rail, но значительно затрудняет их ремонт. Поскольку «Мерседес» является передовым концерном, то он незамедлительно внедрил на новые автомобили данную систему.

Ко всему прочему владельцы автомобилей со старыми движками получили возможность замены на мотор CDI нового образца и получение фирменных комплектующих к ним.

Компания «Мерседес» стала первой из компаний, которые смогли предложить такую услугу. Тем самым еще более прочно укрепив свой статус лидера на рынке.

Работа и обслуживание моторов

Работает Common Rail за счет большого давления, которое присутствует постоянно в единой магистрали и через управляемые электроникой форсунки с электромагнитными клапанами впрыскиваются в цилиндры. Зачастую клапаны устанавливают пьезоэлектрические, такие установлены на двигателях Mercedes.

Естественно техническое обслуживание и ремонт CDI увеличиваются в цене, по сравнению с традиционными. Зато повышается экономичность, увеличивается крутящий момент, мощность, повышается срок эксплуатации деталей.

Присутствуют в CDI также такие неоспоримые качества как снижение уровня шума, токсичности, вибрации. Еще в конструкцию был внедрен блок управления, который повышает качество работы системы питания за счет многочисленных программ.

Независимо от оборотов движка и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам, данный блок управления всегда поддерживает высокое давление. За счет этого даже при самых маленьких оборотах коленчатого вала топливная смесь впрыскивается в цилиндр.

«Предварительный» впрыск — это ноу-хау компании «Мерседес» специалисты, которой внедрили дополнительно к системе Common Rail в 2001 году. Принцип его работы основан на впрыске топлива за доли секунды до основной порции топливной смеси. Это позволяет основной порции топлива попадать в камеру сгорания уже предварительно разогретую.

Воспламенение топлива за счет этого естественно улучшается, что позволяет снизить расход и уменьшить детонацию. За счет такого принципа функционирования эти дизельные моторы обрели свое наименование. Каждый второй автомобиль Европы на данный момент имеет в своей комплектации такой дизельный двигатель.

Изначально такие движки естественно были установлены на автомобили компании «Мерседес». Это были автомобили серий ML и Vito.

В 2002 году один из основных французских производителей Peugeot и Итальянская компания-производитель Fiat стали применять аналогичную систему. Но лидирующей компанией по вопросам технологий, сервиса и разработок остается Mercedes. Компания не сдает своих убеждений не при каких обстоятельствах.

Поэтому при настоятельной потребности ремонта двигателя CDI, правильным решением будет обращение в специализированный сервис компании, где будет произведена высококвалифицированная работа специалистов.

Технически компания «Мерседес» безостановочно развивается. Единые нормативы обслуживания своих автомобилей принадлежат именно разработчикам автогиганта Mercedes.

На основании разработанных стандартов клиентам концерна рекомендуется использовать оригинальные автозапчасти и обращаться к дилерам. Если же на автомобиле установлены не оригинальные запчасти, то компания все гарантийные обязательства аннулирует.

Обслуживание моторов требует высокой квалификации и необходимость применения оригинальных фирменных автозапчастей. Срок службы двигателей CDI имеет значительную цифру. По факту поломок выходят из строя навесное или вспомогательное оборудование.

Превосходное обслуживание, передовые технологии, качество — все эти достойные выражения в автомобильной среде принадлежат компании, разработавшей двигатели марки CDI, а именно великому автоконцерну «Мерседес-Бенц».

Поделитесь информацией с друзьями:


Почему CDI? | CDI Electronics

О CDI Electronics

На протяжении более 30 лет CDI Electronics обеспечивала ценность и минимальную стоимость владения, поддерживая индустрию морского и автоспорта. Мы стремимся оставаться проверенным поставщиком решений. Мы также считаем своим долгом обучить судостроителей диагностике и установке устройств зажигания. См. разделы «Обучение» и «Обслуживание», чтобы узнать больше. Наши продукты разработаны и изготовлены в Хантсвилле, штат Алабама.

Быть признанным лидером в области компонентов электронного зажигания, приносящих пользу нашим клиентам благодаря превосходному дизайну, качеству, надежности и обслуживанию.

CDI была основана в 1982 году как «Rapair Incorporated». Изначально Rapair занималась ремонтом подвесных двигателей. Работая сначала в арендованном гараже в Мэдисоне, штат Алабама, потребность в услугах Rapair быстро росла. В 1995 году компания решила спроектировать, разработать и произвести собственную линейку сменных компонентов зажигания под торговой маркой CDI Electronics. Rapair изучил почти все, что может пойти не так с электронным зажиганием, и они включили эти знания в свои улучшенные конструкции. В результате CDI Ignitions быстро заработала репутацию надежной и экономичной альтернативы компонентам, поставляемым OEM. Основатели Rapair вышли на пенсию и продали бизнес новым партнерам в марте 2007 года. Название компании было изменено на CDI Electronics Inc., чтобы повысить узнаваемость бренда. Новые владельцы CDI привнесли профессиональные знания в области управления и многолетний опыт работы в морской отрасли, чтобы улучшить операционные показатели CDI и всемирную дистрибьюторскую сеть.

Путешествие завершилось в 2014 году, когда CDI достигла ISO 9001 Certification, а также приобрела Balmar, чтобы расширить свое присутствие на бортовых системах зарядки постоянного тока.

Представлена ​​линейка высокопроизводительных продуктов
Компания.
2015 CDI добавляет поддержку подвесных двигателей Honda и дизельных двигателей Volvo-Penta в систему M.E.D.S. диагностическая платформа.
2014 CDI Electronics приобретает Balmar, производителя высокомощных зарядных систем постоянного тока для морской промышленности.
2014 CDI Electronics получила сертификат ISO 9001.
2013 CDI добавляет поддержку платформ двигателей CANbus, начиная с систем зажигания MEFI 4b, 5, 5d и 6 с внутренним и кормовым приводом, в M.E.D.S. диагностическая платформа.
2012 CDI Electronics приобретает и переезжает в новый дом площадью более 45 000 квадратных футов. (см. фото выше)
2011 CDI добавляет поддержку зажигания бортового и кормового привода MEFI в M. E.D.S. диагностическая платформа.
2011 CDI нанимает экспертов по бережливому производству и начинает «бережливое внедрение» для повышения эффективности цеха и повышения своевременности доставки. Показатель своевременности доставки CDI улучшился до более чем 95%.
2010 CDI добавляет поддержку зажигания BRP и Suzuki в M.E.D.S. диагностическая платформа.
2009 CDI добавляет поддержку зажигания Yamaha в M.E.D.S. диагностическая платформа.
2008 CDI Electronics представляет M.E.D.S. Диагностическое программное обеспечение, первый в отрасли мультиплатформенный диагностический инструмент для независимых морских техников. Введена первоначальная поддержка двигателей Mercury и Mercruiser.
2007 CDI Electronics приступает к реализации многолетней программы по улучшению документации, контроля качества и производственных систем в соответствии с требованиями ISO.
2007 Rapair приобретается новыми владельцами, а название меняется на CDI Electronics Inc., чтобы повысить узнаваемость бренда.
2005 Rapair представляет собственную линейку цифровых счетчиков. Эти измерители соответствуют стандартам, необходимым для тестирования подвесных морских двигателей по конкурентоспособным ценам.
2004
Quick Strike Pro Series, предлагающая улучшенные характеристики для повседневного (не участвующего в гонках) канотье. Более горячая искра и меньшее время срабатывания обеспечивают повышенную надежность и срок службы по сравнению со стандартными запасными частями.
2000 Rapair добавляет еще 10 000 квадратных футов производственных и складских площадей для удовлетворения растущих потребностей бизнеса. Таким образом, площадь объекта составляет более 30 000 квадратных футов.
1999 Компания Rapair более чем удвоила свою дистрибьюторскую сеть, став ведущим мировым производителем послепродажного обслуживания подвесных двигателей с зажиганием.
1995 Компания Rapair создала свое новое производственное подразделение под названием CDI Electronics и начала продавать новые продукты зажигания под торговой маркой «Quick Strike Ignitions».
1993 Дополнительные линейки продуктов и рост бизнеса способствуют расширению производственных мощностей.
1990 Fluke Corp. выбирает Rapair в качестве своего первого морского дистрибьютора расходомеров Fluke.
1990 представляет линейку тестового оборудования вместе со всеми необходимыми адаптерами для использования с подвесными двигателями. Это первый настоящий морской счетчик
1989 Rapair становится авторизованным дистрибьюторским центром Stevens Instruments.
1988 Rapair представляет первую в отрасли «двухлетнюю гарантию» на все системы зажигания.
1988 Rapair проводит первый «Морской технический семинар». Эта ежегодная программа станет торговой выставкой National Marine Service Expo, чтобы познакомить технических специалистов с новейшими продуктами и услугами.
1987 Продолжающийся рост компании Rapair требует расширения производственного предприятия на 10 000 квадратных футов.
1985 Компания Rapair строит здание площадью 10 000 квадратных футов в Мэдисоне, штат Алабама, для поддержки своего быстрого роста.
1982 Компания начинает свою деятельность как Rapair Incorporated. Они являются первой компанией по производству электроники, которая повторно производит судовые электронные системы зажигания, обеспечивая практичную и экономичную альтернативу запасным частям OEM.

 

МЕД.

Программное обеспечение для диагностики судовых двигателей

Портативный, простой в использовании интерфейс.

Работает на ноутбуках Microsoft PC, планшетах Windows и планшетах Microsoft Surface.

С M.E.D.S. вы не привязаны к маленькому, дорогому для замены портативному устройству. Наше программное обеспечение работает на любом ноутбуке с операционной системой Windows 10. Ниже приведены рекомендуемые системные требования к компьютеру.

  • Операционная система Windows 10 / двухъядерный процессор Intel I5 с тактовой частотой 2,5 ГГц или вышеРекомендуется четырехъядерный процессор I7 с тактовой частотой 2,5 ГГц или выше / порт USB 2.0 или USB 3.0 / 10 ГБ свободного места на жестком диске, рекомендуется 50 ГБ или больше / 2 ГБ ОЗУ ,  Рекомендуется 6 ГБ или больше / Планшеты под управлением Windows 10 с портом USB (*Примечание: Windows 8 RT не будет работать с M. E.D.S.). Процессор должен быть двухъядерным I5 с тактовой частотой 2,5 ГГц или лучше / Разрешение экрана 1360×768 или выше

Для достижения наилучших результатов разрешение экрана Windows должно быть настроено на стандартное значение 96 DPI или выше. Некоторые элементы управления могут быть невидимы или выглядеть искаженными при нестандартных настройках DPI

 

С M.E.D.S. нет необходимости возиться с вводом марки, модели или даже серийного номера двигателя, над которым вы работаете. Просто подключите кабель и дайте M.E.D.S. сделать работу за вас. Мы заботимся о том, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

              

Навигация в любом месте одним щелчком мыши.

Наше меню с простой навигацией позволяет быстро получить необходимую информацию. Объедините это с нашим большим стандартным размером экрана 1360 x 768 пикселей. и у вас есть программное обеспечение, которое позволяет вам читать двигатель и диагностировать любые проблемы быстро и легко.

МЕДС Check Report приносит вам деньги.

Настраиваемый и всеобъемлющий отчет об истории двигателя.

МЕДС Отчет о проверке позволяет вам провести полный диагностический тест двигателя вашего клиента и представить ему исчерпывающий отчет, в котором подробно описывается все, от количества часов работы двигателя до последней замены масла. Вы можете загрузить логотип своей компании в M.E.D.S. и пусть он появится в верхнем левом углу вашего M.E.D.S. Проверить отчет. Узнать больше.

МЕДС работает с большинством основных марок двигателей.

Подходит для тестирования большинства двигателей Honda, Mercury, Mariner, Mercruiser, Johnson, Evinrude, Yamaha, Yamaha PWC, Suzuki, Volvo Penta, MEFI 1-4 и некоторых бензиновых бортовых двигателей. Узнать больше .

Программные возможности
  • Подключи и работай
  • Портативный, простой в использовании интерфейс
  • Цифровая информационная панель и диаграммы Live 3D с НОВОЙ функцией повышенной контрастности
  • Данные системы двигателя
  • Автоматическая самопроверка
  • Данные истории двигателя
  • Данные в реальном времени
  • Стоп-кадр — неисправности двигателя, тахометр и тесты выходной нагрузки
  • Встроенное меню справки
  • МЕДС Отчет о проверке – индивидуальный для каждого клиента
  • Доступны версии на французском и испанском языках

*Обратите внимание, доступные тесты и возможности зависят от типа двигателя.

Особенности
  • Информация о громкой связи
  • Данные конфигурации двигателя
  • Отображает активные и неактивные неисправности
  • Сброс ошибок одним щелчком мыши
  • Отображает историю работы по диапазону оборотов и количеству часов
  • Справка MEDS, встроенная в
  • Период перерыва установки/монитора
  • Отображение функций двигателя при неисправности (т. е. двигатель заглох)
  • Детализация неисправности двигателя (например, форсунки)
  • Индивидуальная проверка компонентов (т. е. одной форсунки за раз)

МЕДС Наложение справки Снимок экрана реального времени ECM

 

НОВИНКА! Экраны повышенной контрастности для удобного просмотра в гараже или на солнце.

Бесплатная техническая поддержка по диагностике.

Опытные специалисты готовы помочь вам по вашему звонку.

При покупке нашего M.E.D.S. программного обеспечения вы становитесь частью семьи CDI. Если у вас есть вопросы о программном обеспечении, один из наших опытных технических специалистов поможет вам получить ответы, которые вам нужны. Узнать больше.

Подпишитесь на обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *