3S fe ресурс двигателя: 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

технические характеристики мотора и отзывы

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 9.3k. Опубликовано

Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.

 

Содержание

  1. Технические характеристики 3S-FE
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Устройство двигателя 3S-FE
  5. Система охлаждения
  6. Газораспределительный механизм
  7. Система впрыска
  8. Система смазки
  9. Электроснабжение и запуск мотора
  10. Описание маркировки
  11. Обзор неисправностей двигателя
  12. Заключение

Технические характеристики 3S-FE

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.

После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин

3S-FE128/ 5400178
3S-FE (2WD)140/ 6000186
3S-FE (4WD)135/ 6000181
3S FSE145/ 6000196

Технические характеристики двигателя 3S-FE могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска, но различия не превышают 5%.

Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.

Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.

 

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Совершенствуя мотор, конструкторы выпустили новую версию 3S-FSE. Агрегат оснастили непосредственной системой впрыска D4, добавили мощности, но в целом попытка оказалась неудачной. Двигатель работал с перебоями из-за поломки ТНВД. Недостаточная смазка коленвала и скапливание нагара во впускном коллекторе, заставляли владельцев часто заглядывать в сервис.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.

 

Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.

Модель ТойотаПриводГоды выпуска
Avensis ST2202WD1997 — 2003
Caldina ST190, ST2102/4WD1992 — 2002
Camry V20, V30, V402/4WD1986 — 1998
Carina ST170, ST190, ST2152/4WD1987 — 2001
Carina ED ST2004WD1993 — 1998
Celica ST160, ST180, ST2002/4WD1986 — 1996
Corona ST170, ST190, ST2102/4WD1987 — 2001
Corona Exiv ST2002WD1989 — 1998
Curren ST2002WD1994 — 1999
Ipsum/Picnic SXM102/4WD1996 — 2001
Gaia SXM102/4WD1998 — 2002
Nadia SXM102/4WD1998 — 2002
Rav4 SXA102/4WD1996 — 2000
Vista V55, Ardeo4WD1998 — 2002

Устройство двигателя 3S-FE

Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.

Система охлаждения

ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.

 

Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.

В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Система впрыска

Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Система смазки

В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.

Электроснабжение и запуск мотора

В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.

 

На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.

Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.

Описание маркировки

Маркировка двигателя 3S-FE по японской системе выглядит как: 3S-FE DOHC 16V 2.0, где:

  • «3» обозначает новую конструкцию в линейке моторов;
  • «S» — серию двигателей Тойота;
  • «F» — двигатель мощностного ряда от 2,0 до 2,2 л с 4 клапанами на цилиндр;
  • «E» — наличие системы EFI;
  • «DOHC» — газораспределительный механизм с двумя распредвалами;
  • «16V» — V-образный 16-клапанный мотор;
  • «2.0» — объём двигателя.

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:

  • повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
  • повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
  • долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
  • нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
  • вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.

Неполадки двигателя исправляются заменой или чисткой элементов. Конструкция 3S-FE позволяет делать несложный ремонт даже в гаражных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc

Заключение

Двигатель 3S-FE — пример неубиваемого 2-литрового агрегата. Конструкция мотора «без примочек» обеспечила его надёжность и ремонтопригодность. Характерных недостатков движок не имеет. По современным меркам двигатель 3S-FE может оказаться скучным, но в своё время агрегат был популярен. Известны случаи, когда на качественном масле без чрезмерных нагрузок мотор проходил 1 млн км.

Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности

Двигатели 3S-FE , произведенные корпорацией Toyota, и устанавливаемые практически на все типы автомобилей этой марки, являются близкими конкурентами к наиболее популярными моторам Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63.

Для начала, нужно разобраться с индексом силового агрегата. Toyota, как и все крупные производители, в том числе Ford, GM и прочие, выпускает двигатели семействами. Наименование серийной линии мотора обозначается первым буквенным знаком в обозначении.

Соответственно, рассматриваемый силовой агрегат относится к семейству F. Под эти обозначением скрываются двигатели объемом 2,0 или 2,2 литра, с двумя верхнерасположенными распредвалами. Используя полное техническое обозначение кодировка двигателя выглядит так 3S-FE DOHC 16V 2,0.

Цифра «3» обозначает генерацию движка по применяемым конструктивным решениям. Второй буквенный код «E» — указывает на применение системы впрыска топлива EFI, то есть впрыск топлива с электронным контролем.

Мотор 3S-FE серийно устанавливался с 1987 по 2007 год. Использовался для комплектации легковых автомобилей Camry, Celica, Carina, Corona и Avensis, внедорожника RAV4 и однообъемника Ipsum. Пожалуй, можно считать этот двигатель самым массовым и по количеству установленных единиц может поспорить с ниссановским SR20DE.

Базовой основой для разработки нового поколения был силовой агрегат Toyota 2S-FE, за счет изменения диаметра поршня и его хода двигатель получил большую мощность и крутящий момент, что позволило агрегатировать мотор с автоматической коробкой передач. По гаражной классификации мотор стал «квадратным» — диаметр и ход поршня стали одинаковыми 86 мм.

Конструктивные решения, применяемые в самом массовом серийном агрегате, были отработаны на карбюраторной версии ДВС, имевшей обозначен6ие 3S-FC, которая выдавала 115 (в австралийской версии 111) л.с. и 166 Нм тяги.

Этот мотор, оснащенный катализатором, устанавливался помимо автомобилей Toyota Camry в 21 кузове на Holden Apollo, который выпускался в Австралии до 1997 года. После шлифовки технических характеристик и надежности корпорация изменила систему подачи топлива на впрыск. По 1991 год выпускались оба типа двигателя и карбюраторный и инжекторный. Схема исполнения этих двигателей была L4 DOHC.

За свою жизнь двигатель пережил 4 перевоплощения, поэтому предлагаемые на вторичном рынке силовые агрегаты, имеют разные технические характеристики. Самая слабая модификация развивала мощность 115 л.с. и 162 Нм. Двигатель четвертого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2000 год развивал 128 л.с. и 178 Нм тяги. Хотя без применения экологических ограничений в предыдущей прошивке имел на 2 лошади больше при той же тяге.

Максимальные крутящие моменты у всех поколений достигаются при 4400 об/мин, но кривые графиков тяги отличаются. Так четвертое поколение имело более пологую картинку, что обеспечивало более устойчивые характеристики по разгону. Такие движки устанавливали на Toyota Avensis ST220.

Самым мощным вариантом была модификация 3S-FSE, которая при том же объеме и «квадратном» решении выдавала 150 л. с. при 6000 оборотах коленвала и развивала тягу в 192 Нм. Этот движок имел прямой впрыск D-4 от механического топливного насоса, устанавливавшегося на головке цилиндров со стороны четвертого поршня. Данный ДВС устанавливали на японские и российские варианты Камри.

Надежность двигателя 3S-FE

Установленный корпорацией ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега. При обычной эксплуатации с учетом возможных ошибок в управлении и загруженности двигателя, пропуске рекомендуемой даты ТО — проблемы в работе мотора начинали проявляться при отметке пробега примерно 200 000 км.

С другой стороны, за счет не очень высоких мощностных характеристик при достаточно большом относительном объеме движка — 3С-ФЕ достаточно надежен и имеются экземпляры с зарегистрированным пробегом под миллион.

В действительности, по надежности эти силовые агрегаты делятся на две группы: до 1996 года и после. До появления третьего поколения доработок движок был практически полностью механическим.

При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса — все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива.

Двигатель допускал выполнение промежуточного капитального ремонта с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные размеры. Мануал, выпускавшийся для выполнения ремонта собственными силами, показывал весь процесс проведения ремонта двигателя 3S.

Третье поколение ДВС 3S fe стала одноразовой. Расточка блока не предусмотрена. Ремкомплекты для восстановления ЦПГ не поставлялись. Кроме того, стремление к экономии материала вылилось в очень неоднозначную конструкцию шатунных болтов, которые при стечении обстоятельств имели свойство обрываться.

Ремонт двигателя выпуска после 1996 года не предусмотрен, и сколько он пробежит, зависит исключительно от применяемой тактики эксплуатации.

Эксплуатационные жидкости

Двигатель Тойота 3S-FE был разработан по старым экологическим требованиям и может с уверенностью потреблять 92 бензин. Хотя максимальные характеристики буде выдавать на топливе с 95 октановым числом. Доработанная версия двигателя третьей серии, имеющая измененную головку цилиндров и обозначающаяся 3S-GE, предпочитает топливо с октановым числом 95.

Масляная система и конструктивные материалы кованного распредвала и чугунного блока и прочих деталей двигателя позволяют применять полусинтетическое масло. Моторное масло на минеральной основе было снято с заливки на конвейере еще в конце 80-х, поэтому данный тип смазки абсолютно исключается. Применение синтетики будет оправдано только при малом износе уплотнительных манжет.

Но эксплуатационные потери масла, имеющие в качестве причины не только угар, но и потение маслом чугунного блока, делает применение синтетических масел экономически нецелесообразным. При замене масла следует учитывать, что до 1996 года производитель рекомендовал масла с вязкостью 5w50, а после — 5W30

ТО двигателя 3S-FE

Двигатель 3S FE требует прохождения ТО каждые 10 000 км пробега.

Руководство по эксплуатации указывает, что менять масло через указанный промежуток пробега следует при нормальной эксплуатации. При использовании машины в горной местности, с пониженными температурами, а также в условиях сильной запыленности обслуживание следует сократить вдвое. Это же касается и двигателей с пробегом более 200 000 км.

Привод ГРМ выполнен ременной передачей. Зубчатый ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км вне зависимости от технического состояния. Тот факт. что ремень ГРМ требует замены, не означает, что при его обрыве загибает клапана. Конструктивное решение не допускает такой неисправности.

Тюнинг и доработка двигателя

Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.

Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.

С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.

Сколько км/миль на вашем 4.1? Вполне надежный двигатель (3S-FE)!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Это, вероятно, было сделано до смерти и закопано несколько месяцев назад. .. но я (и, возможно, другие) не могу насытиться этой информацией.! Итак, я воскрешу эту тему и напишу:

2000 Rav4 с 299 455 км:

5-я передача отремонтирована / заменена примерно на 180,00 км, и 1 или 2 ремня ГРМ сделаны (последний на 295000км) — иначе: плановая замена масла, базовые настройки, замена фильтров… НАДЕЖНО!

Пахнет, как в продезинфицированном гостиничном номере, где раньше жили курильщики… правда!

У меня также есть 4-цилиндровый полноприводной пикап 1994 года выпуска (Tacoma?)… почтенный двигатель 22R-E с пробегом чуть более 352 000 км…

Обе Тойоты были куплены по 3000 долларов каждая… украсть сделки!

Излишне говорить… Я в восторге от этих машин!

Ура…

Пожалуйста, присоединяйтесь к вашим рассказам о надежности (нам приятно знать, что у нас есть такая заслуживающая доверия технология, помогающая нам пережить зиму)… С Новым Годом!!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 109 сообщений

У меня есть старлет с пробегом 335 000 км, в котором за последние 80 000+ км менялось масло, который работает безотказно и получает 15 км на литр
, а теперь RAV4 с пробегом 315 000 км, который, кажется, был очень хорошо обслуживается.

Ответить

Сохранить

Нравится

Это хлеб с маслом от Тойоты на долгие годы, его надежность. В моем случае я замочил свой RAV4 с 19 лет.97. Да, на нем всего около 85К. Делая математику, это около 6 517 миль в год. Но они были тяжелыми 85k миль. Около 5 или 6 комплектов шин Yokohama, три аккумулятора, два проигрывателя компакт-дисков, 1 комплект динамиков (Infinity), два коллектора (уже нужен третий :lol Нужны два основных глушителя, с одним резонатором, два комплекта BILSTEIN Sport Shocks, Один комплект пружин H&R (занижающих), один полный комплект втулок Energy Suspension, один стартер, два комплекта ангельских глазок, один комплект ксеноновых фар, один карбоновый капот, один передний бампер Bomex, один комплект проводов свечей зажигания, пять комплекты свечей зажигания, замена масла каждые 3000 миль, неукоснительно.0004

Итак, вы можете видеть, что все изменения были косметическими. Не совсем запчасти Toyota, такие как двигатель, коробка передач и т. Д. Он до сих пор работает как новый. :подмигнуть:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

200 452 мили первоначального владельца (322 512 км) 8)

Ответить

Сохранить

Как

Я только что забрал свой RAV4 1996 года около 2 месяцев назад. У него пробег 209 000 км, и после нескольких доработок под капотом (масло, кнопка ротора, свечи и т. д.) он работает как сон.

У моего друга точно такая же модель (даже такого же цвета), и когда он умер, он проехал на нем 480 000 км и не менял масло примерно 150 000 км. Вы спросите, от чего он умер? Ну не двигатель. Сварные швы крепления стойки лопнули, и колеса почти буквально отвалились. Он у него все еще есть, и если он потрудится потратить на него несколько долларов, то в конце концов он тоже вернется в дорогу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Приятно читать о ваших машинах! У меня есть соблазн купить еще один с пробегом около 200 000 км, чтобы оставить его в качестве резервного. Есть ли кто-нибудь с пробегом почти 500 000 км/311 000 миль на их оригинальном двигателе 4.1? Их должно быть несколько… Время похвастаться!

Ответить

Сохранить

Например,

Мины на пробеге 111 000 миль……большинство людей здесь, в Великобритании, сочли бы машину списанной после того, как ей исполнится 10 лет / 100 000 миль……меня это совсем не беспокоит, мне нравится старые автомобили:

Ответить

Сохранить

Вроде

мин пройдено 138000 миль, только 5000 из них пока мои

Ответить

Сохранить

Например, у

154 000 миль было 4 года, и он только что обкатывался!

Ответить

Сохранить

Например,

, у меня 162 тысячи, и он отлично работает. Мне пришлось сделать ремонт 5 передач на 160 тысячах. плохо. но посмотри, какие платежи за новую машину идут. правда в том, что я могу позволить себе новую машину. но просто ненавижу тратить все эти деньги на машину, которая не работает лучше, чем та, за которую я заплатил. .. удачи в новом году.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Мой базовый rav4 6-цил. 2010 года все еще «новый», всего 7000 миль. моя camry LE 1996 года с 6 цилиндрами имеет пробег 237 000 миль (куплен новым). у моей celica 1987 года было 142 000 миль, когда я обменял ее на subaru outback, которую я обменял на rav4. у субару было 200 000 миль, когда он был продан, но он был не таким прочным, как тойоты, которые у меня были. масляная прокладка выходила три раза, и она потребляла масло, начиная с 150 000 миль, хотя я менял масло каждые 3000 миль с дорогими мобильными фильтрами. да Тойоты в последнюю очередь. меняй все жидкости, меняй свечи и машина будет жить. Я съеживаюсь, когда читаю сообщения о том, что они не меняли масло годами.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Забавно. .. Был Subbie Outback 2000 г.в. — датчик o2 сдох, фары менять каждые 5000км, проблемы с коробкой передач, тормозами, круиз-контроль вышел из строя на первых 100000км (гарантия не распространяется), теплозащитный экран неудержимо тарахтел и т.д. ., и т. д. — мы проехали 400 000 км и, к счастью, продали его …

Также у нас была Celica GTS 1989 года, которая, несмотря на защиту от ржавчины сверху и снизу [до такой степени, что мы не могли подтвердить это здесь, в Альберте — из провинции)], довольно удивительно надежный автомобиль, который мне было ОЧЕНЬ грустно расставаться (продал его по 289,000 км)…

Из того, что я читал, некоторые двигатели Celica и 4.1 Rav4 практически взаимозаменяемы… (как и некоторые Camry начала 90-х)…

Спасибо всем тем которые внесли свой вклад в манию хвастаться высокими километрами / милями 4.1 Ravs !!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Мой пробег 149 000 миль.
Я третий владелец и проехал на нем всего 6000км. Мой RAV начал свою жизнь на Аляске, усердно работая. Небольшая авария сзади. Дверь немного смещена, но вы не узнаете об этом, если не проверите правый задний фонарь и ту часть, которая была отломана при открытии двери!
Все работает нормально, за исключением небольшой проблемы с электрикой.
В остальном серьезных проблем нет (постучим по дереву).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ненавижу натыкаться на ветку…

Что ж, я буду хвастаться этой вехой:

После отличного дня катания на лыжах в Sunshine Village (Банф) — во многих местах снег был по колено — в конце на днях я с сыном сел в рав, и к моему удивлению на одометре было ровно (ровно) 300000км. Доехал до дома, заехал в город и обратно, и вот уже 300 223 км… Честно говоря, этот Рав у меня чуть больше 5 000 км, и чутье подсказывает, что хватит!

О’, дороги в прекрасный Банф и из него были покрыты ледяной, утоптанной снегом кашей! Нет остановки хорошая вещь. .. :thumbs_up:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

БРОКС сказал:

Мины на пробеге 111 000 миль……большинство людей здесь, в Великобритании, сочли бы машину сданной в утиль, как только ей исполнится 10 лет/100 000 миль……меня это совсем не беспокоит, я люблю старые машины:

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен, у моей Vectra ST200 117 тысяч, но она все еще стоит 4500 фунтов, так как это ST200

В этом месяце «Рав» купили менее чем за тысячу, и он проехал 175 000 миль, что для большинства здесь далеко не годится. Но она немного помята, и передние ступичные подшипники стираются, но она переключается, просто нужно мое прикосновение Lowther Sport, чтобы принять форму корабля

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я приближаюсь к 100 000 миль. Как только я преодолею этот момент и сломаю ее, я действительно начну подавлять свои чувства.

30 000 миль из них были моими. Хотя я больше не могу видеть, как она бежит.

Ответить

Сохранить

Например,

Мой 2000 год проехал 125 890 миль. Еще даже не обкатанный! До сих пор пахнет новой машиной!

Ответить

Сохранить

Например,

Мин сделано около 98 тысяч, я думаю,
Владею им 3 года, и, кроме залипшего корпуса дроссельной заслонки, двигатель вообще не работает
(даже не сервис — не кричите на меня, пожалуйста!)

Ответить

Сохранить

Нравится

1998 год, 122 000 миль

Опасно жить с оригинальным ремнем ГРМ. :лол:

Ответить

Сохранить

Как

Мой RAV4 1997 года имеет пробег 213 000 миль. Я просто надеюсь, что это будет более 400.000. Loooove не нужно платить за новую машину!

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 109 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.