Увеличение мощности дизельного двигателя: Увеличение мощности дизельного двигателя с помощью чип-тюнинга или турбонаддува

Содержание

Чип тюнинг дизельеного двигателя, как повысить мощность двигателя — MS-Chip

EnglishРусский

Ваш город: Екатеринбург

Подберите свой MS-Chip

8 800 5000 227

Обратный звонок

Обратный звонок

Где купить0

ГлавнаяБлогНовости за сентябрь 2017 Чип тюнинг дизельного двигателя — откуда берется дополнительная мощность

21 сентября 2017

Чип тюнинг от А до Я

Вы владелец автомобиля с дизельным двигателем и думаете как можно повысить мощность и улучшить динамику вашего авто? Тогда эта статья будет вам полезна, в ней мы расскажем о увеличении мощности двигателя с помощью блоков увеличения мощности, рассмотрим принцип работы чип тюнинга и за счет чего происходит увеличение мощности в дизельном двигателе.

Вы владелец автомобиля с дизельным двигателем и думаете как можно повысить мощность и улучшить динамику вашего авто? Тогда эта статья будет вам полезна, в ней мы расскажем о увеличении мощности двигателя с помощью блоков увеличения мощности.

В ней мы рассмотрим принцип работы чип тюнинга и за счет чего происходит увеличение мощности в дизельном двигателе.

 

Основные возможности чип тюнинг дизельных двигателей.


Эффективный чип тюнинг дизельного двигателя, стал возможным благодаря внедрению системы контроля впрыска CommonRail. Основное преимущество этой системы — она осуществляет подачу топлива в камеру сгорания, вне зависимости от скорости и мощности работы двигателя, и работает отдельно для каждого цилиндра. Это обеспечивает стабильную работы двигателя независимо от текущей нагрузки.

Второй важный момент, позволивший эффективно увеличивать мощность дизельного двигателя, это — использование турбины. Форсирование турбоннадува реализуется в ДВС больше 50 лет, и дизельный двигатель не исключение.


И самый эффективный и простой способ увеличения мощности двигателя напрашивается сам собой, это — увеличение давления наддува и соответственной подачи топлива.

Как чип тюнинг  влияет на ресурс и надежность дизельного двигателя


В современных дизельных двигателях работа турбокомпрессора и системы CommonRail контролируется электронным блоком управления через цепи датчиков. Именно эти цепи и подключается блок MS-Chip, корректирую параметры с датчиков для достижения необходимых нам параметров наддува и подачи топлива. Как правило, топливная рейка и компрессор делаются «с запасом» и это легко достижимо без вредя для двигателя.


Помимо этого на практике доказано, что манера езды влияет на ресурс двигателя намного больше, чем увеличенная морщность двигателя и крутящий момент. У “гонщика” стоковый двигатель умрет намного раньше, чем форсированный мотор у толкового водителя.

Вернуться к списку

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 60 дней!

Ваше имя

Телефон

Ваш автомобиль

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер – Чип-тюнинг LAND ROVER, RANGE ROVER, JAGUAR

Благодаря своей высокой эффективности двигатели на дизельном топливе широко используются на грузовых и легковых авто. В Европейских странах дизельные двигатели постепенно вытесняют бензиновые, например, более 50% новых легковых авто в Европе оснащены дизельным двигателем. А вопрос увеличения мощности дизельных двигателей и чип-тюнинг Land Rover интересует все больше его владельцев. Практически все современные дизельные моторы оснащены системой турбонаддува, что значительно упрощает и расширяет возможности увеличения мощностных характеристик, а также настройки двигателя под требования конкретного водителя.

Типы дизельных двигателей

Есть несколько типов двигателей, работающих на дизеле, различие между ними заключается в конструкции их камеры сгорания.

1. В дизелях с непосредственным впрыском – неразделенная камера сгорания – дизельное топливо впрыскивают в надпоршневое пространство, а камера сгорания находится в поршне.

Преимущества непосредственного впрыска:
— Лучше холодный старт
— Двигатель более экономичный
— Более современная технология

Недостатки:
— Более высокий уровень шума
— Более высокая нагрузка на двигатель, в случае неточных настроек подачи топлива.

2. Дизельные моторы с раздельной камерой сгорания

Преимущества:
— Меньше нагрузка на двигатель
— Более низкий уровень шума, после прогрева

Недостатки:
— Более шумный, когда не прогрет
— Более высокий расход дизельного топлива Картинка https://a-a.d-cd.net/b9bdc4s-480.jpg

Зачем нужна настройка и чип-тюнинг Land Rover

На все современные дизельные двигатели устанавливается множество фильтров и систем, которые обеспечивают соответствие выбросов Land Rover высоким стандартам евро, например клапан рециркуляции выпускных газов (ЕГР-клапан), сажевый фильтр и т.п. Кроме этого, чтобы вписаться в различные барьеры по налогооблажению в разных странах, производители вынуждены, настройками блока управления, занижать мощность, а также крутящий момент в определенном диапазоне оборотов. Например, в некоторых моделях Land Rover, одинаковый мотор с разными настройками блока управления двигателем, может иметь разницу в мощности до 50 л.с., что в свою очередь даст владельцу суммарнос сэкономить до 2500 евро. Согласитесь, эта сумма намного ниже стоимости возврата автомобиля к более мощным характеристикам с помошью чип-тюнинга в Киеве! С завода автомобили настраиваются таким образом для минимизации выброса СО2 в атмосферу. Чип-тюнинг Land Rover поможет оптимально настроить все системы двигателя, чтобы раскрыть весь потенциал мощного, надежного и экономичного двигателя Land Rover.

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер

Для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить количество подаваемого топлива и мощность мотора существенно вырастет, но необходимо понимать, что «положить» двигатель при неправильной настройке мотора очень просто, поэтому чип-тюнинг Land Rover стоит доверять лишь опытным профессионалам.

Нужно понимать, что в дизельном двигателе Ленд Ровер – чем больше мы подаем топлива в мотор, тем выше станет температура внутри камеры сгорания. Кроме этого необходимо помнить, что температура воздуха в конце такта сжатия в дизельном двигателе увеличивается с повышением оборотов.

Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми, работают на очень бедных смесях. К примеру, если бензиновый двигатель имеет значение соотношения воздуха и топлива 14.7 при небольших нагрузках, а при максимальной мощности – 12.5, то дизель на малых оборотах (около 1000 об/мин) будет иметь значение 15,0, а при 4000-4500 об/мин значение 24-28.0 (с заводскими настройками). Обеднять смесь приходится для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель в зоне высоких оборотов, которая в свою очередь может привести к плачевным последствиям для цилиндро-поршневой группы двигателя.

Становится ясно, что для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить подачу дизельного топлива и сделать все возможное для снижения температуры в камере сгорания и температуры выхлопных газов.

Для борьбы с высокой температурой внутри камеры сгорания при увеличении мощности дизельных двигателей Ленд Ровер можно использовать такие методы:
— подобрать турбину с наибольшей эффективностью, опираясь на значение планируемой мощности;
— усовершенствовать систему выпуска;
— модернизировать систему впуска;
— установить более производительный интеркулер.

Но самое главное – настройка. Чип-тюнинг Land Rover и грамотная настройка работы дизельного двигателя – это ключевое мероприятие, без которого аппаратная модернизация будет иметь гораздо меньший эффект.

Чип-тюнинг Ленд Ровер является наиболее оптимальным и экономически эффективным методом увеличения мощности современного дизельного Land Rover. При этом чип-тюнинг Ленд Ровер не приведет к снятию автомобиля с гарантии.

Подробнее об этом в статье Настройка дизельных двигателей Ленд Ровер.

5 советов по повышению производительности дизельного двигателя

Перейти к основному содержанию

Всем привет. Сегодня я нашел отличную статью в «Сделай сам», и я знаю, что многим из вас будет интересно ее прочитать или, возможно, заинтересовать. Оригинал статьи можно найти здесь — http://www.doityourself. com/stry/tips-for-increasing-diesel-engine-performance — если вы хотите прочитать статью там, или я вставил части это здесь, чтобы поделиться им. Это стоит прочитать.

Повышение производительности дизельного двигателя является важной целью в дизельных автомобилях. Дизельные двигатели нуждаются в уходе и надлежащей настройке, чтобы обеспечить выходную мощность в максимальном диапазоне. В этом случае нам нужно убедиться, что вы понимаете как минимум пять наиболее важных методов настройки, доступных для повышения производительности дизельных двигателей. Следующие приемы и советы помогут вам наилучшим образом заботиться о ваших дизельных двигателях.

Совет номер один: регулярная модернизация

Выполняйте периодическую модернизацию деталей дизельного двигателя. Установка систем холодного впуска обеспечит более высокие показатели производительности. Чтобы увеличить скорость сгорания двигателя, установите систему впуска холодного воздуха так, чтобы воздух, поступающий в двигатель, был холоднее, чем воздух внутри него. Было доказано, что этот процесс повышает производительность как минимум более чем на двадцать процентов, наряду с очень значительным улучшением коэффициента использования дизельного топлива двигателем.

Совет номер два: Использование модернизированных дизельных топливных форсунок

Используйте в двигателе модернизированные дизельные топливные форсунки. Модернизируя форсунки, мы сможем обеспечить более высокий диапазон выходной мощности двигателя. Также норма расхода топлива для таких двигателей может быть снижена почти на двадцать процентов. Форсунки Performance предназначены для различных моделей и изготавливаются в соответствии с мощностью различных моделей двигателей. Если это используется, можно добавить более ста пятидесяти лошадиных сил.

Совет номер три: Периодические проверки

Периодические проверки топливных систем дизельного двигателя значительно помогут. В большинстве случаев топливная система требует надлежащего ухода и замены по мере необходимости. Двигатель обычно размещают на расстоянии не менее двух футов ниже или десяти футов от топливной системы, что, как известно, вызывает проблемы в системах подачи топлива. Если с двигателем установлена ​​надлежащая модернизированная система подачи, автомобиль может получить повышенную топливную экономичность, а также низкий уровень шума и плавное ускорение.

Совет номер четыре: Замена модулей

Замена модулей дизельных двигателей в двигателе обеспечит более высокий крутящий момент, даже на тридцать процентов больше, чем обычно. Кроме того, вы сможете получить еще сто пятьдесят лошадиных сил, используя эту технику. Вам не нужно будет перепрограммировать схемы, установив это.

Совет номер пять: Использование хороших выхлопных систем

Хорошие выхлопные системы будут лучшим способом улучшить работу дизельных двигателей, которые мы используем. Плавное ускорение, низкий уровень шума, эффективное использование топлива и более длительный срок службы двигателя будут преимуществами, которые дает этот метод. Температуру и давление в системе можно снизить, выбрав правильный тип выхлопной трубы.

Этот автор, похоже, пишет отличные вещи, за которыми стоит следить.
Если есть какая-либо другая информация, которую вы хотели бы найти и поделиться в мире машиностроения/промышленного машиностроения, сообщите мне об этом или позвоните по телефону (0403) 243-786.

Спасибо,

Мэтью

  • Палео лидерство?

    10 сент. 2019 г.

  • 3-сторонний прогноз — центральное место в планировании!

    12 апр. 2019 г.

  • Как работает система впрыска Common Rail

    16 сентября 2016 г.

  • Функция впрыска дизельного топлива

    15 сентября 2016 г.

  • Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

    14 сентября 2016 г.

  • Цвет дыма дизельного двигателя — что это значит

    12 сентября 2016 г.

  • 6 советов по повышению эффективности дизельного двигателя вашего автомобиля

    9 сентября 2016 г.

  • Как избежать проблем с системой Common Rail

    8 сентября 2016 г.

  • Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор

    7 сентября 2016 г.

  • Причины и признаки неисправного дизельного топливного насоса

    6 сентября 2016 г.

Постоянно улучшающаяся эффективность дизельного двигателя

Рудольф Дизель в 1880-х годах сказал: «Автомобильный двигатель придет, и тогда я буду считать дело своей жизни завершенным». Он ясно знал, насколько важным было его изобретение. Но какое бы суждение ни следовало судить о работе всей жизни Дизеля, сам дизельный двигатель был далек от совершенства. Во-первых, его первые двигатели имели КПД всего около 26%. Но это было очень-очень давно.

Потенциальная эффективность дизельного двигателя является горячей темой в 2015 году, более века спустя. Это связано с тем, что Агентство по охране окружающей среды США и НАБДД оценивают потенциальную строгость новых правил эффективности для дизельных двигателей в рамках предложения «Фаза 2» по большегрузным автомобилям. Федеральные агентства имеют право регулировать двигатели большегрузных транспортных средств для достижения максимально возможных улучшений и принятия стандартов, требующих применения технологий, с надлежащим учетом затрат на соблюдение требований, времени разработки технологии и других соображений.

Современные дизельные двигатели с воспламенением от сжатия доминируют в отрасли коммерческих грузовых автомобилей с эффективными двигателями, которые преобразуют около 43–44% энергии топлива в работу двигателя, на основе двигателей, сертифицированных в 2013–2014 годах.

Чтобы соответствовать существующим нормам эффективности и выбросов углерода, тракторные двигатели, вероятно, сократят потребление топлива и выбросы CO2 на 6% в период с 2010 по 2017 год, или примерно на 1% в год. Вопрос на данный момент заключается в том, насколько более эффективными станут дизельные двигатели на следующем этапе правил, с 2017 по 2024–2027 годы.

В июньском предложении EPA/NHTSA дизельные двигатели сократят расход топлива и выбросы CO2 на единицу работы на 4,2% с 2017 по 2027 год. Окончательные стандарты, вероятно, будут действовать еще три года, поэтому стандарты будут применяться до 2029 или 2030. Это будет означать, что выбросы CO2 двигателями будут сокращаться в среднем на 0,3–0,4% в год до 2030 года. Как это соотносится с другими цифрами?

  • Крупнейший производитель тракторных двигателей Cummins указывает, что двигатели могут достигать 9%–15% снижение расхода топлива по сравнению с 2017 г. в период 2020–2030 гг.
  • Анализ двигателей, проведенный исследователями из Университета Западной Вирджинии (WVU), показывает, что дизельные двигатели для тягачей и прицепов могут быть улучшены более чем на 10% по сравнению с базовым уровнем 2017 года в 2020 году и далее.
  • Работа Юго-Западного научно-исследовательского института для NHTSA показывает, что дизельные тракторные двигатели могут снизить расход топлива на 4–7 % — и до 8–10 % с рекуперацией отработанного тепла — по сравнению с базовым уровнем 2019 года в пределах временных рамок Фазы 2.
  • Команды под руководством Cummins, Daimler, Navistar и Volvo продемонстрировали улучшение двигателя на 12–17 % по сравнению с базовым уровнем 2010 года. В результате эти команды Министерства энергетики США SuperTruck достигают максимальной тепловой эффективности тормозов примерно на 50–51%.
  • Дальнейшая цель программ SuperTruck будет идти дальше, с термической эффективностью тормозов 55% в пиковых условиях.

Невозможно не задаться вопросом, что подумал бы Рудольф Дизель, узнав, что последние инновации в области дизельного топлива могут удвоить эффективность его первых дизельных конструкций?

На приведенном ниже рисунке показаны существующие стандарты на 2014–2018 гг. , предлагаемые стандарты на 2017–2027 гг., а также технологический потенциал от более широкого внедрения технологий на основе вышеупомянутого исследования WVU в граммах CO2 на тормозную мощность-час. Технологический потенциал, показанный на рисунке, предполагает, что тракторные двигатели могут достичь улучшения до 7% за счет технологии повышения эффективности с внедрением пакета двигателей «2020+» исследований WVU (т. оптимизация сгорания и расширенные средства управления). Этот потенциал от этих дополнительных технологий примерно вдвое превышает тот, который агентства включили в предлагаемое правило на 2027 год9.0003

Кроме того, мы учитываем увеличение проникновения передовых технологий двигателя в анализе на рисунке. При более широком внедрении дополнительных технологий 2020+ и 15-процентном внедрении системы рекуперации отходящего тепла с органическим циклом Ренкина (WHR) (как предполагают агентства) сокращение выбросов CO2 во всем парке до 10% в 2027 году возможно. С более широким распространением технологий WHR и SuperTruck Министерства энергетики США технологический потенциал еще выше. Результаты показывают, что значительно более низкие выбросы CO2, чем предложенные стандартные уровни EPA-NHTSA, технически достижимы в период до 2025 года. Окончательный технологический потенциал всего автопарка может разумно соответствовать эффективности демонстраций SuperTruck Министерства энергетики США в 2014–2016 годах в период до 2030 года.

Регуляторные стандарты фазы 1 (2014–2017 гг.) и предлагаемой фазы 2 (2018–2030 гг.) США, технологический потенциал, технологический потенциал с повышенной рекуперацией отходящего тепла (WHR) и демонстрации SuperTruck Министерства энергетики США.

Принятое в США решение по стандартам двигателей может стать единственным реальным действием по существенному повышению эффективности дизельных двигателей в ближайшие 10–15 лет. По этой причине можно привести веские доводы в пользу того, что они должны продвигать технологический конверт настолько сильно, насколько это возможно на основе новых технологий повышения эффективности. И это решение имеет более широкие последствия для глобальных инноваций, поскольку одни и те же компании повсюду продают одни и те же двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *