409 двигатель: Двигатели ЗМЗ 409 — купить по низкой цене с доставкой по России

409 двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ: технические характеристики

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Среди автовладельцев соотечественников популярностью пользуется 409 двигатель. Это неприхотливый силовой агрегат, который ставился на такие машины как УАЗ Патриот. Эти автомобили отличаются высокой проходимостью, которая превзошла даже некоторые американские джипы и внедорожники последних моделей. Важной особенностью подобных моторов отечественного автопрома является установленный нейтрализатор газов. Все силовые движки, выходившие под маркой 409, соответствовали экологическим нормам Евро 2.

А теперь давайте посмотрим на ходовые параметры движка 409 УАЗ.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Конструкция ДВС
  3. Система питания
  4. Список моделей авто, в которых устанавливался
  5. Распространенные неисправности и проблемы
  6. Стук из блока поршней
  7. Высокий расход масла
  8. Низкое давление в масляной магистрали
  9. Стук коленвальных подшипников
  10. Заключение

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя на автомашину УАЗ Патриот даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Металл изготовления БЦЧугун
ПитаниеИнжекторное
Ход поршня в мм94
Диаметр цилиндра в мм95,5
Сжатие9
Объем в литрах2,7
Вес двигателя190 кг
Расход топлива11,5 литров на 100 км по городу
Тип горючегоБензин
Марка бензинаАИ 92
Жизненный ресурс двигателя150 тыс км

Внимание! Существует несколько модификаций движка на УАЗ Патриот. Они отличаются друг от друга техническими параметрами. Например, ЗМЗ 40911.10 соответствует экологическим нормам Евро 4. В таблице даны параметры базового мотора на УАЗ Патриот.

Многие начинающие автовладельцы желают знать, сколько масла в двигателе, так как бояться недолива или, наоборот, перелива. Этот вопрос и некоторые остальные мы разберем в следующих блоках, посвященных конструкции и работе двигателя 409 на УАЗ Патриот.

Конструкция ДВС

Судя по характеристикам, приведенным в таблице выше, двигатель ЗМЗ 409 у нас имеет питание от инжектора, а не от карбюратора. Это улучшило в несколько раз свойства движка УАЗ. Так как теперь за подачу горюче-смазочной смеси отвечает не механическое устройства, а электронный мозг мотора. Движок не тупит так нещадно, как версии силового агрегата четырехсотой серии, которые управлялись с помощью карбюратора.

Сам мотор имеет рядное расположение цилиндров. А блок, в котором они находятся и работают, сделан из чугуна. Всего в двигателе от УАЗ Патриот расположено 4 цилиндра и 16 клапанов.

Цилиндры работают строго по схеме 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается вправо. Между цилиндрами созданы специальные каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость. Цилиндровому двигателю не грозит перегрев, потому что система охлаждения расположена по всему мотору и не дает ему перегреваться даже в самых экстремальных ситуациях.

Устройство движка полностью подогнано под навесное оборудование. В нем расположены смазочные каналы в полном наборе, что заставляет детали силового агрегата работать дольше. Хоть производитель и поставил жизненный ресурс мотору УАЗ в 150 тысяч километров, но на практике он выдерживает гораздо больше. При должном уходе двигатель от УАЗ Патриот сможет пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Крышки подшипников на опорах не заменяемы. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней располагаются клапана, на каждый цилиндр установлено по четыре клапана.

Выпускные клапаны располагаются слева, а впускные – справа. В двигателе установлена система гидротолкателей. Это позволило автовладельцам избежать постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. В последних версиях двигателей на УАЗ Патриот тепловые зазоры регулируются компьютерным мозгом движка.

Поршни движка 409 изготовлены из алюминия. Они имеют регулирующие температуру вставки. А канавки на дне поршня защищают от ударов эти детали. Благодаря такому нововведению, поршни могут пережить сам движок и использованы как части для замены на другом моторе.

В двигателе от УАЗ Патриот установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Сверху компрессионное кольцо покрыто хромом, а снизу напыляется на него олово.

Коленвал УАЗ изготовлен полностью из чугуна. На нем находится пять противовесов и опор. Хвостовая часть и носовая у коленчатого вала оснащены резиновыми уплотнителями. Шайбы, которые расположены на коленвале предотвращают его движение по оси.

Опытные механики рекомендуют заливать только высококачественное топливо в двигатель от УАЗ Патриот. Это поможет избежать проблем, которые могут возникнуть из-за заправки машины некачественным горючим. Рекомендуемый бензин должен быть не ниже марки АИ 92.

Система питания

Система питания ДВС модели 409 – инжекторная. У всех модификаций этого двигателя питание одинаковое. И в базовом движке, и в уже навороченных моделях ставятся фильтрующие устройства, электрические бензопомпы, топливные приводы.

Стартер, установленный на движке от УАЗ Патриот, модели 406.3708. Это электрический мотор на постоянном токе. Номинальное напряжение стартера равно 12 Вольтам.

Система зажигания создана на основе микропроцессоров. Свечи зажигания имеют серийный номер А14ДВР.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Давайте глянем на модели транспортных средств, на которые устанавливался этот движок:

  • УАЗ буханка;
  • УАЗ Хантер;
  • Газель;
  • Пикап УАЗ;
  • Волга.

Несмотря на преимущества, которыми обладает этот движок, у мотора 409 есть свои недостатки. Эти распространенные болезни являются недоработкой производителей двигателя на УАЗ Патриот. Некоторые из болезней возникают в процессе длительного использования мотора.

Распространенные неисправности и проблемы

Неисправности, возникающие в процессе работы двигателя на автомашине УАЗ Патриот:

  • стук из блока поршней;
  • высокий расход смазывающего средства;
  • низкое давление в масляной магистрали;
  • стук коленвальных подшипников.

Внимание! Опытные механики советуют начинать капитальный ремонт по прошествии трехсот тысяч километров. Если двигатель УАЗ не беспокоит, то ежегодное плановое обслуживание не помешает ему.

Стук из блока поршней

При стуке из блока поршней в двигателе ЗМЗ 409 необходимо определить какому из трех признаков он соответствует:

  • доносится из верхней части блока цилиндров. Это значит, что стук происходит во время перекладки поршня. Вы его можете услышать на холостых оборотах на остановках на перекрестках или когда будете ожидать кого-нибудь, оставив двигатель включенным;
  • резкий и жесткий стук. Это значит, что стучит палец по шатуну;
  • низкий и глухой звук из нижней части двигателя. Это значит, что произошел износ вкладышей шатунного вала или недостаточное давление масла в двигателе.

Решения по первой неисправности будут таковыми: замена поршневой группы, если произошло искривление поршня. Если же виной всему выработка поршневого гнезда, то необходимо сгладить удары во время хода поршня. На первое время поможет какая-нибудь дополнительная смазка, добавляемая в масло. Если же стук постоянный, то поможет только ремонт ДВС.

В последних двух случаях также поможет только полная разборка двигателя. При низком давлении масла, необходимо проверить не выбегает ли оно где-нибудь из-под резиновой прокладки или сальников. Если необходимо, то заменить масляную помпу.

Высокий расход масла

Высокий расход масла может быть недостатком с завода, о котором я уже говорил выше. Либо выявляется в виде утечки внутренней ли наружной. Последняя легко выявляется:

  • течь из-под прокладки под клапанной крышкой;
  • течь из-под прокладки поддона;
  • течь из-под сальников;
  • течь из-под уплотнения фильтра.

Утечка внутренняя называется угар. Происходит из-за загрязнения системы вентиляции, плохо качества бензина, либо слишком сильная вязкость у масла. Поэтому опытные механики советуют заливать только то масло, которое указано в книге по эксплуатации машины и двигателя.

Низкое давление в масляной магистрали

Определить низкое давление в масляной магистрали вы сможете по увеличению шума в работе мотора. Также будут стучать гидрокомпенсаторы в двигателе УАЗ патриот. В самой смазочной смеси появится пена или оно станет похоже на эмульсию. Из маслозаливного отверстия автовладелец почувствует запах топлива.

С низким давлением связаны неисправности или загрязнение фильтрующего устройства, поломка маслонасоса, потеря смазки из-за течи. Чтобы устранить эти проблемы, необходимо приехать в автосервис, опытные механики определят проблему и устранят ее.

Стук коленвальных подшипников

Стук коленвальных подшипников может происходить только из-за выхода из строя одного из подшипников ДВС. Происходит из-за недостатка смазки или низкого качества металла, из которого отлиты подшипники. Бывает, что проявляется после неправильной установки коленчатого вала механиком.

Эта неисправность также устраняется опытными механиками. Поэтому ежегодное появление в сервис-центрах спасет автовладельца от лишних морок с двигателем и от короткого срока жизни двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Двигатель от Патриота – это надежное устройство. Он никогда не подведет на проселочной части дорог или во время движения по грязевым дорогам. Да и сама машина сделана так, что пройдет любое препятствие.

Гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409: особенности и принцип работы

Главная Статьи Гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409: особенности и принцип работы

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы. Устройство подключено к системе смазки ДВС. Башмак, который предусмотрен в конструкции, исключает колебания свободных ветвей цепи. В ходе эксплуатации натяжитель постепенно изнашивается, что вызывает проскакивание звеньев привода по приводным звездочкам и нарушение фаз газораспределения.


Особенности гидронатяжителя на отечественном внедорожнике «УАЗ Патриот»

Для привода распредвалов в двигателях ЗМЗ 409 применяется двойной цепной привод. Нижний натяжитель, расположенный горизонтально на крышке механизма, обеспечивает корректное натяжение привода промежуточного вала. Устройство оказывает воздействие на цепь посредством качающегося рычага. На противоположной части привода предусмотрен пластинчатый успокоитель.

Шестерня промежуточного вала оснащена дополнительным зубчатым колесом, вращающим два распредвала за счет вторичного цепного привода. Второй натяжитель находится в ГБЦ. Конструкцией предусмотрено два успокоителя ветвей цепного привода. И первый, и второй натяжители оснащены запорными кольцами. Благодаря установке в корпусе клапана колебания цепи гасятся механическим и гидравлическим способами.


Принцип функционирования

Устройство состоит из металлического корпуса цилиндрической формы, подключенного к масляной магистрали. В нем находится подвижный плунжер, укомплектованный вспомогательной пружиной. Транспортировочный стопор, предусмотренный в конструкции узла, используется при монтаже или хранении снятой детали.

После запуска двигателя рабочая жидкость подает во внутреннюю полость натяжителя, в результате чего тело плунжера выдвигается из корпуса.

Элемент оказывает воздействие на специальный башмак либо на рычаг натяжного приспособления (в зависимости от модели двигателя ЗМЗ 409).

Плунжер способен перемещаться назад вследствие гашения колебаний цепи. Изменение частоты вращения вызывает колебание привода газораспределительного механизма. Усилие передается на стержень плунжера и на башмак. В конструкции кожуха предусмотрен шариковый обратный клапан, перекрывающий масляный канал.

Колебания гасятся за счет сжатия пружины и фильтрации смазывающей жидкости через щель между корпусом и плунжером. Специальное кольцо, предусмотренное в конструкции узла, автоматически ограничивает обратный ход плунжера по мере износа цепного привода распредвалов.


Как снять гидронатяжитель цепи?

Порядок замены натяжителей на двигателях ЗМЗ 409 внедорожников «Патриот» с МКПП:

  1. Используйте накидной гаечный ключ с зевом 12 мм и отвертку с плоским жалом для снятия устройств натяжения. Для замены верхнего узла открутите два болта. Корпус устройства при этом придерживайте рукой, так как усилием сжатой пружины изделие выталкивается из посадочного гнезда.


  2. Снимите крышку и вытащите из штатного гнезда изношенный элемент.
    При демонтаже устройства натяжения осмотрите башмаки и звездочки – их износ повышает шумность работы цепи распределительных валов.


  3. Используйте губки тисков, разведенные на расстояние 19 мм, для фиксации корпуса при дальнейшей разборке. Категорически запрещено зажимать кожух во избежание деформации и растрескивания материала.
  4. Выкрутите плоской отверткой пробку с резьбой, внутри которой установлен клапан.
  5. Вытащите пружину из полости корпуса, а затем выдвиньте плунжер.


  6. Снимите нижний натяжной узел и разберите его по аналогичной схеме. Перед началом работ приготовьте тряпку, так как из канала выльется до 20 мл масла.
  7. Промойте снятые крышки натяжителя бензином. Выкрутите болт, который закрывает технологический канал. Очистите резьбу от загрязнений, покройте густой смазкой, а затем закрутите болт на место.

Меры профилактики

Перечень профилактических мер включает в себя очистку натяжителя и проверку работоспособности узла:

  • после разборки каждого натяжителя детали сложите в отдельную тару, а затем промойте бензином. Очистку скрытых полостей удобно производить кисточкой с синтетическим жестким ворсом;
  • промытые детали протрите мягкой салфеткой, а затем тщательно осмотрите. Если на поверхности элементов есть царапины или сколы, то механизм гидравлического натяжителя нужно утилизировать. Не следует пытаться установить узлы от другого изделия – это приведет к некорректной работе приспособления;
  • после сборки произведите тестовый прогон натяжителя. Обратите внимание – стержень плунжера не должен цепляться за внутренние части устройства. Если детали контактируют между собой, дальнейшая эксплуатация натяжителя запрещается.
  • недопустим обратный ход плунжера, преодолевающий усилие ограничительного кольца. При дальнейшей работе устройства будут происходить колебания ветвей цепи, влекущие за собой повреждение элементов конструкции ГРМ.

Как собрать устройство?

Устанавливайте очищенный или новый натяжитель только после смазки канала в блоке цилиндров. Чтобы снизить риск течи масла, необходимо заменить прокладку под крышкой натяжного устройства.

Перед монтажом выполнятся зарядка натяжителя, для чего используется специальная оправка или подручные средства.


Алгоритм сборки натяжного приспособления состоит из следующих этапов:

  1. Сделайте цилиндрическую оправку из стального листа для сборки. Для изготовления приспособления отрежьте полосу длиной 23-25 мм и шириной 12-15 мм. Для этого оптимально подходит материал толщиной 1,0 мм, который способен обеспечить жесткость конструкции. Для формирования оправки используйте плоскогубцы. Диаметр детали соответствует размеру плунжера.
  2. Вставьте втулку в полость корпуса. Боковые стенки должны поджимать ограничительную пружину.
  3. Задвиньте плунжер в торец корпуса по шаблону до упора. При монтаже можно использовать тонкую отвертку, которой удобно дополнительно отгибать кольцевую пружину.
  4. Извлеките шаблон из корпуса.
  5. Смонтируйте пружину в полость плунжера. Узел установите в тиски так, чтобы не зажать кожух.
  6. Аккуратно закрутите пробку с клапаном. При закручивании вы почувствуете усилие, которое вызывает сопротивление сжимаемой пружины. Натяжитель считается корректно собранным, если у него плунжер полностью задвинут в полость корпуса.
  7. Установите деталь на двигателе. При этом не нужно с усилием нажимать на выступающую плоскость плунжера. После монтажа в канале блока или крышки также нельзя прикладывать воздействие на натяжитель.

Товары по теме

Натяжитель «Русский богатырь» с индикатором износа цепи и привода ГРМ

Натяжитель «Русский богатырь» для ЗМЗ 405, 406, 409

Рычаг натяжения цепи «Усиленный 72/92» Русмаш Евро-2

Больше товаров РУСМАШ

 

Вас может заинтересовать

  1. ГРМ ВАЗ 2109
  2. Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106
  3. Из чего состоит газораспределительный механизм ВАЗ 2107

  Следующая >>

 

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Chevrolet 409 — прекрасный способ отпраздновать 4/09

История автомобилестроения

Филипп Томас

09 апреля 2020 г.

Оставьте комментарий

Cameron Neveu

Девятое апреля занимает особое место в наших сердцах, поскольку в этот день мы отмечаем память одного из самых известных силовых агрегатов Chevrolet: модели 409! Прежде чем мы узнали, как это назвать, печально известные Chevy с большими блоками и пузырчатым верхом стали основой того, что в конечном итоге привело к движению маслкаров. Но чтобы понять, откуда появился первый большой блок бренда Bowtie, нам нужно начать с 19 года.55, с разработкой, которая привела к его первоначальному предложению с серией W объемом 348 кубических дюймов.

Автомобильный избыток 50-х годов показал инженерам Chevrolet, что скромный малолитражный автомобиль обременен все более тяжелыми новыми моделями. В частности, в более тяжелых грузовиках инженеры хотели иметь большую мощность, чем двигатель мыши объемом 265 куб. Дюймов, а позже и 283 куб. Дюймов, который мог развить без чрезмерных оборотов и износа. Им нужно было что-то большее.

Многие из самых культовых черт W-motor стали результатом необходимости для Chevrolet. Он хотел, чтобы новый большой блок служил для ряда приложений, а это означало, что для разных пакетов двигателей потребуются разные степени сжатия. Чтобы сэкономить на дорогостоящих инструментах для головок цилиндров, в W-моторах вместо этого использовалась дека с углом 74 градуса, в отличие от традиционных 9.0 градусов — для создания пространства для камеры сгорания в блоке, а головки были выточены плоско. Это означало, что вместо переоснащения головок цилиндров камерами сгорания разного размера перед тем, как они были отлиты из расплавленного чугуна, степень сжатия можно было легко изменить, используя поршни с разным объемом купола для создания конечного объема камеры сгорания в наклонной палубе. Получившаяся в результате клиновидная камера сгорания с углом наклона 16 градусов между головкой и поршнем была эффективной для своего времени. В сочетании с диаметром цилиндра 4,125 дюйма и ходом поршня 3,25 дюйма это давало двигателю динамику на низких оборотах, которую требовали покупатели, когда он был представлен в 1919 году.

58 как серия двигателей Turbo-Thust объемом 348 куб. дюймов. Под знаменитыми зубчатыми крышками клапанов находились клапаны, расположенные в шахматном порядке, которые помогают сделать большой блок максимально компактным.

Edelbrock производит алюминиевую головку блока цилиндров для двигателей Chevrolet W-серии. Здесь вы можете видеть его плоскую обработанную поверхность без камеры сгорания. К концу производственного цикла мощность Edelbrock

варьировалась от 250 до 350 лошадиных сил, отчасти благодаря культовому прогрессивному карбюратору 3 × 2 с тремя двухкамерными Rochesters. Эти вещи начали слетать с полок с четырьмя скоростями и дифференциальным дифференциалом, добавленным в список заказов, поскольку новый большой блок оказался в качестве инструмента на трассе в Impala SS. К 1961, однако Chevrolet, наконец, сделала то, что всегда делала со своими лучшими идеями: добавила больше кубических дюймов.

Большой блок объемом 409 куб. дюймов был создан с дополнительным ходом 1/4 дюйма (всего 3,5 дюйма) и еще одним отверстием 3/16 дюйма для 4,312-дюймовых пуль. В конце концов GM разработала новый блок двигателя для модели 409 с более толстыми стенками цилиндров, предупредив, что расточка блока 348 приведет к трещинам. Это увеличение диаметра также оголило выпускные клапаны, больше не требовалось выреза, как в камере сгорания меньшего диаметра 348, и это сделало Chevrolet настоящим огнедышащим для гонщиков. Головки были по существу такими же, но клапанный механизм получил несколько незначительных обновлений, чтобы усилить его для увеличения давления пружины и более горячих кулачков. 409выезжайте на улицы с мощностью 360 л.с. с базовым карбюратором с четырьмя цилиндрами и 380 л.с. с установкой с двумя квадроциклами. В 1962 году он подвергнется незначительным изменениям, поскольку двигатель нашел свое применение в NHRA и гонках на серийных автомобилях, включая столь необходимые большие клапаны, и некоторые случайные дети из Хоторна решили, что hi-po 409 с двумя четырехступенчатыми четырехступенчатыми двигателями , и поддерживающая его позитракция, стоит того, чтобы о ней петь.

И не только Chevrolet развлекался с W-мотором, но и Pontiac. Ну, Pontiac-Canada, у которой были свои модели, которые ездили на шасси Chevrolet с трансмиссиями Chevrolet, но носили собственный уникальный листовой металл и значки Pontiac, включая Chevy 409 под маркой Super-Flame.с.

Брэндан Гиллогли

К счастью, 409 подкрепляет свои знания некоторыми жестокими достижениями. Пакет Z11, ответ Chevrolet на его более легкую конкуренцию, стал невероятно успешным, когда он был представлен. Шедевр объемом 427 куб. дюймов сохранил диаметр цилиндра 409-го, но увеличил ход поршня до 3,65 дюйма. Новому вращающемуся узлу удалось выжать степень сжатия 13,5: 1, а при питании от двухъядерных картеров на новом алюминиевом впускном коллекторе выдавить 430 л.с. и 435 фунт-фут крутящего момента. Это будет лебединая песня W-мотора, поскольку его замена следующего поколения уже наносила удары в гонках, как печально известный Mystery Motor.

Несмотря на то, что его роль в разработке двигателей Chevrolet была переходной, след W-motor в мире остался вечным благодаря стремительному росту производительности по мере того, как мы вступали в 60-е годы. Теперь неизбежный почтенный 409, четырехступенчатый комбо-икона в лучах Помоны, как это было на берегах Дейтоны. Для Chevrolet это открыло эру производительности большого куба и несложной инженерии, которую, вероятно, больше никогда не увидишь.

Так что в следующий раз, когда вы увидите эти перевернутые клапанные крышки W между крыльями, вы узнаете немного больше о первом большом блоке Chevrolet.

Брэндан Гиллогли

CHEVROLET 6.7L/409 Chevy big block W-образные двигатели Edelbrock

Результаты 1–25 из 30

549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 25,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

67,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″> 589,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 марта 2023 г.

$571,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 марта 2023 г. если заказать сегодня

36,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 01.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

26,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1539,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

248,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 апр. 2023 г.

1504,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня

432,95 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г.

$53,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня

$143,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г. если заказать сегодня

29,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 апр. 2023 г.

128,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 апр. 2023 г. если заказать сегодня

55,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г.

$193,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня

6 214,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня

369,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 апр. 2023 г. если заказать сегодня

659,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 07.02.2023 если заказать сегодня

299,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г. если заказать сегодня

$164,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 февраля 2023 г. если заказать сегодня

149,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 08.02.2023 если заказать сегодня

120,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня

1918,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 28 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *