409 двигатель инжектор: Двигатели ЗМЗ 409 — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Вопросы по неисправностям двигателя ЗМЗ-409

Содержание

  1. Вопрос: пошли газы в радиатор
  2. Вопрос: ЗМЗ 409 евро3, порвал цепь ГРМ
  3. Вопрос: ресурс башмаков на ЗМЗ-409, УАЗ буханка 390945
  4. Вопрос: двигатель ЗМЗ-409 инжектор, пробег чуть более 30 тыс. на холостых и малых оборотах  подтраивает
  5. Вопрос: ЗМЗ-409 инжектор, икает на ходу, на секунду вырубается двигатель
  6. Вопрос: на горячий плохо заводится
  7. Вопрос: узнать какой лямбда-зонд стоит на машине
  8. Вопрос: выставить вмт в 409 моторе (УАЗ-патриот е3)
  9. Вопрос: появляется похожий на стук гидрокомпенсаторов
  10. Вопрос: датчик сцепления на авто уаз 390945

Вопрос: пошли газы в радиатор

УАЗ-Хантер 2006-го ЗМЗ-409. Через сутки пошли газы в радиатор… Ну ладно, это как расходник, подумал я, головка снята и отшлифована и прокладка была заменена. Но, насторожил тросик «газа» который был подозрительно натянут, а при покупке я этого не увидел, в итоге после ослабления в нормальное положение — двигатель глохнет на холостом. Даешь оборотов — работает идеально. На ходу ведет себя отлично. Заменил методом тыка РХХ — нет результата.

Поехал на диагностику, заменили датчик зажигания на распредвалу (не помню как точно называется) и датчик расхода воздуха поменян, комплект проводов прозвонили и поставили новый — никаких изменений и компьютер не показывает никаких ошибок и зажигание выставлено. А мотор глохнет на холостых. Компрессия около 13-ти во всех цилиндрах.

Еще один нюанс: стартер крутит как-то медленно, аккумулятор заряжен, при выкрученных всех свечах быстрее. Ключом проворачиваешь коленвал и появляется огромное усилие видимо в верхней мертвой точке.

В общем, диагносты ссылаются на механические ошибки при сборке, мол, возможно вам прокладку в магазине меньшего диаметра дали и поршень закусывает или вообще производственный брак двигателя. Но металлического стука нет. Подскажите, что может быть?

Ответ:

самое простое — проверить РХХ. снять шлейф, если загорится желтый глаз — значит по крайней мере мозги его видят. далее подать питание с аккумулятора на клеммы, и послушать щелкает ли (когда заслонка до упора перемещается она со стуком упирается).

лучше конечно снять, но можно и на машине. кожух, к которому подходят шланги — крепится на 3х винтах (у меня, кстати, они ослабли и крышка болталась), его снять и посмотреть что внутри, почистить от грязи, заодно перемещение заслонки увидишь, на какие контакты питание подавать. если там все в порядке — то возможно что-то с прошивкой в мозгах не правильно, ну не должен мотор просто глохнуть, мозги же сами воздуха сколько надо добавляют, если педаль газа отпущена — мозги машину на ХХ и из грязи вытянут, у мена без газа спокойно тянет на 1-2-3 передачах, не заглушишь (только если резким сбросом сцепления), на 4-5 дергается, то тоже не глохнет.

Значит мозги ХХ просто не поддерживают. Кстати, может там, в дроссельной заслонке проблема? либо датчик положения не выдает что педаль отпущена, или там вроде как стоит концевик что педаль до упора отпущена , может проводок отвалился — вот мозги и думают что педаль не отпущена, и в режим ХХ не переходят. ну либо клинит коленвал (например задрало вкладыши) — но опять же это было бы слышно, как и цепи ГРМ, там грохот заметный был бы.

да и опять же вытянут мозги ХХ в таком случае — я как-то вообще мучился с пропаданием тяги, причем на низах мотор тянет как положено, а верхов нет. то пропадают, то появляются, на ХХ мотор трясется немного но работает стабильно. пока таки не вычислил — контакт на катушке зажигания отошел, и у меня периодически 2 цилиндра просто отрубались, на 2-х ехал — больше 100 не едет, но на низах нормально.

Вопрос: ЗМЗ 409 евро3, порвал цепь ГРМ

УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро3, порвал цепь ГРМ. Позавчера полез менять цепь, открываю крышку, а там однорядная цепь стоит благо не застряла в корпусе, меняю на двухрядную, завожу, а двигатель прогрелся и заглох, завожу опять, опять заглох, так 5 раз. и что интересное, когда зажигание включаю иногда топливный насос работает, иногда нет. когда секунд 20 ждать, щелкает реле, включаешь зажигание, бензонасос работает, крутишь заводится и опять глохнет. диагностирую, ошибки: ДМРВ — Низкий уровень сигнала, ДМРВ высок. ур. сигн.

Дергал штекер ДМРВ, завожу, а он как родной заработал, прогрелся, поработал, погазовал, нормально было. Глушу, вставляю обратно штекер ДМРВ, кручу, а он мне опять заглох.

Потом поменял ДМРВ, все стало на свои места, диагностика показала, нет ошибок. Потом тест драйв утроил. Утром завожу, чуть немножко постояв цепь порвал. Подскажите, из-за чего он может порвать цепь? И еще, когда менял цепь, когда ключом крутил распредвал, он тяжело крутится, это нормально?

Ответ:

однорядная/двухрядная — заменяемы в комплекте. двухрядка долговечнее, однорядка легче и потому мотор легче крутится. завод стал ставить однорядку из экономии, и только.

гидронатяжители какие ставил? с ними беда, половина китайские и не работают толком. в результате не натянутая цепь может собраться гармошкой и заклинить. хотя обычно просто греметь начинает и может перескочить, рвется вообще редко. цепь натягивается звездами или башмаками? звезды в теории не снашиваются, на практике подшипник если клинит (а он если китайский то ходит не долго) то цепь и рвет.

Причем смазки разбрызгиванием подшипникам не хватает, потому они ставятся закрытые и со своей густой смазкой. + если звезда болтается то тоже может цепь попортить. башмак цепь не портит, а если еще из нормального пластика — то и живет столько же, сколько цепь.под звезды по заводу цепи длиннее на 2 звена (72/92 против 70/90 на башмаках), но в продаже появились звезды на укороченных рычагах под короткие цепи.

есть теория, гидронатяжители штатной конструкции за счет того, что не имеют перепускного клапана, могут перетягивать цепь при большом давлении масла. есть чисто механические, вроде были с перепускным клапаном.

Вопрос: ресурс башмаков на ЗМЗ-409, УАЗ буханка 390945

интересует конкретный ресурс башмаков на ЗМЗ-409, УАЗ буханка 390945. Или между заменами или от замены до сегодня. только из опыта личной эксплуатации.

Ответ:

Башмаки стояли с завода (судя по VIN машина собрана в 1999 году, в ПТС указан 2001 год). С незначительным износом были заменены на новые при пробеге примерно 80 000 км вместе с заменой цепей в процессе поиска посторонних стуков и шумов в двигателе.

Как потом выяснилось цепи были ни при чём, шумел насос системы охлаждения. Сейчас пробег 168 000 км, работа ГРМ (башмаков и цепей в частности) нареканий не вызывают, очередная замена пока не планируется.

Правда, начиная примерно с 60-й тысячи, в моём моторе применяется только качественное синтетическое масло 5W40. Все-таки с грм шутить не стоит. Цепи перед обрывом не звенят, если хорошие гидронатяжители стоят. Просто сжирают звезды и все. А еще характерный звук есть- когда в горку в натяг поднимаешься- легкий звон проскакивает. А при поиске шумов (Кондору) обычно первым делом ремень снимают, чтобы исключить помпу, генератор, гур, кондер.

Вопрос: двигатель ЗМЗ-409 инжектор, пробег чуть более 30 тыс. на холостых и малых оборотах  подтраивает

уаз 390945, двигатель ЗМЗ-409 инжектор, пробег чуть более 30 тыс. на холостых и малых оборотах как бы подтраивает. Трогаться вообще тяжело, глохнет. Но при скорости в 50-80 км/ч и более все норм. Поменял топливный и воздушные фильтра. Были немного грязные. Свечи заменил. Но эффекта не дало. Да в баке была вода, с бака все слил. Может где еще она скопилась? В какую сторону копать?

Ответ:

Проверь малый шланг вентиляции картера — если родной, то уже наверняка весь потрескался и сосёт воздух через трещины. Это на ЕВРО-3 с БОШевскими инд. катушками и эл.дросселем. На остальных модификациях тонкости не знаю.

Вопрос: ЗМЗ-409 инжектор, икает на ходу, на секунду вырубается двигатель

уаз 390945, Евро-3, ЗМЗ-409 инжектор, икает на ходу, т.е. на секунду вырубается двигатель, загорается лампочка инжектора, через какое-то время гаснет, и плавится пред. на 20 ампер, один из двух спаренных под капотом (бензонасоса кажется), подскажите, что это — электрика, бензонасос или третье?

Ответ:

Если пара предохранителей и реле на штатном месте, то там по любому сейчас сыро. И скорее всего внутри всё зелёное, контакт плохой бензонасос вырубается.

Вопрос: на горячий плохо заводится

Перегрел двигатель, попал на шлифовку головы. Сказали, что сняли 0,3 мм. После шлифовки, как-то мощи заметно поубавилось. ЗМЗ-409 инжектор Евро-3. Разгоняется очень вяло.

Раньше часто ездил по лежневки на пониженной, на холостом ходу, машина потихонечку кралась. А сейчас глохнуть стала. Также заметил, что на горячий плохо заводится, приходится долго крутить стартером, но как схватился, сразу работает стабильно. В чем может быть причина, и как это исправить? Check Engine не горит.

Ответ:

У тебя не хватка бензина. Мотору не хватает топлива. На 90% уверен, что причина в бензонасосе. Проверь, сколько выдает давление моторчик бензонасоса (если он погружной в баке). У меня была похожая история с теми же симптомами, что и у тебя.

После капитального ремонта движка пропала мощность. Чек тоже не горел. Заводилась тоже не сразу, т.к. бензонасос давления нужного не давал. Проверили давление и выяснили, что накрылся этот моторчик. Поменял, всё стало нормально.

Проверяли бензонасос так: Откручивали топливную трубку от рампы и вставляли датчик давления. Своеобразный тройник получается. Один конец шланга надели на топливную трубку, другой конец прикрепили к рампе.

На третьем конце находится сам датчик. Давление должно быть примерно 3-3,5. Потом прикрепляли датчик напрямую (в лоб) к топливной трубке. Там давление должно быть не менее 5. У меня в обоих случаях давление было очень маленькое. Из чего сделали вывод, что это насос мудрит.

Вопрос: узнать какой лямбда-зонд стоит на машине

подскажите как можно не снимая приёмной трубы узнать какой лямбда-зонд стоит на машине? Или может быть они все по характеристикам одинаковы и можно ставить любой на замену? Авто УАЗ-пикап 2010 года.

Ответ:

На УАЗ-Патриот с Бошевским контроллером стоит лямбда Делфи OSP+25.368889. В принципе годится любая лямбда с 4 проводами (то есть с подогревом) только разъём надо будет перепаять.

Универсальные лямбды продаются вообще без разъёма. Проверьте сопротивление подогревателя. Оно у разных датчиков может отличаться в несколько раз. Поэтому при установке исправного ДК можете получить горящий «чек».

Вопрос: выставить вмт в 409 моторе (УАЗ-патриот е3)

Подскажите можно ли точно выставить вмт в 409 моторе (УАЗ-патриот е3) не снимая крышки и шкива? А-то я сначала поменял весь грм, а потом купил транспортир и второй раз разбирать пол двигателя нет никакого желания, ни времени. Пробовал ставить по метке на шкиве к/в и на крышке-распредвалы не совпали на 1 и 2 град (что укладывается в заводские требования) и я рассверлил шестерни и выставил точно 19 и 20градусов.

В результате совершенно ничего не изменилось! Мотор как потряхивало на хх, так и продолжает. Мотор до замены грм работал ровнее. А вчера даже пропуски искрообразования показал во 2м цилиндре и отрубил его. Может конечно дело в свечах (бриск),которые я поставил новые при замене грм.

Ответ:

Если метка на к/в не совпадает с метками на распредвалах на пол зуба , то надо снять обе звезды и придерживая цепку провернуть коленвал на 180 градусов посмотреть как теперь совпадают метки ( можно тупо накинуть клапанную крышку подключить все датчики и попробовать завести если метки стоят правильно движок сразу будет работать ровно) если опять не совпадают ,то опять снимаем обе звезды и проворачиваем колено ещё на 180 градусов повторяем процедуру с запуском обычно со второго раза всё встаёт на место но бывает и с первого.

Первым выставляй правый распредвал а левый уже докручивай .У меня двигатель прошёл 110 000 км и я ни чего ни разу не сверлил 3 раза менял прокладку гбц и выставлял фазы без всяких транспортиров кстати у меня из за износа цепи (немного вытянулась) метка на левом распред вале немного ниже заводских показаний.

Вопрос: появляется похожий на стук гидрокомпенсаторов

Случилось так, что двигатель 409 инжектор на уаз 390995 поработал некоторое (немного) время без давления, в результате чего появился стук следующего плана: при заводке посторонних звуков нет, через секунд 30 появляется похожий на стук гидрокомпенсаторов. При увеличении оборотов свыше 2000 звук пропадает.

Прослушивание головки посторонних звуков не выявило. Прослушивание блока показало усиление звука к 4 цилиндру. Пришлось произвести вскрытие. Думал может вкладыш провернуло, оказалось нет,-все гораздо сложнее.

Вопросы: говорят, мог лопнуть палец — можно ли это как-то увидеть или диагностировать не вынимая поршень? 2) люфта шатуна руками не ощущалось, на шатунном вкладыше 4 цилиндра видны небольшие задиры. Можно-ли заменить вкладыш на новый номинал только на этом цилиндре?

Ответ:

Сломать палец не могло, могло только заклинить в поршне или шатуне.

Вообще говоря, шатунный стук хорошо слышно под сброс газа, но раз уже разобрали, для начала нужно проверить все вкладыши, включая корни. Меняются вкладыши обычно комплектом на все шатуны/корни.

Внимательно смотрите шейки, где подрало вкладыши, если есть перенос металла на шейку, вал нужно промерить и по крайней мере полирнуть. Еще могло подрать юбку поршня, будет греметь при перекладке.

Заменить вкладыш на новый номинал можно. Только надо посмотреть, чтобы не было наплавленного алюминия на шейке коленвала. Тогда его надо снимать. У меня как-то провернуло вкладыш.

С трудом его отодрал, личным напильником снял алюминий. Потом нулёвкой прошлифовал и поставил новый вкладыш. 60 тыс. км. после этого двигатель проехал. Но лучше поменять все вкладыши — это рекомендуется делать при большом пробеге двигателя так как алюминиевый слой вкладыша накапливает абразивные частицы и становится чем-то вроде напильника.

Вопрос: датчик сцепления на авто уаз 390945

подскажите для чего датчик сцепления на авто уаз 390945?

Ответ:

Регулировка выключателя педали сцепления. Вероятные неисправности автомобиля при неправильной регулировке выключателя связаны с повышенными оборотами холостого хода при переключении передач, а также с некоторым ухудшением ездовых качеств автомобиля (небольшие толчки или провалы при разгоне-торможении).

  • 1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
  • 2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления – B_KUPPL. При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
  • 3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
  • 4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL. Если нет сканера, действуйте так: Гайки открутите прижмите датчик к педали сцепления, и закрутите обратно. Когда нажимаете на педаль, концевик проходит свободный ход включается сцепление.

Какое масло заливать в двигатель змз 409 инжектор

Содержание

  1. Моторное масло для двигателя ЗМЗ-409
  2. Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 409
  3. Сколько масла заливать
  4. Бензиновые двигатели с 2013
  5. Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 409
  6. Оригинальное
  7. Неоригинальное
  8. Масло в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409
  9. Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот
  10. Объем масла в ДВС УАЗ Patriot
  11. Виды масел
  12. UAZ motor oil premium 5w 40
  13. UAZ motor oil 10w 40
  14. UAZ motor oil 0w 40 для северных условий
  15. Периодичность замены
  16. Заключение
  17. Какое масло заливать в УАЗ Патриот
  18. Какое масло необходимо для внедорожника
  19. Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот
  20. Какое масло заливают в механику на заводе
  21. В автоматическую коробку АКПП
  22. В летний период
  23. Какое масло заливать в мосты
  24. Виды и марки масел УАЗ
  25. Объем двигателя для заливания масла
  26. Периодичность замены
  27. Видео

Моторное масло для двигателя ЗМЗ-409

ЗМЗ-409 – четырехцилиндровый бензиновый ДВС, выпускаемый с 2001 года. Является модернизированной версией двигателя ЗМЗ-406. Иными словами, это улучшенная версия предшественника, лишенная большинства конструктивных недостатков. У ЗМЗ-409 есть множество модификаций. При этом основным мотором является ЗМЗ-409.10, который отвечает нормам Евро-2 и выдает 143 л. с. Обновленная версия 40904.10 уже соответствует Евро-3 благодаря новой ЦПГ, новым прокладкам и ДАД. Этот двигатель устанавливали на модели УАЗ: Патриот, Карго, Хантер, Пикап и Карго. Более современный 40905.10, отвечающий Евро-4, выдает 128 л. с. Его ставили на аналогичные модели. Кроме того, еще есть ЗМЗ-40911.10 с нормами Евро-4 и мощностью 112 л. с. Этот агрегат зарекомендовал себя на «Буханках» УАЗ. Наиболее технологичным представителем семейства ЗМЗ-409 считается 4092.10, который развивает 160 л. с., но не является серийным. Его использовали в «Волгах».

Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 409

Рекомендуемый период замены масла в двигателе ЗМЗ 409 составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости эту процедуру выполняют значительно раньше, если этого требуют сложные условия эксплуатации: частая езда по бездорожью или в светофорных пробках, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых полуприцепов, активная езда и т. д. Обычно масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в суровых условиях это происходит раньше. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6 тыс. км.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2001

ЗМЗ-409 позаимствовал у предшественника 406 шатровую камеру сгорания, четыре клапана на цилиндр, а также электронное управление зажиганием и впрыском. Поддерживает бензин АИ-92 и имеет степень сжатия 9. В основе мотора лежит алюминиевая головка блока с чугунными гильзами. После адаптации к Евро-3 головку облегчили на 1,3 кг за счет отказа от использования каналов холостого хода. Дроссель получил электронное управление. Кроме того, разработчики отказались от регулятора холостого хода с отдельным каналом, дроссельного патрубка и датчика положения заслонки. Вместе с тем, мотор был лишен подогрева корпуса дросселя и патрубков, ранее отведенных для подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Двигатель имеет ресурс 200-250 тыс. км. Производителем допускается три капитальных ремонта. ЗМЗ-409 устанавливали на следующие модели УАЗ: Барс, «Буханка», Патриот/Патриот Спорт, Хантер, Пикап (31632), Карго и Симбир (3162).

Бензиновые двигатели с 2013

ЗМЗ-409/ЗМЗ Про, 2.7 л (128-150 л. с.), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 409

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 409 рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Оригинальное масло – UAZ Motor Oil Premium 5W-40 SN/CF ACEA A3/B4. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавших брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-409 2013 г. в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для более свежих модификаций 2015 г. и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для ЗМЗ-409.

Источник

Масло в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Начинающие автовладельцы часто задумываются над вопросом, какое масло лучше заливать в двигатель от машины УАЗ Патриот модели 409. Опытные механики, как всегда, советуют, что смазывающее средство не должно быть подделкой, нельзя покупать масло в неспециализированных для продажи автозапчастей и расходников рынках. Однако давайте попробуем разобраться в этом вопросе глубже. Узнаем, какое масло действительно подходит для мотора 409 от УАЗ Патриот, а какое – полностью не годится.

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

В документации к транспортному средству всегда указываются расходники и их модификации, которые следует использовать для замены. Опытные механики не рекомендуют полагаться на советы менеджера в автомагазине по приобретению масла в двигатель УАЗ.

Внимание! Опытные автовладельцы, чтобы машина служила дольше, всегда следует рекомендациям от производителя.

Вообще для долговечной работы деталей движка УАЗ Патриот, в него заливают полусинтетическое масло имеющее следующие параметры 5W30. Это смазывающее средство подходит как для суровых зим, так и для жарких летних сезонов. Оно не превращается в тягучую вязкую жидкость или не становится слишком жидким после пробега в 1000 километров.

Кончено, многие скажут, что лучшей смазкой было бы 0W40, но она дорогая и не всем по карману. Кстати, полностью синтетическое масло не льют в двигатель, который прошли больше 100 тысяч километров. Несмотря на то, что синтетика обладает лучшими параметрами и свойствами, защищающими движок УАЗ Патриот от преждевременного износа.

Например, при эксплуатации синтетической смазки с пробегом больше 100 тысяч километров, автовладелец может заметить, что появился стук гидрокомпенсаторов. Однако использовать масла на минеральной основе не рекомендуется вообще. Так как движок не рассчитан на использование минеральных смазывающих средств. Поэтому полусинтетика всегда подойдет для таких движков как ЗМЗ 409.

Производителя данного вида масла следует выбирать как из иностранных компаний, так и из отечественных. Главное не попасть на подделку смазки. Так как масло выполняет главную функцию защиты двигателя от перегрева, от быстрого износа механических деталей движка.

Если рассматривать более подробно бренды смазок, то ведущими являются:

В первую очередь обращайте внимание на масла от этих фирм.

Объем масла в ДВС УАЗ Patriot

Кроме производителя и вида смазки перед началом работ по смене смазывающего средства, необходимо выяснить сколько литров смазки требуется залить в двигатель УАЗ.

Внимание! Объем масла в двигатель пишется в мануале по эксплуатации движка ЗМЗ 409.

Однако многие начинающие автовладельцы закидывают эту книжку в самый дальний уголок гаража и забывают о ней. Поэтому помните, что этот автомобиль относится к семейству внедорожников. Двигатель повышенной мощности и требует большого количества бензина и смазывающего средства.

В двигатель УАЗ заливается до 7 литров смазки. Поэтому при покупке четырехлитровых канистр лучше всего приобрести две штуки, чтобы не было недолива. Помните также, что перелив опасен для мотора, как и недолив.

Перелив приводит к выдавливанию сальников, мембраны между движком и системой охлаждения КПП. В результате две разные жидкости могут смешаться, и машина в лучшем случае заглохнет. В худшем потребуется капитальный ремонт не только движку.

Чтобы узнать уровень смазки в движке, ориентируйтесь всегда по щупу. Для проверки ставьте машину на ровную поверхность. Проверяйте смазку на прогретом движке.

Внимание! При смене смазывающего средства не забудьте поменять фильтрующее устройство. Так как забитый фильтр приведет к быстрому разрушению свойств смазки.

Виды масел

Теперь давайте посмотрим на виды масел в двигатель от транспортного средства УАЗ. Рекомендуется покупать масла только от известных фирм и с завода-производителя. Опытные механики запрещают покупать смазки на стихийных рынках, без этикеток или защитной фольги на горлышке канистры. Исключение составляют металлические 200 литровые бочки.

В действительности видов масел, компаний, которые их разрабатывают очень много. С каждым годом их только прибавляется. Многие новые производители могут иметь лучшие масла по сравнению более известными фирмами, которые уже давно производят смазки, и которые часто подделывают так оригинально, что не докопаешься.

По советам автомехаников, покупайте смазку от таких фирм, как Castrol, Shell, Helix, Esso или Лукойл. Конечно в плане стоимости, не исключено, что вы потратите слишком много финансов, зато сэкономите на капитальном ремонте машины.

Теперь давайте посмотрим на самые лучшие марки масел для УАЗ Патриот по словам опытных механиков.

UAZ motor oil premium 5w 40

В двигателе УАЗ Патриот с момента выхода его в свет, используется масло oil Premium 5W40. Считается премиальным и дорогостоящим продуктом. Смазка отлично защищает мотор от перегревов при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Следующие преимущества, которые она дает:

Идеально подходит для заливки в двигатель в северных регионах страны.

UAZ motor oil 10w 40

10W40 э то всесезонная смазка подходит для ЗМЗ 409. Масло совместимо со всеми модификациями отечественного транспортного средства. Идеально подходит для любых погодных условий: от морозов до сорокаградусной жары.

Но в основном используют данную смазку в южных районах и средней полосе России. Для крайнего Севера не рекомендована, так как быстро загустевает в условиях рекордных минусовых значениях.

UAZ motor oil 0w 40 для северных условий

Это масло в УАЗ Патриот заливают те, кто живет в Якутии и других сереных регионах. В результате мотор способен заводиться в условиях экстремальных морозов. Масло защищает двигатель от преждевременного износа также хорошо, как и предыдущие виды.

Чем еще хороша смазка 0W40:

Это только три типа масла для двигателя УАЗ Патриот. Существуют еще другие разновидности, которые по параметрам могут подходить или не подходить движку. Поэтому всегда ориентируйтесь на те модификации смазки, которые прописаны в книжке по эксплуатации движка.

Не забывайте своевременно менять масло. Тогда двигатель будет исправно работать в течение всего жизненного ресурса, а то и больше.

Периодичность замены

По рекомендациям производителей и опытных механиков, моторное масло в двигателе УАЗ ЗМЗ 409 подлежит замене после 10 000 километров. В случае эксплуатации движка в экстремальных условиях, смену смазки производят гораздо раньше. 4 000 километров – оптимальный пробег для замены, если машина работает в тяжелых нагрузках и в северных регионах.

Кроме замены рекомендуется доливать свежее масло, если понизился уровень смазки в двигателе. Для этого, машину через каждые 2000 километров ставят на ровное место и проверяют уровень посредством щупа.

Опытные механики не рекомендуют ездить на машине со сниженным уровнем смазки. Тогда двигатель может легко прийти в негодность из-за быстрого износа деталей или элементарного перегрева.

Капитальный ремонт выйдет для автовладельца дороже, чем профилактический осмотр каждые 12 месяцев.

Заключение

Теперь вы знаете, какое моторное масло лучше подходит для заливки в двигатель УАЗ Патриот. Используйте только качественные и оригинальные масла, чтобы силовой агрегат прослужил больше 300 тысяч километров и не побывал ни разу на капитальном ремонте.

Источник

Какое масло заливать в УАЗ Патриот

Владельцу внедорожника полагается знать, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409. От корректности подбора смазывающего вещества и регулярности его замены зависит ресурс мотора и легкость пуска при низких температурах воздуха. Регламент обслуживания предусматривает периодическое обновление смазки в узлах трансмиссии, что обеспечивает простоту переключения и снижение шума при работе.

Какое масло необходимо для внедорожника

При первичной заправке двигателя ЗМЗ ПРО Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:

Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.

При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.

Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.

Тип смазкиНижний порог температуры, °СВерхний порог температуры, °С
0W-30-3020
0W-40-3025
5W-30-2520
5W-40-2535
10W-30-2030
10W-40-2035
15W-30-1530
15W-40-1545
20W-40-1045
20W-50-1045

При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.

Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Рекомендуется использовать смазывающие вещества с характеристиками вязкости, указанными в документации на автомобиль. Покупать масла необходимо в специализированных торговых точках с целью снижения вероятности покупки контрафактной продукции. Выбор производителя смазки зависит исключительно от личных предпочтений владельца внедорожника УАЗ Патриот. Наибольшее распространение получили моторные и трансмиссионные масла концернов Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil, Total, Лукойл.

Какое масло заливают в механику на заводе

На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).

Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.

В автоматическую коробку АКПП

Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г. Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП). Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.

В летний период

Поскольку смазывающие вещества на синтетической или полусинтетической основе рассчитаны на широкий температурный диапазон, то сезонная замена масла в агрегатах трансмиссии и двигателе не производится. Процедура рекомендована при участии автомашин в ралли-рейдах, проходящих в условиях повышенной температуры и влажности. Из-за усиленных нагрузок в ходе соревнований смазка деградирует и подлежит замене после завершения пробега.

Какое масло заливать в мосты

Картеры ведущих мостов рассчитаны на заправку смазывающим веществом SAE 75W/90, отвечающим требованиям стандарта API GL-5. Жидкость относится к категории всесезонных, тип масла не зависит от года выпуска автомобиля Патриот.

В картер переднего моста заливается 1,5 л смазки, в задний мост заправляется на 100 мл меньше. Уровень контролируется через специальное отверстие, которое затем закрывается резьбовой пробкой.

Виды и марки масел УАЗ

Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л. Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.

Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).

Объем двигателя для заливания масла

Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества. Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании. Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.

В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).

Периодичность замены

Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза. Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния. Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.

При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла. Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс. км пути.

Источник

Видео

Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.

Моторное Масло УАЗ — оказалось КАЧЕСТВЕННЫМ !

Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406

Выбор моторного масла.

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Замена масла змз 409 Уаз Хантер

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ «БУХАНКА» 409 ДВИГАТЕЛЬ.

Какое масло лить в мотор

УАЗ Патриот какое масло буду лить в ДВС.

Замена масла на УАЗ Патриот. Рекомендации. Какое лить? #Автомечта

Установка двигателя 348/409 Вт на Corvette 1960 года выпуска

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Другой корвет с большими блоками: что, если бы Chevrolet предложил вариант с большими блоками в 1960 году?

Весь последний год мы работали над тем, чтобы вернуть к жизни наш Corvette 1960 года выпуска. В последний раз автомобиль использовался как дрэг-кар с биг-блоком 396 под капотом; Затем он впал в спячку в гараже товарища по хот-роддеру где-то в начале 80-х. Когда мы купили машину, двигателя и трансмиссии уже давно не было, но, если не считать небольшой подрезки рамы, машина была в относительно хорошем состоянии. На самом деле, пескоструйная обработка показала очень хороший, неповрежденный кузов, и только нижняя передняя панель была отремонтирована из-за повреждения бордюром.

Завершив замену подвески, мы сосредоточились на выборе двигателя. Мы хотели, чтобы в машине был двигатель, соответствующий эпохе, поэтому сначала мы склонялись к созданию 283 или 327. Помните, что это никогда не будет автомобилем, соответствующим цифрам; слишком много частей отсутствовало для этого подхода. Рассматривая что-то вроде 283ci/270hp, мы обсуждали старый 396-й, который когда-то приводил в движение автомобиль, и вслух задавались вопросом: что, если бы Chevrolet предложила вариант с большим блоком в 1960 году? Ответ на этот гипотетический вопрос был достаточно прост; они бы установили под капотом «W-мотор» объемом 348 кубических дюймов (названный так из-за уникальной конфигурации клапанной крышки). Так как 348 был представлен в 1958 почти любая счетверённая фара C1 могла быть оборудована таким образом. 348ci/335hp был бы окончательным ответом, поскольку 409 не появлялся на сцене до 1961 года. Чем больше мы думали о 348, тем больше нам нравилась эта идея.

Ответ на вопрос «Что, если?» Теория еще на один шаг вперед, мы решили построить 348 и придать ему чисто заводской стиль. Никакого хрома, никаких побрякушек, никаких заготовок, только покрашенный двигатель с чугунными выпускными коллекторами и двойным впуском. Поверх низкопрофильного двойного впуска Offenhauser мы установили пару блоков FAST TBI, увенчанных ранними сапунами Corvette. Это обеспечивает заводской вид, но со всеми преимуществами современной подачи топлива. Двигатель будет соединен с TCI Automotive 700-R4, поскольку этот конкретный C1 создан для круиза.

Мы отвезли наш двигатель в местную мастерскую Roberts & Son в Чаттануге, штат Теннесси, чтобы расточить его на 0,030 и отбалансировать. Они также справились с работой клапанов после того, как мы портировали и отполировали головки прикладов в нашей домашней мастерской. Мы заполнили блок коваными поршнями и кулачком Isky с плоским толкателем и закрепили все на двигателе и в двигателе вместе с болтами ARP. Пока велись работы по двигателю, мы хотели установить опоры двигателя. Теперь вы знаете, что отдали свой старинный двигатель нужному парню, когда у него есть дополнительный блок 348, который может одолжить вам для установки крепления двигателя, пока они выполняют работу машины.

Вооружившись этим запасным блоком, мы приступили к установке W-мотора на стандартное шасси Corvette 1960 года. Сначала мы прикрутили блок к нашей трансмиссии TCI 700-R4. Мы заказали заднюю поперечину трансмиссии у Martz Chassis вместе с их комплектом крепления двигателя. Одна из многих вещей, которые нравятся в Chevrolet, — это высокая степень взаимозаменяемости. Тот же комплект крепления двигателя для смолл-блока также подойдет для нашего 348. Конечно, зазор под капотом всегда является проблемой для C1 Corvette, но исследования показывают, что W-мотор на самом деле на 1 дюйм короче от центра коленчатого вала до верха. впускного коллектора. Использование низкопрофильного воздухозаборника Offenhauser может обеспечить даже немного больше места, чем стандартный воздухозаборник.

Когда блок двигателя и трансмиссия качаются на подъемнике, мы прикрутили крепления двигателя и адаптеры рамы к блоку. Поперечина трансмиссии была закреплена болтами, используя заводские отверстия в раме для идеального расположения. Мы опустили сборку в положение, при котором заднее крепление трансмиссии опиралось на новую поперечину, а адаптеры рамы расположились поверх направляющих рамы.

Это было почти слишком просто, но мы потратили час или около того, возясь с идеальной центровкой двигателя в раме, выравнивая двигатель из стороны в сторону и получая угол примерно в 3 градуса спереди назад. 700-R4 хорошо расчищал центр X-члена, и у двигателя было достаточно места между рамой. Мы достигли расположения спереди и сзади, закрепив узел болтами в центре прорезей в поперечине.

Измерив еще несколько раз, мы приварили переходники рамы к лонжеронам и сняли запасной блок и новую трансмиссию с шасси. Мы закончили приваривать адаптеры рамы к лонжеронам, немного отшлифовали, загрунтовали и зашлифовали наше полуплоское черное шасси, и работа была выполнена. Мы были очень довольны всей установкой, и все подошло и работало отлично.

После сборки нашего двигателя мы установили преобразователь TCI в трансмиссию (не забудьте сначала заполнить его), а затем прикрутили новую гибкую пластину TCI к коленчатому валу. Оригинальная гибкая пластина 348 не будет работать с 700-R4. Затем мы в последний раз соединили двигатель 348 и трансмиссию вместе и установили их в раму. Стартер с высоким крутящим моментом Powermaster легко раскрутит двигатель и сэкономит вес и место. Со стандартными выпускными коллекторами, установленными на двигателе, было достаточно места для выхлопа. Зазор брандмауэра был идеальным.

Последнее соединение в трансмиссии выполнено в виде изготовленного на заказ алюминиевого карданного вала от Inland Empire Driveline. Консультируясь с экспертами Inland, они рекомендовали алюминиевый вал, поскольку современные повышающие передачи плохо взаимодействуют с более тяжелыми стальными агрегатами. Прибыл карданный вал, который идеально подходил между коробкой передач 700-R4 и задней частью нашего 8-дюймового Ford Currie. Трансмиссия была готова. Мы также потратили время на прокладку наших линий охлаждения трансмиссии с использованием быстроразъемных линий Jiffy-tite. Мы также установили переключатель индикатора переключения передач Lokar, гибкий щуп Lokar и кабель TVR для 700-R4. Это было намного проще, чем делать это с телом на месте.

При замене двигателя в C1 необходимо учитывать многое. Поскольку трансмиссия находится на вершине X-образного элемента, угол наклона карданного вала может быть экстремальным. Это также ограничивает то, насколько низко двигатель может быть установлен в раме, что, в свою очередь, делает зазор под капотом реальной проблемой. После установки корпуса обратно на раму стало очевидно, что передняя дроссельная заслонка FAST находится очень близко к капоту. Тем не менее, нам пришлось модифицировать ранние сапуны Corvette, чтобы они соответствовали впрыску топлива FAST, и в итоге мы получили расстояние около 3/4 дюйма между капотом и передним сапуном. Имейте в виду, что FAST TBI короче, чем четырехцилиндровый карбюратор, так что это обеспечивает дополнительное пространство, а низкопрофильный впуск Offenhauser очень низкий. В конце концов все подошло, но мы бы солгали, если бы не сказали, что были некоторые напряженные моменты, подходящие для дыхательных путей. И, оглядываясь назад, 20/20, мы, возможно, опустили двигатель на дюйм и сместили трансмиссию вниз еще на 1/2 дюйма, и позволили немного пострадать углу карданного вала, особенно если вы планируете использовать карбюраторы с двумя четверками. Одна четверка не должна быть проблемой. К счастью, проблем с клиренсом с коробкой TCI и заводским полом в машине не было.

Двойной четырехцилиндровый впрыск FAST-EZ, установленный под ранними сапунами Vette, двигатель действительно выглядит как заводская опция. Двигатель будет производить более 300 лошадиных сил, что достаточно для шасси 58-летней давности и достаточно мощности для старинного дорожного автомобиля. Все это заставляет задуматься не только «А что, если?» но также «Почему не большой блок Corvette в 1960 году?»

01. После замены передней подвески на нашем Corvette 1960 года пришло время перейти на боковые опоры двигателя последней модели. Пока мы монтируем двигатель мощностью 348 Вт на раму, эти адаптеры были разработаны для малоблочных двигателей.

02 . Для завершения установки нам понадобится новая поперечина трансмиссии для поддержки нашего TCI 700-R4. Крепления двигателя и поперечина от Martz Chassis.

03 . Установка новой поперечины трансмиссии — простое дело с использованием существующих отверстий в раме. Распорки и болты фиксируют поперечину. Резина крепится болтом к хвостовому валу коробки передач.

04. Мы нашли запасной блок 348 для установки опор двигателя. Использование пустого блока упрощает настройку. Крепления двигателя крепятся болтами к двигателю, а переходник рамы крепится болтами к креплению двигателя.

05. Мы прикрепили запасной блок к нашей новой трансмиссии 700-R4 и опустили его в шасси. 8-дюймовая задняя часть Currie справится с мощностью W-мотора.

06 . Поперечина трансмиссии имеет прорези, и мы закрепили трансмиссию болтами в центре прорезей. Это эффективно определяет переднее/заднее расположение двигателя.

07 . Тестовая установка нашего 3-дюймового алюминиевого карданного вала показала достаточный зазор для вилки. Компания Inland Empire Driveline изготовила специальный карданный вал.

08 . Когда двигатель опирался на адаптеры рамы, мы регулировали их до тех пор, пока двигатель не выровнялся слева направо, а также достиг угла примерно в 3 градуса спереди назад. Мы также проверили, чтобы двигатель был по центру рамы.

09. Далее приварили крепления по месту, проверили и перепроверили наш уровень и замеры. Последняя проверка заключалась в том, чтобы убедиться, что болты крепления двигателя легко вставляются и выдвигаются. Они не должны быть в безвыходном положении. [Это крепление со стороны водителя.]

10 . Крепление со стороны пассажира очень похоже, и мы приварили его прихваткой с помощью нашего сварочного аппарата Miller TIG. Все тормозные магистрали были удалены перед окончательной сваркой с помощью нашего MIG, так как сварочные брызги и чрезмерное тепло могут повредить тормозные магистрали.

11 . Вот двигатель и трансмиссия, установленные на раме перед окончательной сваркой. Двигатель расположен довольно высоко в раме C1 Corvette, и хотя было бы неплохо опустить двигатель примерно на дюйм или около того, это усложняет угол наклона карданного вала.

12. Уверенные, что все в порядке, мы выполнили окончательную сварку с помощью нашего сварочного аппарата Millermatic 140 MIG. Затем последовала шлифовка и смешивание краски шасси.

13. Мы построили двигатель в нашей домашней мастерской и одели его в винтажном стиле. Хотя Chevrolet никогда не предлагал большой блок W-motor в 1960 году, если бы они это сделали, он бы выглядел так.

14. Крепления двигателя обеспечивают достаточно места для выхлопа, и хотя мы выбрали стандартные коллекторы, также есть место для коллекторов. Эти крепления предназначены для небольших блоков, но прекрасно работают с двигателем 348.

15 . Установив двигатель и трансмиссию, мы решили установить предохранительный выключатель нейтрального положения, фонарь заднего хода и индикатор переключения передач на трансмиссию до установки кузова на раму.

16 . Блок «Локар» крепится болтами со стороны пассажира. Мы также установили быстроразъемные линии охлаждения от Jiffy-tite, гибкий щуп от Lokar и кабель TVR от TCI Automotive.

17 . Глядя вперед с задней стороны трансмиссии, он выглядит как заводская установка от алюминиевого карданного вала до самодельного 2-дюймового выхлопа из нержавеющей стали.

18 . Клиренс двигателя на переднем блоке FAST TBI был минимальным. Мы использовали пару сапунов Corvette 57 года от Corvette Central и модифицировали нижнюю часть, чтобы она подходила для блоков FAST. Модифицированный агрегат находится справа. Это также опустило сапун.

19 . Установки с двойным впрыском топлива FAST на самом деле ниже, чем карбюратор AFB. Ранние воздушные сапуны Corvette добавляют винтажный аромат Corvette в моторный отсек, давая нам производительность и стиль в равных частях.

Трендовые страницы
  • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheeper’s The Keeper
  • 2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: $ 30K Toyota не может купить
  • 1112: $ 30k Toyota не может купить
  • 1112: $ 30k toyota не выкупит
  • 1112. V-8 определяет JDM Excess.0113
Трендовые страницы
  • . Toyota Soarer V-8 определяет JDM Excess
  • Как бесшовно приварить новую четвертьпанель: восстановление выполнено правильно0113

Holley 550-409 Holley Terminator Системы впрыска топлива EFI

Марка:

Холли

Номер детали производителя:

550-409

Тип детали:

Системы впрыска топлива

Линейка продуктов:

Системы впрыска топлива Holley Terminator EFI

Номер по каталогу Summit Racing:

HLY-550-409

СКП:

0

  • 716755

    Тип впрыска топлива:

    Корпус дроссельной заслонки

    Система впрыска топлива Тип:

    Одинарная 4-цилиндровая дроссельная заслонка (фланец 4150)

    Максимальная мощность на газу:

    600

    Синхронизация Совместимость:

    Да

    Совместимость с сумматором мощности:

    ECM В комплекте:

    Да

    Самонастройка:

    Да

    Пользовательская настройка:

    Да

    Топливный насос В комплекте:

    Система рециркуляции отработавших газов:

    Контроллер трансмиссии В комплекте:

    Стиль замера:

    Плотность скорости

    Впускной коллектор В комплекте:

    Многопортовые топливные рейки В комплекте:

    Корпус дроссельной заслонки В комплекте:

    Да

    Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:

    4-ствольный квадратный ствол

    Вентури Количество:

    4

    Скорость воздушного потока (куб. фут/мин):

    950 кубических футов в минуту

    Материал корпуса дроссельной заслонки:

    Литой алюминий

    Отделка корпуса дроссельной заслонки:

    Полированная в барабане

    Форсунки В комплекте:

    Да

    Размер инжектора (фунт/час):

    80 фунтов/час.

    Калибровочный модуль В комплекте:

    Да

    Жгут проводов В комплекте:

    Да

    Датчик кислорода В комплекте:

    Да

    Регулятор давления топлива В комплекте:

    Распределитель В комплекте:

    Датчик абсолютного давления В комплекте:

    Да

    Датчик IAT В комплекте:

    Да

    Датчик TPS В комплекте:

    Да

    Двигатель IAC В комплекте:

    Да

    Количество:

    Продается комплектом.

    Примечания:

    Предназначен для двигателей грузовых автомобилей LS1/LS6 или 4,8 л/5,3 л/6,0 л (1999–2007 гг.) с 24-кратным пусковым устройством. Система подачи топлива, способная подавать 255 литров в час или 400 фунтов в час. топлива при 45 фунтов на квадратный дюйм. обязательный. Включает 3,5-дюймовый полноцветный дисплей.

    Особое внимание:

    Требуется впускной коллектор карбюраторного типа и регулятор давления топлива EFI.

    Установите одну из этих систем впрыска топлива Holley Terminator EFI, ответьте на несколько основных вопросов, и пусть Terminator EFI возьмет на себя управление вашей поездкой. Они используют ту же конструкцию корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, что и все автомобили серии NASCAR Sprint Cup!

    * ЭБУ самонастройки — ноутбук не требуется; Мгновенно самонастраивается для подачи идеальной воздушно-топливной смеси в режиме реального времени для оптимизации топливной экономичности и мощности.


    * Практически не требует технического обслуживания — обеспечивает надежность и готовность вашего автомобиля к эксплуатации Корпус дроссельной заслонки
    * 950 кубических футов в минуту с CFD (компьютерная разработка Venturis)
    * Запатентованное кольцевое выпускное топливное кольцо для максимального расхода и оптимального распыления топлива — без ограничений или задержки подачи топлива, как в конструкциях бустера.
    * Обслуживаемые датчики, встроенные в корпус дроссельной заслонки и предварительно смонтированные для простого подключения одним щелчком
    * Соединения для трансмиссий Ford, GM Th450 и 700R4
    * Подходит для любого квадратного фланцевого впускного коллектора типа Holley 4150
    * 80 фунтов/час. топливные форсунки поддерживают двигатели мощностью 250-600 л.с.
    * Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями HEI и Ford TFI с малой крышкой (требуется адаптер)
    * ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP с помощью БЕСПЛАТНОЙ загрузки программного обеспечения из Интернета; Затем ECU можно использовать для LSX, форсированного, закиси азота и многих других приложений.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *