Представлена Hyundai Sonata 2024 | TMCARS
- сегодня 00:00
- 2217
Южнокорейский производитель представил Hyundai Sonata 2024 модельного года, заявив, что это «больше, чем простой фейслифтинг». Обновленная Hyundai Sonata 2024, которая будет конкурировать с Camry, впервые будет предлагать полный привод.
Hyundai Sonata 2024 черпает вдохновение в Kona второго поколения с использованием светодиодной полосы во всю ширину спереди.
В модели 2024 года также используется новый контроллер переключения передач.
Hyundai еще не объявил характеристики обновленной Sonata. Однако источники сообщают CarScoops, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет входить в стандартную комплектацию и заменит 1,6-литровый турбированный двигатель. Новый мотор будет выдавать мощность 290 л.с. и 421 Нм крутящего момента.
Hyundai Sonata 2024 года будет полностью представлена на Сеульском автосалоне, который пройдет с 30 марта по 9 апреля, и появится на Международном автосалоне в Нью-Йорке 6 апреля.
- Hyundai
26.
03.2023 11:15
17802
Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей из-за дефекта
Южнокорейская компания Hyundai и ее дочернее предприятие Kia отозвали более 570 тыс. проданных в США автомобилей из-за угрозы короткого замыкания. Об этом в сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Yonhap. В Национальном…
18.03.2023 15:13
16350
Hyundai представил новый седан Elantra/Avante 2024
Компания Hyundai полностью представила обновленный Avante (это южнокорейская версия Elantra). Новый седан получил решетку радиатора меньшего размера, более тонкие фары и большие воздухозаборники на бампере, которые…
11.03.2023 14:08
29204
Hyundai показала полноприводную Sonata 2024 с широкоэкранным дисплеем
Компания Hyundai тестирует полноприводную версию Hyundai Sonata 2024 модельного года.
Фотографию прототипа проходящего испытания седана опубликовало издание Carscoops. В снимке на ветровом стекле автомобиля укреплена…
01.03.2023 11:31
18102
Hyundai опубликовала первые изображения новой Elantra 2024
Компания Hyundai показала первые изображения обновлённой Hyundai Elantra 2024 модельного года. На веб-сайте автопроизводителя в Южной Корее модель продаётся под названием Avante. Стоит напомнить, что седьмое поколение…
Toyota Prius — Turbo.Az
turbo.az
В избранномВ избранное
Пожаловаться
+12 фото
ГородБаку
МаркаToyota
МодельPrius
Год выпуска2008
Тип кузоваЛифтбэк
ЦветСиний
Двигатель1.5 л/76 л.с./Гибрид
Пробег335 153 км
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
НоваяНет
Количество мест5
Владельцы2
СостояниеНе битая, крашенная
Версия для рынкаАмерики
Читать далее
Maşın ideal vəziyyətdədir.
Abs baterikalar tam saz.4 təzə təkər naklatka və.s təzə dəyişib.nə lazımsa vaxtı vaxtlnda qulluğ olunub.kondisoner buz kimi vurur.Real alıcı narahat etsin özünə yaxşı maşln almağ istəyən buyursun.Taksi istifadəsində olunmayıb yoxlardıra bilərsiz.şəxsi istifadə üçün iş ev yolu sürülüb.real alıcı narahat etsin nefçiər ərazisində baxmağ olar.
РедактироватьУдалить
Номер объявления: 7236475
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 раз / 3,00 AZN
3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN
5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN
10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 раз / 3,00 AZN
3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN
5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN
10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.
az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет поднято на первое место в результатах поиска.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 25,00 AZN
30 дней / 40,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
5 дней / 15,00 AZN
15 дней / 25,00 AZN
30 дней / 40,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет размещено в блоке «VIP объявления».
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 день / 5,00 AZN
5 дней / 20,00 AZN
15 дней / 45,00 AZN
30 дней / 60,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.
az.
ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ
1 день / 5,00 AZN
5 дней / 20,00 AZN
15 дней / 45,00 AZN
30 дней / 60,00 AZN
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Банковская карта
Portmanat
Оплата в терминалах
Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.
Оплата прошла успешно. Спасибо!
Через несколько минут объявление будет размещено в разделе «Премиум».
Невозможно дозвонитьсяОбъявление неактуальноНеверная ценаНеверные характеристикиДублированное объявлениеНеверный городМошенникНеправильные фотоАвто из автосалона
Ваша жалоба отправлена
Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Действие невозможно
Вы уже пожаловались на это объявление.
Гран-при Pontiac с 1969 по 1972 год
| Новости
Часть I: Исторический взгляд на флагманскую модель Pontiac с 1969 по 1972 годы – Гран-при
Нечасто производители автомобилей могут доминировать на рынке новых автомобилей, выпустив новую модель.
Но Pontiac сделал именно это в 1964 году с GTO и снова в 1969 году с редизайном персонального роскошного автомобиля — Grand Prix. Свежий стиль просуществовал несколько лет, прежде чем в 1973 году был проведен еще один редизайн, который привлек еще больше внимания к флагманской модели.
В то время как большинство любителей Pontiac без труда отличит Grand Prix от других моделей Pontiac, многие не знакомы с деталями, которые отличают один модельный год от другого. В нашей серии из трех частей мы подробно рассмотрим, как развивались Гран-при с 1969 по 1972 год (включая SSJ), а затем с 1973 по 1977 год, а также обсудим некоторые подробные производственные показатели.
Evolution Grand Prix был представлен в 1962 году и построен на платформе Catalina. Его имидж был воплощением личной роскоши и производительности при сдержанном внешнем виде. Гран-при, ориентированный на пожилых и состоятельных покупателей, был приглушенным, в нем не было большей части яркого хрома, который можно найти на других моделях.
С несколькими стандартными удобствами, которые в противном случае были необязательными для Catalina, он также был дороже. Варианты трансмиссии даже включали двигатель Super Duty 421 и четырехступенчатую механическую коробку передач, что означало, что можно было создать Гран-при, который был бы столь же мощным, как и его самый сильный конкурент.
Шли годы, почти каждый автомобиль GM рос в размерах, и Гран-при не стал исключением. Дополнительный вес отрицательно сказался на производительности и управляемости. А серьезный редизайн 1967 года привел к тому, что Гран-при мало чем отличался от того, что было всего несколько лет назад. К 1968 году продажи Гран-при упали ниже 32 000 единиц. На фоне растущей популярности маслкаров более крупный Гран-при был обречен на вымирание, если в его будущем не произойдут кардинальные изменения.
На протяжении большей части 60-х Pontiac занимал третье место по продажам в отрасли. Компания также была хорошо известна своими передовыми концепциями.
Поскольку в конце 60-х годов рынок спортивных автомобилей сильно колебался в сторону платформ среднего и среднего размера, генеральный директор Pontiac Джон ДеЛориан тесно сотрудничал с инженерами-конструкторами, чтобы создать Гран-при среднего размера для 19 автомобилей.69, который был стильным, роскошным и спортивным. Он представлял себе новый Гран-при как Duesenberg своего времени, даже обозначив модель начального уровня «Model J» и высокопроизводительную модель «Model SJ» в моде Duesenberg. Именно в этом ДеЛориан видел новейшего законодателя моды Pontiac, но вскоре после этого он покинул Pontiac, когда его повысили до генерального менеджера более крупного подразделения Chevrolet.
1969 Гран-при 1969 года был разработан как двухдверная модель с жесткой крышей на удлиненном двухдверном шасси с А-образным кузовом, аналогичном четырехдверному LeMans. Однако его колесная база была увеличена до 118 дюймов (в отличие от 116 дюймов у четырехдверного LeMans), но его кузов был на 4 дюйма короче, чем у четырехдверного LeMans.
Платформа получила обозначение G-body, и в нее были включены несколько стилевых решений типа Duesenberg, в том числе традиционная тема с длинным капотом и короткой палубой. ДеЛориан также хотел, чтобы у Гран-при был самый длинный капот в отрасли, и реклама Понтиака позаботилась о том, чтобы это стало широко известным фактом.
Его интерьер напоминал кабину с закругленными углами, а приборы и переключатели были повернуты к водителю. Мягкие ковшеобразные сиденья; центральная консоль; и трехступенчатая механическая коробка передач с переключением пола были стандартными. Эта новая модель также включала в себя такое современное оборудование, как обогреватель заднего стекла с подогревом и радиоантенну на лобовом стекле. Скрытая антенна состояла из проводов, которые были зажаты между двумя ламинированными панелями ветрового стекла, что придавало Гран-при совершенно непрерывный внешний вид.
Новый Гран-при был представлен на жестко конкурентном рынке новых автомобилей, где подразделения GM даже искали способы обогнать друг друга.
Стандартно под массивным капотом Гран-при располагался четырехцилиндровый двигатель 400 со степенью сжатия 10:1 мощностью 350 л.с. Он был оснащен стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, а четырехступенчатая механическая коробка передач и Turbo 400 были доступны за дополнительную плату. Те покупатели, которых интересует экономия топлива или сжигание обычного топлива, могут без дополнительных затрат выбрать 265-сильный 400 со степенью сжатия 8,6: 1 и двухкамерным карбюратором. Однако он был доступен только с Turbo 400.
Даже со спортивным характером Grand Prix Model J один из вариантов давал покупателям возможность создать максимально ориентированный на производительность личный роскошный автомобиль. Выбрав UPC Y97 в форме заказа и добавив 244 доллара к наклейке на окне, модель J была преобразована в модель Grand Prix SJ с несколькими элементами, которые в остальном были необязательными, включая двигатель 428ci мощностью 370 л.с. с 10,5: 1 сжатие; ралли датчики; нестандартная группа ламп; подвеска с автоматическим выравниванием; Шины G78-14 с белой окантовкой; усиленный задний мост; и конкретная идентификация SJ.
Те, кто хочет создать Гран-при с высочайшими характеристиками, могут выбрать L79 428 H.O. Имея степень сжатия 10,75:1, двигатель 428 H.O. был рассчитан на 390 л.с. и отличался выпускными коллекторами с высоким расходом, распределительным валом 273/289 или 288/302 градуса, в зависимости от типа трансмиссии, а также измененными настройками распределителя и карбюратора.
Гран-при 1969 года имел большой успех, привлек большое количество посетителей в выставочных залах и привлек внимание журналов. Производство за модельный год составило 112 486 единиц, что на 80 000 единиц больше, чем в предыдущем году, включая 101 403 модели J и 11 083 модели SJ. Похоже, что в общей сложности 1 105 428 H.O. были установлены двигатели — 986 из которых были поддержаны Turbo 400. А 1014 Гран-при получили механическую коробку передач.
1970 Учитывая успех Гран-при 1969 года, Pontiac было бы глупо что-либо менять в 1970 году.
Имея это в виду, внешние обновления были ограничены более мелкими деталями, такими как решетка радиатора и текстуры задних фонарей, а также изменением положения кузова. подрезать. Интерьер был по существу перенесен, но многоместное сиденье теперь было доступно в качестве кредитной опции, и только с Turbo 400.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л. двухствольный оставался беззатратным вариантом. Двигатель 428 от 1969 стал еще больше в 1970 году. Увеличение хода коленчатого вала с 4,00 дюйма до 4,21 привело к увеличению рабочего объема почти на 30 кубических сантиметров до 455. Хотя в литературе по продажам он упоминается как «455 HO», новый 455 был похож на 428 HO. он заменил, но без выпускных коллекторов с высоким расходом, и впоследствии его мощность составляла 370 л.с. Использование передачи оставалось одинаковым для каждого приложения.
Экономический спад в это время заставил многих покупателей новых автомобилей искать менее дорогие модели.
А поскольку большинство предложений Pontiac стоили немного дороже, Pontiac опустился на шестое место по продажам в течение 70-го модельного года. Производство Гран-при не только отражало это, на него также повлияли конкурентоспособные модели, предлагаемые другими производителями. Общий объем производства упал почти вдвое по сравнению с 19 годом.69, всего было выпущено 65 750 единиц. Модель J представляла 60 165 из этого общего количества, а остальные 5 585 единиц были SJ. Четырехцилиндровый двигатель Pontiac 455 был установлен на 2665 автомобилей Grand Prix Model J по цене 58 долларов. А Гран-при с механической коробкой передач насчитывалось всего 500 штук.
1971 В 1971 году Grand Prix претерпел некоторые существенные изменения в дизайне. Наиболее примечательные из них включали одиночные фары, которые заменили предыдущую двойную обработку, новую крышку багажника с ярко выраженным стилем «лодочка» и новые передний и задний бамперы. Внутренние изменения были ограничены, но общая тема была сохранена.
Казалось, что волнение по поводу Гран-при достигло пика. Однако энтузиазм по поводу того, что было скрыто, был другой историей.
Компания General Motors ввела ограничение на степень сжатия для всех подразделений в 1971 году. Ограничив степень сжатия до максимума 8,5: 1, двигатели могли работать на неэтилированном топливе с более низким октановым числом, что в конечном итоге уменьшило выбросы выхлопных газов. Однако снижение отрицательно сказалось на мощности двигателя. Если этого было недостаточно, новый метод чистой номинальной мощности, который более точно отражал фактическую мощность двигателя, когда он был установлен в транспортном средстве со всеми подключенными аксессуарами и работал в нормальных условиях под капотом, создавал впечатление, что двигатели 71-го года были просто тенями. своих прежних личностей.
Четырехствольный двигатель 400 оставался стандартной силовой установкой в Grand Prix Model J, но его новая степень сжатия 8,2:1 привела к падению полной мощности до 300 лошадиных сил.
Его полезная мощность составляла 255 л. меньше, чем предложение 1970 года. Как и в предыдущие годы, трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая механическая коробка передач и Turbo 400 оставались опциями за дополнительную плату. Четырехцилиндровый двигатель 455 мощностью 325 л.с. и 260 л.с. больше не был доступен с механической коробкой передач. А двухстволку 400 отменили.
В 1971 году пакет SJ продавался по цене 195 долларов и снова включал такие элементы, как четырехцилиндровый двигатель 455, датчики Rally, нестандартную группу ламп и специальную идентификацию SJ. Однако в пакете было несколько новых функций, таких как виниловые акцентные полосы, спортивные зеркала в цвет кузова и аккумулятор Delco X — высокотехнологичный блок, который был полностью герметизирован и не требовал периодического обслуживания, предлагая более высокие резервы мощности.
Каким бы многообещающим ни выглядел Гран-при 1971 года, UAW начал масштабную забастовку 14 сентября 19 года.
70, который остановил производство автомобилей на всех сборочных заводах GM по всей стране, включая три, которые производили Гран-при. Шестьдесят семь дней спустя забастовка была официально разрешена, но некоторым заводам потребовалось несколько недель, чтобы возобновить производство. Например, завод Гран-при в Лейквуде, штат Джорджия, простаивал до 29 января 1971 года, что сильно повлияло на доступность.
Когда производство возобновилось в полную силу, в середине года было внесено изменение в стандартное оборудование. Бюллетень с информацией о продажах 71-16 был выпущен 23 апреля 1971 года, в нем было объявлено об отмене механической коробки передач на нескольких моделях, включая Гран-при.
В нем говорилось, что Turbo 400 станет единственной трансмиссией, доступной для автомобилей затронутых модельных рядов, отгруженных 1 мая или после этой даты. Далее было добавлено, что базовые цены будут соответственно изменены.
Записи о производстве показывают, что к этому моменту на Гран-при было установлено всего 116 механических коробок передач (64 400 трехступенчатых и 52 400 четырехступенчатых), поэтому вялые продажи могут быть частично причиной отмены в середине года. Но 67-дневная забастовка и задержки с возобновлением производства привели к тому, что общий объем производства упал до 58 325 единиц в этом модельном году. Модель J представляла собой 53 441 из них, в то время как было произведено 4 884 модели SJ. Еще 2 365 455 четырехцилиндровых двигателей были установлены на Grand Prix Js.
1972 Основные изменения платформ с кузовами A и G были запланированы на 1972 год. Но из-за длительной забастовки UAW в прошлом году изменения были отложены, и модель 72-го модельного года фактически перешла на Гран-при.
. Как и в период с 1969 по 1970 год, Гран-при 72 года претерпел лишь незначительные изменения в таких областях, как решетка радиатора и задние фонари. Комбинации интерьера и трансмиссии остались почти такими же. Однако рейтинги полной мощности больше не публиковались.
Пакет SJ сохранил все те же компоненты из 1971, но новая опция была ограничена только Grand Prix Model SJ. Как мы узнали из статьи «United Ignition, кто-нибудь?» K65 Unitized Ignition, появившийся в выпуске журнала HPP за март 2004 г., представлял собой автономный распределитель без выключателя, практически не требующий технического обслуживания. В рекламе Grand Prix утверждалось, что когда был заказан Unitized, он вместе с батареей Delco X и встроенной системой зарядки предоставил Grand Prix SJ электрическую систему, полностью не требующую обслуживания, за исключением обычной замены свечи зажигания. Производственные записи показывают, что 4618 покупателей приобрели этот опцион за 75 долларов.
Еще одним вариантом для Гран-при, появившимся в 72-м модельном году, стал комплект радиальных шин.
До этого момента стандартными были шины с диагональным ремнем и 14-дюймовые колеса. Но 16 февраля 1972 года был выпущен бюллетень Car Distribution Bulletin 72-70, в котором говорилось, что пакет, содержащий радиальные шины с белой подкладкой, 15-дюймовые колеса с роскошными колпаками и специальные компоненты подвески, был доступен за 148 долларов. Он добавил, что, когда колеса Rally или Honeycomb заказывались с пакетом радиальных шин, поставлялись 15-дюймовые единицы.
Производство в 1972 году увеличилось более чем на 30 000 единиц по сравнению с предыдущим годом до 91 961, причем все они были оснащены Turbo 400. Из этого общего количества 82 563 были Grand Prix Model J. Включая 9 398 SJ, 455 четырехцилиндровых двигателей были установлены в общей сложности на 13 560 Гран-при. Всего с конвейера с радиальными шинами сошло всего 1024 автомобиля Гран-при. Неясно, сколько из них получили 15-дюймовые колеса Rally II или Honeycomb.
Заключение Хотя Firebird и GTO были самыми мощными моделями подразделения, многие считали их автомобилями для молодых взрослых с высокими страховыми взносами.
