4D56 DID 2.5L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / MITSUBISHI / 4D56 DID 2.5L
| Производитель: MITSUBISHI | Точный объем: 2476 |
| Система питания: Common Rail | Гидрокомпенсаторы: Нет |
| Мощность ДВС: 114 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 247 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: MHI TF035HL |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40 |
| Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 91. 1мм. | Ход поршня: 95мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 3 | Степень сжатия: 17:1 |
| Производитель: MITSUBISHI | Точный объем: 2476 |
| Система питания: Common Rail | Гидрокомпенсаторы: Нет |
| Мощность ДВС: 136 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 320 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: IHI RHF4 |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6. 5 литра 5W-40 |
| Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
| Диаметр цилиндра: 91.1мм. | Ход поршня: 95мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 4 | Степень сжатия: 17:1 |
| Производитель: MITSUBISHI | Точный объем: 2476 |
| Система питания: Common Rail | Гидрокомпенсаторы: Нет |
| Мощность ДВС: 178 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 350 — 400 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: IHI RHF4 VGT |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6. 5 литра 5W-40 |
| Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
| Диаметр цилиндра: 91.1мм. | Ход поршня: 95мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 4 | Степень сжатия: 16.5:1 |
Выпуск версии двигателя 4D56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Нм, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались DI-D и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.
Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4D56 CRDi начиная с 2005 года.
| Pajero 3: 2001-2006 | L200 3: 2001-2006 |
| L200 4: 2005-2014 | Pajero Sport 2: 2008-2015 |
Двигатель 4m40 Mitsubishi: характеристики, тнвд, проблемные места
Двигатель 4D56 – это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.
Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в эксплуатации.
Технические характеристики
Технические данные силового агрегата 4D56
ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
| Годы выпуска | 1986 — |
| Вес | н. д. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | впрыск |
| Тип | рядный |
| Рабочий объем | 2.5 |
| Мощность | 95 л. с. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 2 |
| Ход поршня | 95 |
| Диаметр цилиндра | 91.1 |
| Степень сжатия | 21 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 201/2000 |
| Экологические нормы | ЕВРО 1 |
| Топливо | дизель |
| Расход топлива | 9/100 км в смешанном цикле |
| Масло | 5W-30 — 15W40 |
| Объем масла | 4,5 литра |
| При замене лить | 4,2 литра |
| Замена масла проводится | 15 тысяч км |
| Ресурс мотора | |
| — по данным завода | 200 |
| — на практике | 250 |
Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.
Описание
Японские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро.
Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу.
Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников. Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью.
Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ. Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение.
В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.
Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением.
Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов.
При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.
Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров.
Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей.
Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Появление выраженной вибрации и детонации топлива.![]() | Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался. Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата. |
| Увеличенный расход топлива. | Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления. На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива. |
| Появление протечек из-под клапанной крышки. | Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью. |
| Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой. | Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании. |
Тюнинг
Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.
- Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
- При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования.
Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.
Двигатель Мицубиси Паджеро 4d56: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4d56.html
Описание двигателя
Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.
Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ.
Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.
Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.
Турбина 4m40
Технические характеристики
| Производство | Kyoto engine plant |
| Марка двигателя | 4M4 |
| Годы выпуска | 1993-2006 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 100 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95 |
| Степень сжатия | 21.0 |
| Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л. с./об.мин | 80/4000 |
| 125/4000 | |
| 140/4000 | |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 |
| 294/2000 | |
| 314/2000 | |
| Экологические нормы | — |
| Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
| Вес двигателя, кг | 260 |
| Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) | |
| — город | 15 |
| — трасса | 10 |
| — смешан. | 12 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 |
| 5W-40 | |
| 10W-30 | |
| 15W-40 | |
| Сколько масла в двигателе, л | 5,5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 |
| (лучше 7500) | |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км | |
| — по данным завода | — |
| — на практике | 400+ |
Тюнинг, л. с. | |
| — потенциал | — |
| — без потери ресурса | — |
| Двигатель устанавливался | Мицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт |
4M40 — двигатель Митсубиси Паджеро 4М40 2.8 литра
Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.
В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.
Модификация: 4M40 Non-Turbo 2.8 D 8v
| Точный объем | 2835 см³ |
| Система питания | вихрекамера |
| Мощность двс | 80 л.с. |
| Крутящий момент | 198 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 95 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 21 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 6. 5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 400 000 км |
Модификация: 4M40T Non-intercooled Turbo 2.8 TD 8v
| Точный объем | 2835 см³ |
| Система питания | вихрекамера |
| Мощность двс | 125 л.с. |
| Крутящий момент | 294 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 95 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 21 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | MHI TF035HM-12T |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 375 000 км |
Модификация: 4M40T Intercooled Turbo 2.
8 TDi 8v
| Точный объем | 2835 см³ |
| Система питания | вихрекамера |
| Мощность двс | 140 л.с. |
| Крутящий момент | 314 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 95 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 21 |
Характеристики двигателя 4M40
| Производство | Kyoto engine plant |
| Марка двигателя | 4M4 |
| Годы выпуска | 1993-2006 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 100 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95 |
| Степень сжатия | 21. 0 |
| Объем двигателя, куб.см | 2835 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
| Экологические нормы | — |
| Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
| Вес двигателя, кг | 260 |
| Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.510.7 12.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
| Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica |
MMC Pajero Клуб.
Форум • Проблема с 4М40 эл. ТНВДalexs1974 » 25 мар 2014, 19:48
Доброе Всем время суток! Уважаемые владельцы Пыжиков помогите пожалуйста! Недавно (в сентябре 2013 г.) приобрел паджерика 1999 г.в. двигатель 4М40 с электронным ТНВД и типтронником, проблема началась буквально через неделю, начали плавать обороты, обратился к спецам посоветовали поменять плунжер, поменял. Проблема с оборотами осталась.
Дальше больше, старый хозяин не совсем честным оказался, выяснилось что он отключил датчик давления масла, после его подключения загорелась лампа давления, затем пошли газы в расширитель. Короче решил поменять двигатель. После смены двигателя обороты не плавали, но двигатель работал жестко и не тянул.
Провели диагностику по результатам которой пришлось поменять клапан опережения угла зажигания, поставил оригинал. После чего началась старая проблема с оборотами, ТНВД проверили на стенде все в норме, а обороты как плавали так и плавают и на холодную и на горячею, и на парковке и на включенной передачи когда стоишь на светофоре.
При малейшем нажатии на педаль газа все в норме.
Попробовали добавить обороты с помощью датчика газа (на ТНВД с верху), сейчас обороты на холостом примерно 760 и не плавают, но проблема оказалась в другом при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты начинают бешено прыгать и при начале движения движка иногда глохнет особенно на холодную, на прогретом движке еще более менее.
В чем причина никто не знает куда не обращался, дизелисты отправляют к электрикам электрики к дизелистам, видать нету в Хабаровске хороших специалистов. Так-что последняя надежда на вас ВЫРУЧАЙТЕ!
alexs1974
динамовец » 25 мар 2014, 22:03
здорово. Это Жека ты приезжал сегодня ко мне. Напиши в личку vitalya74
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
да и расскажи что с вакуумника накрутил динамовец Тысячник Сообщений: 1591Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15
MiXa2208 » 25 мар 2014, 22:27
У соседа такая беда, говорит что проблема в крышке тнвд.
MiXa2208
ALEX FILL » 25 мар 2014, 22:46
Приветствую Вас! у меня были подобные симптомы перебрал полностью ТНВД проблема осталась поменял, все электронную крышку,плунжер,отсечной клапан и все резинки подкачивающий насос вобщем остался только корпус родной, потом были три недели катаний от дизелистов к электронщикам и обратно!!!!! и последнее что остовалось поменять это мозги перепробовал целую кучу разных все что менялось это режимы плаванья то плавали сразу еще на парковке или при включении передачи, подняли обороты перестали плавать но на месяца два начал гнать датчик положения педали газа!!! В итоге блок управления стоял не по номеру кузова подобрал близкий по номеру и все как бабка пошептала езжу радуюсь, жалко что прошитые не встают. Возможно именно в блоке проблема! Причем таких подходящих к моему кузову было трое но работает он только на одних!!!! Возможно конечно проблема и в крышке!!! Может идет не стыковка мозгов и ТНВД контрактного ДВС! PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г.
ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12
alexs1974 » 28 мар 2014, 13:25
Aleks Спасибо огромное за помощь! Подскажи мне дураку, что ты подразумеваешь под «блоком управления», и сколько он стоит? С уважением.
alexs1974
mr.maks » 28 мар 2014, 19:57
блок EFI находится у пассажира в ногах, слева.собственно это мозги машины.
mr.maks Военный Сообщений: 3439Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49Награды: 1 Карма: 66
ALEX FILL » 28 мар 2014, 22:59
Стоит по разному от 2000 до 11000!!!! Мне к сажелению подошли за 11000 Макс точно место указал под пластиком! Было бы легче если бы ты знал номер рамы с которого ДВС PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г. ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12
Илья ТТС » 29 мар 2014, 18:28
У меня похожая беда.
Перебрал ТНВД, поменял крышку, клапан регулировки опережения впрыска топлива, косынку с ТПС. Обороты то плавают, то стабильно. Плавание преимущественно на холодную. Недавно загорелась опять ошибка ТПС. Что делать? Еще на холодную зимой без вебасто хрен заведешь. Может кто подскажет что нить?
Илья ТТС Местный Сообщений: 27Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26 Карма: 0
ALEX FILL » 31 мар 2014, 08:55
На холодную не заводтся, проверяй либо свечи, либо компрессию!!!! По ТПСке я же присал что тоже переодически новая ошибку выдавала, но ни чего приэтом особо не происходило!!! от чего х.з.
PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г. ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12
Илья ТТС » 02 апр 2014, 10:35
Компрессию мерял, свечи проверял. Ниже минус 20 ппц какой то.
Илья ТТС Местный Сообщений: 27Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26 Карма: 0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: https://mmcpajero.ru/post144997.html
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 57
- ДВИГАТЕЛЬ 4M40 –
- Технические операции на автомобиле
- 11-98
- ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВВ ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
- (1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура
- охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95
- °
- С.
- (2) Снимите крышку головки цилиндров.(3) Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из
- головки цилиндров.
- (4) Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной
меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобыустановить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положениеВМТ такта сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕЕсли выступ на распределительном вале направлен прямо вверх,то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальномнаправлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться
- в ВМТ такта сжатия.
- (5) Проверьте зазор в приводе клапанов в местах указанных стрелками
- на рисунке в соответствии со следующей процедурой.
: Когда поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ.: Когда поршень цилиндра №4 находится в положении ВМТ.
Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.Номинальное значение:
Впускной клапан: 0,25 ммВыпускной клапан: 0,35 мм
ПРИМЕЧАНИЕПравильное измерение зазора может быть достигнуто толькокогда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в местоизмерения.Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерениизазора будут получены неправильные значения.Повторно измерьте зазор в приводе клапанов в местах, в которыхизмеренный ранее зазор не соответствует номинальному
- значению, и запишите показания.

- Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя длядостижения зазора в приводе клапанов, соответствующегономинальному значению.
- Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленнойшайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор)
ПРИМЕЧАНИЕ - •
- Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм.(Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб
- толкателя с шагом 0,025 мм.)
- •
- Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбеозначает толщину 2,275 мм.
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/220_010_00_Mitsubishi_Pajero_1991-1998_manual_english/057.htm
4m40 характеристики, ремонт и обслуживание
Подробности Super User Статьи и материалы 12 апреля 2017 5914
Двигатель 4М40 — рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.
Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.
Рабочий объем двигателя 4М40 — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21).
Двигатель 4М40 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами.
Дополнительную информацию о двигателе 4М40 Вы можете получить у нас на форуме клуба
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс.
км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм. В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась. 2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его. Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
4D56 / D4BH / D4BF 2.5 Характеристики двигателя, проблемы, надежность
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот двигатель послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
Вихрево-камерный вариант дизеля 4D56 появился в 1986 году на Mitsubishi Pajero. Это был атмосферный дизель мощностью 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от Zexel, а также блоком балансирных валов.
Аналогичный двигатель Hyundai имел собственный индекс D4BA. Потом была 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, Hyundai назвал ее D4BF.
Появились последние наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с., во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог — D4BH.
- В 2001 году была представлена версия этого дизельного двигателя с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный двигатель с турбиной MHI TF035HL, развивавший 114 л.с. 247 Нм.
- В 2005 году его заменил 16-клапанный двигатель с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм.
- А в 2006 году на пикапе L200, а затем и на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двигатель внутреннего сгорания с турбиной с изменяемой геометрией мощностью 178 л.
с. 400 Нм (350 Нм для версии с АКПП).
Читайте также: Двигатель Toyota 3A-U / 3A-LU 1.5 Технические характеристики, проблемы, надежность
Перейти к статье
4D56 Specifications
Technical data of the 4D56 Engine
| Production | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
| Engine brand | 4D5/Astron Hyundai D4B |
| Release years | 1986-настоящее время |
| Материал блока | чугун |
| тип двигателя | дизель |
| Конфигурация | Встроенный |
| Количество цилиндров | Четыре |
| ДИАЛИНДА | 24 _ |
| Piston Stclece, MM | |
| Piston Stclece, MM | |
| Piston Strach, MM | |
| Piston Strach, MM | |
.![]() | |
| Коэффициент сжатия | 21,0 17,0 16,5 |
| Объем двигателя, CC | 2477 |
| Двигатель.0032 | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/40009 136/4000 9000178/4000 | 9000
| 142/2500 201/20009 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 | |
| Turbocharger | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
| Engine weight, kg | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
| Расход топлива, л/100 км (для L200) – город – трасса – смешанный. | 10,7 |
| Расход масла, г/1000 км | до 1000 |
| Engine oil | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
| How much oil is in the engine, l | 6. 5 |
| Oil change is выполнено, км | 15000 (желательно 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км – по данным завода – на практике | — |
| Настройка, HP — Потенциал — Без потери ресурса | — |
| . Двигатель был установлен | MITSISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIS | . Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Турбодвигатель 4D56. установлен в Mitsubishi Delica Space Gear типа PC5W [Long-G HighRoof | модель 1998/06].
Delica Space Gear 9 Mitsubishi PC5W типа0020 | |
| Модель транспортного средства | KD-PC5W Тип |
|---|---|
| Наименование автомобиля и сорта | Delica Space Gear Long-G High Roof |
| Модель двигателя | 4D566 |
| Модель двигателя | 4D566 |
| Модель двигателя | 4D566 |
| Смещение | 2476CC |
| Внутренний диаметр x ход | 91,1 мм x 95,0 мм |
Стало. 0032 | |
| Single cylinder volume | 619.2cc |
| Compression ratio | 21.0 |
| Intake method | turbo |
| Fuel used | diesel |
| Maximum output | 105PS / 4200rpm |
| Максимальный крутящий момент | 24,5 кгм / 2000 об/мин |
Прежде всего, в качестве базовой конструкции двигатель типа 4D56 представляет собой длинноходный двигатель с отверстием (внутренний диаметр) 91,1 мм, ход (ход) 95,0 мм, передаточное число хода 1,04 (величина хода больше диаметра поршня).
При одинаковом рабочем объеме и количестве цилиндров двигатель имеет лучшие характеристики крутящего момента в диапазоне низких оборотов, чем короткоходный, и им легко управлять, но в диапазоне высоких оборотов эффективность наполнения ухудшается и проскальзывание сопротивление увеличивается.
Есть опасения, что производительность упадет.
Более того, при одинаковом числе оборотов средняя скорость поршня выше, чем у короткоходного типа, поэтому нагрузка на двигатель больше.
Среди моделей, зарегистрированных на этом сайте, самой старой моделью, оснащенной турбодвигателем типа 4D56, является Delica Star Wagon второго поколения [тип P25W | 1989/09] выпущен с 1986/06, и самая новая модель. Это Delica Star Wagon второго поколения [тип P35W | 1998/09], выпущенный с 1986/06 года, и зарегистрированы все 16 моделей автомобилей NA, 0 моделей, а автомобили с турбонаддувом / SC — 16 моделей.
Оценка с точки зрения переходных характеристик и литрового эквивалента лошадиных сил
| Image of engine performance curve | |
|---|---|
| Changes in horsepower | 68.4PS → 105PS |
| Transition of torque | 24. 5kgm → 17.9kgm |
| Liter horsepower | 42.41 PS / L |
| Крутящий момент в литрах | 9,9 кгм / л |
Рядный 4-цилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2476 куб. раз, развивает максимальную мощность 105 лошадиных сил при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 кгм при 4200 об/мин.
Если вы знаете мощность и количество оборотов, вы можете узнать крутящий момент, а если вы знаете крутящий момент и количество оборотов, вы можете узнать мощность в лошадиных силах. Крутящий момент при 4200 об/мин составляет 17,9 кгм.
Мощность на литр рабочего объема составляет 42,41 л.с./л, крутящий момент 9,9 кгм/л, а мощность на цилиндр (объем одного цилиндра 619,2 см3) составляет 26,2 л.с. и крутящий момент 6,1 кгм/л.
Когда двигатель с турбонаддувом типа 4D56 применяется к 10-ступенчатой оценке, основанной на совокупном значении отклонения от всех автомобилей с турбонаддувом, зарегистрированных на этом сайте, оценка представляет собой «ненадежную мощность» с преобразованной мощностью в лошадиных силах [1] и преобразованным крутящим моментом [2].
. Он относится к категории «двигатель».
Между прочим, среди моделей с турбонаддувом/двигателем SC типа 4D56 самая высокая мощность составила 105 л.с. / 24,5 кгм для Delica Space Gear типа PC5W, а наименьшая — 85 л.с. / 20,0 кгм для Delica Star Wagon типа P15W.
Увеличение рабочего объема, увеличение степени сжатия, изменение отношения диаметра хода
| Нормальный рабочий объем и степень сжатия | ||||
|---|---|---|---|---|
| Диаметр цилиндра | Ход | Рабочий объем | Степень сжатия0404 B / S ratio | |
| 91.1 | 95.0 | 2476cc | 21.0 | 1.04 |
| Displacement expansion by bore up | ||||
| 91.6 | 95.0 | 2504cc | 21.2 | 1.04 |
92. 1 | 2532cc | 21.4 | 1.03 | |
| 92.6 | 2559cc | 21.6 | 1.03 | |
| 93.1 | 2587cc | 21.9 | 1.02 | |
| 93.6 | 2615cc | 22.1 | 1.01 | |
| 94.1 | 2643cc | 22.3 | 1.01 | |
| Displacement expansion by increasing stroke | ||||
| 91.1 | 96,0 | 2503CC | 21,2 | 1,05 |
| 97,0 | 2529cc | 21,4 | 1,06 | 21,4 | 1,06 | 21,4 | 1,06 | 21,4 | 1,06 | 21,4 | 1,06 | 21,4 | 1,06 | 21,0459 | 98.0 | 2555cc | 21. 6 | 1.08 |
| 99.0 | 2581cc | 21.8 | 1.09 | |
| 100.0 | 2607cc | 22.0 | 1.10 | |
There are three factors that определить рабочий объем двигателя: количество цилиндров, диаметр цилиндра и величину хода поршня. Увеличивая или уменьшая их, создаются двигатели с различным рабочим объемом.
Здесь, независимо от того, возможно ли это на самом деле, рабочий объем при увеличении диаметра поршня с истинных 91,1 мм до 94,1 мм с шагом 0,5 мм и при увеличении хода с истинных 95,0 мм до 100,0 мм с шагом 1 мм. Причем, изменение степени сжатия при допущении, что объем камеры сгорания не меняется.
* Легко сказать, ход вверх, но если вы хотите сделать длинный ход, вам нужен коленвал и совместимый шатун, а если вы не можете отвести его, вы должны сделать его одноразовым, поэтому все равно дорого. Это меню, которое требует значительной готовности потушить.
Что касается степени сжатия, то в большинстве случаев неравномерность емкости верхней поверхности поршня изменяется по мере увеличения диаметра поршня, поэтому в списке совпадают значения не степени сжатия, а рабочего объема. Пожалуйста, наслаждайтесь атмосферой, что степень сжатия будет естественным образом увеличиваться по мере увеличения размера.
Соотношение B / S является аббревиатурой для коэффициента хода отверстия, и по мере увеличения диаметра отверстия приближаются к характеристикам типа с длинным ходом, квадратным типом или типом с коротким ходом. В случае двигателя типа 4D56 передаточное отношение изменяется с 1,04 до 1,01 при увеличении диаметра цилиндра на +3,0 мм относительно оригинального поршня.
Увеличенный рабочий объем с двигателями с аналогичными диаметрами поршней
Имеется 8 двигателей с поршнями, близкими по размеру к диаметру поршня 91,1 мм двигателя типа 4Д56, поэтому рассчитаем рабочий объем при отклонении поршня и диаметре цилиндра увеличено как интермедия.
| Например, модель | Диаметр поршня | Рабочий объем |
|---|---|---|
| Subaru EJ20 тип | 92,0 мм+ [0031 2526cc [+ 50cc] | |
| Toyota 2L | 92,0 мм [+ 0,9 мм] | 2526CC [+ 50CC] |
| CC [+ 50CC] | ||
| CC [+ 50CC] | ||
| CC [+ 50CC] | ||
| CC . | 2526CC [+ 50CC] | |
| Daihatsu DL Тип | 92,0 мм [+ 0,9 мм] | 2526CS [+ 50CC] | 2526CC [+ 50CC] | 2526CC [+ 50CC] | 2526CC [+ 50CC] | 2526CC 0,9 мм] | 2526 см3 [+ 50 см3] |
| NISSAN VQ30 Тип | 93,0 мм [+ 1,9 мм] | 2581CC [+ 105CC] |
AS Engines с аналогичными Piston Dizers Dizers Dizers Dizemes, Dipar.
STI, Toyota: 2L тип 2446cc 92,0 мм, установленный на тип LX80 Hilux Surf, Toyota: тип GDJ150W Land Cruiser Prado 1GD тип 2754cc 92,0 мм, Daihatsu: тип DL 2765cc 92,0 мм, установленный на внедорожнике типа F73W, Subaru: EA82 тип 1781cc 92,0 мм установлен на AX7 тип Alcyone, Nissan: Устанавливается на закаточную машину типа HF50 VQ30 тип 2987cc 93,0 мм и т. д. применимы.
(Хотя количество людей, получающих удовольствие от такого квеста, уменьшилось) Как бы ни был близок диаметр, есть такие факторы, как диаметр поршневого пальца, высота поршня, удобство выемки клапана , поэтому, если возможно, одного и того же производителя. Если возможно, если вы выберете то же топливо и тот же метод впуска и, если возможно, с аналогичным рабочим объемом, вероятность подлинной утечки может увеличиться.
Average piston speed
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Далее посмотрим на среднюю скорость поршня. Средняя скорость поршня при 4200 об/мин, когда двигатель с ходом 95,0 мм выдает максимальную мощность, составляет 13,3 м/с, то есть скорость поршня, проходящего расстояние 13,3 метра в секунду (47,9км/ч со скоростью).
Это означает, что он движется вверх и вниз.
Средняя скорость составляет 14,9 м/с, если предположить, что предел оборотов составляет 6,3 м/с при 2000 об/мин, когда создается максимальный крутящий момент, и 4700 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем 4200 об/мин, при котором создается максимальная выходная мощность.
Для справки рассчитал изменение скорости поршня при вращении двигателя 4Д56 с ходом 95,0 мм до 10000 об/мин. Глядя на это, кажется, что скорость увеличивается примерно на 6,35 м/с при увеличении числа оборотов на 2000 оборотов.
Принимая во внимание только 20,0 м/с, что является ориентиром для обычного двигателя, предполагающего массовое производство, механически установить верхний предел высоких оборотов примерно на уровне 6320 об/мин (независимо от того, вращается он или нет). Это кажется предпочтительным как ментально.
Двигатель 4D56/D4BH/D4BF Наиболее распространенные проблемы
4D56/D4BH/D4BF Тюнинг
Тюнинг данного двигателя возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным путем путем установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.
- Так называемый чип-тюнинг, при котором настраивается управление двигателем, позволяет получить около 20 лошадиных сил. Есть и экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением управления двигателем позволяют довести мощность этого двигателя до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности негативно сказывается на ресурсе этого двигателя.
- При необходимости коренным образом повысить показатели мощности до уровня 150 и более лошадиных сил, возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В этом случае одновременно потребуется замена коленчатого вала, установка нового масляного насоса, замена блока управления двигателем 4д56 и ряда других элементов навесного оборудования. Нужно сказать, что такой инженерный тюнинг, даже если он будет выполнен грамотным специалистом, неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого двигателя.
Заключение
Двигатель 4D56 — четырехцилиндровый рядный дизель, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.
Этот двигатель зарекомендовал себя как исключительно надежный двигатель, экономичный и простой в эксплуатации.
1991 Mitsubishi Pajero 2.5DT XE Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 33,6 миль на галлон США — 40,3 миль на галлон UK — 7,0 л/100 км, вес 3791 фунт (1720 кг), Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением SOHC, дизельный двигатель 4D56. Этот двигатель 4D56 развивает максимальную мощность 86,1 л.с. (85 л.с. — 63,3 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 196,1 Нм (144,6 фунт-фут — 20 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero 2.5DT XE оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет заднюю подвеску с полукруглыми листовыми рессорами и переднюю подвеску с торсионными рессорами на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
| GENERAL INFORMATION | ||
|---|---|---|
| Complectation Name | 2.5DT XE | |
| Period of Production | Jan 1991 — Jun 1993 | |
| Drive Wheels — Traction — Drivetrain | 4WD | |
| Тип кузова | Коммерческий фургон | |
| Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | |
| Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2476 cm3 or 151 cu-in | |
| Frame Name | S-V34V | |
| Price of New Car in Tokyo, Yen | 2120000 | |
| MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||
| Внешняя длина | 456,5 см или 179,72 дюйма | |
| Внешняя ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | |
| Экстер -рост | ||
| Экстер -рост | 7 | Экстер -рост |
. 0032 | ||
| Колесная база | 272,5 см или 107,28 дюйма | |
| Высота езды — зазор | 21 см или 8,26 дюйма | |
| Вес | 1720. | |
| . мест | 5 | |
| Кол. Количество дверей | 5 | |
| Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,9 | |
| Емкость топливного бака | 24,3 галлона США 20.2 UK gallons 92 L | |
| MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE ENGINE TECHNICAL DATA | ||
| Engine Code | 4D56 | |
| Maximum Power — Output — Horsepower | 86.1 PS or 85 bhp or 63.3 kW | |
| Максимальная мощность RPM | 4200 об / мин | |
| Максимальный крутящий момент | 196,1 Нм или 144,6 фунт.0032 | |
| Тип двигателя — Количество цилиндров | Водяной охлаждение 4 Цилиндр SOHC | |
| Двигатель Дополнительная информация | Зарядное устройство | |
| Fuel Type | Масел | |
| FUEL TYPE | Мал.![]() | 33,6 миль на галлон US 40,3 миль на галлон UK 7,0 л/100 км |
| Mitsubishi Pajero 2,5DT XE подвеска | ||
| Передние брекозны0032 | ||
| Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | |
| Front Suspension | double wishbone torsion bar spring | |
| Rear Suspension | semicircle leaf spring | |
| Tyres — Rims Dimensions | 225 / 80 R15 | |
| Алюминиевый диск | ||
| MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE EXTERIOR | ||
| Люк | ||
| Tilt Sunroof | ||
| Twin Sunroof | ||
| Front Spoiler | ||
| Rear Spoiler | ||
| Power Adjustable Door Mirrors | ||
| Xenon Lamps | ||
| Передние противотуманные фары | ||
| Задние противотуманные фары | ||
| Поворотные фонари | ||
| Ultraviolet Glass Protection | ||
| Roof Rail | ||
| MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE INTERIOR | ||
| Power Window | ||
| Power Steering | ||
| Тахометр | ||
| Центральный дверной замок | ||
| Вход без ключа | ||
| Right Hand Drive | ||
| Left Hand Drive | ||
| Leather Winding | ||
| Adjustable Steering | ||
| Wood Panel | ||
| Cruise Control | ||
| Кожаное сиденье | ||
| Сиденья с электроприводом регулировки | ||
| Сиденья с откидной спинкой | ||
| Removable Seats | ||
| Turning Seats | ||
| MITSUBISHI PAJERO 2. ![]() Наверх
| ||

1мм.
5 литра 5W-40
5 литра 5W-40
Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании.
Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.
с./об.мин
с.
5 литра 5W-40
0
с. 400 Нм (350 Нм для версии с АКПП).
5
0032
5kgm → 17.9kgm
1
6
0mm
0032
5DT XE INTERIOR