4D56 двигатель характеристики: 4D56 — двигатель Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель

Содержание

4D56 DID 2.5L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    MITSUBISHI    /    4D56 DID 2.5L

Технические характеристики 4D56 DID до 2005г.:
Производитель: MITSUBISHIТочный объем: 2476
Система питания: Common RailГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 114 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 247 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: MHI TF035HL
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6.5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 91. 1мм.Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 3Степень сжатия: 17:1

 

 

Технические характеристики 4D56 DID до 2011г.:
Производитель: MITSUBISHIТочный объем: 2476
Система питания: Common RailГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 136 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент:
320 Нм
Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: IHI RHF4
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6. 5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 91.1мм.Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 4Степень сжатия: 17:1

 

Технические характеристики 4D56 DID после 2011г.:
Производитель: MITSUBISHIТочный объем: 2476
Система питания: Common RailГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 178 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 350 — 400 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: IHI RHF4 VGT
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6. 5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 91.1мм.Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 4Степень сжатия: 16.5:1

  Выпуск версии двигателя 4D56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Нм, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались DI-D и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.

  Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4D56 CRDi начиная с 2005 года.

Изменились также диаметры клапанов, они стали меньше: впускные – 31,5 мм, а выпускные – 27,6 мм, ножка клапана уменьшилась до 6 мм. Первая вариация двигателя имела турбонагнетатель IHI RHF4, который позволял развивать мощность до 136 л.с, а крутящий момент увеличился до 324 Нм. Существовало также и второе поколение этого мотора, которое характеризуется той же турбиной, но уже с изменяемой геометрией. Кроме того, были использованы совершенно другие поршни, рассчитанные на степень сжатия 16,5. Оба силовых агрегата соответствовали экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, в соответствии с годом выпуска.

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 DI-D
Pajero 3: 2001-2006L200 3: 2001-2006
L200 4: 2005-2014Pajero Sport 2: 2008-2015

 

Двигатель 4m40 Mitsubishi: характеристики, тнвд, проблемные места

Двигатель 4D56 – это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в эксплуатации.

Технические характеристики

Технические данные силового агрегата 4D56

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ

Годы выпуска1986 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниявпрыск
Типрядный
Рабочий объем2.5
Мощность95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня95
Диаметр цилиндра91.1
Степень сжатия21
Крутящий момент, Нм/об.мин201/2000
Экологические нормыЕВРО 1
Топливодизель
Расход топлива9/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла4,5 литра
При замене лить4,2 литра
Замена масла проводится15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода200
— на практике250

Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.

Описание

Японские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро.

Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу.

Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников. Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью.

Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ. Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение.

В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.

Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением.

Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов.

При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.

Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров.

Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей.

Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ

Появление выраженной вибрации и детонации топлива.Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался. Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата.
Увеличенный расход топлива.Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления. На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива.
Появление протечек из-под клапанной крышки.Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью.
Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой.Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании.

Тюнинг

Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.

  1. Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
  2. При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.

Двигатель Мицубиси Паджеро 4d56: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4d56.html

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.


Турбина 4m40

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л. с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город15
— трасса10
— смешан.12
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяМицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

4M40 — двигатель Митсубиси Паджеро 4М40 2.8 литра

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.

Модификация: 4M40 Non-Turbo 2.8 D 8v

Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент198 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6. 5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Модификация: 4M40T Non-intercooled Turbo 2.8 TD 8v

Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент294 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HM-12T
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км

Модификация: 4M40T Intercooled Turbo 2. 8 TDi 8v

Точный объем2835 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент314 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия21

Характеристики двигателя 4M40

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21. 0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000 125/4000 140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000 294/2000 314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан.15.510.7 12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— —
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica

MMC Pajero Клуб.

Форум • Проблема с 4М40 эл. ТНВД

alexs1974 » 25 мар 2014, 19:48

Доброе Всем время суток! Уважаемые владельцы Пыжиков помогите пожалуйста! Недавно (в сентябре 2013 г.) приобрел паджерика 1999 г.в. двигатель 4М40 с электронным ТНВД и типтронником, проблема началась буквально через неделю, начали плавать обороты, обратился к спецам посоветовали поменять плунжер, поменял. Проблема с оборотами осталась.

Дальше больше, старый хозяин не совсем честным оказался, выяснилось что он отключил датчик давления масла, после его подключения загорелась лампа давления, затем пошли газы в расширитель. Короче решил поменять двигатель. После смены двигателя обороты не плавали, но двигатель работал жестко и не тянул.

Провели диагностику по результатам которой пришлось поменять клапан опережения угла зажигания, поставил оригинал. После чего началась старая проблема с оборотами, ТНВД проверили на стенде все в норме, а обороты как плавали так и плавают и на холодную и на горячею, и на парковке и на включенной передачи когда стоишь на светофоре. При малейшем нажатии на педаль газа все в норме.

Попробовали добавить обороты с помощью датчика газа (на ТНВД с верху), сейчас обороты на холостом примерно 760 и не плавают, но проблема оказалась в другом при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты начинают бешено прыгать и при начале движения движка иногда глохнет особенно на холодную, на прогретом движке еще более менее.

В чем причина никто не знает куда не обращался, дизелисты отправляют к электрикам электрики к дизелистам, видать нету в Хабаровске хороших специалистов. Так-что последняя надежда на вас ВЫРУЧАЙТЕ!

alexs1974

динамовец » 25 мар 2014, 22:03

здорово. Это Жека ты приезжал сегодня ко мне. Напиши в личку vitalya74

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

да и расскажи что с вакуумника накрутил динамовец Тысячник Сообщений: 1591Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

MiXa2208 » 25 мар 2014, 22:27

У соседа такая беда, говорит что проблема в крышке тнвд.

MiXa2208

ALEX FILL » 25 мар 2014, 22:46

Приветствую Вас! у меня были подобные симптомы перебрал полностью ТНВД проблема осталась поменял, все электронную крышку,плунжер,отсечной клапан и все резинки подкачивающий насос вобщем остался только корпус родной, потом были три недели катаний от дизелистов к электронщикам и обратно!!!!! и последнее что остовалось поменять это мозги перепробовал целую кучу разных все что менялось это режимы плаванья то плавали сразу еще на парковке или при включении передачи, подняли обороты перестали плавать но на месяца два начал гнать датчик положения педали газа!!! В итоге блок управления стоял не по номеру кузова подобрал близкий по номеру и все как бабка пошептала езжу радуюсь, жалко что прошитые не встают. Возможно именно в блоке проблема! Причем таких подходящих к моему кузову было трое но работает он только на одних!!!! Возможно конечно проблема и в крышке!!! Может идет не стыковка мозгов и ТНВД контрактного ДВС! PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г. ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12

alexs1974 » 28 мар 2014, 13:25

Aleks Спасибо огромное за помощь! Подскажи мне дураку, что ты подразумеваешь под «блоком управления», и сколько он стоит? С уважением.

alexs1974

mr.maks » 28 мар 2014, 19:57

блок EFI находится у пассажира в ногах, слева.собственно это мозги машины.

mr.maks Военный Сообщений: 3439Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49Награды: 1 Карма: 66

ALEX FILL » 28 мар 2014, 22:59

Стоит по разному от 2000 до 11000!!!! Мне к сажелению подошли за 11000 Макс точно место указал под пластиком! Было бы легче если бы ты знал номер рамы с которого ДВС PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г. ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12

Илья ТТС » 29 мар 2014, 18:28

У меня похожая беда. Перебрал ТНВД, поменял крышку, клапан регулировки опережения впрыска топлива, косынку с ТПС. Обороты то плавают, то стабильно. Плавание преимущественно на холодную. Недавно загорелась опять ошибка ТПС. Что делать? Еще на холодную зимой без вебасто хрен заведешь. Может кто подскажет что нить?

Илья ТТС Местный Сообщений: 27Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26 Карма: 0

ALEX FILL » 31 мар 2014, 08:55

На холодную не заводтся, проверяй либо свечи, либо компрессию!!!! По ТПСке я же присал что тоже переодически новая ошибку выдавала, но ни чего приэтом особо не происходило!!! от чего х.з.

PAJERO II 96 4М40 ALEX FILL Тысячник Сообщений: 1354Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57Откуда: г. ДальнереченскНаграды: 5 Карма: 12

Илья ТТС » 02 апр 2014, 10:35

Компрессию мерял, свечи проверял. Ниже минус 20 ппц какой то.

Илья ТТС Местный Сообщений: 27Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26 Карма: 0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: https://mmcpajero.ru/post144997.html

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 57

  • ДВИГАТЕЛЬ 4M40 –
  • Технические операции на автомобиле
  • 11-98
  • ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВВ ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
  • (1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура
  • охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95
  • °
  • С.
  • (2) Снимите крышку головки цилиндров.(3) Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из
  • головки цилиндров.
  • (4) Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной

меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобыустановить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положениеВМТ такта сжатия. ПРИМЕЧАНИЕЕсли выступ на распределительном вале направлен прямо вверх,то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальномнаправлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться

  1. в ВМТ такта сжатия.
  2. (5) Проверьте зазор в приводе клапанов в местах указанных стрелками
  3. на рисунке в соответствии со следующей процедурой.

: Когда поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ.: Когда поршень цилиндра №4 находится в положении ВМТ.

Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.Номинальное значение:

Впускной клапан: 0,25 ммВыпускной клапан: 0,35 мм

ПРИМЕЧАНИЕПравильное измерение зазора может быть достигнуто толькокогда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в местоизмерения.Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерениизазора будут получены неправильные значения.Повторно измерьте зазор в приводе клапанов в местах, в которыхизмеренный ранее зазор не соответствует номинальному

  • значению, и запишите показания.
  • Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя длядостижения зазора в приводе клапанов, соответствующегономинальному значению.
  • Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленнойшайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор)
    ПРИМЕЧАНИЕ
  • Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм.(Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб
  • толкателя с шагом 0,025 мм.)
  • Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбеозначает толщину 2,275 мм.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/220_010_00_Mitsubishi_Pajero_1991-1998_manual_english/057.htm

4m40 характеристики, ремонт и обслуживание

Подробности Super User Статьи и материалы 12 апреля 2017 5914

Двигатель 4М40 — рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 4М40 — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21).

Двигатель 4М40 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами.

Дополнительную информацию о двигателе 4М40 Вы можете получить у нас на форуме клуба

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм. В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась. 2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою. 3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его. Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

4D56 / D4BH / D4BF 2.5 Характеристики двигателя, проблемы, надежность

Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот двигатель послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

Вихрево-камерный вариант дизеля 4D56 появился в 1986 году на Mitsubishi Pajero. Это был атмосферный дизель мощностью 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от Zexel, а также блоком балансирных валов.

Аналогичный двигатель Hyundai имел собственный индекс D4BA. Потом была 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, Hyundai назвал ее D4BF.

Появились последние наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с., во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог — D4BH.

  • В 2001 году была представлена ​​версия этого дизельного двигателя с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный двигатель с турбиной MHI TF035HL, развивавший 114 л.с. 247 Нм.
  • В 2005 году его заменил 16-клапанный двигатель с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм.
  • А в 2006 году на пикапе L200, а затем и на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двигатель внутреннего сгорания с турбиной с изменяемой геометрией мощностью 178 л. с. 400 Нм (350 Нм для версии с АКПП).

Читайте также: Двигатель Toyota 3A-U / 3A-LU 1.5 Технические характеристики, проблемы, надежность

Перейти к статье

4D56 Specifications

Technical data of the 4D56 Engine

9000

178/4000

.

. Евро 3

Евро 4

Euro 5

Production Kyoto engine plant

Hyundai Ulsan Plant

Engine brand 4D5/Astron

Hyundai D4B

Release years 1986-настоящее время
Материал блока чугун
тип двигателя дизель
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров Четыре
ДИАЛИНДА

24 _

Piston Stclece, MM
Piston Stclece, MM
Piston Strach, MM
Piston Strach, MM
.
Коэффициент сжатия 21,0

17,0

16,5

Объем двигателя, CC 2477
Двигатель.0032 74/4200

84/4200

90/4200

104/4300

114/40009

136/4000

9000

178/4000

142/2500

201/20009

197/2000

240/2000

247/2000

324/2000

350/1800

400/2000

Turbocharger IHI RHF4

MHI TD04-09B

MHI TD04-11G

MHI TF035HL

Engine weight, kg 204.8 (D4BF)

226.8 (D4BH)

Расход топлива, л/100 км (для L200)
– город
– трасса
– смешанный.

10,7
7,5
8,7

Расход масла, г/1000 км до 1000
Engine oil 5W-30

10W-30

10W-40

15W-40

How much oil is in the engine, l 6. 5
Oil change is выполнено, км 15000

(желательно 7500)

Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике


350+

Настройка, HP
— Потенциал
— Без потери ресурса


. Двигатель был установлен MITSISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIRISIS
. Pajero Sport/Challenger

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Strada

Hyundai Galloper

Hyundai Grace

Hyundai Porter

Hyundai Starex

Hyundai Terracan

Kia Bongo

Турбодвигатель 4D56. установлен в Mitsubishi Delica Space Gear типа PC5W [Long-G HighRoof | модель 1998/06].

9033 -Лейн 4-цилиндр

Delica Space Gear 9 Mitsubishi PC5W типа0020

Модель транспортного средства KD-PC5W Тип
Наименование автомобиля и сорта Delica Space Gear
Long-G High Roof
Модель двигателя 4D566
Модель двигателя 4D566
Модель двигателя 4D566
Смещение 2476CC
Внутренний диаметр x ход 91,1 мм x 95,0 мм
Стало. 0032
Single cylinder volume 619.2cc
Compression ratio 21.0
Intake method turbo
Fuel used diesel
Maximum output 105PS / 4200rpm
Максимальный крутящий момент 24,5 кгм / 2000 об/мин

Прежде всего, в качестве базовой конструкции двигатель типа 4D56 представляет собой длинноходный двигатель с отверстием (внутренний диаметр) 91,1 мм, ход (ход) 95,0 мм, передаточное число хода 1,04 (величина хода больше диаметра поршня).

При одинаковом рабочем объеме и количестве цилиндров двигатель имеет лучшие характеристики крутящего момента в диапазоне низких оборотов, чем короткоходный, и им легко управлять, но в диапазоне высоких оборотов эффективность наполнения ухудшается и проскальзывание сопротивление увеличивается. Есть опасения, что производительность упадет.

Более того, при одинаковом числе оборотов средняя скорость поршня выше, чем у короткоходного типа, поэтому нагрузка на двигатель больше.

Среди моделей, зарегистрированных на этом сайте, самой старой моделью, оснащенной турбодвигателем типа 4D56, является Delica Star Wagon второго поколения [тип P25W | 1989/09] выпущен с 1986/06, и самая новая модель. Это Delica Star Wagon второго поколения [тип P35W | 1998/09], выпущенный с 1986/06 года, и зарегистрированы все 16 моделей автомобилей NA, 0 моделей, а автомобили с турбонаддувом / SC — 16 моделей.

Оценка с точки зрения переходных характеристик и литрового эквивалента лошадиных сил

Image of engine performance curve
Changes in horsepower 68.4PS → 105PS
Transition of torque 24. 5kgm → 17.9kgm
Liter horsepower 42.41 PS / L
Крутящий момент в литрах 9,9 кгм / л

Рядный 4-цилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2476 куб. раз, развивает максимальную мощность 105 лошадиных сил при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 кгм при 4200 об/мин.

Если вы знаете мощность и количество оборотов, вы можете узнать крутящий момент, а если вы знаете крутящий момент и количество оборотов, вы можете узнать мощность в лошадиных силах. Крутящий момент при 4200 об/мин составляет 17,9 кгм.

Мощность на литр рабочего объема составляет 42,41 л.с./л, крутящий момент 9,9 кгм/л, а мощность на цилиндр (объем одного цилиндра 619,2 см3) составляет 26,2 л.с. и крутящий момент 6,1 кгм/л.

Когда двигатель с турбонаддувом типа 4D56 применяется к 10-ступенчатой ​​оценке, основанной на совокупном значении отклонения от всех автомобилей с турбонаддувом, зарегистрированных на этом сайте, оценка представляет собой «ненадежную мощность» с преобразованной мощностью в лошадиных силах [1] и преобразованным крутящим моментом [2]. . Он относится к категории «двигатель».

Между прочим, среди моделей с турбонаддувом/двигателем SC типа 4D56 самая высокая мощность составила 105 л.с. / 24,5 кгм для Delica Space Gear типа PC5W, а наименьшая — 85 л.с. / 20,0 кгм для Delica Star Wagon типа P15W.

Увеличение рабочего объема, увеличение степени сжатия, изменение отношения диаметра хода

Нормальный рабочий объем и степень сжатия
Диаметр цилиндра Ход Рабочий объем Степень сжатия0404 B / S ratio
91.1 95.0 2476cc 21.0 1.04
Displacement expansion by bore up
91.6 95.0 2504cc 21.2 1.04
92. 1 2532cc 21.4 1.03
92.6 2559cc 21.6 1.03
93.1 2587cc 21.9 1.02
93.6 2615cc 22.1 1.01
94.1 2643cc 22.3 1.01
Displacement expansion by increasing stroke
91.1 96,0 2503CC 21,2 1,05
97,0 2529cc 21,4 1,06
21,41,06
21,4 1,06
21,4 1,06
21,4 1,06 21,4 1,06 21,0459 98.0 2555cc 21. 6 1.08
99.0 2581cc 21.8 1.09
100.0 2607cc 22.0 1.10

There are three factors that определить рабочий объем двигателя: количество цилиндров, диаметр цилиндра и величину хода поршня. Увеличивая или уменьшая их, создаются двигатели с различным рабочим объемом.

Здесь, независимо от того, возможно ли это на самом деле, рабочий объем при увеличении диаметра поршня с истинных 91,1 мм до 94,1 мм с шагом 0,5 мм и при увеличении хода с истинных 95,0 мм до 100,0 мм с шагом 1 мм. Причем, изменение степени сжатия при допущении, что объем камеры сгорания не меняется.

* Легко сказать, ход вверх, но если вы хотите сделать длинный ход, вам нужен коленвал и совместимый шатун, а если вы не можете отвести его, вы должны сделать его одноразовым, поэтому все равно дорого. Это меню, которое требует значительной готовности потушить.

Что касается степени сжатия, то в большинстве случаев неравномерность емкости верхней поверхности поршня изменяется по мере увеличения диаметра поршня, поэтому в списке совпадают значения не степени сжатия, а рабочего объема. Пожалуйста, наслаждайтесь атмосферой, что степень сжатия будет естественным образом увеличиваться по мере увеличения размера.

Соотношение B / S является аббревиатурой для коэффициента хода отверстия, и по мере увеличения диаметра отверстия приближаются к характеристикам типа с длинным ходом, квадратным типом или типом с коротким ходом. В случае двигателя типа 4D56 передаточное отношение изменяется с 1,04 до 1,01 при увеличении диаметра цилиндра на +3,0 мм относительно оригинального поршня.

Увеличенный рабочий объем с двигателями с аналогичными диаметрами поршней

Имеется 8 двигателей с поршнями, близкими по размеру к диаметру поршня 91,1 мм двигателя типа 4Д56, поэтому рассчитаем рабочий объем при отклонении поршня и диаметре цилиндра увеличено как интермедия.

Например, модель Диаметр поршня Рабочий объем
Subaru
EJ20 тип
92,0 мм+
[0031 2526cc
[+ 50cc]
Toyota
2L
92,0 мм
[+ 0,9 мм]
2526CC
[+ 50CC]
CC
[+ 50CC]
CC
[+ 50CC]
CC
[+ 50CC]
CC
.
2526CC
[+ 50CC]
Daihatsu
DL Тип
92,0 мм
[+ 0,9 мм]
2526CS
[+ 50CC]
2526CC
[+ 50CC]
2526CC
[+ 50CC]
2526CC
[+ 50CC]
2526CC
0,9 мм]
2526 см3
[+ 50 см3]
NISSAN
VQ30 Тип
93,0 мм
[+ 1,9 мм]
2581CC
[+ 105CC]

AS Engines с аналогичными Piston Dizers Dizers Dizers Dizemes, Dipar. STI, Toyota: 2L тип 2446cc 92,0 мм, установленный на тип LX80 Hilux Surf, Toyota: тип GDJ150W Land Cruiser Prado 1GD тип 2754cc 92,0 мм, Daihatsu: тип DL 2765cc 92,0 мм, установленный на внедорожнике типа F73W, Subaru: EA82 тип 1781cc 92,0 мм установлен на AX7 тип Alcyone, Nissan: Устанавливается на закаточную машину типа HF50 VQ30 тип 2987cc 93,0 мм и т. д. применимы.

(Хотя количество людей, получающих удовольствие от такого квеста, уменьшилось) Как бы ни был близок диаметр, есть такие факторы, как диаметр поршневого пальца, высота поршня, удобство выемки клапана , поэтому, если возможно, одного и того же производителя. Если возможно, если вы выберете то же топливо и тот же метод впуска и, если возможно, с аналогичным рабочим объемом, вероятность подлинной утечки может увеличиться.

Average piston speed

stroke Maximum torque
2000rpm
Maximum output
4200rpm
95. 0mm 6.3m / s 13.3m / s
.0031 12.7m / s
Скорость вращения / минута в секунду СКОРОСТЬ
2000RPM 6,3 м / с 23 КМ / ч
4000rpm
4000rpm
46km / h
6000rpm 19.0m / s 68km / h
8000rpm 25.3m / s 91km / h
10000rpm 31.7 м/с 114км/ч

Далее посмотрим на среднюю скорость поршня. Средняя скорость поршня при 4200 об/мин, когда двигатель с ходом 95,0 мм выдает максимальную мощность, составляет 13,3 м/с, то есть скорость поршня, проходящего расстояние 13,3 метра в секунду (47,9км/ч со скоростью). Это означает, что он движется вверх и вниз.

Средняя скорость составляет 14,9 м/с, если предположить, что предел оборотов составляет 6,3 м/с при 2000 об/мин, когда создается максимальный крутящий момент, и 4700 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем 4200 об/мин, при котором создается максимальная выходная мощность.

Для справки рассчитал изменение скорости поршня при вращении двигателя 4Д56 с ходом 95,0 мм до 10000 об/мин. Глядя на это, кажется, что скорость увеличивается примерно на 6,35 м/с при увеличении числа оборотов на 2000 оборотов.

Принимая во внимание только 20,0 м/с, что является ориентиром для обычного двигателя, предполагающего массовое производство, механически установить верхний предел высоких оборотов примерно на уровне 6320 об/мин (независимо от того, вращается он или нет). Это кажется предпочтительным как ментально.

Двигатель 4D56/D4BH/D4BF Наиболее распространенные проблемы

4D56/D4BH/D4BF Тюнинг

Тюнинг данного двигателя возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным путем путем установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.

  1. Так называемый чип-тюнинг, при котором настраивается управление двигателем, позволяет получить около 20 лошадиных сил. Есть и экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением управления двигателем позволяют довести мощность этого двигателя до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности негативно сказывается на ресурсе этого двигателя.
  2. При необходимости коренным образом повысить показатели мощности до уровня 150 и более лошадиных сил, возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В этом случае одновременно потребуется замена коленчатого вала, установка нового масляного насоса, замена блока управления двигателем 4д56 и ряда других элементов навесного оборудования. Нужно сказать, что такой инженерный тюнинг, даже если он будет выполнен грамотным специалистом, неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого двигателя.

Заключение

Двигатель 4D56 — четырехцилиндровый рядный дизель, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.

Этот двигатель зарекомендовал себя как исключительно надежный двигатель, экономичный и простой в эксплуатации.

1991 Mitsubishi Pajero 2.5DT XE Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 33,6 миль на галлон США — 40,3 миль на галлон UK — 7,0 л/100 км, вес 3791 фунт (1720 кг), Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением SOHC, дизельный двигатель 4D56. Этот двигатель 4D56 развивает максимальную мощность 86,1 л.с. (85 л.с. — 63,3 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 196,1 Нм (144,6 фунт-фут — 20 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero 2.5DT XE оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет заднюю подвеску с полукруглыми листовыми рессорами и переднюю подвеску с торсионными рессорами на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to compare list


GENERAL INFORMATION
Complectation Name 2.5DT XE
Period of Production Jan 1991 — Jun 1993
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2476 cm3 or 151 cu-in
Frame Name S-V34V
Price of New Car in Tokyo, Yen 2120000

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Внешняя длина 456,5 см или 179,72 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Экстер -рост
Экстер -рост
7 Экстер -рост
. 0032
Колесная база 272,5 см или 107,28 дюйма
Высота езды — зазор 21 см или 8,26 дюйма
Вес1720.
. мест 5
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,9
Емкость топливного бака 24,3 галлона США
20.2 UK gallons
92 L

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 4D56
Maximum Power — Output — Horsepower 86.1 PS or 85 bhp or 63.3 kW
Максимальная мощность RPM 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 196,1 Нм или 144,6 фунт.0032
Тип двигателя — Количество цилиндров Водяной охлаждение 4 Цилиндр SOHC
Двигатель Дополнительная информация Зарядное устройство
Fuel Type Масел
FUEL TYPE Мал. 33,6 миль на галлон US
40,3 миль на галлон UK
7,0 л/100 км

Mitsubishi Pajero 2,5DT XE подвеска
Передние брекозны0032
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension double wishbone torsion bar spring
Rear Suspension semicircle leaf spring
Tyres — Rims Dimensions 225 / 80 R15
Алюминиевый диск

MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE EXTERIOR
Люк
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail

MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE INTERIOR
Power Window
Power Steering
Тахометр
Центральный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Сиденья с откидной спинкой
Removable Seats
Turning Seats

MITSUBISHI PAJERO 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *