4G13 двигатель характеристики: Двигатель 4G13 | Характеристики, ремонт, масло

Содержание

Двигатель 4G13 | Характеристики, ремонт, масло


Характеристики двигателя Митсубиси 4G13

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска1983-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм71
Степень сжатия9.5
10
Объем двигателя, куб.см1299
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/6000
85/6000
93/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин108/4000
108/4500
113/4500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг
113 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (Lancer)
— город
— трасса
— смешан.

9.1
5.4
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

100+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Hyundai Excel
CMC Veryca
Proton Saga
Proton Satria
Brilliance BS2
Emgrand EC7
Emgrand GL
Heyue Tongyue
Zotye Nomad

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G13

Перед нами двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., родом из 80-х годов, разработанный для небольших автомобилей, на подобии Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и использовавшийся в их упрощенных версиях. Сам по себе мотор простой, в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, и все эти клапаны на одном распределительном валу (SOHC).
Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную). Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнет клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным.
Вместе с этим двигателем, на свет появился и его «большеобъемный» собрат, полуторалитровый 4G15, а позже и 4G18, рабочим объемом 1.6 л. С 2004 года серию 4G1 (Orion) начала вытеснять свежая линейка моторов 4A9, где на смену нашему ветерану 4G13 пришел новый движок 4A90.

Неисправности 4G13 и их причины

В области неисправностей и недочетов, мотор 4G13 копирует старшего 4G15, их описание можно найти вот тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G13

Турбина на 4G13

По большому счету тюнинг такого маленького моторчика дело весьма странное и расчитанное лишь на самых ярых фанатов своего авто. Тем не менее, т. к. перед нами уменьшенный вариант 4G15, то все методики применяемые на полторашке можно реализовать и здесь, описание доработки 4G15 здесь.
Кроме того, неплохим вариантом тюнинга является замена головки 4G13 SOHC на 4G15 DOHC с двумя распредвалами, но к новой ГБЦ понадобится впускной коллектор, прокладка, ремень, свечи, трамблер, термостат, выпускной коллектор и еще ряд мелочей… В результате возрастет степень сжатия, улучшится тяга на верхах и незначительно ухудшится внизу. Неплохой вариант тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа.

Технические характеристики

ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска1983-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм71
Степень сжатия9.5-10
Объем двигателя, куб.см1299
Мощность двигателя, л.с./об.мин73-90/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин108-118/3000
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.4
5.2
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.3
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300

технические характеристики, ремонтопригодность, на какие авто устанавливали

Первые силовые агрегаты этого семейства появились на свет в 1975 году. Они предназначались для установки на такие автомобили, как Mitsubishi Galant. В то время мотор имел рабочий объём, равный 1850 — и кубическим сантиметрам. Следующая версия вмещала в себя больше топлива, имела другую отливку на блоке и иной диаметр цилиндров.

В 1980 году был сделан двигатель, оснащающийся моновпрыском, турбонаддувом и имеющий 12 клапанов. Его чаще всего устанавливали на Lancer EX2000. Следующим шагом в развитии стал 1984 году, когда в серийное производство поступила инжекторная разновидность силового агрегата, имеющая 8 клапанов. После некоторых доработок эта модификация устанавливалась на различные транспортные средства в период с 1986 по 1988 год.

После этого силовой агрегат был значительно изменён, благодаря чему на свет появились версии DOHS. Ощутимо повысились мощностные характеристики, и понизилось неблагоприятное влияние выхлопных газов на атмосферу. В 1987 году стали выпускать моторы с 16 клапанами. Они представляли собой уменьшенный вариант старой модификации, ГБЦ не претерпела никаких изменений.

В 1993 году силовой агрегат подвергся очередной глубокой модификации, и появилась разновидность, в которой маховик стал крепиться на 7 болтов. Параллельно с новой продолжала выпускаться старая разновидность. Версии, оснащающиеся 8 – ю клапанами были выведены из серийного производства, когда произошло ужесточение экологических норм.

Последний тип, включающий в себя карбюратор, не переставал производиться, благодаря высокому уровню надёжности и доступной стоимости. Он устанавливался на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В период с 1992 по 1997 год силовой агрегат устанавливался как на раллийные транспортные средства, так и на городские автомобили.

Технические характеристики

Силовой агрегат mitsubishi 4g13 обладает рядом особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:

  1. Рабочий объём мотора, достигающий 1298 кубических сантиметров.
  2. Максимальная мощность, которая колеблется от 67 до 88 л. с.
  3. Крутящий момент, равный 118 Н*м при 3000 оборотах в минуту.
  4. Применяемое топливо, роль которого может исполнить бензин АИ – 92 или 95.
  5. Расход горючего, достигающий 3,7 – 10,6 л на 100 км.
  6. Наличие системы DOHS, 4 – х цилиндров и 12 – и клапанов.
  7. Диаметр цилиндра, составляющий 71 мм.
  8. Количество клапанов на один цилиндр. Их число может ровняться 2 – м или 3 – м в зависимости от модификации.
  9. Максимальная мощность, составляющая 82 л. с. при 5000 – х оборотов в минуту.
  10. Отсутствие механизма изменения рабочего объёма цилиндров и систем старт – стоп.
  11. Степень сжатия, составляющая 9,7 – 10.
  12. Ход поршня, равный 82 мм.
  13. Впрыск инжекторного типа.
  14. Ресурс мотора, который составляет 250000 км.

Силовой агрегат mitsubishi 4g13 используется как платформа для создания большого количества современных моторов серии 4G.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера на двигателе. Чтобы отыскать его, необходимо открыть капот, и обратить внимание на зазор между коллектором и коробкой передач. Там располагается небольшой налив на блоке, представляющий собой участок площадью около 14 квадратных сантиметров. На ней и располагается нужный набор цифр.

Расположение номера двигателя mitsubishi 4g13

Бывают случаи, когда их невозможно разобрать из – за грязи. Она создаёт ощутимые помехи, если автолюбитель не имеет малейшего представления о том, где находится номер. В такой ситуации придётся произвести мойку, после чего приступать к поиску.

Насколько надёжен силовой агрегат?

Мотор mitsubishi 4g13 является довольно долговечным, и неисправности возникают редко. При своевременном техническом обслуживании и ремонте, можно продлить жизнь двигателю на несколько десятков лет. Однако определённые проблемы возникают при неумелом уходе. И если поломку вовремя не устранить, то она может привести к нежелательным последствиям и повлечь за собой немалые траты. В число характерных проблем входит:

  1. Проворачивание вкладышей подшипников коленвала. Такие неполадки возникают при некачественном сборе ТС после ремонта. Для их устранения придётся потратиться.
  2. Пробой высоковольтных проводов, обусловленный некачественными свечами зажигания. Менять проводку придётся довольно часто, даже если использовать исключительно оригинальные детали.
  3. Залегание колец, предназначенных для удаления излишек масла со стенок цилиндра. Проблему можно решить посредством разборки и прочистки. На время восстановить подвижность можно при помощи специальных жидкостей.
  4. Перегрев двигателя, обусловленный поломкой вентилятора или недостаточной герметичностью системы охлаждения.
  5. Быстрый износ подшипников сцепления. О появлении проблемы свидетельствует нехарактерный шум при холодном запуске или тарахтящие звуки при работе на пониженных оборотах.
  6. Засорение форсунок, возникающее при использовании некачественного бензина.
  7. Лёгкая вибрация при холодном запуске. Подобное явление указывает на поломку температурного датчика. Он посылает на бортовой компьютер некорректный сигнал. В результате, возникают проблемы, связанные с определением состава топливовоздушной смеси.

Перечисленных неполадок можно избежать, если своевременно проводить диагностику и следить за работой двигателя.

Ремонтопригодность

Несмотря на использование инновационных технологий при создании двигателя mitsubishi 4g13, ремонт можно производить в условиях личного гаража при наличии некоторых навыков, знаний, а также основного оборудования. Автолюбитель может собственными силами ликвидировать часть проблем, описанных выше.

Поводом для обследования служит посторонний шум, появление запаха антифриза или бензина, а также дым из выхлопной трубы. Если неисправность действительно имеет место, то водитель своими силами может:

  1. Приобрести и установить новый мотор, подшипники сцепления или свечи зажигания. Для этого придётся обратиться в специализированную фирму или принять участие в японских аукционах.
  2. Заменить силовой агрегат или неисправный элемент по гарантии, если мотор был приобретён у официального дилера и пробыл в эксплуатации непродолжительное время.
  3. Приобрести форсунки, температурный датчик или другие запчасти на авторазборах в России для самостоятельной установки. Подобный шаг имеет некоторый риск, так как появляется вероятность купить деталь, имеющую небольшой ресурс или дефект, не заметный на первый взгляд.

Мотор mitsubishi 4g13 является надёжным силовым агрегатом, но даже он нуждается в качественном топливе, оригинальных запчастях и регулярном техническом обслуживании.

Автолюбителям, не имеющим минимальных навыков устранения неисправностей мотора, стоит обращаться в специализированные автосервисы при первых признаках неполадок. Необходимо выбирать организации, у которых налажены надёжные каналы поставок японских автозапчастей напрямую от производителя. Сотрудники такого СТО смогут произвести любой вид ремонта или обслуживания максимально качественно, быстро и по приемлемым расценкам.

Какое масло лить?

От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:

  • 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
  • 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
  • 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.

Масло в двигатель Engine oil

Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.

На какие автомобили устанавливается?

Двигатель получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным характеристикам и надёжности. Его используют для установки на:

  1. Proton Satria, который представляет собой трёхдверный хэтчбек. Объем двигателя может колебаться от 1,3 до 1,8 литров. Автомобиль характеризуется экономичностью, хорошей аэродинамикой и широко расставленными колёсами. Машина имеет высокий уровень безопасности, хорошо подходит для неспешной езды и обладает эффективными тормозами.
  2. Mitsubishi Space Star. ТС представляет собой компактный минивэн, имеющий японское происхождение. Оно отличается надёжным управлением, а также солидной мощностью, которая достигает 101 л. с. Во время езды по загородной трассе автомобиль устойчив, а в повороты входит с незначительным креном. Подвеска способна справится с неровностями дорожного покрытия, и обеспечить эффективное преодоление неглубоких ям.
  3. Proton Saga, который является малолитражным автомобилем малазийского происхождения. В число характерных особенностей входит высокий уровень безопасности, электронный контроль устойчивости, а также повышенные прочностные характеристики конструкции.
  4. Mitsubishi Dingo. Он представляет собой компактную машину японского производства. Базовый двигатель имеет инжекторный впрыск топлива. Силовой агрегат характеризуется измененной подачей воздуха в цилиндры, впрыском топлива по впускному коллектору и поршневым дном со сферическими углублениями. Расход топлива варьируется от 7 до 8 литров на 100 км.

Перечисленные автомобили сильно отличаются друг от друга, но у них есть одна общая черта, её роль играет двигатель mitsubishi 4g13. Он монтируется в разных модификациях и обладает определёнными характеристиками, позволяющими машинам идеально выполнять задачи, для которых они разрабатывались.

Двигатель Митсубиси 4G13

Мотор 4G13 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G13 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Двигатель родом из 80-х, с рабочим объёмом в 1.3 литра. Относиться силовой агрегат к серии Орион. Чугунный блок, который накрытый 12-ти или 16-ти клапанной головкой.

Митсубиси 4G13.

Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную).

Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнёт клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным.

Мотор 4G13.

Технические характеристики мотора 4G13:

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

Orion 4G1

Объём

1.3 литра (1299 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

73-90 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

12-16

Расход топлива

6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Hyundai Excel
CMC Veryca
Proton Saga
Proton Satria

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G13 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Ремонт головки блока 4G13.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель 4G13 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

технические характеристики, ремонтопригодность, на какие авто устанавливали

Первые силовые агрегаты этого семейства появились на свет в 1975 году. Они предназначались для установки на такие автомобили, как Mitsubishi Galant. В то время мотор имел рабочий объём, равный 1850 — и кубическим сантиметрам. Следующая версия вмещала в себя больше топлива, имела другую отливку на блоке и иной диаметр цилиндров.

В 1980 году был сделан двигатель, оснащающийся моновпрыском, турбонаддувом и имеющий 12 клапанов. Его чаще всего устанавливали на Lancer EX2000. Следующим шагом в развитии стал 1984 году, когда в серийное производство поступила инжекторная разновидность силового агрегата, имеющая 8 клапанов. После некоторых доработок эта модификация устанавливалась на различные транспортные средства в период с 1986 по 1988 год.

После этого силовой агрегат был значительно изменён, благодаря чему на свет появились версии DOHS. Ощутимо повысились мощностные характеристики, и понизилось неблагоприятное влияние выхлопных газов на атмосферу. В 1987 году стали выпускать моторы с 16 клапанами. Они представляли собой уменьшенный вариант старой модификации, ГБЦ не претерпела никаких изменений.

В 1993 году силовой агрегат подвергся очередной глубокой модификации, и появилась разновидность, в которой маховик стал крепиться на 7 болтов. Параллельно с новой продолжала выпускаться старая разновидность. Версии, оснащающиеся 8 – ю клапанами были выведены из серийного производства, когда произошло ужесточение экологических норм.

Последний тип, включающий в себя карбюратор, не переставал производиться, благодаря высокому уровню надёжности и доступной стоимости. Он устанавливался на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В период с 1992 по 1997 год силовой агрегат устанавливался как на раллийные транспортные средства, так и на городские автомобили.

Технические характеристики

Силовой агрегат mitsubishi 4g13 обладает рядом особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:

  1. Рабочий объём мотора, достигающий 1298 кубических сантиметров.
  2. Максимальная мощность, которая колеблется от 67 до 88 л. с.
  3. Крутящий момент, равный 118 Н*м при 3000 оборотах в минуту.
  4. Применяемое топливо, роль которого может исполнить бензин АИ – 92 или 95.
  5. Расход горючего, достигающий 3,7 – 10,6 л на 100 км.
  6. Наличие системы DOHS, 4 – х цилиндров и 12 – и клапанов.
  7. Диаметр цилиндра, составляющий 71 мм.
  8. Количество клапанов на один цилиндр. Их число может ровняться 2 – м или 3 – м в зависимости от модификации.
  9. Максимальная мощность, составляющая 82 л. с. при 5000 – х оборотов в минуту.
  10. Отсутствие механизма изменения рабочего объёма цилиндров и систем старт – стоп.
  11. Степень сжатия, составляющая 9,7 – 10.
  12. Ход поршня, равный 82 мм.
  13. Впрыск инжекторного типа.
  14. Ресурс мотора, который составляет 250000 км.

Силовой агрегат mitsubishi 4g13 используется как платформа для создания большого количества современных моторов серии 4G.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера на двигателе. Чтобы отыскать его, необходимо открыть капот, и обратить внимание на зазор между коллектором и коробкой передач. Там располагается небольшой налив на блоке, представляющий собой участок площадью около 14 квадратных сантиметров. На ней и располагается нужный набор цифр.


Расположение номера двигателя mitsubishi 4g13

Бывают случаи, когда их невозможно разобрать из – за грязи. Она создаёт ощутимые помехи, если автолюбитель не имеет малейшего представления о том, где находится номер. В такой ситуации придётся произвести мойку, после чего приступать к поиску.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G13

Турбина на 4G13

По большому счету тюнинг такого маленького моторчика дело весьма странное и расчитанное лишь на самых ярых фанатов своего авто. Тем не менее, т. к. перед нами уменьшенный вариант 4G15, то все методики применяемые на полторашке можно реализовать и здесь, описание доработки 4G15 здесь. Кроме того, неплохим вариантом тюнинга является замена головки 4G13 SOHC на 4G15 DOHC с двумя распредвалами, но к новой ГБЦ понадобится впускной коллектор, прокладка, ремень, свечи, трамблер, термостат, выпускной коллектор и еще ряд мелочей… В результате возрастет степень сжатия, улучшится тяга на верхах и незначительно ухудшится внизу. Неплохой вариант тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Насколько надёжен силовой агрегат?

Мотор mitsubishi 4g13 является довольно долговечным, и неисправности возникают редко. При своевременном техническом обслуживании и ремонте, можно продлить жизнь двигателю на несколько десятков лет. Однако определённые проблемы возникают при неумелом уходе. И если поломку вовремя не устранить, то она может привести к нежелательным последствиям и повлечь за собой немалые траты. В число характерных проблем входит:

  1. Проворачивание вкладышей подшипников коленвала. Такие неполадки возникают при некачественном сборе ТС после ремонта. Для их устранения придётся потратиться.
  2. Пробой высоковольтных проводов, обусловленный некачественными свечами зажигания. Менять проводку придётся довольно часто, даже если использовать исключительно оригинальные детали.
  3. Залегание колец, предназначенных для удаления излишек масла со стенок цилиндра. Проблему можно решить посредством разборки и прочистки. На время восстановить подвижность можно при помощи специальных жидкостей.
  4. Перегрев двигателя, обусловленный поломкой вентилятора или недостаточной герметичностью системы охлаждения.
  5. Быстрый износ подшипников сцепления. О появлении проблемы свидетельствует нехарактерный шум при холодном запуске или тарахтящие звуки при работе на пониженных оборотах.
  6. Засорение форсунок, возникающее при использовании некачественного бензина.
  7. Лёгкая вибрация при холодном запуске. Подобное явление указывает на поломку температурного датчика. Он посылает на бортовой компьютер некорректный сигнал. В результате, возникают проблемы, связанные с определением состава топливовоздушной смеси.

Перечисленных неполадок можно избежать, если своевременно проводить диагностику и следить за работой двигателя.

4g63 Sohc 8v, Капиталка (e33)

#1 prog

  • Активный Участник
  • 323 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Нижний Тагил (Nizny Tagil)
  • Автомобиль: E33A 4G63

Сообщение отредактировал prog: 05 Август 2010 — 10:24

#2 amsh

#3 jwoleg

prog (5.8.2010, 19:11) писал:

#4 prog

prog (5.8.2010, 17:11) писал:

#5 jwoleg

Сообщение отредактировал jwoleg: 06 Август 2010 — 07:19

#6 RZA

#7 fix74

#8 prog

fix74 (6.8.2010, 18:39) писал:

Есть донор как раз для этого, но он E39, другие планы на него)

RZA (6.8.2010, 18:35) писал:

#9 prog

Ребята помогите найти запчасти, ремонт затягивается( Ничего не понимаю в каталогах, одни номера, параметры хз какие

Поршни Hyundai/Kia 23410-23921 — это вроде 0.25, но точно не знаю, где узнать точно, какие канавки под кольца и т.д., если судить по autowelt то на хундай только 2.0 2.0 4.0 кольца Кольца хундай дороговато, около 2800 Кольца Tp 33924-050 Кольца поршневые, ремонтный размер, это вроде 0.5, не могу найти на 0.25, такое ощущение что нет Tp на 0.25

Вкладыши шатунные комплект 0.25 Taiho R111A-025 — гут Вкладыши коренные комплект 0.25 Taiho M111A2-025 — гут

#10 RZA

кольца TP 025 есть, тока екзист их не возит 33924-025

по поршням. нашел в каталоге оригинал 0.25 хундай 2341033921, у меня по одному из поставщиков бьется цена 610р я бы взял не глядя.

а колец хундай дешевых я не нашел, так что если есть за 2800 то тоже надо брать.

#11 prog

RZA (9.8.2010, 10:31) писал:

кольца TP 025 есть, тока екзист их не возит 33924-025

по поршням. нашел в каталоге оригинал 0.25 хундай 2341033921, у меня по одному из поставщиков бьется цена 610р я бы взял не глядя.

а колец хундай дешевых я не нашел, так что если есть за 2800 то тоже надо брать.

Ремонтопригодность

Несмотря на использование инновационных технологий при создании двигателя mitsubishi 4g13, ремонт можно производить в условиях личного гаража при наличии некоторых навыков, знаний, а также основного оборудования. Автолюбитель может собственными силами ликвидировать часть проблем, описанных выше.

Поводом для обследования служит посторонний шум, появление запаха антифриза или бензина, а также дым из выхлопной трубы. Если неисправность действительно имеет место, то водитель своими силами может:

  1. Приобрести и установить новый мотор, подшипники сцепления или свечи зажигания. Для этого придётся обратиться в специализированную фирму или принять участие в японских аукционах.
  2. Заменить силовой агрегат или неисправный элемент по гарантии, если мотор был приобретён у официального дилера и пробыл в эксплуатации непродолжительное время.
  3. Приобрести форсунки, температурный датчик или другие запчасти на авторазборах в России для самостоятельной установки. Подобный шаг имеет некоторый риск, так как появляется вероятность купить деталь, имеющую небольшой ресурс или дефект, не заметный на первый взгляд.

Мотор mitsubishi 4g13 является надёжным силовым агрегатом, но даже он нуждается в качественном топливе, оригинальных запчастях и регулярном техническом обслуживании.

Автолюбителям, не имеющим минимальных навыков устранения неисправностей мотора, стоит обращаться в специализированные автосервисы при первых признаках неполадок. Необходимо выбирать организации, у которых налажены надёжные каналы поставок японских автозапчастей напрямую от производителя. Сотрудники такого СТО смогут произвести любой вид ремонта или обслуживания максимально качественно, быстро и по приемлемым расценкам.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G13 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Ремонт головки блока 4G13.

Какое масло лить?

От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:

  • 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
  • 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
  • 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.


Масло в двигатель Engine oil
Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

На какие автомобили устанавливается?

Двигатель получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным характеристикам и надёжности. Его используют для установки на:

  1. Proton Satria, который представляет собой трёхдверный хэтчбек. Объем двигателя может колебаться от 1,3 до 1,8 литров. Автомобиль характеризуется экономичностью, хорошей аэродинамикой и широко расставленными колёсами. Машина имеет высокий уровень безопасности, хорошо подходит для неспешной езды и обладает эффективными тормозами.
  2. Mitsubishi Space Star. ТС представляет собой компактный минивэн, имеющий японское происхождение. Оно отличается надёжным управлением, а также солидной мощностью, которая достигает 101 л. с. Во время езды по загородной трассе автомобиль устойчив, а в повороты входит с незначительным креном. Подвеска способна справится с неровностями дорожного покрытия, и обеспечить эффективное преодоление неглубоких ям.
  3. Proton Saga, который является малолитражным автомобилем малазийского происхождения. В число характерных особенностей входит высокий уровень безопасности, электронный контроль устойчивости, а также повышенные прочностные характеристики конструкции.
  4. Mitsubishi Dingo. Он представляет собой компактную машину японского производства. Базовый двигатель имеет инжекторный впрыск топлива. Силовой агрегат характеризуется измененной подачей воздуха в цилиндры, впрыском топлива по впускному коллектору и поршневым дном со сферическими углублениями. Расход топлива варьируется от 7 до 8 литров на 100 км.

Перечисленные автомобили сильно отличаются друг от друга, но у них есть одна общая черта, её роль играет двигатель mitsubishi 4g13. Он монтируется в разных модификациях и обладает определёнными характеристиками, позволяющими машинам идеально выполнять задачи, для которых они разрабатывались.

Капиталка 4G63.

Капиталка 4G63.

Быжман » Сб янв 02, 2010 10:39 pm

Ну вот я сегодня и вынул душу из своего четвероногого друга. Поскольку ремонт планируется сделать бюджетным но правильным, поделюсь подробным опытом, мож кому пригодится.

Поскольку машина покупалась с твердой уверенностью в необходимости капиталки, то голову морочить не стал, вынул мотор и начал разбираться (кстати говоря мотор вынимается в одно лицо в течение 4 часов в условиях тесного гаража с ямой и тучей разных головок).

Предварительно был закуплен вот такой список комплектухи:

Atiho 740-906 Прокладка выхлопной системы 1 Autowelt FS-32130 Прокладки двигателя, комплект 1 Bando 3255 Ремни приводные 1 Bosal 256-053 Прокладка задней части глушителя 1 Bosal 256-390 Прокладка трубы приемной глушителя 1 Bosal 256-390 Прокладка трубы приемной глушителя 1 Bosch 0 451 103 316 Фильтр масляный 1 Bosch 1 987 948 780 Ремень балансировочный 1 Bosch 1 987 949 487 Ремень приводной 1 Febest 0420-RVR Опора шаровая 2 Febest MCB-009 Подшипник подвесной карданного вала 1 Gates 4PK928 Ремень поликлиновой генератора 1 GMB GT10060 Ролик натяжения ремня ГРМ 1 GMB GT10070 Ролик ремня балансировочного 1 GMB GUM-78 Крестовина вала карданного 2 Hyundai 27301-33020 Катушка зажигания в сборе 1 Lynx LF-U01 Фильтр топливный 1 Metelli 22-0224-0 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 Metelli 22-0398-0 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 Pmc PHA-012 Насос водяной 1 RBI M21N31F Втулка стабилизатора 2 SCT SB 935 Фильтр воздушный 1 SCT SG 1007 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 1 TSN 1.4.15 Провода высоковольтные, комплект 1 Vernet TH5075.88 Термостат 1 Hyundai 24410-33190 Натяжитель ремня зубчатого 1 Quinton Hazell QBR4975 Ремень поликлиновый 1 Quinton Hazell QTT394 Ролик направляющий 1

Выводы сделаны следующие. 1. Катушка зажигания хундаевская по смыслу один-в-один, только на ней сбоку приторочен тахоинтерфейс, чего не было на моей родной, да фишка отличается. Сами катушки и кронштейн абсолютно идентичны. Поэтому просто перекрутим проводки с фишкой с родного узла на хундаевский и ура. Собственно замены требовала всего одна катушка из двух, по причине физического разрушения одного из высоковольтных выводов, но по одной они нипрадаюцца. Цена вопроса 2600р.

2. Я уж не знаю как она доехала до гаража, но когда я поднял крышки коренных и шатунных подшипников, неприятно удивился. Собственно смутные сомнения появились как только я узрел горсть стружки алюминиевой на маслоприемнике, как потом оказалось — с 3-го коренного вкладыша, он был ушатан насмерть, до подслоя. остальные коренные как ни странно, вполне живые. шатунные протерты до меди все. ТЬфу три раза, ниче не провернулось, все вкладыши плотно сидели на своих местах. Вал на 2-3 сотки в минусе по всем шейкам. Мелкие риски по шейкам присуцтвуют, посему видимо все-таки быть ему -0,25 по кругу, потому что полировка еще две сотки снимет, а -0,04 имхо уже на пределе.

3. Балансиры, точнее их шейки, в идеальном состоянии, следов износа нет. поэтому тут просто заменим вкладыши на новые и всё.

4. Ролики ремня ГРМ и сам ремень практически в идеальном состоянии, видимо ремень не так давно менялся. но поскольку куплено — поставим новые. Гидронатяжитель тоже как новый, зря я хундаевский купил. А вот ремешок и ролик балансира — ушатан насмерть. на момент снятия ремень практически болтался, ролик свистел и срежетал. Но у меня-то все куплено. хорошо что доехала до гаража.

Контрактный (б/у) двигатель 4G13 для Mitsubishi Carisma седан, 1 поколение, 1.3, бензин, 67-88 л.с (03.1999

Двигатель Mitsubishi Carisma является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 67-88 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.3 л.
Двигатель 4G13 выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Mitsubishi Carisma 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Carisma на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Carisma, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Carisma в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G13
Доп. информация о двигателеMPI 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр3 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.67 (49) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность67 — 88
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC
Объем двигателя1298
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.7 — 10
Диаметр цилиндра71
Ход поршня82
Расход топлива, л/100 км3.7 — 10.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.102 (10) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Lancer VII

— Маленький 1.3 (4G13) семейства Orion — либо в 12-клапанной версии с одним распредвалом в ГБЦ (75 л.с.), либо в 16-клапанной с двумя (82 л.с.). Мотор слабенький, но ресурсный. Привод ГРМ тут ремнём (заявленный ресурс 100 тысяч, но лучше менять пораньше), гидрокомпенсаторов нет (желательно время от времени замерять зазор в приводе). Проблемы стандартные: в возрасте может вполне типично терять масло через закоксованные кольца или прохудившиеся сальники клапанов.
— Чуть более крупный мотор 1.5 (4G15) той же серии, что и 1.3 — попадается значительно реже 1.3 и в основном на праворульных Лансерах и Миражах. Так же, как на 1.3, имелся как одновальный 12-клапанный его вариант (94 л.с.), так и двухвальный 16-клапанный (110 л.с.). В целом мотор почти идентичен младшему брату, разве что помощнее. Потенциальный ресурс очень велик, но нюансы имеются.
— Одна из известных и неприятных особенностей обоих Орионов (и 4G13, и 4G15) — врождённая «слабость» хвостовика коленвала, который разбивает шестернёй ГРМ (на которую надет ремень). Соединение начинает люфтить, в результате чего проявляются самые разные симптомы: трудный пуск на холодную и горячую, плавающие обороты, провалы на разгоне и т.д. В редких случаях — посторонние шумы. Самое печальное, что рано или поздно хвостовик просто обламывается, ремень ГРМ слетает и поршни встречаются с клапанами. Учитывая степень риска, проще после покупки сразу заменить ремень и заодно оценить состояние хвостовика и люфт шестерни.
— Ещё Орионы славятся не слишком крепкими выпускными коллекторами. Смотрите, чтобы не было трещин и следов сварки — варится он плохо, и после ремонта начинает «сечь» снова очень быстро.
— Попадающийся изредка мотор 1.6 (90 л.с., 4G92) — к серии Орион отношения не имеет, это уже семейство более крупных агрегатов. Впрочем, характеристики похожие: в 90-сильной версии один распредвал в ГБЦ, при этом 16 клапанов, привод ГРМ ремнем (ресурс такой же) и отсутствие гидрокомпенсаторов (это касается именно одновальных, в двухвальных они присутствуют). В общем и целом это такой же долговечный и недорогой в обслуживании мотор, как и Орионы.
— 4G62 также замечен в проблемах в районе шкива коленвала, однако здесь всё не так страшно. Просто от старости срезает штифты крепления задающего диска датчика положения коленвала, из-за чего мотор начинает вести себя неадекватно: теряет мощность, глохнет и не заводится. Мастера зачастую об этой особенности либо не знают (и меняют всё подряд от катушек зажигания до ремня ГРМ), или знают, но разводят на деньги сознательно.
— 1.8 4G63 — как и 1.5, попадается на JDM-машинах. Ожидаемо похож на 1.6, благо он из того же семейства Orion. Точно так же одновальные ГБЦ без гидриков и двухвальные с гидриками. Тоже очень приличный ресурс и сложности со шкивом коленвала. К счастью, на этом поколении Кольтов/Миражей/Лансеров нет никакого GDI (это всё будет позже на Lancer Cedia), поэтому и проблем, как правило, минимум.

Mitsubishi 4G13: все, что вам нужно знать

Двигатель

Mitsubishi 4G13 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, имеющий четыре модификации или варианта, которые обсуждаются ниже. Этот двигатель принадлежит к семейству Orion, которое было представлено компанией Mitsubishi примерно в конце 1970-х годов, с верхним расположением клапанов, SOHC и DOHC. Двигатели Orion дебютировали в моделях автомобилей Mitsubishi Colt и Colt. Наряду с Astron, Sirius и Saturn, Orion присоединяется к клубу inline-4 70-х годов с рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л.

Что такое двигатели 4G13?

Двигатель

4G13, или иногда называемый 4G1, — это двигатель, который был произведен более двух десятилетий назад, но все еще и будет ловить тела среди своих конкурентов сегодня, без сомнения.Появившиеся в 80-х годах 4G13 созданы для небольших автомобилей. Но некоторые энтузиасты решили исследовать высоту этого двигателя, поставить его на другое шасси, настроить его, добавить несколько турбин и привнести все, что утоляет их любопытство.

Итак, сегодня мы обсудим двигатель 4G13, его конструкцию, природу и влияние на автомобильную промышленность в качестве двигателя. Мы также решим некоторые проблемы и проблемы, которые могут возникнуть преждевременно или в последнее время в наших двигателях 4G13, а затем дадим несколько дружеских советов по обслуживанию и способам ухода за двигателем для продления срока службы.

Давайте перейдем к делу!

Вот некоторая информация и обзор двигателя 4G13:

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Производственный цикл: 1983-2007
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Рядный-4
  • Диаметр цилиндра: 71 мм
  • Ход поршня: 82 мм
  • Клапанный механизм: SOHC, 3 клапана на цилиндр
  • Объем: 1,3 л
  • Степень сжатия: 9.5
  • Вес: 249 фунтов.
  • Макс. л.с.: 93 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 83 фунт-фут при 4500 об / мин

Двигатель Mitsubishi 4G13 — безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Компания Mitsubishi создала 4G13 для таких автомобилей, как Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и многих других. С момента выпуска он имеет четыре конфигурации, и все они представляют собой рядные четыре, а именно: 4G13 12-клапанный карбюратор SOHC, 4G13 SOHC 12-клапанный-MPI, 4G13 SOHC 16-клапанный-карбюратор и 4G13 SOHC 16-клапанный-MPI. .

Обычные 4G13, которые мы видим сегодня, — это 12-клапанные MPI и 16-клапанные MPI, которые можно увидеть на некоторых старых моделях EVO, но раньше в 4G13 использовались карбюраторы с момента появления системы топливных форсунок. Под капотом двигателя 4G13 установлен чугунный блок цилиндров, покрытый алюминиевой головкой блока цилиндров SOHC с 12-16 клапанами, в зависимости от модели. Он имеет диаметр отверстия 71 мм, длину хода 82 мм и равномерное сжатие 9,5 во всех модификациях. Распределительный вал с ременным приводом, головки не имеют гидравлических подъемников.Следовательно, зазоры должны составлять 0,15 мм для впуска и 0,25 мм для выпуска для горячего двигателя, 0,07 мм для впуска и 0,17 мм для выпуска в холодных условиях.

4G13 в стандартной комплектации может производить 75-85 л.с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 83 фунт-фут. В странах Персидского залива 90 л.с. были достигнуты при 6000 об / мин.

Заявки:

Автомобиль
  • Mitsubishi Carisma
  • Mitsubishi Colt / Mirage (1983, 1987, 1991, 1995, 2000)
  • Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo
  • Модель
  • Mitsubishi Dingo
  • Грейт Уолл Флорид
  • Великая стена Voleex C30a
  • Hyundai Excel
  • Модель
  • Mitsubishi Space Star
  • CMC Veryca 1.3
  • Протонная сага (C20)
  • Proton Wira / Persona (C90)
  • Proton Satria / Persona Compact (C90)
  • Zotye 2008 / Nomad
  • Emgrand GL
  • Бриллианс BS2
  • Хэюэ язык / JAC A13 / JAC J3
  • 2014-2017 Emgrand EC7
  • Двигатель

4G13 связан с 1,6-литровым 4G18 и 1,5-литровым 4G15. Однако в 2007 году MMC использовала 4G13 для установки более нового двигателя 4A90. Но все же многие пользуются этим двигателем довольно давно в силу его надежности и мощности.

Обновления и модификации двигателя

Во-первых, при настройке вы должны отрегулировать впускные и выпускные клапаны, а затем установить рабочие характеристики. Наряду с этим, вам придется покупать новые отдельные дроссельные заслонки, делать портирование и полировку головки. Измените стандартный кулачок на кулачки Piper, регулируемый шкив кулачка, поршни с высокой степенью сжатия, топливные форсунки большего размера, топливный насос, новую выхлопную систему, коллекторы 4-2-1, выхлопную систему и чип настройки ECU. Однако эта установка может быть дорогостоящей из-за небольшого выигрыша, что может быть связано с ее малым рабочим объемом.

Таким образом, вы можете увеличить его с помощью вторичного рынка, принудительной индукции и турбоустановки, последняя является одним из лучших способов добавить дополнительную мощность. Вам нужно будет купить турбокомпрессор, желательно меньшего размера, чтобы он поместился в отсеке. Для этого можно использовать Mitsubishi TD04 или TD03. Однако для TD04 вам нужно достичь средних оборотов в минуту, чтобы он начал работать, при этом максимальная мощность составляет около 250 л.с., в то время как у меньших TD03 есть меньший прирост — 200 лошадиных сил, но он включается раньше.

Проблемы, связанные с двигателями 4G13

4G13 почти идентичны 4G15, только немного меньше по емкости. С этим у них тоже такие же проблемы и вопросы. Хотя некоторые из них могут произойти не сразу, это будет отличным предупреждением для тех, кто планирует покупать 4G13 или 4G15 и тому подобное.

Во-первых, это грубый холостой ход. Не стоит особо беспокоиться об этой проблеме, поскольку она обычно возникает в двигателях 4G1. Высокий или грубый холостой ход случается, когда у вас изношен корпус дроссельной заслонки или сам корпус дроссельной заслонки.Вы можете решить эту проблему, просто заменив то, что нужно заменить.

Далее идет лишняя вибрация. То же самое и с грубым холостым ходом. Эти колебания возникают и характерны для 4G1. Причина может заключаться в состоянии опор двигателя. Возьмите за привычку регулярно проверять состояние подвески двигателя с обеих сторон, и небольшое увеличение холостого хода тоже может помочь, не делайте его слишком грубым на холостом ходу, чтобы почувствовать это.

В-третьих, большой расход масла. Это распространено среди стареющих двигателей, особенно тех, которые уже зарегистрировали на них шестизначные цифры, поскольку они подвергаются сильному износу из-за большого пробега и многолетней службы.Некоторые клапаны на впуске и выпуске могут расшататься, и их необходимо подтянуть, перенастроить, или поршневые кольца начинают разрушаться вместе со стенками цилиндра, что приводит к менее эффективному сгоранию из-за плохого качества моторного масла и неэффективного сгорания. Масло жизненно важно для двигателя, а низкое качество двигателя или слишком большой расход вредны для вашего двигателя.

В-четвертых, двигатель не заводится. Это характерно для тех, кто живет в более холодных и заснеженных районах, тогда как температура окружающей среды в таких регионах не очень хорошо сочетается с конструкцией и конструкцией двигателя.Следовательно, это затрудняет его запуск. Проблема может быть связана с топливным насосом, поэтому старайтесь проверять его регулярно или, если топливные насосы исправны, попробуйте свечи зажигания этого двигателя, которые практически не имеют сопротивления обмерзанию. Я не говорю, что более жаркие регионы или тропики освобождены от этого, но они с меньшей вероятностью испытают это, поскольку у них более высокая температура окружающей среды.

В дополнение к вышесказанному, поскольку распределительные валы двигателя 4G13 имеют ременной привод, который со временем изнашивается и требует замены.Ремни ГРМ обычно служат от 55 000 до 60 000 миль. Если есть вероятность, что вы не смогли заменить ремень ГРМ в рекомендованное время, ваши клапаны подвергаются высокому риску погнуться.

Сводка

Двигатель

4G13 — хороший и надежный двигатель, который может дать вам серьезный срок службы не менее 180000 км. При надлежащем техническом обслуживании, регулярных проверках двигателя и предотвращении проблем еще до их возникновения, таких как плановая замена или обычное наблюдение, эти небольшие усилия могут иметь очень большое значение для вашего двигателя.Хотя некоторые сомневающиеся могут сказать, что у него могут быть некоторые проблемы, он не учитывает главный фактор, и идеальных двигателей не существует. Так что вперед и испытайте двигатель, который проложил путь для современных автомобилей Mitsubishi. Он процветал даже раньше, так что он будет в оставшиеся годы и поколения, и люди будут продолжать ценить его долговечность. Мне нравится, как Mitsubishi на протяжении многих лет улучшала 4G13, перейдя с карбюратора на MPI и GDI. Нелегко доверять такому процессу, и это действительно показывает, что они терпеливы и готовы учиться со временем.

Я надеюсь, что мы найдем это информативным и поможет развеять некоторые тучи, идущие в вашей голове относительно двигателей Mitsubishi 4G13. Особенно его состав, характеристики, проблемы и обслуживание. Так что следите за новостями!

Двигатель

MItsubishi 4G13 | Турбо, моторное масло, номер


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Завод Мидзусима
Также называется Орион
4G1
Производство 1983-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный привод SOHC
3 клапана на цилиндр
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3.23)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 71 (2,8)
Степень сжатия 9,5
10,0
Рабочий объем 1299 куб. См (79,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 55 кВт (75 л.с.) при 6000 об / мин
62,5 кВт (85 л.с.) при 6000 об / мин
68,5 кВт (93 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 108 Нм (80 фунт · фут) при 4000 об / мин
108 Нм (80 фунт · фут) при 4500 об / мин
113 Нм (83 фунт · фут) при 4500 об / мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 58
65
72
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 113 (249)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
Mitsubishi Lancer
9.1 (25,8)
43,4 (5,4)
34,1 (6,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварты на мили)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,3 (3,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реал


250 000 — 300 000 (150 000 — 180 000)
Настройка, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

100+
Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Hyundai Excel
CMC Veryca
Proton Saga
Proton Satria
Brilliance BS2
Emgrand EC7
Emgrand GL
Heyue Tongyue
Heyue Tongyue
Heyue Tongyue

Двигатель Mitsubishi 4G13 надежность, проблемы и ремонт

Теперь мы расскажем вам о типичном простом японском двигателе 80-х годов, который принадлежит семейству Mitsubishi Orion.Двигатель создавался для небольших автомобилей, таких как Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и др. Он имеет чугунный блок цилиндров диаметром 71 мм и ходом 82 мм, что дает рабочий объем 1,3 л.

Блок цилиндров покрыт алюминиевой головкой блока цилиндров SOHC с 12 или 16 клапанами, в зависимости от модели. Эта головка не имеет гидравлических подъемников, поэтому регулировку клапана следует выполнять через каждые 60 000 миль (100 000 км). Для горячего двигателя зазоры клапанов должны быть равны 0.15 мм для впуска и 0,25 мм для выпуска. Для холодного двигателя зазор впускного клапана должен составлять 0,07 мм, выпускного клапана — 0,17 мм.
Распредвал вращается за счет ремня ГРМ, срок его службы составляет около 60 000 миль (100 000 км), после чего он требует замены. Если вы не сделаете это вовремя, вы рискуете получить погнутые клапаны.
Это очень старый двигатель; поэтому в его первых моделях используется карбюратор. Более современные модификации используют систему впрыска топлива.
4G13 имеет следующий порядок стрельбы: 1-3-4-2.

Двигатель 4G13 имеет несколько связанных двигателей: 1.6 4G18 и 1.5 4G15.

Компания MMC прекратила использование 4G13 в 2007 году и теперь устанавливает более новый двигатель 4A90. Несмотря на это, другие производители долгое время продолжали использовать этот двигатель в своих автомобилях.

Неисправности и неисправности двигателя Митсубиси 4G13

Это тот же 4G15, но с меньшей мощностью, следовательно, проблемы в этих двигателях такие же (проблема холостого хода, вибрация, большой расход масла и т. Д.)). ЗДЕСЬ вы найдете подробное описание этих проблем.

Mitsubishi 4G13 тюнинг двигателя

Как сделать 4G13 быстрее

Ваш двигатель, наверное, не в лучшем состоянии, и перед установкой рабочих деталей он нуждается в капитальном ремонте. Чтобы получить немного дополнительной мощности, вам нужно купить отдельные дроссельные заслонки, сделать порт и отполировать, купить кулачок Piper (270/275 градусов, подъем 9,35 / 9,2 мм), регулируемый кулачковый шкив, поршни высокого сжатия, топливный насос. , топливные форсунки большего размера, коллектор 4-2-1, 2-дюймовая выхлопная система, Greddy E-Manage и легкий маховик.Вы можете собрать и настроить все эти моды, но вы потратите много денег и не получите мощности, потому что смещение очень мало. Турбо 4G15 DOHC лучше покупать в самом начале: в конечном итоге он будет быстрее.

Турбина

Еще один способ увеличить мощность вашего двигателя — это принудительная индукция. Вы можете сделать то же самое, что мы писали в статье про 4G15 ЗДЕСЬ. Однако придется использовать турбокомпрессор меньшего размера, например, Mitsubishi TD04 или еще меньшего размера — TD03.С TD04 вы можете получить до 250 л.с., но он будет работать только на средних оборотах. Турбокомпрессор MMC TD03 может выдать не более 200 л.с., но заработает раньше.

Mitsubishi 1.3 4G Двигатель 13 л.с.

Двигатель Mitsubishi 1.3 4G13 л.с. 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,3 L4 12 В Nat. Asp. Бензин