4G64 отзывы о двигателе: Mitsubishi Eclipse | Характеристики, тюнинг, масло

Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 


 
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1983 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86,5 мм 
 
Высота блока: 235 мм 
 
Компрессионная высота поршня: 35 мм 
 
Длина шатуна: 150 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8,5; 
 
9; 
 
9,5; 
 
11,5 
 
Объем двигателя куб. см : 2351 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
112/5000 
 
124/5000 
 
132/5250 
 
150/5000 
 
150/5500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
184/3500 
 
189/3500 
 
192/4000 
 
214/4000 
 
225/3500 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: 
 
Евро: 1,2,3,4,5 
 
Вес двигателя: 185 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения) 
 
город: 10,2 
 
трасса: 7,6 
 
смешан: 8,8 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
При замене масла: ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
от 30 тыс. руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Magna 
 
Mitsubishi Sapporo 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Mitsubishi Zinger 
 
Brilliance BS6 
 
Chery V5 
 
Chrysler Sebring 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Stratus 
 
Great Wall Hover 
 
Hyundai Grandeur 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Montero/Pajero 
 
Mitsubishi RVR/Space Runner 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Sorento 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 
 
Mitsubishi Delica 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности нам потребуется. 
 
1) ГБЦ от J4JS 
 
2) Впускной коллектор от того же двигателя 
 
3) Доработка ГБЦ 
 
4) Дроссель от Evo 
 
5) Холодный впуск 
 
6) Шпильки ARP 
 
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco 
 
8) Распредвалы с фазой 272/272 
 
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины 
 
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant 
 
11) Форсунки 450 сс 
 
12) Топливный насос Walbro 255 
 
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе 
 
14) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
15) Убрать балансирные валы 
 
16) Настройка ЭБУ 
 
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л. с и более. 
 
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 


 
Модификации 


 
1) SOHC 8V 
 
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин 
 
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин 
 
Степень сжатия: 8,5 
 
2) SOHC 16V 
 
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин 
 
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин 
 
Степень сжатия: 9,5 
 
3) DOHC 16V 
 
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
4) SOHC 16V GDI 
 
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин 
 
Степень сжатия: 11,5 
 
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс. км. 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с. 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры. 
 
Минусы: 
 
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя. 
 
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 

Диагностика двигателя GDI 4G64

Диагностика двигателя GDI 4G64 :

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:


Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать,  «снимали» с нее коды неисправностей   путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.

Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:


,- и связано это может быть с тем, что в основном GDI приходят к нам уже после «определенного» пробега около 70-90 тысяч километров. Если же пробег меньше, то надо ждать неожиданностей, потому что японцы «просто так такие ласточки не скидывают».
Приблизительно такой же вид имеет и впускной коллектор:
,- как вы видите, сажистых отложений и там, и там — вполне предостаточно.
Весьма желательно не пожалетть ни сил, ни средств и привести все в «красивое» состояние, то есть, отчистить досконально :

А теперь по сути неисправности.
Выражалась она в том, что  двигатель «потерял» педаль газа.
То есть, если нажать не сильно на педаль газа, то двигатель на это никак не реагировал.
И даже если мы и далее будем нажимать на педаль газа, то сантиметров 5-8 педаль может уходить вниз, а двигатель на это никак не отреагирует. 
И только почти на половине своего пути — оп, поехали…

Подобные неисправности трудно, впрочем — почему «трудно»?,- практически невозможно отремонтировать при помощи «скрепки канцелярской».
Просто «снятый» код неисправности мало что даст даже «посвященному» и «умному», потому что ВСЕ регулировки осуществляются как и только, так и исключительно ЧЕРЕЗ сканер.

Кроме того ( естественно!), надо иметь мануал ( или свой, или Заводской), откуда черпать «умные» мысли и от чего отталкиваться.
В той мастерской, откуда к нам приехала ( нет, приползла!) эта машина, скорее всего не было ни первого, ни второго.
Но нам повезло.
Потому что при помощи как и одного, так и второго сканеров мы смогли «вывести» ЭСУД  GDI  из «спячки» и  заставить его работать  в штатном режиме работы ( см. ниже Data stream).
Это и помогло нам составить свой «мануал», свои показания Data stream, при помощи которых и пошла дальнейшая работа.
Потому что, работая не только на «день сегодняшний», но и на перспективу, мы всегда старались, даже если нам это было и не нужно, снимать показания Data stream с исправных и хорошо работающих автомобилей.
Так что  было с чем сравнивать и от чего отталкиваться.

Таким образом мы и  «вышли» на Accelerator Position Sensor :


,- как вы видите, здесь присутствует не один APS, их целых два.
Для чего два — думаю, что понятно.
А далее — «дело техники», как говорится.
При помощи сканера надо было  «сбить» показания APS(SUB) и APS(MAIN), не забывая, конечно, про показания других сенсоров, которые ( не удивительно), так же меняли свои показания.
Но это нам удалось.
Во время работы мы внимательно присматривались ко всем креплениям и вот что обнаружили — НЕУДИВИТЕЛЬНОЕ,— 
все винты креплений, как APS, как TPS, так и других сенсоров и датчиков — все они имели свежие следы «человеческого фактора», то есть, были блестящими и «зацарапанными».
Надо полагать, «кто-то» уже пытался «что-то» «регулировать».
Я почему все это пишу в кавычках : потому что не было смысла что-то там «регулировать», если нет основы, нет нужного «мануала» или нужных данных, при помощи которых (только), можно «победить» эти «непослушные» GDI.

 

Сравнительные данные по двигателю 4G64 GDI

« Неисправный» — показания Data Steam сняты с двигателя, у которого горит транспорант «CHECK», двигатель работает нестабильно.
« Исправный» — показания Data Stream сняты с двигателя, у которого «CHECK» «сброшен» при помощи сканера PC 628L и двигатель работает стабильно и правильно.
 
 
№№
Наименование
Неисправный
781rpm

Исправный
781rpm

Неисправный
 2000 rpm

Исправный

 2000 rpm

1
OXYGEN SNSR
58mv
0mv
39 mV
627mV
2
AFS
31hz
50hz
62 HZ
62 HZ
3
AIR TEMP SNSR
20. 00
12.6
16.5
13.0
4
TPS (SUB )
4411mv
4529mv
4078mV
4411mV
5
BATT. VOLTAGE
13.94v
13.94v
13.94V
14.01V
6
CRANK. SIGNAL
OFF
OFF
OFF
OFF
7
CLT TEMP. SENSOR
66.0
89.4
87.6
89.4
8
CRANK A. SNSR
781r/min
781r/min
2031r/min
2093r/min
9
BARO.PRS.SNSR
101.7 Kpa
98.8 Kpa
102.2Kpa
98.8 Kpa
10
IDLE POS
ON
ON
OFF
OFF
11
PWR. STEER.SW
OFF
OFF
OFF
OFF
12
A/C SW
OFF
OFF
OFF
OFF
13
INHIBITOR SW
N.P
N.P
N.P
N.P
14
SMALL LAMP SW
OFF
OFF
OFF
OFF
15
AFS RESET
ON
ON
OFF
ON
16
ENG. LOAD ( A/N)
26.8%
38.1%
20.6%
18.7%
17
CRANK A.S 2
804 r/min
797 r/min
1805 r/min
1992 r/min
18
INJECTOR
0.76m/s
0.51 m/s
0.51ms
0.51ms
19
ADV. IGNITION
BTDS 8
BTDS 20
BTDS 25
BTDS 26
20
A/C RELAY
OFF
 
OFF
OFF
OFF
21
LEARN A/F B1
5. 4%
5.4%

 

Обзор двигателя

Mitsubishi 4G64: технические характеристики, проблемы и надежность

Дэн Хоффман / 2022-12-01 2022-12-01 / 6 минут чтения

Двигатель Mitsubishi 4G64 является частью семейства Sirius и используется многими другими двигателями, включая 4G63, 4G63T, 4G61, 4G62 и другие. Он был выпущен в 1989 году для модели Mitsubishi Galant пятого поколения.

Двигатель Mitsubishi 4G64 производится в Шэньяне компанией SAME и собирается методом полуразборки для полных комплектов для разборки. Первая регулярная сборка состоялась в апреле 2000 г.

Двигатель Mitsubishi 4G64 развивает максимальный крутящий момент при 3500 об/мин, что обеспечивает повышенную мощность и удобство использования при вождении. Более того, он делает это, а также обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива.

Двигатели Mitsubishi 4G64 и более распространенные двигатели 4G63 имеют много общих характеристик. Наиболее популярным вариантом последнего является двигатель объемом 2,4 литра, который в итоге заменил своего предшественника 4G54. Блоки двигателей для обоих двигателей отлиты из одинаковых материалов, а также имеют хорошо закрытую конструкцию блока палубы без масляных форсунок для демпфирования движения поршня, но между ними есть существенные различия, которые можно увидеть, взглянув на их высоту: более высокий блок на первом двигателе на 6 мм, больший размер отверстия и увеличенный ход приводят к более высокой степени сжатия по сравнению с меньшим аналогом; это также приводит к лучшей выходной мощности и общей производительности для энтузиастов, которые ценят эту статистику.

Двигатели Mitsubishi 4G64 имеют 100-мм длинноходный коленчатый вал, а компрессионная высота увеличена с 85 мм (4G63) до 86,5 мм у 4G64. Шатуны также были отрегулированы на 150 мм и весили 34,83 ​​фунта, в то время как версии Chrysler оснащены шатунами из кованого порошкового металла с расщеплением для поддержки поршней при весе всего 38 фунтов.

Технические характеристики двигателя 4G64

Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
также называется Sirius
Производство 1983 Nowdays
Type
VALV Эвольвентная шестерня
Система охлаждения С принудительной циркуляцией с водяным охлаждением
Водяной насос, тип Центробежное рабочее колесо, тип
EGR system Single type
Injector type and number Electromagnetic 4
Injector identification mark N275H
Throttle position sensor Variable resistor type
Closed throttle позиционный переключатель Контактный переключатель, встроенный в мотор-регулятор холостого хода-ГРУЗОВИК
Подвижный контактный, встроенный в датчик положения дроссельной заслонки – EXPO
Количество цилиндров

2

4

Total displacement, cc 2,351
Cylinder bore mm 86. 5
Piston stroke mm 100
Compression ratio 8.5
9
9.5
11.5
Выходная мощность л.с. при об/мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Выход крутящего момента, нм/об/мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Потребление топлива, для ECLIPSE III
.
  • 10,2
  • 7,6
  • 8,8
Потребление масла, 1/1000 км
(QT. FILE).
Рекомендуемое моторное масло 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем моторного масла, л 4,0
Интервал изменения масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Official Информация
-Real
9002

400 000+ (245 000+)

Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы
1000+

Для двигателя 4G64 2,4 л требуется 4,5 кварты США (4,3 литра) нового масла SAE 5W-20 для замены масла с новым масляным фильтром.

График клапана

Входной клапан Открытый BTDC 20 ”19”
ВОСТОЯННЫЙ КЛАНА Выпускной клапан закрыт ATDC 20” 19”

Характеристики крутящего момента

020
  Нм
Cooling fan bolt 11 8
Water pump pulley bolt – Engine without cooling fan 9 7
Water pulley bolt pump – Engine with the cooling fan 11 8
Болт крепления генератора 14 10
Generator mounting bolt 24 17
Generator pivot nut 23 17
Crankshaft pulley bolt 25 18
Spark plug 25 18
Гайка дистрибьютора 11 8
Болт катушки зажигания 14 10
Газета транспорта. 0020 18 13
Tensioner bolt 49 35
Tensioner spacer 49 35
Oil pumps sprocket nut 55 40
Crankshaft sprocket болт 120 87
Болт B натяжителя 19 14
4 9019 Болт звездочки вала2, правая 6 33
The engine supports bracket bolt, left 36 26
Camshaft sprocket bolt 90 65
Throttle body bolt – SOHC 12 9
Болт топливной рампы 12 9
Болт регулятора давления топлива 9 7
Болт датчика 2 положения дроссельной заслонки 2 1.4
Idle speed control motor bolt 3. 5 2.5
Idle air control motor bolt 3.5 2.5
Turbocharger wastegate actuator bolt 12 9
Болт крышки подшипника
M8x25
M8x65

24

20

17

14

Болт крепления головки блока цилиндров 95 69
Нефтяной болт 7 5
Нефтяной шахты для фильтра 1 14
14
2669 14
2669 14
2669 14
26 2

.

  • 1993-1997 Mitsubishi Chariot
  • 1988–2006 Мицубиси Делика/фургон
  • 1997–1999 Mitsubishi Eclipse GS Spyder Convertible FWD, оснащенный 141-сильным (105 кВт) 2,4-литровым 16-клапанным SOHC
  • 2000-2005 Мицубиси Эклипс
  • 1994–2003 Мицубиси Галант
  • Mitsubishi L200 с 1990 г. по настоящее время
  • 1996–1998 Mitsubishi Magna (кодовое название 4G64-S4 и устанавливается на серию TE-TF)
  • 1990–1996 Мицубиси Майти Макс
  • 1998-2005 Mitsubishi Montero (V11 — 2 двери) Версия для Латинской Америки
  • 2001 Мицубиси Эйртрек
  • 2003 Мицубиси Аутлендер
  • 1987–1990 Мицубиси Саппоро
  • 1986-2005 Мицубиси Тритон
  • 2005 Мицубиси Зингер
  • 2003-2006 Киа Соренто 2.4i Руководство
  • 2004 – настоящее время Brilliance BS6
  • 2008 – настоящее время Chery V5
  • 1983–1992 Dodge Colt Vista (только полный привод)
  • 1990–1992 Додж Рэм 50
  • Great Wall Hover с 2006 г. по настоящее время (X240 и V240)
  • 1986-1998 Hyundai Grandeur
  • 1989–1991 Hyundai Sonata
  • 1999–2005 Hyundai Sonata
  • 2001 Хендай Санта Фе
  • 2000–2005 Киа Оптима
  • 1998-2003 Mitsubishi Space Wagon

Sealant

  Specified sealant Quantity
Rocker cover 3M ATD Part No. 8660 or equivalent As required
Semi-circular packing 3M Деталь № 8660 ATD или эквивалент При необходимости
Прокладка масляного поддона MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или эквивалент При необходимости
Engine coolant temperature gauge unit 3M ATD Part No. 8660 or equivalent As required
Engine coolant temperature sensor 3M Nut Locking Part No. 4171 or equivalent As required
Реле давления масла 3M ATD, арт. № 8660 или аналогичный При необходимости
Датчик давления масла 3M ATD, арт. № 8660 или эквивалент При необходимости

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4G64

Двигатель Mitsubishi 4G64 идентичен своему 4G63 и имеет много общего, включая износ, проблемы и проблемы. Если вы обеспокоены преждевременным или чрезмерным износом какой-либо части деталей или компонентов двигателя 4G64, эти наблюдения должны помочь обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля на долгие годы:

Вибрация чаще всего ощущается с левой стороны. двигателя. Если это произойдет, замена ослабленных опор двигателя может исправить это!

Основной проблемой двигателя Mitsubishi 4G64 является вибрация, вызванная его разбалансировкой. Уравновешивающий вал призван уменьшить это, но плохой выбор моторного масла увеличивает риск недостаточного потока масла, а отсутствие гидрокомпенсаторов означает, что он может преждевременно выйти из строя.

Неравномерный холостой ход может быть связан с небрежным обращением, например, с загрязненными воздушными фильтрами, топливными форсунками и датчиками ECT. Попробуйте время от времени проверять эти детали на наличие изменений или замен.

Модель 4G64 имеет гидравлически поднимаемую головку; Это означает, что вам не нужно регулировать клапана самостоятельно. Напротив, семейство двигателей Sirius требует замены ремня не реже, чем каждые 60 000 миль.

Двигатель 4G64T

Что касается вариантов турбонаддува, следует рассмотреть только два: 4G64 SOHC и 4G64+4G63. В первом случае вам понадобится турбонагнетатель EVO, коллектор EVO, промежуточный охладитель EVO, топливные форсунки объемом 560 куб. См и радиатор, чтобы модернизировать двигатель. Последнее требует дополнительных электронных компонентов, таких как ЭБУ.

  • Турбокомпрессор Evo
  • жатка Evo
  • интеркулер Evo + патрубки
  • 2,5-дюймовая выхлопная система
  • топливный насос Evo или Walbro 255 л/ч
  • Топливные форсунки 560cc (Evolution)
  • большой радиатор (например, Mishimoto)

Второй вариант, Mitsubishi 4G64 с головкой Evo, даст лучшие результаты. Вам понадобится голова Mitsubishi Evolution и все соответствующее оборудование.

Перечень основных запчастей и запасных частей:

  • Головка Evolution
  • Шатуны 150 мм (например, Manley)
  • Стержневые болты ARP
  • Кованые поршни 87 мм
  • Система впуска Evo
  • Свечи зажигания Эво
  • Катушки зажигания Эво
  • Топливная система Evo
  • Топливные форсунки объемом 750 куб. см
  • Топливный насос Walbro 255
  • и Эво турбо
  • жатка Evo
  • 3-дюймовая выхлопная система от начала до конца.

Давайте рассмотрим некоторые изменения и дополнения к списку.

  • воздухозаборник холодного воздуха
  • Радиатор Mishimoto
  • 3-дюймовый интеркулер ETS и патрубки
  • a Впускной коллектор AMS
  • Кулачки Kelford 272
  • регулируемые кулачковые шестерни
  • клапанные пружины и фиксаторы
  • FP Green turbo + коллектор
  • Топливная рейка Aeromotive
  • Регулятор давления топлива Aeromotive
  • Топливные форсунки объемом 1000 куб.см
  • Aeromotive 340 л/ч
  • a Перепускной клапан TiAL
  • и Эво турбо

Блок цилиндров 4G64, как известно, имеет шероховатости балансирных валов, поэтому вам придется внести некоторые изменения, чтобы ваш двигатель развивал оптимальные 500 л.с.

Турбине 4G64 потребуется доработка + установка масляных форсунок в головках (для предотвращения сухого пуска) и увеличенные выпускные клапаны с клапанными пружинами и бронзовыми направляющими.

4G64 Destroker

Двигатель 4G64 имеет высокое отношение длины штока к ходу, что выгодно для достижения высоких оборотов. Однако уменьшение рабочего объема происходит из-за длинных штоков и короткоходных распределительных валов, что приводит к двигателю объемом 2,1 л.

Это можно исправить, взяв блок 4G64 или используя один из этих блоков с существующим 4G63, что приводит к длине коленчатого вала 88 мм. Требуются шатуны 156 мм, а также установка масляных форсунок в блок перед установкой комплекта дестрокера из-за подшипников ACL и около 8 часов, среднее время работы на рукоятку, чтобы подготовить его.

Пара вопросов по двигателю 4G64?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.