Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг
Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI.
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: с 1983
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Высота блока: 235 мм
Компрессионная высота поршня: 35 мм
Длина шатуна: 150 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм
Степень сжатия:
8,5;
9;
9,5;
11,5
Объем двигателя куб. см : 2351
Мощность двигателя л.с./об.мин:
112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Крутящий момент Нм/об.мин:
184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт:
Евро: 1,2,3,4,5
Вес двигателя: 185 кг
Расход топлива, л/100 км
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)
город: 10,2
трасса: 7,6
смешан: 8,8
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров
При замене масла: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
Стоимость двигателя :
от 30 тыс. руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Тюнинг
Для увеличения мощности нам потребуется.
1) ГБЦ от J4JS
2) Впускной коллектор от того же двигателя
3) Доработка ГБЦ
4) Дроссель от Evo
5) Холодный впуск
6) Шпильки ARP
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco
8) Распредвалы с фазой 272/272
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant
11) Форсунки 450 сс
12) Топливный насос Walbro 255
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе
14) Выпускной коллектор 4-2-1
15) Убрать балансирные валы
16) Настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л. с и более.
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t.
Модификации
1) SOHC 8V
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин
Степень сжатия: 8,5
2) SOHC 16V
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин
Степень сжатия: 9,5
3) DOHC 16V
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин
Степень сжатия: 9
4) SOHC 16V GDI
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин
Степень сжатия: 11,5
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс. км.
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.
Минусы:
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов.
Диагностика двигателя GDI 4G64
Диагностика двигателя GDI 4G64 :
производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:
Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Приблизительно такой же вид имеет и впускной коллектор:

Весьма желательно не пожалетть ни сил, ни средств и привести все в «красивое» состояние, то есть, отчистить досконально :
Выражалась она в том, что двигатель «потерял» педаль газа.
То есть, если нажать не сильно на педаль газа, то двигатель на это никак не реагировал.
И даже если мы и далее будем нажимать на педаль газа, то сантиметров 5-8 педаль может уходить вниз, а двигатель на это никак не отреагирует.
И только почти на половине своего пути — оп, поехали…
Просто «снятый» код неисправности мало что даст даже «посвященному» и «умному», потому что ВСЕ регулировки осуществляются как и только, так и исключительно ЧЕРЕЗ сканер.

Кроме того ( естественно!), надо иметь мануал ( или свой, или Заводской), откуда черпать «умные» мысли и от чего отталкиваться.
В той мастерской, откуда к нам приехала ( нет, приползла!) эта машина, скорее всего не было ни первого, ни второго.
Но нам повезло.
Потому что при помощи как и одного, так и второго сканеров мы смогли «вывести» ЭСУД GDI из «спячки» и заставить его работать в штатном режиме работы ( см. ниже Data stream).
Это и помогло нам составить свой «мануал», свои показания Data stream, при помощи которых и пошла дальнейшая работа.
Потому что, работая не только на «день сегодняшний», но и на перспективу, мы всегда старались, даже если нам это было и не нужно, снимать показания Data stream с исправных и хорошо работающих автомобилей.
Так что было с чем сравнивать и от чего отталкиваться.

Таким образом мы и «вышли» на Accelerator Position Sensor :
Для чего два — думаю, что понятно.
А далее — «дело техники», как говорится.
При помощи сканера надо было «сбить» показания APS(SUB) и APS(MAIN), не забывая, конечно, про показания других сенсоров, которые ( не удивительно), так же меняли свои показания.
Но это нам удалось.
Во время работы мы внимательно присматривались ко всем креплениям и вот что обнаружили — НЕУДИВИТЕЛЬНОЕ,—
Надо полагать, «кто-то» уже пытался «что-то» «регулировать».

Я почему все это пишу в кавычках : потому что не было смысла что-то там «регулировать», если нет основы, нет нужного «мануала» или нужных данных, при помощи которых (только), можно «победить» эти «непослушные» GDI.
Сравнительные данные по двигателю 4G64 GDI
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mitsubishi 4G64: технические характеристики, проблемы и надежность
Дэн Хоффман / 2022-12-01 2022-12-01 / 6 минут чтения
Двигатель Mitsubishi 4G64 является частью семейства Sirius и используется многими другими двигателями, включая 4G63, 4G63T, 4G61, 4G62 и другие. Он был выпущен в 1989 году для модели Mitsubishi Galant пятого поколения.
Двигатель Mitsubishi 4G64 производится в Шэньяне компанией SAME и собирается методом полуразборки для полных комплектов для разборки. Первая регулярная сборка состоялась в апреле 2000 г.
Двигатель Mitsubishi 4G64 развивает максимальный крутящий момент при 3500 об/мин, что обеспечивает повышенную мощность и удобство использования при вождении. Более того, он делает это, а также обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива.
Двигатели Mitsubishi 4G64 и более распространенные двигатели 4G63 имеют много общих характеристик. Наиболее популярным вариантом последнего является двигатель объемом 2,4 литра, который в итоге заменил своего предшественника 4G54. Блоки двигателей для обоих двигателей отлиты из одинаковых материалов, а также имеют хорошо закрытую конструкцию блока палубы без масляных форсунок для демпфирования движения поршня, но между ними есть существенные различия, которые можно увидеть, взглянув на их высоту: более высокий блок на первом двигателе на 6 мм, больший размер отверстия и увеличенный ход приводят к более высокой степени сжатия по сравнению с меньшим аналогом; это также приводит к лучшей выходной мощности и общей производительности для энтузиастов, которые ценят эту статистику.
Двигатели Mitsubishi 4G64 имеют 100-мм длинноходный коленчатый вал, а компрессионная высота увеличена с 85 мм (4G63) до 86,5 мм у 4G64. Шатуны также были отрегулированы на 150 мм и весили 34,83 фунта, в то время как версии Chrysler оснащены шатунами из кованого порошкового металла с расщеплением для поддержки поршней при весе всего 38 фунтов.
Технические характеристики двигателя 4G64
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant | ||||||||||||||||||||||||
также называется | Sirius | ||||||||||||||||||||||||
Производство | 1983 Nowdays | ||||||||||||||||||||||||
Type | |||||||||||||||||||||||||
VALV | Эвольвентная шестерня | ||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | С принудительной циркуляцией с водяным охлаждением | ||||||||||||||||||||||||
Водяной насос, тип | Центробежное рабочее колесо, тип | ||||||||||||||||||||||||
EGR system | Single type | ||||||||||||||||||||||||
Injector type and number | Electromagnetic 4 | ||||||||||||||||||||||||
Injector identification mark | N275H | ||||||||||||||||||||||||
Throttle position sensor | Variable resistor type | ||||||||||||||||||||||||
Closed throttle позиционный переключатель | Контактный переключатель, встроенный в мотор-регулятор холостого хода-ГРУЗОВИК Подвижный контактный, встроенный в датчик положения дроссельной заслонки – EXPO | ||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров |
2 4 | ||||||||||||||||||||||||
Total displacement, cc | 2,351 | ||||||||||||||||||||||||
Cylinder bore mm | 86.![]() | ||||||||||||||||||||||||
Piston stroke mm | 100 | ||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 8.5 9 9.5 11.5 | ||||||||||||||||||||||||
Выходная мощность л.с. при об/мин | 112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500 | ||||||||||||||||||||||||
Выход крутящего момента, нм/об/мин | 184/3500 189/3500 192/4000 214/4000 225/3500 | ||||||||||||||||||||||||
Потребление топлива, для ECLIPSE III | |||||||||||||||||||||||||
. |
| ||||||||||||||||||||||||
Потребление масла, 1/1000 км (QT. FILE). | Рекомендуемое моторное масло | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 | |||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла, л | 4,0 | ||||||||||||||||||||||||
Интервал изменения масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) | ||||||||||||||||||||||||
Срок службы двигателя, км (миль) -Official Информация -Real | 9002
– 400 000+ (245 000+) | ||||||||||||||||||||||||
Настройка, HP — Макс. ![]() — Без потери срока службы | 1000+ – |
Для двигателя 4G64 2,4 л требуется 4,5 кварты США (4,3 литра) нового масла SAE 5W-20 для замены масла с новым масляным фильтром.
График клапана
Входной клапан Открытый BTDC | 20 ”19” | |
ВОСТОЯННЫЙ КЛАНА | Выпускной клапан закрыт ATDC | 20” 19” |
Характеристики крутящего момента
Нм | ||||||||||||||||||||||||
Cooling fan bolt | 11 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Water pump pulley bolt – Engine without cooling fan | 9 | 7 | ||||||||||||||||||||||
Water pulley bolt pump – Engine with the cooling fan | 11 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Болт крепления генератора | 14 | 10 | ||||||||||||||||||||||
Generator mounting bolt | 24 | 17 | ||||||||||||||||||||||
Generator pivot nut | 23 | 17 | ||||||||||||||||||||||
Crankshaft pulley bolt | 25 | 18 | ||||||||||||||||||||||
Spark plug | 25 | 18 | ||||||||||||||||||||||
Гайка дистрибьютора | 11 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Болт катушки зажигания | 14 | 10 | ||||||||||||||||||||||
Газета транспорта.![]() | 18 | 13 | ||||||||||||||||||||||
Tensioner bolt | 49 | 35 | ||||||||||||||||||||||
Tensioner spacer | 49 | 35 | ||||||||||||||||||||||
Oil pumps sprocket nut | 55 | 40 | ||||||||||||||||||||||
Crankshaft sprocket болт | 120 | 87 | ||||||||||||||||||||||
Болт B натяжителя | 19 | 14 | ||||||||||||||||||||||
4 9019 Болт звездочки вала2, правая 6 | 02033 | |||||||||||||||||||||||
The engine supports bracket bolt, left | 36 | 26 | ||||||||||||||||||||||
Camshaft sprocket bolt | 90 | 65 | ||||||||||||||||||||||
Throttle body bolt – SOHC | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||
Болт топливной рампы | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||
Болт регулятора давления топлива | 9 | 7 | ||||||||||||||||||||||
Болт датчика 2 положения дроссельной заслонки | 2 | 1.4 | ||||||||||||||||||||||
Idle speed control motor bolt | 3.![]() | 2.5 | ||||||||||||||||||||||
Idle air control motor bolt | 3.5 | 2.5 | ||||||||||||||||||||||
Turbocharger wastegate actuator bolt | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||
Болт крышки подшипника M8x25 M8x65 |
24 20 |
17 14 | ||||||||||||||||||||||
Болт крепления головки блока цилиндров | 95 | 69 | ||||||||||||||||||||||
Нефтяной болт | 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||
Нефтяной шахты для фильтра | 1 | 14 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
2669 | 14 | |||||||||||||||||||||||
2669 | 14 | |||||||||||||||||||||||
2669 | 14 | |||||||||||||||||||||||
26 2 .
Sealant
Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4G64 Двигатель Mitsubishi 4G64 идентичен своему 4G63 и имеет много общего, включая износ, проблемы и проблемы. Вибрация чаще всего ощущается с левой стороны. двигателя. Если это произойдет, замена ослабленных опор двигателя может исправить это! Основной проблемой двигателя Mitsubishi 4G64 является вибрация, вызванная его разбалансировкой. Уравновешивающий вал призван уменьшить это, но плохой выбор моторного масла увеличивает риск недостаточного потока масла, а отсутствие гидрокомпенсаторов означает, что он может преждевременно выйти из строя. Неравномерный холостой ход может быть связан с небрежным обращением, например, с загрязненными воздушными фильтрами, топливными форсунками и датчиками ECT. Попробуйте время от времени проверять эти детали на наличие изменений или замен. Модель 4G64 имеет гидравлически поднимаемую головку; Это означает, что вам не нужно регулировать клапана самостоятельно. Двигатель 4G64TЧто касается вариантов турбонаддува, следует рассмотреть только два: 4G64 SOHC и 4G64+4G63. В первом случае вам понадобится турбонагнетатель EVO, коллектор EVO, промежуточный охладитель EVO, топливные форсунки объемом 560 куб. См и радиатор, чтобы модернизировать двигатель. Последнее требует дополнительных электронных компонентов, таких как ЭБУ.
Второй вариант, Mitsubishi 4G64 с головкой Evo, даст лучшие результаты. Вам понадобится голова Mitsubishi Evolution и все соответствующее оборудование. Перечень основных запчастей и запасных частей:
Давайте рассмотрим некоторые изменения и дополнения к списку.
Блок цилиндров 4G64, как известно, имеет шероховатости балансирных валов, поэтому вам придется внести некоторые изменения, чтобы ваш двигатель развивал оптимальные 500 л.с. Турбине 4G64 потребуется доработка + установка масляных форсунок в головках (для предотвращения сухого пуска) и увеличенные выпускные клапаны с клапанными пружинами и бронзовыми направляющими. 4G64 DestrokerДвигатель 4G64 имеет высокое отношение длины штока к ходу, что выгодно для достижения высоких оборотов. Однако уменьшение рабочего объема происходит из-за длинных штоков и короткоходных распределительных валов, что приводит к двигателю объемом 2,1 л. Это можно исправить, взяв блок 4G64 или используя один из этих блоков с существующим 4G63, что приводит к длине коленчатого вала 88 мм. Требуются шатуны 156 мм, а также установка масляных форсунок в блок перед установкой комплекта дестрокера из-за подшипников ACL и около 8 часов, среднее время работы на рукоятку, чтобы подготовить его. Пара вопросов по двигателю 4G64?Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы. Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
fi3ndx Почему N/A spyder имеют другой двигатель, чем n/a eclipse с жестким верхом, оснащенные двигателем 420A? Мне всегда было любопытно об этом.
Сортировать по дате Сортировать по голосам 42395_горизонт Я не могу ответить на все ваши вопросы, но 4G64 также используется в 3G Eclipse и 7/8G Galant. у меня 420а 99 ГС. У меня не было никаких проблем с ним, но он у меня был не слишком долго, всего чуть больше года. Если вам нужна мощность, 4G64 будет лучшим вариантом, чем 420a IMO. Вы можете найти много информации и запчастей для него, так как он используется в разных автомобилях. Головку 4G63 также можно установить на блок 64 для увеличения крутящего момента. У меня нет опыта в надежности 4G63/4, но я знаю несколько человек, которые клянутся 4G64 (ребята из Галанта) и не имеют с ними проблем.
Upvote0 Редди2диЧто ж, отвечая на ваш второй вопрос, надежность зависит от множества факторов, один из которых — насколько хорошо вы ухаживаете за автомобилем и обслуживаете его, а также ваши реальные планы на автомобиль. Планируете ли вы оставить его в стоке или модифицировать? Если вы планируете модифицировать его и получить серьезную мощность, я бы выбрал 1g или еще лучше, вы можете купить 2g и заменить на него мотор 1g с 6 болтами
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит Upvote0 fi3ndx
Я просто планирую оставить его в наличии, я действительно просто ищу крутой ежедневный водитель.
Upvote0 секретагентстваЕсли вам нужно что-то крутое для ежедневного вождения, я бы посоветовал 3g или 4g. Самый новый DSM вы можете получить ему 15 лет. Даже если у вас есть идеальная машина с небольшим пробегом и 1 владельцем, в долгосрочной перспективе вам все равно придется много обслуживать. у меня 1990 gsx и когда я его купил пришлось поставить тормоза, диски, суппорта по кругу. И если вы пойдете без турбо, это, вероятно, будет вытеснено. 3g и 4g v6 тоже довольно быстрые.
Upvote0 Редди2ди
Как сказал парень выше, 3g gts или 4g были бы более надежными DD, но поскольку вы конкретно спросили о моделях 1g и 2g, я предполагаю, что вы просто как и все мы, и любим DSM, ха-ха, в этом случае они оба очень надежны и будут хорошими ежедневными водителями.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build Upvote0 42395_горизонтЕсли вас не волнует мощность, вы можете взять 420a. Даже чистые стоят довольно дешево, если вы сможете их найти. Не знаю, где вы живете, но здесь я не видел слишком много чистых стоковых 420a. Меньше обслуживания, так как в нем меньше деталей (без турбонаддува и вспомогательных деталей), но и меньше мощность. Хороший расход бензина, и вам не нужно использовать премиум. Просто убедитесь, что вы действительно не заботитесь о мощности … когда я получил свою машину, я думал, что мне все равно, и я мог подождать, но теперь я спешу избавиться от нее и найти GST или GST Spyder .
Upvote0 Редди2ди
помню, как когда-то видел 2-граммовое затмение и подумал, что оно выглядит и звучит потрясающе, а потом посмотрел тонны видео с ними на YouTube и подумал, что я определенно хочу такое! Но когда я накопил достаточно на одну, я купил GS, потому что я не знал отличий, ха-ха, после того, как казалось, что каждая машина на дороге была быстрее меня, и тогда я понял, что совершил ошибку, ха-ха, я тогда сделал тонны читал на них и наконец накопил и купил gsx.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build Upvote0 42395_горизонт
Ха-ха, должно быть, это ужасно. Я знал о различиях GS, GST, GSX, когда впервые получил свою машину. Изначально я искал Spyder GST или обычный GST. Я не смог найти ничего в продаже, поэтому остановился на GS, думая, что это не так уж и плохо. Как только я увидел, что Хонды серии D были быстрее меня, я понял, что совершил ужасную ошибку, не дождавшись 9 секунд.0003 Так как ветка специально озаглавлена с учетом Spyder GS, похоже, вам нужна верт. Если вы можете найти Spyder GS или GST по хорошей цене, я думаю, что любой вариант подойдет. Особенно, если вы не заботитесь о том, чтобы быть быстрым. 4G64 будет медленным и тяжелым (Спайдеры весят больше), но получить большую мощность намного проще, чем с 420a.
Upvote0 bmxfelon4204g64, установленный в spyder, имеет немного большую мощность, чем 420. Еще одно соображение заключается в том, что если вы когда-нибудь захотите обновиться, вы можете заменить головку DOHC с автомобиля с турбонаддувом на 4g64, а также стандартные компоненты турбо и запустить низкий наддув. Или вы можете запустить голову DOHC NA. Это приятно в любом случае.
Джесси-98 GSX 2,4 л Авто 1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Уличная сборка 1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build Upvote0 Редди2ди
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build Upvote0 fi3ndxТот, который я думаю купить, имеет большинство вещей, которые вы перечислили, уже сделанных дилером, и это запас, за исключением некоторых рисовых задних фонарей, которые можно заменить на стандартные. Поверьте мне, я даже не заморачиваюсь с разрисованными «Форсажами» как с машинами, они выглядят ужасно, и я знаю, что они, скорее всего, побиты.
Upvote0 fi3ndx Я живу в Род-Айленде, так что я смотрю сюда, а также в Коннектикут и Массачусетс, но, тем не менее, здесь и в Новой Англии выбор небольшой, поэтому ржавчина иногда является проблемой. Все дорогие затмения кажутся автоматическими, чего я просто не умею, я ненавижу на них ездить.
Голосование за 0 fi3ndxДа, я читал об этом раньше, и похоже, что это будет забавный проект в будущем, если я закончу тем, что куплю gs spyder.
Upvote0 fi3ndxПросто обновление, я купил eclipse sypder gs 1999 года. Я счастлив, что наконец-то сбылась моя мечта о затмении 2G, даже если оно недоступно. Я уже использовал этот форум для поиска необходимой мне информации и номеров деталей.
Голосование за 0 Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь. couple questions about tearing down engine
локо4G63 Пара вопросов по балансирным валам.
mxpimp18 Couple questions about rims
ДжайвМастерТ Couple questions about boost
Deadly Блейз Пара вопросов про ручную коробку передач. |