Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг
Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI.
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: с 1983
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Высота блока: 235 мм
Компрессионная высота поршня: 35 мм
Длина шатуна: 150 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм
Степень сжатия:
8,5;
9;
9,5;
11,5
Объем двигателя куб.
см : 2351
Мощность двигателя л.с./об.мин:
112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Крутящий момент Нм/об.мин:
184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт:
Евро: 1,2,3,4,5
Вес двигателя: 185 кг
Расход топлива, л/100 км
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)
город: 10,2
трасса: 7,6
смешан: 8,8
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров
При замене масла: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
Стоимость двигателя :
от 30 тыс.
руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Тюнинг
Для увеличения мощности нам потребуется.
1) ГБЦ от J4JS
2) Впускной коллектор от того же двигателя
3) Доработка ГБЦ
4) Дроссель от Evo
5) Холодный впуск
6) Шпильки ARP
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco
8) Распредвалы с фазой 272/272
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant
11) Форсунки 450 сс
12) Топливный насос Walbro 255
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе
14) Выпускной коллектор 4-2-1
15) Убрать балансирные валы
16) Настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.
с и более.
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t.
Модификации
1) SOHC 8V
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин
Степень сжатия: 8,5
2) SOHC 16V
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин
Степень сжатия: 9,5
3) DOHC 16V
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин
Степень сжатия: 9
4) SOHC 16V GDI
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин
Степень сжатия: 11,5
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.
км.
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.
Минусы:
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов.
Чип тюнинг CHERY Tiggo T11 2.4 4G64 129 → Атлас Тюнинг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек CHERY Tiggo 2.
4 4G64:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа.
Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой CHERY Tiggo. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга CHERY Tiggo в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для CHERY Tiggo 2.4 4G64 129 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:
- ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
- перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.
быстрых, дешевых и простых обновлений для 4G64
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня 2001 4G64. В настоящее время у меня есть кэтбэк Greddy, впуск AEM и заголовок Megan. Я планирую купить распредвал и пружины клапанов от rpw. Есть ли что-нибудь еще, что я мог бы сделать, чтобы увеличить мою производительность?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Что ты имеешь в виду под дешевизной? Потому что, как мне кажется, все, что у вас есть, будет «дешевым», но, кроме этого, я бы не стал покупать вещи rpw. Посмотрите на обмен DOHC. Тогда получите несколько камер для этого. Замена головы стоит около 1300-1600 долларов. В зависимости от того, купите ли вы Kia Head или Evo.
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, все дешевое и простое (и самое главное) ЭФФЕКТИВНОЕ, а также полезное для всех, если вы начинаете с головы dohc на своем стандартном блоке, отсюда варианты безграничны.
турбо коллекторы, кулачки, пружины Ti, фиксаторы, турбины и… ну, я мог бы продолжать, но суть вы поняли. много насыщенного рынка и низкие цены. Итак, если вы серьезно относитесь к повышению производительности, начните искать там.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Значит, замена DOHC даст мне лучшую производительность, чем камера RPW? Единственная проблема в том, что я все еще учусь в старшей школе, и деньги все еще играют важную роль в том, что я делаю со своей машиной.
Ответить
Сохранить
Нравится
Нейт Нэтти сказал:
Значит, замена DOHC даст мне лучшую производительность, чем кулачок RPW? Единственная проблема в том, что я все еще учусь в старшей школе, и деньги все еще играют важную роль в том, что я делаю со своей машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда вместо того, чтобы тратить несколько сотен, отложите эти несколько сотен и откладывайте еще немного, пока не сможете себе это позволить.
Не покупайте самое дешевое, что только можно, вы пожалеете об этом в долгосрочной перспективе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Быстро, дешево и надежно. Вы можете выбрать только два из них.
А так как ты учишься в старшей школе, я рекомендую просто копить деньги на колледж. 3G — хорошая машина для езды по городу и хорошего внешнего вида. Это не быстро в любой форме или материи, если вы не вложите в него хотя бы несколько тысяч или больше.
Кстати, я перемещаю эту тему в раздел для новых участников.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, я много исследовал возможность замены головки на evo 8, и это слишком дорого для меня. Я все еще учусь в старшей школе и работаю официантом в ресторане, так что денег просто нет. Я купил это затмение, чтобы научиться работать с двигателями, поэтому я решил просто купить распределительный вал rpw.
Я планирую сделать восстановление головы вместе с полным восстановлением двигателя, когда я куплю это. спасибо за информацию, хотя, ребята.
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы получаете камеру rpw, вы можете также получить dohc… Зачем делать всю работу, чтобы вставить красивую камеру в головку sohc? Я знаю, что кулачки дешевые для 4-х фейерверков, но я сомневаюсь, что они вам пригодятся. Если у вас такой ограниченный бюджет, я рекомендую вам придерживаться технического обслуживания и содержать машину в чистоте, насколько это возможно. Стандартный чистый автомобиль все равно будет впечатлять. И я готов поспорить, что есть некоторые вещи, которые можно было бы настроить. Возьми там новый ремень ГРМ. Это даст вам хороший опыт.
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Решил сделать dohc swap.
Будет ли выхлоп сонаты 01 года Мэнни болтаться?
Можно ли использовать заголовок, который у меня есть сейчас, на моем sohc?
Я читал ветку, которая давала мне пару вариантов для n/a заголовков, но в конце концов я мог бы использовать турбо. Я не хочу тратить 500 долларов на хорошую жатку, а потом через пару месяцев заменить ее на турбо-жатку.
Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
, если вы когда-нибудь снова зададите один и тот же вопрос в 5 разных темах, я ОБРАЩУ вас в прошлое десятилетие. Пожалуйста, не делайте этого!
Ответить
Сохранить
Нравится
Черт, чувак, в чем дело. Никто не отвечает на мой вопрос.
Я захожу на этот форум, чтобы получить помощь, но все просто мудаки и говорят вам искать, и никто не хочет вам помочь.
Ответить
Сохранить
Нравится
На ваш вопрос ответили. Нет, это будет не сразу. Ты должен быть НЕМНОГО терпеливым. Подождите не менее 24 часов. Натыкать 5 разных тем с одним и тем же вопросом — это не то, что вы хотите делать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Кроме того. Нет такого вопроса, на который ты не ответил бы сто раз. И все они косвенно отвечают за здравый смысл.
Ответить
Сохранить
Как и
Терпение — это добродетель. Но, между прочим, я рад, что вы согласились на обмен на dohc. Я планирую сделать то же самое в ближайшее время. Просто хотел пожелать удачи и провести много исследований, потому что почти каждый вопрос, который у вас может возникнуть, находится в одной теме.
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Ответить
Сохранить
Нравится
Ребята, я хотел бы извиниться за свою нетерпеливость.
Я все еще новичок на форумах, но я не хочу обвинять все это в этом. Я не хочу никого здесь злить. Мои плохие парни. Извини.
Ответить
Сохранить
Нравится
И тебе удачи 05Stratus. Pm мне, если у вас есть какие-либо вопросы. МОЖЕТ быть, я смогу ответить на некоторые из них. Но все мои знания пришли из этого форума, так что вы сможете найти здесь свой ответ. Вы собираетесь использовать головку g4js или головку evo? Я получил полную голову g4js со свалки за 80 долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Самый высокий показатель л.с./т. кв. на 4g64 sohc
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг.
Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыhurricanecris24
- Дата начала
ураган крис24
Поскольку я получаю 97 gs spyder, мне интересно, пытался ли кто-нибудь максимизировать 4g64 с головкой sohc. Максимальная мощность, которую я нашел, была 220 л.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Буд92gsx
Крис для… Я думал, что вы занимаетесь комплексной установкой.
Теперь вы добавляете шпиона и пытаетесь его сломать.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Mitsubishi Outlander 2020
- Полный привод · Автоматическая
J-N-G Racing
зачем вам использовать sohc, когда вы можете сменить головку на dohc, которая даст вам лучший поток и большую мощность?
ураган крис24
Бад, это всегда что-то новенькое, купи чистый спайдер по дешевке и поменяй его.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Алан11
Bud92gsx сказал:
Крис, я думал, ты делаешь комплексную настройку.
Теперь вы добавляете шпиона и пытаетесь его сломать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, приятель. Почему у тебя красный цыпленок ха-ха
Оп Понятия не имею, и удачи, мне интересно, похоже, никто еще не пробовал.
Карлос А
96 GS — продано
97 GSeX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
1Badvan
Впускные отверстия головки SOHC 16 В маленькие (меньше, чем головка DOHC 2 г), а впускной коллектор очень ограничен. Но я думаю, что вы должны быть в состоянии сделать больше мощности, чем то, что вы указали на встроенной головке SOHC 16v.
Вы можете построить SOHC, RPW производит распределительные валы для SOHC, но вопрос в том, сколько портов вы можете на самом деле сделать на стороне впуска на головке SOHC? Я бы подумал, что вы должны иметь возможность портировать впускные каналы до заводского размера 2g, чтобы использовать впускной коллектор хотя бы 2g для модернизации.
В настоящее время я занимаюсь заменой/впуском головки DOHC на моем 4G64T. Я запускал свой 4G64T в конфигурации SOHC около 6 месяцев.
Я использовал TD06H-20g @ 15 фунтов на квадратный дюйм, и это было прекрасно. Когда я попытался увеличить наддув до 20 фунтов на квадратный дюйм, максимальное давление, которое я смог получить при стабильной машине, составило 18 фунтов на квадратный дюйм. Выше 18 фунтов на квадратный дюйм машина чувствовала себя рывками в диапазоне более высоких оборотов (моя красная черта оборотов составляет 6,5 тыс. На SOHC), почти как отсечка топлива, но я думаю, что головка SOHC (с маленькими отверстиями) и впускной коллектор SOHC не могли не справился с дополнительным потоком воздуха на более высоких оборотах, потому что, когда я снизил его до 18 фунтов на квадратный дюйм, он снова работал нормально до красной зоны.
(да, я модернизировал свои форсунки, прежде чем пытаться увеличить наддув)
У меня есть все поддерживающие модификации (кованый мотор 8.5:1 4G64, увеличенные форсунки, модернизированный насос, AFPR, 3″ O2, DP, Exhaust, EWG, без кота, H/E, 700 куб. футов/мин W/A IC, 2.5 » Трубопроводы IC и т. д.)
Единственное, что не было модернизировано, это головка SOHC/впускной коллектор. Я почти уверен, что это стало ОГРОМНЫМ ограничением для TD06H-20g выше 18 фунтов на квадратный дюйм. Я узнаю наверняка, как только закончу установку водяной трубы и турбонаддува на установку DOHC и настрою ее.
Микроавтобус Summit AWD с 5 скоростями 4G64T/4G63 DOHC и т. д.
jcart953
hurricanecris24 сказал:
Поскольку я получаю 97 gs spyder, мне было интересно, пытался ли кто-нибудь максимизировать 4g64 с головкой sohc. Максимальная мощность, которую я нашел, была 220 л.
с./280 ткв. с двигателем 14b. Нет, но я планирую попытаться достичь этой цели. Вот неполный список того, что я хотел сделать:
Болты:
70-мм корпус дроссельной заслонки S90
RPW LMIM
Forced Performance Race Manifold
маленький/большой 16-граммовый турбонаддув (еще не решил)
2.5 Cat-Back выхлоп (можно сделать 3 позже)
Крепления гоночного двигателя Avid
BSE-Kit
Шкив кривошипа жидкостного демпфера
Неортодоксальный гоночный силовой/генераторный шкив (вероятно, не нужен, но он все равно есть)Внутреннее оборудование:
RPW Распредвалы Stage 2
RPW Клапанные пружины
RPW Регулируемые кулачковые шестерниТопливо:
Walbro 190lp-255
AFPR
450-550cc форсунки + пакет резисторовТюнинг:
уже есть и некоторые я все еще получаю. Достигну ли я этой цели или нет, покажет только время.
Буд92gsx
Алан11 сказал:
Лол, приятель.
Почему у тебя красный цыпленок, ха-ха
Оп Понятия не имею, и, удачи, мне интересно, похоже, никто еще не пробовал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бездельничал слишком много раз. Ничего страшного. Я просто исправлю свой поступок и вернусь туда. Ни вреда, ни фола. Кроме моей собственной кончины.
Крис Как твоя девушка относится ко всем этим проектам? Мой говорит: «Сколько ты сегодня тратишь на эту машину»..
Я знаю о проектах. У меня есть несколько в доме, несколько на улице. Бла-бла-бла. Правдивая история.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Mitsubishi Outlander 2020
- Полный привод · Автоматический
ураган крис24
Нет девушки, поэтому я делаю то, что хочу.
http://www.rpw.com.au/shop/index.ph…ategory_id=280&option=com_virtuemart&Itemid=1 9БФ, который пьет пиво, смотрит футбол, чешет что и так далее.
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Mitsubishi Outlander 2020
- Полный привод · Автоматический
WES_393
Этот коллектор для 3g 4g64. А 1600 долларов — это безумие. Вам лучше купить SMIM. Черт возьми, за 1600 долларов вы могли бы надеть головку DOHC.
Кроме того, вы говорите о максимальной мощности АН? Или максимальная мощность с турбонаддувом + SOHC?
Wes
’98 Spyder GS: ежедневный взбиватель
’91 3000GT VR4: в процессе сборки….boost97gst
jcart953 сказал:
Нет, но я планирую попытаться достичь этой цели.
Вот неполный список того, что я хотел сделать:
Болты:
70-мм корпус дроссельной заслонки S90
RPW LMIM
Forced Performance Race Manifold
малый/большой 16-граммовый турбонаддув (еще не решил)
выхлоп 2.5 Cat-Back (можно сделать 3 позже)
опоры гоночного двигателя Avid
комплект BSE
шкив кривошипа с жидкостным демпфером but eh got it anyway )Internals:
RPW Stage 2 Camshafts
RPW Valve Springs
RPW Adjustable Cam GearsFuel:
Walbro 190lp-255
AFPR
450-550cc injectors +resistor packTuning:
99 Flash способный ЭБУ с EvoScanЧто-то из того, что у меня уже есть, а что-то я все еще получаю. Достигну ли я этой цели или нет, покажет только время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я что-то упустил или вы забыли упомянуть самые важные детали: кованые шатуны/поршни. Двигатель N / A не может работать более 8 фунтов на квадратный дюйм на стандартных внутренних компонентах.
Камеры тут ничуть не помогут. Также НЕОБХОДИМО иметь модернизированные шпильки и MLS или хороший композитный HG.
97 GST A/T
Брэдселф
boost97gst сказал:
Я что-то упустил или вы забыли упомянуть самые важные детали: кованые шатуны/поршни. Двигатель N / A не может работать более 8 фунтов на квадратный дюйм на стандартных внутренних компонентах. Камеры тут ничуть не помогут. Также НЕОБХОДИМО иметь модернизированные шпильки и MLS или хороший композитный HG.
Нажмите, чтобы развернуть…
8 фунтов на квадратный дюйм, хм…
Думаю, моя машина и машина друга должны были взорваться 2 года назад, и машина с деньгами, толкающая 15-16 фунтов на квадратный дюйм, тоже должна была взорваться 2-3 года назад.
стандартные шпильки здесь также… что еще необходимо, когда до сих пор немногие доказали, что все, что вы перечислили, является опцией, а не обязательной.
95 Talon TSI AWD Hx40 E-85 street/drag
2012 F150 Stock DD/Car Hauler
PB 60′ 1.61 Шины для уличного движения
PB 1/8 Турбо1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
ураган крис24
WES_393 сказал:
Этот коллектор для 3g 4g64. А 1600 долларов — это безумие. Вам лучше купить SMIM. Черт возьми, за 1600 долларов вы могли бы надеть головку DOHC.
Кроме того, вы говорите о максимальной мощности NA? Или максимальная мощность с турбонаддувом + SOHC?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, самое высокое с турбо + sohc. Я считаю, что эта комбинация будет отличной для уличной езды, даже для автокросса.
1995 Мицубиси Эклипс GSX
jcart953
boost97gst сказал:
Я что-то упустил или вы забыли упомянуть самые важные детали: кованые шатуны/поршни.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
*шлепните себя *
Нет, серьезно, когда вы найдете эти кованые поршни, сообщите мне, и я буду рад их поставить.
A Н/Д Двигатель не может работать с давлением выше 8 фунтов на квадратный дюйм на стандартных внутренних компонентах
Нажмите, чтобы развернуть…
.
*Снова шлепни себя*
Насколько я понимаю, в целом для варианта 16 г 8-12 фунтов на квадратный дюйм, как правило, будет областью комфорта. Все еще не так много, но ты должен делать то, что можешь, с тем, что имеешь.Кулачки тут ничуть не помогут
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, так ты пробовал эти камеры с этой комбинацией и настраивал ее на динамометре? Потому что я видел, как эти распредвалы на несколько похожих сборках производят 15-20 л.
с.
В любом случае никогда не узнаешь, пока не попробуешь
hurricanecris24 сказал:
Да самый высокий с turbo+sohc. Я считаю, что эта комбинация будет отличной для уличной езды, даже для автокросса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не уверен, как бы вы использовали это с турбо, но тем не менее было бы интересно. В любом случае, парень, который сказал, что это для 3g, это неправда, поскольку он сделан для 2g 4g64, и даже если это не так, Дэйв делает их для любой модели, это просто чертовски дорого.
hurricanecris24 сказал:
Да самый высокий с турбо+sohc. Я считаю, что эта комбинация будет отличной для уличной езды, даже для автокросса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не уверен, как бы вы использовали это с турбо, но тем не менее было бы интересно.
О, и это не только для 3g, они сделаны и для 2gs, и могут быть изготовлены на заказ для любой модели, они просто чертовски дороги.
Последнее редактирование:
WES_393
Даже если этот коллектор можно сделать для 2g 4g64, то какой в этом смысл? Конечно, два ТБ выглядят круто, но не более того. Расход не имеет значения, когда головка SOHC является самым большим узким местом в моторном отсеке.
За 1600 долларов можно купить головку DOHC и приличный SMIM, который даст больше прироста, чем может когда-либо мечтать двойной вход TB. Не говоря уже о дополнительных работах по подключению трубопровода наддува, двух тросов дроссельной заслонки, двух IAC, двух BOV и т. д. Это не стоит того, когда есть коллекторы мощностью 1000 л.
с. за эту цену.
Не хочу быть грубым, это просто плохая идея.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневный взбиватель
’91 3000GT VR4: Идет сборка….jcart953
Ха-ха, если честно, вам не нужны 2 троса дроссельной заслонки, так как они поставляются с рычажным механизмом, который открывает второй корпус дроссельной заслонки на более высоких оборотах, что-то вроде циклонного коллектора (для 1 или 2g, я забыл). Вам просто нужна какая-то послепродажная настройка для управления шаговым двигателем на холостом ходу.
В любом случае, ты не хамишь, потому что я действительно не говорил, что это стоило делать. Честно говоря, я даже не уверен, что можно было бы настроить его с турбонаддувом со всеми этими сумасшедшими наплывами, которые нужно было бы сделать. Кроме того, я также не стал бы тратить его на 2g sohc, единственное, на чем я бы использовал двойное, это если бы я собирался построить сумасшедшую сборку N / a с настройкой dohc.
Так что все равно не уверен, о чем мы спорим
WES_393
Я имел в виду грубость в широком смысле. Я ненавижу отбрасывать творческие идеи, но это просто выход из положения. Рад, что я не единственный, кто думает, что это немного экстремально.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневный взбиватель
’91 3000GT VR4: в процессе сборки….ураган крис24
Я только что видел это на сайте, никогда не видел ничего подобного на 4g. Я просто выложил это, не говоря, что я его получаю, я скорее портирую впускную сторону и, если возможно, изготавливаю нестандартный впускной коллектор.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
rr06rs
Брэдселф сказал:
8 фунтов на квадратный дюйм, хм…
Думаю, моя машина и машина друга должны были взорваться 2 года назад, и машина с деньгами, толкающая 15-16 фунтов на квадратный дюйм, тоже должна была взорваться 2-3 года назад.
стандартные шпильки здесь также … что еще необходимо, когда до сих пор немногие доказали, что все, что вы перечислили, является опцией, а не обязательной.
Нажмите, чтобы развернуть…
И это делает СКОЛЬКО мощности….???? Не пытаясь быть грубым. Просто указал на очевидное.
jcart953
rr06rs сказал:
И СКОЛЬКО он производит….???? Не пытаясь быть грубым. Просто указал на очевидное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Видя, что этот автомобиль не предназначен для форсирования и почти не имеет послепродажной поддержки без установки dohc, я говорю, что это довольно хорошо. Так что ваша «очевидная точка зрения» довольно спорна.
hurricanecris24 сказал:
Я только что видел это на сайте, никогда не видел ничего подобного на 4g.
Я просто выложил это, не говоря, что я его получаю, я скорее портирую впускную сторону и, если возможно, изготавливаю нестандартный впускной коллектор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы всегда можете получить другой коллектор, так как с ним будет легче работать, хотя он все еще чертовски дорог и непроверен на этой платформе (поскольку никто не пробовал). В любом случае, если вы хотите сделать свой собственный первый не сдвоенный корпус дроссельной заслонки, похоже, просто отрубили камеру и заменили ее новой 100-мм камерой. Полозья, с другой стороны, немного удлинены за счет алюминиевой вставки внутри. Для второго вот несколько фотографий крупным планом, которые вы можете использовать для его создания:
Корпус двойной дроссельной заслонки в сборе — 4 цилиндра
Фото: Установка корпуса двойной дроссельной заслонки RPW — evolutionm.net
Оба метода предполагают, что у вас есть какие-то навыки сварки или вы знаете кого-то, кто может.
В любом случае, удачи вам, и если вы сделаете один отчет и опубликуете фотографии.
овсянка
Я бы просто купил чертов турбо двигатель и закинул туда. Вы потратите половину запланированного и получите больше энергии.
jcart953
bryanwheat сказал:
Я бы просто купил чертов двигатель с турбонаддувом и добавил туда. Вы потратите половину запланированного и получите больше энергии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это очевидный вариант, но я полагаю, что он попросил максимальную мощность sohc тааак…
овсянка
jcart953 сказал:
Это очевидный вариант, но я полагаю, что он попросил оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
0004
Ну, на эти вопросы невозможно ответить, потому что не каждый человек, который построил его, находится на этом сайте или, возможно, вообще не разместил его в Интернете.
jcart953
bryanwheat сказал:
Ну, на этот вопрос невозможно ответить, потому что не каждый человек, который построил его, находится на этом сайте или, возможно, вообще не разместил его в Интернете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, но, как вы сказали, не все размещают сообщения на этом сайте, так что, насколько нам известно, кто-то уже зарегистрировался или, может быть, подписался и получил ответ на свой вопрос. Дело, однако, в том, что он хочет запросить дополнительную информацию, а не сказать «вставить турбодвигатель», потому что этот ответ полностью контрпродуктивен для ветки.
Особенно учитывая, что у него уже есть «турбодвигатель» (gsx в его профиле), не говоря уже о том, что он не похож на нуба, так как у него более 700 постов. Так что я почти уверен, что он знает, хотел ли он получить реальную мощность, чтобы придерживаться своего gsx, но, опять же, это не то, о чем он просил.
Я не пытаюсь показаться грубым или мудаком, просто ваш пост не имеет отношения к оп-вопросу…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2,4 е316г. 216 л.с., 263 тс???
- mschlanglv
- Dyno Talk
- Replies
- 22
- Views
- 2K
ricktb
First trip to dyno — 20g, 360 hp, 353 tq on e85
- Derail20T
- Dyno Talk
2
- Replies
- 28
- просмотров
- 12K

с./280 ткв. с двигателем 14b.
Нет, но я планирую попытаться достичь этой цели. Вот неполный список того, что я хотел сделать:
Почему у тебя красный цыпленок, ха-ха
rpw.com.au/shop/index.ph…ategory_id=280&option=com_virtuemart&Itemid=1 9БФ, который пьет пиво, смотрит футбол, чешет что и так далее.
Вот неполный список того, что я хотел сделать:
Камеры тут ничуть не помогут. Также НЕОБХОДИМО иметь модернизированные шпильки и MLS или хороший композитный HG.
.
с.
с. за эту цену.
Так что все равно не уверен, о чем мы спорим
Я просто выложил это, не говоря, что я его получаю, я скорее портирую впускную сторону и, если возможно, изготавливаю нестандартный впускной коллектор.
В любом случае, удачи вам, и если вы сделаете один отчет и опубликуете фотографии.
0004