4G64 тюнинг двигателя: Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг

Двигатель Mitsubishi 4g64 Характеристики,проблемы,тюнинг

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом. Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня. Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 


 
Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1983 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86,5 мм 
 
Высота блока: 235 мм 
 
Компрессионная высота поршня: 35 мм 
 
Длина шатуна: 150 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8,5; 
 
9; 
 
9,5; 
 
11,5 
 
Объем двигателя куб. см : 2351 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
112/5000 
 
124/5000 
 
132/5250 
 
150/5000 
 
150/5500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
184/3500 
 
189/3500 
 
192/4000 
 
214/4000 
 
225/3500 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: 
 
Евро: 1,2,3,4,5 
 
Вес двигателя: 185 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения) 
 
город: 10,2 
 
трасса: 7,6 
 
смешан: 8,8 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
При замене масла: ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
от 30 тыс. руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Magna 
 
Mitsubishi Sapporo 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Mitsubishi Zinger 
 
Brilliance BS6 
 
Chery V5 
 
Chrysler Sebring 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Stratus 
 
Great Wall Hover 
 
Hyundai Grandeur 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Montero/Pajero 
 
Mitsubishi RVR/Space Runner 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Sorento 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 
 
Mitsubishi Delica 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности нам потребуется. 
 
1) ГБЦ от J4JS 
 
2) Впускной коллектор от того же двигателя 
 
3) Доработка ГБЦ 
 
4) Дроссель от Evo 
 
5) Холодный впуск 
 
6) Шпильки ARP 
 
7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco 
 
8) Распредвалы с фазой 272/272 
 
9) Разрезная шестерня и усиленные пружины 
 
10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant 
 
11) Форсунки 450 сс 
 
12) Топливный насос Walbro 255 
 
13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе 
 
14) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
15) Убрать балансирные валы 
 
16) Настройка ЭБУ 
 
Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л. с и более. 
 
Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 


 
Модификации 


 
1) SOHC 8V 
 
Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин 
 
Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин 
 
Степень сжатия: 8,5 
 
2) SOHC 16V 
 
Мощность: 124-145 л.с./5000-6000/об/мин 
 
Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин 
 
Степень сжатия: 9,5 
 
3) DOHC 16V 
 
Мощность: 139-150 л.с./5000-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
4) SOHC 16V GDI 
 
Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин 
 
Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин 
 
Степень сжатия: 11,5 
 
* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс. км. 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с. 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры. 
 
Минусы: 
 
1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя. 
 
2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 

Чип тюнинг CHERY Tiggo T11 2.4 4G64 129 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек CHERY Tiggo 2. 4 4G64:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа.  Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой CHERY Tiggo. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга CHERY Tiggo в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для CHERY Tiggo 2.4 4G64 129 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

быстрых, дешевых и простых обновлений для 4G64

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня 2001 4G64. В настоящее время у меня есть кэтбэк Greddy, впуск AEM и заголовок Megan. Я планирую купить распредвал и пружины клапанов от rpw. Есть ли что-нибудь еще, что я мог бы сделать, чтобы увеличить мою производительность?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Что ты имеешь в виду под дешевизной? Потому что, как мне кажется, все, что у вас есть, будет «дешевым», но, кроме этого, я бы не стал покупать вещи rpw. Посмотрите на обмен DOHC. Тогда получите несколько камер для этого. Замена головы стоит около 1300-1600 долларов. В зависимости от того, купите ли вы Kia Head или Evo.

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, все дешевое и простое (и самое главное) ЭФФЕКТИВНОЕ, а также полезное для всех, если вы начинаете с головы dohc на своем стандартном блоке, отсюда варианты безграничны. турбо коллекторы, кулачки, пружины Ti, фиксаторы, турбины и… ну, я мог бы продолжать, но суть вы поняли. много насыщенного рынка и низкие цены. Итак, если вы серьезно относитесь к повышению производительности, начните искать там.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Значит, замена DOHC даст мне лучшую производительность, чем камера RPW? Единственная проблема в том, что я все еще учусь в старшей школе, и деньги все еще играют важную роль в том, что я делаю со своей машиной.

Ответить

Сохранить

Нравится

Нейт Нэтти сказал:

Значит, замена DOHC даст мне лучшую производительность, чем кулачок RPW? Единственная проблема в том, что я все еще учусь в старшей школе, и деньги все еще играют важную роль в том, что я делаю со своей машиной.

Нажмите, чтобы развернуть…

Тогда вместо того, чтобы тратить несколько сотен, отложите эти несколько сотен и откладывайте еще немного, пока не сможете себе это позволить. Не покупайте самое дешевое, что только можно, вы пожалеете об этом в долгосрочной перспективе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Быстро, дешево и надежно. Вы можете выбрать только два из них.

А так как ты учишься в старшей школе, я рекомендую просто копить деньги на колледж. 3G — хорошая машина для езды по городу и хорошего внешнего вида. Это не быстро в любой форме или материи, если вы не вложите в него хотя бы несколько тысяч или больше.

Кстати, я перемещаю эту тему в раздел для новых участников.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Да, я много исследовал возможность замены головки на evo 8, и это слишком дорого для меня. Я все еще учусь в старшей школе и работаю официантом в ресторане, так что денег просто нет. Я купил это затмение, чтобы научиться работать с двигателями, поэтому я решил просто купить распределительный вал rpw. Я планирую сделать восстановление головы вместе с полным восстановлением двигателя, когда я куплю это. спасибо за информацию, хотя, ребята.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы получаете камеру rpw, вы можете также получить dohc… Зачем делать всю работу, чтобы вставить красивую камеру в головку sohc? Я знаю, что кулачки дешевые для 4-х фейерверков, но я сомневаюсь, что они вам пригодятся. Если у вас такой ограниченный бюджет, я рекомендую вам придерживаться технического обслуживания и содержать машину в чистоте, насколько это возможно. Стандартный чистый автомобиль все равно будет впечатлять. И я готов поспорить, что есть некоторые вещи, которые можно было бы настроить. Возьми там новый ремень ГРМ. Это даст вам хороший опыт.

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Решил сделать dohc swap.

У меня на свалке голова сонаты 01 года за 80 баксов. Я все еще исследую все больше и больше каждый день, собирая части, которые мне нужны для этого обмена. Но у меня остался один вопрос. Какой выпускной коллектор можно использовать?

Будет ли выхлоп сонаты 01 года Мэнни болтаться?

Можно ли использовать заголовок, который у меня есть сейчас, на моем sohc?

Я читал ветку, которая давала мне пару вариантов для n/a заголовков, но в конце концов я мог бы использовать турбо. Я не хочу тратить 500 долларов на хорошую жатку, а потом через пару месяцев заменить ее на турбо-жатку.

Спасибо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

, если вы когда-нибудь снова зададите один и тот же вопрос в 5 разных темах, я ОБРАЩУ вас в прошлое десятилетие. Пожалуйста, не делайте этого!

Ответить

Сохранить

Нравится

Черт, чувак, в чем дело. Никто не отвечает на мой вопрос. Я захожу на этот форум, чтобы получить помощь, но все просто мудаки и говорят вам искать, и никто не хочет вам помочь.

Ответить

Сохранить

Нравится

На ваш вопрос ответили. Нет, это будет не сразу. Ты должен быть НЕМНОГО терпеливым. Подождите не менее 24 часов. Натыкать 5 разных тем с одним и тем же вопросом — это не то, что вы хотите делать.

Ответить

Сохранить

Нравится

Кроме того. Нет такого вопроса, на который ты не ответил бы сто раз. И все они косвенно отвечают за здравый смысл.

Ответить

Сохранить

Как и

Терпение — это добродетель. Но, между прочим, я рад, что вы согласились на обмен на dohc. Я планирую сделать то же самое в ближайшее время. Просто хотел пожелать удачи и провести много исследований, потому что почти каждый вопрос, который у вас может возникнуть, находится в одной теме.

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com

Ответить

Сохранить

Нравится

Ребята, я хотел бы извиниться за свою нетерпеливость. Я все еще новичок на форумах, но я не хочу обвинять все это в этом. Я не хочу никого здесь злить. Мои плохие парни. Извини.

Ответить

Сохранить

Нравится

И тебе удачи 05Stratus. Pm мне, если у вас есть какие-либо вопросы. МОЖЕТ быть, я смогу ответить на некоторые из них. Но все мои знания пришли из этого форума, так что вы сможете найти здесь свой ответ. Вы собираетесь использовать головку g4js или головку evo? Я получил полную голову g4js со свалки за 80 долларов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.