4G93 отзывы о двигателе: 1996, 4G93 GDI 150.., EA1A, , ,

Двигатель 4G93-T, 1.8 л « Каталог 100 мoторов

Авто масла Valvoline.

Теперь и у нас на СТО можно купить, и сразу поменять масло Valvoline в своём автомобиле.

Valvoline предлагает широкий выбор продукции высшего качества моторных масел и продуктов по уходу за авто.

Авто масла NGN (Eurol).

Всегда в наличии масла NGN, вы можете приобрести у нас и сразу поменять на нашей СТО.

Много опыта было получено Eurol от спонсирования гонок и технического сотрудничества с гоночными командами.

Амортизаторы Kayaba.

У нас одни из самых низких цен на продукцию KYB.

KYB Corporation − ведущий производитель амортизаторов в мире. Каждая четвертая машина сходит с конвейера с амортизаторами KYB.

Поиск по каталогу

Каталог

  • Двигатели из Японии

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet USA
    • Chrysler
    • Daihatsu
    • Fiat
    • Honda
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • SAAB
    • Seat
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Двигатели из Кореи

    • Hyundai / KIA
    • Chevrolet
  • АКПП

    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Subaru
  • МКПП

    • Nissan
  • Амортизаторы

  • Масла

    • Масла Valvoline
    • Масла NGN
  • Распродажа

    • Бампер задний на Toyota RAV 4
    • Генераторы
    • Гидроусилители
    • Интеркуллеры
    • Катушки зажигания
    • Компрессоры кондиционера
    • Стартеры

Сообщество

Купили на прошлой неделе

Двигатель TOYOTA 1MZ-FE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Двигатель TOYOTA 4A-GE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Сертификаты

  • Главная
  • Двигатели из Японии
  • Mitsubishi
  • Colt / Mirage
  • Двигатель 4G93-T, 1.8 л

Марка, производитель: MITSUBISHI
Модель: LIBERO
Кузов: CD5W
Двигатель: 4G93-T
Пробег: 75000 км
Год: 1996
Примечание: M/Т
Комментарий: 4WD
Наличие на складе.
Гарантия.

Узнать цену

← Двигатель 4G93-T GDI, 1. 8 л Двигатель 6A11, 1.8 л →

2011-2023 © «100 мoторов»

ОГРН: 1116319010125

Создание интернет-магазинов BmShop

+ 7 (927) 208-0511

Есть вопросы? Не нашли, что искали? Звоните!

Заказать обратный звонок

плюсы и минусы, отзывы специалистов :: SYL.ru

Пепельный блондин с бежевым и розовым: как получить модный оттенок сезона

Цвета волос, которые скроют недостатки и смягчат черты лица

Стильно и молодо: каре с удлинением на весну для женщин старше 50 лет

Даже на обуви: бахрома станет модной изюминкой этого лета

Стимулирует выработку здоровых клеток: польза фолиевой кислоты для волос

Объемные прически для тонких волос: весенние тренды для женщин 60+

Весенний тренд, который подходит всем: стрижки до подбородка с челкой

Аккуратные балетки и ретро кроссовки: какую обувь мы будем носить этим летом

Добавляем специи. Как сделать пельмени ещё вкуснее

Нежно сияет даже в холодных оттенках: как сделать себе голографический макияж

Автор

Автомобильная промышленность развивается огромными темпами. Еще не так давно производители выпускали карбюраторные моторы. Затем постепенно начал реализовываться инжекторный впрыск – сначала моноинжектор, а затем полноценный распределенный. Но это далеко не вершина технологий. Сейчас в продаже имеются бензиновые автомобили с непосредственным впрыском. Под их капотом находится GDI двигатель. Что это такое и в чем особенности системы? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Под данной аббревиатурой подразумевается впрыск непосредственно в камеру сгорания. Вот, на каких автомобилях применяется двигатель GDI:

  • «Митсубиси».
  • «Киа».
  • «Кадиллак».
  • «Фольксваген».
  • «Тойота».
  • «Лексус.
  • «Мерседес».
  • «БМВ».

Обычный инжекторный мотор имеет коллекторную систему смесеобразования. Так, в цилиндры подается уже готовый безвоздушный состав. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Но есть также модели, где работа форсунок осуществляется механически (например, старые «Мерседесы» с системой «К-Джетроник»). Что являет собой двигатель GDI?

Отличия

В отличие от вышеописанных агрегатов, данный мотор имеет форсунку, направленную прямо в камеру сгорания. Подобная система практикуется на дизельных моторах с системой «Коммон Рейл». Однако здесь в цилиндры подается бензин. Подача воздуха осуществляется посредством впускных клапанов, которые открываются и закрываются в определенный момент (согласно вращению распредвала). Таким образом, ключевое отличие двигателя GDI от обычного инжекторного в том, что смесь образовывается непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе.

Особенности

Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

Следующая особенность двигателя GDI – это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском – 1:14. Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива.

Преимущества

Итак, давайте рассмотрим плюсы данных силовых агрегатов:

  • Экономия топлива. Эта характеристика достигается за счет образования более бедной смеси, о чем говорилось выше. Так, при отсутствии нагрузок двигатель работает на бедной смеси. Однако, когда нужно использовать весь потенциал, состав ее меняется на нормальный. За счет двухступенчатой подачи топлива машина экономит порядка 25 процентов на холостых оборотах. Если брать обычную езду, то такой мотор будет расходовать примерно на 10 процентов меньше топлива, нежели тот, что оснащен распределенным впрыском.
  • Правильное горение топлива. Специалисты отмечают, что наиболее качественное воспламенение и горение смеси будет в том случае, если топливо находится в непосредственной близости к свече. Так, в цилиндрах бензин сгорает полностью, и отдача от этого максимальная. Также стоит отметить технологию послойного непосредственного впрыска FSI. Она применяется на автомобилях марки «Фольксваген». Впоследствии эту технологию подхватили и другие производители, в том числе и «Киа». Двигатели GDI корейского производства отличаются высокой производительностью и имеют широкую полку крутящего момента, чего нет у простых инжекторных моторов.
  • Меньшая токсичность выхлопа. Эта характеристика тесно связана с двумя предыдущими. Отзывы специалистов говорят, что моторы с непосредственным впрыском выбрасывают намного меньше вредных веществ, нежели их аналоги (особенно на холостых оборотах).
  • Мощность. Благодаря более правильному горению с одного и того же объема инженерам удалось снять на 10 процентов больше мощности, нежели от ДВС с распределенным впрыском. Также моторы GDI отличается более высокой степенью сжатия. Это положительно сказывается на крутящем моменте.
  • Меньшее количество нагара. Как отмечают отзывы, при работе данные моторы не выделяют существенный нагар. Масляные каналы не закупориваются продуктами сгорания. Соответственно, служат эти двигатели дольше простых инжекторных. Также на моторах GDI более чистое масло.

Но не все так гладко, как кажется. У этих двигателей есть свои недостатки, о которых обязательно стоит поговорить.

Минусы

Первый недостаток касается устройства системы. Двигатели с непосредственным впрыском имеют более сложную систему впуска. Сюда входит ТНВД (топливный насос высокого давления), по конструкции схожий с тем, что применяется на современных дизельных ДВС. Ввиду этого автомобили с впрыском GDI более требовательны к качеству топлива, как и их дизельные собратья. Особенно вредны для этого мотора следующие компоненты:

  • Сера.
  • Фосфор.
  • Железо и прочие минералы.

Все они могут находиться в дешевом, некачественном бензине. Как отмечают отзывы, GDI двигатель сильно боится твердых частиц, поскольку топливо проходит через крайне тонкие отверстия. Они легко забиваются в случае, если будет использован некачественный бензин.

Важно также соблюдать октановое число. В руководстве по эксплуатации написано, что данный мотор работает на бензине с октановым числом 100, который в России очень редко встретишь. Как минимум, такие автомобили следует заправлять топливом с ОЧ не ниже 98. А попытка залить 95-й будет сопровождаться характерными вибрациями по кузову. Также для данных моторов противопоказаны различные очистители, присадки и добавки. Запрещено использовать и этилированный бензин.

Следующий недостаток касается обслуживания. В России мало сервисов, которые специализируются именно на таких двигателях. И если с ремонтом «Коммон Рейла» не возникнет вопросов, то с поиском СТО, что способно отремонтировать GDI-мотор, могут возникнуть проблемы.

Отремонтировать такой двигатель не так просто, как обычный ДВС с распределенным впрыском. Сложности заключаются не только в топливном насосе высокого давления, но и в двухступенчатой системе подачи горючего. И у каждого производителя есть свои специфические поломки. О них мы расскажем ниже.

«Кадиллак» GDI

В двигателях американского производства применены пьезофорсунки с особым напылением. Так, если мотор будет работать длительное время на бензине с высоким содержанием серы, данное напыление может разрушаться. Это приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Стоимость восстановления составляет порядка полутора тысяч долларов.

«Лексус» и «Тойота»

Двигатели этих автомобилей имеют проблемы с двухступенчатым насосом. Он приводится в действие от распределительного вала, и в данном насосе ломаются клапаны. В итоге бензин начинает поступать в картер двигателя, смешиваясь с маслом. Это однозначно приводит к износу всех трущихся пар в двигателе.

Двигатель 4G93 GDI

О нем стоит рассказать отдельно. Что это за мотор? 4G93 — это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, серийно производящийся на протяжении 20 лет. Максимальная мощность в зависимости от модификаций – от 160 до 215 лошадиных сил. Изначально он был карбюраторным, а затем инжекторным. В начале 2000-х этот двигатель оснастили непосредственным впрыском. Агрегат имеет двухвальную головку блока с ременным приводом ГРМ. Также мотор оснащен гидрокомпенсаторами.

Как отмечают отзывы, двигатель GDI «Митсубиси» может иметь проблемы с насосами. Их всего два. Это топливный насос низкого и высокого давления. Зачастую проблемы возникают именно с последним. Так, ТНВД забивается твердыми частицами, что находятся в топливе. В итоге машина глохнет при нажатии на педаль газа и при любых попытках разогнаться. При этом на холостых оборотах двигатели «Мицубиси» GDI могут вести себя нормально. В такой ситуации требуется детальная диагностика и чистка элементов насоса.

Среди прочих проблем данного мотора стоит отметить:

  • Проблемы с клапаном рециркуляции газов. Впускной коллектор на этом двигателе требует регулярной чистки.
  • Залив свечей зажигания. Это происходит в сильные морозы при попытке запуска двигателя «на холодную».
  • Стук двигателя. Такое происходит по причине неисправных гидрокомпенсаторов. Из-за этого зазор клапанов не соответствует норме.

О проблемах с запчастями

Нужно отметить, что детали на данные моторы не так широко распространены в России. Поэтому в случае поломки нередко владельцам приходится ждать по две-три недели, пока придут запчасти. Вдобавок, их цена отнюдь не маленькая. А производить какие-либо ремонтные работы с ним самостоятельно не получится. Система имеет сложное устройство и требует наличия опыта.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель с непосредственным впрыском. Как видите, мотор GDI имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон. Стоит ли приобретать себе такой автомобиль? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Да, эти моторы более мощные, экологичные и расходуют меньше топлива. В то же время не каждый сервис берется за их обслуживание, а стоимость ремонта всегда будет существенной. Нужно постоянно заправляться на проверенных АЗС, чтобы твердые частицы не забили тонкие полости насоса высокого давления.

Поэтому эксплуатация автомобилей с двигателем GDI целесообразна только в крупных городах, где есть качественные АЗС и специализированные мастерские. В остальных случаях содержание такого автомобиля будет проблемным.


Похожие статьи

  • Автомобиль «Киа Соул»: отзывы владельцев
  • Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
  • Двигатель 4D56: характеристики, отзывы
  • «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы
  • RVR Mitsubishi: описание, характеристики, модификации
  • Двигатели судовые: типы, характеристики, обслуживание
  • Атмосферный двигатель. Описание, технические характеристики

Также читайте

1995 Mitsubishi Lancer Отзывы, Страница 2 из 3

Резюме:

Отличный австралийский спальный вагон, но Evo лучше

Неисправности:

Сломался задний электростеклоподъемник.

Водительское стекло временами с трудом поднимается, требуется смазка.

Регулярное техническое обслуживание в размере 5000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 хлопот, но оно того стоит.

Общие комментарии:

Один из лучших автомобилей Aus по соотношению мощность/соотношение на тот момент.

Не совсем мощность Эво, но по меркам Aus того времени она была отличной.

Полноприводная управляемость также превосходна, стандартная подвеска для GSR была модернизирована (по сравнению с обычными версиями GL/GLXi), но не ожидайте приличного времени на трассе со стандартной подвеской.

Не хватает многих опций по сравнению с Evo1-3. т.е. 4g63 2,0 л турбодвигатель FMIC, коробка передач с коротким передаточным числом, LSD, сиденья Recaro, кожаный руль и т. д.

Ранний WRX был следующим лучшим вариантом, но коробка передач вызывала проблемы с надежностью, поэтому я выбрал GSR; это также стоило половину цены с 9/10 спектакля.

20027
722
Год выпуска 1995
Год выпуска 1995
Первый год владения8 2000 Последний год владения 2010
Двигатель и трансмиссия 1.8 турбо (4g93) МКПП
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 8/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 4 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 220000 километров
Последнее расстояние 903 2600009 километров 9000 028 Предыдущий автомобиль Toyota Sprinter

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 3 ноября 2010 г.

Резюме:

Отличный спортивный и надежный автомобиль

Неисправности:

Жужжание где-то в двигателе, мне сказали, что это как-то связано со стартером. Это звучит как электродвигатель, и он у меня был с тех пор, как я его купил, так что это не так уж плохо, но если бы я хотел избавиться от шума, я мог бы его отремонтировать или сделать огромный выхлоп (последний метод предпочтительнее) .

Общие комментарии:

Очень экономичный 4-цилиндровый двигатель.

Мне сказали, что у него много возможностей для переднего привода.

Дизайн 2-дверного купе придает спортивный вид.

Система передач немного ослаблена, но ее можно подтянуть.

Мягкое сцепление, подходящее для водителей, быстро переключающих передачи или женщин.

Толстый багажник – достаточно места как минимум для 3 туш. Включает в себя запасное колесо и шину, спрятанную под крышкой багажника.

Отсутствие гидроусилителя руля не имеет большого значения для такого легкого автомобиля.

Кондиционер работает очень быстро.

Никогда никаких проблем под капотом, проблем с электрикой или вообще каких-либо проблем.

20029 2000
Год выпуска 1995
Год выпуска 1995
Первый год владения
Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1.6 Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 200000 километров
Последнее расстояние 210000 километров
Предыдущий автомобиль SAAB 900

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 1 августа 2005 г.

Резюме:

Один из лучших вариантов для 10-летней машины

Неисправности:

Несмотря на то, что это старая машина, у меня и у предыдущего владельца было очень мало проблем (ни одной серьезной) с этой машиной. Ниже самые плохие:

Водительское стекло плохо работает, при закрывании издает странный звук, иногда для закрывания требуется помощь моей руки.

Некоторые пластиковые детали салона испытывают вибрацию на определенных скоростях, создавая шумы, особенно на пересеченной местности (80% улиц Бразилии ужасны).

Общие комментарии:

Одно из преимуществ наличия этого автомобиля в Бразилии — эксклюзивность. Mitsubishi Lancer — чрезвычайно редкая машина здесь, а Lancer GTi — настолько редкий, что я никогда не видел другого.

Обладает выдающимися характеристиками для автомобиля с двигателем 1.8, разгоняется быстрее, чем 98% «стандартных» автомобилей в Бразилии (уступает только Audi A3 1.8T и Fiat Marea Turbo).

Внутреннее пространство огромно (больше, чем у GM Vectra), и вполне комфортно для спортивного автомобиля.

Ехать очень хорошо, кроме пробок, так как педаль КПП (левая) требует больших усилий для нажатия.

Найти технические характеристики этого автомобиля очень сложно, даже Mitsubishi не ответила на мои электронные письма с просьбой об этом. После долгих поисков вот что я нашел:

Мощность: 140 л.с.

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон: 0-100 км/ч за 7,6 секунды

Расход топлива (городской): 10 км/л.

Год выпуска 1995
Первый год владения 2003
Последний год владения 2 9090 30939 2000 027 Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство GTi
Знаки производительности 9 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,5 / 10
Пройденное расстояние на момент приобретения 83000 километров
Последнее расстояние 90528 050509 километров

2 4 Купили бы вы еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 5 апреля 2003 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Наградной двигатель Мицу 4Г93 91-94 ГПТ2НН4736АА

(пока отзывов нет) Написать обзор

Наградной двигатель Мицу 4Г93 91-94 ГПТ2НН4736АА

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема обзора Обязательно

комментариев Обязательно


$3362,04

3362,04 доллара США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Технические характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы со снятым напряжением, прецизионной шлифовкой и микрополировкой для обеспечения оптимальной долговечности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми, чтобы сохранить заводские характеристики. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, покрывающую сборку и работы по демонтажу и повторной установке за 9 долларов США.0 за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Инвентарь:
0
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Технический директор:
JP
ДЕС:
Двигатель Мицу 4G93 91-94
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Опасный материалКод:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517025204
ЛАБОРАТОРИЯ:
Двигатель Мицу 4G93 91-94
ЛИФ:
8
ЛИС:
Снято с производства
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
305
Стоимость:
3362.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *