Сдать отработку масла: Прием отработки, отработанного моторного масла в Саратове. Продать отработанное масло по выгодной цене, сдать отработанное масло (отработку) в Дельта Сервис

Куда можно сдать отработанное моторное масло на утилизацию?

Отработанное масло может стать источников вторсырья. Его могут как восстановить, так и использовать для других целей, в том числе и при обслуживании техники. Недобросовестные или преступные действия, когда производитель или частное лицо сливает эту жидкость в водоемы или почву, может стать причиной непоправимого ущерба окружающей среды. Чтобы предупредить такие последствия, требуется грамотная утилизация отработанного масла.

Содержание статьи

Куда утилизировать отработанное моторное масло?

Фото: Santeri Viinamäki, CC BY-SA 4.0, через Викисклад

Тем, кто не хочет заниматься утилизацией моторного масла, рекомендуется для его замены обращаться в специализированные сервисы. Они не только проведут обслуживание, но и занимаются дальнейшим вывозом отработанных технических жидкостей.

Недостатки такого способа:

  1. Замена обойдется дороже, чем при самостоятельных манипуляциях;
  2. Недобросовестные сотрудники могут экономить на качественных маслах, что негативно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Как правило, на сервисе предлагают заплатить не только за замену, но и за само масло, цена на которое выше, чем в магазине или на авторынке. Все манипуляции проводятся в отсутствии владельца, поэтому остается только доверять работникам сервиса.

Для справки! Определить причину выхода из строя двигателя в дальнейшем можно за счет технической экспертизы. Факторов может быть много, не только действия сотрудников сервиса.

Для предприятий обращение в сервис – это оптимальный выход. Если они будут самостоятельно проводить замену моторного масла, им придется:

  1. Оборудовать автомобильный парк специальной зоной для технического обслуживания техники;
  2. Предусмотреть централизованный сбор и хранение отработанных технических жидкостей;
  3. Заключить договор со специализированной компанией, которая вывозит моторные масла на переработку;
  4. Вести документацию, подтверждающую утилизацию отработанных масел и нефтепродуктов.

Заключать договор нужно с фирмой, у которой есть соответствующая лицензия. Ведь рассматриваемые отходы классифицированы, как опасные. Обязанность проверять наличие разрешения на вывоз лежит на руководстве предприятия.

Класс опасности отработанного масла

Основная часть отработанных масел, включая моторное, относятся к третьей группе опасности. Исключение – отработанные трансформаторные масла, которые содержат:

  • полихлорированные дифенилы;
  • терфенилы;
  • галогены.

Они относятся к первым двум группам опасности. Также очень опасными считаются отработанные гидравлические масла, в составе которых есть галогены.

Поэтому, при определении фирмы, с которой предстоит сотрудничество, нужно выяснить, с каким классом опасности отходов ей разрешено работать. Он должен быть не ниже третьего. Но если вместе с моторным маслом требуется вывоз и утилизация других технических жидкостей, которые относятся к первым двум классам опасности, лицензия у фирмы должна быть соответствующей.

Как хранить отработанное масло?

Хранить его можно в специальных бочках или канистрах.

Но перед тем, как сдать отработанное масло, его еще нужно собрать и сохранить. Слить его в почву нельзя, причина указана выше – окружающей среде наносится непоправимый ущерб, после которого она не восстановится.

Поэтому предприятию или частному лицу нужно предусмотреть специальные емкости. В них отработанные технические жидкости будут сохраняться до тех пор, пока не отправятся на переработку.

Некоторые требования для условий хранения:

  1. Используются канистры и цистерны, которые не поддаются окислению и не имеют повреждений;
  2. Они сухие, без влаги, чтобы предупредить появление плесени;
  3. Защищены от прямых солнечных лучей;
  4. Находятся в местах с низкой и нормальной температурой, подальше от источников огня;
  5. Емкость маркируется, чтобы предупредить повторное использование жидкости в качестве неиспользованного моторного масла.

Условия хранения не должны стимулировать испарение технической жидкости. В противном случае пары могут нанести вред здоровью персонала предприятия, другим лицам.

Утилизация отработанного моторного масла проводится по условиям, прописанным в соглашении со специализированной фирмой.

Самостоятельно заниматься вывозом и переработкой предприятие может в том случае, если располагает соответствующей лицензией. Она должна разрешать обращение с отходами третьего класса опасности.

Утилизация отработанного масла

Если вопрос с тем, куда сдавать отработанное масло, решен, договор подписан, остается собрать его и в назначенный день сдать сотрудникам фирмы по обращению с опасными отходами. Далее, собранная жидкость вывозится на переработку.

Для справки! Некоторые фирмы не просто забирают отработанное масло, но готовы за него платить. Им выгодно, поскольку за это сырье платит перерабатывающее производство.

На нефтеперерабатывающем предприятии поступающее отработанное масло очищается и перегоняется в топливо. Рассматриваемую жидкость могут пропускать через крекинговые установки. На выходе получают базовое или гидравлическое масло.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, которые занимаются вывозом и утилизацией отработанного масла:

Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск

Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород

Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов

Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль

А как быть частным лицам?

Но нужно учитывать, что за 1-5 л едва ли приедут. Предприятию нужно собрать от 50 л. Соответственно, частным лицам также требуется либо сохранять на протяжении нескольких лет отработанное масло, пока не наберется нужное количество.

Другой вариант, как утилизировать отработанное моторное масло частным лицам самостоятельно, – собирать его в специальные емкости централизовано. Например, это можно организовать в гаражном кооперативе. Оборудованное специальное место позволяет в течение недели или двух собрать те самые 50 л и больше, особенно во время смены сезонного масла.

В видео представлен ещё один способ переработки отработанного масла) Но так делать не рекомендуется!

Сдать отработанное масло | Отдам отработку в Oiltrans

Презентация
Oil Trans

Заявка
онлайн


  • Статьи
  • Разновидности отработанных масел
  • Цена отработки масла или сколько стоит отработанное масло?
  • Оперативная скупка отработанного масла в Москве
  • Утилизация отработанного масла – очистка и крекинг
  • Что необходимо знать каждому об отработанном масле.
  • Отработанное масло — проблемы утилизации
  • Что такое печное топливо?
  • Экономическая целесообразность применения темного печного топлива
  • Правила по обустройству мест временного хранения отработанных масел
  • Какие виды печного топлива применяются для отопления?
  • Получение светлого печного топлива
  • Осветление темного печного топлива
  • Применение печного топлива для отопления
  • Выгода использования печного топлива для отопления
  • Что такое отработанное растительное масло?
  • Что такое отработанное подсолнечное масло?
  • Что такое отработанное фритюрное масло?
  • Вывоз отработанного фритюрного масла
  • Утилизация фритюрных жиров в Москве
  • Что такое отработанное фритюрное масло?

В последнее время все больше внимания уделяется разработке эффективных способов переработки отходов производства. Это объясняется желанием решить сразу две задачи: защитить окружающую среду от загрязнения и получить возможность использовать результаты переработки повторно. Всем известно, что без смазочных жидкостей, а также масел невозможна работа двигателей внутреннего сгорания, компрессорных установок и других агрегатов. Однако, для исправной работы механизмов весь объем необходимо время от времени сливать, заменяя его новым. Далее можно отдать  отработанное масло на утилизацию и переработку. Вторсырье, получаемое в результате, можно использовать для смазки отдельных частей механизмов, в дорожном строительстве и при консервировании изделий из металла, на другие цели.

На территории нашей страны функционирует множество пунктов, куда можно сдать отработанное масло. Приобрести его можно откликнувшись на объявления типа: отдам отработанное масло. Или: отдам отработку.

Стоимость переработки зависит от длительности хранения и от вида масла. Сейчас наиболее популярными видами, которые используются в отечественной промышленности, являются моторные, энергетические, компрессорные и индустриальные масла.

Переработка каждого из вышеописанных видов имеет свои особенности, учитывая которые, можно получить наиболее высокий результат.

Переработка и регенерация масла основана на корректном использовании химических и физических процессов. Высокотехнологичное оборудование, которое находится в распоряжении нашей компании, позволяет наладить технологический процесс в соответствии с международными стандартами. Качество получаемого вторсырья и невысокая стоимость за предоставляемые услуги не оставит заказчика равнодушным. И, приняв решение: отдам отработку, ему больше не нужно будет волноваться по поводу того, куда бы сдать отработанное масло.

Наша компания предоставляет высококвалифицированные услуги по переработке различных видов отработки. Качество нашей работы подтверждается незапятнанной репутацией вместе с многочисленными отзывами благодарных клиентов, которые точно знают, если сдать отработанное масло в руки наших специалистов, о качестве результата переработки можно не сомневаться.

Воздух выдувается из масляной крышки, когда автомобиль работает на подержанных автомобилях Honda…

Воздух выдувается из масляной крышки, когда автомобиль работает на подержанных автомобилях Honda…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стивен

на Сентябрь 09, 2016

При покупке подержанного автомобиля мне сказали, что если воздух дует из крышки заливной горловины, когда она открыта при работающем двигателе, это плохой знак, но мне интересно, может ли это быть просто как работает эта модель.

Пробег моей машины 95000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Осмотр автомобиля перед покупкой Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. По моему опыту, большинство двигателей выдувают воздух из крышки маслозаливной горловины из-за давления, создаваемого в картере всеми движущимися компонентами. Если выдуваемый воздух кажется чрезмерным, пахнет топливом или сопровождается громким шипением или звуками, возможно, у автомобиля изношены поршневые кольца и происходит то, что называется прорывом газов.

Прорыв двигателя — это когда поршневые кольца двигателя изнашиваются настолько, что продукты сгорания и давление выходят через кольца в картер двигателя. Это более вероятно для двигателей с большим пробегом. Я бы также проверил, чтобы убедиться, что клапан PCV и система автомобиля не засорены, что может привести к перекрытию вентиляции и увеличению давления. Если вы серьезно относитесь к покупке этого автомобиля, я рекомендую, чтобы профессиональный механик провел осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы вы были полностью осведомлены о текущем состоянии автомобиля, прежде чем сдавать свои деньги.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор ABS, безопасно ли это?

Вы можете заметить, что у вас может быть меньше контроля при аварийной остановке или во влажных или скользких условиях. Ваши тормоза должны работать так, как если бы у вас вообще не было ABS. После расследования вашей жалобы есть несколько…

Чем климат-контроль отличается от кондиционирования воздуха?

Климат-контроль и кондиционирование воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-climate-control-and-air-conditioning) — термины, которые очень часто используются взаимозаменяемо. Эти две системы связаны, но они не одно и то же. Система климат-контроля используется для достижения и поддержания температуры внутри автомобиля…

Привет, у меня застрял ключ от машины в зажигании в соотв. Мой папа пытался вытащить его и сломал внутри ключ.

Замок зажигания — это устройство, к которому вам нужно получить доступ. Вы можете снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку зажигания на задней части личинки замка. Удалите этот элемент из…

Что может привести к тому, что во время движения у меня загорятся индикаторы ESP и ETC?

ETC — это электронное управление дроссельной заслонкой, которое обычно связано с проблемой низкого напряжения. Начните с проверки напряжения на блоке. Лампа ESP — это электронная стабилизационная лампа, которая также может иметь проблемы, когда…

потеря мощности

Здравствуйте! В большинстве случаев проблемы с ускорением вызваны ограничением подачи топлива или воздуха в систему впрыска топлива для сжигания в камере сгорания. Это может быть результатом повреждения датчиков массового расхода воздуха, клапана рециркуляции отработавших газов,…

Передние тормоза блокируются из-за модуля ABS или насоса

Система ABS должна быть переведена в режим прокачки при прокачке тормозных магистралей или вы не сможете полностью удалить воздух из системы. Это, скорее всего, причина заднего…

Сильный шум толкателя, неровный холостой ход Форд Фокус 2009 года

Привет! В клапанном механизме вашего двигателя Zetec используются твердые подъемники (точнее, толкатели кулачка), и его необходимо периодически регулировать. Как вы упомянули, отсроченное техническое обслуживание может и здесь не помочь. Я…

Автомобиль моей жены Ford Focus 2015 года. Она колеблется, когда пытается завести очень медленно

Похоже, у вас разряжен аккумулятор, неисправный регулятор напряжения или неисправный генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя…

машина заводится, но не заводится

Привет, Рикардо. Спасибо, что отправили свой вопрос. Если вы получили все эти коды ошибок, есть две возможности. Во-первых, на вашем VW Passat произошел сбой нескольких компонентов или каким-либо образом поврежден блок управления двигателем,…

Статьи по Теме

Honda Accord 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?

Honda Civic был самым продаваемым компактным автомобилем, а также третьим самым продаваемым автомобилем в целом в 2012 году. Благодаря уникальному сочетанию надежности, доступности и изысканности, Civic является золотым стандартом для транспортных средств в целом. Пока Аккорд…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Вероятно, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете что-то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие…

Как рекламировать свой подержанный автомобиль с помощью витрины пытаясь продать свой автомобиль (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-be-successful-when-selling-a-car-by-jason-unrau), необходимо рекламировать его, даже если вы на ходу. В дополнение к очистке вашего автомобиля и приведению его в наилучший внешний вид, выставлению на продажу…


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Воздух выходит из маслозаливной горловины – Техническое обслуживание/Ремонт

bojangles 1

Я купил автомобиль месяц или два назад, и недавно мне сказали, что если воздух выходит из крышки маслозаливной горловины, это верный способ сказать, что ваша машина вот-вот умрет. Итак, из любопытства я проверил свою машину и обнаружил легкий поток воздуха, выходящий из крышки маслозаливной горловины. У моего друга машина делает это намного хуже, и он тоже обеспокоен этим. Итак, мой вопрос: мне нужно планировать покупку новой машины или текущий двигатель в порядке?

Тестер 2

Это просто принудительная система вентиляции картера, которую вы видите. Положительное означает положительное давление. Верните крышку маслозаливной горловины и не беспокойтесь об этом.

Тестер

олдскул 3

Все в порядке, так как положительное давление, которое создается в камере сгорания и удары по кольцам (отсюда его название «blowby»), не является чрезмерным. Клапан PCV использует вакуум двигателя для продувки картера.

Вы правы, чрезмерное прорыв газов указывает на плохое механическое состояние двигателя

Многие автомобили имеют настолько большое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление (вы не почувствуете, что что-то вырывается) в картере двигателя, что двигатель будет работать с перебоями, если щуп не будет вставлен

Двигатели, которые не использовать PCV использовать систему с фиксированным отверстием, которая на самом деле представляет собой откалиброванную вакуумную утечку

Я бы проверил компрессию влажным/сухим способом, чтобы проверить, насколько сильно текут эти кольца.

Кэддимен 4

Год, марка, модель и пробег будут полезны, если вы хотите получить интеллектуальный ответ… Одно можно сказать наверняка, это не «выдувание воздуха». Это прорыв газов, и это нехороший знак…

mr_josh 5

Я бы не сказал, что это особенно плохой знак, если давление незначительное.

боджанглс 6

это civic 98 года с более новым мотором, пробег двигателя менее 50 тысяч миль 7

Если нет утечек, ремонт не требуется.

хеллокит 8

Двигатель вашего друга, вероятно, имеет большой пробег и изношен больше, чем ваш; следовательно, имеет большее давление в картере. Единственным средством от этого является переборка с новыми поршневыми кольцами и т. Д. С точки зрения технического обслуживания ему / ей придется чаще менять свечи зажигания, клапан из ПВХ, воздушный фильтр и моторное масло. Кроме того, ему/ей нужно будет чаще проводить «очистку входного отверстия».

галант 9

Купил подержанную Короллу на 90км с этой «фичей». Он проехал еще 60 км без особых проблем, а затем я продал его в основном из-за проблем с карбюратором, а не из-за расхода масла.

Бастед Наклз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *