Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer X 4В11 (20 л) / 4В10 (18 л)
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4В11 (2.0 л)/ 4В10 (1.8 л)
ВНИМАНИЕ
Ввиду технической и конструкционной идентичности двигателей 4В11 и 4В10 описание всех операций по ремонту и обслуживанию автомобиля приведено на базе двухлитрового агрегата.
1. Снять крепежный болт сборника конденсата радиатора.
2. Переместить сборник конденсата радиатора в место, где он не будет помехой для проверки натяжения приводного ремня.
3. Убедиться в том, что метка на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в пределах зоны, помеченной на иллюстрации.
4. Если метка за пределами зоны, заменить ремень привода генератора
Примечание:
При установленном автоматическом натяжителе ремня привода генератора проверять ремень привода генератора нет необходимости.
5. Затянуть крепежный болт сборника конденсата радиатора с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.
ВНИМАНИЕ
Проверить натяжение ремня после поворота коленчатого вала по часовой стрелке на не менее чем один оборот.
1. Выключить двигатель во время его работы на холостом ходу, затем визуально проверить отсутствие выхода ремня привода генератора за пределы ширины шкива автоматического натяжителя.
2. Снять ремень привода генератора.
3. Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 х 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.
4. Если при выполнении процедуры 1 или 3 возникли какие-либо проблемы, заменить натяжитель ремня привода генератора.
5. Установить ремень привода генератора.
Состояние автоматического натяжителя ремня привода генератора можно определить проверкой натяжения ремня.
1. Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Проверить натяжение ремня привода генератора, выполнив следующие процедуры.
(1) Подсоединить специальный микрофон в сборе (МВ992082) к измерителю натяжения приводного ремня (МВ992081) из комплекта измерителя натяжения (МВ992080).
(2) Включить электропитание, нажав кнопку «POWER».
(3) Нажать цифровую кнопку «1» и убедиться в появлении надписи «No. 1» в верхней левой части дисплея.
Примечание:
При этой операции временно устанавливаются предварительные данные, например, характеристики ремня, поскольку если измерения проводятся без этих характеристик, перевод в значение натяжения (Н) не будет выполнен, в результате чего произойдет ошибка оценки.
(4) Чтобы сменить показания дисплея на единицы частоты (Гц), следует нажать кнопку «Hz».
(5) В средней части ремня между шкивами (в месте, показанном стрелкой) следует держать специальный инструмент МВ992080, не касаясь им ремня (приблизительно на расстоянии 10-15 мм от задней поверхности ремня), перпендикулярно ремню (в пределах угла ± 15°).
(6) Нажать кнопку «MEASURE» («ИЗМЕРЕНИЕ»).
(7) Слегка постучать пальцем по средней части ремня между шкивами (место, указанное стрелкой), как указано на иллюстрации, и убедиться в том, что частота вибрации ремня в пределах стандартного значения.
Стандартное значение: 102 — 129 Гц.
Примечание:
Чтобы продублировать замер, щелкните по ремню еще раз.
(8) Выключить электропитание, нажав и удерживая кнопку «POWER».
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
ВНИМАНИЕ
— Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной.
— Не допускать попадания на микрофон воды, масел или других веществ.
— Если микрофон используется на сильном ветру или вблизи источника сильного шума, измеренное значение может быть неверным.
— Если в процессе измерений микрофон соприкасается с ремнем, результаты измерений микрофоном могут не соответствовать истинным значениям.
— Не следует проводить измерения при работающем двигателе автомобиля.
2. При помощи датчика натяжения, установленного в средней части ремня между шкивами, как показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), убедиться в номинальном значении натяжения ремня.
Стандартное значение: 248 — 400 Н.
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
1. Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем подключить M.U.T.-III к диагностическому разъему.
3. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
5. Для измерения оборотов холостого хода включить поз. 2 сканера M.U.T.-III — обороты холостого хода должны составлять приблизительно 700 об/мин.
6. Включить поз. 11 (функция проверки привода) M.U.T.-III и установить угол опережения зажигания на базовое значение.
7. Убедиться в том, что базовый угол опережения зажигания соответствует стандартному значению. Стандартное значение: 5° До ВМТ ± 3°
8. Если базовый угол опережения зажигания находится за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
Если тестирование не прекратить, принудительная работа будет продолжаться 27 минут. Работа в таких условиях может привести к поломке двигателя.
9. Отменить поз. 11 функции тестирования привода, режим установки базового угла опережения зажигания на сканере M.U.T.-III.
10. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
Стандартное значение: приблизительно 10° до ВМТ.
Примечание:
— Угол опережения зажигания может колебаться в пределах ± 7° до ВМТ. Это считается нормальным.
— В районах, расположенных высоко над уровнем моря, угол опережения зажигания превышает стандартный примерно на 5°.
11. Снять стробоскоп.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отключить M.U.T.-III.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.).
3. Подсоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
6. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
7. Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин.
Примечание:
— Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
— При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8. Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI .
9. Снять стробоскоп.
10. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ. ), затем отсоединить M.U.T.-III.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
7. В течение 2 минут поддерживайте обороты двигателя 2000 — 3000 об/мин.
8. Установить тестер СО/НС.
9. Проверить содержание СО и НС на холостом ходу.
Стандартное значение:
Содержание СО: 0,1% и менее. Содержание НС: 100 промилле и менее.
10. Если наблюдается отклонение от стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
11. Снять стробоскоп и тестер СО/НС.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.
Примечание:
Выполнить проверку и регулировку клапанных зазоров на холодном двигателе.
1. Снять все катушки зажигания.
2. Снять крышку головки цилиндров.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала с линией верхней поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке. При этом цилиндр №1 окажется в ВМТ на такте сжатия.
ВНИМАНИЕ
Коленчатый вал вращать только по часовой стрелке.
4. При помощи щупа измерить клапанный зазор, указанный на рисунке стрелкой. Если зазор отличается от стандартного значения, необходимо отметить фактический зазор.
Впускной клапан — 0,20 ± 0,03 мм. Выпускной клапан — 0,30 ± 0,03 мм.
5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360 градусов и установить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала в положение, показанное на рисунке. При этом цилиндр №4 окажется в ВМТ такта сжатия.
6. Проверить клапанный зазор, показанный стрелкой на рисунке.
7. Если клапанный зазор отличается от стандартного значения, снять распределительный вал и толкатель клапана.
8. При помощи микрометра измерить толщину снятого толкателя клапана.
9. Рассчитать толщину установленного нового толкателя клапана с помощью следующего уравнения.
А: толщина установленного нового толкателя клапана.
В: толщина снятого толкателя клапана. С: измеренный клапанный зазор. Уравнение:
Впускной клапан:
А = В + (С — 0,20 мм).
Выпускной клапан:
А = В + (С — 0,30 мм).
Примечание:
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3 000 — 3 690 мм и включает в себя 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм. Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана.
10. Установить выбранный толкатель клапана, выполнив процедуру по п. 9, и установить распределительный вал.
11. После установки цепи ГРМ измерить клапанный зазор, выполнив процедуры. Убедиться в том, что зазор соответствует стандартному значению.
12.Удалить остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров.
13. При помощи уайт-спирита или подобного растворителя обезжирить крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров.
ВНИМАНИЕ
Крышку головки цилиндров следует установить не позднее 3 минут после нанесения герметика.
14. Нанести слой герметика толщиной 4 мм, как указано на иллюстрации.
Рекомендованный герметик:
Three bond 1217G или эквивалентный. 15. Установить крышку головки цилиндров и затянуть болты крепления, выполнив следующие процедуры.
— Затянуть предварительно с нижеуказанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Н-м.
— Затянуть с указанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Рекомендованный момент затяжки: 5,5 ±0,5 Н-м.
16. Установить катушки зажигания.
характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Во всём мире за силовыми агрегатами серии 4B10, 4B11 закрепилось название «World Motor». Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер, их популярность и востребованность достигает американского континента, но уже под маркировкой G4KD.
Конструкционно блоки моторов вылиты из цельнолитого алюминия, внутрь запрессована чугунная гильза (всего 4). Основой для производства послужила платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Она была успешно создана совместными усилиями трёх компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.
Обе серии ДВС содержат по четыре клапана на каждый цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Контроль осуществляется не только на впускном такте, но и на выпускном.
Содержание
- Технические характеристики, марка, дислокация
- Надёжность мотора
- Характерные неисправности моторов линейки 4B10
- Ремонтопригодность
- Метки ГРМ
- Тип масла для заливки в силовой агрегат
- Список автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10
Технические характеристики, марка, дислокация
- производитель: Mitsubishi Motors Corporation, если речь идёт об установке на японскую марку. Во всех остальных случаях маркировка наносится в соответствии со страной изготовителем, например Словакия, США,
- серия: двигатель 4B10, 4B11 или G4KD для сторонних концернов,
- период изготовления 2006 г,
- основа блока: алюминий,
- тип системы питания: инжектор,
- рядное расположение четырёх цилиндров,
- запас хода поршня: 8.6 см,
- диаметр цилиндра: 8.6 см,
- степень сжатия: 10.5,
- объём 1.8 литра (2.0 для 4B11),
- показатель мощности: 165 л.с. при 6500 об/мин,
- крутящий момент: 197Нм при 4850 об/мин,
- марка топлива: АИ-95,
- стандарты Евро 4,
- масса двигателя: 151 кг в полном снаряжении,
- расход топлива: 5.7 литра в смешанном цикле, загородное шоссе 7.1 литра, в черте города 9.2 литра,
- потребление (жор масла): до 1.0 л/ 1 тыс. км, при износе поршневой группы, эксплуатации в тяжёлых условиях, особой климатической среде,
- частота проведения планового технического осмотра: каждые 15000 км,
- показатель мощности при тюнинге: 200 л. с.,
- тип впрыска: электронный,
- ремонтные вкладыши: размер шага 0,025, каталожный артикул 1115А149 (black), 1052А536 (color less).
- тип системы зажигания: с электронным управлением опережением зажигания на четыре катушки.
Камера сгорания односкатного типа и центральным расположением свечей. Клапана расположены под небольшим наклоном по отношения к ГБЦ и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.
Впускные и выпускные каналы расположены перекрёстно. Седла клапанов изготовлены из специального прочного металлокерамического сплава. На впускных и выпускных клапанах используются одинаковые направляющие втулки. Подбор расходных материалов и ремонт теперь не отнимают много времени.
В коренных шейках коленвала установлены вкладыши и пять подшипников. Всю нагрузку от коленчатого вала принимает шарнир №3.
Система охлаждения (рубашка) особой конструкции – без промежуточной протоки. Охлаждающая жидкость не циркулирует между цилиндрами, только по периметру. Для систематической смазки цепи ГРМ используется масляная форсунка.
Все поршни (TEIKIN) вылиты из сплава алюминия. Это для снижения веса конструкции, но выемки на поверхности поршней увеличены. Материалом для изготовления шатунов послужила кованая высокотвёрдая сталь. Коленчатый вал кованый, в конструкции имеется пять подшипников (TAIHO) и 8 противовесов.
Шейки расположены на равном расстоянии друг от друга под углом 180°. Шкив коленвала отлит из чугуна. На поверхности имеется специальный канал для клиновидного ремня приводных механизмов.
Надёжность мотора
Силовые агрегаты серии 4B1, в которую входят 4B10 и 4B12, считаются одними из самых надёжных и проверенных «годами». Ведь не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок.
Средний ресурс эксплуатации двигателя составляет 300 000 км пробега. При условии соблюдения основных правил и рекомендаций, показатель превышает отметку 500 000 км. Причём, подобные факты не единичны.
Существенно повысить показатели надёжности силового агрегата удалось после неудачного выпуска мотора с объёмом 1.5 литра. Возможно, если бы не «полторушка», судьба двигателей серии 4B10 и 4B12 неизвестна.
Изменению подверглись: впускной ресивер, ДМРВ, шатунный механизм, система газораспределения, фазовращатели, установлен новый тип прошивки в электронный блок управления двигателем. Модели, поступающие в продажу на территорию стран СНГ, специально «задушены» по мощности к отметке 150 л.с. Это поясняется величиной налоговых платежей свыше ограничения.
Ещё одна особенность. Несмотря на потребление горючего марки АИ-95, мотор неплохо справляется с АИ-92. Правда, после первых или очередных 100 000 км, начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Характерные неисправности моторов линейки 4B10
- незначительный свист роликового подшипника компрессора. Проблема устраняется банальной заменой новым,
- стрекотание: характерная особенность силовых агрегатов данной линейки. Многие автовладельцы начинают нервничать по этому поводу, ничего страшного, это рабочий процесс,
- после 80 000 км пробега характерна вибрация мотора на низких оборотах, не превышающих 1000 – 1200 об/мин. Изношенность свечей зажигания, повреждение электрической проводки. Устраняется путём замены элементов системы зажигания, проверки кабелей на целостность мультиметром. На центральной консоли приборов систематически высвечивается ошибка системы зажигания,
- датчик коленвала преждевременно выходит из строя,
- шипящие звуки в области расположения бензонасоса. Нормальная работа двигателя, к которой следует привыкнуть.
Несмотря на некоторые малозначащие неполадки, силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны. Тяговитый, экономичный, неприхотливый, многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают вышесказанное.
Мало кто знает, что на базе 4B10 был создан мотор с объёмом 2.4 литра специально для спорткаров, таких, как Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Характеристики впечатляющие. Очередной раз убеждаешься в «силе» двигателя.
Ремонтопригодность
Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.
Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей капитальный ремонт предотвращён.
Метки ГРМ
Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев.
Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.
Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.
Тип масла для заливки в силовой агрегат
Изготовитель рекомендует заливать в двигатель Mitsubishi 1.8 масло классом не ниже полусинтетики: 10W – 20, 10W-30. Объём равен 4.1 литра. С целью продления срока эксплуатации мотора, сознательные автовладельцы заливают синтетику, классом: 5W-30, 5W-20. Замена масла проводится с интервалом в 15000 км. При эксплуатации технического средства в особых условиях, порог сокращается на треть.
Не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе в высоко оборотистый двигатель.
Список автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10
- модельный ряд Киа: Cerato, Optima, Sportage,
- Хендай: Elantra, ix35, Sonata,
- Митсубиси: Лансер 10, Outlander, ASX / RVR,
- Пежо,
- Ситроен,
- Chrysler Sebring,
- Dodge Avenger, Caliber,
- Jeep: Compass, Patriot.
2015 Lamborghini Huracan LP 610-4 First Drive
| Обзоры автомобилей
Горячий воздух?: 602-сильный Gallardo Замена Storms In
Huracan производит сильное первое впечатление. Даже несмотря на великолепные пейзажи, окружающие гоночный курорт Ascari Race Resort на юге Испании, красивая коллекция шестиугольников и острых углов легко привлекает внимание. Дизайн олицетворяет изобилие, ожидаемое от Lamborghini, и в качестве замены Gallardo, самого продаваемого автомобиля за 51-летнюю историю компании, Huracan должен сделать именно это.
Театр? Во-первых, оно произносится как «кто-рах-ХАН». Во-вторых, как и в случае с Aventador, для его включения требуется щелкнуть ярко-красным клапаном, закрывающим кнопку запуска. Нажмите эту кнопку, и вырвется визг без наддува: 5,2-литровый двигатель V-10 с сухим картером, который нетерпеливо раскручивается до 8500 об/мин. По пути туда двигатель развивает мощность 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента (часть названия 610 относится к метрической номинальной мощности, а 4 — к количеству ведущих колес). Слайд во время презентации показывает, что кривая мощности соответствует характеристике V-10 Gallardo LP 560-4 при низких оборотах двигателя, но растет с ростом оборотов, пока не достигает разницы в 51 л. Потяните правый рычаг, и коробка передач с двойным сцеплением выберет первую из семи передач. Новая коробка передач помогает снизить заявленное ускорение 0-62 миль в час до 3,2 секунды и может сгладить неуклюжесть E-gear Gallardo.
После того, как вы закончили крутить двигатель и хихикать над хлопками выхлопа, вы можете заметить улучшенный интерьер. Поддерживающие и удобные сиденья предлагают хорошую посадку за рулем, хотя обзор назад в лучшем случае остается минимальным. Руль приятно лежит в руках, но за ним нет подрулевых переключателей; Lamborghini переместила элементы управления поворотниками, стеклоочистителями, дальним светом и режимами движения на само колесо. 12,3-дюймовый ЖК-экран TFT за рулем показывает приятный большой тач и имеет ряд дисплеев, включая полноэкранную карту. Пассажиру особо не на что смотреть, только небольшой цифровой экран над системой управления HVAC, показывающий напряжение аккумулятора, температуру и давление масла.
Под салоном находится новое, в основном алюминиевое шасси, в котором используется углеродное волокно для трансмиссионного туннеля и задней перегородки. По словам Ламборджини, этот материал сыграл важную роль в достижении целей по жесткости на кручение (увеличение на 50 процентов) и весу (уменьшение на 10 процентов). В целом заявленный сухой вес Huracan на 27 фунтов тяжелее, чем у Gallardo LP 560-4.
По аппаратному обеспечению и дизайну Huracan является отличным преемником Gallardo. Но помимо этого, он также кажется многообещающим автомобилем для водителя, особенно если учесть заявление Lamborghini о том, что он примерно на 2 секунды быстрее, чем вдохновленный гонками Gallardo LP570-4 Squadra Corse на длинной дороге в Нардо.
Я был в восторге от этой перспективы и с нетерпением выехал из боксов Ascari на белом Huracan с переключателем режимов вождения, называемым ANIMA (по-итальянски «душа», а также аббревиатура от Adaptive Network Intelligent MAnagement) — в Спорт. Это обостряет реакцию дроссельной заслонки, увеличивает усилие на рулевом колесе, регулирует распределение мощности, делает опциональные магнитореологические амортизаторы более жесткими и заставляет трансмиссию вести себя более агрессивно. Corsa расширяет настройки.
Восторг быстро сменился разочарованием. Этот Huracan сразу показал отсутствие связи, ведя себя так, как будто это ряд частей, работающих независимо друг от друга.
Это было похоже на Aventador, занявший последнее место в нашем конкурсе «Лучший автомобиль для водителя» 2012 года, поскольку оси никогда не были синхронизированы, и вы не могли понять, что он собирается делать дальше. Баланс был бы плавным до точки, а затем стал бы непредсказуемым. Единственными постоянствами были недостаточная поворачиваемость при мощности, контроль устойчивости, который агрессивно вмешивался в те места, где это не нужно, и трансмиссия, которая, будучи предоставлена самой себе в режиме «Спорт», не переключалась на пониженную передачу при входе в поворот.Потом я ездил на ярко-зеленом Huracan. Этот был совершенно другим — никакой непредсказуемости и значительно меньше напора. Это был тот драйв, который я искал! Электромеханическое рулевое управление отлично чувствовалось на входе в поворот, и хотя шасси по-прежнему не хватало баланса его конкурентов (даже Audi R8, если уж на то пошло), автомобиль восхитительно прикладывал мощность и предсказуемо выходил из поворотов к бордюру.
Осталось несколько несоответствий. Иногда смещение красной линии было бы плавным; в других случаях был бы толчок через трансмиссию. Инженер Lamborghini пояснил, что это сделано специально. Он согласился с тем, что плавное переключение всегда предпочтительнее, но говорит, что клиенты Lamborghini хотят чувствовать толчок; из-за этого Huracan настроен на плавное переключение передач, когда вы рулите, и рывки, когда руль стоит прямо. Точно так же режим Corsa требует ручного переключения передач. Весла, установленные на колонке, требуют, чтобы вы двигали руками, если колесо повернуто.
Обычно это было бы хорошо, но соедините это с сокращением подачи топлива, которое происходит раздражающе сильно и быстро, и правильное переключение на повышенную передачу может быть излишне сложным. Почему бы не добавить в Corsa дополнительный агрессивный автоматический режим, как это делает Porsche?Huracan преуспевает в том, на чем остановился Gallardo, предлагая прекрасный дизайн, удовольствие от круиза и многообещающее оборудование. Но когда Huracan становится громче и быстрее, его пределы раскрываются и заканчиваются неудовлетворительно. Хорошие новости? Несколько изменений в его программном обеспечении и шасси могут заставить его стремиться к чему-то большему, чем просто симпатичный внешний вид.
Ламборгини Хуракан 2015 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 243 000 долларов США (оценка) |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л/602 л. с./413 фунт-фут DOHC 40-клапанный V-10 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3650 фунтов (производитель) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,1 в |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 175,6 x 75,7 x 45,9 дюйма |
0-62 мили в час | 3,2 с (прин. пр.) |
EPA CITY/HWY FUEL ECON | 15/21 миль на галлон (оценка) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ | 225/160 кВт-ч/100 миль (оценка) |
ВЫБРОСЫ CO2 | 1,12 фунта/миля (оценка) |
В ПРОДАЖЕ В США | В настоящее время |
Трендовые страницы
- . Alfa Romeo Tonale настолько горяча, что Giulia и Stelvio приобретут свой внешний вид
Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!
Trending Pages
We’re Testing a Hyundai Ioniq 5 For a Year and Things Might Go Very Badly
Mercedes-AMG SL55 First Test: AMG Cranks Up the Base
The 2024 Alfa Ромео Тонале настолько сексуален, что Джулия и Стельвио будут выглядеть так же
Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!
Dodge Ram 8.0 Magnum V10: характеристики, проблемы, производительность
Массивный 8.0 Magnum V10 был доступен в моделях Dodge Ram 2500 и 3500 с 1994 по 2003 год. Его 310 л. Двигатели Dodge Ram V10 Magnum также обеспечивают полный крутящий момент в 450 фунт-футов всего лишь при 2400 об/мин. Низкий крутящий момент делает 8,0-литровый двигатель очень способным к буксировке. В этой статье мы углубимся в характеристики 8.0 Magnum, обсудим надежность двигателя и распространенные проблемы.
Двигатель Magnum был бензиновым двигателем, альтернативным 5,9-литровым двигателям Cummins 12v и 24v, которые были опцией модернизации для трехчетвертных и полнотонных грузовиков Ram. Газовый двигатель V10 на самом деле производил больше мощности и крутящего момента, чем дизельный двигатель Cummins. Однако у Cummins была лучшая экономия топлива и больший крутящий момент на низких оборотах, что делало его лучше для буксировки.
Характеристики Dodge Ram 8.0 V10Некоторые характеристики двигателя V10 Magnum объемом 8,0 л включают:
Двигатель | Додж 8.0 Магнум V10 |
Производство | 1993-2003 |
| Рам 2500 и 3500 |
Конфигурация | 90° V10 |
Семейство двигателей | Крайслер Л. А. Магнум |
Рабочий объем | 488 куб. дюймов (8,0 л) |
Диаметр x Ход | 4,00 дюйма x 3,88 дюйма |
Сжатие | 8.4 : 1 |
Материал блока | Чугун |
Материал головки | Чугун |
Клапанный механизм | Толкатель OHV |
Объем масла | 7,0 кварт |
Мощность | 300-310 л.с. |
Момент затяжки | 450 фунто-футов при 2400 об/мин |
Dodge также предлагает двигатель V-10 Viper с такими же базовыми размерами. Однако 8.0 Magnum в грузовиках Ram 2500 и 3500 имеет совершенно другую конструкцию двигателя. Он также отличается конструкцией от двигателя Magnum объемом 5,9 л, который в основном представляет собой версию Viper V10 с меньшим количеством цилиндров.
В двигателях Ram V10 используются невероятно прочные и тяжелые чугунные блоки и головки цилиндров. Спецификации на бумаге, безусловно, изображают двигатель очень мощным. Сегодня мощность и крутящий момент могут быть не такими впечатляющими. Тем не менее, 310 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента были отличными характеристиками для эпохи Dodge V10 Magnum.
8,0 л Magnum MPGГрузовики Dodge Ram 2500 и 3500 с 8,0 л V10 обычно расходуют около 11-13 миль на галлон без буксировки. Добавьте трейлер, и MPG V10 быстро опустится до однозначных цифр. Это основная причина, по которой производство V10 Magnum было остановлено в 2003 году. Современные двигатели быстро сокращали разрыв в мощности и крутящем моменте с меньшими и более эффективными двигателями.
Ram 2500 и 3500 V10 PerformanceВ 90-х и начале 2000-х мощность, крутящий момент и тяговое усилие Dodge 8.0 Magnum практически не имели себе равных. Даже дизельные двигатели той эпохи не могли сравниться с грузовиками Ram 2500 и 3500 с бензиновым двигателем 8. 0 V10. Дело в том, что общая производительность V10 Magnum превосходна. Вероятно, мощности и крутящего момента достаточно для большинства современных потребностей.
Однако по состоянию на 2021 год Dodge 8.0 V10 уже не так впечатляет, как раньше. Гораздо меньшие современные бензиновые двигатели — даже двигатели V6 с турбонаддувом — обладают такими же характеристиками, как и V10. Мы также живем в эпоху, когда некоторые заводские дизельные двигатели предлагают более 1000 крутящих моментов. Dodge 8.0 Magnum был хорош для своего времени, но его нельзя было сравнить с современными двигателями. Это также связано с плохой экономией топлива для питания 10 больших цилиндров.
Модификации производительностиMagnum V10 на самом деле производит довольно хорошую мощность с завода, даже по сегодняшним стандартам. Несмотря на то, что это V10, мощность которого сравнима с двигателями V6, он по-прежнему предлагает хороший уровень производительности. Тем не менее, всегда приятно добавить немного дополнительной мощности любому двигателю, и этот V10 не является исключением.
Послепродажная поддержка 8,0-литрового двигателя V10 несколько ограничена. К сожалению, двигатель Viper не такой, и поэтому детали для него не подходят для моделей грузовиков Ram. Самым большим предостережением или проблемой при модификации Magnum V10 является то, что автоматическая коробка передач не может выдерживать никакой дополнительной мощности. Он рассчитан только на стандартные уровни мощности, поэтому он не выдерживает модов. Поэтому, если вы хотите добавить больше, чем просто воздухозаборник, вы пожертвуете надежностью трансмиссии, если у вас нет руководства.
Повышение производительности- Впуск холодного воздуха
- Заголовки
- Модернизация корпуса дроссельной заслонки
- Более агрессивный кулачок
Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, например, перенести головки, но в конечном итоге вы ограничены в основном некоторыми модами с болтовым креплением, если не хотите тратить кучу денег. Модернизация камеры доступна, но встречается немного реже. Если вам нужна небольшая дополнительная настройка мощности, это, вероятно, лучший путь, вы можете установить на него воздухозаборник, коллекторы и корпус дроссельной заслонки для небольшого дополнительного прироста, но на этих двигателях это все.
Dodge 8.0 Magnum V10 НадежностьНадежность Ram V10 — это непростая задача. Нетрудно сказать, что 8,0-литровый V10 надежен. Тем не менее, ему приходится жестко конкурировать с двигателем Cummins 5,9 6BT, который считается одним из самых надежных легковых дизельных двигателей всех времен. Это было до эры оборудования с бесконечными выбросами на дизельных двигателях. Известно, что Dodge Ram 5.9 Cummins выдерживает более 300 000 миль. При сроке службы B50 в 350 000 миль колоссальные 50% двигателей преодолевают эту отметку.
В любом случае, вернемся к обсуждаемой теме. Dodge V10 Magnum — очень надежный бензиновый двигатель. Нетрудно найти владельцев, у которых пробег более 150 000 миль и очень мало проблем с двигателем, если они вообще есть. Двигатели Ram V10, безусловно, отличные рабочие лошадки, которые обеспечивают солидную надежность. Однако он не совсем соответствует тем же стандартам долговечности, что и дизельные двигатели той эпохи.
Ram 8.0 V10 Общие проблемы с двигателемОбычно мы пишем подробные руководства по распространенным проблемам. Тем не менее, когда речь заходит о двигателе Dodge Ram 8.0 V10, на самом деле особо нечего погружаться. Однако ни один двигатель не идеален. На самом деле нет каких-либо общих проблем, которые затрагивают большой процент двигателей Ram V10 Magnum. Однако есть несколько проблем, которые встречаются чаще, чем другие, когда происходит сбой. Мы можем расширить это до подробной статьи в будущем, но сейчас мы быстро обсудим несколько проблем с двигателем Dodge Ram V10.
- Трещины в головке блока цилиндров
- Нерешительность двигателя
- Неисправность каталитического нейтрализатора
Трещины в головках цилиндров на Ram V10 действительно не являются распространенной проблемой. Проблемы далеко и мало между ними. Однако это может случиться с некоторыми двигателями. В основном это стоит упомянуть, поскольку треснувшая головка блока цилиндров на 8.0 V10 может быть дорогостоящей проблемой. Это, конечно, не отпугнет нас от покупки двигателя Dodge 8.0L Magnum, поскольку это очень редкая проблема.
2) Нерешительность двигателя Dodge Ram V10Это очень незначительная проблема по большому счету. Ram 8.0L V10 иногда сталкивается с проблемами, когда двигатель колеблется и немного теряет мощность. Конечно, всем этим двигателям уже около 20 лет. Многие также имеют большой пробег, поэтому нормальный износ является нормальным явлением. К счастью, кажется, что многие владельцы смогли решить проблемы с колебаниями, заменив топливо или запустив баллончик с морской пеной.
Что именно вызывает проблемы, пока неизвестно. Однако это могут быть просто отложения и отложения в топливной системе, на клапанах и т. д. Качественное топливо и жидкости для специальной обработки могут помочь очистить системы и улучшить работу Dodge Ram V10.
3) Отказ каталитического нейтрализатораПодобно другим проблемам в этом списке, отказ каталитического нейтрализатора не так уж распространен на 8.0 Magnum. Однако по мере того, как эти двигатели проезжают более 150 000 миль, они становятся немного более распространенными. Каталитические нейтрализаторы со временем могут сгореть внутри, что может привести к их засорению и созданию сильного противодавления в выхлопной системе.
Большинство этих двигателей V10 имеют тенденцию работать очень холодно, что помогает предотвратить эту проблему, но известно, что топливные форсунки требуют замены при большом пробеге. Негерметичная топливная форсунка может привести к тому, что избыточное топливо попадет в цилиндр, а затем попадет в выхлопную систему, где оно может воспламениться и повысить температуру выхлопных газов, что приведет к расплавлению каталитического нейтрализатора.
Сводка проблем с двигателем V10 объемом 8,0 лВ конечном счете, с этими двигателями очень мало проблем, если они вообще есть. Треснувшие головки цилиндров — довольно редкая и необычная проблема, в основном она затрагивала некоторые первые годы, но все еще была редкостью. По мере старения ему потребуется определенная доля обслуживания, например, свечи зажигания и провода зажигания, форсунки имеют умеренную тенденцию к увеличению пробега, каталитический нейтрализатор и так далее.
Широко распространено мнение, что самой большой проблемой этих двигателей является расход бензина. Кроме того, они довольно пуленепробиваемые и отлично подходят для перевозки игрушек.
Еще несколько пунктов. Эти двигатели стареют, поэтому срок службы приличной части V10, вероятно, подходит к концу. Возраст также может быть таким же суровым для двигателя, как и пробег, поскольку он может изнашивать проводку, пластмассу и т. д. Когда он был новее, Ram V10 8.0 был отличным двигателем. Звук все еще звучит по сей день, но это всегда игра в угадайку на двигателях, которым 20+ лет.
Dodge Ram 8.0 V10 РезюмеГрузовики Ram 2500 и 3500 предлагали очень привлекательную опцию с 8,0-литровым двигателем V10.