5 самых надежных двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Надёжные два литра: ТОП-8 самых безпроблемных бензиновых моторов

Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра. Автор Стас Панин.

Двигатель – основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин.

Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока – чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается професси­ональным ремонтом двигателей.

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмо­сферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт – удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества – существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест – общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Практически все элементы моторов можно восстановить – вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л – довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

8 место

BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) – представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод – автомобиль дымит как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид – мотор переходит в аварийный режим.

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW – самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7 место

Volkswagen

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные – Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.

Средний ресурс двигателей – 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.

Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.

Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.

Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого – затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.

Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

6 место

Ford/Mazda

Совместное детище компаний Ford и Mazda – двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.

Ресурс моторов – 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг – на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.

При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал – на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.

У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны – только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5 место

Renault-Nissan

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.

Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов – моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра – как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.

Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.

4 место

Mitsubishi

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.

Ресурс двигателя – 180 000–200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Мотор не имеет ремонтных размеров. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.

По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3 место

Honda

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.

Ресурс – около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт – гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.

Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

2 место

Toyota

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.

Ресурс – около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю – Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых.

Цена восстановления двигателя 1‑AZ – самая низкая в нашем рейтинге.

1 место

Subaru

Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения.

Ресурс – 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это единственный двигатель из нашего списка, для которого преду­смотрен хотя бы один заводской ремонтный размер – большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.

Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало. Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Вся правда о турбомоторах: список проблемных двигателей

Рейтинг надежности моторов

Так ли выгоден электромобиль?

Как сэкономить топливо: секреты вождения

 

Рейтинг самых надежных двигателей, которые отходят до 500 тыс км без капремонта

В современном мире можно встретить огромное количество машин с двигателями разной мощности. Однако, моторов, способных проходить миллионы километров, на рынке автопрома не найти. Но, тем не менее, существуют двигатели, которые готовы пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. К ним чаще всего относятся старые моторы или те, которые просты в сборке. Эксперты составили рейтинг самых надежных на основе многолетней эксплуатации. Конечно же в списке не будет новых агрегатов: не только из-за их технологичности и сложности, но и из-за отсутствия статистки. Рейтинг составлен с прицелом на его доступность на российском рынке. И конечно же пробега в 500 тыс км можно добиться лишь при соответствующем обслуживании.

К7М

К7М – простой и надёжный 8-клапанновый двигатель с объёмом 1,6 литров. Начало своего существования реношный двигатель берет ещё в 1980 году, наибольшего распространения достигает только в 1990 году. Мотор довольно износостойкий, но в то же время расходует немалое количество топлива. Недостатком это назвать сложно, так как двигателю хватает АИ-92 благодаря степени сжатия — 9,5-9,7. Мощность этого агрегата не самая большая и составляет 75-90 л.с., зато надёжность занимает первое место. В России в настоящее время этот двигатель устанавливается на бюджетные машины, такие как Lada Largus, Renault Logan и Sandero.

К4М

На российском автомобильном рынке начал своё распространение с 2009 года. Мощность бюджетного двигателя составляет 90-133 л.с. В отличие от модели К7М этот мотор уже обладает 16 клапанами и имеет гидрокомпенсаторы. Данная модель двигателя сохранила основные характеристики своего предшественника: относительно дешёвая стоимость, прекрасная надёжность и ремонтопригодность. Мотор с лёгкостью проходит расстояние в полмиллиона километров. Его преимущественно мы можем встретить у автомобилей с вариативной коробкой переключения передач: АвтоВАЗ (Lada Largus, Vesta, X-Ray), Renault (Logan, Sandero, Duster), Nissan (Almera, Terrano).

TU5JP4 (EC5)

TU5JP4 (EC5) или NFU – один из самых износостойких французских бензиновых двигателей, которые начали своё производство в 2000 году. Лошадиные силы представленного мотора варьируются от 90 до 115. Степень сжатия двигателя доходит до 10,5-11, поэтому он отдаёт предпочтение бензину с наиболее высоким октановым числом. Подойдёт мотору и АИ-92, но совсем не желательно. Сначала этот двигатель устанавливался на все модельные ряды Peugeot и Citroen В и С классов, затем бюджетный агрегат был вытеснен новым, не очень удачным, мотором ЕР6 серии. Но в скором времени прочный и надёжный «француз» TU5 серии вновь вернулся на потребительский рынок из-за технического поражения нового. Сейчас данным двигателем оснащены Peugeot 408 и Citroen C4 седан.

F4R

F4R — 2,0-литровый двигатель Renault, который изготавливался в 1980-х годах и ставился преимущественно на автомобили для стран третьего мира. Это один из самых надёжных и дешевых бензиновых двигателей. Мощность двигателя достигает 135-143 л.с. и требует топливо с более высоким октановым числом. АИ-92 ему точно не подойдёт. Наиболее известным в России стал благодаря Renault Daster и Renault Kaptur.

4В11/G4KD

4В11/G4KD – прочный японский двигатель Mitsubishi с объёмом 2.0 литра. Его мощность доходит от 140 до 165 л.с. Это один из лучших моторов, который способен при должном уходе и обслуживании пройти более 300 000 километров заявленных производителем. Ресурс двигателя, проверенный на практике, достигает расстояние свыше полумиллиона километров. Данный вид мотора устанавливался на Mitsubishi Lancer, Hyundai Sonata, Great Wall и т.п. В настоящее время автолюбители смогут проверить всю мощь двигателя на Mitsubishi ASX и Outlander, Kia Sportage и Optima, Hyundai Tucson.

G4KE/4B12

Корейский бензиновый мотор Hyundai объёмом 2,4 литра представляет собой аналог японского двигателя Mitsubishi 4B12. Выпускается с различной мощностью: от 160 до 190 л.с. На российском рынке этот двигатель встречается на Mitsubishi Outlander, Hyundai Sonata, а также этим мотором оснащены Kia разных моделей: Optima, Sorento, Sportage.

2AR-FE

Еще один из самых надёжных моторов Toyota с объёмом 2,5 литра, который обладает мощностью в 169 – 181 л.с. Эти двигатели способны без капитального ремонта пройти расстояния более полумиллиона километров. В настоящее время на российском авторынке моторы этого вида встречаются обычно на Toyota Camry, Lexus ES и Rav4.

2GR-FE

2GR-FE – мощный двигатель Toyota с большим 3,5-литровым объёмом, который устанавливается не только на передне- и заднеприводные модели автомобилей, но и на полноприводные. Благодаря своей мощности в 249 – 296 л.с. мотор способен спокойно и бодро проходить более 500-та тысяч километров. В России двигатель данной серии встречается на Toyota Camry, Highlander, Lexus ES и RX.

VQ37VHR

VQ37VHR – японский мощный 3,7-литровый V6 двигатель Nissan. Имеет очень высокую мощность от 325 до 355 л.с. При грамотном уходе, правильном обслуживании, а также при спокойной манере езды и качественном бензине двигатель прослужит автовладельцу более 500-та километров. Если же не соблюдать простые правила, то еще до 300 тыс. на цилиндрах могут появиться царапины. В России эти мощные двигатели обычно ставятся на Infiniti Q50, Q60, QX60 и QX70, а в Японии им оснащен спорткупе Nissan 370Z.

4 самых надежных двигателя BMW

Основные моменты содержания

Что может пойти не так в типичном BMW? Ну, это зависит от того, потому что в некоторых моделях все может пойти не так, как описано в статье «Двигатели BMW, которых следует избегать» (ссылка внизу этой статьи).

Но не все BMW — лимоны, и в этом суть этой статьи, поскольку мы узнаем о самых надежных двигателях BMW.

Надежны ли двигатели BMW? Зависит от того, кого вы спросите, но мы с радостью ответим – Да.

Самый сокровенный секрет надежности BMW — ориентироваться на двигатели начального уровня. Это связано с тем, что движки начального уровня уменьшены на штуковинах. Ахиллесова пята BMW с точки зрения надежности — это технологические дополнения. Двигатели BMW технически надежны и хорошо сконструированы до тех пор, пока ненужные надстройки не разрушат их.

Одной из важных характеристик надежных двигателей различных марок является конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя. Вы никогда не ошибетесь, выбрав встроенный 6. 

Для BMW: до того, как инженеры добавили в некоторые модели всевозможные приспособления для повышения производительности, большинство BMW были надежными и, что интересно, большинство из них имели рядные 6 двигателей  .

После многих лет неудачных испытаний и разочарованных клиентов компания BMW вернулась к испытанной и надежной конструкции двигателя — рядному 6-цилиндровому двигателю . На данный момент ненадежность больше не является вторым именем BMW в новых моделях.

В этой статье мы собираемся углубиться в самые надежные двигатели BMW с прошлых лет – до настоящего времени. Мы начнем с новых моделей и отправимся в прошлое к легендарным двигателям BMW, выпущенным в свое время.

Итак, давайте рассмотрим самые надежные моторы БМВ..

Самые надежные двигатели BMW — двигатель B58

BMW, возможно, наконец-то разработала двигатель-победитель с этим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Он считается самым надежным двигателем BMW. Мощный, без сомнения — от 322 л.с. на стандартных опционах до 450 л.с. на настроенных вариантах.

Мотор настолько надежен, что Тойота установила его на новую Супру. Двигатель был впервые выпущен в 2015 году, и у нас есть значительные улучшения по сравнению с ранее построенными братьями и сестрами — двигателями N54 и N55.

Надежность двигателя B58

Инженеры BMW смогли решить основные проблемы с двигателями, предшествовавшими B58, в том числе:

  1. Обновление топливной системы
  2. Модернизация ГБЦ
  3. Исправлены проблемы с сажевым фильтром
  4. Свежий дизайн цепи ГРМ
  5. Устранены проблемы с охлаждением: системы турбонаддува и водяного охлаждения были разнесены и изолированы, а также добавлены два бака охлаждающей жидкости для поддержки промежуточного охладителя воздух-вода.
  6. Модернизированный коленчатый вал

Охлаждение стало явным преимуществом при изменении конструкции этого двигателя. Расположение компонентов в моторном отсеке таких двигателей, как N54/N55, значительно затрудняло охлаждение.

Размещение водяного насоса над турбиной из-за высоких температур было неразумным шагом.

Автомобили с двигателем BMW B58

Двигатель B58 установлен на большем количестве моделей, чем любой другой двигатель баварского производителя. От автомобилей начального уровня до высокопроизводительных грузовиков — B58 — почти единорог BMW.

Вы найдете его в:

  • M240i
  • M340i
  • X3 M40i
  • З4 М40и
  • 540i
  • Х5 xDrive40i
  • Х7 xDrive40i

По стандартам BMW это победитель во всех отношениях. Скептики теперь могут быть спокойны, BMW, возможно, вернула свой MOJO с B58.

Самые надежные двигатели BMW — двигатель M57

Этот рядный шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском дебютировал в США в 2009 году. Седан 335D и X5 были первыми автомобилями с этим двигателем. Эта установка имела надлежащие характеристики дизельного двигателя. Надежный двигатель, который входит в число самых надежных двигателей BMW.

Производство M57 началось в 1998 году и продолжалось до 2013 года. Этот выдающийся двигатель также использовался в Range Rover L322.

Энтузиасты Nissan также сочли M57 совместимым с серией патрулей Y. Это что-то говорит о двигателе? Если вы пропустили это — это надежный и прочный двигатель.

Система Common Rail, чугун и массивный блок двигателя, обеспечивающий снижение уровня вибрации, типичной для дизельных двигателей, являются одними из наиболее важных элементов конструкции.

Надежность двигателя BMW m57

M57 был хорошо продуманной конструкцией. Усиления варьировались от новой конструкции цилиндра с двумя распределительными валами до чугунного блока, который устранял все вибрации, характерные для дизельных двигателей.

На этом они не остановились; конструкция алюминиевого блока и коленчатый вал из кованой стали добавили BMW M57 надежности и способности выдерживать большой крутящий момент.

Чтобы усилить эту превосходную особенность, шатуны также были изготовлены из кованой стали. Верхний распредвал M57 имел цепной привод, в отличие от ненадежных ремней ГРМ, используемых в двигателях BMW.

Топливный насос Bosch пригодился для питания системы впрыска Common Rail. Это делает надежность двигателя BMW M57 неоспоримой.

Автомобили с двигателем BMW M57

Вы найдете M57 в транспортных средствах ниже:

2011 – 2016 BMW 5 серии F10/F11 530d.

2011 — BMW X3 F25 xDrive30d.

2011 — 2016 BMW X5 F15 xDrive35d.

2012 – 2019 BMW 3 серии F30/F31 330d.

2014 – BMW 4 серии F32/F33/F36 430d.

2012 – 2015 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld.

Хотя M57 был заменен на N57 в 2008 году из-за проблем с выбросами, он остается одним из лучших и самых надежных двигателей BMW.

Самые надежные двигатели BMW — двигатель B48

B48 — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, аналогичный по конструкции B58, с двумя цилиндрами меньше, но с таким же диаметром цилиндра, ходом поршня и сжатием.

На B48 установлено несколько двигателей, и это хорошо, учитывая, что среди них есть BMW 740e. Это должно сделать его надежным двигателем во всех отношениях.

Конструкция двигателя B48 включает двойной верхний распределительный вал с цепным приводом. Это был экономичный двигатель с минимальными выбросами. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, что делает двигатель легким, но впечатляющим по производительности.

Надежность двигателя BMW B48

BMW продемонстрировала надежность двигателей серии B. Внедрение двигателя B48 предназначалось в основном для моделей начального уровня. Но BMW не сглазила надежность, достигнутая в двигателе B58. Этот двигатель набрал обороты и сделал большинство автомобилей начального уровня, перечисленных ниже, очень продаваемыми.

Как относительно новый участник, мы можем сказать, что B48 еще не прошел полные боевые испытания, но мы находимся на пути к тому, чтобы получить еще один надежный двигатель BMW, на который можно равняться.

Автомобили с двигателем BMW B48

  • 120i – 2016 – 2019
  • 220i – 230i – 2016 г. по настоящее время
  • M35i – с 2019 г. по настоящее время
  • M235i – с 2019 г. по настоящее время
  • 320i / 330i / 330e — 2016 г. по настоящее время
  • 420i / 430i — 2016 г. по настоящее время  
  • 520i / 530i – с 2017 г. по настоящее время
  • X1 20i / 25i / 28i / 30i — с 2016 г. по настоящее время
  • X2 20i / 25i / 28i / 30i / M35i с 2017 г. по настоящее время
  • X3 20i / 30i / 30e — с 2018 г. по настоящее время
  • Z3 20i / 30i – с 2018 г. по настоящее время

Двигатель B48 до сих пор вызывает споры, но все указывает на превосходный двигатель BMW. Будет ли это лимоном, спорно, но все указывает на надежный двигатель.

Самые надежные двигатели BMW — двигатель M20

M20 — еще один рядный 6-цилиндровый двигатель, которым можно восхищаться. Компактный и экономичный двигатель, впервые выпущенный в 1970, проработавших 16 лет на шасси автомобилей 3-й и 5-й серий.

У него было 4 варианта, каждый из которых улучшал определенные проблемы клиентов, такие как рабочий объем и топливная экономичность. Это были

M20B20 , M20B23 , M20B25 и M20B27 . Сочетание рядного 6-цилиндрового двигателя в чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров привело к созданию надежного двигателя.

Надежность двигателя BMW M20

Говоря о надежности, нельзя не упомянуть легендарную E30, одну из лучших BMW с культовыми поклонниками. Однако важно отметить, что BMW с этим двигателем совершил свой круг почета и нуждается в особом бережном уходе.

Честно говоря, это не делает его ненадежным. Но если бы вы могли вернуться на 30 лет назад, это была бы жемчужина. Он входил в число роскошных двигателей того периода.

Сегодня у нас есть BMW 3-й серии конца 80-х, мурлыкающие по жизни с небольшим профилактическим обслуживанием.

Автомобили с двигателем BMW M20

E12 520/6 и E21 320/6 были первыми моделями, использующими M20. К списку присоединились следующие варианты шасси BMW:

  • E30 3 Series 320i
  • E30 3 серии 323i
  • E30 3 серии 325i
  • E21 3 серия 320/6
  • E28 5 серии 520i
  • Е12 5 серии 520/6 
  • Е34 5 серии 525i

Это был прекрасный двигатель BMW, надежный и экономичный. Управление автомобилем с M20 может вызывать смешанные эмоции в зависимости от режима обслуживания предыдущего владельца, но это надежный двигатель.

Самые надежные двигатели BMW — Заключение

Как подчеркивается в этой статье, вы никогда не ошибетесь, выбрав рядный 6-цилиндровый двигатель BMW. Кроме того, любой безнаддувный двигатель должен служить вам хорошо, но в нашу эпоху двигателей с турбонаддувом рядная шестерка является единорогом внутреннего сгорания.

Связанные статьи

Двигатели BMW, которых следует избегать

Наихудшие двигатели, которых следует избегать

Опыт вождения BMW захватывающий, запоминающийся и не имеющий аналогов у большинства брендов. Ажиотаж прекращается с моторами, потому что худшие двигатели BMW — это боль и чистая агония.

Чтобы выбрать худших двигателей, которых следует избегать в автомобильном мире, требуются опыт и знания. Если вам не хватает и того, и другого, то эта статья для вас. Узнайте, на что следует обратить внимание.

Это самые надежные марки автомобилей на 2022 год

Согласно ежегодному рейтингу брендов Consumer Reports за 2022 год, автомобилистам, возможно, лучше выбирать топовые комплектации популярных моделей, а не люксовые бренды, если они хотят надежный автомобиль. Итак, какая марка автомобиля самая надежная на 2022 год?

Мы смотрим на рейтинги надежности автомобилей 2021 модельного года 2021 года из Consumer Reports и моделей трехлетней давности из исследования J.D. Power Vehicle Dependability Study и ответов читателей.

Исследование надежности автомобилей JD Power на 2022 год

Лидирует в рейтингах надежных автомобилей

Второй год подряд модель Porsche 911 занимает первое место в рейтинге. Porsche 911 трижды занимал это место за последние четыре года.

Бренд, получивший наивысший балл по общей надежности автомобиля, — Kia, набравший 145 баллов PP100. Другие автомобильные бренды массового рынка, занимающие высокие места в рейтинге надежности транспортных средств, включают Toyota (158 PP100), Hyundai (148 PP100) и Buick (147 PP100).

В премиальном сегменте роскошных автомобилей Genesis занимает первое место с 155 PP100, за ним следуют Lexus (159 PP100) и Porsche (162 PP100).

The Top Ten Most Reliable Brands:

  1. Kia
  2. Buick
  3. Hyundai
  4. Genesis
  5. Toyota
  6. Lexus
  7. Porsche
  8. Dodge
  9. Cadillac
  10. Chevrolet

JD Powers’ Most Надежные модели:

Buick Encore

Buick Encore — самый надежный компактный внедорожник, конкурирующий за первое место с Kia Soul и Toyota C-HR.

Просмотрите списки Buick Encore здесь.


Buick Envision

В категории компактных внедорожников Buick Envision лидирует благодаря своей высочайшей надежности, оставляя позади Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Просмотрите списки Buick Envision здесь.


Lexus UX

Lexus UX считается самым надежным небольшим роскошным внедорожником, за которым следует Mercedes-Benz GLA.

Просмотрите списки Lexus UX здесь.


Lexus NX

Lexus NX смело претендует на звание самого надежного компактного роскошного внедорожника. Не сильно отстают Lincoln MKC и Cadillac XT4.

Просмотрите списки Lexus NX здесь.


Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe занимает первое место в своей категории как самый надежный внедорожник среднего размера. Не сильно отстают Toyota 4Runner и Ford Flex.

Просмотрите списки Hyundai Santa Fe здесь.


Toyota Corolla

Toyota Corolla заняла первое место как самая надежная среди автомобилей Chevrolet Cruz и Hyundai Elantra в категории компактных автомобилей.

Просмотрите списки Toyota Corolla здесь.


Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata превосходит Mini Cooper и Hyundai Veloster как самый надежный компактный спортивный автомобиль.

Просмотрите списки Mazda MX-5 Miata здесь.


BMW 4-й серии

Infiniti Q50 и Audi A5 уступили BMW 4-й серии как самый надежный компактный автомобиль класса люкс.

Просмотрите списки BMW 4-Series здесь.


Хендай Соната

Hyundai Sonata обходит Chevrolet Malibu, Kia Optima и Mazda 3 как самый надежный среднеразмерный автомобиль.

Просмотрите списки Hyundai Sonata здесь.


Lincoln MKZ

Lincoln MKZ является самым надежным автомобилем класса люкс среднего размера в своем классе и хорошо конкурировал со своим конкурентом Lexus ES.

Просмотрите списки Lincoln MKZ здесь.


Nissan Frontier

Nissan Frontier считается самым надежным пикапом среднего размера среди таких соперников, как Ford Ranger и Toyota Tacoma.

Просмотрите списки Nissan Frontier здесь.


Toyota Tundra

В категории больших легких пикапов Toyota Tundra лидирует благодаря своей впечатляющей надежности, оставляя позади Chevrolet Silverado и Ford F-150.

Просмотрите списки Toyota Tundra здесь.


Dodge Grand Caravan

Согласно J.D. Power, Dodge Grand Caravan является самым надежным минивэном. Ближайшие конкуренты включают Chrysler Pacifica и Toyota Sienna.

Просмотрите списки Dodge Grand Caravan здесь.


Исследование Consumer Reports за 2022 год

Десять лучших моделей Consumer Reports по ценовым сегментам:

Менее 25 000 долларов:

  • Седан Nissan Sentra
  • Спортивный кроссовер Nissan Roguepact.

От 25 000 до 35 000 долларов:

  • Внедорожник Subaru Forester
  • Toyota Prius Hybrid
  • Toyota Prius Plug-in Hybrid
  • Honda Accord

$35,000 to $45,000:

  • Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid
  • Kia Telluride 3-row SUV
  • Honda Ridgeline midsize pickup truck

$45,000 to $55,000:

  • Lexus RX SUV
  • Ford Mustang Mach-E
Рейтинг надежности Consumer Reports за 2022 год:
  1. Lexus
  2. Mazda
  3. Toyota
  4. Infiniti
  5. 100184 Honda
  6. Buick

    8

  7. Subaru
  8. Acura
  9. Nissan
  10. Mini
  11. Hyundai
  12. Chrysler
  13. Porsche
  14. Chevrolet
  15. Audi
  16. Cadillac
  17. BMW
  18. Ford
  19. Kia
  20. Volvo
  21. RAM
  22. GMC
  23. Mercedes-Benz
  24. Volkswagen
  25. Genesis
  26. Jeep
  27. Tesla
  28. Lincoln

Consumer Reports Самые надежные модели на 2022 год:

2022 Lexus GX

Lexus GX возглавляет рейтинг самых надежных автомобилей, набрав 100 баллов в опросе CR. Полноразмерный внедорожник — единственный внедорожник на базе грузовика, который практически не изменился за более чем десятилетие, и хотя задняя часть может выглядеть устаревшей, передняя панель сохранила все свое очарование после фейслифтинга 2020 года.

Lexus GX 2022 оснащен атмосферным 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. Хорошо сложенный салон приветствовал более крупный и продвинутый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и высококачественные материалы для модели 2022 года. JD Power оценил Lexus GX на 80/100 баллов и поставил его на второе место в категории внедорожников премиум-класса среднего размера.

Просмотрите списки Lexus GX здесь.


2022 Kia Niro EV

При доступной цене около 40 000 долларов полностью электрический Kia Niro EV 2022 впечатляет своей универсальностью и надежностью. Салон просторный для компактного кроссовера и приветствует длинный список новых функций на 2022 год, в том числе ставшую стандартной информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Kia Niro EV оснащен электрической трансмиссией, состоящей из одного электродвигателя мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареи емкостью 64 кВтч. EPA оценивает общий запас хода в 239 км.миль на одном заряде. J.D Power еще не оценил электромобиль Kia Niro 2022 года.

Просмотрите списки Kia Niro EV здесь.


2022 Toyota Prius Prime

Гибридный вариант стандартной Toyota Prius — Toyota Prius Prime. В отличие от Prius, Prius Prime может похвастаться более агрессивным внешним видом; однако у них схожий интерьер, который предлагает несколько ограниченное пространство для пассажиров, особенно сзади.

Гибридный хэтчбек с подключаемым модулем оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува и электродвигателем общей мощностью 121 л.с. Двигатель приводит в действие переднюю трансмиссию и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией для повышения эффективности. Агентство по охране окружающей среды рассчитало, что полностью электрическая дальность пробега составляет 25 миль при полной зарядке. Цифры пробега EPA составляют 55/53/54 для города/шоссе/комбинированного, которые одинаковы для Prius. PHEV за 30 000 долларов еще не имеет рейтинга JD Power.

Просмотрите списки Toyota Prius Prime здесь.


2022 Toyota Prius

Toyota Prius 2022 года занимает четвертое место в рейтинге самых надежных автомобилей Consumer Reports и представляет собой мягкий гибридный хэтчбек, опередивший свое время. За 25 000 долларов Prius поставляется с несколькими расширенными функциями безопасности водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при распознавании дорожных знаков.

Согласно Toyota, эстетика дизайна помогает повысить эффективность Prius, хотя он и не так привлекателен, как Prius Prime, а салон отделан жестким пластиком. Обладая тем же двигателем и мощностью, что и Prius Prime, Toyota Prius 2022 года может похвастаться одними из лучших рейтингов EPA в своем классе. JD Power дала оценку 76/100 в соответствии с отзывами клиентов.

Просмотрите списки Toyota Prius здесь.


2022 Cadillac XT5

Cadillac XT5 2022 года — это, по сути, тюнингованный Escalade с местом для пяти пассажиров вместо восьми. Роскошный внедорожник среднего размера занимает пятое место в рейтинге надежности CR и хорошо конкурирует с Audi Q5 и BMW X3. Хотя в салоне может быть не так много современных технологий, как у его конкурентов, он просторный и оснащен несколькими стандартными функциями безопасности и технологий.

Для Cadillac XT5 2022 года доступны две силовые установки, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 310 л.с. Двигатель большего размера имеет полный привод и поощряет приключения на бездорожье. JD Power оценил XT5 на 78/100 и поставил его на третье место в категории роскошных внедорожников среднего размера.

Просмотрите списки Cadillac XT5 здесь.


2022 Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 — один из самых надежных двухдверных купе с откидным верхом на современном рынке. При стартовой цене чуть ниже 30 000 долларов вы обязательно получите удовольствие от вождения спортивного автомобиля, который не стесняется своей мощности. Miata 2022 года теперь находится в четвертом поколении. В то время как другие конкуренты, такие как Subaru BRZ и Toyota GR86, предлагают более совершенную информационно-развлекательную систему, Miata предлагает большую надежность и незабываемые впечатления от вождения.

Оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. Более того, вы получите превосходную экономию топлива благодаря рейтингу EPA 26/34/29.для города/трассы/комбинированного. Хотя для модели 2022 года еще нет рейтингов мощности JD, последний отчет действительно оценивает Mazda Miata как самый надежный компактный спортивный автомобиль.

Просмотрите списки Mazda MX-5 Miata здесь.


Подробная информация о рейтингах Consumer Reports:

Исследование Consumer Reports рассматривает только новые автомобили, протестированные на испытательном полигоне площадью 327 акров в Коннектикуте. По данным CR, они проводят более 50 испытаний каждого нового автомобиля, оценивая его торможение, комфорт, удобство, управляемость, безопасность и экономию топлива. Затем составляется отчет, в котором выводится общий балл по нескольким факторам.

Рейтинги новых автомобилей учитывают следующее:

  • Прогнозируемая надежность
  • Общая удовлетворенность владельцев на основе опросов участников Consumer Reports
  • Результаты тестов CR
Краткий обзор результатов Consumer Reports за 2022 год

Если говорить о лучших выборах Consumer Reports, наиболее рекомендуемые автомобили принадлежат японским брендам. На самом деле, шесть из десяти лучших рекомендаций были от японских брендов. Buick занял 11-е место среди отечественных брендов с самым высоким рейтингом.

Неожиданно для многих, несмотря на свой потребительский шик, производитель электромобилей Tesla занял 23-е место из 32. Однако большинство люксовых брендов оказались ниже среднего, включая Cadillac, Genesis, Jaguar, Mercedes-Benz и Volvo. «Как и в случае с другими предметами роскоши, иногда вы платите за бренд вместо того, чтобы получать больше денег за доллар», — сказал Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.

Как обнаружила компания J.D. Power, люксовые бренды в автомобильной промышленности пытаются выделиться, напихивая свои модели всеми новейшими технологическими функциями. Однако старший директор по автомобильным испытаниям в CR сообщает, что технологические уловки только усложняют процесс вождения и часто снижают надежность автомобиля, поскольку обычно требуется год, чтобы выявить и устранить сбои.


Подробная информация о рейтинге JD Powers

Исследование надежности транспортных средств JD Power 2022 основано на ответах 29 487 первоначальных владельцев автомобилей 2019 модельного года после трех лет владения. Исследование проводится уже 33 года и измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми в течение последнего года столкнулись первоначальные владельцы автомобилей.

Исследование охватывает 184 конкретных проблемных области по следующим девяти основным категориям:

  • Climate
  • Driving Assistance (this category is new for 2022)
  • Driving Experience
  • Exterior
  • Interior
  • Features/Controls/Displays
  • Infotainment
  • Powertrain
  • Seats

Furthermore, the study now measures удовлетворенность клиентов общим состоянием автомобиля через три года. Это включает в себя то, считает ли владелец по-прежнему привлекательным свой автомобиль и какие обновления программного обеспечения были необходимы.

Резюме результатов J.D Power за 2022 год

«Многие владельцы дольше держат свои автомобили, поэтому надежность в долгосрочной перспективе имеет еще большее значение», — сказал Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения JD Power, поставщика потребительских товаров. идеи, консультационные услуги, а также данные и аналитика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *