8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М273
V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.
Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.
При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.
Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.
На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.
Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом.
Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.
Модификации двигателей М 273 Е 46:
- M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221;
- M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164;
- M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
Модификации двигателей М 273 Е 55:
- M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219;
- M273.
961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216;
- M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211;
- M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463;
- M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209;
- M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207;
- M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209;
- M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219;
- M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212;
- M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.
Проблемы и недостатки двигателей М273:
Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.
Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр.
Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
- Растяжение цепи ГРМ;
- Разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора;
- Неисправная работа магнитов;
- Течь масленого фильтра.
Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.
Рядный восьмицилиндровый двигатель — Straight-eight engine
Эта статья про восьмицилиндровый двигатель. Для кинопроизводства см. Straight 8 . Информацию о формате кинофильма 8 мм ( ПРЯМАЯ ВОСЬМАЯ ) см. В Filmo § History .Рядный поршневой двигатель с восемью цилиндрами
Рядный восьмицилиндровый гоночный двигатель Delage Рядный восьмицилиндровый двигатель с порядком включения 1-4-7-3-8-5-2-6Восьмицилиндровые двигатели или инлайн-восемь двигателей являются восемь-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания с всеми восемь цилиндров установлены по прямой линии вдоль картера . Этот тип производился в конфигурациях с боковым клапаном , IOE , верхним клапаном , рукавным клапаном и верхним кулачком .
Прямая восьмерка может быть рассчитана на изначальный первичный и вторичный баланс без несбалансированных первичных или вторичных сил или моментов. Однако крутильная вибрация коленчатого вала , присутствующая в некоторой степени во всех двигателях, достаточна, чтобы потребовать использования гасителя гармоник на вспомогательной стороне коленчатого вала.
Хотя рядный шестицилиндровый двигатель также может быть синхронизирован с учетом изначального первичного и вторичного баланса, рядный восьмицилиндровый двигатель развивает большее количество тактов на оборот и, как следствие, будет работать более плавно под нагрузкой, чем рядный шестицилиндровый. Кроме того, благодаря четному количеству рабочих ходов на оборот, рядная восьмерка не вызывает неприятных гармонических колебаний нечетного порядка в трансмиссии автомобиля на низких оборотах двигателя.
Плавность хода рядной восьмерки сделала ее популярной в роскошных и гоночных автомобилях прошлого. Однако длина двигателя требовала использования длинного моторного отсека, что делало базовую конструкцию неприемлемой для современных автомобилей. Кроме того, из-за длины двигателя крутильные колебания коленчатого и распределительного валов могут отрицательно сказаться на надежности и производительности на высоких скоростях.
Ранний период (1903–1918)
Первая рядная восьмерка была задумана Charron, Girardot et Voigt (CGV) в 1903 году, но так и не была построена. Большие успехи были сделаны во время Первой мировой войны , как и Mercedes сделал прямо-восемь авиационных двигателей , как Mercedes D.IV . Преимущества рядного восьмицилиндрового двигателя для авиационных применений включали аэродинамическую эффективность длинной узкой конфигурации и внутреннюю сбалансированность двигателя, делающую ненужными противовесы на коленчатом валу. Недостатки проворачивания кривошипа и распределительного вала в то время не рассматривались, поскольку авиационные двигатели того времени работали на малых оборотах, чтобы поддерживать скорость гребного винта ниже скорости звука.
В отличие от двигателя V8, примеры которого использовались в автомобилях De Dion-Bouton , Scripps-Booth и Cadillac к 1914 году, рядные восьмицилиндровые двигатели не использовались в серийных автомобилях до 1920 года.
Межвоенный период (1919–1941)
Роскошные автомобили
Италии Isotta Fraschini представил первый серийный автомобиль прямо-восемь в их Tipo 8 в Парижском салоне в 1919 году Leyland Motors представила свой OHC прямой восемь питание Leyland Восемь роскошных автомобилей на Международном Автосалоне выставке в Олимпии, Лондон в 1920. Duesenberg братьев введенными их первая серийная восьмерка в 1921 году.
Прямые восемь двигателей использовались в дорогих роскошных и высокопроизводительных транспортных средствах до окончания Второй мировой войны. Бугаттис и Дьюзенбергс обычно использовали рядные восьмицилиндровые двигатели с двумя верхними распредвалами . Другие известные автомобили с прямым восьмицилиндровым двигателем были построены Daimler , Mercedes-Benz , Isotta Fraschini , Alfa Romeo , Stutz , Stearns-Knight и Packard . Одной из маркетинговых особенностей этих двигателей была их впечатляющая длина — некоторые из двигателей Duesenberg имели длину более 4 футов (1,2 м), в результате чего на этих автомобилях использовались длинные капоты (капоты).
Автомобили премиум-класса в США
В Соединенных Штатах в 1920-х годах производители автомобилей, в том числе Chandler , Marmon , Gardner и Auburn , начали использовать рядные восьмицилиндровые двигатели в автомобилях, предназначенных для среднего класса. Производитель двигателей Lycoming построил рядные восьмицилиндровые двигатели для продажи производителям автомобилей, включая Gardner, Auburn и Locomobile . Lycoming был приобретен владельцем Auburn Эрретом Лоббаном Кордом , который использовал прямую восьмерку Lycoming в своем переднеприводном автомобиле Cord L-29 и приказал Lycoming построить рядный восьмицилиндровый двигатель для Duesenberg Model J , который был разработан Duesenberg. братья из компании Cord, принадлежащей Duesenberg Inc. Производители автомобилей в рамках корпорации Cord, включая Auburn, Cord и Duesenberg, были закрыты в 1937 году. Lycoming по сей день остается производителем авиационных двигателей.
В конце 1920-х годов крупные продавцы Hudson и Studebaker представили рядные восьмицилиндровые двигатели для автомобилей премиум-класса в своих моделях. Они следовали в начале 1930 — х Нэш (с блоком двойного зажигания), REO , и Buick , Oldsmobile и Pontiac подразделений General Motors .
Бьюик прямо-восемь был верхним расположением клапанов конструкции, в то время как Oldsmobile прямо-8 и Pontiac прямолинейные-8 прямо-восьмерок были с плоской двигатели . Chevrolet, как марка начального уровня, не имела рядной восьмерки. Cadillac, люксовый бренд General Motors, остался с традиционными двигателями V8. Для того, чтобы двигатели были такими же плавными, как у его конкурентов, Cadillac представила коленчатый вал с перекрестной плоскостью для своего V8 и добавила двигатели V12 и V16 к вершине своей линейки.
Форд никогда не использовал рядную восьмерку; их автомобили Ford начального уровня использовали двигатели V8 с плоской головкой до 1950-х годов, в то время как их роскошные автомобили Lincoln использовали V8 с 1930-х по 1980-е годы и двигатели V12 в 1930-х и 1940-х годах. Chrysler использовал прямые восьмерки с плоской головкой в своих премиальных автомобилях Chrysler, включая роскошную модель Imperial.
Дирижабли
Британский R101 жесткий дирижабль был оснащен пять Beardmore Торнадо Mk I рядными восемь-цилиндровых дизельных двигателей. Эти двигатели должны были выдавать мощность 700 л.с. (520 кВт) при 1000 об / мин, но на практике они имели номинальную мощность в непрерывном режиме только 585 л.с. (436 кВт) при 900 об / мин.
Послевоенный
После Второй мировой войны изменения на автомобильном рынке привели к упадку и окончательному исчезновению рядных восьмицилиндровых двигателей как автомобильного двигателя. Основными пользователями рядных восьмицилиндровых двигателей были американские автомобили класса люкс и премиум-класса, перешедшие с довоенных времен. Flxible междугородный автобус использовал Buick прямо восемь.
Во время Второй мировой войны усовершенствования в технологии нефтепереработки, используемой для производства авиационного бензина, привели к появлению большого количества недорогого высокооктанового бензина. Двигатели могут быть разработаны с более высокими степенями сжатия, чтобы использовать высокооктановый бензин. Это привело к более высоконагруженным двигателям, которые усилили ограничения длинного коленчатого и распределительного валов у рядных восьмицилиндровых двигателей.
Oldsmobile заменил свой рядный восьмицилиндровый двигатель с плоской головкой на двигатель V8 с верхним расположением клапанов в 1949 году, когда V8 Cadillac был заменен на двигатель с верхними клапанами. Chrysler заменил свою рядную восьмерку своей знаменитой Hemi V-8 в 1951 году. Hudson отказался от своей рядной восьмерки в конце 1952 модельного года. Buick представила V8 (диаметр цилиндра 4,0 дюйма × ход 3 13 ⁄ 64 дюйма = 322 дюйма ³ (5,277 л)) в 1953 году, с таким же рабочим объемом, как и его диаметр (диаметр цилиндра 3 7 ⁄ 16 × ход 4 5 ⁄ 16 дюйма = 320,2 дюйма ³ (5,247 L)) рядная восьмерка, последний выпускался до конца 1953 модельного года. Pontiac поддерживал производство своей рядной восьмерки, а также рядной шестерки с L- образной головкой до конца 1954 модельного года, после чего V8 стал стандартом. Packard прекратил производство своей подписи с рядными восьмицилиндровыми двигателями в конце 1954 года, заменив его верхнеклапанным V8.
К концу 1970-х годов V8 с верхним расположением клапанов приводили в движение 80% автомобилей, построенных в США, а большинство остальных имели шестицилиндровые двигатели.
В Европе многие автомобильные заводы были разрушены во время Второй мировой войны, и потребовалось много лет, прежде чем разрушенная войной экономика оправилась достаточно, чтобы снова сделать большие автомобили популярными. Изменение конструкции автомобилей с длинного моторного отсека между отдельными крыльями на современную конфигурацию с более коротким моторным отсеком быстро привело к прекращению использования рядных восьмицилиндровых двигателей. В результате этого, а также цен на бензин в несколько раз дороже, чем в США, на большинство автомобилей в Европе устанавливались четырех- и шестицилиндровые двигатели, а несколько выпущенных восьмицилиндровых автомобилей имели конфигурацию V8.
Военное использование
Британская армия выбрала рядные восьмицилиндровые двигатели Rolls-Royce B80 из семейства бронированных автомобилей Alvis FV 600. Алвис Саладин броневик был дизайном 6х6 с моторным отсеком в задней части , в орудийной башне 76,2 низкого давления в центре и водителем впереди. У бронетранспортера « Сарацин » двигатель был впереди, водитель в центре, а в тылу разместились до девяти военнослужащих. Транспортный амфибия Stalwart имеет кабину водителя над передними колесами, более крупный двигатель B81 сзади и большой грузовой отсек посередине и сзади. Пожарная машина Salamander была небронированной и напоминала Stalwart с надстройкой обычной пожарной машины.
Двигатели серии Rolls-Royce B80 также использовались в других военных и гражданских приложениях, таких как военный грузовик Leyland Martian , двигатель лебедки в Centurion ARV и различные пожарные машины Dennis .
Производительность и гоночные автомобили
Двигатель V8 — V8 engine
Поршневой двигатель с восемью цилиндрами в V-образной конфигурации
Двигатель V8 является восьми- цилиндр поршневой двигатель , в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в конфигурации V .
Первый известный рабочий двигатель V8 был произведен французской компанией Antoinette в 1904 году для использования в самолетах, а двигатель Cadillac L-Head 1914–1935 годов считается первым автомобильным двигателем V8, производимым в значительных количествах. Популярность двигателей V8 в автомобилях значительно возросла после появления в 1932 году Ford Flathead V8 .
дизайн
V-образный угол
1917 Liberty L-8 — авиадвигатель с V-образным углом 45 °В большинстве двигателей V8 используется V-образный угол (угол между двумя рядами цилиндров) в 90 градусов. Такой угол обеспечивает хорошую балансировку двигателя , что снижает вибрацию; однако обратная сторона — большая ширина, чем у двигателей V8, которые используют меньший V-образный угол.
Двигатели V8 с углом поворота 60 градусов использовались в Ford Taurus SHO 1996–1999 годов , Volvo XC90 2005–2011 годов и Volvo S80 2006–2009 годов . В двигателе Ford использовался V-образный угол 60 градусов, поскольку он был основан на двигателе V6 с V-образным углом 60 градусов. Двигатели Ford и Volvo использовались в шасси с поперечным расположением двигателя , которое было разработано для переднеприводной компоновки (с системой полного привода по требованию в случае Volvo). Чтобы уменьшить вибрации, вызванные несбалансированным углом V-образного сечения в 60 градусов, в двигателях Volvo использовался уравновешивающий вал и смещенные раздельные шатуны . В двигателе танка Rolls-Royce Meteorite также использовался V-образный угол 60 градусов, так как он был заимствован от двигателя Rolls-Royce Merlin V12 с углом 60 градусов.
Иногда использовались и другие углы V. Лянча Trikappa , Лянча Dilambda и Лянча Astura , произведенный 1922-1939, используется узкий угол двигатели V8 (на основе двигателя Лянча V4 ) с V-углами 14-24 градусов. Полноприводные гоночные автомобили Miller 1932 года использовали двигатель V8 с углом поворота 45 градусов. В 8-цилиндровых версиях тепловозного двигателя EMD 567 1945–1966 годов также использовался вертикальный угол поворота 45 градусов.
Конфигурация коленчатого вала
Поперечный коленчатый вал
В большинстве двигателей V8, устанавливаемых на дорожные автомобили, используется коленчатый вал с поперечным сечением , поскольку эта конфигурация имеет меньше вибраций благодаря идеальной первичной и вторичной балансировке. Коленчатый вал в поперечной плоскости имеет четыре шатунных штифта (пронумерованных спереди) под углами 0, 90, 180 и 270 градусов, что приводит к перекрестной форме коленчатого вала, если смотреть с одного конца.
Знаменитый грохочущий звук выхлопа, производимый типичным двигателем V8 с поперечным расположением двигателя, частично связан с неравномерным порядком зажигания в каждом из двух рядов по четыре цилиндра. Типичный порядок запуска LRLLRLRR (или RLRRLRLL) приводит к неравномерному интервалу впускных и выпускных импульсов для каждого банка. Когда для каждого ряда цилиндров используются отдельные выхлопные системы, эта неравномерная пульсация приводит к грохочущему звуку, который обычно характерен для двигателей V8. Однако гоночные двигатели стараются избегать этих неравномерных импульсов давления выхлопных газов, чтобы максимизировать выходную мощность. Чтобы связать выхлопные системы от каждого ряда (чтобы обеспечить равномерные импульсы выхлопных газов), в гоночных двигателях V8 с кросс-плоскостями 1960-х годов либо использовались длинные первичные выхлопные трубы (например, гоночный автомобиль Ford GT40 Endurance), либо выхлопные отверстия располагались на внутри V-образного уголка (например, Lotus 38 IndyCar).
Плоский коленчатый вал
С другой стороны, коленчатый вал с плоской плоскостью используется во многих двигателях V8, устанавливаемых на гоночные автомобили.
Эта конфигурация дает два преимущества. Механически коленчатый вал может быть изготовлен из плоской заготовки и не требует противовесов, поэтому он легче. Однако он производит больше вибрации из-за вторичного дисбаланса.
С точки зрения газовой динамики, плоский коленчатый вал позволяет добиться равномерного пульсации выхлопных газов с помощью простой выхлопной системы. Этот дизайн был популяризирован в автоспорте благодаря двигателю Coventry Climax FWMV 1961–1965 годов Формулы-1, а двигатель Cosworth DFV 1967–1985 годов имел большой успех в Формуле-1. Некоторые серийные спортивные автомобили использовали двигатели V8 с плоским двигателем, например, все модели Ferrari V8 (от Ferrari 308 GT4 1973 года до Ferrari F8 Tributo 2019 года ), Lotus Esprit V8 , Porsche 918 Spyder и McLaren MP4- 12C .
В большинстве ранних двигателей V8 для дорожных автомобилей также использовался коленчатый вал с плоской плоскостью, поскольку его было проще спроектировать и построить, чем коленчатый вал с поперечной плоскостью. Ранние плоские двигатели V8 включали двигатель De Dion-Bouton 1910 года, двигатель Peerless 1915 года и двигатель Cadillac 1915 года .
Происхождение
Первым известным двигателем V8 был двигатель Antoinette , разработанный Леоном Левавассером , который был впервые построен в 1904 году. Antoinette был построен во Франции для использования в гонках на скоростных катерах и самолетах. Версия двигателя Antoinette 1905 года производила 50 л.с. (37 кВт) при весе 86 кг (190 фунтов) (включая охлаждающую воду), в результате чего удельная мощность не превышалась в течение 25 лет. Также в 1904 году компании Renault и Buchet начали мелкосерийное производство двигателей V8 для использования в самолетах и гоночных автомобилях.
В 1905 году первым двигателем V8, использованным в дорожном автомобиле, был Rolls-Royce V-8, построенный в Соединенном Королевстве. Первоначально эта модель производилась с двигателем V8 объемом 3,5 л (214 куб. Дюймов), однако было выпущено только три автомобиля, прежде чем Rolls-Royce вернулся к использованию рядных шестицилиндровых двигателей. В 1907 году Hewitt Touring Car стал первым автомобилем, построенным в Соединенных Штатах с двигателем V8. De Dion-Bouton 1910 года выпуска, построенный во Франции, считается первым двигателем V8, произведенным в значительных количествах.
Двигатель V8 Cadillac 1914 года с L-образной головкой считается первым серийным двигателем V8. Этот двигатель был построен в Соединенных Штатах, и ему в значительной степени способствовало новаторское использование компанией Cadillac электрических стартерных двигателей .
Первые самолеты продолжали использовать двигатели V8, такие как двигатель Hispano-Suiza 8 SOHC 1915 года, разработанный в Швейцарии. Этот двигатель использовался на американских, французских и британских военных самолетах во время Первой мировой войны. По оценкам, примерно половина всех самолетов союзников оснащалась двигателем Hispano-Suiza 8.
Автомобильный двигатель Vulcan (около 1919 г.)
Использование в автомобилях
Двигатель V8 с коленчатым валом в поперечном сечении является распространенной конфигурацией для больших автомобильных двигателей. Рабочий объем современных двигателей V8 обычно составляет от 3,5 до 6,0 л (от 214 до 366 куб. Дюймов), хотя были произведены более крупные и меньшие образцы, такие как двигатель V8 8,2 л (500 куб. Дюймов), используемый в Cadillac Eldorado 1971–1978 гг. .
Благодаря большим внешним размерам двигатели V8 обычно используются в автомобилях с продольной компоновкой двигателя и задним приводом (или полным приводом). Однако двигатели V8 также иногда использовались в транспортных средствах с поперечным расположением двигателя и передним приводом , иногда с меньшими расстояниями между отверстиями цилиндров и более узкими углами рядов цилиндров, чтобы уменьшить потребность в пространстве.
Австралия
Первым австралийским автомобилем с двигателем V8 был Chrysler Valiant (AP6) 1965 года , который был доступен с американским двигателем Chrysler объемом 4,5 л (273 куб. Дюйма) . Первым V8 Ford, разработанным на месте, был Ford Falcon (XR) 1966 года, а первым V8 Holden был Holden HK 1968 года , оба использовали двигатели, поставляемые их материнскими компаниями в США.
Первым двигателем V8, массово производимым в Австралии, был двигатель Holden V8 1969–2000 годов . Этот чугунный двигатель с верхним расположением клапанов использовал V-образный угол 90 градусов и имел рабочий объем 4,1 л (253 куб. Дюймов) и 5,0 л (308 куб. Дюймов), причем последний был уменьшен до 5,0 л (304 куб. Дюйма). ) в 1985 году. Двигатель Holden V8 использовался в различных моделях, включая Kingswood, Monaro, Torana, Commodore и Statesman. Версии, настроенные для более высокой производительности, продавались Holden Dealer Team и Holden Special Vehicles , включая версии с объемом двигателя до 5,7 л (350 куб. Дюймов). Двигатель Holden V8 также использовался в автомобильных гонках и лег в основу двигателя Repco-Holden, используемого в гонках Формулы 5000 . В 1999 году двигатель Holden V8 начали заменять импортным двигателем General Motors LS1 V8.
В 1971 году Ford Australia начала местное производство Ford «Cleveland» V8 , чугунного двигателя с верхним расположением клапанов. Двигатель производился с рабочим объемом 4,9 л (302 куб. Дюйма) и 5,8 л (351 куб. Дюйм) для использования в австралийских моделях Ford Falcon и Ford Fairlane. Он также использовался в нескольких небольших спортивных автомобилях DeTomaso и роскошных седанах, построенных в Италии. Производство в Австралии прекратилось в 1982 году, когда Ford Australia временно прекратил производство автомобилей V8. С 1991 по 2016 год Ford Falcon был доступен с импортными двигателями Ford Windsor , Ford Barra или Ford Modular V8; последние продавались как «Boss» и собирались на месте из смеси импортных и местных деталей.
Версия двигателя Rover V8 объемом 4,4 л (269 кубических дюймов) производилась в Австралии для злополучного седана Leyland P76 1973–1975 годов. Двигатель имел конструкцию с верхним расположением клапана и был единственным полностью алюминиевым двигателем, произведенным в Австралии.
Китай
Hongqi CA72 1958–1965 годов был роскошным автомобилем, из которых около 200 были построены для государственных служащих. Он был оснащен двигателем Chrysler LA объемом 5,6 л (340 куб. Дюймов) и построен на шасси Chrysler Imperial 1950-х годов.
Чехия
Двигатель V8: история главного мотора Америки
Двигатель V8 — одно из самых важных изобретений в автомобильной индустрии. Он применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в катерах, самолетах и даже танках.
Конструкция
Двигатель Форд V8 в поперечном разрезеКак не трудно догадаться по названию, двигатель V8 представляет собой восьмицилиндровый мотор, цилиндры которого находятся друг напротив друга. Они располагаются под различным углом от 10° до 120° градусов. В автомобильной индустрии, обычно применяются моторы с углом развала 90°, реже 60° или 45°.
По сравнению с другими типами двигателей, V8 представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того, в производстве он дешевле чем V10 или V12 и не сильно дороже чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов, является повышенный ресурс. Да нужно рассматривать каждый двигатель индивидуально, но в целом V8 надежнее, чем V6 или L4.
Из-за больших размеров, моторы V8 обычно применяются в задне или полноприводных автомобилях и располагаются продольно. Тем не менее существуют машины с поперечным V8. К примеру Volvo S80 и XC90.
Из недостатков восьмерки можно отметить повышенный расход топлива и высокий вес.
Французские пионеры
De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 годКак и многие другие разработки, V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году, небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено экспериментирует с установкой V8 на гоночные автомобили.
Вообще французские автопроизводители начала XX века, находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с восьмеркой под капотом — французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.
Двигатель V8 — американская история
Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный моторПервый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.
Между тем, выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8.
Ford Flathead V8 — очередная революция
Двигатель V8 Flat Head от FordСледует отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж, не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой, и дешевый в производстве мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, отлично справившись с непростым поручением.
Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Она разом снизила трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того, инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.
Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора, сделав его массовым. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.
Двигатель V8 — распространение по миру
Из отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы, можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.
Но нельзя считать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.
Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.
характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
- Турбореактивный, газы проходят через сопло
- Турбореактивный вентилятор, газы проходят через вытяжной вентилятор
- Турбовинтовой, газы проходят через воздушный винт, обычно с изменяемым шагом
- Турбовальный вал, газовая турбина, оптимизированная для создания механического крутящего момента вместо тяги.
- Прямоугольный двигатель, двигатель с 5-ю прямыми цилиндрами. Двигатель
- VR5, двигатель с 5 цилиндрами с небольшим смещением, что позволяет смещать осевые линии цилиндров ближе друг к другу, уменьшая общую длину двигателя.
- ↑ Виктор Альберт Вальтер Хиллиер, Питер Кумбс, Hillier’s Fundamentals of Motor Vehicle Technology , Book 1 (2004), p.47.
Рубрики
FB
Войти Выходите из зоны комфорта: 12.
Принцип работы двигателя V8: Видео
Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели
Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.
Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.
Цилиндро-поршневая группа
Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:
Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео
Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.
Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.
Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.
Газораспределительный механизм
8-цилиндровые двигатели — производят ли они более низкие обороты?
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.


8-цилиндровый двигатель Wikipedia
Конфигурация двигателя описывает основные принципы работы какие двигатели внутреннего сгорания относятся к категории.
Поршневые двигатели часто классифицируют по расположению цилиндров, клапанам и распределительным валам. Двигатели Ванкеля часто классифицируются по количеству присутствующих роторов. Газотурбинные двигатели часто делятся на турбореактивные, двухконтурные, турбовинтовые и турбовальные.
Поршневые двигатели []
Схема цилиндра []
Одноцилиндровые двигатели []
Прямые / рядные двигатели []
Прямые двигатели, также известные как рядные двигатели, имеют все цилиндры, выровненные в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения.Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают:
ДвигателиV []
В двигателяхV, также известных как двигатели Vee, цилиндры выровнены в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что при взгляде вдоль оси коленчатого вала они выглядят как «V». Типы двигателей V включают:
Плоские двигатели []
Двухцилиндровый мотоциклетный двигатель DouglasПлоские двигатели, также известные как «горизонтально-оппозитные» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, расположенные в два ряда по обе стороны от одного коленчатого вала.Типы плоских двигателей включают:
Двигатели с оппозитными поршнями []
Двигатель с оппозитными поршнями похож на двигатель Flat / Boxer в том, что пары поршней коаксиальны, а не используют общий коленчатый вал, а используют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала варьируется в зависимости от конструкции оппозитного двигателя. Одна компоновка имеет плоский двигатель / оппозитный двигатель в центре и добавляет дополнительный оппозитный поршень на каждом конце, так что на каждом цилиндре есть два поршня с каждой стороны.
ДвигателиВт []
У двигателейW цилиндры имеют конфигурацию, в которой ряды цилиндров напоминают букву W, так же как цилиндры V-образного двигателя напоминают букву V.Типы двигателей W включают:
ДвигателиX []
Двигатель X — это два двигателя V, соединенных общим коленчатым валом. Они обычно использовались в самолетах во время Второй мировой войны. Большинство из них были существующие двигатели V-12, преобразованные в конфигурацию X-24.
ДвигателиU []
ДвигателиU состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Большинство U-образных двигателей имеют четыре цилиндра (т. Е. Два рядных двигателя вместе взятых), такие как четырехцилиндровые двигатели и сдвоенные двигатели.
ДвигателиH []
Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями.Двигатели H производятся с числом цилиндров от 4 до 24.
Радиальные двигатели []
Радиальный двигатель имеет единственный коленчатый вал с цилиндрами, расположенными в форме плоской звезды вокруг одной и той же точки на коленчатом валу. Эта конфигурация обычно использовалась в самолетах с 5 цилиндрами с воздушным охлаждением.
Двигатели Delta []
Двигатель Delta Engine имеет три (или несколько) цилиндров с противоположными поршнями, выровненными в трех отдельных плоскостях или «рядах», так что кажется, что они находятся в Δ, если смотреть вдоль оси главного вала.Ярким примером такого типа планировки является Napier Deltic.
Другие планировки []
Менее распространенные конфигурации включают двигатель с наклонной шайбой с двигателем K-Cycle, в котором пары поршней находятся в противоположной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.
Клапаны []
Большинство четырехтактных двигателей имеют тарельчатые клапаны, хотя некоторые авиационные двигатели имеют золотниковые клапаны. Клапаны могут быть расположены в блоке цилиндров (боковые клапаны) или в головке цилиндров (верхние клапаны).Современные двигатели неизменно относятся к последней конструкции. На цилиндр может быть два, три, четыре или пять клапанов, при этом количество впускных клапанов превышает количество выпускных клапанов в случае нечетного числа. Интерференционные двигатели — это такие двигатели, в которых клапан может столкнуться с поршнем, если фазы газораспределения были неправильными.
Распредвалы []
Тарельчатые клапаны открываются с помощью распределительного вала, который вращается с половинной скоростью вращения коленчатого вала. Это может быть цепь, шестерня или зубчатый ремень, приводимый от коленчатого вала, и он может располагаться в картере (где он может обслуживать один или несколько рядов цилиндров) или в головке блока цилиндров.
Если распределительный вал расположен в картере, для управления верхними клапанами потребуется ряд клапанов, состоящий из толкателей и коромысел. Механически более простыми являются боковые клапаны, в которых штоки клапанов опираются непосредственно на распределительный вал. Однако это приводит к плохому потоку газа в головке блока цилиндров, а также к проблемам с нагревом и не подходит для использования в автомобилях, см. Двигатель с плоской головкой .
В большинстве современных автомобильных двигателей распределительный вал размещается на головке блока цилиндров в виде верхнего распределительного вала (OHC).В головке блока цилиндров может быть один или два распредвала; конструкция с одним распредвалом называется одинарным верхним распредвалом (SOHC). Конструкция с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров называется двойным верхним распределительным валом (DOHC). Обратите внимание, что распределительные валы подсчитываются на головку блока цилиндров, поэтому V-образный двигатель с одним распределительным валом в каждой из двух головок цилиндров по-прежнему является конструкцией SOHC, а V-образный двигатель с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров — это DOHC, или неофициально «четырехкулачковый». «двигатель. [1] [2]
При использовании верхних распределительных валов клапанный механизм будет короче и легче, поскольку толкатели не требуются.Некоторые конструкции верхнего распредвала все еще имеют коромысла; это облегчает регулировку механических зазоров.
Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обычно имеет два клапана для впуска и два для выпуска, что требует двух распределительных валов на ряд цилиндров. Если в головке блока цилиндров имеется два распределительных вала, кулачки иногда могут опираться непосредственно на толкатели кулачков на штоках клапанов (толкатели). Толкатели кулачков способствуют снижению шума, гашению вибрации, амортизации и переносу осевой нагрузки. [3] [4] Это последнее устройство является наиболее безинерционным, обеспечивает наиболее беспрепятственное прохождение газа в двигателе и является обычным устройством для высокоэффективных автомобильных двигателей. Это также позволяет расположить свечу зажигания в центре головки блока цилиндров, что способствует лучшим характеристикам сгорания. При превышении определенного количества клапанов эффективная площадь уменьшается на , так что четыре является наиболее частым числом. Нечетное количество клапанов обязательно означает, что на стороне впуска или выпуска должно быть на один клапан больше.На практике это неизменно впускные клапаны — даже в конструкциях с четными головками впускные клапаны часто больше по размеру, чем выпускные.
Очень большие двигатели (например, судовые двигатели) могут иметь либо дополнительные распредвалы, либо дополнительные кулачки на распредвале, чтобы двигатель мог работать в любом направлении. Кроме того, можно использовать другие манипуляции с клапанами, например, для торможение двигателем, например, в тормозе Jake.
Недостатком верхних кулачков является то, что для привода кулачков требуется гораздо более длинная цепь (или ремень), чем для распредвала, расположенного в блоке цилиндров, обычно также требуется натяжитель.Обрыв ремня может повредить двигатель, если поршни коснутся открытых клапанов в верхней мертвой точке.
Двигатели Ванкеля (роторные) []
Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.) |
Двигатели Ванкеля (иногда называемые «роторными двигателями») можно классифицировать на основе количества имеющихся роторов. Большинство серийных двигателей Ванкеля имеют два ротора, однако производятся также двигатели с одним, тремя и четырьмя роторами. [5] [6] Двигатели Ванкеля также можно классифицировать в зависимости от того, являются они безнаддувными или с турбонаддувом.
Большинство двигателей Ванкеля работают на бензине, однако были исследованы прототипы двигателей, работающих на дизельном топливе и водороде.
Газотурбинные двигатели []
Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.) |
Газотурбинные двигатели, в основном используемые для самолетов, обычно делятся на следующие категории:
Ссылки []
LEGO IDEAS — 8-цилиндровый двигатель
Введение:
Настоящим представляю 8-цилиндровый двигатель с подвижными клапанами!
Идея, лежащая в основе этой модели, заключалась в создании визуально интересного двигателя в относительно компактном корпусе, но с движущимися частями.Поршни, клапаны и вентилятор двигаются и приводятся в движение одним большим двигателем, который расположен под блоком цилиндров. Он замаскирован под масляный бак и также служит конструктивным элементом.
Я считаю, что это может быть интересная модель дисплея, а также что-то, что можно было бы включить в более крупные MOC. Кроме того, двигатели всегда были частью моделей Lego Technic, так почему бы не создать отдельный набор?
Всего деталей 512, включая подставку.
Демонстрация:
У прототипа точно такая же механика, хотя передняя конструкция упрощена, поскольку у меня не было необходимых деталей для его сборки.Также имейте в виду, что из-за выдержки камеры движение клапанов и вентилятора иногда выглядит странно.
Практичность:
-Модель имеет несколько точек крепления, поэтому ее можно легко установить в более крупные модели MOC Lego Technic.
-Чтобы получить доступ к коленчатому валу, нужно просто удалить оранжевые части в верхней части двигателя. Сделав это, можно снять воздушный фильтр, а затем приступить к снятию верхних клапанов, по одной детали с каждой стороны.
-Ось, подключенная к электродвигателю, может быть легко заменена на более длинную. Ведущие шестерни также можно заменить для увеличения или уменьшения числа оборотов.
-Электрокабель удобно торчит вправо и не мешает при работе.
Производительность:
Макс.скорость при коленчатом валу: ~ 1140 об / мин при 9 В.
Макс.скорость на приводном валу: ~ 380 об / мин при 9 В.
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу: ~ 2,16 Н.см.
Максимальный крутящий момент на приводном валу: ~ 6.48 Н.см *
— Модель прикреплена к резиновым амортизаторам, которые помогают поглощать вибрации при высоких оборотах. Это предотвращает перемещение подставки по ровным гладким поверхностям.
-Клапаны прикреплены таким образом, что они не могут отсоединиться от двигателя во время работы.
— Было проведено всестороннее тестирование, чтобы убедиться, что все работает правильно.
* Если установлен в модели, это мощность, которую электродвигатель будет передавать на все, к чему он подключен.
Обратите внимание:
Эта модель не является точным отображением существующих двигателей. Чтобы модель оставалась компактной, я решил сделать упор на функциональность, а не на стопроцентную реалистичность. Единственное предназначение клапанов — добавить интересный визуальный эффект.
Комплект 8-цилиндрового двигателя по лучшей цене — Выгодные предложения на комплект 8-цилиндрового двигателя от мировых продавцов комплектов 8-цилиндрового двигателя
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для комплекта 8-цилиндрового двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот 8-цилиндровый моторный комплект в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 8-цилиндровый двигатель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу комплекта для 8-цилиндрового двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 8-цилиндровый двигатель по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Многоцилиндровый двигатель — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Для многоцилиндровых паровых двигателей см. Составной паровой двигатель и паровой двигатель тройного расширения
Многоцилиндровый двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания с несколькими цилиндрами.Это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель, дизельный или с искровым зажиганием. Цилиндры и коленчатый вал, который приводится в действие поршнями и координирует их движение, могут иметь множество различных конфигураций. Многоцилиндровые двигатели обладают рядом преимуществ по сравнению с одноцилиндровыми двигателями, главным образом благодаря их способности нейтрализовать дисбаланс за счет наличия соответствующих механизмов, перемещающихся в противоположных направлениях во время работы двигателя. [1] Многоцилиндровый двигатель также способен развивать более высокие обороты в минуту (об / мин), чем одноцилиндровый двигатель равного рабочего объема, потому что ход поршней уменьшается, уменьшая расстояние, необходимое для перемещения поршня. вперед и назад при каждом обороте коленчатого вала, тем самым ограничивая скорость поршня для заданного числа оборотов в минуту.Как правило, чем больше цилиндров у двигателя, тем выше число оборотов в минуту, которое он может достичь для данного рабочего объема и технологического уровня за счет увеличения потерь на трение и сложности. Пиковый крутящий момент также уменьшается, но общая мощность увеличивается за счет достижения более высоких оборотов.
Несмотря на то, что существуют одно-, трех- и пятицилиндровые двигатели, почти все другие рядные двигатели построены с четным числом цилиндров, поскольку так легче уравновесить механические колебания. Другой формой многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания является радиальный двигатель, в котором цилиндры расположены звездообразно вокруг центрального коленчатого вала.Радиальные двигатели чаще всего используются в качестве авиационных двигателей, а в базовой однорядной конфигурации обычно строятся с нечетным числом цилиндров (от 3 до 9), поскольку в этой конфигурации нечетные числа легче сбалансировать. Также изготавливаются «двухрядные» или «многорядные» радиалы, которые в основном представляют собой два или более однорядных радиальных кольца, соединенных спереди назад и приводящих в движение общий коленчатый вал. В этой «двухрядной» или «многорядной» конфигурации общее количество цилиндров будет четным, хотя каждая строка по-прежнему имеет нечетное число.Например, типичный однорядный радиальный двигатель, такой как циклон Райта, имеет 9 цилиндров. Двухрядный Wright Twin Cyclone основан на этом двигателе и, таким образом, имеет два ряда по 9 цилиндров, всего 18, то есть четное число.
Общие конфигурации
Двухцилиндровые двигатели
Конфигурации двухцилиндровых двигателей включают:
Трехцилиндровые двигатели
Конфигурации трехцилиндровых двигателей включают:
Двигатели четырехцилиндровые
Конфигурации четырехцилиндровых двигателей включают: наиболее распространенный четырехцилиндровый двигатель
Пятицилиндровые двигатели
Конфигурации пятицилиндровых двигателей включают:
Шестицилиндровые двигатели
Конфигурации шестицилиндровых двигателей включают:
Восьмицилиндровые двигатели
Конфигурации восьмицилиндровых двигателей включают:
Десятицилиндровые двигатели
Конфигурации десятицилиндровых двигателей включают:
Двенадцатицилиндровые двигатели
Конфигурации двенадцатицилиндровых двигателей включают: