на 8 или 16 клапанов? Особенности, отличия, плюсы и минусы
Сегодня мы узнаем, какой двигатель лучше, восьмиклапанный (8v) или шестнадцатиклапанный (16v), чем отличаются силовые установки и какими особенностями обладают моторы
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ: НА 8 ИЛИ 16 КЛАПАНОВ? ОСОБЕННОСТИ, ОТЛИЧИЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Добрый день, сегодня мы узнаем, какой двигатель лучше, восьмиклапанный (8v) или шестнадцатиклапанный (16v), чем отличаются силовые установки и какими особенностями обладают моторы. Кроме того, расскажем про конструкцию, строение, основные характеристики двигателей оснащенные 8-ю и 16-ти клапанами, а также, какие преимущества и недостатки имеют те или иные моторы. В заключении поговорим о том, как обслуживаются и ремонтируются двигатели с тем или иным количеством клапанов, на какие автомобили устанавливаются силовые установки, а также выгодны ли в эксплуатации подобные моторы.
Вопросом: «Что лучше 8 или 16 клапанов в голове блока цилиндров (ГБЦ) мотора?«, из года в год задаются многие автолюбители, но однозначного ответа, как таковой в природе не существует. Например некоторые автолюбители считают, что моторы на 8 клапанов являются устаревшими модификациями силовых установок и приобретать автомобиль с таким «допотопным» двигателем нет смысла. Что же касается 16-ти клапанных агрегатов, то определенная доля автовладельцев считают их наоборот более продвинутыми в плане производительности, эффективности и отдачи. Однако, если рассматривать вопрос эксплуатационных свойств, то 16-ти клапанные моторы уже не выглядят так уверенно, как 8-ми клапанные, так как их значительно дороже обслуживать, к тому же они более требовательны к горюче-смазочным материалам. Кроме того, если дело доходит до ремонта, то тут опять же у мотора на 16 клапанов не выглядит все так радужно, как у 8-ми клапанного собрата.
ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ DOHC. ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ
Если рассматривать моторы на 8 и 16 клапанов с технической точки зрения, то силовые установки действительно значительно отличаются. Различие двигателей сосредоточено в их верхней части, то есть в голове блока цилиндров, так как именно здесь устанавливаются или устанавливается распределительный вал(ы). В принципе именно в этой конструкторской особенности и кроется основное отличие моторов. Справочно заметим, что почти из любого 8-ми клапанного двигателя можно сделать 16-ти клапанный и наоборот. Таким образом, как мы отметили, главное отличие силовых установок — это количество распредвалов (1 или 2) и исходя из этого различное число клапанов на цилиндр.
1. ВОСЬМИ КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Как мы знаем 8-ми клапанные моторы оснащаются только одним единственным распредвалом, который одновременно выполняет функции по подаче топлива в камеры сгорания цилиндров и отводит отработанные газы из системы. Как это выглядит в техническом плане? Такое строение двигателя реализовано таким образом, что сверху каждого цилиндра находится по 2 клапана, один из которых работает на впрыск топлива, то есть он открывается, когда горючее подается в камеру сгорания, а второй выполняет задачи по выпуску отработанных газов, то есть он открывается тогда, когда топливо уже сгорело и его нужно удалить из системы.
Регулировка открытия клапанов в полном объеме контролируется распредвалом, который оснащен конусными металлическими элементами в своем строении. Когда вал приходит во вращение, то он при помощи выпуклых конусных элементов надавливает на первые клапана, благодаря чему происходит их открывание на впуск топлива, а затем, когда вал снова проворачивается, осуществляется открытие вторых клапанов на выпуск отработанных газов.
Как мы знаем, в типовом 8-ми клапанном моторе, который состоит из 4 цилиндров, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана, поэтому в сумме получается число 8 или 8v (официальное обозначение). Справочно заметим, что в природе также еще существуют 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровые типы силовых установок, у которых количество клапанов будет иное, чем у 4-х цилиндровых моторов. Однако такие двигатели являются большой редкостью и встречаются довольно не часто на дорогах общего пользования.
Плюсы силовых установок с 8-ми клапанами:
— Простая конструкция, которая является залогом надежности и долговечности, что полностью применимо к 8-ми клапанным моторам. Сам по себе такой двигатель является проверенным временем и оснащен минимальным числом узлов, ярким примером этому суждению является всего один распредвал, а также по 2 клапана на цилиндр вместо 4-ых единиц, как в 16-ти клапанной силовой установке;
— В таких моторах зачастую отсутствуют гидрокомпенсаторы, которые еще сильней упрощают и без того простую конструкцию двигателя. Силовые установки такого типа оснащаются механическими толкателями, которые пять же значительно проще в своем строении, да и заменить или отремонтировать их не составляет труда. Как правило, моторы такого рода получают поршни безвтыковго типа, которые намного долговечней обычных.
— Благодаря простой конструкции моторов, 8-ми клапанники совсем не требовательны к горюче-смазочным материалам. В них можно заливать полусинтетические моторные масла и заправлять низкооктановым топливом;
— Такие двигатели намного компактней 16-ти клапанников, так как у них отсутствует дополнительный вал. Это также отражается на весе и меньшем количестве навесного оборудования.
Минусы силовых установок с 8-ми клапанами:
— Главным недостатком таких моторов является малая мощность, которую они развивают. Как правило, в среднем мощность 8-ми клапанного двигателя примерно на 20 процентов ниже, чем 16-ти клапанных установок. Мы прекрасно должны понимать, что 8-ми клапанники имеют всего 2 клапана на цилиндр, то есть один на впуск топлива, а другой на выпуск отработанных газов, следовательно система функционирует медленней и достигнуть высоких оборотов, как у 16-ти клапанника ей просто не суждено;
— Что касается расхода топлива у таких моторов, то он будет выше, чем у 16-ти клапанников, так как процесс впуска и выпуска у них происходит медленней. Поэтому мотору нужно сильнее проталкивать отработанные газы при помощи всего одного клапана, то есть усилий прилагается в 2 раза больше;
— Недостатком также является повышенная шумность при работе силовой установки, особенно это четко прослеживается на высокой скорости (более 60 километров в час). Немаловажным нюансом также является то, что механические толкатели время от времени нужно регулировать, а со временем на них образуется выработка и появляются зазоры. Из-за этих моментов, в моторах заметно снижается производительность и эффективность работы, а также увеличивается шумность. Как видим за дешевым обслуживанием механических толкателей, может скрываться быстрый износ деталей.
— Также в частом регулировании нуждаются зазоры клапанов. Хотя регулирование можно и не делать, но тогда эффективность работы мотора будет снижаться, а расход топлива увеличиваться.
Таким образом, как видим из вышеперечисленных положительных и отрицательных моментов, которыми обладают силовые установки оснащенные 8-ю клапанами, можно отметить, что такие двигатели все таки являются надежными, неприхотливыми, простыми в обслуживании с ремонтом и не требовательными к горюче-смазочным материалам. Некоторые специалисты по обслуживанию транспортных средств такие моторы сравнивают с надежностью автомата «Калашникова«, который является безотказным в любой ситуации. Однако 8-ми клапанный двигатель не относится к мощным, оборотистым и тихим в работе агрегатам. Поэтому эти нюансы стоит учитывать при выборе того или иного автомобиля оснащенного такой силовой установкой.
2. ШЕСТНАДЦАТИ КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
В техническом плане моторы, которые оснащены 16-ю клапанами считаются намного сложнее в строении своих собратьев с 8-ю клапанами. Конструкция силовой установки в голове блока цилиндров обладает 2-мя распредвалами, которые разведены по разным сторонам. Из-за такого строения, мотор оснащен 16-ю клапанами, то есть по 4 элемента на каждый цилиндр и ровно в 2 раза больше, нежели в 8-ми клапанном агрегате. Двигатель такого типа имеет 2 клапана на впуск топлива и 2 на выпуск отработанных газов.
Что же нам дают 2 распредвала и 16 клапанов? Ну самое главное, что мы получаем неплохую мощность на выходе, так как в силовую установку поступает больше топливно-воздушной смеси, а также быстрее отводятся отработанные газы из камер сгорания цилиндров. В связи с чем коэффициент полезного действия значительно возрастает, что наглядно отражается в дополнительных лошадиных силах (справочно: примерно на 15-20 процентов лошадей больше, чем у 8-ми клапанных моторах). Кроме того, 16-ти клапанники оснащаются гидрокомпенсаторами, которые намного лучше прижимают клапана к распредвалу и как следствие уменьшается шумность при работе двигателя, а также улучшается плавность хода. Также эти конструкторские моменты позволяют экономить топливо и при этом получать дополнительную мощность. Кроме того, моторы на 16 клапанов являются более экологичными, благодаря более точной работе газораспределительного механизма.
Плюсы силовых установок с 16-ю клапанами:
— Мотор такого типа значительно мощней, что также отражается на разгонной динамике и максимальной скорости автомобиля;
— Благодаря особенной конструкции таких двигателей, расход топлива заметно сокращается. Кроме того, это также влияет на быстрый разгон с места, потому что не нужно долго раскручивать обороты и держать их высокими;
— Значительно тише в работе, опять же благодаря измененной конструкции и наличию в установке гидрокомпенсаторов в сравнении с 8-ми клапанниками;
— Не требуется плановая и внеплановая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторы в автоматическом режиме производят их настройку во время работы двигателя.
Минусы силовых установок с 16-ю клапанами:
— Большинство таких моторов имеют в строении такие элементы, как гидрокомпенсаторы и чтобы они оптимально работали, необходимо заливать в установку моторные масла только высокого качества и полностью синтетические, поэтому расходы на обслуживание будут заметно больше, чем у 8-ми клапанников;
— Заправлять такой мотор нужно только высокооктановым горючим, как правило, не менее чем 95-ым бензином. Как говорится, чем выше октановое число в топливе, тем лучше для такого двигателя. Опять же это отражается на более дорогом обслуживании;
— Так как конструкция и строение силовой установки намного сложнее, следовательно затраты на ремонт будут также выше, чем у 8-ми клапанного мотора. В среднем при поломке того или иного узла, ремонт автовладельцу обойдется примерно в 2 раза дороже;
— Не компактны, из-за большой головы блока цилиндров, которая шире, чем у младшего собрата по клапанам. Кроме того, в связи с крупными размерами двигателя, его не удобно обслуживать, а также ремонтировать. Зато на такие установки зачастую устанавливают декоративную накладку с разными шильдиками, чтобы отдать дать моде, ведь размеры мотора этому позволяют.
Таким образом, как видим из всех вышеперечисленных плюсов и минусов 8-ми, а также 16-ти клапанных двигателей, что явного лидера по всем направлениям нет. Например, в том случае, если нам нужен более или менее долговечный мотор и к тому же не прихотливый к горюче-смазочным жидкостям, при этом мощность с высоким шумом при работе роли не играют, то однозначно лучше покупать автомобили с силовыми установками на 8 клапанов. Однако, если нам не нравятся «нудные» машины и хочется иногда нормальной динамики с тишиной во время движения, то нужно приобретать автомобили с двигателем на 16 клапанов, но при этом стоит помнить, что они будут дороже в обслуживании с ремонтом.
В заключении отметим, что двигатели на 8 клапанов исходя из мнений специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств являются оптимальными моторами для спокойного, а также размеренного передвижения на машине из точки «А» в точку «Б», но не более того. Вот поэтому многие современные модели машин все меньше оснащаются 8-ми клапанными силовыми установками. Справочно заметим, что на сегодняшний день данный тип мотора в основном устанавливается на автомобили из бюджетного сегмента, на примере таких марок, как Фольксваген Поло Седан, Шкода Рапид, Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Веста, Лада Иксрей и прочие модели.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)
Главаня » Каталог авто » Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)
Каталог авто
Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 48 Опубликовано
Сегодня мы расскажем о самом капризном 8-ми клапанном двигателе ВАЗ, который устанавливается на множество моделей #Лада с разным исполнением кузова и по мнению автовладельцев является наиболее проблемным из всей моторной линейки двс на #8 клапанов. Кроме того, в статье мы рассмотрим предельный ресурс, характеристики, особенности, надежность, расход топлива, интервалы обслуживания и практичность вазовского силового агрегата.
Как считает большинство автолюбителей и автомехаников, наиболее капризным, а также проблемным российским 8-ми клапанным двигателем вполне заслуженно является 1.
Для справки заметим, что в линейку 8-ми клапанных моторов также входят серии: 1.6 11183, 1.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.
КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 НА 8 КЛАПАНОВ?
КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ 11186 8 КЛАПАНОВ?
Рассматриваемый двигатель ведет свою историю от мотора марки ВАЗ серии 21083 разработанный еще в конце 1980-х годах, а точнее его инжекторная версия. В основе вазовского двс 11186 лежит чугунный блок с рядным расположением 4-х цилиндров, с 8-ми клапанной головкой и 1 единственным распределительным валом.
Газораспределительный механизм в движение приводит ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторы в двс не предусмотрены, поэтому время от времени, необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.Из-за множества модернизаций, которые прошел вазовский мотор, появился достаточно огромный для современных реалий недостаток. Дело в том, что облегченная шатунно-поршневая группа мотора оказалась без стандартных лунок в днищах поршней, поэтому при обрыве ремня ГРМ, неминуемо гнет клапана и двигатель можно выбрасывать на свалку. Однако, как утверждают автовладельцы, с июля 2018 года, завод-изготовитель начал ставить на двс безвтыковые поршни, которые не гнут клапана.
РАСХОД БЕНЗИНА СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ СЕРИИ 11186 1.6
На примере, автомодели Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией.
НА КАКИЕ ЕЩЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ ДВС 11186 1.6?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ НЕДОСТАТКИ ДВС: https://autoblogcar. ru/engine/181-vaz11186datsun.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
1911 Поворотный клапан Рейнольдса, 4-цил. Двигатель
Роберт А. Рейнольдс начал свою разработку и разработал свой роторно-клапанный двигатель примерно в 1903 году. Он продолжал экспериментировать и совершенствовать этот двигатель в течение восьми или девяти лет, прежде чем представить его публике. 4-цилиндровый двигатель с поворотным клапаном был произведен недавно созданной компанией Reynolds Gas Engine Company. Президентом компании был М. Дж. Мерфи, который был президентом компании Murphy Chair Company и Security Trust Company. Вице-президентом был Уолтер С. Рассел, который также был президентом и генеральным директором Russell Wheel & Foundry Company. В совет директоров входят Ховард Э. Коффин, вице-президент и инженер-консультант Hudson Motor Car Company, Джордж Х. Чейни, профессор Герберт Сэддлер из Мичиганского университета и Сесил Тейлор. Компания Reynolds Gas Engine Company находилась в Детройте, штат Мичиган, и для этой компании было обнаружено два патента. Патент № 924 382 выдан 8 июня 19 г.09 для двигателя внутреннего сгорания. Второй патент № 1 052 530 выдан 11 февраля 1913 г. на поворотный клапан для взрывного двигателя. Оригинальный двигатель Reynolds с поворотным клапаном был представлен как четырехцилиндровый четырехтактный двигатель. После «расширенных испытаний на различных марках автомобилей с великолепными результатами» позже была выпущена шестицилиндровая версия. Этот двигатель предназначался, в частности, для морской службы. Конструкция двигателя вместе с рисунками и иллюстрациями даст представление об основных характеристиках. Горизонтальный поперечный вал в передней части двигателя приводится в движение спиральными шестернями от коленчатого вала и, в свою очередь, приводит в движение магнето с одной стороны и водяной насос с другой. Между прочим, этот поперечный вал также предназначен для привода масленки через концентрическую среду на том же поперечном валу. Вертикальный вал также в передней части двигателя несет спиральную шестерню, которая входит в зацепление с другой на своем нижнем конце на горизонтальном поперечном валу. Положение этой спирали будет видно на виде снизу цилиндров. Вертикальный вал несет спиральную или угловую шестерню в верхней части цилиндра, которая входит в зацепление с первой из четырех шестерен, передающих привод клапана через головки цилиндра на отдельные клапаны. Клапаны представляют собой тяжелые диски, которые по форме соответствуют головке цилиндра. Поворотный клапан, который прилегает к головке каждого цилиндра, имеет достаточно места, чтобы между клапанами и седлом всегда была масляная пленка толщиной около 0,00662 дюйма. На поверхностях клапанов просверлены небольшие отверстия, чтобы впустить любые частицы постороннего материала, которые могут вызвать истирание при их сборе. Сегментные части имеют большие размеры. Отверстие вместо кольцевого, как в случае обычного тарельчатого клапана, представляет собой открытое пространство, и нет дросселирования газа или защемления штока на самом себе, как в случае обычных тарельчатых клапанов. — Исследование Дэйва Зиглера |
Ford V-8 — Генри Форд
20 артефактов в этом наборе
Этот экспертный набор предоставлен вам:
Персонал Генри Форда
Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.
Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.
Подробное описание
«Как завести двигатели Ford и Mercury V-8», 1951
Книга
Как можно ехать быстро, если нет возможности купить мощный двигатель? Размер и вес стандартного двигателя V-8, произведенного Ford и Mercury, предлагали гонщикам доступный вариант. И роддеры могли бы получить больше лошадиных сил, полагаясь на эту книгу.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
«Единственный автомобиль стоимостью менее 2395 долларов с двигателем V-8», иллюстрация для рекламы Ford, 1933
Фотопечать
Двигатель Генри Форда V-8 был компактным и мощным. Он был достаточно легким и дешевым, чтобы поставить его в его недорогие автомобили. Ford 1932 года с двигателем V-8 стоил от 460 до 600 долларов, в зависимости от опций. Его ближайшим ценовым конкурентом с двигателем V-8 был LaSalle 1932 года, который стоил примерно в четыре раза дороже и составлял 2395 долларов.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Письмо Джона Диллинджера Генри Форду в честь автомобиля Ford V-8, 16, 19 мая34
Письмо (переписка)
Джон Диллинджер писал Генри Форду, восхваляя «замечательную машину» промышленника? В 1934 году Ford Motor Company получила это письмо, по-видимому, подписанное Диллинджером. Однако федеральные эксперты по почерку пришли к выводу, что подпись принадлежала не беглому гангстеру. Дань Диллинджера автомобилям Ford может никогда не быть подтверждена, потому что в июле 1934 года враг общества номер один был застрелен американскими агентами.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Письмо Клайда Бэрроу Генри Форду, восхваляющее автомобиль Ford V-8, 1934 г.
Письмо (переписка)
13 апреля 1934 года Ford Motor Company получила отзыв об этом необычном продукте. В нем печально известный грабитель банков Клайд Бэрроу превозносил достоинства двигателей Ford V-8 как автомобилей для побега. Специалисты по почерку сомневаются в подлинности письма, но это вполне могло быть написано Бэрроу, стремящимся к огласке.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Details
Сборка двигателей Ford V-8 на заводе Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 1934 г.
Фотопечать
Последним крупным автомобильным нововведением Генри Форда стало введение в 1932 году недорогого двигателя V-8. Начиная с 500 долларов, это была исключительная ценность. Продажи V-8 Ford Motor Company значительно превзошли его четырехцилиндровый двигатель, и четырехцилиндровый агрегат был снят с производства в 1935 году. Конструкция двигателя V-8 1932 года производилась до 1919 года.53.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Сотрудник литейного цеха завода Руж, работающий над блоками цилиндров Ford V-8, 1934 г.
Фотопечать
настроил движущуюся сборочную линию. Используя этот опыт, компания Ford построила здание B в своем новом комплексе River Rouge с обширными конвейерными системами для обеспечения потока деталей и процессов сборки. Эти линейные рабочие собирают радикальные двигатели Ford V-8, первые 8-цилиндровые двигатели, доступные для недорогих автомобилей.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд и Эдсел Форд с миллионным автомобилем Ford V-8, 1934 г. трудный старт. Помимо проблем с усовершенствованием цельнолитого блока двигателя, Ford V-8 дебютировал в один из худших лет Великой депрессии.
В то время как компания обычно производила более миллиона автомобилей в год в 1920-х годов, только в 1934 году появился миллионный V-8.Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Ford V-8 Cabriolet 1932 года выпуска
Автомобиль
Автомобиль Ford 1932 года сочетает в себе привлекательный внешний вид модели A 1931 года с первым в мире недорогим, литым цельный двигатель V-8. Оснащенный последним личным инженерным триумфом Генри Форда, его цельным двигателем V-8, Ford 1932 года превзошел всех других популярных конкурентов. Улучшенные пропорции и стиль автомобиля отражали гений дизайна Эдсела Форда, сына Генри.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Генри Форд Штамповка первого двигателя Ford V-8, 1932 г.
Фотопечать
фирменный двигатель V-8. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель оставался в производстве до 1953.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Генри Форд с первым двигателем Ford V-8, 26 марта 1932 г.
Фотопечать
и Ford Motor Company еще раз произвели революцию на автомобильном рынке. Хотя Ford V-8 не был первым серийным V-8 в истории автомобилестроения, это был первый компактный (из-за V-образного расположения восьми цилиндров) и мощный двигатель, доступный широкой аудитории покупателей автомобилей. Генри Форд лично руководил проектированием и разработкой двигателя V-8 вместе с избранной командой…
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Ford V-8 1932 года по сравнению с обычными двигателями V-8
Фотопечать
картер, отлитый в виде цельного куска железа, и традиционный V-8, построенный путем прикручивания отдельных цилиндров к картеру.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Блок двигателя Ford V-8, 1930-1931
Автомобильный двигатель
Когда в 1929 году компания Chevrolet представила шестицилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель Ford казался устаревшим. Поэтому Генри Форд решил улучшить Chevy на два цилиндра и построить V-8. Инженеры Ford перепробовали множество различных версий нового двигателя. Этот экспериментальный блок цилиндров был отлит в 1930 или 1931 году.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Фотопечать, вид на детали двигателя Ford V-8, 9 сентября, 1932
Фотопечать
Эти формованные песчаные формы, называемые сердечниками, были необходимы для литья блоков цилиндров для двигателей Ford V-8. Автомобильные двигатели в основном полые внутри. Сердечники были необходимы для создания пустот в окончательной отливке для кривошипа, поршней, клапанного механизма, охлаждающей воды и смазочного масла.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1932 Каталог Ford, «8-цилиндровый Ford»
Торговый каталог
Автомобильные брошюры превратились из простых каталогов продукции в полированные творческие инструменты продаж. Их качественная бумага, насыщенные цвета, изобретательные форматы и изысканный графический дизайн способствуют формированию у покупателя впечатления от автомобиля в выставочном зале. Реклама может заманить людей в автосалон, но брошюры расширяют и углубляют отношения между автомобилем и потенциальным покупателем.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Реклама для 1932 Автомобиль Ford V-8, «Объявление о новом цилиндровом двигателе Ford V-8»
Реклама
Генри Форд и Ford Motor Company снова произвели революцию на автомобильном рынке в 1932 году, представив двигатель V-8 компании. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель производился до 1953 года.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1932 Двигатель Ford V-8, № 1
Автомобильный двигатель
Генри Форд и Ford Motor Company в очередной раз произвели революцию в автомобильной промышленности, представив в 1932 году недорогой двигатель V-8. Отлив картер и блоки цилиндров как единое целое, Ford сократил производственные затраты и смог предложить свой V-8 для автомобилей по цене менее 500 долларов. Первоначальный дизайн Ford V-8 оставался в производстве с модификациями до 1953 года.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Рекламный проспект «Выдающийся Chevrolet в истории Chevrolet», 1929
Торговый каталог
Компания Chevrolet представила в этом каталоге свою линейку недорогих автомобилей 1929 года с новым шестицилиндровым двигателем. Двигатель был прямым вызовом четырехцилиндровой модели Ford Model A. Теперь водители могли позволить себе мощный шестицилиндровый автомобиль «в ценовом диапазоне четырех!»
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1929 Chevrolet International Sedan
Автомобиль
Большим улучшением моделей Chevrolet 1929 года стало повторное введение шестицилиндрового двигателя. Шесть болтов для печки, названные так из-за четвертьдюймовых болтов двигателя, похожих на те, что используются в дровяных печах, были первым шестицилиндровым двигателем Chevrolet с верхним расположением клапанов. Chevy рекламировала автомобиль как «шестерку в ценовом диапазоне четырех», а более крупный двигатель побудил Ford представить свой V-8 в 1932 году.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Двигатель Ford X-8, 1920-1925
Автомобильный двигатель
Этот странный X-образный двигатель имеет два ряда по четыре цилиндра, расположенных вокруг центрального коленчатого вала. Эта компоновка Х-8 очаровала Генри Форда, и в 1920 году он запустил секретный проект по созданию такого двигателя. Но концепция X-8 оказалась ошибочной, и Форд окончательно отказался от проекта в 1926 году.0035
Лаборатория
Эта хорошо оборудованная лаборатория позволяла Эдисону продолжать свои исследования, даже когда он, казалось, искал перерыв от бизнеса и других дел. Первое здание, построенное в Гринфилд-Виллидж, прожило вторую экспериментальную жизнь, предлагая уединение для избранной группы инженеров Ford Motor Company, которым в начале 1930-х годов было поручено разработать двигатель Ford V-8.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником
Спланируйте свой визит: отличные ресурсы для планирования Получите доступ к «лучшему из» в The Henry Ford и другим замечательным ресурсам по планированию посещения.