1.9 ABL — двигатель VW T4 1.9 TD
Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген ABL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW ABL 1.
9 TDТочный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9. 2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
Transporter T4 (7D) | 1992 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ABL
Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами
Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД
Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана
На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку
Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно
Дополнительные материалы
Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD
Как сделать переустановку двигателя ABL на AAZ
Как сделать переустановку двигателя ABL на AAZПоможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
Главная Статьи Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?
На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.
Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.
В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.
Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер
Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны.
У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.
Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.
Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?
В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?
Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.
А именно:
-
Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.
-
Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.
Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.
Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.
Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?
При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.
Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.
А именно, будет нужно:
-
переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ
-
переставить маслоприемник с ABL на AAZ
-
рассверлить места крепления кронштейнов
опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL. -
просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.
-
переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.
-
поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.
Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.
Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ
У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.
Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.
Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.
Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.
Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!
Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?
Есть два решения данной проблемы:
-
Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.
-
Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.
Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.
На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!
Возврат к списку
Посмотрите так же:
4 преимущества контрактного двигателя
Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить . ..
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы
Бензиновый двигатель N46, автомобилей марки BMW, хорошо известен многим. Мы расскажем подробнее вам …
Мойка двигателя автомобиля, взвесим все за и против
По поводу мойки двигателя автомобилей всегда возникает множество вопросов и разногласий. …
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?…
Свечи накаливания — что это такое и для чего они нужны?
Многие знают о свечах зажигания, но не все слышали об автомобильных свечах накаливания. Что это тако…
Технические характеристики Volkswagen Transporter 1,9 TD T4
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
50 кВт
Мощность
68 л. с. (67 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
3700 об/мин
Крутящий момент
140 Н·м
Крутящий момент
103 фунт-фут
Обороты при макс. крутящем моменте
2 000 — 3, 000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-60
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Минеральное масло (вязкость)
15W-40 | 15W-50 | 20W-50
Моторное масло, объем
5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1896 см3 / 1,9 л
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
Синхронизация
Ремень ГРМ
Топливо
Общие
Топливо
Дизель
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Торсионная
Подвеска, передняя
Независимая 90 006
Да
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Да
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус)
Стойки
A -Д
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | Сдвижная правая
Дверные ручки
Крышка
Платформа
Volkswagen Group
Платформа T (T4)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировка
Механическое
Складное
Ручное
Цвет дома
Неокрашенный
9000 5 Стеклоочистители ветрового стеклаЗадний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Дополнительно
Окна
Окна с подогревом
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Первый ряд
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Тонированные окна 9000 6
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Заднее окно , Сдвижной
Да
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Антенна
Дополнительно
Воздухозаборники
1 порт
Количество выхлопных труб
1
Брызговики
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
Особенности
Омыватель фар
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Дополнительно
Цвет
Неокрашенный
Бампер (передний | задний)
Дверные ручки
Неокрашенный 900 06
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57,1 – 83
Тип крепления
Болты с проушиной
Цвет обода
Серый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Легкосплавный
9000 5 ДополнительноСталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналог
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
9000 5 Индикатор наружной температурыДополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
5
Кнопки
Дополнительно
Поворотные регуляторы
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартный
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
С замком
С охлаждением
Дополнительно
Свет
Дополнительно
Задний карман
Да
Подстаканники
Да
Передний
2
Фонари
Индикатор чтения
Передний
Направляющий свет
Да
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Часы
Опционально
Цифровой
Опционально
Розетка 12 В
Передняя панель
Коврики
Опция
Передняя панель
Дополнительно
Пепельница
Передняя панель
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Рулевое управление с усилителем
Гидравлика
Регулировки
Угол наклона
Количество спиц 900 06
4
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | серый | Серебристый
Коричневый
Дополнительно
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
9000 5 ДополнительноСтояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Да
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Другие характеристики 900 06
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — | 9 0778
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, передняя панель
Да
Левая боковая облицовка окна
Да
9 0005 СтойкаСтойка А, правая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси | Автофургон
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
h5
Дальний свет
h5
Противотуманные фары, передние
90 005 h4Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W)
Задняя/ Стоп-сигнал
BA15s (P21W) | BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
RS1 — ABL Space Systems
Даже ракеты могут быть простыми
RS1 был разработан для высокочастотных, беспроблемное будущее орбитальных запусков. Мы преодолеваем компромисс между стоимостью, надежностью и гибкостью.
Диаметр
72 дюйма
Длина
88 футов
ТОПЛИВО
LOx/RP1 или
LOx/Jet-A
ПОДАЧА РАБОТ
Турбокомпрессор
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА
Автономный
Двигатель 1-й ступени
9x E2 Уровень моря
Тяга 1-й ступени
109 000 фунтов-силы (на уровне моря)
ДВИГАТЕЛЬ 2-Й СТУПЕНИ
1x E2 Вакуум
тяга 2-й ступени
13 ,000lbf
(вакуум)
ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ
Газогенератор
Полезная нагрузка
RS1 использует простой металлический обтекатель для защиты полезной нагрузки от аэродинамических ударов и нагрева во время подъема. Внутри обтекатель имеет акустическую защиту. Обтекатель состоит из двух частей, которые разъединяются по продольному шву. Для отделения обтекателя используются непиротехнические устройства, ограничивающие ударные нагрузки. Обтекатель сбрасывается после снижения скорости нагрева аэродинамического обвеса ниже требуемого уровня.
RS1 использует простой металлический обтекатель для защиты полезной нагрузки от аэродинамических ударов и нагрева во время подъема. Внутри обтекатель имеет акустическую защиту. Обтекатель состоит из двух частей, которые разъединяются по продольному шву. Для отделения обтекателя используются непиротехнические устройства, ограничивающие ударные нагрузки. Обтекатель сбрасывается после снижения скорости нагрева аэродинамического обвеса ниже требуемого уровня.
Обтекатель молота
АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБТЕК
ОСНОВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
ФИТИНГ ПЕРЕХОДНИКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Обтекатель XL
АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБТЕК
90 005 ОСНОВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКАФИТИНГ ПЕРЕХОДНИКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Развертываемый
С самого первого дня RS1 был разработан для развертывания. Каждая ступень ракеты рассчитана на стандартные транспортные контейнеры. Это означает, что RS1 можно легко доставить по воздуху, суше или морю к желаемой стартовой площадке. Машина оснащена двигателями LOx и RP-1 или Jet-A, доступными на аэродромах по всему миру. RS1 можно подготовить к запуску за меньшее время, с меньшим количеством людей и меньшими габаритами.
GS0 — это наша развертываемая наземная система, которая превращает любую плоскую бетонную площадку в орбитальную стартовую площадку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О GS0
ЭТАП 1 — 53-футовый транспортировочный контейнер
ЭТАП 2 — 20-футовый транспортировочный контейнер
ОБТЕХНИК — 20-футовый транспортировочный контейнер
ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ —
ИНТЕГРАЦИЯ В ПОЛЕ
Двигатели E2
Наш двигатель намеренно скучный.
E2 — газогенераторный двигатель LOx/RP с турбонасосным питанием — проверенный временем выбор, обеспечивающий простоту конструкции и надежность. 9Двигатели x E2 используются в Stage 1, а 1 двигатель E2 — в Stage 2. Разработанный, изготовленный и испытанный на собственном предприятии, E2 воплощает в себе философию дизайна ABL. Saturn V летал с газогенераторными двигателями, как и RS1. ABL намеренно выбирает зрелые архитектуры, чтобы свести к минимуму время и объем разработки, что позволяет нам полностью сосредоточиться на проектировании для производства и эксплуатации.
Мы сочетаем традиционное и аддитивное производство в рамках целенаправленного подхода. Для компонентов, требующих сложных внутренних каналов для жидкости, включая нашу камеру тяги E2 и турбонасосы, мы печатаем на 3D-принтере почти чистые детали из сплавов с высокими эксплуатационными характеристиками и подвергаем их окончательной обработке. Для деталей, которые этого не делают, мы используем хорошо зарекомендовавшие себя методы ковки и обработки, чтобы оптимизировать затраты, время выполнения заказа и надежность. Эта простота приводит к тому, что двигатель можно быстро изготовить и собрать в соответствии с потребностями наших клиентов.